Новости человек который берет интервью

Вообще, друзья иногда обвиняют меня в том, что я веду себя так, будто беру интервью. Бесплатное фото Группа людей, берущих интервью для новостей. таков основной принцип ведения интервью.

Что такое интервьюируемый?

  • Интервьюер - кто это? Давайте разберемся
  • Интервьюер Андрей Ванденко: «Сначала ты человек, а потом журналист»
  • ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ | Энциклопедия
  • Самые популярные интервьюеры на YouTube в России кроме Дудя. Каналы с интервью на Ютуб
  • Профессия интервьюер - требования, обязанности и зарплаты в России

Норвегия преследует человека, который берет интервью у пострадавших от барневерн

На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов. Социолог Дмитрий Рогозин о правилах отбора респондентов, роли интервьюера в социологических опросах и практиках проведения исследований. На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов.

Все берут у всех… интервью))))

Нет действующих Губернаторов или Бизнесменов. Им там нечего делать. И вредно для имиджа. Кроме того сам Юрий, при всей его «крутизне» и «профессионализме», не может превзойти, и раскрыть «опытных» публичных дискуссиях и манипуляциях гостей. И Собчак, и Слепаков, и Мартиросян с легкостью уклонялись от «эмоциональных» ловушек.

Вывод: Бизнесменам нужны бизнесмены умеющие и желающие взять интервью. Это вопрос доверия и аудитории! Поэтому некоторые известные в бизнесе и политике люди конвертируются в интервьюеров. Это теперь новый этап саморазвития и карьеры.

Негативный вывод: Количество публикуемого компромата в социальны сетях на чиновников и бизнесменов постоянно растет. Качество компромата все лучше. Фото, видео, дип-фейк. Предприниматели и руководители готовьтесь, вы можете стать публичной фигурой в любой, самый неожиданный момент.

Вам позвонят и попросят прокомментировать видео запись с вашим участием. Мало вам не покажется! Учитесь давать интервью. Продолжение: О причинах провальных, не интересных, бессмысленных, не искренних интервью.

У многих журналистов, захотевших превратиться в вДудя, не получается раскрыть гостя потому, что они маскируются. Потому, что играют роль во время интервью. Типа в засаде, в маске. Не могут быть сами собой.

Стесняются себя как личности. Потому, что демонстрируют свой низкий статус по сравнению со статусом гостя — прямо писаются от восторга. Они становятся гостю не интересны. Потому, что не могут спросить ничего интересного для гостя — знаний не хватает.

Слишком разный уровень, образования, личного развития, эрудиции, способности видеть проблему целиком. Потому, что ради публики и ее интересов всё сводят к бытовухе. Не могут да и не хотя воспарить в эмпиреии! Потому, что не умеют правильно спрашивать.

Решив, во что бы то ни стало узнать правду о причинах страшного заболевания, Русанов едет в Синдабад. Здесь ему удается проникнуть в секретную лабораторию профессора Нэли, работы которой финансируются ЦРУ.

А во-вторых, читатели ведь являются потребителями труда журналистов. Вряд ли кого-то оставляет равнодушным, какими завтра будут новости.

И будут ли они вообще? Какими будут СМИ — или их вообще не будет? Известный журналист провёл в Иркутске два мастер-класса «Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики» Люди думают и живут историями — Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью. И каково же это — стать публичной личностью и занять место по другую сторону диктофона?

Лет 10 назад иногда стали брать интервью. В какой-то момент в «Русском репортёре» стали появляться молодые журналисты, которые говорили, что выросли на моих репортажах. Это было странно. Сначала я несерьёзно ко всему этому относился, потом привык.

Я никогда не ощущал себя таким уж прямо журналистом. Бывают такие люди, я их называю «профессиональные студенты журфака», они уже на стадии учёбы знают, кем станут, у них есть свои кумиры. Я, честно говоря, в журналистику заплыл не то что случайно, но мои амбиции не были жёстко привязаны к какой-то определённой профессии. Мне просто нравилось решать творческие задачи.

А в какой профессиональной сфере, мне, по большому счёту, было неважно. Но важно было, чтобы это каждый раз были интересные задачи. Когда я был совсем молодым, это была поэзия. В какой-то момент в поэзии я себя исчерпал, как мне казалось, и пошёл в журналистику.

