Новости фольксваген сс пассат

Главная Volkswagen Passat Кузов Слабые места «Фольксваген Пассат СС».

Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС, интерьер и экстерьер, комплектации, тест-драйв, цена и отзывы. Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с разными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки. X-Tomi Design представила своё видение Volkswagen Passat СС, на иллюстрации сразу видно пониженую линию крыши, а также видоизменённую переднею панель.

Тест драйв Volkswagen Passat CC – «Ветер перемен (Passat CC 1.8 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI)»

4-дверный седан-купе. Четырехдверный седан-купе Volkswagen Passat CC сегодня на вторичном рынке можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели.

Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал

Четырехдверный седан-купе Volkswagen Passat CC сегодня на вторичном рынке можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей. Недостатки Фольксваген Пассат СС бу, проблемы, слабые места, обзор автомобиля до и после рестайлинга. Седан Volkswagen Passat CC, отличающийся от обычного «Пассата» динамичным силуэтом, оснащался бензиновыми двигателями различной мощности.

Стиль по расчету. Тест-драйв VW Passat CC

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — автомобиль, представляющий собой гибрид седана и купе; некоторые модификации отличаются панорамной крышей. В планах немецкого автоконцерна Volkswagen выпуск компактной четырехдверной модели, которая войдет в линейку автомобилей ниже модели Passat СС, дополнив ряд Jetta седьмого поколения. Багажный отсек нового Фольксваген Пассат СС 2017 приятно радует не только формой, но и объёмом 563 литра.

Volkswagen снял с производства Passat CC

Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди которых есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет более 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белые Candy и Oryx, серые Urano, Iron металлик , Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомобиля, а также выцветание окраски. Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо описанных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары.

Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, совпадающими по цвету с основной окраской кузова. Комфорт и элегантность — интерьер нового Passat CC Немецкое качество и функциональность салона Внутренняя отделка салона, его простор и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал. Количество задних сидений зависит от выбора покупателя.

Стандартный вариант — два задних пассажирских места повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними. Также есть возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками. Руль оформлен в виде трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из ткани.

Панель приборов обрамлена хромированной вставкой.

Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах в городе на трассе в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль может быть не актуальной, уточните у официального дилера. Цены на все автомобили Volkswagen carsdb. Во-вторых, для рынка Северной Америки. И лишь потом, для Европы дебют ожидается в Женеве весной 2019-го. А затем, в последнюю очередь уже для России.

Насчет того, когда выйдет в России, то это произойдет, судя по всему не ранее осени 2019-го. И это совершенно предсказуемо, потому что концерн ВФ ориентируется на более масштабные рынки. Цена новой модели для нашего брата: — в максимальной комплектации цены будут, в размере 2 млн. Судя по всему, для большинства россиян, она окажется неподъемной; — среднее оснащение модели — потянет на 1 млн. Во всяком случае, такие ориентировочные суммы называют специалисты, что будет иметь обновленный для России Пассат 2019. Читайте также Atlas cross переходит из concept в серийный. Для Европы, в том числе и для России — это как седан, так и универсал, для Китая и Америки — это седан. Вспомним хотя бы недавние модели Фольксвагены Пассат как Олтрек выпуска 2013-2014 и Аллтрак производства 2016-2017.

Что касается России, также традиционно будет поставляться Пассат, имеющий рестайлинг Б8, но в самой минимальной, а значит самой дешевой комплектации средне размерного седана. Хотя накануне выпуска восьмой версии Пассата концерн ФВ самоуверенно обещал внедрить доселе недостижимые новшества, а именно оживить линейку средне размерных седанов для Европы и России за счет опций премиум класса, но за меньшие финансы. Получилось ли удивить европейцев или нет, доподлинно неизвестно. Однако по косвенным признакам, судя по всему недостижимого достичь концерну так и не удалось потому, что в середине производственного цикла восьмой модели Пассат для европейцев озвучена весенняя 2019-го презентация модели Б9, дата выхода и начало продаж которой последует сразу же после ее дебюта. Экстерьер нового кузова Отличается оригинальная внешность кузова с наличием элементов представительского класса. Напомним, что пока имеется в распоряжении модель седана Пассат, предназначенная для китайцев, которая потом будет поставляться для американцев. Передок впечатляет уменьшенной своеобразной формой головной оптики с матричным оснащением. Вид анфас представлен крупной решеткой радиатора с шильдиком бренда посредине.

Хромированная отделка с наличием продолговатых стильных линий сразу указывает на современные дизайнерские решения, которые популярны у поклонников немецких авто. В профиль новый кузов выглядит удлиненно, с наличием больших колесных арок, а также обладает обновленной формой крыши с покатым ее снижением к багажному отделению и корме. Относительно колесных арок, то они, вероятно, предназначены, как для 17, так и для 18-дюймовых колес.

Система 4Motion предлагается только для самого мощного. Мотор 2. Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1. ДВС умеет отключать половину цилиндров при малых нагрузках. ДВС объёмом 1,5 литра работает по циклу Миллера и выдаёт в зависимости от версии 150 и 177 л. Электромотор мощностью 115 л.

Суммарная отдача гибридов составляет 204 л.

Водитель сможет регулировать интенсивность освещения, а также менять его цвет. Но все же это почти один год, и многое изменится, поэтому дата выпуска может быть отложена на несколько недель. У VW CC 2017 будет более высокий ценовой диапазон, чем у его предшественников. Благодаря использованию замечательных технологий и превосходных характеристик, поклонники могут ожидать, что базовые модели будут стоить от 23 500 до 25 000 долларов.

Первое изображение нового Volkswagen Passat СС

Он лишен, описанных выше, болячек. На дизельных 2,0 TDI 140 л. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже. Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора. Обивка потолка — черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком. Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net.

В базовой комплектации имеются два пассажирских кресла в задней части авто, однако можно добавить еще одно — пятое кресло на заказ. Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя. Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона — подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость. Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей — диагональ 16. Читать также Детальный обзор автодома Volkswagen Transporter В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов. По отзывам владельцев Passat CC 2012 можно сказать, что салон практически не имеет минусов, его называют шикарным, детали все идеально продуманы и погнаны, приятная подсветка, удобные сидения.

Он отличается от предыдущего «Пассата», прежде всего, своими габаритами.

Багажное отделение при сложенных задних креслах сможет вместить до 1 700 литров. Дебют новой модели состоится в рамках мартовского автосалона в Женеве, а запуск продаж намечен на лето 2017 года. На данный момент не известно, планируют ли в компании продавать седан в России.

Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться — перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс.

Виновник — успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась. Он лишен, описанных выше, болячек. На дизельных 2,0 TDI 140 л. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора. Трансмиссия Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.

Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс. В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки.

Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс. Чаще проблемы проявлялись на Фольксваген Пассат СС, эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. Принято считать, что перевод коробки в «ручной» или «спортивный» режим при попадании в затяжную пробку, позволяет избежать возможных неисправностей. Отрадно, что проблема не повальная и коснулась не больше трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжал поиск путей лечения недуга: выпускал новую версию прошивки ЭБУ коробки и модернизировал сцепление и саму коробку.

Но модель СС получила немного другую комбинацию приборов, оригинальный руль и блок климатической установки. Движения Фольксвагена Пассата СС очень гармоничны. Он плавно и быстро набирает ход, четко реагирует на движение рулем и хорошо держит дорогу. А шести ступенчатая трансмиссия радует плавностью переключения передач.

Фольксваген Пассат СС оснащен разнообразными электронными системами, которых просто нет в других авто. Правда, подвески немного нежные для таких плохих дорог, как у нас. В остальном новый Фольксваген Пассат СС произвел хорошее впечатление, он может прийти на замену обычному Пассату, который стоит на десять процентов дешевле. Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом! Понравилась статья?

Новости по теме Passat

Их особенность в том, что на внутренней поверхности покрышек находится высоковязкое полимерное вещество, которое обволакивает отверстия до 5 мм после извлечения инородных предметов, оставляя колесо герметичным на весь срок службы шины. В общем, до свадьбы заживёт! Дизайн мне чертовски нравится. Никаких пенсионерских ноток как это было в случае с супербом — только молодость, только хардкор! Ни B6, ни B7 не запали так, как запал CC. Автомобиль на дороге привлекает к себе внимание окружающих, а значит дизайнеры поработали на совесть. Volkswagen Passat CC 2021 получил новое название В начале марта 2021 года немецкий автомобилестроительный концерн VW Group представил на автосалоне в Женеве уже серийный автомобиль нового поколения «Фольксваген Пассат СС» 2021. Но совершенно неожиданно для всех, он получил новое название — Arteon. Оригинальной новинки ожидали многие, но то, что VW Passat СС 2017—2018 модельного года предстанет не только совершенно новым авто, но и получит другое название, явилось сюрпризом для многих.

К тому же теперь это не купе-седан, а самый настоящий лифтбек. А ведь чего-то подобного можно было ждать, поскольку именно этой моделью производитель стремился переориентироваться от выпуска бюджетных машин, к сборке моделей премиум класса. И ему это с успехом удалось. Авто Volkswagen Passat CC 2017 Фольксваген Passat CC new model — это красивый современный автомобиль, который по сравнению с первым поколением этой машины приобрёл большие габариты и стал более просторным внутри. Arteon превосходит предшественника по всем параметрам, увеличив: длину на 60 мм;.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе.

Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона. Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом — при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора. Рекомендуется снять и смазать замок, иначе есть шанс сломать механизм. С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста. Из слабых мест — проводка дверей и багажника.

Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций. Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси. Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

LIFE: механика — 1 595 000 р, с турбиной — 1 715 000 р, с дизелем — 1 865 000 р. Comfortline: бензиновый двигатель на 1,4 литра — 1 710 000 р, на 2 л — 1 910 000 р, дизель — 1 815 000 р.

В данной модели есть много дополнительных функций для повышенного комфорта типа подогрева, системы круиз-контроль, климат-контроль и другие. Highline — предложение с двигателем на 1,4 л стоит 1 850 000 р, на 2 л — 2 050 000 р. Дополнительно можно отметить наличие панорамного люка, установку фирменных литых дисков и большое количество современных систем, которые помогают контролировать поведение машины на дороге. Читать также Новинка немецкого автопрома на старте: встречайте Volkswagen Tiguan-2021 Все расценки и варианты комплектации можно посмотреть на сайте производителя. Интерьер и дизайн Автомобиль выполнен в спортивном стиле.

Оптика сделана в обтекающей форме, добавлена функция ксенон. Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка. Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины. Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар.

Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины.

Так называемый «мягкий» гибрид оснастят бензиновой «турбочетвёркой» 1. Такой универсал станут оснащать коробкой 7DSG. Есть ещё два варианта с подзаряжаемыми гибридами — такие автомобили получат название Passat eHybrid раньше их называли Passat GTE. Новые варианты оснастят мотором 1.

Вторая версия имеет 177-сильный 1. Заявлено, что только на электротяге Passat eHybrid сможет проехать около 100 км, общий запас хода — 1000 км. Публичная демонстрация Volkswagen Passat B9 состоится в Мюнхене 5 сентября. В Германии за базовую версию автомобиля придётся выложить 39995 евро предшественник стоил 38850 евро. В продажу все модели поступят только в будущем году.

Volkswagen раскрыл все секреты нового Passat СС

Не очень мощно, бедно и дорого. Представлен Volkswagen Passat CC 2024 | | Дзен Passat: схематичное изображение работы функции Park Assist, Passat Variant начинает автоматическую парковку на парковочное место задним ходом.
Volkswagen Passat CC: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели.
Презентация VW Passat СС «volkswagen Passat#zuuksgames #zuuks#trucksimulator2#ultimate#volkswagen #passat#автомобиль#салон#зима#снег#снежок#фольцвагенпассат #пассат» от автора Cp_abu с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Cp_abu).
Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие Надёжен ли рестайлинговый Volkswagen Passat СС I поколения: все проблемы немецкого автомобиля с пробегом.
Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC I Новые машины Volkswagen Passat CC можно купить в.

Фольксваген пассат сс 2019 фото – новый кузов, фото, комплектации и цены

Визуальный объем Светодиодные задние фонари во всю ширину Passat обеспечивают рассеянное отражение мягкого источника света и создают неповторимую элегантную атмосферу. Больше объема Благодаря объемному панорамному люку с электроприводом можно легко создать комфортную и уютную атмосферу внутри автомобиля за счет широкого доступа солнечного света. Комфорт Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon. Погрузитесь в атмосферу драйва и комфорта, наслаждайтесь восхитительным звучанием и создавайте свои незабываемые моменты.

Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомобиля, а также выцветание окраски. Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо описанных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары.

Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, совпадающими по цвету с основной окраской кузова. Комфорт и элегантность — интерьер нового Passat CC Немецкое качество и функциональность салона Внутренняя отделка салона, его простор и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал. Количество задних сидений зависит от выбора покупателя. Стандартный вариант — два задних пассажирских места повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними. Также есть возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками.

Руль оформлен в виде трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из ткани. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от выбранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в подлокотниках. В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля.

Оценивая экстерьер Passat CC 2012 владельцы ставят ему твердую пятерку и говорят в отзывах: «Моя машина красивая, элегантная, эффектно смотрится, стоит своих денег!

Volkswagen Passat CC История В 2007 году руководство концерна Volkswagen решило расширить семейство Passat, которое, на тот момент в пятом поколении было представлено в кузовах седан и универсал Alltrack за счет люксовой версии. Новый автомобиль был построен в кузове, которому сами вольфсбургцы дали название четырехдверное купе, хотя многие специалисты склоняются к тому, чтобы называть автомобиль фастбеком. Ведь, в отличие от привычных купе, у Passat СС на североамериканском рынке модель изначально не имела приставки Passat было четыре двери. Машина была официально представлена в 2008 году на Детройтском автосалоне. Первоначально модель оснащалась тремя бензиновыми объемом 1. Они работали в паре с 6-скоростными механической либо роботизированной, с двумя сцеплениями, трансмиссиями.

В 2011 году представил для СС новый 1. Также в качестве опции 1. В том же году на автошоу в Лос-Анджелесе была презентована пережившая фейслифт модель Passat СС, серийное производство которой стартовало в январе 2012 года. На всех рынках, кроме российского, автомобиль теперь называется — Volkswagen CC расшифровывается как Comfort Coupe — комфортное купе. Экстерьер Автомобиль построен на модернизированной платформе A5 PQ46 с колесной базой 2711 мм. Его кузов длиннее на 27 мм, шире на 36 мм, и ниже на 50 мм, чем у «родительской» модели Passat.

Дизайн экстерьера модели, над которым «поколдовали» известные кузовные кутюрье Вальтер да Сильва и Оливер Стефан, после планового рестайлинга изменился незначительно. Преобразования коснулись решетки радиатора, которая обзавелась тремя горизонтальными хромированными «ребрами» у предыдущей версии их было два и четырьмя вертикальными, находящимися за основными, перемычками. Вместо прежней U-образной формы, решетка обрела трапециевидную. Под стать решетки радиатора был изменен и бампер, основная часть которого также потеряла U-образную центральную секцию. Теперь у бампера один широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены ниши для передних противотуманных фар, которые, кстати, стали крупнее, чем у предшественницы. Получила машина и новые фары головного света со встроенными «нитками» дневных ходовых огней.

Читайте также: Автомобили класса D: выбор подходящего транспортного средства Бока кузова и корму теперь опоясывает тонкая хромированная окантовка. Преобразования на корме невелики. Во-первых, появились новые задние стоп-сигналы со светодиодной оптикой.

Как стало известно журналистам британского агенства «AutoExpress», со сменой генерации «Пассат» превратится в большой универсал, в то время как версия в кузове седан будет упразднена. Производством автомобиля займется завод VW в Братиславе, где недавно освободили мощности под него и кроссовер Touareg. Предприятие в немецком Эмдене, где раньше собирали «Пассаты», будет отдано под выпуск электрических моделей бренда. Как сообщают наши британские коллеги, ссылаясь на собственные источники внутри Volkswagen Group, «Пассат B9» будет спроектирован с учетом практичности и универсальности, а его колесная база увеличится до 2850 мм. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Фото: Volkswagen Выпускать электрическую версию этой модели в Volkswagen не планируют, поскольку хотят избежать внутренней конкуренции с серийной «электричкой» ID.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий