ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов.
Выберите здание:
- Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 (ред. от 29.04.2020)
- Приказ ФССП России от 08.07.2019 N 292
- Приказ ФССП России от 02.12.2019 N 503
- Выберите здание:
- Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП
Защита документов
Письмо ФССП России от 25.05.2018 N 00153/18/65008-ИС | Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. |
Инструкция по делопроизводству фссп россии с последними изменениями | Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». |
Боковая панель
- Telegram: Contact @pristavy_day
- Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
- Делопроизводство в фссп россии инструкция по делопроизводству
- Популярные материалы
- Основные разделы
- Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682 | Редакция утратила силу 30 марта 2014 | Главбух
Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11.01.2024 № 2 "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 22.02.2022 № 115". Приказ Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". 1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда.
О правилах делопроизводства в службе судебных приставов
Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП | приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 (далее — Приказ) утверждена Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее — Инструкция, ФССП России). |
Инструкция по делопроизводству фссп России 2021 | Ваш юрисконсульт | 1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда. |
Инструкция по делопроизводству в фссп россии – Telegraph | Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. |
Приказы фссп
Инструкция по делопроизводству ФССП 2019 года (последняя редакция) включает в себя. Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует. Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
Инструкция по делопроизводству ФССП
Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня. Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство (бывает, что лист подан без заявления взыскателя). Федеральная служба судебных приставов Официальный сайт ФССП России Медаль «В память о народном ополчении».
Как работают судебные приставы по исполнительному производству?
Приказ ФССП России от 25.12.2020 N 935 | Приказ 682 Федеральной службы судебных приставов - Инструкция по делопроизводству Приказа 682 ФССП. |
ФССП упростила порядок исполнительного производства | Федеральной службой судебных приставов проведен анализ судебной практики по оспариванию постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц ФССП России в 2008 г. |
ФССП упростила порядок исполнительного производства | Из положений Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, следует. |
ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ | Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приложение к Приказу от 10 декабря 2010 года № 682 Инструкция. |
Приказы фссп
Вызывать стороны исполнительного производства. Запрашивать необходимую информацию у граждан, организаций, государственных органов. Проводить разнообразные проверки — например, проверять финансовые документы должника. Свободно входить в любые занимаемые должником помещения. В жилые — либо с письменного разрешения старшего пристава, либо вообще без всякого разрешения, если нужно вселить взыскателя или выселить должника. Арестовывать и изымать имущество, деньги, ценные бумаги. Оценивать имущество должника самостоятельно или с помощью профессионального оценщика. Разыскивать должника, его имущество самостоятельно или с помощью органов внутренних дел. Ограничивать должника в праве на выезд за пределы РФ. Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства В России, как гласит народная мудрость, «встречают по одежке, провожают по уму». Заявление о возбуждении исполнительного производства — это ваша визитная карточка.
Именно с заявления начинается ваше знакомство с судебным приставом-исполнителем, который будет заниматься вашим исполнительным производством. Первое впечатление о взыскателе складывается при прочтении его заявления о возбуждении исполнительного производства, поэтому заявление должно быть написано грамотно и содержать все необходимые реквизиты. В заявление о возбуждении исполнительного производства обязательно должны быть указаны следующие сведения: наименование подразделения Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, в которое подается заявление, и его адрес; взыскатель-гражданин указывает: фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии ; взыскатель-организация указывает: наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес; реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; наименование, номер и дату выдачи исполнительного документа, наименование органа, выдавшего исполнительный документ, а так же наименование нормативного документа, на основании которого выдан исполнительный документ, размер требований. Взыскателю, как правило, известны сведения о должнике, которые могут помочь судебному приставу-исполнителю при совершении исполнительных действия, и значительно сократить срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Рекомендуем также указывать их в заявлении о возбуждении исполнительного производства. Это могут быть: номера телефонов должника; сведения о месте работы, учебы должника; сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах, ином имуществе принадлежащем должнику; сведения о счетах в банках или иных кредитных организациях; сведения о получении должником пенсий, пособий, стипендий; иные сведения, которые помогут установить контакт с должником или найти имущество, на которое может быть обращено взыскание. Не забудьте указать и свои контактные данные адрес для направления корреспонденции, номера телефонов, и т. Заявление о выдаче судебного приказа, подаваемое в электронной форме Порядок подачи заявлений о выдаче судебных приказов предусматривает возможность их направления в электронном виде. Для этого заявитель должен заполнить специальную форму на сайте суда, куда подается заявление. При заполнении прикладываются электронные образы документов — сканированные копии бумажных документов, либо электронные документы — документы, созданные в электронной форме подписанные усиленной электронно-цифровой подписью.
В первом случае необходимо подготовить заявление, распечатать его и подписать, после чего отсканировать и направить в суд. Во втором, следует просто подготовить заявление в текстовом редакторе, например Ворд, добавить ЭЦП и отправить в суд. Порядок регистрации обращения и его рассмотрения в обоих случаях одинаков. Приставы также смогут устанавливать место работы и счета должника, причем сделают это намного быстрее. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа Деятельность судебных приставов-исполнителей регламентированы законом «Об исполнительном производстве». Для взыскания с должника суммы долга пристав обязан использовать все предусмотренные законом полномочия. При этом взыскатель наделен правом подавать запрос об информации и мерах, принятых исполнителем. Такой запрос подлежит безусловному исполнению. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа подается в порядке закона «Об исполнительном производстве» — статья 12. Такое документ подается в отдел приставов лично или заказным письмом.
При этом рассматриваемые заявления оформляются в произвольной форме. Однако при составлении заявления — запроса о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа нужно отражать ряд значимых условий. Как узнать о ходе исполнительного производства? Знаю из собственного опыта, что получить информацию от пристава об исполнительном производстве очень трудно. Порой, можно месяцами направлять запросы, получать в ответ тишину, оспаривать бездействие пристава. На личном приеме пристав скажет, что база «висит», приходите завтра. А вновь сидеть в очереди, чтобы попасть на прием, не всегда есть время.
Порядок исполнения поручений в фссп. Контроль за исполнением поручений Подготовка и оформление решений ФССП России 1 Порядок подготовки и оформления приказов распоряжений Решения ФССП России оформляются в виде приказов и распоряжений или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
В необходимых случаях приказы распоряжения ФССП России могут издаваться совместно с иными федеральными органами исполнительной власти. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа распоряжения ФССП России, директор дает письменное поручение в форме резолюции, поручения, оформляемого протоколом проведенного у него совещания, либо устное поручение заместителям директора или начальникам управлений центрального аппарата ФССП России. Проекты приказов распоряжений готовят структурные подразделения центрального аппарата ФССП России, руководствуясь требованиями Положения о порядке подготовки нормативных правовых актов Федеральной службы судебных приставов и направления их на государственную регистрацию. Структурное подразделение - разработчик проекта приказа распоряжения несет ответственность за качество его подготовки и оформления, а также согласование визирование с соответствующими структурными подразделениями и заместителями директора. Оформленный на бланке установленной формы проект приказа распоряжения подлежит согласованию, которое оформляется визами на оборотной стороне последнего листа проекта соответствующего акта. Отказ в визировании проекта акта не допускается. При наличии замечаний и предложений по рассматриваемому проекту акта структурные подразделения направляют в структурное подразделение, ответственное за его подготовку, мотивированные замечания на отдельном листе. При этом на листе согласования ставятся отметки "Замечания прилагаются" либо "Против" с подписью, ее расшифровкой и датой подписания. Полученные при согласовании проекта акта замечания учитываются структурным подразделением, разработавшим проект.
Если структурное подразделение - разработчик проекта акта не согласно с представленными замечаниями, оно готовит мотивированное заключение. Проект акта, замечания и мотивированное заключение представляются директору лицу, исполняющему обязанности директора для принятия решения. Регистрация подписанных приказов распоряжений осуществляется Управлением делопроизводства. Датой регистрации актов является дата их подписания. Регистрация совместных с другими федеральными органами исполнительной власти приказов распоряжений осуществляется аналогично. При этом дата совместного приказа является единой и соответствует дате более поздней подписи, а регистрационный номер состоит из регистрационных номеров каждого органа, проставляемых через косую черту в порядке расположения подписей руководителей. Подлинники приказов распоряжений хранятся по месту их регистрации. В состав участников еженедельного совещания входят директор, заместители директора, начальник Организационно-контрольного управления - секретарь совещания или лица, временно исполняющие их обязанности. Секретарь совещания накануне его проведения представляет всем участникам совещания справку о работе центрального аппарата ФССП России по выполнению плановых мероприятий и протокольных поручений директора за предшествующий еженедельному совещанию период, а также перечень вопросов, требующих рассмотрения и принятия решения.
Для коллегиального обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции ФССП России, и принятия руководством Службы управленческих решений директором заместителями директора проводятся оперативные совещания.
По каждому исполнительному документу делопроизводитель обязан завести дело "Исполнительное производство" Приложение N 3 , а также внести соответствующую запись в Зональную книгу учета исполнительных производств. Не позднее двух дней с момента регистрации исполнительные документы передаются на исполнение приставу, который ставит свою подпись в Зональной книге учета исполнительных производств, удостоверяющую получение исполнительных документов. Исполнительные документы, требующие немедленного исполнения, в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве" должны быть зарегистрированы и переданы приставу в день поступления. О поступлении в структурное подразделение судебных приставов нескольких исполнительных документов в отношении одного и того же должника пристав немедленно докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу для определения им пристава, которому передаются указанные исполнительные документы, объединяемые в сводное исполнительное производство. При поступлении исполнительных документов в отношении одного и того же должника в разные структурные подразделения одного субъекта Российской Федерации решение об их объединении в сводное исполнительное производство принимает руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации. Каждое следующее исполнительное производство о взыскании с одного должника объединяется с первым исполнительным производством, при этом в резолютивную часть постановления о возбуждении исполнительного производства включается отдельный пункт об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство с указанием общей суммы, подлежащей взысканию, и единого номера сводного исполнительного производства.
Сводному исполнительному производству присваивается один регистрационный номер. Учет и регистрация документов, находящихся в сводном исполнительном производстве, проводятся по правилам, установленным в пункте 2. В сводное исполнительное производство объединяются исполнительные документы только с требованиями имущественного характера. Ежегодно заводится новая Книга дело учета исполнительных документов, в которой котором вновь регистрируются исполнительные документы, не исполненные в завершившемся календарном году. С 1 января им присваиваются новые регистрационные номера, о чем в Книге деле учета исполнительных документов прошлого календарного года делается соответствующая запись. Во вновь заведенных Книге деле учета исполнительных документов и Зональной книге учета исполнительных производств после нового присвоенного номера через косую черту помещаются регистрационный номер и год, присвоенные в Книге учета исполнительных документов прошлого года. На обложке Книги учета исполнительных документов помимо наименования книги указываются полное наименование структурного подразделения судебных приставов, дата ее начала и окончания.
В Зональной книге учета исполнительных производств указываются фамилия, инициалы пристава, зональный индекс его участка территории. При электронной регистрации исполнительных документов делопроизводитель ежедневно распечатывает, заверяет своей подписью и помещает в дело учета исполнительных документов перечень зарегистрированных в течение дня документов. Дело учета исполнительных документов, формируемое указанным способом, ведется при электронной регистрации вместо книги учета исполнительных документов. Еженедельно дело учета исполнительных документов проверяется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, о чем им после последней записи делается надпись: "правильность и достоверность регистрационного учета проверена", указывается должность, подпись и дата проверки. В структурном подразделении, в которое поступил исполнительный документ с постановлением об окончании исполнительного производства по основаниям пункта 5 статьи 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве", он регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2. Распределение исполнительных документов среди приставов внутри структурного подразделения осуществляет начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в установленном им порядке. При возвращении исполнительных документов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об исполнительном производстве", а также при окончании исполнительных производств исполнительные документы направляются по почте заказными письмами с уведомлением о вручении.
В случае возвращения исполнительного документа, направленного взыскателю, в связи с неполучением им либо отказом в получении, исполнительный документ направляется в орган, выдавший исполнительный документ. Взыскателю исполнительный документ может быть возвращен лично под расписку, приобщаемую к исполнительному производству, или быть направлен ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Расписка о возврате исполнительного документа взыскателю составляется в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества лица, которому выдан исполнительный документ. Если исполнительный документ выдается на основании доверенности, то в расписке указываются адрес места регистрации, серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, и дата выдачи паспорта доверенного лица. Квитанции о приеме заказных писем и уведомления о вручении помещаются в дела соответствующих исполнительных производств. Запросы по исполнительным производствам с требованиями имущественного характера в органы, осуществляющие учет и регистрацию имущества юридических или физических лиц, оформляются по установленной форме Приложение N 4. Запросы по исполнительным производствам с требованиями неимущественного характера оформляются с учетом специфики требований исполнительного документа.
Запросы в регистрирующие органы направляются не позднее двух дней после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа. Регистрация запросов в структурных подразделениях осуществляется по правилам регистрации исходящих документов. При направлении запросов в регистрирующие органы в отношении нескольких должников в дела исполнительных производств помещаются копии ответов указанных органов, квитанций о приеме заказных писем и иные документы. На обратной стороне названных копий пристав карандашом указывает номер исполнительного производства, в которое помещен оригинал документа. Все обращения сторон исполнительного производства, оформленные в письменном виде, регистрируются в структурном подразделении в Журнале регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей Приложение N 5 и помещаются в исполнительное производство с копиями ответов. Одновременно в структурном подразделении ведется дело с копиями поступающих обращений и ответов на них. Обращения, не связанные с исполнительным производством или в случае невозможности их приобщения к материалам исполнительного производства, помещаются в отдельное дело с копиями направленных ответов.
В случае неполучения адресатом ответа на обращение при возврате корреспонденции ответ вместе с почтовым конвертом помещается в соответствующее дело. Оформление документов исполнительного производства 3. Все документы, в том числе копии исполнительных документов, относящиеся к исполнительному производству, в порядке их поступления помещаются в номенклатурное дело "Исполнительное производство", на обложке которого указываются индекс дела и номер исполнительного производства.
Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрихкоды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. При использовании в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора в печатной форме электронного документа могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату создания электронного документа. В случае использования в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора , в печатной его форме могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату электронного документа. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT.
Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим. Основные принципы организации документооборота в Службе 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы внутренняя. С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 4. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания, планы и др. Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером.
Почтовой связью доставляются отправляются письма, посылки, бандероли, печатные издания; фельдъегерской связью - срочная корреспонденция государственных органов; электросвязью - факсимильные сообщения, телеграммы, телефонограммы, системами электронной почты информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сообщения электронной почты, средствами системы электронного документооборота - электронные документы. Прием и первичная обработка поступивших документов 4. Прием корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления и структурное подразделение территориального органа Службы в рабочее время осуществляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства подразделением документационного обеспечения аппарата управления, делопроизводителями структурного подразделения территориального органа Службы далее - подразделение документационного обеспечения : 4. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 1 количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в накладной; 2 наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров; 3 факт приема корреспонденции оформляется записью о приеме, заверяющейся подписью уполномоченного должностного лица и печатью "Для документов" в накладной. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Корреспонденция, доставленная фельдъегерем Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения по описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, под роспись в ней, при доставке единичных пакетов - под роспись в отрывном талоне к пакету. Подпись о приеме заверяется печатью "Для документов". Корреспонденция организации, доставленная ее представителем, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной по установленным правилам, и документа, удостоверяющего личность представителя.
Корреспонденция, поступившая в вечернее время после 18 часов 00 минут с понедельника по четверг, после 17 часов 00 минут - в пятницу и в предпраздничные дни , утреннее время до 09 часов 00 минут рабочих дней, в выходные и праздничные нерабочие дни, принимается оперативным дежурным центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы и в рабочее время с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются им в подразделение документационного обеспечения. Корреспонденция, поступающая в структурное подразделение территориального органа Службы, принимается уполномоченным делопроизводителем структурного подразделения в рабочее время. О документах с пометками "Срочно", "Оперативно", поступивших в нерабочее время, оперативный дежурный центрального аппарата территориального органа Службы по средствам связи информирует руководство Службы руководителя территориального органа Службы и в дальнейшем действует в соответствии с полученными распоряжениями. Документы, доставленные курьером непосредственно в структурные подразделения и должностным лицам центрального аппарата в подразделения и должностным лицам аппарата управления территориального органа Службы, в день поступления либо на следующий рабочий день с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются в подразделение документационного обеспечения для регистрации. Обращение гражданина физического лица , доставленное им лично, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения или уполномоченным должностным лицом, ведущим личный прием граждан, с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя. При отсутствии документов, подтверждающих полномочия представителя гражданина или организации, ему предлагается опустить документы в предусмотренный на этот случай ящик для корреспонденции, установленный при входе в служебное здание центрального аппарата структурного подразделения или аппарата управления территориального органа Службы. Корреспонденция, поступающая в центральный аппарат аппарат управления территориального органа Службы, проходит первичную обработку и регистрацию в день поступления либо на следующий рабочий день, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Первичная обработка корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления, структурное подразделение территориального органа Службы осуществляются подразделением документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 4. Перед вскрытием конвертов упаковки проверяется отсутствие их повреждений и повреждений вложений, а также правильность доставки и наличие на конвертах упаковке грифа секретности или отметки о конфиденциальности "Секретно", "Для служебного пользования", "Заявка на участие в открытом конкурсе, аукционе... Конверт не вскрывать до... Конверты бандероли, посылки с грифом "Секретно" у фельдъегеря либо у оперативного дежурного центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения не принимаются, при обнаружении их в числе принятых - без вскрытия немедленно передаются по реестру в Отдел по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке и гражданской обороне центрального аппарата ответственному за ведение секретного делопроизводства в структурном подразделении, аппарате управления территориального органа Службы. Конверты с заявками на участие в открытых конкурсах, аукционах без вскрытия по реестру передаются в Управление делами финансово-хозяйственное подразделение территориального органа Службы. Конверты с пометкой "Лично" без вскрытия по реестру передаются адресату. Конверты, поступившие из органов государственной власти с пометкой "Срочно" "Оперативно" , вскрываются немедленно. Документы, вложенные в них, передаются на регистрацию вне очереди и в течение часа после регистрации направляются помощникам Директора либо его заместителей для доклада Директору его заместителям в территориальном органе Службы - докладываются руководителю.
Ошибочно доставленная почтовой связью корреспонденция возвращается подразделению почтовой связи с пометкой "возврат" в накладной на передачу почтовых отправлений или пересылается надлежащему адресату, если известен его адрес. Корреспонденция, ошибочно доставленная фельдъегерем, не принимается. В описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, в этом случае оформляется соответствующая запись, заверяемая печатью "Для документов". После изъятия конвертов с грифом секретности и пометками, указанными в пп.
Dr Natasha Khramtsovsky
- Суть исполнительного производства
- Инструкция по делопроизводству фссп
- Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
- Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
- Как должны оформляться материалы исполнительного производства? -
- Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения
ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах
делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). сервисом Федеральной службы судебных. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. сервисом Федеральной службы судебных. Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота. 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.
Инструкция по бумажному делопроизводству и организации хранения документов для судебных приставов
Какую информацию можно получить Результатом проверки является таблица, содержащая в себе следующую информацию о проверяемом человеке: — Полные ФИО должника и дата его рождения; — Номер и дата начала исполнительного производства; — Данные исполнительного документа; — Адрес и телефон отделения ФССП по месту жительства должника; — Фамилия и телефонный номер судебного пристава-исполнителя. Информация в базе регулярно обновляется и пополняется. Проверка может осуществляться в отношении физических лиц, зарегистрированных в любом регионе Российской Федерации. Для чего нужна проверка по базе ФССП Проверка по базе исполнительных производит может требоваться в различных случаях. Во-первых, сервис позволяет быстро проверить свои задолженности и своевременно их погасить. Наличие задолженностей по исполнительным производствам может стать препятствием для выезда за границу, причиной ареста имущества и банковских счетов, наложения штрафов и других проблем. Поэтому, очень важно узнать о имеющихся долгах и оплатить их.
III , ст. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению документов" не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04. Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также - УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению. Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц.
Кроме того, отмечает Елена Авакян, следует проработать систему, которая позволяла бы физлицу в своем личном кабинете на портале Госуслуг автоматически видеть не только исполнительные листы, но и поданные на него заявления в суды, по аналогии с существующей в арбитражных судах системой «Электронный страж». Источник — «Российская газета». Планируется перевести исполнительное производство в электронный режим Минюст России подготовил пакет поправок в законодательство в целях внедрения и обеспечения работы суперсервиса «Цифровое исполнительное производство», который предполагает переход на «реестровую модель» исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц на базе ГИС государственных и муниципальных платежей. Ведомство полагает, что создание электронного реестра исполнительных документов повысит прозрачность работы судебных приставов и упростит процесс исполнительного производства, в частности сократит личные контакты и операционные затраты на взаимодействие с ФССП России, снизит временные издержки, связанные с процессом предъявления и возбуждения исполнительного производства. Из первого законопроекта, вносящего изменения в ряд НПА, в частности, следует, что информация о вынесенном определении арбитражного суда в объеме, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве, автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда. Копии определения направляются взыскателю и должнику по их ходатайству, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. В проекте также детализирован порядок выдачи исполнительных листов судами общей юрисдикции. Регламентирован алгоритм создания, функционирования, ведения реестра исполнительных документов, под которым понимается государственный информационный ресурс, ведение которого осуществляется в электронной форме, предназначенный для учета сведений об исполнительном документе, его сторонах, ходе его принудительного исполнения. Также уделено внимание регистрации документов в этом реестре; приведены данные в нем, носящие открытый характер; раскрыт порядок доступа различных лиц к данным реестра. Читайте также: Налоговые вычеты на детей в 2023 году: предельная сумма Во втором законопроекте, который предусматривает поправки в Налоговый Кодекс, в частности, отмечено, что взыскание налога за счет имущества налогоплательщика налогового агента — организации или ИП производится по решению налогового органа путем регистрации в течение суток соответствующего постановления в реестре исполнительных документов в порядке, предусмотренном Законом об исполнительном производстве. Из третьего законопроекта, вносящего поправки в УПК РФ, следует, что постановление о принятии мер по обеспечению возмещения вреда, причиненного преступлением, либо возможной конфискации имущества для исполнения судебным приставом-исполнителем автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда. Для исполнения приговора, определения, постановления суда в части имущественных взысканий суд изготавливает исполнительный лист в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу вышеуказанных судебных актов в том числе при назначении судебного штрафа в качестве иной меры уголовно-правового характера или штрафа в виде основного или дополнительного вида уголовного наказания. Информация об изготовленном исполнительном листе в течение суток после дня его изготовления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда. При размещении этой информации к соответствующей записи в реестре исполнительных документов прикрепляется экземпляр копия соответствующего судебного акта. В частности, в нем отмечено, что определение о наложении ареста на имущество является исполнительным документом и информация о нем в течение суток с момента изготовления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда для исполнения в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления по делу об административном правонарушении, указанное постановление регистрируется в реестре исполнительных документов органом или должностным лицом, вынесшим постановление. Вынесенное судом постановление автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда. Пятый законопроект вносит корреспондирующие изменения в Трудовой кодекс, регламентируя порядок удержания из зарплаты работника и исполнения решения комиссии по трудовым спорам в принудительном порядке. В соответствии с поправками предполагается, что со дня вступления их в силу до 1 января 2023 г. После этой даты исполнительные документы предъявляются к исполнению исключительно через реестр исполнительных документов. Адвокат АК «Кожанов и партнеры» Виктор Кожанов полагает, что предложенные Минюстом изменения следует оценивать положительно, так как они связаны с внедрением современных цифровых технологий в различные сферы жизни и направлены как на своевременное возбуждение исполнительных производств, так и на недопущение злоупотреблений со стороны участников исполнительного производства. Теперь заявления о возбуждении исполнительного производства или заявления об исполнении требований будут подаваться судебным приставам либо в банк только в электронной форме через этот реестр и только с помощью Единого портала государственных услуг либо МФЦ», — отметил он. По словам эксперта, в целях исключения злоупотреблений информация о ходе принудительного исполнения также будет фиксироваться в реестре исполнительных документов. Фактически они будут делать все то же, что и делали раньше, но без похода на прием к судебному приставу», — пояснил Виктор Кожанов. Адвокат предположил, что поправки предоставят участниками исполнительного производства возможность в онлайн-режиме участвовать и получать необходимую информацию о ходе принудительного исполнения, чем существенно упрощается для взыскателей Процедура возбуждения исполнительного производства. Попытка оцифровать процесс предъявления исполнительных документов выглядит так, как будто государство пытается потушить пожар из детского ведерка», — отметила она. По словам эксперта, для взыскателя гораздо более важными являются не получение исполнительного листа и возбуждение исполнительного производства, а реальное исполнение и получение результата. То что суд вместо выдачи исполнительного листа будет его изготавливать и направлять информацию об изготовленном исполнительном листе в реестр исполнительных документов для принудительного исполнения, никак не ускоряет процесс реального исполнения судебного акта, полагает она. Что будет происходить после получения приставами исполнительного листа После подачи взыскателем исполнительного листа в ФССП процедура исполнения судебного решения предполагает выполнение приставами следующих действий: Передача ИЛ ответственному за исполнение судебному приставу — 3 дня с момента поступления документов. Вынесение приставом постановления о возбуждении производства или об отказе в его открытии — 3 дня с момента получения документов. Направление экземпляров постановления взыскателю и должнику — не позднее следующего дня после вынесения данного постановления. Предоставление ответчику срока для выполнения требований в добровольном порядке — 5 дней с момента вручения постановления. Применение мер принудительного взыскания — после завершения срока добровольного исполнения. Читайте также: Иск о возмещении морального вреда Выдача судом исполнительного листа В соответствии с законом взыскатель может получить исполнительный лист только после вступления судебного постановления в законную силу. Что в принципе логично, поскольку не вступившее в силу решение может быть обжаловано в апелляции, и неизвестно в каком виде будет итоговый судебный акт в последней инстанции. Итого по срокам это будет не меньше месяца со дня вынесения решения судом первой инстанции. В принципе взыскатель может ходатайствовать о том, чтобы непосредственно суд направил исполнительный лист для исполнения, чтобы не ходить за ним и не выпрашивать у секретаря. Но это опять же в теории.
Федеральная служба судебных приставов.