В журналистике держался достаточно долго, практически 20 лет. Но последние лет пять я начал понимать, что это конечная история и надо себя где-то в другой сфере искать. У меня отросло третье ухо и стало сканировать другие возможности, которые мне были бы интересны. В 2011 году я неожиданно для себя оказался в Общественной палате России, но понял, что это не моё.

Попробовал другие вещи. Затем в какой-то момент мне предложили написать книгу про «Яндекс». И когда я её писал, убедился, что бизнес мне интересен не только как сфера деятельности, но и как сфера исследований. Я умудрился за 20 лет работы в журналистике пройти мимо бизнеса, а там куча всего интересного.

Для меня бизнес всегда был синонимом острых зубов и хищничества. Но если говорить о настоящем бизнесе и предпринимательстве, то это больше искусство правильного поведения. После «Яндекса» я понял, что история — это и есть молекула ДНК информационного пространства. Люди думают историями, живут историями.

И можно создавать истории, которые помогают людям развиваться. В бизнесе или в других сферах. И мне стало интересно создавать истории. Словом, как творческая личность заканчивается.

Но мне кажется, что журналистика, по крайней мере репортёрская, действительно дело молодых и любопытных. Не только потому, что надо много бегать по земному шару, но и потому, что нужно не выгореть и не утратить своё природное любопытство именно в этой сфере. За 20 лет я объездил многократно всю Россию, многие страны мира. И в какой-то момент это стало мне скучно.

Кроме того, сегодня трудоёмкая тяжеловесная журналистика перестаёт быть средством извлечения прибыли для СМИ. Поэтому, если ты хочешь оставаться в журналистике, нужно создавать новые бизнес-модели. Насколько высоко вы оцениваете уровень журналистики по стране? Вопросы наверняка задают одни и те же, что вынуждает и вас отвечать одно и то же.

Раз в месяц, а то и реже. Конечно, начинаешь уже в чём-то повторяться. Но когда бывают неожиданные, необычные вопросы, они помогают думать. По тому же своему бизнесу некоторые идеи мне пришли в голову во время интервью.

Был момент, когда я для себя новую бизнес-идею видел в том, чтобы создавать истории. Истории как инструмент развития, управления реальностью. Ключевая мысль о том, что письменная журналистика постепенно перестраивается в такую же схему, как телевизионная или киноиндустрия, пришла мне в голову как раз в результате уточняющего вопроса одного из журналистов.

Иногда зрителям предоставляется возможность задать вопрос или высказать своё мнение. Аудитория СМИ — совокупность людей, пользующихся и привлекаемых определённым типом средств массовой информации газетами, радио, телевидением, ресурсами Интернета , либо публика конкретного СМИ периодического издания, радиостанции, телеканала, интернет-сайта , либо потребители единичного текста или медиатекста радиопередачи, телепрограммы и т.

Ньюсмейкер англ.

Все берут у всех… интервью))))

уже прижилось в рус яз журналист и репортер делает репортаж или пишет статью - интервью это лишь вспомогательная часть процесса. а интервьюер может быть сотрудником маркетинговой компании или конторы, которая проводит соц исследования. Первый сезон он брал интервью на кровати в пижаме (герой тоже был в этом), но потом история изменилась. Интервьюерами в социологии называют людей, которые опрашивают респондентов или берут интервью у других людей, попадающих под определенную выборку. Такой человек проводит репортажи, интервьюирует людей, анализирует события и передает их зрителям. Интервьюер опрашивает потенциальных и действующих клиентов компании или просто случайцно выбранных людей.

гипермаркет объявлений

уже прижилось в рус яз журналист и репортер делает репортаж или пишет статью - интервью это лишь вспомогательная часть процесса. а интервьюер может быть сотрудником маркетинговой компании или конторы, которая проводит соц исследования. Я решила брать интервью у предпринимателей и экспертов, которые «понюхали пороха», и спрашивать их о реальном пути, опыте и планах на будущее. Меня всегда раздражало, когда интервью берет человек, который не разбирается в вопросе. Меня всегда раздражало, когда интервью берет человек, который не разбирается в вопросе. Бесплатное фото Группа людей, берущих интервью для новостей. В сфере радиожурналистики человека, который ведет новости на радио, называют «радиоведущим».

Все берут у всех… интервью))))

«ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ», СССР, БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 1986, цв., 91 мин. Политический детектив. Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной болезни. Качества интервьюера, повышающие эффективность его деятельности, секреты успешного интервью при проведении социологических опросов. На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов. Узнайте, где посмотреть фильм Человек, который брал интервью онлайн на Кинопоиске.

Журналисты ТАСС и ВГТРК рассказали школьникам о важных качествах своей профессии

И в этом смысле очень правильно, если ты погружаешься в создание какого-то проекта, ты всё равно должен меняться, не может быть статики, тем более в интернете. Про закрытие YouTube YouTube не закроют. Альтернативы нет. Где этот рубильник? Как это возможно сделать? Давайте везде электричество отключим. В дурдом-то погружаться не надо. Я надеюсь, что не закроют. Там же как-то по финансированию, поддержке каких-то… Я просто не в курсе, как дается заслуженное звание иноагента. Ру» Про рекламные интеграции на YouTube Я мог повыпендиваться, сказать, что мы не всю рекламу берем, я не рекламирую алкоголь, никотин, табак, но это будет вранье.

Есть позиция четкая, мы не снижаем цену, у нас достаточно высокие цены в связи с политическим окрасом. Я не могу позвать Дугина, Симоньян, Захарову или Талызину и потом в интервью рекламировать пылесосы. Я понимаю, что это бьет по карману, но пока, слава тебе господи, всё нормально. Мы можем себе позволить не в каждом выпуске выпускать рекламу. Ну, это ответ идеальный, а если честно, мне не очень нравится. Когда я смотрю, например, Собчак, у нее там каждые пять минут: то она пылесосы рекламирует, то ковровые покрытия, то какие-то пилюли, то лыжную мазь, то барсучий жир. А я думаю, когда будет струя бобра. Об оплате за интервью Я никогда никому не платил за интервью. В отличие от моих коллег, это редкость.

О критике Я всегда студентам говорю: «Райские птицы стаями не летают». С другой стороны, искусство на «вы» не делается, я абсолютно в этом уверен. Это всё равно вопрос диалога на «ты», командный момент. Я сначала услышу всех и, безусловно, на основе этого выберу свое мнение. Я готов слушать, если это конструктивно, и готов в этом участвовать. Но просто поймите, к 42 годам я себя окружил людьми, которым я доверяю, я их люблю, и это взаимно. И это суперпрофессионалы. Поэтому, если это конструктивное предложение, пожалуйста. Про пропаганду Я считаю, что пропаганда — одно из необходимых колес в механизме империи, которую мы представляем.

Мы никакое не государство, мы империя, была, есть и будем. Мы огромная территория суши, мы огромная территория народов, ресурсов, стратегических запасов и так далее.

После встречи журналистам удалось задать вопросы и самому мастеру интервью. Самые интересные ответы публикуем прямой речью.

Мои беседы — это не интервью на злобу дня. Моя задача — сделать портрет, а значит, это обстоятельный разговор о жизни, о философии, о биографии. Мне 64 года. Из них 42 года я занимаюсь журналистикой и, страшно сказать, 34 года я делал одно и то же — это брал интервью.

Я общался практически со всеми людьми, которых мы видим в телевизоре. Не должно быть ощущения, что я пришел к великому спикеру, забрался к нему на Олимп и теперь стою, обжигаемый лучами этого яркого солнца. И колени не должны дрожать, от того, что человек написал гениальную книгу или выпустил фильм, который получил Оскар. Да, это большой человек, я его уважаю и проявляю к нему интерес, но мы на равных.

Прежде чем делать интервью, надо понять, интересно ли тебе вообще общаться с людьми. Любить людей — не обязательно, и многие журналисты, кстати, их не любят. Но если тебе неинтересны люди, ты или уходи из профессии, или меняй жанр — переписывай пресс-релизы, пиши заметки, готовь репортажи. Основа интервью — это интерес к людям.

Недавно ехал в Воронеж из Москвы на машине, рассчитывал, что все пять часов дороги буду работать, потому что мне нужно было срочно сдать текст. И вдруг водитель что-то начал мне рассказывать, а я стал его слушать. Мне не важен статус, важен человек.

Как правило, интервьюеры получают сдельную заработную плату в зависимости от количества опрошенных.

Лучше всего оплачиваются квартирные опросы или опросы конкретных специалистов например, врачей или инженеров-строителей.

Читатель видит навигацию по материалу и останавливается только на интересующих его вопросах и ответах. Реакцию аудитории — что пишут в комментариях под другими интервью, кто готов к дискуссии в комментариях и обсуждению спорных моментов, какие ответы провоцируют негатив в комментариях.

Реакцию участников прошлых интервью — что думают об интервью, как оценивают свое участие и чем площадка и интервьюер отличаются от других. Запретные темы — о чем не стоит говорить, какую информацию лучше выдавать дозировано, как аккуратно сменить тему. Редактуру — как работают с материалом, что сокращают и вырывают ли слова гостя из контекста, чтобы получить более острое высказывание. Лучшие интервьюеры в мире В каждой профессии есть лучшие из лучших, на которых хочется равняться и у кого нужно учиться.

Среди интервьюеров такие, конечно, тоже есть. Правда, большинство участников этого списка сложно понять без знания английского языка. К сожалению, субтитры не помогут, потому что при переводе теряются нюансы и неправильно раскрываются термины. За 25 лет работы в популярном ток-шоу с 1985 по 2010 годы , которое выходило в эфир в одно и тоже время, Ларри Кинг взял интервью у многих популярных актеров и музыкантов, известных политиков и просто талантливых людей со всего мира.

В 2000 году в гостях у Larry King Live побывал Владимир Путин, произнеся в студии разлетевшуюся на весь мир фразу про затонувшую подлодку «Курск». Ларри Кинг оставался бессменным ведущим, выпустив за это время 6120 выпусков передачи. Недавно у мэтра появилось новое шоу — Larry King Now , которое вы можете посмотреть на его YouTube канале. Дэвид Леттерман — The Late Show Еще один опытный и уважаемый во всем мире интервьюер, который выпускает свое «Позднее шоу» с 1993 года.

Американцы так сильно полюбили подачу и дикцию Дэвида, что шоу в результате попало на седьмую позицию рейтинга «50 величайших шоу в американской истории по версии TV Guide». Дэвид Леттерман ушел из программы четыре года назад, уступив свое место Стивену Кольберу, но записи его эфира вы без труда найдете в интернете. Авторское шоу Опры Уинфри выходило в эфир на протяжении 25 лет — с 1986 по 2011 годы, завоевав любовь и признание миллионов людей по всему миру. Программа транслировалась в 145 странах и насчитывает 4561 эпизод.

Высокие рейтинги и сумасшедшая популярность сделали Опру первой темнокожей женщиной-миллиардером. Отрывки вы можете посмотреть здесь , а полные выпуски программ найти в сети. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Джеймс менее известен российскому зрителю, чем предыдущая троица. Но этот факт никак не влияет на популярность его легендарного шоу, первый выпуск которого вышел осенью 1994 года.

В отличии от шоу Опры Уинфри и Larry King Now шоу «В студии актерского мастерства» выходило вплоть до сентября 2018 года, когда после 23 сезонов Джеймс решил его покинуть. За 274 выпуска он взял интервью у большинства звезд мирового кинематографа, которые немного побаивались вопросов от студентов, присутствующих в аудитории в момент интервью. Такова была концепция программы. Нестандартные вставки с конкурсами и выступлениями — повтори танцевальные движения, реши головоломку и т.

С этого времени вышло около 2500 эпизодов. В общем, рекомендую к просмотру юмористическую программу Эллен Дедженерес , в гости к которой регулярно приходят звезды первой величины. Джимми Фэллон — The Tonight Show Starring Jimmy Fallon Старейшее развлекательное ток-шоу на NBC, которое выходит в эфир больше полувека — первый выпуск американские зрители увидели в 1954 году, а общее количество эпизодов насчитывает более 12 тыс. Акцент сделан на юмор и неформальное общение с привязкой к основной теме — выход нового фильма, презентация альбома и т.

Звезды с удовольствием приходят к Дмимми в гости, потому что хотят прорекламировать себя и свой продукт на многомиллионную аудиторию шоу. Фэллон стал ведущим вечернего шоу только в 2014 году, но быстро полюбился зрителям. За кем следить на российском YouTube Еще несколько лет назад зрители YouTube плохо представляли, как выглядит классическое интервью, особенно, если оно является самостоятельной программой, а не интегрировано в какую-то передачу в виде небольшой рубрики. Поклонники жанра с удовольствием смотрели Познера, ностальгировали по «Школе злословия» и включали телевизор, когда выходила программа «На ночь глядя», но со временем устали от одних и тех же гостей, которые повторяют скучные и однообразные вещи.

Человек, который брал интервью

Секрет Ванденко прост - необходимо видеть человека в собеседнике и, конечно, этот человек должен быть интересен интервьюеру. Большой удачей Ванденко считает свои беседы с матерыми собеседниками. Таким журналистским подарком для него стало интервью с президентом России Владимиром Путиным. Он заметил, что во время беседы журналист должен "рулить" ситуацией, умело направлять беседу и обязательно ловить эмоции собеседника, будь то раздражение или скука. Ванденко признался, что даже после 30 лет работы в жанре до сих пор любое интервью вызывает волнение, так как невозможно предсказать исход беседы, обойти подводные камни. О проекте В июне портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является информационное агентство ТАСС, объявил о проведении челленджа "Твое будущее" для участников конкурса "Большая перемена" в сообществе "ВКонтакте". Школьникам было предложено записать видеорассказ о том, как пандемия повлияла на их планы на лето и изменились ли их представления о выборе будущей профессии.

Думайте о целевой аудитории, будете ли вы интересны своему зрителю.

Никогда не заучивайте ответы дословно, запоминайте только главную мысль. Cвяжитесь с пресс-службой вашей компании. Узнайте стоп-темы для компании. Передайте свои данные в письменном виде ФИО, должность. Поделитесь со СМИ дополнительной информацией по теме. Соберите всю актуальную информацию о своей компании бизнес-показатели. Подберите общую статистику по рынку. Заготовьте кейсы, примеры из жизни.

Вспомните чтобы не пришлось придумывать прямо в студии о своем хобби, любимой книге, фильме, цитате. Тренируйтесь отвечать на вопросы с теми, кому вы доверяете. Запишите себя на телефон и проанализируйте видео. Всегда держите в мыслях главное — вы лицо вашего бизнеса. Как вести себя во время интервью Даже опытные спикеры признаются, что объектив камеры обладает каким-то магическим свойством — заставляет испытывать волнение. На самом деле люди нервничают не из-за того, что загорается красный огонек и включается запись или прямой эфир. Здесь нет никакого волшебства. Просто вы попадаете в непривычную для себя атмосферу: яркий свет, множество оборудования, съемочная группа, чье внимание сосредоточено только на вас.

Весь секрет успешного интервью во внутреннем спокойствии и уверенности в своих знаниях и словах. Именно поэтому очень важна подготовка к беседе. Итак, представим, что вы уже в студии. Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и забудьте о камерах. Конечно, легче сказать, чем сделать. Но поверьте, это возможно. Вы будете говорить с ведущим, который станет для вас собеседником на некоторое время. Поэтому смотрите на него, а не в камеру.

Будьте дружелюбны и ведите себя так же, если бы это был обычный разговор. Непосредственно в камеру можно и нужно смотреть, если вы обращаетесь конкретно к зрителям, например, приглашая посетить какое-то событие: «Уважаемые зрители, я хочу обратиться к вам и пригласить на выставку, где будут представлены продукты нашей компании». Но в таком случае стоит уточнить до начала записи или эфира, какая именно камера для этого предназначена. Операторы всегда вам это подскажут. Отвечайте на вопросы журналиста, обращаясь к нему как к другу. Старайтесь говорить искренне, от души. Даже на технические темы можно говорить эмоционально. Этим и отличается интересный рассказчик от неинтересного.

В студийном интервью уместна реакция на слова ведущего. Вы можете удивиться сказанному или задать встречный вопрос. Это оживляет диалог. Всегда выслушивайте вопрос до конца, не перебивая интервьюера. Можно даже взять небольшую паузу, чтобы сфокусировать еще большее внимание на вашем ответе. Обязательно расшифровывайте специальные и профессиональные термины. Далеко не всем понятна информация, которой вы оперируете ежедневно. Помните, ведущий должен понимать каждое ваше слово, да и зрители — далеко не все глубоко погружены в IT и технологические тренды.

Помните, что на камеру вам не дадут возможности долго отвечать на вопросы. Поэтому очень важно формулировать короткие предложения, которые потом режиссерам не придется резать при монтаже с риском исказить факты. Заранее записанные интервью позволяют использовать прекрасную вещь, известную как редактирование. Если вы споткнетесь или скажете что-то не то, просто остановитесь и начните сначала. Для журналиста это не проблема, и он не будет думать о вас хуже. Телевизионные профессионалы предпочли бы иметь в записи вашу полную, точную мысль, а не витиеватые попытки хоть как-то закончить фразу. Не берите с собой большие распечатки тезисов и вопросов в кадр. Вы машинально будете смотреть в текст.

Это будет сбивать вас с мысли и добавлять ощущения, будто вы не в теме и излишне волнуетесь. Лучше оставить бумаги специалисту пресс-службы, который может вам подсказать, если вы что-то забыли. Нет банальностям. Если у вас нет ответа, то лучше ничего не говорить, не сочинять и не пытаться вспоминать все ассоциации на тему. Лучше сказать: «Знаете, я могу вам объяснить, как обучить машины и как работает искусственный интеллект. Но этот вопрос — не та сфера, которой я глубоко интересуюсь». Из интервью: — Скажите, с какого момента вы стали увлекаться парашютным спортом? Что делать если вам задали вопрос, на который вы категорически не хотите отвечать?

Лучше всего работает такая конструкция: «Отличный вопрос. Спасибо, что его задали, но я хотел бы подчеркнуть, что…». Дальше меняете тему и подробно рассказываете о том, что интересно вам. Как правило, психология срабатывает так: к заданному вопросу журналист не возвращается. Чтобы закрепить позитивное впечатление о себе во время студийного интервью, попросите сказать несколько слов в конце передачи. Так зритель запомнит вас, а не вашего собеседника. Ведь цель — сосредоточить внимание именно на вас и на том, о чем вы хотели сообщить. Этот шаг необходимо продумать и спланировать.

Можно дать совет целевой аудитории, постараться подытожить сказанное во время программы, сделать вывод о важности темы, которую вы обсуждали. Можно подарить ведущему мерч компании или что-то не слишком дорогое, характеризующее вашу корпоративную культуру. Всегда помните о том, что ваши слова могут быть записаны. Даже когда вам говорят, что камеры выключены есть опция отключения красного огонька. Даже если журналист говорит вам, что звук сейчас не пишется, а оператор просто делает подсъемки для перебивок при монтаже. При таких подсъемках всегда записывается звук, который профессионалы на ТВ называют интершумом. Следите за тем, о чем говорите во время подсъемок. Если вы в этот момент просто разговариваете с журналистом, знайте, что каждое ваше слово записано и может быть использовано.

Лучше говорите о погоде, о том, как вы добрались к месту проведения интервью. Не раскрывайте секреты, со словами «не для прессы», или «прошу вас не разглашать эту информацию». Даже если вы прониклись доверием к собеседнику, ни за что не говорите: «На самом деле я не думаю так, как только что рассказал». Ваши слова всегда могут процитировать в закадровом тексте. Добросовестный журналист, конечно, прислушается к вашей просьбе не публиковать лишнюю информацию, но не стоит рисковать, поскольку на кону стоит имидж ваш и вашей компании. Ученый на интервью: «Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из контекста».

Тот, кто берёт интервью. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Произносится [интэрвьюэр] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке интервьюер — Участник социологического маркетингового, рекламного исследования, опрашивающий респондентов или экспертов. Тот, кто берет интервью 1.

Информационное интервью можно сделать «с колес», но это не мой жанр. Я общаюсь с известными людьми, которые до меня уже тысячу раз давали интервью. Они уже знают, что надо говорить, и «включают свою пластинку», которая может крутиться без участия моих вопросов. А моя задача — сбить человека с этой пластинки, задав вопрос, которого он не ждет. Вопрос не должен быть откровенным и безбашенным, но он должен быть нестандартным. Я много раз общался с Абдуловым. Он дал мне интервью хорошее, которое называется «Хочу получить лицензию на отстрел журналистов». Он не скрывал, что не очень любит журналистов, и я его понимаю. Однажды одна молодая журналистка спросила его, почему он хочет стать актером. Но об этом написано уже сотни раз, неужели нельзя было прочитать об этом, когда девушка готовилась к интервью! Я такое стараюсь избегать. Дилетантские вопросы по незнанию я стараюсь не задавать. Я задаю дурацкие вопросы осознанно. Задавать приятные вопросы не входит в обязанности журналиста. Для этого есть другие люди. Во время интервью нужно уметь делать паузы. Часто бывает, что известный человек приготовил шаблонный ответ на «общественный» вопрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий