АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта[4][5].
Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
Как «Трансмашхолдинг» обошел Alstom в тендере почти на $1 млрд | Пикабу | «Одобренные займы ФРП позволят предприятиям группы «Трансмашхолдинга» модернизировать конструкцию своих продуктов и обеспечить выпуск современного, высокоэффективного, комфортабельного подвижного состава. |
Трансмашхолдинг | Сделка по выкупу пакета акций французской компании Alstom в капитале «Трансмашхолдинга» завершится до конца года, сообщил гендиректор ТМХ Кирилл Липа. |
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст | АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для. |
В компании ТМХ ИС подвели итоги 2023 г | "Трансмашхолдинг" отказался от регистрации материнской компании в Нидерландах. |
Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года | В 2022 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил горнодобывающей компании десять маневровых локомотивов ТЭМ18ДМ. |
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
Власти Норвегии таки запретили компании Rolls-Royce продажу Bergen Engines Трансмашхолдингу. Банк "РОССИЯ" подписал новое соглашение о сотрудничестве "на полях" ПМЭФ-2023. На этот раз с компанией – производителем железнодорожной техники и оборудования Трансмашхолдинг (ТМХ). Московской области», - сказал Кирилл Липа.
«Трансмашхолдинг» решил открыть дочернее предприятие в Индии
В настоящее время ТМХ — единственный в России разработчик и крупнейший производитель современного моторвагонного и тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. ООО «ТМХ — Энергетические решения» - компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений - от источника энергии до трансмиссии и движителя - для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транспорта. АО «Коломенский завод» - является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве пассажирских тепловозов и электровозов, среднеоборотных дизельных двигателей широкого назначения. Входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Группа компаний «Трансэнергопром» - центр энергетических компетенций, динамично развивающаяся российская независимая энергосбытовая компания. Управляет 3 тремя энергосбытовыми компаниями, строительно-инжиниринговой и теплоснабжающей организациями.
ГК Трансэнергопром является субъектом оптового рынка электроэнергии. Более 12 лет осуществляет деятельность на территории 24 регионов России с ежегодным объемом реализации электроэнергии, превышающим 6 млрд. Компания отвечает за модернизацию и ремонт энергетической инфраструктуры крупнейших промышленных предприятий России, в том числе: Новочеркасский электровозостроительный завод, Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, Метровагонмаш, Пензадизельмаш, Октябрьский электровагоноремонтный завод, Центросвармаш, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкая сталь. В структуру ГК «Трансэнергопром» входит АО «Чувашская энергосбытовая компания» - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Чувашской Республики, обслуживающий более 1,1 млн населения, 480 тысяч физических и 15 тысяч юридических лиц. ГК Трансэнергопром - стратегический инвестор Чувашской республики.
Прежде всего, это способность обеспечить своевременные поставки качественной продукции в соответствии с договорными обязательствами, стремление и возможность динамично развиваться в своей области, будь то модернизация производства или внедрение новых технологий, а также достаточная гибкость в части объемов выпуска серийной продукции и освоения новой. На основе проводимого ею анализа дается оценка оптимальной загрузки технологического оборудования по номенклатуре обрабатываемых изделий, определяются эффективность его использования и техническое состояние. Обслуживание технологического оборудования в периметре холдинга осуществляется с привлечением специализированной компании, которая также применяет инструменты предиктивного анализа. Впереди — развитие — Насколько гибким и универсальным является производственный комплекс ТМХ, сложно ли осваивать выпуск новой продукции, внедрять новые технологии, узлы и агрегаты?
В частности, на Метровагонмаше одновременно осуществляется производство вагонов метро и рельсовых автобусов; на ДМЗ — изготовление новых электропоездов серий ЭП2Д, ЭП3Д и ремонт электропоездов различных серий; на ТВЗ — производство пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов «Иволга». Сложность освоения новой техники и внедрения новых технологии в большей степени зависит от конструктивных особенностей и степени ее унификации с серийной продукцией и применяемых технологий. Чем более конструктивно сложным и разунифицированным является изделие, тем более сложная и длительная требуется технологическая подготовка производства. Для «ТМХ Технологий» приоритетными направлениями для роботизации технологических процессов будут те, которые имеют обоснованные технико-экономические эффекты.
В частности, процессы роботизации будут продолжены в раскройно-заготовительном роботизация штамповки и вырубки заготовок из электротехнической стали на прессах , сварочном сварка брусьев рам кузовов, рам тележек подвижного состава, корпусов и сердечников электрических машин и окрасочном роботизация дробеструйных и окрасочных операций производствах. Специалисты «ТМХ Технологий» сформировали методологические подходы по определению потребности в квалифицированном производственном персонале для реализации проектов технологического развития. Среди востребованных профессий на перспективу можно назвать операторов-программистов оборудования с ЧПУ для работы с программными модулями отечественных и азиатских производителей, операторов роботизированных сварочных установок, инженеров-технологов по современным методам механической обработки, инженеров-технологов по специальным процессам индукционная пайка, гибридная и лазерная сварка, наладчики и испытатели. В качестве целевых ключевых показателей будет рассматриваться завершение реализации мероприятий по централизации и концентрации производств и технологических переделов, достижение заявленных технико-экономических показателей по уровню накладных расходов, снижению трудоемкости и материалоемкости производства, затрат на инструмент и технологическую подготовку производства.
Также принимаются во внимание эффективность внедрения цифровых технологий на базе платформы IPS, своевременное обеспечение предприятий ТМХ технологическим оборудованием в рамках инвестиционной деятельности, включая проекты с участием Фонда развития промышленности.
За два годы мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации самых смелых проектов. ТМХ ПРО была приглашена на встречу в качестве независимого эксперта в области развития сети сервисных компаний по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Два тепловоза отправились на комбинат в конце мая и уже готовятся к выходу на линию. Третий локомотив, завершающий поставки в рамках 2022 года, передан комбинату в июле..... В 2021 году для этой компании было построено семь локомотивов ТЭМ18ДМ, которые работают на Череповецком металлургическом комбинате, в 2022 году локомотивный парк предприятия пополнился еще десятью тепловозами..... Локомотивы, выпущенные в разные годы на предприятиях, ныне входящих в состав ТМХ, активно эксплуатируются на предприятиях «Уралхима».....
ТМХ, принимавший участие в конкурсе в консорциуме с индийской государственной строительно-инжиниринговой компанией RVNL, обошел предложения компаний Alstom, Stadler, Siemens и консорциума местных производителей Titagarh и BHEL, занявшего второе место. Период серийных поставок - с 2026 по 2030 год, а первые два прототипа будут предоставлены для проведения испытаний до конца 2025 года.
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
Трансмашхолдинг внедрит операционную систему TOS на сервисных и ремонтных предприятиях. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта[4][5]. Такой работник всегда будет востребован в группе компаний ТМХ. По сравнению с 2022 годом объем реализации товаров и услуг группы ТМХ вырос примерно на 30%. Российская компания "Трансмашхолдинг", производитель подвижного состава для железных дорог и метро, перестала владеть долями в машиностроительных предприятиях на территории Казахстана. Трансмашхолдинг внедрит операционную систему TOS на сервисных и ремонтных предприятиях.
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
Российские акционеры «Трансмашхолдинга» (ТМХ) в январе закрыли сделку по выкупу 20% своих акций у французской Alstom, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора и совладельца ТМХ Кирилла Липу. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) откроет дочернее предприятие в Индии, которое в середине мая подпишет договор с национальным перевозчиком Indian Railways (IR, «Индийские железные дороги»). "Трансмашхолдинг" (ТМХ) в 2023-2027 гг. направит более 26 млрд руб. на развитие среднеоборотного двигателестроения в России, сообщается на сайте правительства по итогам визита вице-премьера РФ - министра промышленности и торговли Дениса Мантурова на. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для.
Источник: «Ростех» продал Челябинский тракторный завод «Трансмашхолдингу»
ТМХ передал компании «РС-Транс» снегоуборочную машину СМ-5. Российская группа “Трансмашхолдинг” (ТМХ) планирует в 2023 году увеличивать закупки продукции у саратовского предприятия Завод автономных источников тока (ЗАИТ). ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов. Мы осуществляем продажу и сервис локомотивов на всем его жизненном цикле, используя новейшие технологические и. Учредитель АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), кипрская компания Transmashholding Limited, в ближайшие месяцы может сменить юрисдикцию на Россию. ТМХ Инжиниринг Компания «ТМХ Инжиниринг» является главным центром проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ГК «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку».
Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
Майские обновления. Оператор X. Эфир 26. Но мало кто из кабельщиков знает эти слова и может их правильно применить. Вместе с Олесей Снегиревой и Сергеем Кузьминовым, ведущими подкаста RusCable Live разберем непонятные термины и примерим их на кабельный рынок, который... Финал трилогии о кабельном заводе будущего. Главный фактор производительности. ГК "Москабельмет" Для построения кабельного завода будущего одних технологий недостаточно.
Простые манипуляции заменяются роботами, контроль качества обеспечивают системы компьютерного зрения, а алгоритмы производят расчеты. Но самым неоднозначным, сложным и несовершенным фактором производства остается человек. Это и есть Оператор X кабельного завода. Оператор X может привести завод к успеху, а может...
Местные профсоюзы заявляют о реальной опасности того, что в результате массовых увольнений в какой-то момент страна лишится такого инвестора, как Alstom, или вообще железнодорожного производства.
Группа компаний "Трансмашхолдинг" ТМХ по итогам первого полугодия 2023 года получила чистую прибыль по МСФО в 4,2 миллиарда рублей против убытка в 14,16 миллиарда за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчетности компании. Чистая прибыль "Росагролизинга" в первом полугодии выросла в 1,4 раза 23 августа 2023, 13:46 Прибыль, приходящаяся на акционеров материнской компании, составила 4,21 миллиарда рублей против убытка в 5,68 миллиарда рублей годом ранее.
Alstom продает принадлежащие ему акции "Трансмашхолдинга" российским акционерам
Президент ЗАО «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарёв Экономика 22 апреля в 12:52 Глава «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарёв покинул свой пост из-за санкций. ТМХ и Росатом заинтересованы в совместной работе по обеспечению АЭС дизель-генераторными установками отечественного производства. Объем реализации товаров и услуг группы ТМХ по итогам 2023 года по предварительным данным превысил 400 млрд рублей. АО «Трансмашхолдинг» (далее – ТМХ, компания) является материнской компанией крупнейшей машиностроительной группы на территории СНГ. ТМХ заключил с правительством Чувашии и ГК «Трансэнергопром» соглашение о строительстве инновационных энергоцентров на сумму более 5 млрд рублей. Сделка по выкупу пакета акций французской компании Alstom в капитале «Трансмашхолдинга» завершится до конца года, сообщил гендиректор ТМХ Кирилл Липа.