Киев считает, что расторжение меморандума позволит дополнительно защитить национальные интересы государства Украина решила не сотрудничать с Россией в борьбе с терроризмом. 52 Результата (ов) новостей. Действия ООН в отношении Пакистанского террориста Демонстрируют двойные стандарты: Правительственные источники. В повестке участников конференции, помимо борьбы с терроризмом – обсуждение информационной безопасности, сохранение национальной идентичности и традиционных ценностей. Представители Турции и США провели в Анкаре консультации по вопросам противодействия терроризму. Постпред Ирана в ООН призвал Совбез осудить атаки и принять меры по борьбе с терроризмом.
Госдеп: США и Нигер 25 апреля обсудят вывод американского контингента из страны
США усиливает военное взаимодействие с Россией в целях борьбы с терроризмом, сообщили «Известия» со ссылкой на американское военное ведомство в среду, 22 марта. США прервали все контакты с Россией в сфере борьбы с международным терроризмом, рассказал "Российской газете" заместитель секретаря Совета безопасности России Юрий Коков. После 11 сентября администрация Буша начала вести борьбу с терроризмом и в другом направлении, пользуясь расширенными методами допроса.
Самые масштабные теракты в мире за последние 20 лет
Контакты России и США в области борьбы с терроризмом, и без того довольно хрупкие, теперь окончательно разрушены. Такое мнение высказал посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов в интервью «РИА Новости» в воскресенье, 24 марта. — Конгресс США одобрил помощь Украине на 61 млрд долларов, но эти деньги будут распределены между Украиной, американским военно-промышленным комплексом (ВПК) и союзниками в Европе на закупку вооружений. «Теракты в России и Иране являются результатом поддержки террористических группировок со стороны западных государств, в особенности со стороны США», — сказал Аштияни. США усиливает военное взаимодействие с Россией в целях борьбы с терроризмом, сообщили «Известия» со ссылкой на американское военное ведомство в среду, 22 марта. Министерство иностранных дел России увидело в докладе Госдепа США по борьбе с терроризмом в мире умышленные попытки очернить контртеррористические усилия России.
Глава МВД Турции: США пытаются создать террористическое государство
Кроме этого, в ведомстве увидели в докладе Госдепа США по борьбе с терроризмом в мире от 19 сентября умышленные попытки очернить контртеррористические усилия России. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства. Также у представителей внешнеполитического ведомства вызвали недоумение сетования по поводу того, что российская сторона не ведет борьбу с террористами вместе с Америкой.
А в 2022 году к ним добавились как минимум еще в пять африканских стран — Демократическая Республика Конго, Мавритания, Марокко, Сенегал и Сомали. В 2019 год Yahoo News, используя документы , полученные в соответствии с Законом о свободе информации, публичные отчеты и утечки данных из Министерства обороны США, составил список из 36 специальных операций, которые США проводили или проводят в Африке.
Многие из этих операций проводятся в странах, которые правительство США не признает зонами боевых действий, но в которых американские войска, тем не менее, ведут боевые действия, а в ряде случаев даже несут потери. Операции ССО в Африке представляют собой так называемые « программы 127e», названные в честь бюджетных полномочий, которые позволяют им использовать военные подразделения принимающей страны в качестве исполнителей в контртеррористических миссиях. При этом по меньшей мере 15 офицеров, подготовленных США, участвовали в 13 государственных переворотах в Западной Африке и Большом Сахеле с 2014 по 2023 год, установила организация Responsible Statecraft. Среди них военнослужащие из Буркина-Фасо 2014, 2015 и дважды в 2022 году ; Чада 2021 г.
Американские военные называют это «общеправительственным» подходом. AFRICOM привлекает к сотрудничеству высокопоставленных чиновников Госдепартамента, министерств внутренней безопасности, сельского хозяйства, энергетики, торговли, юстиции и других ведомств. Но на каждого гражданского служащего, работающего над политикой США в Африке, приходится семь военных, а во многих посольствах по всему континенту число военных атташе превышает число дипломатов. Нынешняя редакция официальной стратегии США в Африке южнее Сахары опубликована в августе 2022 года, через несколько месяцев после принятия Китаем концепции взаимоотношений с Африканским континентом.
Обращает на себя откровенность положений этого документа, который вполне можно назвать агрессивным, написал эксперт Центра изучения Африки ВШЭ Никита Панин в своей статье «Африканские стратегии: сопоставление подходов ключевых игроков на континенте» для Российского совета по международным делам РСМД.
На встрече также обсуждались вопросы нацбезопасности Турции. В Анкаре прошли турецко-американские консультации, посвященные противодействию терроризму.
Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
Аналитики: программа США по борьбе с терроризмом – неэффективна
Leadership, coordination and capacity-building are provided in support of Member States’ efforts to implement UN Global Counter-Terrorism Strategy and take practical steps to prevent and counter terrorism. UNOCT stands in solidarity with victims of terrorism around the world and calls for unity to. Постпред Ирана в ООН призвал Совбез осудить атаки и принять меры по борьбе с терроризмом. «Несмотря на то, что США уже долгое время заявляют о том, что ведут борьбу с террористической организацией РПК в Сирии, эта операция является новой стратегией Америки. В целом система борьбы с терроризмом в США отвечает новейшим реалиям, вызовам и угрозам в данной области. Тогда Россия и Америка относились к борьбе с терроризмом скорее как к войне, где в первую очередь необходимо ликвидировать главарей организаций у них на родине. Соединенные Штаты Америки переманивают к себе крупные предприятия Евросоюза, однако Европа планирует бороться с экономическим терроризмом США.
RS: США должны искать помощи Москвы в борьбе с терроризмом
Экспертиза 19 октября, 2023 США создали разветвленную сеть аванпостов в более чем дюжине африканских стран под предлогом борьбы с терроризмом после событий 11 сентября 2001 года. Официально AFRICOM помимо контртеррористических операций отвечает за «борьбу с региональными конфликтами» и поддержку военных отношений с 53 африканскими странами. Зона его ответственности охватывает всю Африку, за исключением Египта, который оказался в сфере интересов Центрального командования США. Наибольшая концентрация военных объектов США приходится на государства Сахеля на западе континента и на Африканский Рог — на востоке. Стратегическая важность этого объекта обусловлена близостью Баб-эль-Мандебского пролива, через который проходит значительная часть мировой торговли. На самой базе постоянно находится около 300 военнослужащих.
Их основные ударные средства — беспилотники и патрульные самолеты. Военные объекты США в Западной Африке, официально используются в целях проведения антитеррористических операций. Буркина-Фасо и Чад предоставляют инфраструктуру для разведывательных полётов американских беспилотников. На базах в Камеруне и Нигере помимо этого размещены постоянные контингенты армии США, вовлеченные в программы подготовки африканских военных. США также имеют договоры с 19 африканскими странами о праве размещения на их территории американских запасов топлива и предоставления услуг по заправке самолетов ВВС США.
По информации ФСБ, стрельба и пожар в «Крокус сити холле» в подмосковном Красногорске унесли жизни 133 человек, хотя главред медиагруппы «Россия сегодня» заявила, что число погибших достигло 143. Согласно свидетельству корреспондента РИА Новости, вооруженные нападавшие в камуфляже и без масок открыли стрельбу прямо в зале, использовали зажигательные снаряды и пытались скрыться на автомобиле в сторону российско-украинской границы. В результате оперативных действий спецслужб задержаны 11 человек, включая четырех террористов, причастных к теракту.
Их идеологии могут изменяться, эволюционировать и пересекаться. И в некоторых случаях они могут связываться и пересекаться с теориями заговора и другими формами дезинформации и дезинформации. Часто они одиноки, но склоны к быстрой мобилизации к насилию, представляет собой особенно серьезную проблему для правоохранительных органов и других лиц, стремящихся предотвратить, пресечь и сдержать внутренний терроризм. Эти элементы в совокупности формируют сложный и меняющийся ландшафт угроз терроризма внутри страны и создают серьезные проблемы для правоохранительных органов. Все эти элементы могут объединять и усиливать угрозы общественной безопасности, особенно на коммуникационных платформах на базе Интернета, таких как социальные сети, сайты загрузки файлов и платформы с сквозным шифрованием. Это угроза внутреннего терроризма, с которой сталкивается сегодня Америка, - угроза, которая имеет отчетливый отпечаток сегодняшней цифровой эпохи, а также давние корни в вызовах внутреннего терроризма на протяжении всей истории нашей страны. Комплексное и настойчивое противодействие этой угрозе требует признания как ее исторического происхождения, так и ее ярко выраженной современной формы. Разведывательное сообщество IC оценивает, что внутренние насильственные экстремисты DVE , движимые целым рядом идеологий и вдохновленные недавними политическими и общественными событиями в Соединенных Штатах представляют повышенную угрозу для Родины в 2021 году. Устойчивые мотивы DVE, относящиеся к предубеждениям в отношении меньшинств и предполагаемое чрезмерное влияние правительства, почти наверняка будут способствовать радикализации DVE и мобилизацию к насилию. Новые социально-политические события, такие как рассказы о мошенничестве на недавних всеобщих выборах, ободряющее воздействие насильственного вторжения в Капитолий, условия, связанные с пандемией COVID-19, и теории заговора, пропагандирующие насилие, почти наверняка побудят некоторые DVE попытаться прибегнуть к насилию в этом году. По оценке разведки, одинокие правонарушители или небольшие ячейки DVE, придерживающиеся разнообразных насильственных экстремистских идеологий, с большей вероятностью будут чаще совершать насильственные нападения на Родине, чем организации, которые якобы пропагандируют идеологию DVE. Злоумышленники DVE часто радикализируются независимо, потребляют они материалы о насильственном экстремизме в Интернете, и мобилизуются без указаний со стороны воинствующей экстремистской организации, что затрудняет их обнаружение и пресечение. Независимая комиссия оценивает, что воинствующие экстремисты по расовым или этническим мотивам RMVE и воинствующие экстремисты MVE представляют собой наиболее смертоносные угрозы DVE, с RMVE, наиболее вероятными последствиями для проведения нападений с массовыми жертвами на гражданских лиц и MVE, обычно нацеленных на правоохранительные органы и правительство. Независимая комиссия оценивает, что угроза MVE увеличилась в прошлом году и почти наверняка будет продолжать расти в течение 2021 года из-за спорных социально-политических факторов, которые побуждают MVE совершать насилие. Независимая комиссия оценивает, что американские RMVE, пропагандирующие превосходство белой расы, являются участниками DVE с наиболее устойчивыми и вызывающими озабоченность транснациональными связями, поскольку люди с аналогичными идеологическими убеждениями существуют за пределами Соединенных Штатов, и эти RMVE часто общаются и стремятся влиять друг на друга. По нашим оценкам, небольшое количество американских RMVE выезжали за границу, чтобы пообщаться с единомышленниками. Независимая комиссия оценивает, что DVE используют различные популярные платформы социальных сетей, небольшие веб-сайты с целевой аудиторией и зашифрованные чат-приложения для привлечения новых сторонников, планирования и поддержки личных действий и распространения материалов, способствующих радикализации и мобилизации на насилие. Независимая комиссия оценивает, что несколько факторов могут увеличить вероятность или летальность атак DVE в 2021 году и в последующий период, включая растущую поддержку со стороны лиц в Соединенных Штатах или за рубежом, растущее восприятие чрезмерного охвата правительства, связанного с изменениями в законодательстве или политике и нарушениями, а также громким атаки, стимулирующие последующие атаки, и инновации в нацеливании и тактике атаки. Одинокие правонарушители DVE будут по-прежнему создавать серьезные проблемы для обнаружения и пресечения из-за их способности к независимой радикализации к насилию, а также способности к дискретной мобилизации и доступа к огнестрельному оружию. Наш подход Эффективное, ответственное и долговременное противодействие внутреннему терроризму требует быстрых, но устойчивых действий; творческих, но осторожных; и решительных, но ловких. Наш подход защитит как нацию, так и гражданские свободы ее граждан. Мы будем прилагать усилия для всего правительства, сохраняя при этом особые прерогативы правоохранительных органов, которые принадлежат Министерству юстиции, включая Федеральное бюро расследований. Защищаем критически важные объекты, строим взаимоотношений с поставщиками медицинских услуг, поддерживаем ветеранов, совместно с Департаментом по делам ветеранов. Конкретные следственные и прокурорские решения принимаются только правоохранительными органами, которые не подвержены никакому политическому влиянию или предвзятости и изолированы от них. На политическом уровне эта Стратегия требует, чтобы федеральное правительство в целом координировало и сотрудничало по программным аспектам противодействия внутреннему терроризму, таким как обмен информацией, обучение, профилактика и меры вмешательства. Мы также построим сообщество для борьбы с внутренним терроризмом, которое распространяется не только на федеральное правительство, но и на важнейших партнеров. Сюда входят правительства штатов, местные, общинные и территориальные органы власти, а также иностранные союзники и партнеры, гражданское общество, технологический сектор, научные круги и многие другие. Внутренний терроризм и факторы, которые ему способствуют, представляют собой проблему, с которой лучше всего справляются группы взаимосвязанных сообществ, которые могут предоставить информацию, знания, анализ и многое другое для устранения этой многогранной угрозы. При правильной ориентации и партнерских отношениях федеральное правительство может активизировать, объединить и расширить возможности этих сообществ - сообществ, вклад которых имел решающее значение для формулирования самой данной Стратегии. Кроме того, мы сосредоточим особое внимание на насилии и факторах, которые способствуют ему при уважении гражданских прав, гражданские свободы и защита конфиденциальности, а также признание и максимальное использование положительных преимуществ современных коммуникационных технологий, таких как Интернет. Первая поправка к Конституции США, а также другие законы США защищают широкий спектр выражений, с которыми многие могут не согласиться или с которыми многие могут не согласиться или которые могут вызвать отвращение, и даже выражения, которые некоторые иностранные союзники и партнеры Соединенные Штаты запрещают и вводят уголовную ответственность в соответствии с их собственными законами. У нас ярко выраженная американская традиция, и мы дорожим этой традицией. Однако насилие и подстрекательство к нему, как правило, недопустимы. Насилие, как правило, является преступлением, равно как и подстрекательство к насилию и реальные угрозы насилия. В этой стратегии особое внимание уделяется незаконному насилию, которое создает угрозу общественной безопасности, национальной безопасности и подлинному свободному выражению идей - по сути, нашей демократии. Наша страна и ее законы оставляют широкое поле для политических и идеологических взглядов и их выражения, в том числе посредством мирных протестов. Но они не оставляют места для незаконного насилия. Эта стратегия предназначена для сохранения первого и предотвращения второго. Крайне важно, чтобы мы осуждали внутренний терроризм и противостояли ему, независимо от конкретной идеологии, которая побуждает людей к насилию. Определение «внутреннего терроризма» в нашем законе не делает различий на основе политических взглядов - левых, правых или центристских - и мы тоже не должны этого делать. Мы должны пресекать и сдерживать тех, кто использует насилие для запугивания расовых или религиозных меньшинств, которые так часто становились жертвами ненавистных экстремистов. Точно так же мы должны срывать и сдерживать тех, кто совершает насильственные нападения в ошибочных усилиях, направленных на изменение государственной политики, которую они считают несправедливой. В условиях демократии нет оправдания применению насилия для разрешения политических разногласий. Все это мы будем делать с единственной целью: пресечь акты внутреннего терроризма. Внутренний терроризм унес жизни слишком многих американцев в последние годы, еще больше раненых и оставлены скорбящие семьи и друзей. Главная цель этой Стратегии - предотвращение, пресечение и сдерживание такого насилия. Для достижения этой цели крайне важно, чтобы мы осуждали внутренний терроризм и противостояли ему, независимо от конкретной идеологии, которая побуждает людей к насилию, включает снижение факторов, способствующих внутреннему терроризму. Эти факторы имеют множество аспектов, включая подстрекательство к неминуемому насилию в Интернете, некоторые транснациональные связи и определенную деятельность самопровозглашенных частных «ополченцев», которая в той или иной степени запрещена законами всех 50 штатов. Устранение этих факторов, способствующих внутреннему терроризму, отчасти является средством достижения первой цели - предотвращения самого насилия и устранения угроз, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Но это также должно быть его собственной целью, поскольку уменьшение способствующих факторов может иметь значение в уменьшении угрозы, с которой мы в противном случае могли бы столкнуться завтра. Кроме того, преследуя цель предотвращения, пресечения, а сдерживание актов внутреннего терроризма означает достижение такого уровня устойчивости, который в первую очередь может помешать внутренним террористам получить поддержку и сторонников. Устойчивость может принимать разные формы. Это может означать повышение осведомленности общественности о том, как террористы намеренно стремятся к чрезмерной реакции, что может помочь избежать именно такой чрезмерной реакции и вместо этого подорвать собственные стратегии террористов. И это может означать, в более широком смысле, культивирование такого типа цифровой грамотности, которая может дать американскому обществу возможность противостоять тем, кто будет использовать онлайн-коммуникационные платформы и другие средства для вербовки, радикализации и мобилизации на насилие. Содействие и, в конечном итоге, достижение этих и других форм устойчивости - цель, достижение которой укрепит Соединенные Штаты в борьбе с внутренним терроризмом, а также с другими угрозами национальной безопасности США. Угроза внутреннего терроризма сегодня сложна, многогранна и постоянно развивается. Нет единого действия или единой части правительства США, которые могли бы устранить эту угрозу в целом. Следующие четыре столпа, реализованные комплексно соответствующими частями федерального правительства и в тесной координации с региоальными партнерами, будут определять ответ правительства США на угрозу, описанную выше. Как отмечалось выше, реализация данной Стратегии будет осуществляться параллельно и дополнять работу правоохранительных органов по расследованию подозреваемой преступной деятельности и судебному преследованию тех, кто нарушает наши законы. Стратегические компоненты Расширение исследований и анализа, связанных с внутренним терроризмом Эффективное противодействие любой угрозе требует ее тщательного понимания. Для сегодняшней изменчивой и разнообразной внутренней террористической угрозы эта задача является неотложной. Федеральное правительство продолжает увеличивать и улучшать методы анализа и понимания внутренней террористической угрозы. Анализ ключевых тенденций и траекторий в настоящее время регулярно проводится Федеральным бюро расследований и Министерством внутренней безопасности при поддержке Национального контртеррористического центра и других организаций, в зависимости от обстоятельств, а затем широко распространяются в федеральном правительстве. Этот анализ выиграет от постоянного отслеживания расследований и судебных преследований, связанных с внутренним терроризмом, в федеральных правоохранительных органах и по всей стране, и, кроме того, выиграет от более широкого изучения общедоступной информации, связанной с угрозами, в соответствии с действующим законодательством и руководящими принципами. Кроме того, всестороннее понимание ландшафта угроз терроризма внутри страны требует содействия систематическому предоставлению информации и данных соответствующим органам федерального правительства от партнеров штата, местных, племенных и территориальных органов, которые часто выявляют и препятствуют проявлениям внутренней основы внутреннего терроризма. Федеральное правительство продолжает расширять и улучшать методы анализа и понимания внутренней «угрозы терроризма». Вот почему федеральное правительство расширяет свои возможности по получению и анализу информации об угрозах терроризма внутри страны, предоставляемой государственными, местными, общинными, и территориальными партнерами, а также улучшение скоординированного распространения этой информации. Это даст более полную информацию не только должностным лицам исполнительной власти, но также Конгрессу и американскому народу, поскольку они стремятся понять угрозу внутреннего терроризма, с которой сталкивается сегодня страна. Максимальное понимание этой конкретной угрозы со стороны федерального правительства также означает поддержку и надлежащее использование анализа, проводимого организациями за пределами правительства, которые имеют соответствующий опыт, и делают это структурированным способом, который обеспечивает канал для такого анализа, а также позволяет избежать предвзятости или предвзятости. С этой целью и в соответствии с гражданскими свободами и защитой частной жизни Министерство внутренней безопасности представит новый систематический подход для использования соответствующих внешних источников, неправительственный анализ и информацию, которые позволяет повысить ситуационную осведомленность о сегодняшней угрозе внутреннего терроризма. Это включает в себя, где это уместно, специализированные области и виды анализа, в том числе способы, которыми гендерное насилие может иметь последствия для внутренних террористических угроз. Улучшение обмена информацией на всех уровнях как внутри федерального правительства, так и за его пределами Благодаря этим расширенным исследованиям и анализу, связанным с внутренним терроризмом, федеральное правительство должно продолжать улучшать обмен информацией о внутренних террористических угрозах в правительстве, чтобы все соответствующие федеральные партнеры были оснащены необходимыми средствами для принятия соответствующих мер, зная это. В соответствии с правовыми и политическими ограничениями на обмен конфиденциальной информацией правоохранительных органов, мы продолжим широко обмениваться информацией по всему федеральному предприятию, в том числе, как отмечалось выше, посредством новых усилий, направленных конкретно на внутренние террористические угрозы, которые могут быть идентифицированы на основе информации из открытых источников. Кроме того, федеральное правительство должно постоянно обновлять и активизировать свои усилия по обмену соответствующей информацией за пределами страны, поскольку одними из первых, кто выявляет потенциальную угрозу внутреннего терроризма, часто являются партнеры на уровне штата, на местном, общинно или территориальном уровне, или те, кто в их сообществах. Вот почему мы уже сосредоточили свое внимание на обмене информацией с этими партнерами, предоставляя на несекретном уровне больше информации с более подробными сведениями в более короткие сроки. Это включает в себя публикацию и распространение продуктов разведки, которые позволяют нашим партнерам лучше понять возникающую угрозу, а также уведомления о ситуационной осведомленности, чтобы обеспечить общественную безопасность и планирование мероприятий защите от возможного насилия.
А в 2022 году к ним добавились как минимум еще в пять африканских стран — Демократическая Республика Конго, Мавритания, Марокко, Сенегал и Сомали. В 2019 год Yahoo News, используя документы , полученные в соответствии с Законом о свободе информации, публичные отчеты и утечки данных из Министерства обороны США, составил список из 36 специальных операций, которые США проводили или проводят в Африке. Многие из этих операций проводятся в странах, которые правительство США не признает зонами боевых действий, но в которых американские войска, тем не менее, ведут боевые действия, а в ряде случаев даже несут потери. Операции ССО в Африке представляют собой так называемые « программы 127e», названные в честь бюджетных полномочий, которые позволяют им использовать военные подразделения принимающей страны в качестве исполнителей в контртеррористических миссиях. При этом по меньшей мере 15 офицеров, подготовленных США, участвовали в 13 государственных переворотах в Западной Африке и Большом Сахеле с 2014 по 2023 год, установила организация Responsible Statecraft. Среди них военнослужащие из Буркина-Фасо 2014, 2015 и дважды в 2022 году ; Чада 2021 г. Американские военные называют это «общеправительственным» подходом. AFRICOM привлекает к сотрудничеству высокопоставленных чиновников Госдепартамента, министерств внутренней безопасности, сельского хозяйства, энергетики, торговли, юстиции и других ведомств. Но на каждого гражданского служащего, работающего над политикой США в Африке, приходится семь военных, а во многих посольствах по всему континенту число военных атташе превышает число дипломатов. Нынешняя редакция официальной стратегии США в Африке южнее Сахары опубликована в августе 2022 года, через несколько месяцев после принятия Китаем концепции взаимоотношений с Африканским континентом. Обращает на себя откровенность положений этого документа, который вполне можно назвать агрессивным, написал эксперт Центра изучения Африки ВШЭ Никита Панин в своей статье «Африканские стратегии: сопоставление подходов ключевых игроков на континенте» для Российского совета по международным делам РСМД.
Идет загрузка галереи...
При этом Россия имеет богатый опыт борьбы с экстремистами и заинтересована в борьбе с радикалами, констатировали аналитики. Эксперты отметили, что Россия остро отреагировала на террористические атаки 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, так как сама сталкивалась с террористической активностью.
Этими рассказами американские политинженеры загнали себя в ловушку. США не могут поступить иначе, учитывая агрессивную антироссийскую риторику Белого дома и огромные денежные средства и оружие, вложенные в киевский режим, в том числе через коррупционные схемы. Всё это прямо и косвенно указывает на вовлечённость Вашингтона в спонсорство украинского терроризма, заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
По данным телекомпании, "рассмотрены вопросы, касающиеся национальной безопасности, борьбы с террористическими Рабочей партией Курдистана РПК, запрещена в Турции , "Исламским государством запрещена в РФ , а также с организацией FETO" во главе с проживающим в США Фетхуллахом Гюленом, которую турецкие власти обвиняют в причастности к попытке переворота в 2016 году. Ранее сообщалось, что Ричард намерена обсудить с турецкими властями вопросы предотвращения передвижения террористов, пресечения их финансовых потоков, борьбы с оргпреступностью, а также меры противодействия террористическим организациям в соседних с Турцией странах, в Центральной Азии и Африке.
При этом, по его словам, США предупредили российскую сторону о готовящихся терактах. При этом Джон Кирби отметил: Вашингтон «оставляет за [Москвой] право самой комментировать, какие меры были или не были приняты после получения информации». На уточняющий вопрос журналиста, касается ли эта политика и стран, которых Вашингтон считает противниками, координатор Белого дома ответил утвердительно. Кирби напомнил, что США в конце декабря предоставили информацию о готовящихся терактах Ирану — 3 января в Кермане произошли взрывы, в результате которых погибли более 90 человек. В некоторых случаях, таких как Иран, где у нас нет дипломатических отношений, мы находим другие способы донести до них информацию надежным способом, и мы делимся с ними настолько, насколько можем», — пояснил политик.
"Украинское досье". Бороться с терроризмом США можно только силой – силой антитеррора
Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
Посол напомнил, что российский президент первым протянул руку помощи американцам еще в 2001 году и выразил готовность сотрудничать. Однако на сегодняшний день эти контакты разрушены. По информации ФСБ, стрельба и пожар в «Крокус сити холле» в подмосковном Красногорске унесли жизни 133 человек, хотя главред медиагруппы «Россия сегодня» заявила, что число погибших достигло 143.
Читайте нас в.
По данным Washington Post от 2007 года, разведслужбы злоупотребляли новообретенными полномочиями: за 5 лет существования "Патриотического акта" сотрудники NSA использовали не менее 1000 "писем о национальной безопасности" для слежки за теми, кто не находился под расследованием о терроризме. В действительности их было, вероятно, гораздо больше. ФБР получило право требовать от каждой библиотеки список книг, которыми интересовался объект слежения, и полную историю его посещения интернета. Федеральным агентам было официально разрешено использовать т. Так, они могут на неопределенный срок приостановить работу любого бизнеса, обвиненного в нарушении закона, или лишить любого американца его собственности, включая недвижимость. Лишь в 2006 г. Например, нововведения обязали ФБР периодически уничтожать информацию о подозреваемых лицах по истечению определенного периода времени. Большинству разведслужб надо было информировать объекты слежения о том, что за ними наблюдают, если не удалось найти доказательств их причастности к незаконной деятельности. Однако к этому времени администрация Буша уже подготовила существенное дополнение к имеющемуся "Патриотическому акту": им стал "Акт о защите Америки", который создал печально известную программу "Призма". Она представляла из себя единую систему мониторинга, включающую базы данных крупнейших американских IT-гигантов: Google, Yahoo, Apple, Microsoft. Точнее так: она обязывала компании делиться данными пользователей и одновременно создавала для них легальное прикрытие в виде законов, используемых спецслужбами при сборе информации об иностранных гражданах. Большинству технологических корпораций пришлось предоставить полный доступ для сотрудников спецслужб к хранящимся сведениям об их пользователях. Сами разведслужбы могли использовать одобренные FISA слова или "тэги" для поиска по объединенной базе данных любой информации о том или ином человеке - неважно, американец он или иностранец. Источники спецслужб и методы работы АНБ О методах работы спецслужб в контексте системы "Призма" стало известно летом 2013 г. Многие правозащитные организации, включая Союз американских гражданских свобод ACLU , обвинили федеральное правительство в масштабном нарушении права на личную жизнь, 4-й поправки Конституции и многих федеральных законов. Сотрудники администрации Обамы оправдывались тем, что программа в целом работала в рамках закона и серьезно помогала в поимке террористов. Эксперты NSA утверждали, что благодаря сбору метаданных о миллионах американских граждан им удалось предотвратить не менее трех десятков терактов на американской земле. Впрочем, остальные федеральные агентства, в частности, ФБР, в предоставленных отчетах Конгрессу так и не смогли указать ни одного важного расследования, которое бы требовало проведения масштабной слежки за американцами и жителями других государств. С другой стороны, в течение первых пяти лет существования "Призмы" количество запросов в суд FISA с просьбой разрешить масштабную слежку за подозреваемыми в преступлениях выросло с 5 до 29 в год. Интересно, что из последних запросов почти ни одно не имело отношения к терроризму: в основном они касались других уголовных дел или вообще лиц за пределами текущих расследований. Под давлением многих либералов и либертарианцев в Конгрессе в 2015 г. Утвержденный "Акт о свободе" запретил NSA бесконтрольно собирать данные телефонных разговоров американцев но сохранил право за агентством на хранение электронной информации и постарался сделать более открытым работу федерального разведывательного суда. Кроме того, теперь базы данных пользователей могут храниться только на серверах самих компаний. У разведслужб есть к ним доступ, однако они больше не имеют права в режиме реального времени осуществлять поиск по объединенной базе данных. Сотрудники федеральных агентств обращаются в технологические компании, а уже те предоставляют им информацию, если запрос составлен корректно. Waterboarding После 11 сентября администрация Буша начала вести борьбу с терроризмом и в другом направлении, пользуясь расширенными методами допроса. Предоставленные ЦРУ инструкции из Белого дома позволяли агентам применять процедуры "waterboarding" во время допроса подозреваемых в терроризме. В течение первого срока Буша шли споры о том, нужно ли считать "waterboarding" видом пытки и его запретить. Сторонники "waterboarding" утверждали, что это не пытка, потому что она не наносит физического вреда допрашиваемому, и, соответственно, является лишь подвидом психологического давления. Впрочем, правозащитным организациям, включая Human Rights Watch, в 2005 г.
Читайте также:
- Вам также может понравиться:
- США отказались помогать РФ в борьбе с террористами
- США усилит военное взаимодействие с Россией для борьбы с терроризмом
- Ирак не хочет видеть у себя войска США — Фонд стратегической культуры
Россия и США в борьбе с международным терроризмом
Доказательства связи американских спецслужб с террористами идут потоком. Именно США взрастили большую часть всех тех группировок, которые взрывают нынешний мир. И делалось это, как выясняется, в американских интересах для достижения конкретных целей, будь то завладение ресурсами, провоцирование хаоса на территории противника, а в целом для того, чтобы сохранять свою гегемонию. Всё больше фактов свидетельствуют о том, что именно США — есть главный рассадник терроризма, основной заказчик и создатель террористических сетей. Американские спецслужбы уже не раз были пойманы на содействии террору. И даже участвовали в организации некоторых террористических ударов, наподобие атаки Аль-Каеды 11 сентября 2001. Для того, например, чтобы оправдать своё полномасштабное вмешательство в дела Ближнего Востока.
Возможно, не само ЦРУ как институт, но определённые силы в ЦРУ, как и в целом, внутри американских спецслужб, что подтверждено многими обстоятельствами, были включены и участвовали в подготовке как этого теракта, так и множества других террористических вылазок по всему миру. Зато десятки независимых расследований подтверждают: никакой не Бен Ладен, но сотни хорошо подготовленных и специально обученных людей подготовили эту масштабную операцию. Иного не возможно допустить там, где муха не пролетит без ведома специальных служб. Что чуть позже и было оформлено в виде операции «Великий Ближний Восток». Была бы нефть, предлог найдётся Вообще вторгаться в страны Ближнего Востока, где есть газ, нефть, другие природные ресурсы для того, чтобы завладеть ими под предлогом борьбы с терроризмом, у Соединённых Штатов уже вошло в привычку. Это касается Ирака, Ливии, Сирии, и многих других государств.
Однако, нефть и углеводороды это, хотя и один из важнейших, но всё же не единственный и не самый главный фактор. В действительности американцы всегда используют совокупность факторов. Во главу же угла любых американских авантюр, конечно же, ставится фактор геополитики. В нашем случае, это стратегическое обвитие Евразии так называемыми кольцами «Анаконды» — стратегическими плацдармами глобального Запада во главе с США, усиленными американскими или натовскими военными базами. Наличие нефти, газа и других ископаемых желательно, но не обязательно. Например, в Афганистане нет вообще ничего, кроме камней и песка, тем не менее, США вошли туда, используя эту страну в качестве отправной точки начала операции по перекройке Ближнего Востока и Средней Азии, ибо это важный стратегический узел, способствующий установлению американского контроля над всем регионом.
Поэтому ресурсный фактор действительно очень важен, но он не основной и не единственный. Террористические сети — как новейшее оружие То, ради чего ЦРУ и другие силовые структуры США создавали Аль-Каиду и ещё множество террористических и «гуманитарных» сетей — усиление американского стратегического присутствия в самых труднодоступных для западной демократии уголках планеты — это и есть главная цель сетевой войны. Технологии так называемых «войн шестого поколения», когда военные успехи достигаются без использования собственных войск и обычных вооружений, а посредством создания сетей на интересуемой территории, через которые и решаются стратегические задачи американской внешней политики — главное средство достижения американского глобального контроля на сегодня.
США также имеют договоры с 19 африканскими странами о праве размещения на их территории американских запасов топлива и предоставления услуг по заправке самолетов ВВС США. Помимо реализации программ наблюдения за территориями Африки с помощью дронов, трансграничных рейдов, разведки и допросов, AFRICOM взяло на себя ответственность за профессиональную подготовку кадров в области безопасности для африканских стран.
А в 2022 году к ним добавились как минимум еще в пять африканских стран — Демократическая Республика Конго, Мавритания, Марокко, Сенегал и Сомали. В 2019 год Yahoo News, используя документы , полученные в соответствии с Законом о свободе информации, публичные отчеты и утечки данных из Министерства обороны США, составил список из 36 специальных операций, которые США проводили или проводят в Африке. Многие из этих операций проводятся в странах, которые правительство США не признает зонами боевых действий, но в которых американские войска, тем не менее, ведут боевые действия, а в ряде случаев даже несут потери. Операции ССО в Африке представляют собой так называемые « программы 127e», названные в честь бюджетных полномочий, которые позволяют им использовать военные подразделения принимающей страны в качестве исполнителей в контртеррористических миссиях. При этом по меньшей мере 15 офицеров, подготовленных США, участвовали в 13 государственных переворотах в Западной Африке и Большом Сахеле с 2014 по 2023 год, установила организация Responsible Statecraft.
Среди них военнослужащие из Буркина-Фасо 2014, 2015 и дважды в 2022 году ; Чада 2021 г. Американские военные называют это «общеправительственным» подходом. AFRICOM привлекает к сотрудничеству высокопоставленных чиновников Госдепартамента, министерств внутренней безопасности, сельского хозяйства, энергетики, торговли, юстиции и других ведомств. Но на каждого гражданского служащего, работающего над политикой США в Африке, приходится семь военных, а во многих посольствах по всему континенту число военных атташе превышает число дипломатов.
Эксперты отметили, что начавшаяся война между Израилем и радикальным палестинским движением ХАМАС в любом случае приведет к росту террористической активности в странах Запада. Биби и Ливен призвали США и их союзников вспомнить про богатый опыт и интересы России в сфере борьбы с экстремизмом. Таким образом дипломат прокомментировал заявление американского президента Джо Байдена о том, что целями его переизбрания на второй срок являются подавление власти российского лидера Владимира Путина , а также урегулирование конфликта на Ближнем Востоке.
Лишь в 2006 г. Например, нововведения обязали ФБР периодически уничтожать информацию о подозреваемых лицах по истечению определенного периода времени.
Большинству разведслужб надо было информировать объекты слежения о том, что за ними наблюдают, если не удалось найти доказательств их причастности к незаконной деятельности. Однако к этому времени администрация Буша уже подготовила существенное дополнение к имеющемуся "Патриотическому акту": им стал "Акт о защите Америки", который создал печально известную программу "Призма". Она представляла из себя единую систему мониторинга, включающую базы данных крупнейших американских IT-гигантов: Google, Yahoo, Apple, Microsoft. Точнее так: она обязывала компании делиться данными пользователей и одновременно создавала для них легальное прикрытие в виде законов, используемых спецслужбами при сборе информации об иностранных гражданах. Большинству технологических корпораций пришлось предоставить полный доступ для сотрудников спецслужб к хранящимся сведениям об их пользователях. Сами разведслужбы могли использовать одобренные FISA слова или "тэги" для поиска по объединенной базе данных любой информации о том или ином человеке - неважно, американец он или иностранец. Источники спецслужб и методы работы АНБ О методах работы спецслужб в контексте системы "Призма" стало известно летом 2013 г. Многие правозащитные организации, включая Союз американских гражданских свобод ACLU , обвинили федеральное правительство в масштабном нарушении права на личную жизнь, 4-й поправки Конституции и многих федеральных законов. Сотрудники администрации Обамы оправдывались тем, что программа в целом работала в рамках закона и серьезно помогала в поимке террористов.
Эксперты NSA утверждали, что благодаря сбору метаданных о миллионах американских граждан им удалось предотвратить не менее трех десятков терактов на американской земле. Впрочем, остальные федеральные агентства, в частности, ФБР, в предоставленных отчетах Конгрессу так и не смогли указать ни одного важного расследования, которое бы требовало проведения масштабной слежки за американцами и жителями других государств. С другой стороны, в течение первых пяти лет существования "Призмы" количество запросов в суд FISA с просьбой разрешить масштабную слежку за подозреваемыми в преступлениях выросло с 5 до 29 в год. Интересно, что из последних запросов почти ни одно не имело отношения к терроризму: в основном они касались других уголовных дел или вообще лиц за пределами текущих расследований. Под давлением многих либералов и либертарианцев в Конгрессе в 2015 г. Утвержденный "Акт о свободе" запретил NSA бесконтрольно собирать данные телефонных разговоров американцев но сохранил право за агентством на хранение электронной информации и постарался сделать более открытым работу федерального разведывательного суда. Кроме того, теперь базы данных пользователей могут храниться только на серверах самих компаний. У разведслужб есть к ним доступ, однако они больше не имеют права в режиме реального времени осуществлять поиск по объединенной базе данных. Сотрудники федеральных агентств обращаются в технологические компании, а уже те предоставляют им информацию, если запрос составлен корректно.
Waterboarding После 11 сентября администрация Буша начала вести борьбу с терроризмом и в другом направлении, пользуясь расширенными методами допроса. Предоставленные ЦРУ инструкции из Белого дома позволяли агентам применять процедуры "waterboarding" во время допроса подозреваемых в терроризме. В течение первого срока Буша шли споры о том, нужно ли считать "waterboarding" видом пытки и его запретить. Сторонники "waterboarding" утверждали, что это не пытка, потому что она не наносит физического вреда допрашиваемому, и, соответственно, является лишь подвидом психологического давления. Впрочем, правозащитным организациям, включая Human Rights Watch, в 2005 г. Пытка водой Однако не только эта процедура вызвала большую критику общественности. Не меньшее внимание было уделено и тому, что администрация Буша практиковала содержание подозреваемых в терроризме в секретных тюрьмах ЦРУ и Гуантанамо, где они не имели возможности встретиться с адвокатом, правозащитниками или представителями Красного Креста. Барак Обама в ходе своей предвыборной кампании обещал закрыть тюрьму в Гуантанамо, однако после избрания посчитал эту меру слишком политически опасной. Вместо этого он пошел еще дальше Буша, в 2012 г.
Показатель осуществленных и нереализованных атак на территории США за 10 лет Эффективность подобных мер оценить довольно сложно.