Новости бременские музыканты чья сказка

ИСТОРИЧНОСТЬ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ Сказка, Арчет, Бременские музыканты, История (наука), Длиннопост, Средневековье.

Аудиосказка "Бременские музыканты" слушать онлайн.

  • Бременские музыканты (Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.) читать текст онлайн
  • Как появились «Бременские музыканты»
  • Сюжет фильма «Бременские музыканты»
  • Кто придумал бременских музыкантов и какими они были изначально

«Бременские музыканты». Не придуманная история.

Братья Гримм «Бременские музыканты» Братья Гримм, Якоб (1785—1863) и Вильгельм (1786-1859) У хозяина был осёл, который целый век таскал мешки на мельницу, а к старости силы его ослабевали, так что он с каждым днём станов. Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. По следам бременских музыкантов 1973. Всемирно известная сказка "Бременские музыканты" была написана немецкими писателями-фольклористами братьями Вильгельмом и Якобом Гримм по мотив народных сказок. Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б. История про приключения уличных музыкантов из города Бремена. Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику.

Изначальный вариант

  • «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни
  • «Скорей любите нас»: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»
  • Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.
  • Аудиосказка Бременские музыканты слушать онлайн

Бременские музыканты

Короче, осёл Макгрегор. Чтоб вы понимали, из того же клана был Роб Рой, хорошо известный как вор! Очевидный намёк. И не просто так. На момент повествования данный клан гоним и хочет престол.

Так что, возможно, всё происходящее — интрига осла. Вы же помните, Алиенора потом стала королевой Англии. Так вот, она покорила Шотландию, продвигая его интересы. Ещё доказательств?

Куда уж толще намёк? Что он делает тут? Это предприимчивый осёл. В 1135 году в Англии как раз стартовала гражданская война.

Он решил воспользоваться ситуацией и возвести на престол нужного человека, который будет лично ему обязан и позволит привести Макгрегоров к власти в Шотландии. К слову, в реальности эта война закончится к вящей пользе Англии именно благодаря обширному наследству Алиеноры. Вся эта замечательная бригада, когда во втором мультике научилась петь на местном языке, между прочим, пела: «Привет! Как раз французский и английский.

ПЁС Пса можете истолковать самостоятельно, заодно объясните, почему у него на груди медаль. Мне лично приходит в голову, что это не пёс, а волк. То есть, намёк на ещё одного интересанта — Рим, а именно — анитпапу Анакалета, который как раз шлялся по Франции и жаждал влияния. КОТ Скорее всего, тоже шотландец, но другой.

Вероятно, он подручный из клана Макинтошей. У этого на лапах перчатки, так что его трогать можно Что ж, мы подходим к концу моего исследования. Не знаю, как вам, а мне всегда было интересно, что за цветные арки в конце этого мультика: красная синяя и жёлтая: А это флаг Армении, ребята. Потому что Раймон де Пуатье, заняв престол а тут по сюжету он как раз женился немедленно ввязался в войну с Киликией.

Как раз в 1136 году. Не волнуйтесь, у армян всё было хорошо, они отбились и продолжили играть в нарды. А в Бремене в этом году как раз свергли архиепископа Адальберта I, и ещё его захватил Гамбург. Поэтому все эти животные вполне могли представиться беженцами, которые пришли в Окситанию издалека, миновав страны Бенилюкса.

Кроме того, они в оригинальной сказке никогда не заявлялись как уроженцы Бремена. Они туда хотели пойти. И, между прочим, не дошли. Но языка французского они вполне могут не знать.

В конверте лежит пластинка. А на пластинке на длинной-длинной вьющейся дорожке записана одна чрезвычайно интересная история. Ее придумали для вас Василий Ливанов, Юрий Энтин и композитор Геннадий Гладков, и называется она "Бременские музыканты", так же, как и хорошо знакомая вам сказка братьев Гримм. В обработке молодых авторов эта старинная сказка засверкала новыми современными красками.

Цель восточных медитаций Притча "Смерть и пастух гусей", 1812г.

На берегу великой и бурной воды бедный пастух охранял стаю белых гусей. В это время над водой появилась смерть, и пастух спросил, откуда она пришла и зачем идёт? Смерть ответила, что вышла из воды и хочет в новую жизнь, в новый мир. Тогда бедный пастух спросил издалека, осторожненько: как попасть в этот новый мир? Смерть говорит: тебе нужно перебраться через воду, чтобы попасть в новый мир, который находится вдалеке.

Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент.

Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И.

Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком.

Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг. Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове.

Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец.

Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером. Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники!

Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный.

Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу.

Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой.

Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд. Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки.

Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране.

И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Заливка Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же.

Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более, чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст.

Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым.

Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино. Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана».

Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась.

«Скорей любите нас»: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»

На музыкальной сказке «Бременские музыканты» выросло не одно поколение. Мультфильм побил все рекорды по количеству проданных пластинок, но не получил ни одной награды. 1 января 2024 года на российские экраны выходит фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного. Сегодня это были "Амурские сказки" с прекрасными иллюстрациями Павлишина. Бременские музыканты авторы Юрий Энтин, Василий Ливанов читают Олег Анофриев, Эльмира Жерздева. Здесь вы можете слушать две версии сказки "Бременские музыканты", оригинальную аудиосказку и озвучку известного советского мультика 1969 года с песенками, на которых выросло не одно поколение.

История создания мульфильма «Бременские музыканты»

Читать сказку Братьев Гримм "Бременские музыканты" или прослушать аудиосказку в хорошем качестве бесплатно. Советский мультфильм "Бременские музыканты" по мотивам сказки Братьев Гримм стал одним из любимых для нескольких поколений детей. «Бременские музыканты: Бесстрашная четвёрка» (1997, Германия) полнометражный мультфильм по мотивам сказки. "Бременские музыканты 2024" выделяются своей живописной и динамичной анимацией. Бременские музыканты – сказка за авторством Энтина, по мотивам одноимённого мультфильма.

Бременские музыканты слушать

  • Создатели и актеры
  • «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни
  • Сюжет фильма «Бременские музыканты»
  • Смотрите также

Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве

Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь. Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся.

Ах, если бы мы были там, - вздохнул осёл. Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников. И, наконец, придумали. Осёл стал передними ногами на окно, собака вскочила на спину к ослу, кошка взобралась на собаку, а петух взлетел на голову кошке. Когда это было сделано, они разом начали свою музыку. Осёл заревел, собака залаяла, кошка замяукала, петух запел. Потом они бросились через окно в комнату.

Так, что стёкла зазвенели. Разбойники с ужасными воплями вскочили с мест. Они подумали, что к ним явилось приведение. И в великом страхе убежали в лес. Тогда четверо друзей уселись за стол и стали с удовольствие доедать всё, что осталось. Они ели так, как будто им надо было наесться на четыре недели.

Кадр из фильма «Бременские музыканты» 2023 Если коротко, то они выглядят так: «Такая прекрасная идея, история, прекрасные персонажи и песни. Один вопрос, как можно было взять и все это испортить?

Почему осел, собака, кот и петух так ужасно выглядят? Есть же прекрасный опыт советской музыкальной сказки "Мама", где актерам, чтобы изобразить Волка, Козу, Попугая или Барана, достаточно было костюма, парика и грима». Впрочем, следует отметить, что и положительных отзывов трейлер все-таки набрал: на 20 тысяч дизлайков пришлось около 8 тысяч одобрений. Создатели проекта всерьез думают о том, чтобы снять продолжение картины. Ремейк выходит в прокат во всех кинотеатрах России при поддержке компании «Централ Партнершип» и Министерства культуры. Впрочем, для своих премьера уже состоялась — 19 октября в столичном киноцентре «Октябрь». Она побывала на пресс-показе картины: «Это невероятно выразительное, динамичное кино, в котором есть над чем поплакать и посмеяться, трогательное, романтичное и одновременно азартное, страстное. Оно полностью погружает зрителя в историю о настоящей любви и дружбе, открытости и искренности, доброте и смелости — главных ценностях, передающихся из поколения в поколение, о которых так важно помнить и говорить сегодня.

Особенно ценно, что эти принципы раскрываются в новой интерпретации произведения, уже ставшего классикой российской анимации, на языке, доступном более молодому, современному поколению». Животные - худшее, что можно было придумать. Зачем принцесса поет манерами Фадеева? Только благодаря старым песням фильм вывез.

Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки.

Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране. И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Заливка Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей.

К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более, чем критично. Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст.

Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино.

Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете.

То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось. Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н. Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке. Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты...

И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась. Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм. Причины могут быть самые разные, обычный чиновник до этого даже и не додумается». Инесса Ковалевская.

А фильм всё-таки встретился со зрителем. В Москве, в районе площади Восстания, открылся кинотеатр мультипликационного фильма со странным названием «Баррикада». Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра. Со всех концов Москвы сюда потянулись толпы родителей с детьми всех возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно. Фильм постепенно набирал популярность.

Как-то летом 1972 года во время перерыва какого-то матча на стадионе, внимание болельщиков было приковано к юноше, одетом в красные джинсы и пуловер. Он и внешне-то был похож на Трубадура — такой же стройный, светловолосый и белозубый! Юноша стоял в проходе на самом верху, гордый и довольный, позволяя рассматривать себя со всех сторон. Обратная сторона Луны Популярности способствовала и пластинка, выпущенная фирмой «Мелодия» почти одновременно с выходом фильма, получившая огромный тираж. Это, несомненно, радовало, если бы не одно маленькое обстоятельство. Для пластинки нужно было только наложить текст от автора, что и сделал В.

Получилась музыкальная сказка. Странно только, что работа над пластинкой делалась втайне. На красивом конверте пластинки была скромная аннотация, в которой говорилось, что по этой сказке сделан мультипликационный фильм. Многие киноведы уверены, что сначала Ливанов сделал пластинку, а потом появился фильм. В своей книге «Белая ворона» В. Там собрался большой художественный совет: строгие редакторы, опытные режиссеры, маститые писатели и талантливые художники и композиторы.

И мы приступили к созданию фильма. Ливанова о фильме заканчиваются. Одновременно с тем, как творческую группу фильма наперебой приглашали на встречи со зрителями, на студии и среди киноведов было другое отношение. Тогдашний директор студии М. Вальков мягким, извиняющимся тоном объявил, что режиссёр Ковалевская пришлась не по душе коллективу, и ей лучше подать заявление. Однако я твёрдо знаю, что никогда не позволяла себе обидеть или оскорбить кого-нибудь, поскольку люблю мультипликацию и уважаю людей, работающих в этой области».

Со временем студийная «буря в стакане» утихла.

Не было никакой творческой ревности. Максу Жеребчевскому мои рисунки тоже понравились. Мы дружили... По другой версии, режиссер мультфильма Инесса Ковалевская увидела в западном журнале мод фотографию молодого человека с причёской под «Битлов», в модных расклешенных джинсах.

Так был найден образ Трубадура в набросках Макса Жеребчевского Трубадур был в скоморошьем колпаке. Пластику взяли у солиста ансамбля Игоря Моисеева Вячеслава Бакшеева. Его танец перенесли в рисунки. Ковалевская в том же журнале мод увидела фотографию девушки в красном мини-платье. В такое же платье «одели» Принцессу.

Ливанов же говорит, что красное мини-платье Принцессы он срисовал со свадебного платья жены Юрия Энтина — Марины. Это платье Энтин купил для своей будущей жены за 40 рублей. А Гладков и Ливанов были свидетелями на его свадьбе. То, что лесные разбойники были срисованы с популярной гайдаевской троицы — Труса, Балбеса и Бывалого, которых в фильмах Леонида Гайдая сыграли Вицин, Никулин и Моргунов, ни у кого не вызывает сомнения. Прототипом Атаманши стала балерина из Театра оперетты Тамара Вишнёва, жена режиссёра-мультипликатора Вячеслава Котеночкина, «папы» «Ну, погоди!

Будто бы она устраивала зажигательное танцевальное шоу на бочке. По другой версии, «прототипом» стала героиня Нонны Мордюковой из кинофильма «Женитьбы Бальзаминова». Как бы то ни было, по воспоминаниям Василия Ливанова, рисованные герои «Бременских музыкантов» очень понравился художнику-карикатуристу Борису Ефимову: «Ефимов был просто в восторге».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий