Новости глобальная оккультная коалиция

ГОК Глобальная оккультная коалиция. ГОК Глобальная оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция SCP. Знак глобальной оккультной коалиции. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ.

SCP Foundation/Связанные Организации

Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0.

GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)

Форма мог фонда SCP. Глобальная оккультная коалиция оперативники. Фонд SCP Countryballs. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. Военная форма фонда SCP арт.

Герб мирового правительства. Герб организации. Картинки СЦП goc. Коалиция логотип. СЦП логотип арт.

Все объекты, опубликованные в книгах, снабжены крутейшими иллюстрациями, созданных нашими собственными руками - руками художников нашего проекта. Мы потратили на их создание несколько лет жизни, а также огромное количество сил и ресурсов. Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги. Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас.

Все объекты, опубликованные в книгах, снабжены крутейшими иллюстрациями, созданных нашими собственными руками - руками художников нашего проекта. Мы потратили на их создание несколько лет жизни, а также огромное количество сил и ресурсов. Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги.

Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас.

Из его взаимоотношений с Б-гом, Лилит, Каином и Авелем, равно как и из описания его кандидата на роль объекта 0001, напрашивается вывод, что Клеф — не кто иной, как сам Аццкий Сотона. Предполагается, что оперативник со специализацией по уничтожению Скульпторов реальности, проходивший под кодовым обозначением «Человек с укулеле», и Альто Клеф — одно и то же лицо. Клеф подписывает документы рисунком альтового ключа и проводит для оперативников семинары по противодействию Скульпторам. Клефа в Фонде так любят, что просто убить готовы — многие авторские рассказы на оригинальном сайте посвящены смерти этого одиозного персонажа [2]. Постоянно подкалывает доктора Кондраки, в результате чего однажды « случайно » со стула и 9 раз ударился головой о край стола. Также невосприимчив к ментальному воздействию женщин-объектов. Доктор Брайт. Так и остался бы непримечательным штатным докторишкой, но в результате несчастного счастливого случая стал практически бессмертным и получил возможность переселяться в чужие тела и всё это с помощью SCP-963.

Лулзы любит не меньше Клефа, так как по совместительству является битардом с Форчана, в результате чего был даже составлен длиннющий список вещей, которые Брайту делать в учреждениях Фонда категорически запрещается. Доктор Кондраки. Распиздяй-социопат, фотограф, постоянно связан с SCP-408 , отчего получил прозвище «Король баааабочек». Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа. Агент Стрельников. Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник. Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов.

Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов. Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция. Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом.

Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза

В 2013 году началось производство веб-сериала с живыми актёрами , основанного на SCP Foundation [7]. Сайт SCP Foundation послужил одним из источников вдохновения для компьютерной игры Control , разработанной финской студией Remedy Entertainment. Действие Control происходит в собственной вымышленной вселенной, но описываемое в этой игре «Федеральное Бюро Контроля» — бюрократическая организация, имеющая дело с опасными паранормальными объектами и сущностями — имеет сходство с Фондом SCP. Конфликты с русскоязычным сообществом[ править править код ] Логотип российского филиала Фонда SCP С точки зрения администрации scpfoundation. С 2015 по 2018 год Дуксин занимался вопросами по выпуску фанатской продукции, а также съёмки фильма по данной вселенной, благодаря чему, в 2017 году проходила работа по выработке единого канона вселенной и окончательной структуризации различных канонов или альтернативных вселенных [39] [40]. К концу 2018 и началу 2019 года, в состав АМС-вселенной начали поступать жалобы о том, что Андрей Дуксин начал блокировку конкурирующих с ним магазинов, продающих атрибутику с SCP, при этом зарегистрировав литературную вселенную как товарный знак в обход лицензии CC 3. Реагируя на данную ситуацию, российская и англоязычная администрация сайта SCP потребовали снять товарный знак, на что получила отказ. В ответ на это, англоязычный материнский филиал написал документ о нарушении авторских прав вселенной, с нотариальным закреплением US Air Force под номером 10 U. Также, согласно отчёту юридической компании «Час правосудия», с точки зрения Российского и международного законодательства это считается грубым нарушением авторских прав [45] [47].

Русскоязычная версия —EN, -RU, была основана 28 июня 2010 года пользователем scp-ru. Также, насколько —EN известно, Дуксин Андрей Владимирович никогда не претендовал на то, что он является scp-ru. Ни —EN, ни персонал —EN, действуя в рамках своих обязанностей, никогда не занимались коммерческой деятельностью, связанной с Фондом SCP; работа персонала не оплачивается. Главным администратором —EN, де-факто являющимся главным лицом по правовым вопросам, на данный момент является Джон Райан Битти. Такое положение сохраняется уже более пяти лет. Также отметим, что предшественник Джона Райана Битти лично отобрал его на эту должность. По этой причине он не обладает действительным правом на регистрацию авторского права или товарного знака на какое бы то ни было произведение по мотивам Фонда SCP, на логотип Фонда SCP или его название. Основываясь на имеющейся информации и убеждениях, -EN придерживается точки зрения, что Дуксин Андрей Владимирович не имеет оснований добросовестно и объективно полагать, что он мог защитить произведение по мотивам Фонда SCP авторским правом или товарным знаком.

C 1044a. С точки зрения Андрея Дуксина[ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его. Согласно утверждениям Андрея Дуксина, тот долгое время с 2012 по 2018-е годы занимался популяризацией вселенной SCP, а также продажей фанатской продукции, сделанных по мотивам вселенной, деньги на которую, в том числе, направлялись на развитие вселенной и поддержание работы проекта. Товарный знак был зарегистрирован для защиты и лицензирования труда ARTSCP, а его процедура полностью соответствует действующему законодательству Российской Федерации. Лицензия CC 3. При рассмотрении дела, было проведено несколько заседаний всего шесть заседаний по делу , причём, часть из них откладывалось ввиду пандемии COVID-19 , из-за чего рассмотрение дела затянулось до середины ноября 2020 года. Итогом стало то, что суд расценил действия Дуксина как нарушение статьи 14.

Ответчику было выдано предупреждение с предписанием устранить допущенные нарушения самостоятельно. Так, Федеральный антимонопольный орган в ходе рассмотрения дела официально установил следующие факты: обозначение «The SCP Foundation» разработал и создал не Андрей Дуксин, а третьи лица, что ставит под сомнение юридическую основу регистрации товарного знака; разработку данного обозначения Андрей Дуксин у этих лиц не заказывал; данные лица разработали, создали и использовали данное обозначение не для последующей передачи его Андрею Дуксину. Комиссия УФАС указала, что действия Андрея Дуксина могут быть самостоятельным актом недобросовестной конкуренции и привести к необоснованному монопольному использованию им данного обозначения в отношении товаров, работ или услуг, на которые правовая охрана по товарному знаку не распространяется. Само по себе приобретение права на товарный знак комиссия не признала фактом недобросовестной конкуренции. Само использование товарного знака в период с 2018 по 2020 годы признанно незаконным [50]. Сторона обвинения сообщает, что готовит апелляцию и новую жалобу, нацеленную уже на незаконность регистрации самого товарного знака. Блокировка сайта 2022 [ править править код ] 19 мая 2022 года, по заявлению из официального Twitter -аккаунта сайта Wikidot [ms] , хостинг был взломан русскими хакерами [51] [52].

Immerse yourself in thought-provoking articles, expert interviews, and engaging discussions as we navigate the intricacies and wonders of глобальная оккультная коалиция гок о. Shores city Near beyond Barents Murmansk Northern in tourists Circle witness a the Arctic lies hoping the of to far Sea the popular Russias the and destination the largest northwest worlds for Vitali Dudarenka Two Frosts Vitali Dudarenka Two Frosts This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries. The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder.

Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями.

Оккультная девятка Юта гамон. Изабель Хельга Анастасия Парвати Развлечудова. Длань змея SCP Foundation. Длань змеи SCP. SCP Длань змея логотип. Символ повстанцев хаоса SCP. Организация Длань змея SCP. Оккультные символы. Символы сатанизма. Сатанизм символика. СЦП фонд. Астрологическая карта Москвы. Московский астрологический метрополитен. Зодиакальная планировка Москвы. Rapid response Team SCP. Значок фонда SCP. Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP солдат.

Оккультная коалиция

В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме SCP fun (+584 картинки, рейтинг 5,153.7 - SCP fun). это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят сначала стрелять, а потом задавать вопросы. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). Protect.,фэндомы,ГОК,Глобальная Оккультная Коалиция,SCP СвОр,Связанные организации,Длань Змея,мой перевод. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай.

Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео

Cкачать Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | РЕАКЦИЯ на ДЕТЕКТИВА ВОЙДАСкачать. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. ГОК Глобальная оккультная коалиция. Глобальная Оккультная Оргия.

Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Есть шкала моргания, которая влияет на геймплей.

В игре больше элемента адвенчуры: случайная генерация комплекса и комнат содержания SCP, собирание предметов для юзанья вроде карточек, капель для глаз, навигаторов и т. Главное отличие от прочих проектов — возможность пройти игру до конца. SCP: The Fear — альфа.

Цель игры — тупо ходить по коридорам с зажигалкой. И всё. Игрок 1 на 1 с рептилией.

SCP-432 — новая игра, которая заполнила пол- Ютюба. Попадаем в лабиринт, где живет НЁХ. Разработчик платит за хостинг своего сайта нерегулярно, но все версии игры доступны для скачивания здесь.

SCP- 354 — новая игра от русских разработчиков. На данный момент находится на стадии альфа-версии, доступны три эпизода игры, которые содержат, среди всего прочего, няшных котэ и собако-енотов. Скачать первый эпизод можно, например, отсюда , второй тут и третий здесь.

SCP: Easter Bunny — очередная поделка на ведро от отечественного производителя. Бродим по городу, собираем яйца. Прямо как в небезызвестной игре про волка.

С каждым обновлением объектов становится больше. Заключался баг в том, что зомбарь ходил с постоянно расставленными в разные стороны руками , SCP-914 кличка — отсутствует. Это просто машина.

Так же есть объекты за которые нельзя играть — SCP-018 Мячик, летающий по комнате, куда его кинули. При попадании в игрока наносит урон, а конце жизни устраивает БП в районе комнаты , SCP-207 Содовая, ускоряющая человека и при этом хавующая здоровье , SCP-500 Таблеточка, лечащая от всего. Действие ограничено по времени, а дальше вас ждет нехеровый по времени кулдаун.

Control — Вышедшая в августе 2019-го игра от разработчиков Remedy Entertainment, некогда подаривших миру Максимку Боль , чуть менее, чем полностью копирующая концепцию SCP. Роль Фонда здесь выполняет Федеральное Бюро Контроля Federal Bureau of Control, FBC , которое, как и побратим ФБР, не является всемирной всемогущей организацией с маскарадом и смертниками , но при этом старается удержать, сохранить и обезопасить вещи, которые могут устроить адов пиздец за пределами штаб-квартиры ФБК. Сама штаб-квартира с пафосным названием «Старейший Дом» The Oldest House представляет из себя хтоничный небоскреб в центре Нью-Йорка, а на деле является постоянно меняющейся структурой с экстрамерным интерьером и переходами в другие миры, коих здесь дохуя.

Главная героиня — тян по имени Джесси Фейден — прибывает в Бюро дабы узнать о судьбе своего брата Дилана, которого много лет назад в её родном Мухосранске заграбастали сотрудники Бюро при контакте с местной аномальщиной.

Хочет оно того или нет. С уважением, Заместитель Генерального секретаря Д.

Московский астрологический метрополитен. Зодиакальная планировка Москвы. Rapid response Team SCP. Значок фонда SCP. Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP солдат.

Nextoren солдат ГОК. Мог Тау-5 Самсара. Тау-5 SCP. Тау 5 СЦП. MTF tau-5 Samsara. MTF eta 10. Эмблема фонда SCP. Мог фонда SCP. Мог SCP эмблема. Корпорация Логос SCP.

СЦП 610 ненавидящая плоть. Солдат фонда SCP арт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий