Новости финеас барнум

Среди «человеческих диковинок» в Американском цирке Финеаса Тейлора Барнума была предполагаемая беглянка из османского гарема, фигура.

Финеас Барнум

Художники, в свою очередь, стали изображать банку живительного шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день. Правда всплыла наружу лишь пятнадцать лет назад, когда продакт-плейсмент уже стал обычным делом, так что никакого негатива при этом замечено не было. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи.

Говорят, что он устроился на работу в агентство, тогда еще принадлежавшее только Криспину и Портеру, вообще не имея за плечами опыта в рекламном бизнесе. Впрочем, эта история может оказаться мифом — в отличие от истории с Mini Cooper, действительно имевшей место. Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу уже куплено Volkswagen.

Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соореr. Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем.

В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! После этого Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков мира.

В те времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры — с чемодан батареек, заявление было поистине смелым. Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании.

Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров. С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить ее обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом!

Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха. А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек. Дело было так: в 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля.

Они были удобными и достаточно футуристичными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать. Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые.

В течение всего времени FTX неоднократно передавала свои собственные токены FTT в Alameda по очень низким ценам, в то время как сама биржа раздувала стоимость FTT, используя часть своих доходов для сжигания оборотного предложения токенов. Затем Alameda использовала свои токены FTT в качестве залога для заимствования клиентских средств у FTX, которые потом использовались для размещения ставок с кредитным плечом. Это мероприятие закончилось, как только информация о токене FTT со стороны Alameda стала общеизвестной, что побудило Binance начать сбрасывать свои собственные запасы FTT, обрушив при этом цену токена. Это привело к массовому изъятию средств из банков, поскольку клиенты пытались выйти из биржи, что в конечном итоге привело к объявлению FTX о банкротстве в ноябре 2022 года. По итогу клиенты биржи суммарно потеряли около 8 млрд долларов, а аферу Бэнкмана-Фрида называют самой большой в истории США после пресловутой аферы Бернарда Мейдоффа, где финансовые потери составили 17,5 млрд.

He certainly had life experiences that qualify him for the subject—he started a small newspaper in his twenties, bought and transformed a museum into a showplace for curiosities, built a circus empire that gave performances in America and Europe, promoted a performing tour of a singer, fell into debt in the 1850s and pulled himself out by lecture tours, was a mayor, and founded a hospital.

И далее: «Барнум является человеком-символом.

Он символизирует предпринимателя и энергию американцев в XIX веке, так же как Вашингтон символизировал сопротивление американцев давлению, оказывавшемуся на них в прошлом веке» [4]. Музей стал не просто местом экспозиции редкостей, но пространством для представлений. Позже и он оказался мал. Барнум организовывал гастроли артистов, передвижные выставки, представления огромного цирка. Приведу некоторые из блестяще задуманных и проведенных им акций; они позволяют увидеть размах его деятельности и говорят о понимании им психологии зрелища, поведении потребителя и роли рекламы. В конце 1840-х годов Барнум узнал о сверхпопулярной в Европе шведской певице, сопрано Дженни Линд Jenny Lind, 1820—1887 , которую называли «шведским соловьем». Он никогда ее не слышал, но решил организовать ее выступления в Америке. Условия, на которых певица согласилась с предложением Барнума, включали ее гонорар — 150 тысяч долларов за 150 концертов, высокую зарплату дирижеру и сопровождавшему ее итальянскому баритону, а также расходы на дорогу и проживание в гостиницах.

В целом Барнуму пришлось собрать и положить в банк страховую сумму около 190 тысяч долларов, по тем временам — колоссальные деньги. Он продал кое-что из недвижимости, недостающее одолжил у друзей. Барнум видел высокий риск этой антрепризы, но шел на него. В преддверии гастролей он как-то сказал проводнику поезда, что вскоре приезжает Дженни Линд. Тот спросил: «Это танцовщица? Он представил Линд не только как выдающуюся певицу, но и как человека, активно жертвующего деньги на социальные программы. По мнению Барнума, для американцев эта сторона жизни Линд была много важнее ее артистических достижений. Гастроли начались в сентябре 1850 года, около 40 тысяч человек встречали певицу в порту Нью-Йорка.

Страну охватила «линдомания»: танцевали «польку Дженни Линд» и «вальс Дженни Линд», газеты постоянно освещали ее поездку по стране и ее концерты, в честь «шведского соловья» слагались поэмы, иллюстрированные буклеты о ее жизни издавались огромными тиражами. Президент страны, члены его кабинета и многие высокопоставленные чиновники были на ее концертах. Калифорния приедет к ней» [4, p. Барнуму не удалось выполнить все задуманное. После 95 концертов Линд разорвала контракт; она выплатила неустойку и продолжила турне с новыми организаторами. Тем не менее, ее гастроли сделали Барнума весьма состоятельным человеком: общая выручка составила 750 тысяч долларов, из которых Барнуму досталось свыше полмиллиона. В среднем каждое представление приносило 750 долларов, по тем временам — беспрецедентные доходы для американской театрально-концертной индустрии. На протяжении многих лет имя Барнума было в первую очередь синонимом розыгрыша, обмана, но постепенно он завоевывал признание как выдающийся импресарио.

В частности, организованная им рекламная кампания Дженни Линд доказала, что реклама способна содержать важную и правдивую информацию, что ей можно доверять [5]. Успехи не обольщали Барнума, но стимулировали его активность. Он умел быть успешным там, где другие предприниматели прогорали; он «отгадывал» законы рекламы и эффективно использовал их. Он писал: «… с самого начала моей карьеры я все планировал и работал на успех… мои схемы работы часто приводили к удивительным результатам. Иногда я и сам не знал, как это у меня получалось» [4, p. В 1882 году он купил в Англии шеститонного слона по имени Джамбо Jumbo. До этого слон прожил в лондонском зоопарке свыше 20 лет и являлся лишь местной достопримечательностью. Америку под влиянием проводившейся Барнумом рекламной кампании охватила «джамбомания», за три года цирк и слона посмотрели около 20 миллионов человек.

Слово «Jumbo» в рекламном мире и в повседневной речи стало обозначать нечто очень большое, огромное, колоссальное. Далеко не всем нравились шоу Барнума, но все признавали, что он понимает психологию масс и умеет организовывать рекламу. Барнум отлично чувствовал, чего хочет потребитель, он понимал механизмы влияния прессы на сознание людей и эффективно эти механизмы использовал. В письме, написанном за пять дней до смерти, Барнум отмечал, что почти все свои деньги он заработал, благодаря правильному использованию прессы. Деятельность Барнума стала мощным импульсом развития американской рекламы. Он открыл ее возможности и доказал существование эффективных приемов организации рекламных кампаний.

Возвращение после санкций: Авен и Фридман признали свою ошибку

Искусство наживать деньги - Финеас Тейлор Барнум - Google Книги Latest News on Phineas T Barnum: BWW Feature: BARNUM Comes to the Bridgeport High School Theatre This February (Jan 24, 2018).
Величайший шоумен и его труппа. | Пикабу Информации о матери Финеаса, Айрин Тейлор Барнум, мало, но предполагается, что она была потомком выходцев из Российской империи.

Ф. Т. Барнум первый в организации шоу и рекламы

Финеас Тейлор Барнум родился 5 июля 1810 года в Вефиле, штат Коннектикут, в семье портного по имени Филон. Финеас Барнум понял это после того, как организовал разъездной цирк с клоунами-карликами. PHINEAS TAYLOR (P.T.) BARNUM (1810-1891) is one of the most peculiarly famous personalities in American history. Задолго до него, в XIX веке, к продвижению брендов приложил свою ловкую руку Финеас Барнум.

Без прикрас: история и неприглядное закулисье конкурсов красоты

Турне началось в 1850 и имело великолепный успех как для Линд, так и для Барнума. Цирк Барнума и Бейли Барнум вышел из эстрадного бизнеса в 1855 году, но, будучи вынужденным расплачиваться со своими кредиторами в 1857, вернулся к своему прежнему занятию. В 1862 он начал показывать великаншу Анну Свен Anna Swan. Барнум быстро восстановил музей в другом месте Нью-Йорка, но и тот сгорел в марте 1868 года. Наконец в 1871 в Бруклине современный район в Нью-Йорке вместе с У. Коупом William Cameron Coup он основал «P. Шоу имело несколько вариаций названия: «Передвижная всемирная ярмарка Ф.

Хатчинсоном James L. Hutchinson — «P. Среди выступавших в цирке диковин был русский Фёдор Евтищев родом из Костромы, мальчик с песьей мордой, принятый на работу Барнумом в 1884 году в возрасте 16 лет. Барнум сочинил для него историю, согласно которой мальчик не разговаривал, а лишь лаял и рычал на сцене. Гвоздём программы был Джамбо, шеститонный африканский слон, купленный у лондонского зоопарка в 1882 году. После смерти Барнума, в конце концов цирк был продан братьям Ринглинг 8 июля 1907 года за 400 000 долларов.

Барнум опубликовал много редакций своей автобиографии первая в 1854, последняя — в 1869. Кроме попыток продать их с целью получения прибыли, некоторые он просто раздавал друзьям и официальным лицам вместе со своими автографами. Такие экземпляры теперь представляют определенную ценность для коллекционеров. Другие издания расходились широким тиражом и играли рекламную роль для потенциальных посетителей цирковых представлений. В каждом следующем издании Барнум добавлял новые главы, покрывающие время с предыдущего издания. Иногда он мог подредактировать уже существующие главы.

Его автобиография была исключительно откровенной для того времени и некоторыми признавалась как скандальная.

Такие зоопарки были особенно распространены в Германии, где коренные жители Африки зачастую сажались в клетки вместе с обезьянами — чтобы показать их «общее происхождение». Но мы расскажем лишь о самых известных из них. Свое восхождение на олимп шоу-бизнеса предприимчивый Барнум начал с того, что демонстрировал публике пожилую рабыню-негритянку Джойс Хет первый показ состоялся 25 февраля 1836 года. Для этого номера «король надувательства» именно так окрестили Финеаса Барнума СМИ XX века придумал следующий рекламный ход: он представлял негритянку как няню Джорджа Вашингтона. Успех был обеспечен.

Для этого номера «король надувательства» именно так окрестили Финеаса Барнума СМИ XX века придумал следующий рекламный ход: он представлял негритянку как няню Джорджа Вашингтона. Успех был обеспечен. К сожалению — а может быть и к счастью, — Джойс Хет через год умерла, но Барнум и не подумал отчаиваться: в своем цирке он стал показывать сиамских близнецов, лилипутов, человека-волка Федора Евтищева и даже русалку Фиджи — искусную подделку, изготовленную самим Барнумом. К счастью, выставка вызвала протесты со стороны городского духовенства, и ее закрыли спустя всего два дня после открытия. Тем не менее инцидент вызвал очень широкий общественный резонанс «выставку» успело посетить большое количество людей , и появление на публики несчастного Ота Бенга еще долго сопровождалось воплями и улюлюканьем.

В 1875 году Барнум стал мэром портового города Бриджпорта. В течении года он управлял городом, а позднее занял пост директора городской больницы, к строительству которой приложил свою руку, будучи главой города. Но не надолго. Вскоре он снова вернулся к своему цирковому бизнесу. В 1884 году Барнум принял на работу 16-летнего русского мальчика с пёсьей мордой Фёдора Евтищева мальчик болел гипертрихозом и всё его тело, включая лицо, заросло плотным волосяным покровом. Барнум придумал для него легенду, согласно которой мальчик не разговаривал, а лишь лаял и рычал на сцене, забавляя публику. Но гвоздём новой развлекательной программы Барнума стал шеститонный африканский слон Джамбо, купленный им в 1882 году у лондонского зоопарка за 10 тысяч долларов. Первые же десять дней представлений с участием слона Джамбо обогатили Барнума на 30 тысяч долларов, а за первый год Джамбо принёс Барнуму доход более чем в 1,5 миллиона долларов! За несколько лет, с 1882 по 1885 год — на представлениях в цирке Барнума побывало более 16 миллионов взрослых зрителей и более 4 миллионов детей! А имя Джамбо стало настолько популярным брендом в США и Канаде, что Барнум стал успешно торговать сопутствующими товарами, на которых было выгравировано имя слона. В 1885 году Джамбо попал под поезд после очередного выездного представления цирка на юге Канады и погиб. Через некоторое время, в 1891 году, ушёл из жизни и сам Барнум. Выводы Если вы хотите стать богатым и успешным — развлекайте людей, дарите им радость и положительные эмоции. Неважно, что именно вы будете делать. Важно, чтобы люди испытывали эмоции, азарт, воодушевление, энтузиазм! Ищите, на что ещё люди тратят своё время и деньги. Ищите, на чём вы можете заработать. Какие бы трудности вас не преследовали, никогда не опускайте руки. Ищите способ преодолеть любые трудности. Не бойтесь вкладывать время и деньги в то, что будет приносить ещё больше денег и высвобождать ещё больше времени. Не бойтесь всё потерять и начать всё заново.

👣 Как французский шоумен Финеас Барнум избавился от медленных посетителей в музее?

Автор известен широкой аудитории благодаря фильму «Величайший шоумен» (2017), в котором роль одного из главных бизнесменов 19 века Финеаса Барнума сыграл Хью Джекман. За свою карьеру Барнум не раз начинал сначала, славился авантюрным нравом и умением создавать легенды. «Барнум» / Barnum (США; 1986) режиссёр Ли Филипс, в роли Финеаса Барнума — Берт Ланкастер. Phineas Taylor Barnum (July 5, 1810 – April 7, 1891) was an entrepreneur in popular entertainment, who developed the modern American circus. Финеас Тейлор Барнум (1810–1891) — американский предприниматель мультимиллионер, один из величайших организаторов шоу бизнеса всех времен и народов. Phineas Taylor Barnum (July 5, 1810 – April 7, 1891) was an entrepreneur in popular entertainment, who developed the modern American circus.

Афиши цирка Барнума

Язык: Английский P. Barnum, the great American showman of the 19th century, wrote this short book about making and keeping money.

За Харпер также оставалось последнее слово в выборе местоположения салонов. Харперовские щетки для волос из щетины дикого вепря продавались в дорогих бутиках. Ее директивы строго выполнялись, потому что сотрудницы и владелицы франшиз боготворили "босса". Благодаря этому бизнесу тысячам женщин, часть из которых устроилась в парикмахерские по найму, а часть - открыла собственные заведения под эгидой франшизы, удалось существенно улучшить свое финансовое положение, не надрываясь на тяжелых работах. Марта также открыла детские сады для детей сотрудников да и сами парикмахерские были child-friendly, а в некоторых даже имелись специальные комнаты для детей клиентов, что тогда тоже являлось редкостью.

Подобная политика стала отражением вполне осознанной позиции Марты-Матильды Харпер, на мировоззрение которой повлияли взгляды ее клиенток-суфражисток из Рочестера. Одной из них была известная феминистка Сьюзен Энтони, считавшая, что женщины должны сами зарабатывать свой хлеб, вместо того, чтобы зависеть от мужей, рядом с которыми они бывают несчастны. И именно бизнес Харпер она потом ставила в пример гендерных возможностей во время кампании за избирательные права для прекрасного пола. На логотипе парикмахерской были слова "Накорми себя. Освободи себя". Многие из них свидетельствовали, что на свои доходы они могли позволить себе то, о чем ранее и мечтать не могли: дальнее путешествие, уроки игры на фортепиано или нитку жемчуга.

В начале XX столетия компания начала выпускать внутрикорпоративное издание Harper Method Progress, в одном из выпусков которого утверждалось, что главным достижением сети парикмахерских было создание "нового типа женщины", свободной и независимой. В 1892 г. Семьей Марты была ее компания. Но в 1920 г. Он же и стал главой компании, когда Марта, которой исполнилось 78, решила уйти на пенсию. Макбэйн решил отказаться от метода Харпер: перевел парикмахерские на более дешевые средства ухода, отказался от фирменного массажа и сделал ставку на идею "красоты из банки", обещавшую клиентам мгновенное преображение вместо упорного труда по достижению результата.

Проблема в том, что то же самое делали и конкуренты, от которых сеть теперь была неотличима. В 1972 г. Но до этого момента Марта-Матильда Харпер не дожила - она умерла в 1950 г.

Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! После этого Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков мира. В те времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры — с чемодан батареек, заявление было поистине смелым. Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании. Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров. С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить ее обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха. А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек. Дело было так: в 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными и достаточно футуристичными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать. Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства уже стоял над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, им пришло в голову попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил первый в истории маркетинга, мозговой штурм. Наконец один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми, а Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары. Летательные аппараты, кабельное телевидение, фаст-фуд — все эти вещи пришлось внедрять не одно десятилетие. Но, пожалуй, ничто не встретило такого отторжения, как нейлоновые чулки. Прочный, почти космический материал диких расцветок долго не мог составить серьезной конкуренции традиционному шелку. В 1962 году нейлон пришел в холодную Швецию, где женщины ходили в чулках даже летом. Но выяснилось, что он и там никому не нужен.

Конечно, 1908 год называют годом первого конкурса красоты лишь условно. На самом деле красоток оценивали на конкурсах и раньше. Другое дело, что происходило все совсем иначе. В 1850 году известный шоумен того времени Финеас Барнум провел «выставку диковин» в Нью-Йорке: зрители могли любоваться самыми прекрасными созданиями природы, начиная с цветов и декоративных собачек и заканчивая маленькими детьми. Еще через пять лет тысячи зевак собрались на детский конкурс красоты. Барнум собирался устроить такой же конкурс и для девушек, но не сумел убедить воспитанных в строгости дам выставить себя напоказ, подобно призовым лошадям или породистым пуделям. Не помог даже предложенный Барнумом приз — драгоценная тиара, украшенная алмазами. И все же Барнум не был бы легендарным шоуменом, если бы не придумал способ обойти пуританскую мораль и заставить женщин продемонстрировать свою красоту. Он предложил им участвовать не лично, а с помощью фотоснимков, которые потом были размещены на выставке. Десять финалисток должны были украсить своими фотографиями парижский «Международный журнал женской красоты». То есть мероприятие получало статус культурного события, стоявшего на несколько ступенек выше вульгарного массового развлечения. И женщины не смогли устоять. Конкурсы по фотографиям Кадр из фильма «Мисс Конгениальность», 2000 г. Прошло еще 30 лет. Конкурс красоты организовали в Бельгии — снова посредством фотографий. Всего набралось 350 участниц, из которых 21 девушка вышла в финал.

Как русский «мальчик-собака» Федя Евтихиев стал звездой цирка в США

Если Финеаса Барнума нельзя однозначно назвать отцом современного шоубизнеса, то одним из отцов-основателей он точно является. Однажды Финеас Тейлор Барнум, крупнейший американский шоумен 19 века, пришел к выводу, что посетители его «Американского музея» в Нью-Йорке слишком долго разглядывают. Если в США главным популяризатором фрик-шоу был Финеас Барнум, в Англии таким человеком стал Том Норман.

Финеас Барнум

Так называемый король надувательств – американский шоумен Финеас Барнум стал известен благодаря своим множественным мистификациям. Цирк Барнума основал в 1871 в Бруклине Финеас Тейлор Барнум — шоумен, антрепренер, крупнейший деятель американского шоу-бизнеса XIX века. На пути к успеху Финеасу Барнуму пришлось преодолеть разорение, тюремное заключение, долги по кредитам и два пожара, спалившие дотла его бизнес. Пресс-агентство, начиная со времён Файниса Тэйлора Барнума (Phineas Taylor Barnum) и его последователей, в лице театральных агентов, развивалось как придаток шоу-бизнеса.

Как русский «мальчик-собака» Федя Евтихиев стал звездой цирка в США

"Величайшее шоу на земле": последнее выступление Цирка Барнума и братьев Ринглинг People were concerned about the safety of the newly opened Brooklyn Bridge stretching over the East River from Manhattan to Brooklyn, so circus extraordinaire PT Barnum put it to the test using elephants.
Финеас Тейлор Барнум - UFC Capital Другие новости. Истории. Работа.
Финеас Тейлор Барнум Биография. Ранняя жизнь. Путь к успеху. Личная жизнь. Barnum, having acquired a large collection of curiosities from all over the world, opened the American Museum in 1841 in lower Manhattan.
Барнум Финеас Тейлор Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас Тейлор Барнум Биография. Ранняя жизнь. Путь к успеху. Личная жизнь. Phineas Taylor Barnum was an American showman, politician, and businessman, who amused millions of people with his bizarre yet amusing showmanship.

Мировые человеческие зоопарки

Цирк Барнума основал в 1871 в Бруклине Финеас Тейлор Барнум — шоумен, антрепренер, крупнейший деятель американского шоу-бизнеса XIX века. Финеас Тейлор Барнум — американский шоумен, антрепренёр, крупнейшая фигура аме. Latest News on Phineas T Barnum: BWW Feature: BARNUM Comes to the Bridgeport High School Theatre This February (Jan 24, 2018). Cкачать аудиокнигу «Искусство делать деньги Финеас Тейлор Барнум (обзор)» автора Том Батлер-Боудон за 99 руб в формате MP3, MP4. В 1851 году шоумен Финеас Барнум устроил гонку на пароходе по реке Огайо, от Цинциннати до Питтсбурга, чтобы продвигать местные выступления Енни Линд, знаменитой певицы. Задолго до него, в XIX веке, к продвижению брендов приложил свою ловкую руку Финеас Барнум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий