Новости когда киберпонедельник

К этим дням принято готовиться заранее, поэтому многие задаются вопросом, когда будет Киберпонедельник в 2022 году. Киберпонедельник 2023 официально начинается 25.01. и заканчивается 27.01. Однако, каждый магазин устанавливает собственные даты начала и окончания распродажи. Главная» Новости» Киберпонедельник 2024. 29 января в России стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2024», которая продлится до 1 февраля.

Когда будет Киберпонедельник в 2022 году

С 26 по 31 января участвуйте в фесте “Киберпонедельник”! Киберпонедельник (Cyber Monday) — первая масштабная онлайн-распродажа в наступившем году. "Киберпонедельник" пришел из США и появился там в 2005 году, его проводят после "Черной пятницы", так как маркетологи обратили внимание, что и после акции покупатели очень активны.

Киберпонедельник 2023 в России.

Как пояснил Савельев, с помощью специальных комбинаций цифр и букв можно сделать скидку еще больше, сэкономить на доставке или получить подарок. Промокоды обычно приходят в рассылках от магазинов или публикуются на площадках партнеров. Но проще всего найти их на сайтах-агрегаторах. Оформить подписку сегодня предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем во время стандартных акций и распродаж в магазинах», — сказал эксперт. Савельев советует следить за качеством товара. Недобросовестные продавцы могут предложить со скидкой образцы с витрины или товары, которые не пользуются у покупателей особой популярностью, отметил он. Это могут быть, например, гаджеты, бытовые приборы и т.

В этом году, как и в прошлых, эксперты ждут роста продаж в Киберпонедельник. Расти будет не только техника, но и другие сегменты: одежда, обувь, товары для отдыха и дома. Наибольшую выгоду смогут получить отечественные маркетплейсы, которые предлагают покупателям самый широкий ассортимент и часто анонсируют начало распродаж раньше официального старта. Аналитики ожидают, что рост заказов покажут «Мегамаркет», Wildberries , Ozon и другие подобные площадки. Поэтому на распродаже смогут хорошо заработать также специализированные магазины и локальные бренды. Поэтому важно заранее подготовиться к этому периоду», — сказал начальник отдела продаж « ЮKassa ».

По мнению аналитиков «ЮKassa», во время распродажи может также вырасти спрос на услуги. Подобная тенденция стала особенно заметна в прошлом году. Так, в период Черной пятницы 2023 г. Мы полагаем, что в этот Киберпонедельник спрос на услуги тоже вырастет, в частности в сфере онлайн-образования.

Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», — отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой. Как полагают эксперты ЮKassa, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие.

Как начать? Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро. А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж. Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста, Заполните бриф Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. Подробнее, о нас читайте тут Будем рады помочь и поддержать. Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж.

КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году

Последняя оказалась настолько востребованной, что по аналогии с Черной пятницей она стала проводиться ежегодно в первый понедельник после основной распродажи. Вот и в этом году киберпонедельник запланирован на 30 ноября. По крайней мере, так будут обстоять дела в Штатах и европейских странах, где подобные мероприятия проводятся синхронно. Что касается формата проведения, то он мало чем отличается от традиционного чернопятничного. Все те же сетевики и онлайн-платформы будут предлагать самые разнообразные товары по промокодам и специальному дисконту, величина которого будет постоянно регулироваться. Дата киберпонедельника в России и как он пройдет в 2024 году В России то же самое — следом за Черной пятницей всегда идет киберпонедельник. Другое дело, что наши организаторы посчитали лишним проводить подряд такие крупные распродажи и перенесли второй скидочный праздник на последний январский понедельник. По крайней мере, так будут обстоять дела в России, где старт распродаж начнется 25 января, то есть за 4 дня до официальной киберраспродажи. Мелкая и крупная быттехника, мобильная электроника, одежда, косметика, книги и даже авиабилеты — все это можно будет приобрести если не в полцены, то по более чем приемлемому прайсу. Список магазинов-участников Несмотря на то что до киберпонедельника еще больше двух месяцев, обратный отсчет перед его проведением уже был запущен.

В России торжество справляют 30 января в 00:00. Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59. Какие интернет-магазины участвуют в акции Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи. Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik. Кроме того, скидки обещают в Philips, Tefal и Redmond.

Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.

Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции. Предварительный список участников можно посмотреть на официальном портале онлайн-распродажи kiberponedelnik. Кроме того, скидки обещают в Philips, Tefal и Redmond. Эксперты рекомендуют зайти на сайт магазина и добавить в корзину интересующие вас товары еще до распродажи. Когда начнется акция, вам не придется быстро искать то, что вам нужно, вы просто зайдете в корзину и заберете товар по большой скидке. К слову, этим же лайфхаком пользуются и на «Черную пятницу».

Киберпонедельник 2023 года в России

  • Что такое киберпонедельник, как он пройдет в России и список магазинов в 2024 году
  • Киберпонедельник-2024: советы юриста по безопасному шопингу — Интернет-канал «TV Губерния»
  • Киберпонедельник 2023 года в России: когда будет
  • «Киберпонедельник» 2023 в России: дата, список маркетплейсов и полезные советы покупателям
  • 💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете - скидки до 70% на ВСЕ!

В «Киберпонедельник-2023» заработают не только продавцы электроники

Не забывайте, что на маркетплейсах можно столкнуться с подделками. Лучше покупать на официальном сайте бренда. Так надежнее. Пройдет ли акция "Киберпонедельник 2024" в рознице? Киберпонедельник — это онлайн-акция, но будет небольшой процент компаний, которые установят скидки и в розничном секторе. Как мы уже отметили выше, каждый магазин самостоятельно определяет "территорию" действия акции и устанавливает свои сроки проведения.

Чтобы своевременно узнать о дате начала и магазинах-участниках "Киберпонедельника 2024 в России", рекомендуем подписаться на наш Telegram о шопинге и событиях в СПб или Telegram о шопинге и событиях в Москве. На наших каналах мы также расскажем, какие компании объявят о распродаже раньше официальной даты. Cписок интернет-магазинов участников "Киберпонедельник 2024" Увидеть весь список компаний, участвующих в акции, можно на этой странице, а также на официальном сайте.

Нередко продавцы специально создают условия для формирования огромной скидки: большая разница в цене психологически действует на покупателя и заставляет его покупать вещь, которая, возможно, ему даже не нужна. Проверить динамику цены можно самостоятельно с помощью инструмента AliExpress Tools. Так вы увидите, обманывают вас или нет. Уже сложилась традиция, согласно которой масштабные скидки в сети начинают действовать в последний понедельник января. В период онлайн-распродаж активизируются и злоумышленники. Чаще всего они рассылают фишинговые письма или размещают вредоносные ссылки в рекламных баннерах на поддельных сайтах. Наиболее популярный формат в 2023 году — привлечение внимание покупателей к товарам брендов, которые уже ушли из России.

БАДы, спортивное питание и зоомагазины В этом году в Киберпонедельник заметный рост показали обороты платежей за БАДы и спортивное питание — в 4,7 раза по сравнению с 2022 годом. Покупок стало в 3,2 раза больше, покупателей — в 2,8 раза больше год к году. В лидеры по росту оборотов попали также зоомагазины с ветеринарными препаратами.

Оборот платежей в таких магазинах вырос в 3,6 раза по сравнению с прошлогодней распродажей. Покупок стало в 2,5 раза больше, чем было год назад, а число покупателей увеличилось в 2,7 раза. Покупают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и образовательные онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы.

Также растёт спрос на игровые товары и внутриигровые покупки», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары.

В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники.

В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины.

После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру.

На Wildberries сегодня стартовала новая распродажа - "Кибернеделя". Чего от нее ждать продавцам?

Несколько лет подряд в топе держались электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома. В этом году, как и прогнозировали эксперты ЮKassa, заработать на распродаже получилось не только у магазинов электроники. В топе самых популярных категорий также оказались одежда, БАДы и спортивное питание, зоомагазины, онлайн-курсы, мастер-классы и игровые товары. Электроника и бытовая техника росли не так сильно, как в 2022-м и 2021-м. БАДы, спортивное питание и зоомагазины В этом году в Киберпонедельник заметный рост показали обороты платежей за БАДы и спортивное питание — в 4,7 раза по сравнению с 2022 годом. Покупок стало в 3,2 раза больше, покупателей — в 2,8 раза больше год к году. В лидеры по росту оборотов попали также зоомагазины с ветеринарными препаратами.

Географическое место нахождения покупателя не играет никакой роли. Совершать покупки при наличии электронного устройства с возможностью выхода в интернет можно в любой точке мира. Скидки в магазинах бытовой техники и электроники Можно значительно сэкономить деньги, приобретая бытовую технику и электронику. Акция пройдет до 31 января.

