Проверка двигателя эндоскопом, чаще всего, применяется профессионалами для диагностики камеры сгорания, впускного тракта.
Эндоскопия мотора: что это такое и когда нужно проводить
Одним из наиболее широко применяемых методов неразрушающего контроля при эксплуатации авиационной техники является визуально-измерительный контроль технического состояния авиационных двигателей. Диагностика двигателя эндоскопом с выездом (как и цилиндров) у профессионалов – залог того, что автовладелец получит истинную картину состояния своего автомобиля, квалифицированную консультацию и, по желанию, качественный ремонт. Промышленный эндоскоп iCarTool экран 4.3, 2 Мп, 1 м, 8.5 мм зонд IC-VC81.
Промышленные эндоскопы для осмотра авиационных двигателей
При помощи собственного эндоскопа можно сделать это самостоятельно, благо модель «Видеомастер PRO» наделен разъемом для microSD-карт. Эндоскоп Wi-Fi камера 1200P 8 мм, 1 м для автомастера. При осмотре двигателя специалисты используют технический эндоскоп, что помогает выявить повреждения клапанов, определить состояние стенок цилиндров поршней и многое другое. Широкое применения в автосервисах получили автомобильные эндоскопы для двигателя, которые позволяют выполнить предварительную визуальную проверку ДВС и определить объем работ по его обслуживанию или ремонту.
Эндоскоп для автосервиса
Эндоскоп Teslong NTS300 Dual Камера 5,5 мм 1 метр с экраном. Эндоскоп для смартфона iPhone Android и компьютера, Видеоэндоскоп с гибкой камерой для труднодоступных мест 2 м. Узнайте, что такое эндоскопия двигателя, зачем проводят данную процедуру и как происходит эндоскопия мотора.
лучший эндоскоп для автомобиля
ЛУЧШИЙ ДЛЯ ANDROID и IOS: ЭНДОСКОП с гибкой камерой на 360 градусов для двигателя и автомобиля. Одним из наиболее широко применяемых методов неразрушающего контроля при эксплуатации авиационной техники является визуально-измерительный контроль технического состояния авиационных двигателей. революционного устройства с видеокамерой для детального осмотра труднодоступных зон транспортного средства. Подбирая лучший эндоскоп с Алиэкспресс 2023 года для смартфонов Apple, важно учитывать его совместимость со всеми моделями гаджетов под управлением iOS. С подключением к смартфонам у всех USB эндоскопов возникают проблемы. Осмотр отверстий с помощью эндоскопа позволяет быстро и своевременно обнаружить внутреннее структурное повреждение двигателя, продолжать отслеживать и оценивать распространение повреждения, избегать больших повреждений, эффективно снижать затраты.
Автомобильный эндоскоп: инновационное устройство для диагностики и обслуживания автомобилей
Эндоскоп камеры гибкой IP67 Водонепроницаемая инспекциионный Бороскоп камеры для Android ПК ноутбук 6 светодиодов регулируемый. Эндоскоп для двигателя будет полезен как при покупке машины с пробегом, так в рамках технического обслуживания. У всех моделей влагозащищенная по IP67 камера с подсветкой и 3-кратный цифровой зум. Эндоскоп Teslong NTS300 Dual Камера 5,5 мм 1 метр с экраном.
Технические эндоскопы. Третий глаз диагноста
Типу зонда гибкий и жесткий. Длине и диаметру зонда. Разрешению получаемого изображения стандартное и HD. Наличию дополнительного функционала запись видео, фото, камера с подсветкой и т. В нашем ассортименте представлены гибкие цифровые эндоскопы различной длины и диаметра.
Стоит отметить, что авто-диагностическое оборудование данного типа наиболее универсально в применении и широко распространено. Какие работы выполняются с помощью эндоскопа Прежде всего это диагностика двигателя - в частности, проверка цилиндров и поршневой группы.
Что дает проверка двигателя эндоскопом? Диагностика двигателя эндоскопом позволяет выявить повреждения, недостатки и износ двигателя. Этот способ проверки необходим для будущих или существующих владельцев авто, которые хотят быть уверены в состоянии своего автомобиля. Также это полезно при покупке контрактного двигателя, так как не все продавцы проводят его дефектовку. Недостатки и повреждения, которые могут быть обнаружены при эндоскопии двигателя и могут привести к капитальному ремонту двигателя : Задиры на стенках цилиндров.
Повреждения на поршнях и клапанах, нагар. Поперечные риски на стенках цилиндра. Трещины головки блока цилиндра, инородные предметы в полости. Дефекты впускного, выпускного тракта и катализатора.
В двигателях внизу холодно, вверху — очень жарко. Из-за этого происходит закоксовывание выпускных клапанов. Если ничего не предпринимать, то клапаны потекут и масло будет стоять внутри цилиндра. Впускные клапаны также закоксованы, донышко поршня грязное.
Нагар однозначно надо будет чистить, разбирая двигатель. Придётся снимать головку блока цилиндров и производить процедуру вручную. Следующий на очереди — четвёртый цилиндр. Судя по свече, проблем быть не должно. Давайте проверим. Донышко поршня по сравнению с первым цилиндром сухое. Но также присутствуют закоксованность и нагар.
Мы подготовили рейтинг лучших эндоскопов, продающихся на AliExpress, которые, по мнению пользователей, полностью оправдывают свою цену.
Хороший эндоскоп будет обладать LED-светодиодом на конце, подсвечивающим область осмотра. Шнур прибора может быть управляемым, но только у дорогих моделей. Герметичность также играет немаловажную роль — защита от воды как минимум позволит работать во влажной среде.
Новейший эндоскоп с 360 градусной камерой для осмотра двс
Что такое эндоскоп? Технический эндоскоп мало чем отличается от медицинского. Это оптический прибор — камера с подсветкой, закреплённая на длинном стержне. Изображение с камеры выводится либо на собственный экран эндоскопа, либо на внешнее устройство — компьютер или смартфон. Как проводится эндоскопия?
Эндоскопия может быть полезна при осмотре любых полостей в двигателе автомобиля, в том числе впускного тракта или турбины. Но самое широкое применение она получила в диагностике состояния цилиндропоршневой группы и клапанов. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндра на предмет различных дефектов, в том числе оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня. Также эндоскоп проверит сохранность хонинговочной сетки.
Ее наличие свидетельствует о том, что цилиндропоршневая группа работает нормально, и ее износ не значителен. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить, правдивы ли показания одометра: количество пройденных километров неизбежно сказывается на состоянии мотора.
Эндоскоп нужен для поиска уже имеющейся неисправности, таких как низкая компрессия в каком то из цилиндров или поиск места расхода масла ГБЦ или ЦПГ. Поэтому скорее всего заглянут в цилиндры и посмотрят есть хон или нет, но это не будет являтся полноценной диагностикой мотора. Самый основной параметр состояния мех. Если с этими параметрами непорядок, только тогда необходим эндоскоп и другие средства диагностики.
Но мало, не разрекламировал. Минус в том, что в горячий двигатель нельзя сувать. У меня один без фото и видеозаписи, другой - с ними. Так вот который простой - я испортил, засовывая в горячий двигатель - осыпалось покрытие внутри и выпало в виде пыли внутри на стекле. Так что этот не берите.
Для регулярного неразрушающего контроля необходимо использовать видеоскопы. Итак, какие аспекты промышленного видеоскопа можно использовать для осмотра? В основном в следующих аспектах: 1. Осмотр компрессора. Обнаружение компонентов камеры сгорания. Проверка лопаток турбины.
Какой эндоскоп лучше купить: какие бывают для авто, для телефонов, выбор
Маслосъёмные колпачки — однозначно на замену с прочисткой. Хон отсутствует. Видны перегрев двигателя и небольшие задиры. Они некритичные, на расход масла влиять не должны. Проверяем и второй цилиндр. Донышко поршня тоже сухое. Подтёков масла на стенках цилиндра после проворачивания нет.
Стенки цилиндра изменяют цвет. Второй цилиндр в самом адекватном состоянии. Тем не менее масляные следы есть, но течь небольшая и вниз пока не идёт. Нагар и закоксованность также присутствуют.
Видео-Э - эндоскоп с поворотной камерой 6,2 мм Стоимость -13 600 руб. Управление камерой- механическое, при помощи ручки: вращение камеры вокруг своей оси, увеличение угла обзора — до 180 градусов. Радиус поворота камеры 2,5 см; Диаметр камеры: 6,2 мм; Позволяет попасть в камеру сгорания дизеля через отверстие распылителя форсунки.
Длина кабеля: 1,2 метра; Угол обзора камеры: 100 градусов; за счет управления камерой- угол обзора увеличивается до 360. Подсветка- регулируемая, четыре диода; Водонепроницаемый корпус камеры стандарта IP67; Разрешение камеры: 1280х720 пикс; Расстояние фокусировки: от 18 мм. Кейс и паспорт. Серия эндоскопов Видео-Э и Видео-МАКС благодаря простоте конструкции применяется для эндоскопического контроля в автомобилестроении, промышленности и в быту. Они сочетают в себе компактность, надежность, высокое качество изображения и эффективность в сравнении с эндоскопами других производителей. Удобство работы обеспечивает его подключение к смартфону, что намного улучшает качество рассматриваемого объекта, так как экраны смартфонов намного четче чем жк-экраны у обычных эндоскопов. Эти эндоскопы отличается высоким качеством изображения, большой длиной зонда, а также гибкостью и невысокой ценой.
Очень качественное изготовление.
В нашем ассортименте представлены гибкие цифровые эндоскопы различной длины и диаметра. Стоит отметить, что авто-диагностическое оборудование данного типа наиболее универсально в применении и широко распространено. Какие работы выполняются с помощью эндоскопа Прежде всего это диагностика двигателя - в частности, проверка цилиндров и поршневой группы. Разборка двигателя — долгий и дорогой процесс, поэтому его осмотр эндоскопом экономит время и снижает стоимость такой диагностики. Эндоскопия эффективно выявляет прогары, механические повреждения и степень износа элементов.
Использование портативного видеоэндоскопа также поможет при диагностике трансмиссии, катализатора, систем выхлопа, охлаждения и других узлов автомобиля. Технический эндоскоп для автосервиса — как выбрать Как выбрать профессиональный видеоэндоскоп для автосервиса?
Но вернемся к нашей автомобильной тематике. Самостоятельно разобраться в этом «автомобильном эндоскопическом мире» достаточно сложно, существует множество моделей автомобильных эндоскопов с самыми различными параметрами, поэтому пришлось попросить рассказать об этом Козыру Андрея Николаевича, руководителя отдела обучения компании BrainStorm, тем более, что удалось попасть на проводимые им испытания новой модели эндоскопа. Оказывается, у этой Компании есть определенные договора с некоторыми Производителями и те присылают им образцы для проведения испытаний того или иного автомобильного диагностического устройства с целью определения его применительности к нашим россиским условиям и выработки методик для его работы. На этот раз для испытаний был предоставлен образец эндоскопа произведенный в Азии для Америки фото справа. Как говорит Андрей Николаевич, который уже не первый год сталкивается с изделиями как из Азии, так из Европы и Америки, «имеет значение не где произведено, а для кого произведено».
Сколько раз уже сталкивались с «разницей в качестве»: «Китай для Китая — одно качество», Китай для стран третьего мира к которым, кстати, они причисляют и Россию»,- второе качество, и самое лучшее качество, на реальном «мировом уровне: «Китай для Европы и Америки», который как раз и испытывался. Широкое применение эндоскопов останавливает их стоимость. И причина высокой стоимости вполне понятна: современные автомобильные эндоскопы являются сложными оптико-механическими или оптико-электронными устройствами. Мало разработать устройство того или иного эндоскопа, надо еще конструктивно увязать его размеры под поставленные задачи, подобрать детали, которые могут работать в агрессивной среде. На данный момент существует несколько типов автомобильных эндоскопов: - жесткие оптические - мягкие оптоволоконные - видеоэндоскопы с видеокамерой на конце гибкого зонда Каждую из этих групп можно разделить и на подгруппы, например, есть такие эндоскопы, которые могут с высокой точностью измерять просматриваемые размеры, но вернемся к нашему испытуемому образцу. Принцип действия: Световод, в торце которого выполнена подсветка с регулируемой яркостью фото слева , передает изображение на камеру, установленную на другом конце световода, где располагается видеоблок, который передает изображение по USB далее, на один или более мониторов. Приятной особенностью испытуемого образца явилась его способность регистрировать просматриваемые участки, то есть, делать или фото, или видеозапись.
Всё это полезно в том случае, когда придется показывать Клиенту причину неисправности его автомобиля. Кроме того, имеется возможность создание своей базы данных, которая пригодится впоследствии при диагностировании того или иного подобного случая - будет, с чем сравнивать. А областей применения эндоскопа — множество. В одном только двигателе можно визуально осмотреть, а значит, и продиагностировать: - состояние хона на «зеркале» цилиндра - «зеркало» цилиндра - состояние клапанов - состояние головки блока цилиндров Для первоначального эксперимента решили посмотреть, как на экране монитора будут отображаться цифры на головке блока цилиндров, которые не всегда можно разглядеть «просто глазами»,- на фото слева головка эндоскопа поднесена к этим цифрам.
Автомобильный эндоскоп: инновационное устройство для диагностики и обслуживания автомобилей
Стоимость у MayRecords A3085 довольно высокая — от 1400 рублей Лучшие эндоскопы для смартфона 2023 года Видеоскопы для смартфона из этого раздела подходят для решения ряда задач: проверки двигателя автомобиля, систем отопления и вентиляции, канализации, поиска утерянных предметов и прочего. Главный критерий, на который мы ориентировались — соотношение цены прибора к его качеству. MikeStore KM-04 Универсальный эндоскоп для смартфона с подсветкой. Работает с iOS или Android при использовании подходящего бесплатного приложения — например, inScam. Прямое подключение к телефону или соединение через модуль Wi-Fi. Последний заряжается с помощью обычного адаптера на 5 Вольт с комплекте не поставляется черед порт Micro USB. Можно подключиться к ноутбуку или ПК, в том числе через кабель. Выводится картинка с разрешением HD.
Водонепроницаемый корпус камеры защищен по стандарту IP67 — полностью непроницаем для пыли, выдерживает кратковременное погружение в холодную пресную воду на глубину до одного метра. Учитывая непродолжительную среднюю длительность диагностики, этого вполне достаточно для комфортной работы. Достоинства: Диаметр камеры 8 мм, проходит в небольшие щели и отверстия; Сменные насадки для прибора — крюк и магнит; Гибкий прочный кабель длиной 1 м; Радиус действия Wi-Fi до 30 метров; Регулируемая яркость подсветки. Не работает с некоторыми приложениями для сканирования. Deko WE-2 Недорогая камера на проводе с подсветкой для телефона на Android 10-й версии и выше. Совместима с ПК и ноутбуками с операционной системой Windows. Подключается напрямую через кабель c помощью коннектора Micro USB.
Корпус камеры полностью защищен от проникновения пыли и выдерживает кратковременное погружение в воду на глубину до одного метра. Устройство подходит для осмотра деталей автомобиля в труднодоступных местах, осмотра систем вентиляции и прочих бытовых нужд. Не подходит для зимней рыбалки, так как работает только при плюсовых температурах. Совместима с Андроид смартфонами с поддержкой OTG. Подключается с помощью штекера Micro USB. Прибор не совместим со смартфонами Apple, которые не оборудованы таким портом. При помощи переходника можно подключать к устройствам на Windows — от XP до 10-й версии.
Подходит автомеханику для осмотра двигателя изнутри: системы смазки, состояния поверхности цилиндров, пространства над клапанами и прочих задач.
При выборе эндоскопа для осмотра авиационных двигателей необходимо учитывать несколько факторов, таких как диаметр вводной трубки, длина вводной трубки, разрешение камеры, система освещения и гибкость вводной трубки. Эти факторы важны, потому что они влияют на способность эндоскопа получать доступ и проверять внутренние компоненты двигателя. Одним из распространенных типов промышленных эндоскопов, используемых для проверки авиационных двигателей, является фиброскоп, в котором используется пучок оптических волокон для передачи света от источника освещения в зону проверки и обратно в камеру.
С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы — в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250. Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах.
Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru , но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia , где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором. Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности — отсутствии трещин и признаков разрушения. Ну а внешнее состояние поршня позволяет судить о работе двигателя. Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально. При наличии дефектов можно определить и их причины: например, масло и нагар на поршне свидетельствуют о проблемах с поршневыми кольцами, остатки топлива — о неисправностях форсунок или зажигания, а коррозия и следы антифриза — о повреждении прокладки ГБЦ и протечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Следующий пункт осмотра — клапаны. Как и для поршней, для начала здесь оценивается целостность самих клапанов и отсутствие повреждений, а также состояние и геометрия седел клапанов.
При отсутствии видимых проблем с «железом» можно оценить работу клапанного механизма и мотора в целом.
При сливе масла можно проверить наличие и следы работы форсунок, подающих струйки масла на днища поршней. Системы охлаждения и кондиционирования. Осматриваем пространство между конденсатором кондиционера и радиатором системы охлаждения на предмет зарастания грязью. Проверяем полости отопителя на предмет загрязнений, плесени, попадания посторонних предметов и поломок заслонок. Скрытые полости кузова. Можно оценить наличие и состояние антикора, есть ли коррозия или следы кузовного ремонта. Люк в крыше. Проверяем состояние дренажных шлангов и механизма привода люка на предмет засорения грязью и листьями.
С помощью дополнительных насадок — крючков, магнитиков и тому подобного удобно доставать упавшие гаечки и прочую мелочевку. Или протягивать провода в скрытых местах. Программа и методика испытаний Для экспертизы мы приобрели четыре электронных эндоскопа по цене от 700 до 17 000 рублей.