Годовой дефицит бюджета США в 2023 финансовом году, который закончился в сентябре, превысил 2 трлн долларов.
Президент США предложил увеличить расходы на здравоохранение в 2023 году на 200 млрд долларов
о причине отсутствия в бюджете США денег на Украину. В США Конгресс все-таки одобрил временный бюджет за считанные часы до крайнего срока, после которого прекращение финансирования правительства, остановка его работы. Inspector General Audits and Reports. The Office of Inspector General conducts independent audits, inspections, and investigations that advance the missions of the Department of State and the. Мадам Йеллен продолжает удивлять даже скептиков, дефицит бюджета в декабре составил $129.6 млрд, что стало самым большим декабрьским. Мадам Йеллен продолжает удивлять даже скептиков, дефицит бюджета в декабре составил $129.6 млрд, что стало самым большим декабрьским.
Дефицит госбюджета США угрожает всему миру — МВФ
Как пишет Чарли Билелло: «Говорить, что правительство США расходует деньги как бухой матрос – это оскорбление для матроса. Inspector General Audits and Reports. The Office of Inspector General conducts independent audits, inspections, and investigations that advance the missions of the Department of State and the. Интерфакс: Дефицит госбюджета США по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября, составил $1,695 трлн, увеличившись на $320 млрд (23%) по сравнению с. Но из за того что утверждение бюджета 2024 затянулось почти на год, то над Байденом и Правительством США нависли импичмент и уголовные дела!
Дефицит бюджета США вырос за 2023 финансовый год на $320 млрд
В феврале в госбюджет США пришли 271 млрд долларов, а истратили там 567 миллиардов. С дефицитом бюджета страна живет уже очень долго. Процентные выплаты Федрезерва по госдолгу резко возросли — до 429 млрд. Год назад был 301 млрд.
Блумберг отмечает, что огромный дефицит был более управляемым, когда ставки Федерального резерва были на нулевом уровне и он активно приобретал облигации США. Однако с ростом ставок государственные расходы и эмиссия гособлигаций выросли настолько быстро, что возникли волнения в связи с будущим спросом на эти инвестиции. Прогнозы на будущее пессимистичны, и ожидания не благоприятные. По итогам текущего финансового года дефицит, вероятно, приблизится к 1,8 триллионам долларов, считает инвестиционный директор One River Asset Management. Помимо этого, внешний долг США продолжает расти, превысив 34 триллиона долларов.
Правительство продолжает выпускать новые облигации для покрытия бюджетного дефицита, и процентные выплаты уже составляют триллион долларов в год.
It is primarily funded through a dedicated payroll tax of 12. This annual surplus is credited to Social Security trust funds that hold special non-marketable Treasury securities. This surplus amount is commonly referred to as the " Social Security Trust Fund. Treasury where they may be used for other government purposes. Social Security spending will increase sharply over the next decades, largely due to the retirement of the baby boom generation.
The number of program recipients is expected to increase from 44 million in 2010 to 73 million in 2030. Over an infinite time horizon, these shortfalls average 3. This is a partial measure of all defense-related spending. As such, most of these expenses were not included in the military budget calculation prior to FY2010. Some budget experts argue that emergency supplemental appropriations bills do not receive the same level of legislative care as regular appropriations bills. Discretionary budget authority is established annually by Congress, as opposed to mandatory spending that is required by laws that span multiple years, such as Social Security or Medicare.
A higher level of debt coincided with higher interest rates. GAO reported that even though the national debt rose in FY2012, the interest rate paid declined. Interest expenses are projected to grow dramatically as the U. Prior to 2009, spending for the wars in Iraq and Afghanistan was often funded through special appropriations excluded from the budget deficit calculation. In FY2010 and prior, the budget deficit and annual change in the national debt were significantly different. For example, the U.
Economists debate the level of debt relative to GDP that signals a "red line" or dangerous level, or if any such level exists. By definition, the three balances must net to zero. Since 2009, the U. The CBO reported several types of risk factors related to rising debt levels in a July 2010 publication: A growing portion of savings would go towards purchases of government debt, rather than investments in productive capital goods such as factories and leading to lower output and incomes than would otherwise occur; Rising interest costs would force reductions in important government programs; To the extent that additional tax revenues were generated by increasing marginal tax rates, those rates would discourage work and saving, further reducing output and incomes; Restrictions to the ability of policymakers to use fiscal policy to respond to economic challenges; and An increased risk of a sudden fiscal pressure on the government, in which investors demand higher interest rates. Treasury has been obtaining negative real interest rates at Treasury security auctions. At such low rates, government debt borrowing saves taxpayer money according to one economist.
Treasury securities by foreign owners such as China and Japan did not materialize, even in the face of significant sales of those securities during 2015, as demand for U. The sum of the surpluses or deficits across these three sectors must be zero by definition. Since the foreign and private sectors are in surplus, the government sector must be in deficit. Wolf argued that the sudden shift in the private sector from deficit to surplus due to the global economic conditions forced the government balance into deficit, writing: "The financial balance of the private sector shifted towards surplus by the almost unbelievable cumulative total of 11. No fiscal policy changes explain the collapse into massive fiscal deficit between 2007 and 2009, because there was none of any importance. The collapse is explained by the massive shift of the private sector from financial deficit into surplus or, in other words, from boom to bust.
The 2016 and 2017 amounts are actual results. The CBO estimate for 2018 is from their January 2017 baseline, which reflected laws in place when President Trump was inaugurated. In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight. Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise. These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity. For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden.
While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs. Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy. The so-called budgetary "grand bargain" of tax hikes on the rich and removal of some popular tax deductions in exchange for reductions to Medicare and Social Security is therefore elusive. This difference is primarily due to the Tax Act. The New York Times reported in August 2019 that: "The increasing levels of red ink stem from a steep falloff in federal revenue after Mr. In other words, ACA is a deficit reducer, as its repeal would raise the deficit.
Для сравнения, дефицит федерального бюджета России на 2024 ожидается в 31 млрд долларов — в 35 раз меньше. В США также наступила своего рода «новая реальность», только она сильно отличается от российского аналога. Если РФ нужно адаптироваться к закрытию каналов поставок технологий из Европы, то в случае с Америкой речь идет о перманентном неуемном существовании в кредит. Даже усеченный республиканцами дефицит бюджета на 2024 будет в 2 раза больше, чем в 2014-2016.
Помощь Украине есть. Байден утвердил рекордный оборонный бюджет США
Мадам Йеллен продолжает удивлять даже скептиков, дефицит бюджета в декабре составил $129.6 млрд, что стало самым большим декабрьским. Тогда Конгресс США одобрил временный бюджет, который не включал помощь Украине и Израилю, 17 ноября Байден подписал его. Главная» Новости» Оборонный бюджет сша 2024. Дефицит госбюджета США за четыре месяца финансового года вырос в 1,8 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, составив 38,8 млрд рублей. В таблице приведено сравнение бюджета США на 2023 год в трлн долларов с 2021-2022 годами. В этом году госдолг США уже прибавил $1,75 трлн, по итогам 2023 года он превысит $2 трлн.
Дефицит бюджета США в 2024 году будет в 35 раз больше, чем в России
Под вопросом законопроект о временном финансировании органов государственной власти до середины ноября. Соглашение может быть достигнуто с задержкой на несколько дней. Непосредственные последствия от шатдаунов обычно бывают краткосрочными и незначительными, но они могут быть тем больше, чем на более долгий срок будет нарушена деятельность госорганов», — отметила Ольга Беленькая. Среди секторов, которые могут пострадать от негативных последствий шатдауна , прежде всего, услуги и туризм, считает экономист. Статистические службы во время шатдауна не публикуют экономические отчеты, от которых, в частности, будет зависеть решение ФРС по процентным ставкам.
По данным Ассоциации туристической индустрии США, туристический сектор может потерять 140 миллионов долларов в день из-за остановки работы. В четверг в Белом доме заявили о подготовке к приостановке финансирования — в госслужбы рассылаются предупреждения и инструкции, что делать в такой ситуации. Обе партии расходятся во мнениях по поводу предложений по расходам, и любое соглашение о возобновлении работы правительства после вероятного закрытия, скорее всего, истечет до конца года, что потенциально может привести к очередному прекращению финансирования. Финансовые рынки теоретически могут даже обрадоваться шатдауну, если убедят себя, что в случае замедления роста американской экономики ФРС сможет смягчить свою позицию — не повышать процентную ставку до конца года или раньше начать ее снижение.
Статистика с 1976 г.
Конгресс обязал исполнительную власть США разработать стратегию по Черноморскому региону, которая будет направлена на увеличение помощи в сфере безопасности партнерам Соединенных Штатов. Бюджет предусматривает повышение расходов на создание новых производственных мощностей для военно-промышленного комплекса США, а также средства на израильскую противоракетную оборону. Конгресс, в частности, обязал власти США ускорить поставки Тайваню 400 противокорабельных ракет Harpoon и расширить партнерство в военной сфере со странами региона. Кроме того, должна быть начата программа подготовки, консультирования и «наращивания институционального потенциала» ВС Тайваня, будут расширены масштабы учений ВС США в регионе, они будут проводиться чаще. Проект бюджета включает средства на строительство новых кораблей, самолетов, бронетехники, производство систем вооружения и боеприпасов.
В планах указано, какие действия правительства не могут продолжаться до тех пор, пока вновь не будут получены средства. Хотя жителям других стран периодическое "закрытие" федерального правительства в США из-за бюджетных кризисов может показаться странным, поскольку в мире нет других аналогичных примеров, с 1976 года американский народ время от времени сталкивался с этой ситуацией, причиняющей национальной экономике ущерб в миллиарды долларов, 21 раз, когда было введено действующее правовое регулирование по бюджету. Первый "шатдаун" произошел во время руководства страной 38-го президента США Джеральда Форда из-за неспособности республиканцев и демократов договориться и продолжался 11 дней. Федеральное правительство "закрывалось" пять раз за время правления 39-го президента США Джимми Картера, которому Форд передал власть в 1977 году. Джордж Буш и Барак Обама сталкивались с приостановкой работы правительства по одному разу, а Билл Клинтон — дважды. При Дональде Трампе правительство прекращало работу три раза, при этом последний "шатдаун", начавшийся в декабре 2018 года и завершившийся в январе 2019 года, длился 35 дней, став самым продолжительным в американской истории. Отмечается, что в случае "шатдауна" сотни тысяч федеральных служащих должны будут уйти в неоплачиваемый отпуск, и широкий спектр услуг, начиная от публикации экономических данных и заканчивая социальными нуждами, может быть нарушен. В числе основных возможных негативных последствий "шатдауна" — сокращение расходов госслужащих, не получающих зарплату, удар по туристической отрасли в случае закрытия общественных парков, пляжей, музеев, а также падение фондовых рынков и инвестиций из-за подорванного доверия. По оценкам Ассоциации туризма США, "закрытие" федерального правительства будет стоить туристической индустрии США 140 миллионов долларов в день. Утверждается, что цена возможного "шатдауна" для американской экономики будет тем выше, чем дольше будет тянуться процесс.
Комментарии читателейКемальИ, надеюсь, больше не откроется.
Сенат США 1 марта утвердил законопроект о краткосрочном финансировании, который позволит избежать приостановки работы федерального правительства. На данный момент временные лимиты финансирования правительства истекают для различных ведомств 1 и 8 марта. Законопроектом они продлеваются до 8 и 22 марта соответственно. Проект планируют согласовать к середине марта и уже потом разбираться с выделением иностранной военной помощи.
Байден подписал военный бюджет США на 2024 год объемом $886 млрд
Поэтому правительство в одностороннем порядке изменило условия платежей по этим облигациям: платежи стали проводить в долларах. Изменение условий платежей в одностороннем порядке — это тоже дефолт, что бы кто ни говорил. В 1979 году. Казначейство США не смогло выплатить 122 млн долларов частным держателям американского госдолга по чисто техническим причинам: засбоила обработка платежей. Чуть позже платежи провели в полном объеме. Но, как ни крути, с технической точки зрения это был дефолт. Как ограничен американский госдолг Сам по себе такой большой госдолг не страшен. Но в основном высокий госдолг действительно характерен для проблемных стран — находящихся в состоянии кризиса. Например, как Венесуэла, где госдолг превышает ВВП в три раза, или для стран с экономическими проблемами.
Разные страны регулируют госдолг по-разному. Есть страны, которые привязывают уровень госдолга к размеру ВВП, чтобы госдолг составлял не больше определенного процента. Правда, на время коронакризиса этот потолок отменили и планируют его вернуть в 2023. У американского госдолга есть потолок , выше которого занимать нельзя без одобрения парламента. Установили понятие потолка в 1917 году, а до этого каждый заем конгресс должен был санкционировать отдельно. Потолок госдолга в США составляет 31,4 трлн долларов — размер госдолга вплотную приблизился к предельному. При необходимости этот потолок легко пробивается: только с 1962 по 2011 год пределы госдолга повышали 74 раза. Потом их повысили еще 9 раз.
Что будет, если США не повысят потолок госдолга Американское правительство вынуждено занимать, чтобы расплатиться по старым долгам.
Законопроект, подписанный в четверг, также включает 3,3 миллиарда долларов помощи Израилю в области безопасности. Эта та сумма, которую 44-й президент Барак Обама в 2016 году пообещал направлять Израилю ежегодно в течение десяти лет. Кроме них, в бюджет на 2023 год были включены дополнительные 500 миллионов долларов на пополнение запасов израильской системы противоракетной обороны «Железный купол».
Для спасения своей экономики и отсрочки дефолта США создают новые военные конфликты в мире, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, "запредельный рост" госдолга означает, что Вашингтон не собирается его возвращать. Торговать акциями удобнее всего в FxPro, где трейдерам доступны CFD на акции более 140 самых обсуждаемых компаний мира. Аналитика FxTeam в Telegram — читайте новости и аналитику первыми!
Учитывая силу экономики США, можно было бы предположить, что в 2025-м ситуацию исправят, но нет: в недавно опубликованном администрацией Байдена проекте бюджета указан дефицит 2,7 триллиона. США находятся в "ужасном положении", заявил бывший министр финансов Роберт Рубин. Проблема осложняется постоянным ростом внешнего долга, который превысил 34 триллиона. Правительство выпускает все новые облигации, в том числе для покрытия бюджетного дефицита. Однако процентные платежи — уже триллион в год. Средства на обслуживание обязательств опять же приходится брать из истощенного бюджета. Превысил размер экономикиА центробанки ведущих стран в последнее время распродают трежерис. Кредиторы все сильнее сомневаются в способности правительства платить проценты. Внешние источники финансирования США иссякают. В конце 2023-го бюджетное управление конгресса указывало на то, что долг приблизился к критическому уровню — 98 процентов ВВП. Причем в Международном валютном фонде МВФ тогда говорили о 122. В этом году МВФ прогнозирует 123 процента, в 2025-м — 126,6. К 2029 году — 133,9.
Дефицит бюджета США достиг $1,695 трлн в 2023 финансовом году
СМИ в Америке пишут, что к 2033 году страна будет тратить больше на выплаты кредиторам, чем на весь оборонный бюджет. Многие эксперты считают, что законотворцы будут урезать медпрограммы Medicare и Medicaid на 16 трлн. Сам Байден утверждал ко всеобщему удивлению, что администрация смогла уменьшить госдолг, что не соответствует действительности. На этом фоне рейтинг президента катастрофически падает.
Конгресс, в частности, обязал власти США ускорить поставки Тайваню 400 противокорабельных ракет Harpoon и расширить партнерство в военной сфере со странами региона.
Кроме того, должна быть начата программа подготовки, консультирования и «наращивания институционального потенциала» ВС Тайваня, будут расширены масштабы учений ВС США в регионе, они будут проводиться чаще. Проект бюджета включает средства на строительство новых кораблей, самолетов, бронетехники, производство систем вооружения и боеприпасов. Законодатели приняли решение продлить до 19 апреля 2024 года действие раздела 702 принятого в 1978 году закона о наблюдении за иностранной разведкой FISA , который позволит Агентству национальной безопасности АНБ собирать персональные данные иностранцев, например электронной почты и телефонных разговоров. Срок этих полномочий заканчивался в конце нынешнего года.
Например, с Китаем дефицит в торговле у них всегда примерно на уровне 400 миллиардов долларов. За счет дешевых вещей из Поднебесной американцы богатеют, причем их достаток оплачен фактически долгом. Падение продолжается Недавно Байден заявил, что конгресс достиг соглашения о финансировании правительства и защите национальных интересов, предотвратив шатдаун частичное прекращение финансирования правительства. Общий госбюджет США на 2024 год согласован в сумме около 1,6 триллиона долларов. Он включает в себя 886 миллиардов долларов на оборону и 704 миллиарда — на необоронные расходы. Американский зеленый пережил 2023-й как наиболее неудачный год со времен коронавирусной пандемии это стало самым резким его снижением с 2020-го. Это объясняется тем, что американская федеральная резервная система в ближайшее время перейдет к смягчению денежно-кредитной политики из-за замедления экономического роста США. Подобные сигналы значительно снижают привлекательность доллара, ведь центробанки других государств мира тем не менее могут гораздо дольше сохранять свои ставки на высоком уровне.
В 2024 году, по прогнозам экспертов, «американец» останется слабым, но, возможно, сможет восстановиться в ноябре — перед началом президентских выборов в Соединенных Штатах. Падение платежеспособности доллара в прошлом году совпало с аналогичными негативными трендами валют развивающихся рынков. Среди них — аргентинский песо и турецкая лира.
В абсолютных числах США — лидер по госдолгу. Общий объем задолженностей всех правительств мира к концу 2021 составлял примерно 90,4 трлн долларов. На США приходится свыше трети всего госдолга в мире. Бюджет США стабильно дефицитный. Последний раз профицит бюджета у США был в 2001 году. Дефицит возникал из-за военных действий, несбалансированных расходов и коронакризиса. Примерно 2,2 трлн к госдолгу добавили войны в Ираке и Афганистане. Примерно 1,5 трлн американский госбюджет недополучил и недополучит в период с 2017 по 2027 год из-за того, что тогдашний президент Дональд Трамп снизил налоги. Предыдущую отметку в 30 трлн долларов госдолг США перешагнул в начале февраля. The New York Times тогда писала , что это произошло из-за расходов на борьбу с последствиями пандемии COVID-19, в том числе на пособия по безработице и поддержку малого бизнеса. Профицит бюджета — это превышение доходов бюджета над его расходами Дефицит бюджета — это превышение расходов бюджета над доходами Самый крупный держатель американского госдолга — американское правительство и центральный банк ФРС. Так происходит потому, что у некоторых американских ведомств скапливаются излишки денег и они инвестируют их в облигации казначейства. Остальные держатели американского госдолга — это паевые инвестиционные фонды, кредитно-финансовые учреждения, например банки, штаты и местные правительства в США, пенсионные фонды, страховые компании и обычные граждане. Американскому правительству охотно дают в долг, потому что у американской экономики хороший имидж и история. У американского госдолга хорошая репутация, поскольку считается, что в США никогда не было дефолтов. Но действительно ли США всегда выполняли условия по займам? Если внимательно присмотреться, то окажется, что в истории страны было целых 3 дефолта. В 1814 году.
Госдолг США 2024: что это и как он угрожает мировой экономике
Конгресс достиг соглашения по бюджету США на 2024 финансовый год | В феврале в госбюджет США пришли 271 млрд долларов, а истратили там 567 миллиардов. |
Байден утвердил бюджет США на 45 дней, в котором нет помощи Киеву | "Битва за бюджет" в США закончилась временным перемирием. |
Бюджет США на 2023 год в цифрах: на что тратят деньги Штаты и откуда берут доллары
Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США. Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом. Как простой пример, если в 2023 году затраты на обслуживание государственного долга США составляли 774 миллиардов долларов, то с добавлением прогнозируемого министерством финансов годового дефицита 2,130 триллиона долларов в 2024 финансовом году к этой сумме следует добавить еще 100 — 110 миллиардов долларов, и таким образов, в 2024 году только на обслуживание процентов по государственному долгу без учета выбытия старых беспроцентных государственных облигаций и замены их на новые беспроцентные правительство США должно будет затратить 870 — 880 миллиардов долларов.
The so-called budgetary "grand bargain" of tax hikes on the rich and removal of some popular tax deductions in exchange for reductions to Medicare and Social Security is therefore elusive. This difference is primarily due to the Tax Act. The New York Times reported in August 2019 that: "The increasing levels of red ink stem from a steep falloff in federal revenue after Mr.
In other words, ACA is a deficit reducer, as its repeal would raise the deficit. The forecasts from 2009 and 2015 differ materially, mainly due to changes in the projected rate of healthcare cost increases, which have moderated considerably. The long-term budget situation has considerably improved in the 2015 forecast versus the 2009 forecast per the Trustees Report. Main article: Subprime mortgage crisis In the wake of the 2007—2009 U. The CBO reported that the deficit expansion was mainly due to the economic downturn rather than policy choices. Revenue fell while social safety net spending increased for programs such as unemployment compensation and food stamps, as more families qualified for benefits. Ultimately, the Bush tax cuts were allowed to expire for the highest income taxpayers only as part of the American Taxpayer Relief Act of 2012. Should significant deficits be continued or should fiscal austerity be implemented?
While the deficit jumped from 2008 to 2009, by 2014 it had fallen to its historical average relative to the size of the economy GDP. This was due to the recovering economy, which had increased tax revenue. In addition, tax increases were implemented on higher-income taxpayers, while military and non-military discretionary spending were reduced or restrained sequestered as part of the Budget Control Act of 2011. About 16 million persons filed for unemployment insurance in the three weeks ending April 9. It caused the number of unemployed persons to increase significantly, which is expected to reduce tax revenues while increasing automatic stabilizer spending for unemployment insurance and nutritional support. As a result of the adverse economic impact, both state and federal budget deficits will dramatically increase, even before considering any new legislation. It included loans and grants for businesses, along with direct payments to individuals and additional funding for unemployment insurance. Some or all of the loans may ultimately be paid back including interest, while the spending measures should dampen the negative budgetary impact of the economic disruption.
While the law will almost certainly increase budget deficits relative to the January 2020 10-year CBO baseline completed prior to the Coronavirus , in the absence of the legislation, a complete economic collapse could have occurred. Because the income and costs stemming from that lending are expected to roughly offset each other, CBO estimates no deficit effect from that provision. Strategies[ edit ] There are a variety of proposed strategies for reducing the federal deficit. These may include policy choices regarding taxation and spending, along with policies designed to increase economic growth and reduce unemployment. For example, a fast-growing economy offers the win-win outcome of a larger proverbial economic pie, with higher employment and tax revenues, lower safety net spending and a lower debt-to-GDP ratio. However, most other strategies represent a tradeoff scenario in which money or benefits are taken from some and given to others. Spending can be reduced from current levels, frozen, or the rate of future spending increases reduced. Budgetary rules can also be implemented to manage spending.
Some changes can take place today, while others can phase in over time. Tax revenues can be raised in a variety of ways, by raising tax rates, the scope of what is taxed, or eliminating deductions and exemptions "tax expenditures". Regulatory uncertainty or barriers can be reduced, as these may cause businesses to postpone investment and hiring decisions. Unless laws governing fiscal policy were changed—that is, spending for large benefit programs was reduced, increases in revenues were implemented, or some combination of those approaches was adopted—debt would rise sharply relative to GDP after 2027. During June 2012, Federal Reserve Chair Ben Bernanke recommended three objectives for fiscal policy: 1 Take steps to put the federal budget on a sustainable fiscal path; 2 Avoid unnecessarily impeding the ongoing economic recovery; and 3 Design tax policies and spending programs to promote a stronger economy. And that recipe of short-term investments in growth and jobs with a long-term path of fiscal responsibility is the right approach to take for, I think, not only the United States but also for Europe. Specific proposals[ edit ] A variety of government task forces, expert panels, private institutions, politicians, and journalists have made recommendations for reducing the deficit and slowing the growth of debt. Several organizations have compared the future impact of these plans on the deficit, debt, and economy.
One helpful way of measuring the impact of the plans is to compare them in terms of revenue and expense as a percentage of GDP over time, in total and by category. This helps illustrate how the different plan authors have prioritized particular elements of the budget. The proposal is sometimes called the "Bowles-Simpson" plan after the co-chairs of the commission. Social Security was excluded from the plan. The Path focuses on tax reform lowering income tax rates and reducing tax expenditures or loopholes ; spending cuts and controls; and redesign of the Medicare and Medicaid programs. It does not propose significant changes to Social Security.
Падение доходов федерального бюджета США продолжилось и в текущем окт. На момент конца марта 2024 года за 2023 — 2024-й финансовый год было собрано всего 2,188 триллионов долларов США, в годовой экстраполяции при той же тенденции — 4,376 триллиона долларов, или на 63 миллиарда долларов меньше, чем в прошлом, 2022 — 2023-м финансовом году. По сравнению с предыдущим финансовым годом окт. Это означает фактический текущий прирост государственного долга США сейчас на сумму 1,065 триллиона долларов США, если не будет производиться дополнительная эмиссия долларов США для покрытия дефицита государственного бюджета, и прогнозируемый прирост государственного долга США на 2,130 триллиона долларов США на конец 2023 — 2024 финансового года 30 сентября. Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов.
Нефти меньше, налогов больше 70 долларов за баррель — это неплохо. Нефть марки Brent, на которую все привыкли ориентироваться, сейчас торгуется примерно по 80 долларов за баррель. Но есть нюанс. Из-за санкционных ограничений покупать российскую нефть по рыночным ценам желающих немного. Чем дальше везти сырьё — тем больше скидку приходится давать. А на Санкт-Петербургской товарной бирже была зафиксирована продажа 10 тыс. Вот и главный научный сотрудник Института экономики РАН Игорь Николаев утверждает, что ориентироваться на расчётные показатели — бесперспективное занятие. Есть реальные цифры, есть номинальные и формальные, как, к примеру, с курсом валют. Доходы бюджета складываются от продаж по тем ценам, которые реально существуют на рынке, по которым пускай вынужденно, но эта нефть продается. А биржевая цена — это расчетная цена для проектировок бюджета. У нас сейчас получилось, что заложена одна цена при утверждении бюджета на 2023 год, а реально будет другая. Страны G7 и ЕС ввели потолок цен на нефть, теперь готовятся с 5 февраля 2023 года ввести потолок цен на нефтепродукты. Из более или менее стабильных партнёров, не поддерживающих санкции, остаются Китай и Индия. Но президент Фонда «Центр развития региональной политики» Илья Гращенков считает, что полностью полагаться на КНР ни в коем случае нельзя. Поэтому, если СВО продолжится, то на Brent ориентироваться смысла нет. Ключевым потребителем сырья станет Китай, а он показал, что является скорее не другом, а попутчиком. Ещё КНР любит зарабатывать на неурядицах других стран. Наверняка Китай будет покупать российскую нефть со скидкой. Или же вместо скидки потребует политические и прочие выгодные ему услуги. Игорь Николаев тоже уверен, что про рыночные цены стоит забыть. Китай вообще отличается прагматичность. Отношения с ним, действительно, неплохие, но своя выгода Китаю дороже, и он прекрасно понимает, что Россия сейчас очень сильно зависима от поставок энергоресурсов. КНР уже идет на то, чтобы покупать уголь у Австралии и не покупать у России, несмотря на то что несколько лет назад поставки были прекращены - там тоже были «геополитические терки».