Новости карта побережье мечей

В Baldur’s Gate 3 интерактивная карта мира заметно упрощает нахождение различных предметов и объектов, расположенных в разных областях Побережья Мечей.

Разгадана тайна меча "Эскалибур"

This interactive map complements the static control-of-terrain maps that ISW daily produces with high-fidelity. 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Карта Побережья Мечей Фаэруна в Dungeons & Dragons по выгодной цене 5 053 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Включает карту Побережья Мечей.

Neverwinter online - карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат

Это такое браузерное приложение, своеобразный аналог различных «оружейных» из ряда других ММО, которое позволяет с любого компьютера, где есть выход в интернет получить доступ к своему аккаунту, просмотреть персонажей, экипировку инвентарь, а так же управлять почтой, аукционами и профессиями. С недавних пор к вышеперечисленным функциям прибавилась мини-игра «Приключения на Берегу Мечей», о ней и пойдет дальнейшее повествование. Хотели DnD? Вот, пожалуйста — получите, распишитесь — прекрасная возможность покидать кубики! С чего бы начать? Итак, зайдя в раздел мини-игры, мы видим карту Берега Мечей, с отмеченными на ней местами испытаний. Кликнув на иконку интересующего Вас испытания, можно просмотреть всю подробную информацию о нем: краткое описание, рекомендуемый уровень питомцев, для прохождения и информация о возможной награде за прохождени Описание испытания и награды Кстати, о наградах: в основном, за прохождения испытаний мы будем получать опыт для спутников и руны для них, но еще в довесок можем получить много чего полезного для своего персонажа: зелья, камни для зачарования, печати из подземелий, различные вещи для экипировки от зеленых и лучше, и даже редких питомцев.

А вот и редкий питомец, обещанный за прохождение эпического испытания После выбора испытания, нам предлагается сформировать команду для прохождения из имеющихся у Вас питомцев, причем как из активных, так и из тех, которые пылятся у Вас в «пассивных» ячейках инвентаря. Испытание должны проходить 4 спутника, если по каким-то причинам у Вас нет 4 спутников, то Вам добавят временного спутника, который в отличие от стандартного спутника не будет получать опыт или повышать уровень. Подбираем отряд Теперь несколько слов о самих спутниках, а вернее, об их основных параметрах, важных для прохождения испытания: у каждого спутника есть набор из 6 стандартных четырехгранных кубиков, каждая грань которого отражает определенный аспект: магия, восприятие, ловкость рук и бой. А так же, спутники, как и сами игроки, являются приверженцами определенных божеств, которые, в свою очередь дают своим подопечным 4 дополнительных кости.

Сокровище Джима В сундуке, рядом с Джимом, в Шаганумби, находится карта.

Жертвы для Канадикту Деревня Шаганумби. Бадрия попросит насобирать 4-е жертвы от Самиру, Ранапири, Накуту, Чани. Сдайте все Бадрии — узнаете кое-что о Канадикту. Клинки для Купера Купер в Пуэрто-Изабеле сможет научить ковать клинки. Вы получите задание выковать клинки для Купера.

Сначала купите чертеж шпаги, приготовьте 5 золотых кусков, после приступайте к ковке. Награда — гарда «Заклинатель душ». От начальника склада порта узнаете, что капитан Гарсия бывал здесь. Это вызывает тревогу. Если вы хорошо прокачали навыки воровства, можете серьезно обчистить склад.

Главные квесты: Капитан Гарсия в Калдере. У него один из артефактов. Надо узнать направление его отплытия. Маурегато Поговорите с главой гильдии торговцев. Городские ворота будут открыты.

Сначала убедите стражника у дома Маурегато пустить в дверь. Возьмите ключи, кольцо, перчатку и квитанцию, которую передайте портному Панталео. Он даст парик, что подойдет для куклы вуду. В отлете проживает маг Ди Сильва. Он имеет алтарь, пригодный для вуду-обрядов.

Ингредиенты можно взять на Берегу Мечей. Когда облачитесь в тело Маурегато, отправляйтесь в Высший совет. Скажите Кустодио, Пуко, Годину о начале заседания. Во время совета можно немного поспорить. Когда уйдете со сборища, обшарьте Высший совет весь!

После возвращайтесь в тело. Продолжайте прохождение Risen 2: Dark Waters.

Он должен пройти интенсивные тренировки и сражения за древние артефакты. В своем нелегком путешествии Лу Ян встретит не только верных товарищей, но и коварных врагов. Смотреть онлайн аниме «Легенда континента мечей 3» Наш плеер.

А затем найти Алистера наверху и отдать мешки ему. Водонос Бражник хочет чтобы кто-то преподал урок ленивым водоносам. Кертис уточнит задачу. Вам нужно отправить одного из трех водоносов, Доггса, Фостера или Колби, сторожить ворота. Бой за шляпу В пиратском логове можно найти шляпу. Уже не вспомнить где именно, но кажется это было ночью. Стоит Моррису увидеть пирата в этой шляпе, как тот заявляет что она принадлежит ему и начинает драку. Прочная одежда Педро, который ошивается перед губернаторской виллой, отправил лейтенанта к Картеру, чтобы тот продал ему подходящую одежду. Разумно, чтобы стать пиратом, нужно выглядеть, как пират. Сокровище Пита Если от Башни Васко пойти на юго-восток, а затем повернуть к северу, можно найти храм. Но перед ним лежит тело некоего Пита, а при нем карта сокровищ. Они лежат как раз около этого же храма, помечены традиционнейшим красным крестом. Лопата на месте. Можно предположить, что Пит закинул концы сразу после того, как закопал сундук. В сундуке есть Пеньковая Трубка трофей. Чтобы получить её, нужно перепить его по особой договоренности, поставив на кон нечто ценное, а также купить у Бражника болеутоляющее. После победы на карте можно будет отметить сундук на карте. Преследование в ночи В таверне можно поговорить с Миксом. Он расскажет о проклятье Стальной Бороды. На выходе Бражник попросил проследить за Миксом ночью. Можете поспать на кровати до полуночи. Ночью же нужно сначала поговорить с Бражником, а затем проследить за Миксом. Предатель и чудовище Продолжение задания Преследование в ночи. Микс сливает информацию утопленникам, слугам Мары. Нужно убить и его, и утопленника. Тяжелый сундук МакЛейн, на судне Стальной Бороды, предлагает открыть один сундук. Отмычку можно поискать у кузнеца Стоуна, а навык у воришки Ларго. Охота на крабов вместе с Блейком Блейк предлагает соревнование: кто убьет больше крабов. Нужно убить минимум троих. Побочные задания. Награда за голову Ди Фуэго сказал, что из колонии сбежали трое рабов, которые настроены весьма воинственно. Лейтенанту нужно разыскать их и убить, а также забрать их головы в качестве доказательства. Дикарей можно найти, если от Башни Васко пойти на юго-восток, в джунгли. Возьмите их головы и отдайте Ди Фуэго. Помощь на кухне На кухне можно найти повара Осорио. Помимо продажи казенного провианта, он может предложить вам работу. Не только вам, но и Пэтти. Она помогает ему на кухне, а он платит золотом. Кроме того, можно надоумить Пэтти воровать провиант во время готовки. Вам нужен навык Краснобай 10, чтобы выполнить это задание и уговорить Пэтти. Грог для часовых Продолжение задания Помощь на кухне. Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации. Сообщить Томкинсу Продолжение задания Грог для часовых. Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка. Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио.

Карта берег мечей - 97 фото

А "Лапу Ягуара" в храме 23. Череп можно получить за выполнение задания Наследние чаки Дату. Берется у Дату в деревне Маракай. В комнате адмирала Альвареса лежит "старый дневник". Чтобы добыть петлю, нужна обезьянка. На самом верхнем этаже склада 5 вход со стороны Дома Капитанов обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на действительно-самый-верхний-этаж. Маракайская бухта. Можно получить выполнив задание "Гробницы предков". Книга "портовые сплетни" лежит на втором этаже здания 7 левый вход Остров Воров. Каан 11 дает за выполнение задания "Пожиратель гномов". Книга "Жизнь пирата" находится в пещере за кладбищем 13.

Остров Мертвецов. Крюк лежит в сундуке с сокровищами. Карта сокровищ 6. Табакерку продает Поссодино на Кальдере. В мире живых.

Невервинтер делится на пять районов: в притоне Нищих живут беднейшие жители города, а в квартале "Черное озеро" - аристократы. Доки - самый большой порт во всем Фаэруне. В Центре города сосредоточены административные и торговые здания. А на Полуострове находится тюрьма. В районе Гнезда Нищих расположилась известная Академия Невервинтер - школа магии и боя, где обучают многочисленным навыкам, в том числе рукопашному и дистанционному бою, тайной и божественной магии, а также навыкам плута. Лускан это город посещаемый пиратами, ворами и другими постыдными людьми интересующимися только одним: деньгами. Пираты сбывают здесь свою добычу на Черном рынке, а торговцы часто устраивают привал в городе готовые купить экзотические украшения из слоновой кости. Но несмотря на все свои отрицательные качества город является центром торговли на всем побережье. Сами лусканцы — народ весьма колоритный. Сулфонтис, известный путешественник. Когда вражеские патрули препятствуют пиратству и набегам на побережье, лусканцы идут в поход вглубь континента. Считается, это поможет держать соседей слабыми и почтительными. Река Мирар делит остров на две основные части. Северная часть — это окруженный стенами анклав, практически полностью состоящий из складов. Южная часть города намного старше, здесь стоит Башня Аркана в которой расположилась гильдия чародеев Лускана. Две половины города соединены тремя мостами. В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены.

В то время как одна тропа ведет по берегу на юг, вторая же проходит через пещеру, кишащую крысами. Вам выбирать, какая дорога вам больше по душе. Путь через пещеру длиннее и опаснее, и так как там все равно особо нечем поживиться, можно спокойно прислушаться к совету Бороды и пойти по побережью, пока вы не дойдете до подвесного моста. Разберитесь опять с огненными птицами и идите далее в сторону виднеющегося города, пока капитан не остановится и не скажет вам, что дальше ему идти не безопасно, потому что протекторы жаждут заполучить его в свои руки. Капитан хочет, чтобы вы в одиночку пошли в город и разузнали, где именно стоит корабль Ворона. Вы также должны уговорить протекторов присоединиться к вам в бою с Вороном. Сам же капитан и Пэтти возвращаются в башню пиратов. Пуэрто-Изабелла Инквизиция расположилась в портовом городе Пуэрто-Изабелла. Около северных ворот вас остановит охранник Франко, которому очень хочется узнать, чего вы тут делаете. Если вы скажете, что вы здесь, чтобы пополнить запасы рома, а также угостите Франко ромом из ваших запасов, то он даст вам пройти. Иначе он потребует от вас 100 золотых за пропуск в город. Или же у вас есть навык Краснобая 35 пунктов , тогда вы сможете убедить его пропустить вас бесплатно! После того, как вы попали в Пуэрто-Изабеллу, потратьте немного времени и осмотритесь там, соберите все полезное, что можно впоследствии использовать, и поговорите с людьми. Вы, конечно, также можете сразу пойти к комменданту Себастьяно. Его вы найдете в крепости в верхней части города. Коммендант Себастьяно Коммендант сидит в крепости. Перед входом в нее стоит Алькасар, правая рука Себастьяно, который желает знать, что именно должно ему помешать тут же на месте заковать вас в цепи, как пирата? Отвечать можете, что вам угодно, он в любом случае пропустит вас. Войдите в крепость. Себастьяно вы найдете сразу же при входе на первом этаже. Скажите ему, что вы ищите Ворона, у которого находится копье титанов. От Себастьяно вы узнаете, что им удалось затопить Призрака — корабль Ворона. Вот только капитана на корабле в этот момент уже не было. Лазутчики Себастьяно сообщили, что Ворон наладил контакт с аборигенами и отправился в храм Земли, где он скорее всего будет совершать обряд черной магии. Если вы скажете, что хотите свести счеты с Вороном и попросите помощи у Инквизиции, то Себастьяно ответит, что не намерен ввязываться в это дело, так как его главная задача — защищать город. Тогда скажите ему, что вы по крайней мере нуждаетесь в паре стрелках, чтобы совладать с Вороном. Решение Себастьяно, будет ли Инквизиция поддерживать вас, зависит от доклада лазутчика Вентуро, которого он послал шпионить за Вороном. Вы должны будете принести ему доклад Вентуро см. Доклад лазутчика Идите к воротам около гарнизона западные ворота и поговорите с Агиларом. Скажите, что вам нужно найти Вентуро, Агилар посоветует вам поговорить с Торресом, и опишет вам дорогу к его башне. К башне Инквизиции Чтобы прийти к башне, перейдите по мосту около западных ворот и следуйте по тропе на северо-запад. Придерживайтесь левой стороны и идите, пока не достигнете места, где дорога разветвляется в три стороны. Идите средним путем. Торрес стоит перед башней и сам заговорит с вами, как только вы на него выйдете. Скажите ему, что вы ищите Вентуро, чтобы узнать, что вам нужно идти дальше, в храмовую долину, где Вентуро наверняка оставил знаки, по которым его и можно будет найти. Следуйте по знакам! От башни Инквизиции идите дальше по тропе, придерживайтесь левой стороны, когда будете обходить большую поляну с огненными птицами. На небольшой возвышенности, справа от обезьян, вы найдете первый знак Вентуро — два камня и ветку. Кликните на знак, который показывает направление на северо-запад. Идите в данном направлении до следующего знака на другой стороне пруда. Знак указывает на север. Поднимитесь справа на скалу и продолжайте далее идти по берегу течения пруда, пока вы не увидите Вентуро на плато справа, откуда он наблюдает за деревней. Вентуро Скажите ему, что вас послал Себастьяно, которому нужен его отчет. Лазутчик сообщит вам, что он видел в деревне Молукков двух головорезов Ворона. Так как аборигены скорее всего работают вместе с пиратами, а вы выглядите как пират, то вам нужно пойти в деревню и выведать, сколько именно человек сопровождают Ворона к храму, чтобы знать, со сколькими вам придется потом встретиться см. Среди дикарей На входе в деревню вас остановит воин Масару, который поинтересуется, не Ворон ли вас прислал к аборигенам. Вы можете соврать и ответить, что это действительно так. Тогда Масару спросит, где же вы были, когда Ворон и его люди пришли в деревню, потому что лично вас Масару видит первый раз в жизни. Если вы ответите, что вы в это время грабили пару могил, то Масару вызовет вас на бой см. Если вы ответите, что вы ищите Ворона и поясните, что хотите завладеть его оружием, вам также не избежать дуэли с ним. Скажите ему лучше, что вы выследили Инквизицию, или что вы просто хотите поговорить с Вороном, тогда он без проблем пропустит вас. Теперь вы можете войти в деревню. Чтобы собрать информацию для Вентуро, поговорите с Капуа, Джимом и Ранапири. Возвращайтесь к Вентуро и скажите ему, что Чака Бакир направился вместе с Вороном и дюжиной воинов к храму Земли. Тут задание Вентуро выполнено и он спросит вас, хотите ли вы пойти с ним в Пуэрто-Изабеллу. Тут у вас есть несколько возможностей: вы можете согласиться и пойти с Вентуро в город; или вы останетесь, чтобы дальше выполнять квесты, а потом найдете Вентуро в Пуэрто-Изабелле. За Инквизицию? После того, как вы снова встретитесь с Вентуро в городе, квест "Среди дикарей" будет завершен и настанет время поговорить с коммендантом Себастьяно и сделать ему доклад. После доклада Себастьяно согласится вас поддержать и выделит вам своих людей, но при одном условии: вы будете держаться подальше от моллуков и их вуду. Говоря прямо, тут вам предлагают принять решение и присоединиться к Инквизиции! Решение: За Инквизицию Если вы решили воспользоваться силами Инквизиции при нападении на храм, то вы получите квест "Поддержка Инквизиции". Таким образом вы официально присоединились к этой фракции. Это означает, что с этого момента вы сможете пользоваться стрелковым оружием и у вас появилась возможность взять протектора Вентуро к себе в команду, вместо дочери вождя Чани см. Поддержка инквизиции Комендант Себастьяно предоставит вам своих людей для экскурсии в храм. Вам нужно будет поговорить с Альказаром, и все остальное прояснить уже с ним см. Кроме того, вы можете попросить оружейника Вебстера изготовить вам мушкет. Внимание: не забудьте попросить Вебстера показать вам, как пользоваться мушкетом, прежде чем вы отправитесь в храм. Четыре мушкета против Ворона Поговорите с Альказаром, который отобрал четырех мужчин для сопровождения вас к храму Земли. Поговорите с Бартоло, Вентуро, Мартинесом и Санчо, чтобы убедить их пойти с вами. Вентуро Вентуро вы найдете внизу около барной стойки, где он прикупил себе пива. Скажите ему, что Альказар хочет, чтобы он сопровождал вас к храму. Не удивительно, что он тут же согласится. Пункт встречи — около верхних западных ворот. Бартоло Бартоло вы найдете в крепости, в левой комнате снизу. Он хотя и согласен пойти с вами, но есть один момент: Бартоло потерял свою винтовку, а новою получить просто так не удастся, так как каждый протектор несет ответственность за свое оружие. Вам придется найти его ружье см. Когда вы выполните задание, принесите ему оружие и скажите, чтобы он ждал вас в пункте встречи. Винтовка Прошлой ночью Бартоло пил вино с Эйсебио. Это последнее, что он помнит. Поговорите с Эйсебио, который стоит на вахте около нижних западных ворот, и вы узнаете, что Эйсебио задолжал Тито, мяснику, 200 золотых. Предложите ему позаботиться об этом см. За это Эйсебио ответит на все ваши вопросы, а также расскажет, что помимо Бартоло, Тито и Эйсебио с ними пил еще и Мартинес. Поговорите с Мартинесом где вы его отыщите, зависит от того, выполнили вы уже квест "Пещера ягуара" или еще нет и спросите его, где оружие Бартоло. Затем снова поговорите с оружейником Вебстером и опять с Тито, так как уже стало ясно, что именно он украл винтовку. Потребуйте у него винтовку и вызовите его на бой. Вы можете либо оставить все, как есть, либо пригрозить Тито сдать его Себастьяно в этом случае вы получите от него либо 150 золотых, либо бутылку красного вина, которую можно продать Софии за 100 золотых. Принесите сломанную винтовку Бартоло, который теперь отправится с вами. Долги Эйсебио Идите к мяснику Тито. Скажите ему, что вы готовы погасить долги Эйсебио. Так как Тито головорез, то он попробует вместо 200 золотых, которые должен ему Эйсебио, потребовать от вас 300 монет. Не поддавайтесь на его уловки. Предложите Тито на 100 золотых меньше.

Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Амн [ править править код ] Амн англ. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций. Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт[ править править код ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура[ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога.

Карта берег мечей - 97 фото

север берега мечей карта перевод пика – Otosection Моряк с Побережья Мечей, Легендарные чары — предыстория, разработано Tony Foti впервые выпущен в May, 2022 в редактировании Commander Legends: Battle for Baldur's Gate и был напечатан именно в 2 разные формы.
Побережье мечей подробная карта Карта побережья мечей ДНД 5. Forgotten Realms побережье мечей.
Побережье мечей подробная карта Подборка фотографий 19. Карта лягушек геншин. План научного исследования. Укажите название города обозначенного на схеме цифрой 1 в период событий которым посвящена схема.
Гексовая карта Побережья Меча Посмотреть карту в Google Планета Земля.
Telegram: Contact @coregeek Побережье Мечей — область на севере материка Фэйрун сеттинга Забытые Королевства, вымышленного мира для ролевой игры Dungeons & Dragons.

Побережье Мечей. История Часть 2 (Современная Эпоха). Забытые Королевства Лор

Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. From start to finish, the writer demonstrates an impressive level of expertise on the topic.

Кроме прочего, будет дверь, которая откроется после установки двух идолов. Вот поэтому не стоит их продавать, ох как не стоит. Чтобы открыть решётку посередине нужна рука вора один из 4 артефактов , отбирается у мёртвого капитана Гарсии. С ёё помощью нацеливаетесь на рычаг и открываете ее Снова помог.

Последним делом на Острове Бурь станет закрытие последнего магического гейзера. Высаженный Также здесь обнаруживается высаженный на берег пират по имени Робинзон Крузо. К слову, на Берегу Меча можно было обнаружить письмо в бутылке от Крузо. После разговора он отправится к себе в хижину 5.

После нахождения сундука с яйцами, нужно сообщить Крузо о готовности переправить его на Антигуа. Он будет ждать на корабле, а по прибытии на Антига, его можно будет высадить. Сундук с яйцами Крузо спрятал три яйца гаргулий в сундук 4. Сокровище на плато Острова Бурь Письмо в бутылке на берегу 2.

Горгульи на Острове Бурь Шестнадцать гаргулий, нужно сократить их популяцию на острове до нуля. Волшебные гейзеры Сперва нужно взобраться на один, чтобы вызвать диалоговое окно. Затем Элдрик даст эликсир. Нужно закрыть три магических гейзера.

Секрет Нужно собирать яйца гаргулий и отдавать Элдрику. Нужно три эликсира, по пять яиц на каждый. Три яйца спрятал Крузо, остальные лежат в гнездах по дороге в храм и в самом храме. Барьер То что барьер еще действует, означает, что закрыты еще не все магические гейзеры.

Генерал Крузо рассказал о том, что один монстр управляет остальными из Храма Воздуха. Нужно его убить. Местонахождение: Такаригуа. В сундуке, в задании Сокровище Пита.

В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже , есть книга «Человек в маске». В таверне есть «пожелтевшая книга», которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием «Каперские набеги».

Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова. Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу 8. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга «Пиратские истории». Левый сапог просто стоит посреди островка 27.

Книга «Искусство фехтования» лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле. Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью вход с берега.

Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби. В пещере 5 на карте имеется книга «Дневник Пирата». Иглу продает торговка Эмма на Антигуа. Книгу «первые морские сражения » можно найти в Башне Инквизиции 12.

Маракайская Бухта. В храме на пристани продает Меркуцио. Путь к Инквизиции Скажите Стальной Бороде, что вы хотите отыскать корабль Ворона у Инквизиции, чтобы пойти этим путем. Борода приведет вас в Пуэрто-Изабеллу.

Если по пути ваша группа наткнется на врагов, то ваши сопровождающие автоматически вступят в бой. Когда вы выйдете на большой луг, то Борода остановится и укажет вам на больших Огненных птиц. Разберитесь с тремя бестиями, которые преграждают путь к мосту. Следуйте за капитаном, пока он снова не остановится на развилке.

Обе тропинки ведут в Пуэрто-Изабеллу, вот только капитан запамятовал, какая из них выведет вас к северным воротам. В то время как одна тропа ведет по берегу на юг, вторая же проходит через пещеру, кишащую крысами. Вам выбирать, какая дорога вам больше по душе. Путь через пещеру длиннее и опаснее, и так как там все равно особо нечем поживиться, можно спокойно прислушаться к совету Бороды и пойти по побережью, пока вы не дойдете до подвесного моста.

Разберитесь опять с огненными птицами и идите далее в сторону виднеющегося города, пока капитан не остановится и не скажет вам, что дальше ему идти не безопасно, потому что протекторы жаждут заполучить его в свои руки. Капитан хочет, чтобы вы в одиночку пошли в город и разузнали, где именно стоит корабль Ворона. Вы также должны уговорить протекторов присоединиться к вам в бою с Вороном. Сам же капитан и Пэтти возвращаются в башню пиратов.

Пуэрто-Изабелла Инквизиция расположилась в портовом городе Пуэрто-Изабелла. Около северных ворот вас остановит охранник Франко, которому очень хочется узнать, чего вы тут делаете. Если вы скажете, что вы здесь, чтобы пополнить запасы рома, а также угостите Франко ромом из ваших запасов, то он даст вам пройти. Иначе он потребует от вас 100 золотых за пропуск в город.

Или же у вас есть навык Краснобая 35 пунктов , тогда вы сможете убедить его пропустить вас бесплатно! После того, как вы попали в Пуэрто-Изабеллу, потратьте немного времени и осмотритесь там, соберите все полезное, что можно впоследствии использовать, и поговорите с людьми. Вы, конечно, также можете сразу пойти к комменданту Себастьяно. Его вы найдете в крепости в верхней части города.

Коммендант Себастьяно Коммендант сидит в крепости. Перед входом в нее стоит Алькасар, правая рука Себастьяно, который желает знать, что именно должно ему помешать тут же на месте заковать вас в цепи, как пирата? Отвечать можете, что вам угодно, он в любом случае пропустит вас. Войдите в крепость.

Себастьяно вы найдете сразу же при входе на первом этаже. Скажите ему, что вы ищите Ворона, у которого находится копье титанов. От Себастьяно вы узнаете, что им удалось затопить Призрака — корабль Ворона. Вот только капитана на корабле в этот момент уже не было.

Лазутчики Себастьяно сообщили, что Ворон наладил контакт с аборигенами и отправился в храм Земли, где он скорее всего будет совершать обряд черной магии. Если вы скажете, что хотите свести счеты с Вороном и попросите помощи у Инквизиции, то Себастьяно ответит, что не намерен ввязываться в это дело, так как его главная задача — защищать город. Тогда скажите ему, что вы по крайней мере нуждаетесь в паре стрелках, чтобы совладать с Вороном. Решение Себастьяно, будет ли Инквизиция поддерживать вас, зависит от доклада лазутчика Вентуро, которого он послал шпионить за Вороном.

Вы должны будете принести ему доклад Вентуро см. Доклад лазутчика Идите к воротам около гарнизона западные ворота и поговорите с Агиларом. Скажите, что вам нужно найти Вентуро, Агилар посоветует вам поговорить с Торресом, и опишет вам дорогу к его башне. К башне Инквизиции Чтобы прийти к башне, перейдите по мосту около западных ворот и следуйте по тропе на северо-запад.

Придерживайтесь левой стороны и идите, пока не достигнете места, где дорога разветвляется в три стороны. Идите средним путем. Торрес стоит перед башней и сам заговорит с вами, как только вы на него выйдете. Скажите ему, что вы ищите Вентуро, чтобы узнать, что вам нужно идти дальше, в храмовую долину, где Вентуро наверняка оставил знаки, по которым его и можно будет найти.

Следуйте по знакам! От башни Инквизиции идите дальше по тропе, придерживайтесь левой стороны, когда будете обходить большую поляну с огненными птицами. На небольшой возвышенности, справа от обезьян, вы найдете первый знак Вентуро — два камня и ветку. Кликните на знак, который показывает направление на северо-запад.

Идите в данном направлении до следующего знака на другой стороне пруда. Знак указывает на север. Поднимитесь справа на скалу и продолжайте далее идти по берегу течения пруда, пока вы не увидите Вентуро на плато справа, откуда он наблюдает за деревней. Вентуро Скажите ему, что вас послал Себастьяно, которому нужен его отчет.

Добро пожаловать в мир магии и приключений. Созданный Эдом Гринвудом, сеттинг Забытые Королевства был домом для историй и игр в мире Подземмелий и Драконов в течение многих десятилетий. Изначально сеттинг рос и развивался в ходе собственных компаний Эда, в которых участвовали такие ныне знаменитые герои меча и магии, как, например, Рыцари Миф Драннора. Кроме этого, Эд проливал свет на Забытые Королевства на страницах журнала Дракон, представляя игрокам в ДнД первые истории, рассказываемые волшебником Эльминстером, старым мудрецом из Долины Теней, который иногда проникал через портал из Фаэруна в наш мир и в дом Эда. Когда TSR, компания, которой в тот момент принадлежали права на игру, начала поиски нового игрового мира, чтобы расширить вселенную ДнД, были выбраны Забытые Королевства, и в 1987 году сеттинг распахнул свои ворота для игроков во всем мире, приглашая их создать свои собственные истории о подвигах в Фаэруне. Год спустя автор Р. В течение последующих лет по сеттингу Забытые Королевства было выпущено большое количество игровых материалов, художественной литературы, видеоигр и так далее, что сделало его одним из наиболее известных сеттингов среди когда-либо издававшихся. Потерянные порталы в Королевства были найдены и открылись в глубинах нашего воображения, и остаются открытыми по сей день, приглашая войти всё новых посетителей. Поэтому неудивительно, что Забытые Королевства стали сеттингом для первых приключений по пятой редакции ДнД. Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств.

Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии. Путеводитель дает более широкую картину континента Фаэрун в частности и мира Торил в целом, а также содержит более детальное описание регионов Побережья Меча и Севера. Со страниц книги ты узнаешь об истории, регионах и народах Фаэруна, крупнейших городах-государствах Побережья Меча и Севера, божествах, а также организациях и группах, которые поддерживают или угрожают существованию цивилизаций. Хотя в целом существующий объем знаний о Королевствах обширен, и данная книга представляет собой всего лишь введение в них, сеттинг Забытых Королевств, как и само ДнД, предоставлен в твоё полное творческое распоряжение, и, собственно говоря, находился в нем с тех самых пор, как Эд открыл первый портал в свой мир и пригласил нас всех в гости.

Персонаж: Васко. Безопасная пещера. Опасная пещера на севере. Легендарный предмет: Деревянная нога.

Большие Ворота. Персонаж: Фенс. Если попадете точно, храм откроется. Внизу Тело Пита. На теле карта сокровищ. Внизу Храм. Слева от храма зарыты сокровища Пита. Храм можно разграбить.

Башня Джека. Персонаж: Джек. Внизу Пещера термитов. Единственная достопримечательность в этой области. Запертый храм. Если знаете как открыть, поделитесь! Пиратское гнездо. Персонажи: Фланниган, Барни, Стоун.

На корабле: Стальная Борода, Маклейн. Водоносы: Колби, Доггс и Фостер. Персонаж: Блейк 22. Оружие Титанов Задание будет выполнено ближе к концу приключений на Берегу Меча. Поговорить с пиратами в башне Первым делом стоит поговорить с пиратами на башне. После небольшого подъема состоялась ссора Стальной Бороды и прихвостнями Ворона. Последние были жестоко растерзаны. Башня под стала первым опорным пунктом.

После потасовки на башне, нужно решить, куда двигаться дальше. Помощь в бою против Ворона Нужно выбрать, к кому присоединиться и с кем выйти на бой с Вороном. Аборигены и инквизиция не терпят друг друга, поэтому выбор может оказать серьезное воздействие на происходящее. Берег Меча. Сюжетные задания. Стальная Борода покажет путь. Будет масса мелких промежуточных заданий, непонятно зачем отмечаемых в журнале. Я даже не стану их перечислять.

Нужно будет решить, пойти на юг, или через пещеру на север. Вообще странно, почему грозный пиратский капитан Стальная Борода выполняет желания одного из своих подчиненных? Вот она, нелинейность против реализма. В конце нашего пирата отправляют в одиночку осмотреться в Пуэрто-Изабелле. От Франко, стражника на воротах, можно узнать, что старый знакомый комендант Себастьяно уже здесь, в Пуэрто-Изабелле. Он обосновался на самом верху крепости. Из разговора ясно, что корабль Ворона был потоплен, но оружия на нем не было. Возле Себастьяно можно найти Карту Берега Меча!

Отчет разведчика Себастьяно послал Вентуро посмотреть за Храмом Земли. Нужно сходить и узнать, что да как. Найти его не трудно, но если что, можно поспрашивать у всей цепочки патрульных, а потом по знакам на камнях… Среди дикарей Продолжение задания Отчет разведчика. Вентуро хочет, что дружественный инквизиции пират втерся в доверие пиратам Ворона и проник в храм. Для этого нужно попасть в деревню аборигенов и втереться в доверие к пиратам Ворона и аборигенам. Узнать о количестве Тонка в Храме Земли можно у Ранапири. Следовать за Вентуро к храму Почему-то появилось два противоречащих задания. Просто нужно следовать за Вентуро, а потом решить, что сделать.

Можно атаковать небольшой форт пиратов Ворона, чтобы убить Базиля, главного среди них и заглянуть в его сундук. Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу В любом случае в итоге нужно будет вернуться в поселение инквизиции. Осталось доложить Себастьяно. После этого задания появится возможность встать на сторону инквизиции! Поддержка инквизиции Себастьяно расщедрился и позволил Вебстеру выдать нашему пирату мушкет. Ну и, разумеется, четырех мушкетеров! Четыре мушкета против Ворона Нужно поговорить с Алькасаром. Тот выделил четырех бойцов: Бартоло, Вентуро, Мартинеса и Санчо.

Каждого нужно сперва найти и отправить на место сбора. Затем доложить коменданту Себастьяно о готовности. Ружье Бартоло потерял свое ружье.

Путеводитель по Побережью Меча D&D пятая редакция.

Чтобы не стать объектом возможных заговоров, он изучает боевые искусства и углубляется в культивацию. Он должен пройти интенсивные тренировки и сражения за древние артефакты. В своем нелегком путешествии Лу Ян встретит не только верных товарищей, но и коварных врагов.

В перевернутом положении Паж мечей описывает момент, когда из-за сложного характера человек способен оттолкнуть от себя людей и возможности дня. Пора осознать неидеальность и заняться саморазвитием. Значение в сочетании с другими картами Сочетания нескольких карт усиливают их энергетику и дают неожиданный прогноз. Что означает карта Паж мечей в сочетании с другими картами?

Со старшими арканами он означает быстро принятое решение, меняющее будущее. С фигурными картами это предвестник интересного, но острого разговора. С цифровыми картами Паж мечей описывает, насколько сложна ситуация в жизни, когда наступит кульминация и выход из нее. Наибольшее внимание уделяют сочетаниям Пажа мечей с великими арканами Таро: Шут — незрелое отношение к жизни. Маг — инновационный и рискованный поступок. Жрица — пострадать по неосторожности и чрезмерной самонадеянности.

Императрица — попытка отвергнуть очевидные факты. Император — критика в сторону руководства. Влюбленные — конфликт в отношениях. Жрец — несчастливый и неравный брак. Колесница — манипуляции эмоциями оппонентов. Отшельник — скверный характер, ставший причиной одиночества.

Справедливость — мелкие проступки, отказ от фактов. Колесо фортуны — попытка сесть в последний вагон, удержать ускользающий шанс. Сила — идти на поводу у эмоций. Повешенный — бессмысленные попытки доказать что-либо.

Это вызывает тревогу. Если вы хорошо прокачали навыки воровства, можете серьезно обчистить склад. Главные квесты: Капитан Гарсия в Калдере. У него один из артефактов.

Надо узнать направление его отплытия. Маурегато Поговорите с главой гильдии торговцев. Городские ворота будут открыты. Сначала убедите стражника у дома Маурегато пустить в дверь. Возьмите ключи, кольцо, перчатку и квитанцию, которую передайте портному Панталео. Он даст парик, что подойдет для куклы вуду. В отлете проживает маг Ди Сильва. Он имеет алтарь, пригодный для вуду-обрядов.

Ингредиенты можно взять на Берегу Мечей. Когда облачитесь в тело Маурегато, отправляйтесь в Высший совет. Скажите Кустодио, Пуко, Годину о начале заседания. Во время совета можно немного поспорить. Когда уйдете со сборища, обшарьте Высший совет весь! После возвращайтесь в тело. Продолжайте прохождение Risen 2: Dark Waters. Идти за слугой При выходе из отеля стоит слуга, который поведает, что Узуро желает встретиться.

Он находится у себя дома. Азуро желает найти доказательства вины Маурегато в проведении махинаций. С его помощью проберетесь в Высший совет как посыльный. Оденьте курьерскую одежду, возьмите грамоту посыльного. Книги, свитки От Кассандры в Высшем совете будут математически задачи. После их решения она продаст копию ключей. В Бюро Маурегато найдете книгу «Пометки», которая разоблачит негодяя. Маракайская бухта По окончании беседы с Кассандрой отправьтесь в архив, чтобы взять «Решение Высшего совета».

Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative.

Карта Побережья Мечей / карта :: песочница :: удалённое

90 фото. Рисунки для вырезания из бумаги для детей 5 6 лет. Депутатский запрос презентация - 84 фото. Смотреть видео онлайн Побережье Мечей. Forgotten Realms Interactive Map. Includes maps of Neverwinter, Waterdeep, Port Nyranzaru, Baldur's Gate and more.

Разгадана тайна меча "Эскалибур"

Россия прикол Герои Меча и Магии карта удалённое. Карта побережья мечей ДНД 5. Forgotten Realms побережье мечей. MarineTraffic Live Ships Map. Discover information and vessel positions for vessels around the world. Search the MarineTraffic ships database of more than 550000 active and decommissioned vessels. Search for popular ships globally. Find locations of ports and ships using the near Real Time ships map. главный торговый узел на Побережье Мечей. Руководство искателя приключений на Побережье Мечей является дополнением к 5-е издание из Подземелья и Драконы ролевая игра.

«Легенда континента мечей 3»

5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Карта Побережья Мечей Фаэруна в Dungeons & Dragons по выгодной цене 5 053 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Privacy. | Privacy Policy. | Terms of Use. Только начали играть и не знаете, с чего начать изучение карты? Полная карта Побережья Мечей "Самая западная часть Сердцеземья, длинная береговая линия Западного океана покрыта независимыми портовыми городами. интерактивная карта Побережья мечей. - карта фандалина со всеми локациями в которые могут захотеть зайти игроки. Полная карта Побережья Мечей "Самая западная часть Сердцеземья, длинная береговая линия Западного океана покрыта независимыми портовыми городами.

Гексовая карта Побережья Меча

Это подробный взгляд на путешествие игроков на протяжении всей игры. Как прокомментировал один игрок: «Ого, это невероятно!!!! Должно быть, это заняло целую вечность. Мне всегда было любопытно, как все будет выглядеть в целом, большое спасибо!

Нужно убить минимум троих. Побочные задания. Награда за голову Ди Фуэго сказал, что из колонии сбежали трое рабов, которые настроены весьма воинственно.

Лейтенанту нужно разыскать их и убить, а также забрать их головы в качестве доказательства. Дикарей можно найти, если от Башни Васко пойти на юго-восток, в джунгли. Возьмите их головы и отдайте Ди Фуэго. Помощь на кухне На кухне можно найти повара Осорио. Помимо продажи казенного провианта, он может предложить вам работу. Не только вам, но и Пэтти.

Она помогает ему на кухне, а он платит золотом. Кроме того, можно надоумить Пэтти воровать провиант во время готовки. Вам нужен навык Краснобай 10, чтобы выполнить это задание и уговорить Пэтти. Грог для часовых Продолжение задания Помощь на кухне. Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации. Сообщить Томкинсу Продолжение задания Грог для часовых.

Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка. Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио. Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку. Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие. Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант.

Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго. Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки.

Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы узнать, как украсть её. У Картера можно купить «кожаную рубаху». Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме.

Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их. Бегать босиком по тропическому острову опасно. Свободу Ларго Этот вор-неудачник оказался полезным. Лейтенант задумался, что принять предложение и принести ему отмычку, хуже не станет. Отмычку можно взять в Пиратском логове у кузнеца Стоуна. После побега он согласится обучать взлому замков.

Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги. За весь комплект он заплатит тысячу золотых. После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами. Он обещает награду за их уничтожение.

Перед тем как постить загляните туда особое внимание уделите пункту о рекламе. Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества. Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят.

Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов.

Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом.

Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций.

Интерактивная карта Baldur’s Gate 3

Также взломайте сундук, в нем находится карта Берега Мечей (если у вас маленький уровень взлома, то вы сможете взять карту на столе Сантьяго в крепости Пуэрто – Изабеллы). Подборка фотографий 19. Карта лягушек геншин. План научного исследования. Укажите название города обозначенного на схеме цифрой 1 в период событий которым посвящена схема. Только начали играть и не знаете, с чего начать изучение карты?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий