Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Для этого необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип FIT SERVICE и активировать предложение. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя.
«Автосервис – 2022»: нет цели привезти в РФ запчасти всех брендов, которые ушли
Fit service Ульяновск. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. О том, как всё начиналось, и о тонкостях руководства рассказал основатель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. О том, как всё начиналось, и о тонкостях руководства рассказал основатель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов
FIT SERVICE объявил о ребрендинге
FIT Service. День открытых дверей FIT Service. В рамках мероприятия прошла экскурсия по автосервису — участникам показали, как организована работа станции и отлажены бизнес-процессы.
Основная функция мобильных приложений автосервисов для водителей — это возможность записи, а их ключевое значение заключается в наличии бонусной программы. Сочетание этих двух аспектов удовлетворяет основные потребности автовладельцев.
Сегодня все потребительские привычки — цифровые. По его словам, уже несколько лет компания последовательно переводит все коммуникации с клиентами в мобильное приложение.
На примере собственных закупок по своей сети, которая имеет точки сервиса в сотнях населенных пунктов по всей стране, он продемонстрировал, как можно справиться с дефицитом запчастей и оборудования по ушедшим брендам или приостановившим работу. Общий подход «Что есть в наличии — то и бери! Необходимо пробовать работать с другими поставщиками, не зацикливаясь на прославленных брендах. При этом, конечно, стоит учитывать, что контрафакт при разрешенном параллельном импорте может увеличиваться.
Но для того и нужно смотреть внимательнее не на бренд многие дистрибьюторы будут продвигать сейчас собственные марки , с которым ты начинаешь работать. Онлайн-трансляция форума автобизнеса «Автосервис — 2022.
Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов.
Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты.
Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет.
Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе?
Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями?
Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили.
Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы
- «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
- Другие материалы рубрики
- ⚡Эксклюзивно
- Автомастерские
Автошок.ру
- ФИТЛАБ – Telegram
- Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
- FIT SERVICE отзывы
- Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
- FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | Auto24
- Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
Отзывы на компанию "FIT SERVICE"
- Время работы
- Автосервис FIT SERVICE на улице Астахова: Цены на шиномонтаж|Время работы и отзывы на
- FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей
- Новый рынок
- Новости дня
- ЛУКОЙЛ - Точки действия акции
Мы доверяем FIT-Сервису!
Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них! В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции.
Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Новый логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие, были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Станции с новым дизайном уже начали открываться в России и Казахстане, меняется внешний вид сайта и мобильного приложения, обновился мерч и полиграфия.
Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети. Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось». Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу.
Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки.
Автосервис FIT SERVICE на улице Астахова
Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. — Судя по количеству интеграций у русскоязычных блогеров, Fit Service обратился к продвижению в рекламное агенство. Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой.
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service
Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento. При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии. Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах. Компания не получала никаких сообщений об авариях, травмах или смертях, связанных с этой проблемой. Чтобы этого не произошло, автопроизводитель 7 мая начнет просить автовладельцев доставить недавно купленный Sorento в ближайший дилерский центр.
Сначала в Fit service я обратилась сама. Думала, что наконец-то в городе появился стоящий брендовый сервис по ремонту авто. Иногда хорошо, а иногда ну просто никак. Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом.
Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили.
Это большая часть пользователей, что указывает на развивающуюся тенденцию, подчеркивает Александр Груздев, директор агентства Gruzdev-Analyze. Основная функция мобильных приложений автосервисов для водителей — это возможность записи, а их ключевое значение заключается в наличии бонусной программы. Сочетание этих двух аспектов удовлетворяет основные потребности автовладельцев. Сегодня все потребительские привычки — цифровые.
Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.
FIT SERVICE Отзывы
После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку. До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac.
Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки. В пул первых клиентов попадут лидеры отраслей: табачной, банковской, операционного лизинга, логистики, FMCG.
В конце 2021 года планируется начать разработку мобильного приложения FIT FLEET, а также ввести интеграцию с информационными системами клиентов для автоматического импорта заявок. Фото: avatars.
Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда. Об этом компания сообщила 6 апреля 2023 года. Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями. Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты.
Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах.
FIT SERVICE Отзывы
Ярошенко, 1В. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на new. Теперь и пусковые провода, буксировочные троссы, подушки для путешествий, удобные рюкзаки и ещё много всего! В честь Дня рождения нашей компании устраиваем розыгрыш инструментов для ремонта автомобиля, стоимость которых составляет более 180 000 рублей!
Новый логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи». Из регионального бизнеса компания выросла в крупнейшую международную сеть автосервисов с высокими стандартами качества обслуживания и целым комплексом услуг для владельцев авто. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с новым дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.
Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет.
На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность.
Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ.
Именно он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в минусовые температуры. Летняя резина не приспособлена к холоду, она начинает твердеть и трескаться и может спровоцировать ДТП, то есть несет риски и для безопасности вас и других участников движения. Своевременная замена резины не только отвечает за безопасность, но и помогает избежать лишних трат.
Ведь если не обращать внимание на минусовые температуры и продолжать ездить на летней резине, можно влегкую испортить шины. Помогает избежать лишних трат автовладельцам и подписка Газпром Бонус. DS, каршеринг «Ситидрайв».
Предложение от Колесо. Причем она распространяется на весь перечень услуг, в том числе шиномонтаж и сезонное хранение резины. Скидка возможна сразу на три услуги в месяц.
Чтобы ей воспользоваться, необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип Колесо. Ру в соответствующем разделе в личном кабинете, получить штрихкод на скидку и предъявить его перед оплатой.
FIT SERVICE Отзывы
Другие названия: Фит-сервис, ООО «ФИТ Автосервис», F!T, ООО «ФИТ Автосервис». Email: marketing@ Сфера деятельности. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%.