Новости брижит анн мари бардо биография

Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года. Серж Генсбур, Брижит Бардо и Джейн Биркин. «Уберите его от меня!»: почему Брижит Бардо не общается с единственным сыном и как сложилась его судьба. Брижит Бардо: В свой день рождения я останусь д. Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже.

Брижит Бардо – самая подробная биография и лучшие фото

Легендарная французская киноактриса Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо), родилась 28 сентября 1934 года в Париже. французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Роже Вадим Начались эти отношения с фотосессии юной Брижит для американского Elle. Семья Бардо благополучно пережила войну и оккупацию, и Брижит никогда ни в чем не нуждалась. Одна из моделей Шанель, Анн-Мари Капбер-Куацца, вспоминала, что Элен Лазарефф часто упоминала Брижит в разговорах и просила сшить для нее платье, «но Мадемуазель была категорически против. Брижит Анн-Мария Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель.

Бардо, Брижит

В 1947 г. Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жесткий отбор, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трех лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. Ее рост — 1,7 м, знак зодиака — Весы. В 1952 г. Именно так началась ее карьера суперзвезды. В 1950-1960 годы она была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки. Известно, что Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона. Своим мужьям и любовникам она приносила удачу. Разведясь с Роже Вадимом в 1957 г.

О ужас!!! Длинноволосый, неряшливо одетый, без каких-либо определённостей и в жизни, и в работе… Разве такой муж нужен для их дочери? Когда он ушёл, мать даже пересчитала серебряные ложки. Естественно после этого визита Брижит запретили встречаться с Вадимом. Никакие доводы о достоинствах Вадима, не заставили родителей изменить своего решения. Когда в один из вечеров родители Брижит ушли в театр, она включила духовку и сунула в неё голову… К счастью спектакль отменили, и родители пришли раньше. Девушку удалось спасти. Встречаться с Вадимом ей разрешили, но свадьба — только по достижению восемнадцатилетнего возраста, а о сексе до бракосочетания даже и не думать. Последнее предостережение опоздало, о чём родители так и не узнали. Вадим поступил на работу, он действительно любил свою Бри-Бри и старался во всём, чтобы быть рядом с ней. Брижит Бардо снималась во всех фильмах, которые ей предлагали, она была готова на любые роли. Они усердно работали и любили друг друга. Когда после торжественного ужина молодая пара решила удалиться в спальню, последовал ответ — только после венчания. Они обвенчались в католическом храме, для чего Вадиму пришлось из православия перейти в католичество. Молодожёны снимали двухкомнатную, без всяких удобств, квартиру. Они страшно бедствовали. Отсутствие денег, безнадёжность, ссоры по мелочам, повседневная рутина — всё это постепенно убивало любовь. Тут-то можно вспомнить пословицу: «С милым рай и в шалаше». Оказывается это только в пословице. Брижит ради заработков снималась в дешёвых фильмах, на второстепенных ролях. Она постепенно приобретала опыт, да и Вадим её многому научил, стараясь повысить её образование в театральном искусстве, но известности не было. Ради неё Вадим написал сценарий, в котором он всему миру хотел показать, какая его Бри-Бри — смелая, красивая, свободная, независимая. Друг Вадима Рауль Леви помог ему — стал продюсером фильма, нашёл деньги… Но всё равно их не хватало. В фильме «И Бог создал женщину» босая Брижит Бардо, в дешёвой юбке, причёска сделана кое-как, макияж тоже — на парикмахера не было денег, сцены снимались на фоне настоящих деревенских улиц… Партнёр Брижит, Жан-Луи—Третиньян, — актёр из малоизвестного театрика а где же было искать Вадиму партнёра был с выразительным лицом, в котором Вадим сразу узнал будущую «звезду» и зажёг её. Постепенно во время съёмок Вадим видел, как в фильме играли актёры двух влюблённых, и как зарождалась между ними настоящая любовь. Фильм получился такой, о котором ни Вадим, ни Брижит и не мечтали. Во Франции фильм прошёл незамеченным, а в Америке произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Вадим вспоминал, что он хотел показать образ смелой, свободной девушки, с особым характером, а сцены, которые ему казались банальными, признали провокационными и слишком вольными… Однако, Вадима признали лучшим режиссёром десятилетия, а звезда Брижит Бардо засияла. О ней говорили везде, — в газетах, журналах, в транспорте, на улице. Это было какое-то безумие. Ей было невозможно появиться на публике, толпа мгновенно возбуждалась, и возбуждение перерастало в безумие. Однажды во время съёмок статисты чуть не растерзали её. Она обладала красотой, обаянием, динамизмом. Брак Вадима и Брижит распался, но они продолжали вместе работать, а добрые отношения между ними сохранились навсегда. После смерти Вадима Брижит Бардо вспоминала о нём, как об умном, щедром и добром человеке, который относился так ко всем. Актёрам было легко с ним работать — он никогда не кричал, давал возможность остыть от пережитых эмоций. С Третиньяном она прожила несколько месяцев, его призвали в армию, а Брижит не могла находиться одна. И хотя она писала нежные письма Жан-Луи, в это же время в её нежных объятиях был шансонье Жильбер Беко. Когда вернулся Третиньян и все отношения были известны, она рассталась и с тем, и с другим. Брижит Бардо купила себе виллу «Мадраг» и поселилась там с тремя собаками. Она наслаждалась жизнью в одиночестве. Критики мирового киноискусства думали, что она станет актрисой одного фильма, но оказалось, что в своих фильмах её хотели видеть многие знаменитые режиссёры, а актёры почитали за честь сниматься с ней. И так, у Брижит Бардо начался взлёт её звезды. После фильмов «Парижанка», «В случае несчастья», «Бабетта идёт на войну» волна всеобщей любви и безумия буквально захлестнула её. После последнего фильма девушки всего мира делали на голове невообразимый начёс, подражая пышным и роскошным волосам «Бабетты», и причёска так и стала называться «Бабетта». Она стала самой желанной женщиной для мужчин того времени. Где бы ни появлялась Брижит, мужчины были готовы «выпрыгнуть из штанов», а женщины в ярости бросались растерзать её. Но на этом «Бабетта» не закончилась. Во время съёмок этого фильма она, к тому времени имевшая множество романов, влюбилась в актёра Жака Шарье, партнёра в фильме. И через некоторое время обнаружила, что беременна. После своего первого аборта, когда встречалась с Вадимом, Брижит боялась снова забеременеть.

В двенадцать лет она выдержала огромный конкурс в Национальную консерваторию танца. Поступавших было 150 человек, из которых отобрали всего 10. На первом экзамене в балетной школе Брижит надеялась на второе место в своей возрастной группе, но в итоге заняла первое. После окончания балетной школы Брижит стала учиться у русского хореографа Бориса Князева, который когда- то танцевал в труппе Сергея Дягилева. На первых гастролях в составе балетной труппы с Брижит случился конфуз. В первом номере она выступала в роли негритенка и толком не успела смыть ваксу перед вторым выступлением: "Получилась я красная, как помидор, с черными несмытыми полосами. Парик успел сплюснуть мне локоны, а пот еще и склеил — прически не стало. Некогда было даже огорчиться. Немного пудры на пунцовые щеки и нос, мама расческой разлепляет букли и прикрепляет хвостик… На сцену, быстро! Юбка не застегнута, трусы съезжают, книжечка, которую я, якобы, читаю в начале сцены, потерялась. Я затянула на себе поясом трусы и юбку: держатся, но дышать стало нельзя! Вдобавок, я расшиблась на лестнице, потому что идиотский театр был устроен так, что попасть со двора в сад можно было только под сценой. Вышли у меня не детские сцены, а стриптиз. Сперва я потеряла заколку и волосы рассыпались по лицу.

Будучи ребенком Бриджит увлекалась танцами. Родители, увидев потенциал дочери, отдали ее в школу балета. Уже в 13 лет она стала ученицей Королевской школы танца. Занятия позволили раскрепоститься девочке и обрести идеальную фигуру. Со временем Бриджит превратилась из «гадкого утенка» в прекрасного лебедя. Она стала символом сексуальной революции, которая пришлась на конец 50-х годов. О такой женщине, как она, мечтал каждый мужчина. Свой путь к славе юная Бриджит начинала со съемок в модных журналах. Ее портреты украшали обложки лучших изданий, а модные дома готовы были платить неплохие деньги за рекламу их продукции именно Бордо. Девушку пригласили в кино случайно. Ее портрет на обложке увидел режиссер Роже Вадим. Именно ему было суждено сыграть одну из ключевых ролей в жизни Бардо. С каждым фильмом, вышедшим на экраны, росла популярность актрисы. Достаточно быстро режиссеры стали предлагать ей исключительно главные роли. Бриджит успешно справлялась с ними, ведь необходимо было изображать перед камерой сексуальную и избалованную девушку. Некоторые говорили, что ей и не приходилось играть. Просто она вела себя естественно. Но мир сходил с ума по этой актрисе. Даже в свои 85 лет Бриджит Бардо умеет привлечь к себе внимание. И сейчас кто-то восторгается ее смелостью и открытостью. И это не только ее преданные поклонники. Первая любовь Режиссер Роже Вадим стал для молодой девушки по сути проводником в мир взрослой жизни и кино.

Брижит Анн-Мари Бардо

  • Мужья Бриджит Бардо: история громких романов кинодивы | Wedding Magazine
  • Жан-Луи Трентиньян
  • Неизвестная сестра Брижит Бардо: почему она бросила актерскую карьеру
  • Брижит Бардо (р.28 сентября 1934) , французская актриса, модель, певица и общественный деятель
  • Бардо, Брижит | это... Что такое Бардо, Брижит?

Первая любовь

  • Биография Брижит Бардо, цитаты, факты и видео
  • Неизвестная сестра Брижит Бардо: почему она бросила актерскую карьеру
  • Брижит Анн-Мари Бардо - 60 photos. RizvanKir .'s photos.
  • Брижит Бардо – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
  • Предпочитает затворнический образ жизни

Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?

Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ Минувшей осенью культовая французская кинодива и фотомодель Брижит Анн-Мари Бардо отметила свой 85-ти летний юбилей.
Брижит Бардо (Brigitte Bardot), биография Брижит Анн-Мари Бардо (фр.

Брижит Бардо: символ французской свободы и любви

Вскоре Брижит поступила в Академию танца в Париже — там-то ее и заприметили модные журналы, которые начали приглашать ее на съемки. Именно тогда молодую диву и прозвали «Французский котенок». В 15 лет Бардо познакомилась с режиссером Роже Вадимом, в которого она влюбилась с первого взгляда. Дерзкая девушка проявила настойчивость и буквально добилась внимания мужчины — он-то и помог ей получить ее первые главные роли в кино, а также стал ее первым мужем. В 1956 году Бардо снялась в фильме Роже Вадима «И Бог создал женщину», который был воспринят на «ура» в США, но получил неоднозначную оценку в Европе — некоторых зрителей тогда смутил откровенный танец девушки на столе. На съемках картины «И Бог создал женщину» Бардо познакомилась с актером Жаном-Луи Трентиньяном, ради которого она позже оставила своего первого супруга.

Брижит Бардо не раз давала понять, что человечеству она бы поставила ноль. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия и на пике карьеры, Брижит Бардо, ко всеобщему удивлению, решила закончить с кино, чтобы полностью посвятить себя защите животных. Тем символичнее, что в последнем кадре ее последнего фильма — комедии «История про Колино-юбочника» Нины Компанез — актриса держит в руках птицу. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Об успехах своего фонда Брижит с гордостью рассказывает при любом удобном случае.

А гордиться есть чем: «Мы оплатили строительство больницы для диких животных в Чили. В Болгарии построили парк для ухода за медведями, в Австралии — за коалами, в Таиланде — за слонами, а в Тунисе — за лошадьми. Если бы не фонд, многих программ по сохранению видов животных не существовало бы». Впрочем, в ее позиции прослеживалось некоторое противоречие. Внук помощницы Бардо рассказывал The New York Times, что в 1980-е его бабушке приходилось не только готовить изысканные вегетарианские блюда для Бардо что, кстати, было не просто: в те годы отказ от мяса был во Франции редкостью , но и кормить ее питомцев — 40 с лишним котов и 13 собак.

Ради них Брижит Бардо могла закрыть глаза на птицеубийство. Поэтому по выходным мы варили цыплят, удаляли все кости, потому что они опасны для собак, мелко нарезали мясо, варили овощное пюре и подавали все это на тарелочках, — говорилось в том же материале The New York Times. Из-за откровенных сцен Национальный легион приличия резко выступил против выпуска фильма в прокат. Впрочем, по этой же причине фильм пользовался бешеной популярностью, особенно в Америке. Не удивительно, что после выхода фильма Брижит Бардо завалили предложениями голливудские режиссеры.

Позднее в интервью парижскому Vogue актриса рассказала, что ей предлагали баснословный гонорар за главную женскую роль в «Афере Томаса Крауна» Нормана Джуисона, но она решительно отказалась: «Я считала, что должна оставаться в окружении людей, которых я знаю, и в местах, которые хорошо мне знакомы. Я бы не уехала в Штаты и за все золото мира. В Голливуде людей съедают заживо». Брижит часто ходила по улице босиком и надевала мини-юбки на приемы в Елисейский дворец, гордо плевав на общественное мнение. Как справедливо замечает издание WWD, в 1950-е и 1960-е Брижит Бардо «сделала имя» многим брендам: от Repetto актриса обратилась к марке за парой туфель для фильма «И Бог создал женщину» до Seafarer, который специализировался на дениме.

У актрисы есть и собственная линия одежды — в 2011-м она продала инвесторам лицензию на использование своего имени, но при одном условии: бирки Brigitte Bardot не должно быть на изделиях из меха или натуральной кожи. Комплексы В детстве Брижит Бардо побаивалась родителей и считала себя гадким утенком: из-за косоглазия ей приходилось носить очки, а из-за неправильного прикуса — уродливую проволоку. Актриса признавалась, что практически не смывала косметику и просыпалась с черными пятнами от туши на лице. Со временем ей стало легче принимать себя — и не переживать по поводу мнения окружающих.

Актриса Брижит Бардо — о добровольной самоизоляции, предназначении эпидемии и сгоревшем Нотр-Даме — Я написала мемуары, чтобы рассказать правду как о самых тяжелых, так и о самых радостных днях моей жизни. Я поведала все, как было на самом деле. Разве иначе стоило писать? Она вообще полная моя противоположность. Брижит, которая навсегда ушла из кино и посвятила себя защите животных. Так ли это?

Режиссер Клод Лелуш — об экранизации коронавируса, грядущей революции в кинематографе и женщинах, которые говорили ему «нет» — Еще как ностальгирую! Мне повезло жить в райскую эпоху полной свободы и раскованности, когда не было никаких запретов, никакого контроля, ни СПИДа, ни ковида, ни автомобильных ремней безопасности, ни мотоциклетных шлемов. Мне ужасно повезло безудержно пользоваться этой свободой — любить, танцевать, кататься на водных лыжах, когда катер на сумасшедшей скорости мчал меня по волнам. Тогда перед посадкой в самолет не обыскивали ни меня, ни мой багаж. Словом, прощай моя прекрасная Франция!

Брижит Бардо получила премию Lifetime Achievement Award, октябрь 2019 г. Мадам Бардо считает, что идея посвятить себя животным была лучшим, что она сделала в своей жизни, и даже спасла ее от мыслей покончить с собой.

В октябре 2019 г. Награда представляет собой две раскрытые ладони, в которых находятся семь животных. Она признается, что ненавидит 28 сентября — свой день рождения. Эта дата не приносит ей ни радости, ни счастья. Бардо хотела бы, чтобы в этот день ее не просили о встречах и интервью, лучшим юбилеем для нее станет тот, о котором все забудут. Мадам Бардо предпочла естественное старение В молодости Брижит Бардо была зачинательницей многих модных тенденций, миллионы женщин подхватили ее фразу: «Будь ухоженной, если ситуация не требует другого». Актриса считала естественность своим главным преимуществом, именно поэтому отказалась от пластических операций и предпочла стареть так, как ей назначено природой.

Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась

Несравненная Бриджит Анн-Мари Бардо появилась на свет в 1934 г. в центре Парижа в семье богатого бизнесмена. Брижит Бардо Бриджит Бардо, Секс-символ, Серж Генсбур, Длиннопост. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Анн-Мари Бардо — парижанка в нескольких поколениях. Кинозвезда Брижит Бардо, защищая права животных, потребовала кастрировать соседского осла, не раз пыталась покончить с собой и ушла из кино, не дождавшись сорока лет. Брижит Бардо родилась в Париже. Серж Генсбур, Брижит Бардо и Джейн Биркин.

Биография Бриджит Бардо

На пике популярности Брижит Бардо (1934 г.р.) ошеломляла красотой и заслуживала самые лестные эпитеты. В мемуарах Брижит Бардо сокрушается по поводу разрушительной природы известности, говоря, что она задыхалась в ней. Брижит Бардо родилась в семье бизнесменов из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Июсель.

Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах

Однако Брижит не числилась в успешных ученицах: она была грациозной и пластичной, но при этом медленной, не слишком сильной и недостаточно трудолюбивой. Но занятия танцами не прошли даром — Брижит приобрела в балетной школе прекрасную походку и грациозность. Её мать, решившая открыть магазин модной одежды, пригласила Брижит поработать моделью на одном из показов. Там на юное дарование обратили внимание представители журнала Jardin des Modes и пригласили её на фотосессию. Вскоре пришло приглашение и от Элен Гордон-Лазарефф — основательницы и редактора журнала Elle, которая назвала юную Бардо «Моделью женщины будущего». Выпуск Elle с фотографиями Бардо увидел режиссер Роже Вадим. Он пригласил девушку на кинопробы. Родители девушки были категорически против, ведь, по их мнению, профессия актрисы кино — вульгарная и даже неприличная.

Но вмешался дедушка, и Брижит приняла приглашение. Вскоре у Вадима и Бардо завязался бурный роман. Отец и мать были в ужасе: их пятнадцатилетняя дочь прогуливала школу, сбегая на свидания. Родители пригрозили отослать ее в интернат в Великобритании, на что Брижит ответила попыткой самоубийства. Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати. Роже Вадим решил, что его молодая жена должна стать звездой.

Он устраивал ей бесконечные пробы, и к 1956 году в фильмографии Брижит был уже ряд картин: «Акт любви», «Портрет его отца», «Тайны Версаля», «Традита», «Будущие звезды», «Мадемуазель Стриптиз» и многие другие. В некоторых их них девушка снималась обнажённой, и за ней прочно закрепился статус главного секс-символа Франции. Самым «революционным» в этом плане стал легендарный фильм «И Бог создал женщину». Он был настолько откровенным для своего времени, что зрители были шокированы, а католическая церковь негодовала. В США долго не хотели брать ленту в прокат, но когда всё же, взяли, заработали 4 миллиона долларов. Начиная с этого фильма, гонорар Брижит вырос до 250 тысяч долларов около 3 000 000 долларов на теперешние деньги. А вот Роже Вадим остался в проигрыше: из-за романа Брижит с партнером по съемкам Жаном-Луи Трентиньяном брак актрисы и режиссёра развалился.

Однако Вадим навсегда останется лучшим другом бывшей жены. Отношения с Трентиньяном длились два года, а потом, во время съемок фильма «Бабетта идет на войну» который ввел в моду новую прическу «бабетта» , Брижит знакомится с актером Жаком Шарье. Вскоре Бардо понимает, что беременна. Как только 25-летняя актриса узнала это, она сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребёнка. Но никто не рискнул связываться со звездной пациенткой. Отец ребёнка уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж.

Тем не менее после такого заявления Роже Вадим уговорил её сняться ещё в одном фильме — под названием "Если бы Дон Жуан был женщиной", — который с треском провалился в прокате. В интервью того времени она часто повторяла: "От жестокости к животным до жестокости к людям — один шаг". В 1987 году Брижит Бардо основала фонд защиты животных, который борется с отловом диких животных, торговлей мехом, использованием животных в экспериментах, браконьерством, охотой на тюленей и китов, а также занимается защитой вымирающих видов животных. Её вилла стала приютом для животных и с каждым годом всё больше напоминает заповедник. Владелец осла подал на Бардо в суд, однако не выиграл дело. Кстати, осла Брижит оставила у себя. Противница геев и харассмента Толерантность прошла мимо Брижит Бардо. Затем, чтобы привлечь к себе внимание, они начали жаловаться, что стали жертвами домогательств. В реальности же это скорее сыграло против них, нежели принесло выгоду, — заявила актриса журналу Esquire в январе прошлого года. Для Франции она остаётся одним из главных символов наряду с Эйфелевой башней, художниками-импрессионистами, Монмартром, Шарлем де Голлем и "Мулен Руж".

Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22].

Мои животные видят, что я старуха, и это их абсолютно не волнует! Бардо «Слезы битвы», 2018 г. Брижит Бардо получила премию Lifetime Achievement Award, октябрь 2019 г. Мадам Бардо считает, что идея посвятить себя животным была лучшим, что она сделала в своей жизни, и даже спасла ее от мыслей покончить с собой. В октябре 2019 г. Награда представляет собой две раскрытые ладони, в которых находятся семь животных. Она признается, что ненавидит 28 сентября — свой день рождения. Эта дата не приносит ей ни радости, ни счастья. Бардо хотела бы, чтобы в этот день ее не просили о встречах и интервью, лучшим юбилеем для нее станет тот, о котором все забудут.

Брижит Бардо: биография и кинокарьера

Там на юное дарование обратили внимание представители журнала Jardin des Modes и пригласили её на фотосессию. Вскоре пришло приглашение и от Элен Гордон-Лазарефф — основательницы и редактора журнала Elle, которая назвала юную Бардо «Моделью женщины будущего». Выпуск Elle с фотографиями Бардо увидел режиссер Роже Вадим. Он пригласил девушку на кинопробы. Родители девушки были категорически против, ведь, по их мнению, профессия актрисы кино — вульгарная и даже неприличная. Но вмешался дедушка, и Брижит приняла приглашение.

Вскоре у Вадима и Бардо завязался бурный роман. Отец и мать были в ужасе: их пятнадцатилетняя дочь прогуливала школу, сбегая на свидания. Родители пригрозили отослать ее в интернат в Великобритании, на что Брижит ответила попыткой самоубийства. Отец и мать сдались и позволили Роже и Брижит встречаться. Бардо на тот момент не было и восемнадцати.

Роже Вадим решил, что его молодая жена должна стать звездой. Он устраивал ей бесконечные пробы, и к 1956 году в фильмографии Брижит был уже ряд картин: «Акт любви», «Портрет его отца», «Тайны Версаля», «Традита», «Будущие звезды», «Мадемуазель Стриптиз» и многие другие. В некоторых их них девушка снималась обнажённой, и за ней прочно закрепился статус главного секс-символа Франции. Самым «революционным» в этом плане стал легендарный фильм «И Бог создал женщину». Он был настолько откровенным для своего времени, что зрители были шокированы, а католическая церковь негодовала.

В США долго не хотели брать ленту в прокат, но когда всё же, взяли, заработали 4 миллиона долларов. Начиная с этого фильма, гонорар Брижит вырос до 250 тысяч долларов около 3 000 000 долларов на теперешние деньги. А вот Роже Вадим остался в проигрыше: из-за романа Брижит с партнером по съемкам Жаном-Луи Трентиньяном брак актрисы и режиссёра развалился. Однако Вадим навсегда останется лучшим другом бывшей жены. Отношения с Трентиньяном длились два года, а потом, во время съемок фильма «Бабетта идет на войну» который ввел в моду новую прическу «бабетта» , Брижит знакомится с актером Жаком Шарье.

Вскоре Бардо понимает, что беременна. Как только 25-летняя актриса узнала это, она сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребёнка. Но никто не рискнул связываться со звездной пациенткой. Отец ребёнка уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Беременность не принесла актрисе никакой радости, а лишь страдания от происходящих с её телом метаморфоз.

У дома постоянно дежурили фотографы, поэтому муж запрещал Брижит выходить из квартиры. Как-то раз она все же попыталась ослушаться: произошёл грандиозный скандал, и муж даже ударил её.

Телесная и чувственная свобода стала основой ее экранных образов и в последующих фильмах Роже Вадима. Они почитали за счастье работать с «Б.

Она не появлялась на публике с ног до головы в брильянтах и дорогих нарядах, ни в чем не следовала «правилам игры» знаменитостей, потому что, по ее словам, «никогда не любила ходить строем». Брижит неоднократно говорила: «Вообще не люблю проторенных дорожек. На моду мне наплевать. Потому-то и звали меня злодейкой, провокаторшей, дурной женщиной, а я просто была сама собой».

По выражению Жана Кокто, «она жила, как все, не будучи ни на кого похожей». В быту, в семейной жизни Бардо, по собственному признанию, оставалась «домашней» женщиной и тяжелее всего переносила одиночество. Несколько месяцев одиночества приводили ее к депрессиям, и она должна была «срочно» почувствовать себя кому-то необходимой и желанной. И когда Трентиньян вернулся в отпуск с армейской службы, его место уже было занято известным шансонье Жильбером Беко.

Но и его Брижит приходилось ждать — он был женат. Редкие тайные встречи вскоре перестали радовать ее и закончились новой попыткой самоубийства. Теперь в ход пошло снотворное. Только случайный звонок Жильбера спас ей жизнь.

Неопределенность в любви Брижит ненавидела так же, как обманы и ожидание коротких минут близости. Тем более, что каждый ее шаг отслеживался вездесущими журналистами. Ведь более двадцати лет они тщательно меня выслеживали, преследовали, распространяли обо мне всяческую ложь и небылицы, приписывали слова, которых я никогда в своей жизни не произносила, поступки, которых никогда не совершала…» Предложения работать в кино сыпались одно за другим, и Брижит Бардо она могла уже это себе позволить , со свойственной ей непредсказуемостью, какие-то из них отвергала, например, главную роль в фильме «Анжелика». А после блистательных комедий «Парижанка» 1957 г.

Бардо стала королевой в мире эротики. Туго обтягивающие мини-юбки, прически «а-ля Бабетта» и по-особому накрашенные губы стали модой десятилетия. Актриса не могла спокойно пройти по улице, ее преследовали толпы поклонников, а феномен «Б. Она не была красивее и талантливее Джины Лоллобриджиды, Элизабет Тейлор, Роми Шнайдер или Мишель Мерсье, но все же никому из них не удалось снискать у публики столь бурного почитания.

Инициалы «Б. Нельзя сказать, что Бардо была безразлична обрушившаяся на нее популярность, но ей хотелось побыть просто любимой женщиной наедине с мужчиной, не вздрагивая и не оглядываясь на каждый шорох. Стремительно и легко пролетел роман с итальянским актером Рафом Валлоне, и сердце Брижит занял начинающий певец Саша Дистель. В свободное от съемок время они совместно записали пластинку «Солнце моей жизни», а песня «Брижит» прославила певца на весь мир.

Но и Дистель не удержал ее сердце. Спустя годы Брижит напишет в своих мемуарах: «Свой час славы познал каждый мужчина, что-то значивший в моей жизни, будь он певцом, актером, плейбоем, художником или скульптором. Каждый думал, что этой славой обязан только себе, и каждый был жестоко разочарован, видя, как она осеняет его преемника, а ему приходится вернуться к унылым будням». Связь с Брижит позволила Саша создать на телевидении собственное шоу.

Но лишь только певец уехал на гастроли, Бардо вычеркнула его из своей жизни и с восторгом отдалась новой страсти. Красавец Жак Шарье, партнер по фильму «Бабетта идет на войну», стал ее вторым мужем. Ради него она была готова на многое, даже отважилась рожать. Ни скромную свадьбу, ни роды «засекретить» не удалось.

Возле мэрии Жаку пришлось отбивать невесту от толпы, а родильный зал устроить в их парижском доме, только в соседней квартире. О переезде в больницу не могло быть и речи — дом находился в осаде. И хотя Брижит не могла просто прогуляться по улицам, подышать свежим воздухом, даже будучи беременной, она, несмотря на протесты мужа, продолжала работать над фильмом «Истина» 1960 г. Это была единственная возможность побыть среди людей, которые не досаждали и не преследовали ее.

Иногда жестокость журналистов превосходила все допустимые пределы. Однажды Брижит все же отважилась выйти на прогулку, и журналисты погнались за ней по улице. В каком-то переулке беременная женщина рухнула в мусорный бак — так ее и сфотографировали. Вернувшись домой, актриса вновь наглоталась снотворного, а Жак, узнав об этом, вскрыл себе вены.

Теперь врачи спасали двоих. Сын Николя родился 11 января 1960 г. Жестокость всеобщего внимания и предательство секретаря, продавшего записки о ее личной жизни прессе, заслонили успех фильма и остудили чувства к Жаку. Между ними начались скандалы, и к тому же Брижит переживала очередную влюбленность к партнеру по съемкам Сэми Фрею.

Однако в личной жизни все было не так гладко. Дело в том, что в порыве ревности ее второй муж попытался покончить с собой. Слишком уж сексуальной была Бардо. Свою первую песню Боб Дилан посвятил именно ей в 15 лет.

Просмотр фильмов с участием Бардо были под запретом в церквях Франции. Снимаясь в очередном кино в Женеве, Брижит была подвержена жестокому обращению со стороны жителей. Они бросались в нее банками и помидорами с криками «Убирайся прочь в свою Францию!

Зубы у меня так и выпирали, и казалось, что я надула губы, — моя знаменитая на весь мир гримаска! В школе маленькая Брижит училась плохо, возглавляя в классе «двоечную троицу», и ненавидела 1 октября — день, когда во Франции начинались учебные занятия. Зато в любимых танцах, которыми девочка занималась с малых лет, всегда была первой.

Танцуя, она забывала о своих недостатках, комплексах и унынии: «Танец делал красивыми и душу, и тело. Мышцы растягивались и расковывались, я становилась гибкой, и стройной, и пластичной, чувствовала ритм и такт и слушалась музыки. Танец же научил меня дисциплине и придал выносливости». Недаром знаменитая актриса Жанна Моро заметила на съемках «Больших маневров», что «видеть, как она ступает, равносильно восприятию великолепной музыки». Когда Брижит исполнилось 12 лет, она прошла огромный конкурс из 150 поступавших отобрали только 10 , и была принята в балетную школу, где училась у самого Бориса Князева. Балет стал ее самым большим увлечением и мечтой — девушка хотела повторить судьбу своего кумира, знаменитой балерины Анны Павловой.

Однако когда Бардо исполнилось 15 лет, ее необычную внешность заметил профессиональный фотограф Вальтер Карон, и симпатичное личико с капризно надутыми губками появилось на обложке женского журнала «Эль». Этот снимок и предложение режиссера Марка Аллегри сняться в задуманном им фильме но не снятом вызвал в семье настоящий скандал: «Никаких актерок в доме! А не суждено — так и кино тут ничего не сделает». На кинопробах 15-летняя Брижит познакомилась с помощником режиссера Роже Вадимом Вадимом Племянниковым , высоким, красивым юношей из семьи русских эмигрантов. Ее красота, упругое тело, знойный взгляд и сексуальная раскованность покорили 23-летнего молодого человека. Влюбленные поначалу не делали тайны из своих чувств и Вадим часто навещал Брижит в ее доме, но семья не очень-то приветствовала перспективу иметь такого зятя, считая его каким-то «неосновательным и несолидным», хотя и не лишенным обаяния.

Родители решили отправить дочь на учебу в Англию. Для девушки это было трагедией, и Брижит совершила свою первую попытку самоубийства, сунув голову в духовку и открыв газ. Ее успели спасти, поездку отменили, но встречаться с Вадимом до совершеннолетия запретили. Однако влюбленную Брижит ничто не могло остановить так будет с нею всегда. Свидания продолжались и закончились тайным абортом в Швейцарии. Начинающая актриса и школьница в то время больше мечтала иметь семью, нежели стать звездой киноэкрана.

Да и первые небольшие роли ни успеха у публики, ни удовольствия не принесли «Будущие звезды», «Нормандская дыра». Газеты лишь скупо отметили, что Бардо «очень женственна и обладает чувственной грацией». Но она не отказывалась даже от самых маленьких ролей. Молодой семье были нужны деньги. После трех лет незаконных отношений 21 декабря 1952 г. Роже и Брижит наконец-то смогли обвенчаться и были откровенно счастливы своей свободой от опеки.

Привлекательная внешность молодой актрисы постепенно сделала свое дело. От фильма к фильму росло и профессиональное мастерство. После удачной роли в «Больших маневрах» 1955 г. Так, играя роль Помпеи в итальянском фильме «Уик-энд с Нероном», Брижит по сценарию должна была принять знаменитую молочную ванну. Но вместо молока ей предложили искупаться… в крахмале. После бурной сцены, которую устроила «восходящая звезда», заявив, что не желает накрахмалиться, как воротничок сорочки, его заменили молоком, правда, не ослиным и разбавленным водой, но все же это было лучше, чем противная крахмальная жижа.

Однако к концу съемочного дня Брижит пришлось плескаться уже не в тепленьком приятном молочке, а в мерзкой створоженной простокваше. На другой день «звездные капризы» закончились — актриса согласилась на крахмал. Так продолжалось до 1956 г. Эта картина решила судьбу актрисы и обрекла ее на громкую, но отчасти скандальную славу. По словам Бардо, это были самые лучшие съемки с начала ее карьеры: «Я не играла, я жила! Действительно, выдуманную любовь своей героини актриса превратила в реальную.

Она создала новый экранный тип девушки, «свой тип» — независимая, чувствующая свою власть над мужчинами, бросающая вызов лицемерной морали и живущая раскованно и дерзко. Для молодежи Бардо стала кумиром, предметом подражания. Впрочем, во Франции картина не имела особого успеха, зато в американском прокате пользовалось феноменальной популярностью. Она принесла продюсеру доход в 6 млн долларов. Роже Вадим был признан лучшим европейским режиссером, а Брижит — новой звездой первой величины и французской секс-бомбой. Упиваясь достигнутым успехом, Вадим сказал о Брижит: «Это создание с повадками дикой кошки… Эта девушка соткана из противоречий: бунтует против своей среды, против ханжества.

Она просто рождена для любви — между тем не имеет об этом ни малейшего представления… Ты будешь недостижимой мечтой женатых мужчин».

Мужья Бриджит Бардо: история громких романов кинодивы

Кинозвезда Брижит Бардо, защищая права животных, потребовала кастрировать соседского осла, не раз пыталась покончить с собой и ушла из кино, не дождавшись сорока лет. Брижит Анн-Мари Бардо (род. 1934) – французская киноактриса, певица, фотомодель, правозащитник и писательница. Брижит Анн-Мари Бардо — французская актриса, певица и общественный деятель. С участием Брижит Анн Мари Бардо фильмы приносили огромные кассовые сборы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий