Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. 200-летие со дня рождения Антона Брукнера. Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов.
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку. Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. Дирижер — лауреат международных конкурсов Дмитрий Матвиенко. 19 марта публике были представлены «Музыкальные инсталляции» — произведения с театральными эффектами — от Генделя и Гайдна до Шнитке, Кривицкого, Каспарова и Комиссаренко. Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск).
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра
В программе: С.В. Рахманинов «Остров мёртвых», op. 29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров. Дирижер Антон Шабуров. Ростов-на-Дону (2021). Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов.
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
С 2021 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. В качестве приглашённого дирижёра выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых Государственный академический симфонический оркестр имени Евгения Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Российский национальный молодёжный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. Рахманинова, исполнив сочинения конкурсантов в номинации «композиция». В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н.
Вагнер - Вступление к опере "Лоэнгрин", А.
Берг - Концерт для скрипки с оркестром "Памяти ангела" , А. Цемлинский "Русалочка" - фантазия по Г. Андерсену Почему идти: Владимир Спиваков на этом концерте уступит место за пультом Национального филармонического оркестра России своему заместителю Арсентию Ткаченко, чье имя помнится нам еще по нашумевшим работам в Московском театре мюзикла. А в роли солиста выступит сам маэстро Спиваков, чей роскошный Страдивари последние годы редко звучит в крупном симфоническом жанре. Тем более что речь идет о чувственном, щемящем душу концерте Альбана Берга для скрипки с оркестром "Памяти ангела". Такое событие пропускать непозволительно. Чайковского; 29 мая; 800 -5 000 руб. Что играет: Э.
Григ - "Пер Гюнт" сюита из музыки к одноименной пьесе Г. Ибсена , К.
Максим Фетисов пресс-секретарь «Аэрофлота» «18-го числа будет выполнен также без пассажиров рейс Москва-Анталья. Будем забирать пассажиров из Стамбула и Антальи. Росавиация выступила с требованием, чтобы пассажиров вывозили из Турции, а в Турцию не ввозили». О том, как решались проблемы туристов, Business FM рассказал генеральный консул России в Стамбуле Андрей Подъелышев: Андрей Подъелышев генеральный консул России в Стамбуле «На тот момент главной задачей было расселить всех пассажиров, предоставить им горячее питание, что было сделано представителями авиакомпании. Что касается начала вылета рейсов в Россию, то первые рейсы были еще ночью: два рейса в Москву, Санкт-Петербург, Махачкалу, в Краснодар, сейчас уже идет регистрация на рейс «Турецких авиалиний» в Ростов-на-Дону. Плюс к этому «Аэрофлот» направляет рейс, он должен вылететь ночью в 1:55, соответственно, он будет забирать своих пассажиров, то есть пассажиров «Аэрофлота», которые не смогли улететь из-за того, что рейсы были отменены.
Если кто-то не попадет на рейс «Аэрофлота», насколько я понимаю, никто же не знает, сколько там сейчас народа не вылетело, то, я думаю, авиакомпания «Аэрофлот» в рамках своих обязательств перед пассажирами их также разместит в гостинице, предоставит питание, с этим проблем не должно быть». Между тем пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь путча, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе. Шабуров пробыл в аэропорту Ататюрка 26 часов.
In Moscow, he studied conducting with the legendary professor Gennady Rozhdestvensky. Starting his professional conducting career as a Principal conductor and artistic director of the Symphony orchestra of the Ural Conservatory Anton Shaburov led more than 50 concert programs and several festivals dedicated to Rachmaninov, Liszt, Tchaikovsky, Shchedrin, and Zolotaryov.
Интервью с Антоном Шабуровым
Новости. Программа. Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов. говорит художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку. Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте.
Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
С 2021 года — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Выступал с Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Академическим симфоническим оркестром Московской государственной филармонии, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Московским государственным академическим симфоническим оркестром, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», бухарестским Оркестром Филармонии им. Энеску, Филармоническим оркестром им.
Кодая Дебрецен, Венгрия и другими коллективами.
Так было положено начало моему музыкальному пути. Затем уже в 16-17 лет я принял решение продолжить занятие музыкой уже на профессиональном уровне. Это был очень непростой выбор, потому что в то время престиж профессии академического музыканта был крайне невелик. Так что родители меня скорее отговаривали, справедливо переживая за моё будущее. Компромиссным решением стало моё поступление одновременно и в Музыкальное училище, и на исторический факультет Уральского Университета, чтобы получить, как тогда говорилось, и «нормальное» образование тоже. И всё же уже в училищные годы стало понятно, что именно музыка станет моей профессией, поэтому потом последовали две консерватории Уральская и Московская и аспирантура при МГК. В общем, выбор профессии был непрост, но я о нём не пожалел ни разу.
Расскажите, как вы стали художественным руководителем и главным дирижёром Ростовского академического симфонического оркестра. Что вы чувствовали в тот момент? В 2015 году новым художественным руководителем стал Валентин Урюпин, он же пригласил меня поработать с оркестром. Так получилось, что приехав в сентябре 2015 года, затем я три года в Ростове не появлялся, но потом, когда появилась возможность вернуться, как-то выстроились очень тёплые профессиональные отношения с оркестром, и я получил возможность сотрудничать с коллективом несколько раз в сезон. Я знал, что Валентин хочет оставить должность руководителя коллектива, и поэтому когда он предложил мне «подхватить это знамя», я не удивился. Опять же, решение это было не простое, но всё же после некоторых раздумий я согласился, и вот уже два года я здесь. Кто из современников оказал на вас, как личность, наибольшее влияние при вашем творческом становлении? Во-первых, это мои родители, а во-вторых, мои друзья и старшие товарищи, в третьих — мои педагоги.
Мне всегда везло с преподавателями. В Екатеринбурге моим наставником по дирижированию был ВячеславЛеонидович Карташов, прямой ученик Марка Израилевича Павермана, который, помимо абсолютно легендарной деятельности на моей родной Уральской земле, в своё время три года был главным дирижёром Ростовского оркестра. Так что не могу не чувствовать некую преемственность. В Москве же огромной удачей было обучение в классе абсолютно выдающегося дирижёра и педагога Геннадия Николаевича Рождественского. Ещё должен отметить одного неакадемического музыканта, влияние которого на мою личность ещё с раннешкольного возраста сложно недооценить, хотя оно и было заочным. Это гитарист группы Queen, сэр Брайан Мэй, и моя особая гордость в том, что прошлой осенью наконец-то получилось с ним встретиться и познакомиться лично. Конечно же, этими людьми влияние не исчерпывается, и, наверное, я бы мог перечислять не один час людей, с кем счастлив жить в одно время. Я всегда старался учиться у всех, с кем так или иначе сталкивает судьба.
Иногда и учиться тому, как не нужно поступать. Я — такой своеобразный гибрид самых разных, иногда взаимоисключающих школ и влияний. И я очень этим горжусь. Что для вас самое сложное в работе дирижером? Не готов ответить за всю профессию, думаю, у каждого дирижёра ответ будет свой. Но если говорить о своих ощущениях, то я бы не выделял ничего по отдельности. Однажды у выдающегося дирижера современности СаймонаРэттла, когда он уже был много лет в профессии, спросили про наставления молодым дирижерам. Он сказал о том, что быть дирижером трудно и, к сожалению, легче с годами не становится, только сложнее.
И я считаю, что так оно и есть, потому что ты открываешь для себя все новые и новые горизонты, и чем дальше, тем больше ты видишь, какой ты на самом деле подмастерье. Наверное, нам никогда и не доплыть даже до середины пути. И, с одной стороны, это мотивирует, потому что на самом деле я боюсь той секунды и надеюсь, что она никогда не наступит , когда уверую, что я все умею. Нет, не дай Бог! Но с другой стороны, абсолютно недостижимый идеал - это звучит страшно. Так и нескольких жизней не хватит, чтобы все успеть и познать. Я всегда говорю, что едва ли не самый сложный этап - до первой репетиции с оркестром. Это время на вживание в произведение, которое мы будем играть, попытка предвидеть с какими трудностями мы столкнемся в процессе работы, нахождение путей их преодоления.
И несомненно, сложен является процесс убеждения твоих коллег-музыкантов оркестра в том, что твоё видение того или иного сочинения имеет право на существование здесь и сейчас. Вообще процесс работы с живыми людьми, с музыкантами, это очень трудно, потому что каждый человек, а особенно человек творческий — это отдельная вселенная с действительно очень тонкой душевной организацией. Значит это бесконечный процесс самосовершенствования?
Эльмира Корнишина родилась в Москве.
Окончила Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс заведующего фортепианным отделением, заслуженного учителя РФ Т. Раковой и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского с отличием класс декана фортепианного факультета, заслуженной артистки России, профессора Е.
Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Участник международных фестивалей в Италии, Германии. С 2018 года преподает в Самарском музыкальном училище им.
Тот же Симфо-рок новым можно было назвать в 70-е. Сейчас этим уже никого не удивишь, как и Симфорэпом, к слову. К эксперименту в искусстве отношусь как к чему-то яркому и интересному, всегда этому открыт.
Я согласен с высказыванием Станиславского о том, что в театре возможно все, кроме пошлости и скуки. Тоже самое я отношу и к классическому искусству. Кроме пошлости и скуки — все возможно. Это идея своеобразного ВДНХ, то есть попытка погружение в музыку композиторов советского периода, причем прежде всего даже не РСФСР, а композиторов бывших союзных республик. И честно признаюсь, что когда я в первый раз услышала от руководства филармонии эту идею, то отнесся весьма скептично к задумке. Мне она не показалась потенциально глубокой.
Подумал, ну да, мы еще раз сыграем Хачатуряна, Караева, Канчели,Пярта, но как из этого собрать целый фестиваль? Однако, чем больше я стал в это вживаться, тем больше стал проникаться идеей. Я понял, что этот пласт музыки — затонувшая Атлантида, которую мы совсем не знаем. А сейчас нам дан шанс вывести ее из забвения и показать самой широкой публике. Не с целью пропаганды, с целью — поделиться радостью обретения огромного количества музыкальных сокровищ. Конечно же, есть немало композиторов из национальных республик, имена которых у всех на слуху, кто не знает уже упомянутых Гию Канчели, Арама Хачатуряна, Арно Бабаджаняна, Кара Караева, Евгения Догу или Валентина Сильвестрова?
Но я осознал, что мы ведь практически ничего не знаем об академической музыке, которая тогда создавалась, скажем, в Латвии или Туркменистане, в Беларуси или Киргизстане. Знали, что да, есть национальный колорит и на этом все. А там на самом деле бездна замечательнейших, нередко невероятно новаторских и прогрессивных произведений. Расскажите о том, как расширяются границы фестиваля? Программа, которую мы составили — моя отдельная гордость. Конечно же, мы не пройдём мимо всемирно признанных композиторов советского периода — будет музыка и Шостаковича, и Прокофьева, и Глиэра, и Щедрина, и Вайнберга, и Губайдулиной, и Лятошинского.
Причём это далеко не всегда будут самые известные их сочинения. К примеру, вместе с популярнейшим Первым виолончельным концертом Шостаковича прозвучит его увертюра на русские и киргизские темы. Буду счастлив поделиться с публикой моим личным открытием таких композиторов, как туркмен Чара Нурымов, литовец Витаутас Баркаускас, латыш Янис Иванов и казах Эркгали Рахмадиев. Конечно же, не могу не рассказать о наших великолепных гостях фестиваля. Очень ждём дебютов с нашим оркестром солиста-гобоиста оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Эрика Чалабаев, а также молодого, но уже очень титулованного аккордеониста Александра Веретенникова. Отдельно рады тому, чтонаш фестивальный клуб будет вести Ярослав Тимофеев — пожалуй, один из главных спикеров классической музыки молодого поколения.
Нам удалось пригласить его на весь фестиваль. Ожидается, что III Ростовский музыкальный фестиваль «МОСТ» станет самым ярким и масштабным событием этого лета в культурной жизни нашего города, кто стал его инициатором и организатором? Когда он прошел впервые? Это детище Валентина Урюпина. Он в свое время это придумал, провел уже два фестиваля, и мы надеялись, что он будет художественным руководителем и этого фестиваля, но, к сожалению, по независящим ни от него, ни от нас причинам он этого сделать не сможет. Впервые фестиваль прошел в 2018 году и сразу же обозначил очень высокую планку событийности и звёздности участников.
Второй «Мост», прошедший в 2021 году, только укрепил позиции фестиваля как главного и очень ожидаемого симфонического события в Ростове-на-Дону. Какие формы кроме традиционных вечерних концертов будут на фестивале? Да, помимо вечерних концертов у нас будет масса мероприятий. Во-первых, как я уже упомянул выше, весь фестиваль будет работать фестивальный клуб под руководством Ярослава Тимофеева. Великолепную эстетскую камерную программу подготовила наша арфистка Ирина Негадова, обязательно найдите в афише название «Сад печали и радости» и приходите! Также будет уже полюбившийся формат «полчаса после концерта», будет перформанс на музыку Альфреда Шнитке и Юрия Каспарова, будет вечер советского джаза, который состоится не где-нибудь, а на теплоходе во время его прохода по Дону, также будет уже традиционная лаборатория молодых дирижёров, и не менее традиционный опен-эйр, а ещё ностальический вечер — дискотека в школьном дворе «Назад в СССР».
И это я явно ещё что-то забыл… В общем, мы искренне надеемся, что это будут яркие шесть фестивальных дней, где мы попробуем построить мост дружбы и взаимопонимание не столько в прошлое, сколько в будущее. Как участие в фестивале способствует подготовке молодых дирижеров? Будут ли предусмотрены мастер-классы или тренинги для юных и молодых музыкантов?
Прямая трансляция. Оркестр им. В.И. Сафонова солист Алексей Набиулин дирижер Антон Шабуров 17.06.23
Свобода выбора и духовное порабощение человека и стало основной идеей постановки Ильи Можайского. Это не первая его постановка «Фауста», хотя режиссер и признается, что не любит возвращаться к уже поставленным вещам. Однако «Фауст» стал исключением: в 1980-е после окончания ГИТИСа молодой режиссер поставил оперу по классическим канонам на сцене театра в Свердловске. Были свои сложности, препятствия, в том числе связанные с молодостью постановщика, интересные ходы с декорациями, но спектакль получился настолько удачным, что его брали за образец другие театры. Например, спустя несколько лет Можайский увидел «копию» своей постановки на краснодарской сцене. У меня родилась идея: это своего рода нейропрограммирование человека. Мефистофель соглашается помочь Фаусту прожить жизнь заново, по-другому.
Фауст верит ему и идет за ним. Но если раньше он все решал сам, теперь его ведут: он пешка, он запрограммирован. Поэтому вокруг так много компьютерного. Мефистофель — вирус, черная программа. Руками Фауста ему удалось победить светлую программу, которую олицетворяет Валентин, брат Маргариты. Мефистофель почти погубил и Маргариту.
Но Фауста уже терзают сомнения, он начинает понимать, что что-то не так, что его ведут. Но изменить программу не может. И все-таки это вопрос выбора. Шанс есть, он мог бы отказаться, но он выбрал помощь темных сил — и они ведут его до конца, — объясняет концепцию постановки режиссер.
Максим Фетисов пресс-секретарь «Аэрофлота» «18-го числа будет выполнен также без пассажиров рейс Москва-Анталья. Будем забирать пассажиров из Стамбула и Антальи.
Росавиация выступила с требованием, чтобы пассажиров вывозили из Турции, а в Турцию не ввозили». О том, как решались проблемы туристов, Business FM рассказал генеральный консул России в Стамбуле Андрей Подъелышев: Андрей Подъелышев генеральный консул России в Стамбуле «На тот момент главной задачей было расселить всех пассажиров, предоставить им горячее питание, что было сделано представителями авиакомпании. Что касается начала вылета рейсов в Россию, то первые рейсы были еще ночью: два рейса в Москву, Санкт-Петербург, Махачкалу, в Краснодар, сейчас уже идет регистрация на рейс «Турецких авиалиний» в Ростов-на-Дону. Плюс к этому «Аэрофлот» направляет рейс, он должен вылететь ночью в 1:55, соответственно, он будет забирать своих пассажиров, то есть пассажиров «Аэрофлота», которые не смогли улететь из-за того, что рейсы были отменены. Если кто-то не попадет на рейс «Аэрофлота», насколько я понимаю, никто же не знает, сколько там сейчас народа не вылетело, то, я думаю, авиакомпания «Аэрофлот» в рамках своих обязательств перед пассажирами их также разместит в гостинице, предоставит питание, с этим проблем не должно быть». Между тем пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь путча, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе.
Шабуров пробыл в аэропорту Ататюрка 26 часов.
Уровень ростовского оркестра дирижер оценил как высокий, отметив блестящие академические традиции. В последние несколько лет музыканты Ростовского академического симфонического оркестра совершили прорыв в современное музыкальное пространство, добавил новый руководитель. Назначение Шабурова поддержал знаменитый музыкант Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля. Прежний режиссер Ростовского оркестра Валентин Урюпин в интервью изданию "Кто Главный", комментируя свой уход, высказался о зарплатах для музыкантов. По его мнению, они не достаточны.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 сентября 2020, 05:52 Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября На нем выступят Дальневосточный академический симфонический оркестр и его художественный руководитель, главный дирижер Антон Шабуров, солисты Хабаровской филармонии - Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов ТАСС, 6 сентября. Юбилейный международный музыкальный фестиваль под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета пройдет в Хабаровском крае с 20 по 24 ноября, сообщается в воскресенье на сайте регионального правительства.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Анна Дмитриева сказала, что двери министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей. Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации.
В качестве приглашённого дирижёра выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами, среди которых Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Мариинского театра, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, Государственный Симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского, Новосибирский академический симфонический оркестр, Уральский молодёжный симфонический оркестр, Филармонический оркестр имени Джордже Энеску Бухарест, Румыния , Филармонический оркестр имени Золтана Кодай Дебрецен, Венгрия , Симфонический оркестр города Гроссето Италия , Симфонический оркестр города Салоники Греция , Молодёжный симфонический оркестр Берлина Германия. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д.
Шостаковича, С. Прокофьева, Н.
Мусоргский «Симфонические картинки».
Дирижер — Феликс Коробов; 7 июля — Г. Свиридов «Время, вперед! Дворжак «Наедине с мечтами».
Дирижер — Дмитрий Васильев; 21 июля — И. Брамс «От барокко до регтайма». Дирижер — Георгий Сибилев; 28 июля — закрытие программы «Музыка над Волгой».
Решили познакомить слушателей с его блестящим опусом «Ферганский праздник». За Молдову у нас отвечал Мечислав Вайнберг с Рапсодией на молдавские темы. Очень здорово подошла его Пятая симфония, имеющая подзаголовок «Славянская», он был увлечен идеями общего корня славянских народов, она построена на темах русских, украинских, белорусских песен. Я понял, что мы будем строить программы вокруг этих симфонистов. Горжусь, что выстроилась целая программа музыки Закавказья — Азербайджана, Армении и Грузии вместе, в одном отделении. Я, когда выбирал это сочинение, не сразу увидел этот номер, но потом подумал, что это прекрасный эпиграф к нашему фестивалю.
От нее в камерную афишу вошел композитор Леонид Вишкарев из Петрозаводска. Теперь, когда все состоялось, прошло очень успешно, я ощутил себя счастливым.
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке | АиФ Ростов-на-Дону | Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. |
Классика, модерн, эксперимент | Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. |
Шабуров Антон | 11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров – экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и р Новости Хабаровска и. |
Шабуров Антон | Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост». |
АнтонШабуров. Сегодня свой день рождения отмечает дирижер нашего проекта Антон Шабуров! | Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. |
Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
Starting his professional conducting career as a Principal conductor and artistic director of the Symphony orchestra of the Ural Conservatory Anton Shaburov led more than 50 concert programs and several festivals dedicated to Rachmaninov, Liszt, Tchaikovsky, Shchedrin, and Zolotaryov. The performance of the all-Russian program had notable success and was also very warmly met by the German and Russian musical press.
Рахманинова и П. Впервые в Ижевске прозвучит 1-я и единственная часть «Юношеской симфонии» Сергея Рахманинова. Слушатели получат уникальную возможность услышать «зачатки» дарования одного из главных композиторов XX века. Далее прозвучит экспрессивная, полная глубокого трагизма симфоническая поэма «Остров мёртвых», которую Рахманинов создал, находясь под впечатлением от одноименной картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина. Оно в какой-то степени отражает трагизм и переходность периода, в которое оно было написано.
С 2021 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. В 2017 — 2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра Владивосток. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. Программа: Шостакович Д. Сочинение стало образцом сочетания виртуозной партии скрипки, симфонической насыщенности оркестра и глубоко философского содержания, в раскрытии которого солист и оркестр выступают в тесном взаимодействии.
Однако долго боялся за такое браться, понимал, что так у меня не получится. Но всегда что-то происходит в первый раз. А ещё я большой фанат лекций по литературе Дмитрия Быкова и, наверное, в его рассказах тоже почерпнул некое вдохновение. В результате для музыкального мира получилась не совсем привычная история. На «вечерах с главным дирижёром» я говорю о каких-то феноменах, проблемах, культурных явлениях, которые волнуют, прежде всего, меня самого, и стараюсь это сделать так, чтобы было интересно и слушателям. Приживётся ли такая форма? Два концерта в этом формате уже прошли, два ещё предстоят. Потом проанализирую обратную связь от публики. Во время концерта «Роковые страницы истории» к 100-летию революции вы сказали: «Удивлен, что в зале столько народу. Думал, что эта музыка для избранных. Не ожидал, что в Хабаровске столько избранных…». Что можете сказать о нашем зрителе? Всё это требует определённой подготовки, причём не только в плане знаний, но и в каком-то душевном смысле. Не скрою, опасения, как всё это воспримет публика, у меня были. Тем более был наслышан, что в Хабаровске существуют проблемы с продвижением так называемых не репертуарных сочинений. Ведь в симфонической музыке есть набор кассовых произведений, на которые люди всегда придут. Но этот круг очень узок и его здесь переиграли до меня. Я попытался расширить границы, куда попали, прямо скажем, не самые популярные сочинения. Меня удивило и воодушевило большое количество людей в зале. На деле чему я очень рад получилось, что в Хабаровске достаточное большое число просвещённой, тонко чувствующей, интеллектуальной публики, для которой мы работаем в первую очередь. В иные города-миллионеры я такие вещи протащить не мог. Мне говорили: «Зачем? Есть Чайковский, Рахманинов и хватит». А здесь удаётся не только всё это воплощать в жизнь, но и народ действительно идёт на такие концерты. Как в футболе — С коллективом вы успели «спеться» ещё до начала сезона, но при этом сразу столкнулись с кадровыми проблемами.