Стоит помнить, что анонсированные условия распродажи, размеры скидок и промокоды могут быть изменены владельцами. Окончательный перечень товаров и акций следует проверить перед началом Киберпонедельника. Как сэкономить в Киберпонедельник Учитывая специфику работы, у интернет-магазинов есть возможность самим определять временные границы распродажи. Поэтому для акции Киберпонедельник 2024 — 2025 даты проведения в России лучше уточнить заранее на сайтах. Приобрести желаемое и сэкономить помогут следующие рекомендации: Составить перечень планируемых покупок, сократив риски спонтанных необдуманных трат. Подробное описание требуемых характеристик и установка желаемого лимита стоимости поможет не угодить в ловушку заманчивых предложений. Перед стартом акции лучше посетить максимальное количество магазинов, сравнить скидочные и акционные предложения, выбрав оптимальный вариант. Рационально использовать прицельный поиск, установив фильтр по значимым характеристикам, а не рассматривать весь ассортимент магазина. Сделав закладки страниц с заинтересовавшим товаром или поместив его в корзину, можно увеличить шанс его приобретения. Все сайты требуют пройти регистрацию, чтобы воспользоваться их предложениями.

Если на каком-то ресурсе учетной записи еще нет, стоит зарегистрироваться заранее, а не тратить на это время в период распродажи.

Это классический способ увеличить средний чек. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи. Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт. Не нужно радоваться скидкам в 40, 50 и более процентов. Достаточно присмотреться к зачёркнутой первоначальной цене, чтобы понять, что она завышена в два-три раза, и после применения большой скидки фактическая цена окажется почти неотличимой от той, по которой аналогичный товар предлагается в офлайн-магазинах. В период распродаж разница, особенно на дорогостоящие товары, может быть существенной. Но здесь стоит сразу изучить условия доставки. Если она платная, то её стоимость может перекрыть размер скидки, которую предлагает продавец для самого товара. Сталкивались с тем, что видите один и тот же товар, но с разными ценами от разных поставщиков?

Суть этой популярной системы заключается в том, что сначала отображается дорогой товар, а потом уже тот, что дешевле. На некоторых маркетплейсах есть отдельный блок, где объединены одни и те же продукты с разной стоимостью. Поэтому, прежде чем пополнять корзину, лучше пробежаться по товарной ленте вниз.

И хотя вещи одинаковые, цены на них могут сильно отличаться. Сравнивайте стоимость нужных вам предметов в разных магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. Заранее ознакомьтесь с условиями доставки и возврата в интересующих вас интернет-магазинах Часто бесплатная доставка возможна только в том случае, если сумма заказа достигла определенного минимума — эту цифру каждый магазин определяет самостоятельно. Заранее изучите этот вопрос, чтобы не пришлось платить за доставку больше, чем за сам товар. Посмотрите также «Черная пятница»: как проходит самая грандиозная мировая распродажа 6. Зарегистрируйтесь на сайтах сервисов-агрегаторов, таких как kiberponedelnik. После регистрации на этих ресурсах вы будете получать рассылку, посвященную распродаже: актуальные списки магазинов-участников, превью готовящихся товаров и скидок и другую полезную информацию.

Используйте кешбэк-сервисы Используйте кешбэк-сервисы например, Kopikot или Letyshops , которые возвращают процент от стоимости каждой покупки 8. Пройдитесь по реальным магазинам Если вы планируете покупать в «Киберпонедельник» одежду или обувь, стоит заранее определиться с размером и расцветкой.

Киберпонедельник 2023: рай для покупателя в эпоху цифровых технологий

В России "Киберпонедельник" приходится на конец января уже нового, наступившего года. Главные новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. В 2023 году Киберпонедельник в России проходил в январе–феврале в десятый раз. Ищите кэшбэк с 27 по 29 января в нашем приложении или Альфа-Онлайн: Весь ваш кэшбэк» Предложения партнёров» Киберпонедельник. Лента новостей. Не успели отойти от «черной пятницы», а уже наступил «киберпонедельник»!

Большая распродажа в киберпонедельник — 7 лайфхаков, чтобы покупать с выгодой

Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. в ноябре и январе. Киберпонедельник 2024: как сделать действительно выгодную покупку. Вот и настало время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам — Киберпонедельник!

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК

Киберпонедельник 2024 – это то, чего ждут шопоголики всего мира сразу после Черной Пятницы. Киберпонедельник 2024 в России. Грядёт первая масштабная онлайн-распродажа этого года! В США Киберпонедельник проходит в первый понедельник после Дня благодарения. «Киберпонедельник» появился в 2005 году, когда маркетологи обратили внимание на всплеск онлайн-продаж в первый понедельник после «Чёрной пятницы».

Киберпонедельник 2024 в России — магазины, даты

Предпочтение следует отдать «Озон» или «Алиэкспресс». Эти маркетплейсы берут расходы по распродаже на себя с целью привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся. Отличие проведения распродажи в Америке и в России Главным отличием является дата проведения распродажи. В Америке и большинстве западных стран Киберпонедельник проходит после Черной пятницы. В 2022 году мероприятие состоится 28 ноября. В России для этого дня выделена дата — 31 января. Период распродажи также различается по длительности. В Америке принято для Киберпонедельника выделять только 1 день. В России приобрести товары со скидкой люди могут на протяжении 3 дней.

Следовательно, в 2022 году мероприятие в РФ будет длиться с 31 января по 2 февраля.

Все зависит от магазина — кто-то устраивает распродажу ровно на сутки, кто-то продлевает акции до ближайшего уикенда. Есть даже предложения, которые длятся весь месяц! Какие категории товаров будут представлены на распродаже 27 ноября 2023 года? Скидки будут практически на все товары: смартфоны, планшеты, наушники — список можно продолжать долго. Большинство магазинов заранее анонсируют самые выгодные предложения. Как узнать о наличии товара? Из-за огромного количества покупателей во время распродажи нельзя гарантировать наличие.

Нужно только оформлять покупку и делать это оперативно, так как самые популярные позиции быстро заканчиваются. Как можно оплатить покупку?

На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в «Киберпонедельник» 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары.

В этом году аналитики ожидают, что спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже в 2023 году По мнению экспертов, «Киберпонедельник» выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома, можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от 5000 рублей и больше. Однако статистика показывает, что в распродаже всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие.

Чаще всего на «Киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы. Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха.

Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж.

История появления Cyber Monday Как и многие другие распродажи, «Киберпонедельник» Cyber Monday имеет американские корни. Первая такая акция прошла в 2005 году. Существует две теории создания этой распродажи, и каждая из них имеет право на существование.

Возможно, сработали сразу все факторы. Как обычно, по ежегодной традиции в Америке проводили распродажу «Черная пятница», только вот, согласно наблюдениям, люди продолжали совершать покупки в первый рабочий день. На это было две версии. Первая объясняла это поведение плохим домашним интернетом напоминаем, на дворе был 2005 год.

Люди прогуливались по торговым центрам в выходные, а в первый рабочий день продолжали шопинг, но уже в интернете, ведь дома скорость интернета была намного хуже, чем на работе. Вторая же теория объясняла это Днем благодарения и наступающим Рождеством. Многие не хотят стоять в очередях за подарками и кататься по многочисленным магазинам, ведь после Дня благодарения хочется провести время с родными в стенах уютного дома. Именно поэтому все начинали искать и заказывать подарки к предстоящему Рождеству в интернете.

Такую тенденцию увидела и решила поддержать Национальная федерация розничной торговли США — она провела первую распродажу «Киберпонедельник». Тогда она принесла онлайн-магазинам 484 млн долларов, сегодня этот показатель значительно вырос. Например, согласно статистике Adobe, только за прошлый, 2022 год магазины смогли заработать 11,3 млрд долларов. Отсюда сложилось и название события, ведь продажи осуществляются в режиме онлайн, поэтому и «кибер-».

В чем отличие от «Черной пятницы» Как вы уже поняли, перед нами еще одна распродажа, которая, казалось бы, ничем не отличается от «Черной пятницы». Но это не совсем так. Главное отличие представленных событий заключается в том, что «Киберпонедельник» рассчитан на онлайн-товары.

Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%

Киберпонедельник 2024 в России. Грядёт первая масштабная онлайн-распродажа этого года! Особенно популярны распродажи в этот день среди миллениалов: 65% родившихся в конце XX века расчехляют кредитки именно в «киберпонедельник». В 2023 году Киберпонедельник выпадает на 28 января. Не успели отойти от «черной пятницы», а уже наступил «киберпонедельник»! Киберпонедельник Осенний сезон распродаж (а вместе с тем и подготовка к Рождеству) начинается со Дня Благодарения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий