Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Новости. 10.05 С контейнерного терминала "C.I.T." отправлен первый ускоренный поезд в порт Владивосток. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Ru» сообщил руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.
Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.
Случались ошибки, набивались шишки, приходилось учиться на собственном горьком опыте. На первом этапе были вынужденно закрыты три автостанции. Причина закрытия была одна: неправильное выстраивание отношений с арендодателем на старте бизнеса. Например, у одного из автосервисов возникли проблемы из-за слишком короткого срока аренды, прописанного в договоре, — всего 11 месяцев. Другой сервис пришлось закрыть из-за убытков — выбор месторасположения был весьма неудачным. Данил Соловьев: «Закрытие автосервисов — это тоже отличный опыт. Теперь мы знаем, на какие грабли наступать нельзя. В итоге у нас получился хороший, прибыльный бизнес, с прекрасной окупаемостью и быстрым выходом на точку безубыточности.
В том числе благодаря нашему отрицательному опыту, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают». Сегодняшний день и планы на будущее Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 67 станций в 29 городах России. Еще более 50 автосервисов ожидают открытия. Партнеров компании, как потенциальных, так и действующих, можно разделить на 3 категории: Собственники бизнеса, связанного с автомобильной отраслью, которые ощущают в нем застой и готовы сделать вложения в какие-то «свежие» проекты. Инвесторы, не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг. Небольшие автосервисы, которые изъявляют желание стать частью бренда FIT Service. Каждый день в компанию поступает по 40-50 заявок от предпринимателей, желающих приобрести франшизу. Далеко не каждый желающий купить франшизу FIT Service готов и способен следовать установленным в компании стандартам. Данил Соловьев: «Мы выбрали не самый простой формат франчайзинга: наши партнеры должны следовать единым стандартам и соблюдать определенные регламенты.
Конечно же, с этим начались проблемы. Мы периодически слышим от франчайзи: «Нам не нужны ваши стандарты!
Еще 112 станций находятся в стадии открытия.
В клиентской базе компании — более 400 тысяч автовладельцев. День открытых дверей в Москве стал для компании третьим по счету. Первая аналогичная встреча состоялась в апреле также в столице.
Вторая — в июне на базе обучающего центра сети в Новосибирске. По итогам презентаций подписано 29 договоров концессии. В рамках дня открытых дверей директор и сооснователь компании Данил Соловьев подробно рассказал о работе центра обучения сотрудников СТО FIT Lab и единого контакт-центра сети, который обслуживает 84 автосервиса в 35 регионах России.
Главная отличительная особенность FIT Service от других сетей — компания не стремится заработать на франшизе, поскольку основным источником дохода является поставка запчастей. Философия компании FIT Service заключается в том, что каждый участник программы — не покупатель, а партнер. Компания предлагает клиентам отлаженную модель бизнеса, которая постоянно совершенствуется, и постоянную поддержку на всех этапах, включая рекламные кампании, подбор и обучение персонала, услуги единого контакт-сервиса, подбор и поставку автосервисного оборудования.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25% | В социальных сетях жительница Владивостока рассказала, с чем пришлось столкнуться ей с мужем в автосервисе Fit Service. |
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status | сеть автосервисов. |
FIT Service | Автоцентр "автоОазис" ИП Слепышев Д.А. Проспект 100-летия Владивостока 156 фото. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | один из лучших автосервисов в Владивостоке. |
Франшиза FIT SERVICE | Работа в FIT SERVICE. |
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 152 городах на территории России и Казахстана. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске. Сегодня компания является самой популярной российской франшизой автосервиса и каждый год занимает лидирующие позиции в различных рейтингах: РБК, Forbes, Бибосс, Buybrand и других. Контактное лицо.
Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго. Ожидание может быть связано с поиском уникальной позиции, со сложной логистикой доставки, необходимостью пройти несколько процедур растаможивания», — добавил он.
По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО.
Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке.
Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей.
По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов.
Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску.
Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций.
Это приводит к увеличению сроков ремонта и обслуживания автомобилей на СТО, уточнил член правления Союза автосервисов Илья Плисов. Дело в том, что заводская комплектация машины может отличаться у одной и той же модели. В результате может оказаться, что правильная по всем параметрам деталь не подходит.
Летел, людей не видя? — «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.
Конференция, как сообщает пресс-служба сети, состоится 20 июля 2023 года и будет проходить с 10:00 до 11:30 по московскому времени. Главные темы конференции: — «Общая ситуация на автомобильном рынке в России: пробеги и продажи авто. Как изменилось количество машинозаездов? Доли рынка по каналам»; — «Запчасти: какие бренды ушли и остались? Какие новые бренды появились?
Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.
Огорчившись,поехал на борисенко 14д,где без всяких вопросов сделали всё за 25минут ещё и дешевле. Зря только время потратил с этим недосервисом фит. Не рекомендую к ним обращаться. Могут в любой момент передумать обслуживать.
Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток
Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Автоцентр "автоОазис" ИП Слепышев Д.А. Проспект 100-летия Владивостока 156 фото. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток
FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов.
Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам.
Сразу нужно обращаться к тому мастеру-мотористу или ремонтнику, который обычно обслуживал этот автомобиль. Пусть он скажет мастеру-приёмщику, сколько времени потребуется и что именно нужно из запасных частей для ремонта. Запчасти можно купить в каком-либо другом месте, это обойдётся вдвое или втрое дешевле, масло тоже можно заправить за бесценок в любой гаражной мастерской.
Это касается любого ремонта: стенды всюду одинаковые, автоматика тоже функционирует одинаково, мастеру предстоит крутить гайки, внимательно наблюдая за монитором. Что за контингент пользуется услугами "Фит Сервиса" во Владивостоке? Отзывы дали свою оценку клиентуре собственной компании. Туда приходят люди, которые очень и очень далеки от знания и понимания автомобильной техники.
Таким людям можно рассказывать, что угодно. Они даже самые сказочные сведения будут воспринимать всерьёз. При этом цены в "Фит Сервисе" на всё будут неоправданно завышены, а клиенты и не заподозрят никакого обмана. Запчасть, которая стоит пятьсот рублей здесь, в мастерской рядом продадут за двести, а поломку починят гораздо быстрее.
Но у нас довольно много молодёжи, которая плохо разбирается в нюансах технической работы. Именно они и составляют основную часть клиентуры "Фит Сервиса". В Нижнем Новгороде отзывы свидетельствуют именно об этом. Тем временем В 2017 году федеральной сетью "Фит Сервис" только в октябре открылись сразу в двенадцати городах России новые станции технического обслуживания автомобилей.
Сеть с этого момента покрывает сорок один регион, а число действующих автосервисов достигло девяноста девяти. Теперь автолюбители Челябинска, Новокузнецка, Махачкалы, Барнаула смогут пользоваться предлагаемыми услугами новых мастерских под знаком этого бренда. Это не первые станции в данных городах. Кроме того, добавились подразделения в Новосибирске и Красноярске.
В открытие каждой станции инвестировано до десяти с половиной миллионов рублей. За запуск двенадцати станций техобслуживания было выделено в общей сложности более пятидесяти трёх миллионов рублей, и примерно одиннадцать миллионов в это инвестировал франчайзер. В части станций оборудовано более шести автопостов, в остальных меньше. Два автосервиса открыты уже действующими партнёрами фирмы, остальные - новички в деле франшизы.
В Белгороде, например, франчайзи-новичок открыл одновременно пять точек. К 2020 году бренд "Фит Сервис" намеревается стать владельцем пятисот автосервисов в России. Бизнес-процессы оттачиваются, станции оборудуются всё более современно. В области франчайзинга ей уже практически нет равных, в 2017 году "Фит Сервис" получил две награды Golden Brand.
Отзывы пользователей В основном общение с мастерами "Фит Сервиса" не приносит людям удовлетворения. Есть положительные отзывы, но их мало, и чаще всего именно ремонта автомобиля они не касаются. Например, хвалят детский уголок в холле ожидания для клиентов. Но в отношении непосредственно работы с автомобилем претензий просто нет числа.
Некоторые отзывы и вовсе напрямую обвиняют работников "Фит Сервиса" во вредительстве.
Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.
Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту 3-4 дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно 4-5 гектарам леса. И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около 4-5 гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 000 рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива.
Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac. Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки.
Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять.
Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается. И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных.
Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей. Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять. Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах? Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы. Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ.
Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты. У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда. Поэтому многие приходят в этот бизнес, а чтобы избежать высокой конкуренции, покупают франшизу. Здесь стоит также отметить, что растет российский автопарк: требуется больше автосервисов, автомобили усложняются, и не все СТО оказываются способны профессионально обслужить машину. Если посмотреть на рынок франчайзинга глобально, то сейчас происходит то, что в развитых странах происходило 5-10 лет назад — умирает модель «дистрибьютор-дилер». Искать новых дилеров становится сложно, но как тогда наращивать свой оборот? Единственный способ — помогать дилерам в их бизнесе, поэтому большинство производителей так и делают: выстраивают прямую работу с конечным потребителем — тут и появляется модель франчайзинга. Дистрибьютор помогает своему перепродавцу сделать его бизнес эффективным — по сути это и есть модель франшизы. Мы так и пошли — начали помогать партнерам — поставлять запчасти, выращивать их бизнес, потому что чем успешнее франчайзи, тем успешнее мы сами. Это сейчас и толкает франчайзинговый бизнес России к развитию.
Инвестиции в новый объект, который способен обслуживать более 500 автомобилей в месяц, составили 5 млн рублей. Сотым по счету автосервисом сети стала СТО на 6 автомобильных постов в Новосибирске по улице Гаранина, 15 к1. Планируется, что объект будет обслуживать около 500 автомобилей ежемесячно. Открыл новый автосервис действующий партнер сети, который в 2013 году стал первым франчайзи компании. Всего же в столице Сибири насчитывается 25 автосервисов бренда.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Представители ООО ФЕСКО Интегрированный Транспорт (ФИТ, входит в Транспортную Группу FESCO) приняли участие в международном бизнес-форуме Потенциал евразийского транзита и дальневосточного морского интермодального сообщения, который прошел в городе Чэнду. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило.