Новости итар тасс расшифровка

Since 1904 TASS has been Russia’s leading news agency. Информационное агентство России ТАСС. Лента новостей. 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира. Новости на 6 языках. расшифровка аббревиатуры сегодня. В 2013 году ликвидировано РИА "Новости" (на его базе сформировано агентство «Россия сегодня», вещающее за рубеж). ИТАР-ТАСС стало единственным государственным информационным агентством в России. Аббревиатура «ИТАР-ТАСС» имеет 2 вариантов расшифровки. Российское информационное агентство ИТАР-ТАСС против Russian Kurier, Inc.

2.2 Агентство «итар-тасс»

Телеграфное Агентство Советского Союза имело одну из самых крупных в мире корреспондентских сетей: 682 корпункта внутри страны и 94 отделения за рубежом, около 2 000 журналистов и фотокорреспондентов. В соответствии с указом президента РФ от 7 октября 1993 г. Непрерывный поток новостей поступает на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском. Агентство выпускает около 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира. Агентство издает более 100 информационных тематических пакетов, бюллетеней, вестников, справочных изданий. Ежесуточный объем передаваемой информации — 300 полноформатных газетных полос.

Окна ТАСС рисовались вручную и размножались с помощью трафаретов. Только в первый месяц войны выпустили 119 названий плакатов общим тиражом 7200 штук Окна ТАСС стали художественным явлением в стране. Отдавали свой талант лучшие художники-карикатуристы - Михаил Черемных, Борис Ефимов, Кукрыниксы и другие. С 1941 по 1945 годы московской редакцией было создано около 1500 политических плакатов тиражом свыше 2 миллионов экземпляров 4 В декабре 1971 года постановлением Совета Министров СССР ТАСС преобразован в информационный орган союзно-республиканского значения. По своему положению он пользуется правами государственного комитета Совета Министров СССР ТАСС выпускает круглосуточно вестники союзной информации и международной информации, передаваемой по телетайпу и рассылаемой в листах на ротаторе или в форме печатных бюллетеней; вестники спортивной информации по телетайпу , бюллетени экономической и коммерческой информации и др.

Заслуга руководителей нашего бренда в том, что на переломе веков они сохранили в названии эти четыре исторические буквы», — рассказал первый заместитель гендиректора ИТАР-ТАСС. У центрального входа в здание на Тверском бульваре установлены таблички с обновлённым названием агентства. Переход на новый фирменный стиль будет проходить до конца 2015 года.

Агентство освещало события на фронтах, передавало официальные сообщения правительства и командования, а также информацию о героических поступках советских солдат и офицеров. После войны, ТАСС продолжало свою деятельность и расширяло свою сеть корреспондентов и представительств как внутри страны, так и за рубежом. Агентство освещало политические, экономические, культурные и спортивные события, а также предоставляло информацию о жизни в Советском Союзе. Агентство продолжило свою деятельность и стало освещать события в новых независимых государствах, а также в России. Сегодня ИТАР-ТАСС является одним из ведущих информационных агентств в мире и продолжает развиваться, адаптируясь к современным технологиям и предоставляя новости и информацию на различные темы. Агентство столкнулось с необходимостью адаптироваться к новым политическим, экономическим и социальным реалиям. Агентство также начало использовать новые технологии и средства связи для передачи информации, включая интернет и электронную почту. ИТАР-ТАСС продолжало освещать важные события и новости, такие как политические изменения, экономические реформы, культурные события и спортивные соревнования. Агентство стало важным источником информации для журналистов, политиков и общественности. Оно начало освещать события и новости по всему миру, устанавливая партнерские отношения с другими агентствами и СМИ. Агентство продолжает развиваться и адаптироваться к современным технологиям, чтобы оставаться важным источником информации для журналистов и общественности.

ИТА́Р-ТАСС

Правопреемником ТАСС стало Информац. телеграфное агентство России (ИТАР, с 1994 ИТАР-ТАСС), получившее в дек. 1993 статус центрального гос. информац. агентства в форме гос. предприятия. Агентства ссылались на сообщение Минобороны ТАСС и «РИА Новости» удалили новость о перегруппировке войск у Днепра. Новости в России и мире]. Агентство ИТАР-ТАСС: фото, новости,ИТАР-ТАСС Кубань, официальный сайт ИТАР-ТАСС.

От печатных телеграфов до мирового информационного лидера: история ИТАР-ТАСС

На основе полученных из-за рубежа и прошедших цензуру телеграмм составлялись бюллетени, которые 2—3 раза в день рассылались подписчикам по телеграфу. Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей. Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты. Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения.

В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г.

Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией.

Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг.

Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики.

Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию.

Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека. В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих.

С момента своего появления 10 июля 1925 г. ТАСС сохранял монопольное а с появлением АПН — преимущественное право информировать страну и мировое сообщество от имени правительства. Для населения ТАСС был пропагандистским институтом, транслирующим волю партии в суровой интонации, закрепленной формулой: «ТАСС уполномочен заявить…»; для властной элиты агентство готовило специнформацию. В журналистских кругах «тассовки» делились на три сорта: «серые» — для народа, «белые» — для начальства, и «красные» с грифом секретности — для начальства высшего ранга.

Прежняя аббревиатура была оставлена в новом названии потому, что этот раскрученный бренд был узнаваем и авторитетен во всем мире, а также прямо ассоциировался с Россией. Не суть важно, в составе Советского Союза она находилась или нет. Кроме того, медиацентр с новым названием фактически являлся правопреемником Телеграфного агентства Советского Союза, что было закреплено в указе Президента РФ Ельцина Б. Расшифровка аббревиатуры как выглядит?

Его службы освещали события в реальном времени. Поток новостей от агентства поступал на русском, английском, испанском, немецком, французском и арабском языках. Политическая, экономическая, общественная, культурная и спортивная стороны жизни России и мира освещались примерно в 200 его периодических информационных продуктах. Общий объем передаваемой информации эквивалентен 300 газетным полосам в сутки. Агентство обладает крупнейшим в России историческим фотофондом более миллиона фотографий и негативов , который регулярно пополняется тысячами цифровых фото. В его распоряжении имеется неповторимый информационно-справочный фонд, электронный банк данных, специализированные базы экономической и из других областей знаний информации, содержащие миллионы документов. Только в 75 зарубежных представительствах агентства работает более 500 корреспондентов.

ТАСС обладает корреспондентской сетью, не имеющей аналогов среди российских информагентств. Более 1500 тассовцев в режиме реального времени создают объективную и целостную картину событий, происходящих на планете.

Уникальный информационно-справочный фонд ТАСС, основанный в 1918 году, содержит более 7 миллионов документов и позволяет сопроводить любую новость актуальными историческими фактами в течение нескольких секунд. Сегодня ТАСС выпускает более 100 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной и спортивной жизни страны и мира на русском и английском языках. Ежесуточный объем информации, передаваемой агентством, составляет 300 полноформатных газетных полос. Интернет-сайт сайт работает круглосуточно в оперативном режиме и является одним из наиболее высокотехнологичных в своём сегменте. В день на сайте появляются сотни новостных сообщений, десятки фото- и видеоматериалов, современная инфографика. Фотоархив, крупнейший в стране, содержит несколько миллионов фотографий и негативов. Ежегодно он пополняется сотнями тысяч цифровых фото. Исследовательский центр ТАСС работает с апреля 2014 года. Основная задача центра - изучение и анализ происходящих в стране и мире экономических, общественных и социально значимых процессов.

Сотрудничество ТАСС поддерживает партнерские отношения с более чем 60 информационными агентствами мира. Международный мультимедийный пресс-центр ТАСС - современная коммуникационная площадка в самом центре Москвы. Ежегодно в пресс-центре проводится порядка 300 мероприятий с участием руководителей России, глав иностранных государств, лидеров ведущих политических партий, деятелей культуры, науки и спорта, а также представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Пресс-центр ТАСС оснащен современным оборудованием для проведения видеотрансляций и организации телемостов с различными городами России и мира. В распоряжении гостей пресс-центра Wi-Fi, комната для фуршетов и кофе-брейков, парковка, аудио- и видеозапись, фотографирование и другие услуги. ТАСС - информационный партнёр важнейших конференций, форумов, выставок в России и за рубежом. ИТАР-ТАСС - это служба новостей, включающая тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности. ИТАР-ТАСС - это компания, владеющая самостоятельно действующими агентствами, которые производят международную, экономическую и спортивную информацию. Путь от Русского телеграфного агентства до Российского телеграфного агентства Первые информационные агентства в России возникли во второй половине XIX в.

Стремительно набирающей обороты, втягивающейся в мировую систему капитализма российской экономике необходима была оперативная и достоверная информация о состоянии мировых рынков, а также о политической ситуации. В то время периодическая печать не могла получать телеграммы политического содержания напрямую, не пройдя цензуры в Министерстве иностранных дел. Однако в 1866 г. На основе полученных из-за рубежа и прошедших цензуру телеграмм составлялись бюллетени, которые 2—3 раза в день рассылались подписчикам по телеграфу. Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей. Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты.

Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять.

Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений.

Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи.

В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления.

Тасс информирует. Тасс: расшифровка аббревиатуры

Оно выпускает по несколько тысяч новостей в сутки и сотни фото- и видеоматериалов. Помимо русскоязычной, у него есть ленты на английском, испанском, французском и китайском языках. Ежегодная аудитория сайта tass. В русский язык название агентства вошло в составе фразеологизма «ТАСС уполномочен заявить».

Тасмания, бродячие охотничьи племена. Татами - - циновка из соломы - ковер из синтетических... Тауантинсуйу - государство инков в 1438 1536 гг. ИТАР-ТАСС - это служба новостей, включающая тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности. ИТАР-ТАСС - это компания, владеющая самостоятельно действующими агентствами, которые производят международную, экономическую и спортивную информацию. Путь от Русского телеграфного агентства до Российского телеграфного агентства Первые информационные агентства в России возникли во второй половине XIX в. Стремительно набирающей обороты, втягивающейся в мировую систему капитализма российской экономике необходима была оперативная и достоверная информация о состоянии мировых рынков, а также о политической ситуации. В то время периодическая печать не могла получать телеграммы политического содержания напрямую, не пройдя цензуры в Министерстве иностранных дел. Однако в 1866 г. На основе полученных из-за рубежа и прошедших цензуру телеграмм составлялись бюллетени, которые 2—3 раза в день рассылались подписчикам по телеграфу. Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей. Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты. Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека. В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен. Именно конец 20-х гг. От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии. Повсеместно редакции ведут их учебу. Укрепляется система государственной сети газет, а также плановое партийное руководство прессой. Улучшается полиграфическая база. Повсеместно создаются издательства, в том числе и национальные.

С одной стороны, она акцентирует новые задачи агентства уже в названии информационное, читай — не пропагандистское, как в былые времена. С другой — в том же названии подчеркивается и преемственность тут и намерение использовать «раскрученный брэнд», и ностальгия по имперской монументальности. Манера подачи информации ИТАР-ТАСС осовременена и технически, и стилистически, но по сравнению с сообщениями «Интерфакса» или «Постфактума» «тассовки» новых времен остаются более официозными и консервативными. Линия преемственности окончательно прочерчена назначением на пост гендиректора ИТАР Виталия Игнатенко, бывшего в 1975—1978 гг.

Оказаться в пресс-центра агентства и его "гостиной" с музейными экспонатами. ТАСС приглашает заглянуть на настоящую утреннюю летучку, а также посмотреть, как здание агентства выглядело 40 лет назад. Все это - в нашем спецпроекте.

2.2 Агентство «итар-тасс»

ТАСС сегодня — Телеведущий Андрей Кондрашов стал новым гендиректором ТАСС. Учреждая ИТАР-ТАСС, власть постсоветской России проявляет свойственную ей половинчатость в отношении с государственными структурами бывшего СССР. Расшифровка аббревиатуры ТАСС звучит как Телеграфное агентство Советского Союза, а ИТАР-ТАСС расшифровывается — Информационное Телеграфное Агентство России. ТАСС было создано 10 июля 1925г. на базе Российского Телеграфного агентства (РОСТА). Главные новости об организации ИТАР-ТАСС на собственный сайт информационного агентства «ИТАР-ТАСС»). Поиск значений сокращения ИТАР-ТАСС.

Иа итар тасс. Итар-тасс (itar-tass) - это

С 1995 года агентством ИТАР-ТАСС издается Единая новостная и еще 34 оперативных ленты, отражающие всесторонние новости в России и мире, в которых ежедневно передается до 650 сообщений. Новый бренд агентство ИТАР-ТАСС начало использовать, как и обещано, с начала этого месяца. (ранее ИТАР-ТАСС, Информационное телеграфное агентство России) — центральное государственное информационное агентство России. Новости ИТАР-ТАСС — Свыше 160 волонтеров помогают жителям Донбасса, приехавшим в Липецкую область, СМИ: руководство Тайваня провело совещание по вопросу санкций против РФ.

ИТАР-Тасс, Тасс

Непрерывный поток новостей на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском. Крупнейшее российское новостное агентство, фото- и графическая службы, освещающие события в режиме реального времени. Главная - Единая новостная лента ЕНЛ , передает за сутки от 350 до 650 сообщений, отражает весь спектр новостей в России и мире. Более 100 информационных тематических пакетов, бюллетеней, вестников, справочных изданий. Ежесуточный объем передаваемой информации — 300 полноформатных газетных полос.

Это самый крупный в России хроникальный исторический фонд.

Это становится началом настоящей технологической революции. Но Госдепартамент США решает, что закупаемая система по своим возможностям превышает потребности агентства и может быть использована для других целей. Президент США Дж.

В новом здании агентства открывается первый компьютерный зал. Благодаря ЭВМ агентство успешно освещает события Олимпиады-80. С развалом СССР отделения в бывших союзных республиках постепенно превращаются в представительства агенства за рубежом. Агентство присоединяет новое название ИТАР к прежней знаковой аббревиатуре.

Декабрь 2013 В состав агентства входит Российская книжная палата. Эта аббревиатура становится брендом государственного информационного агентства России и с тех пор не расшифровывается. Столкновение с бездной». Left На втором этаже расположена выставка техники, некогда использовавшейся в агентстве.

Его президент - Сергей Михайлов, которому удалось сентябрь 2012 Валерию Игнатенко. Штаб-квартира находится на Большой Никитской улице в центре Москвы. Его цель - предоставить политическую, экономическую и любую другую информацию, которая может представлять интерес для общественности о России и за рубежом.

Это и служба новостей, и первая в стране школа журналистики. В её рамках в дальнейшем будет выпущено множество агитационных плакатов на такие злободневные темы, как гражданская война, интервенция и т. Плакаты состоят из рисунков со стихотворными подписями. А «Окнами» они называются, потому что их выставляют в витринах продуктовых магазинов. Сентябрь 1919-январь 1921 За два года выпускается около двух тысяч сатирических плакатов.

Ведущим автором проекта становится Владимир Маяковский. Он сочиняет девяносто процентов текстов плакатов и треть из них рисует сам. В стране впервые начинается новостное радиовещание. Первые выпуски практически не отличаются от обычных печатных изданий. И тексты решают переделать специально для лучшего восприятия на слух. В «Радиогазете» появляется диктор: он поясняет непонятные термины и названия.

История создания и развития ИТАР-ТАСС

Декабрь 2013 В состав агентства входит Российская книжная палата. Эта аббревиатура становится брендом государственного информационного агентства России и с тех пор не расшифровывается. Столкновение с бездной». Left На втором этаже расположена выставка техники, некогда использовавшейся в агентстве.

Все эти экспонаты находятся в рабочем состоянии. Теоретически на них может работать небольшая редакция. Все экспонаты этой выставки раньше были самыми современными на рынке технологий.

На некоторых из них не указано имя фотографа — авторству раньше не придавали большого значения. Эксклюзивные фотографии корреспондентов ТАСС. Негативы на стеклянных фотопластинках фотослужбы ТАСС.

ИТАР-ТАСС - это служба новостей, включающая тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности. ИТАР-ТАСС - это компания, владеющая самостоятельно действующими агентствами, которые производят международную, экономическую и спортивную информацию. Путь от Русского телеграфного агентства до Российского телеграфного агентства Первые информационные агентства в России возникли во второй половине XIX в. Стремительно набирающей обороты, втягивающейся в мировую систему капитализма российской экономике необходима была оперативная и достоверная информация о состоянии мировых рынков, а также о политической ситуации.

В то время периодическая печать не могла получать телеграммы политического содержания напрямую, не пройдя цензуры в Министерстве иностранных дел. Однако в 1866 г. На основе полученных из-за рубежа и прошедших цензуру телеграмм составлялись бюллетени, которые 2—3 раза в день рассылались подписчикам по телеграфу. Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей. Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство.

Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты. Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом.

Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву.

Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть.

В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г.

По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией.

Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи.

В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению.

Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов.

В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему.

И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие.

Мы «пробежались» по десятилетиям биографии медиасимвола страны. В то время на нашу страну лился поток отнюдь не белого пиара, и надо было срочно что-то предпринимать. Сообщения Торгово-телеграфного агентства, предшественника ТАСС, игнорировались, а то и искажались в невыгодную для нас сторону.

Чтобы создать некий информационный заслон, щит и восстановить историческую справедливость, министерства внутренних дел, иностранных дел и финансов решили создать на базе Торгово-телеграфного агентства русскую телеграфную агентуру, независимую от иностранных агентств и располагающую обширной сетью собственных корреспондентов. Первого сентября 1904 года на базе преобразованного агентства начал работу первый в стране единый орган распространения государственной информации. С этого дня и ведет свою историю ТАСС. Основной задачей созданной структуры было, как тогда писали в газетах, «сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения». Агентство работало круглосуточно, имело штат из 70 сотрудников, корпункты в Европе, Средней Азии и на Дальнем Востоке. В августе 1914 года, в связи с переименованием Санкт-Петербурга в Петроград, агентство стало называться Петроградским телеграфным агентством. В сентябре 1918-го ПТА объединили с Бюро печати при Всероссийском центральном исполнительном комитете.

Почему окна? Да потому, что выставлялись плакаты в витринах продуктовых магазинов, пустовавших в период военного коммунизма. Плакаты представляли собой серию рисунков со стихотворными подписями, реже — одиночное изображение и лаконичный слоган, опять же в стихах. Посвящались они самым злободневным событиям: Гражданской войне и интервенции, продразверстке, различной производственной тематике. За исключением первых, нарисованных от руки, плакаты тиражировались с помощью трафарета и распространялись в столице, а впоследствии и в других городах страны.

Поскольку не было смены штаб-квартиры и почти никаких изменений в ее штате и функциях, это был простой ребрендинг.

В августе 1914 года, через день после Св. Он был захвачен большевиками в ноябре 1917 года и к декабрю был переименован в Центральное информационное агентство Советской России Совета Народных Комиссаров. ТАСС пользовался «исключительным правом собирать и распространять информацию за пределами Советского Союза, а также правом распространять иностранную и внутреннюю информацию в пределах Советского Союза и управлять информационными агентствами советских республик». Информационное агентство имело одну из крупнейших корреспондентских сетей в мире - 682 офиса в стране и 94 бюро за рубежом, с репортерами в 110 странах. На пике своего развития в нем работало около 5000 человек, в том числе около 2000 журналистов и фотокорреспондентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий