УАЗ Комби (Буханка) 2023 в Москве: комплектации и цены | Купить новый автомобиль УАЗ Комби (39099) на 7 мест у официального дилера. Речь идет о специально подготовленных для бездорожья автомобилях СГР («Буханка»), а также «Хантер», сообщает «Автостат» со ссылкой на заявление пресс-службы УАЗа. Ульяновский автозавод разместил на своей странице в Facebook изображение с внешностью нового фургона УАЗ-452, который также известен как «Буханка». Так получилось, что я лично познакомился с генеральным директором УАЗа, ему понравился наш автомобиль "Эльтавр" и он предложил сделать электрический УАЗ. Обновленная УАЗ «Буханка» 2023 сборочного года получилась менее «отечественной», если сравнивать с версией модели того года.
Цены и комплектации
- УАЗ выпускает спецверсию «Буханки» в честь 65-летия модели
- Представлен совсем другой УАЗ «Буханка» 2023-2024 гг. Это теперь семейный фургон?
- Что нового
- Новый фургон УАЗ «Буханка» 2023 года показали на первых фотоизображениях в России — Автоновости дня
- Новые комментарии
Дождались: Легендарная «Буханка» станет крутым современным автомобилем
А ещё для таких авто за доплату впервые можно будет выбрать защитное покрытие «Раптор». Автопроизводитель подчёркивает: всё это оборудование устанавливается непосредственно на заводе и не требует дополнительных регистрационных действий. Фото: УАЗ.
Ульяновский автозавод с начала месяца поднял стоимость одной из версий модели СГР 2024 года выпуска на 15 000 рублей. Об этом стали известно в ходе регулярного мониторинга прайс-листов УАЗа. Теперь девятиместный автобус с двигателем экологического класса «Евро-2» продается по новой цене, которая увеличилась с 1 420 000 рублей до 1 435 000 рублей. При этом следует учесть, что стоимость не включает плату за доставку автомобиля до дилерского центра, за которую УАЗ просит дополнительно 50 тысяч рублей.
Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины. Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов. И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет". Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени. На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта. На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки.
И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле. Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы. Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка. И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ.
Старт производства намечен на начало осени Легендарная «буханка», которая носит заводское название УАЗ СГР Старый грузовой ряд , отмечает в 2023 году 65-летний юбилей, в честь которого на заводе разработали юбилейную спецверсию. Она отличается от стандартной «буханки» двумя новыми яркими цветами зеленый и желтый , лебедкой, силовыми бамперами, кенгурятником, экспедиционным багажником на крыше, аккумулятором повышенной емкости, шинами АТ Maxxis et 980, противоскользящим настилом пола. Кроме того, по информации Autonews.
Содержание
- Кузов и салон
- «Буханка» как символ режима в стране: бессменная, вечная и с низким качеством жизни
- Фургон 3741
- ВЗГЛЯД / Почему советская «буханка» – незаменимый в армии автомобиль? :: Вопрос дня
- УАЗ: обновленная «Буханка» и юбилейный УАЗ-469 | Концептуальные автомобили, Автомобиль, Автомобили
- Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Новая 8-местная УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 модельного года представлена на рендерах
Ульяновский автозавод (УАЗ) анонсировал начало производства лимитированной серии микроавтобусов СГР, посвященной 65-летию оригинальной модели «УАЗ-450». Всего таких автомобилей будет выпущено 120 экземпляров. Экспедиционные машины УАЗа имеют установленное на заводе внедорожное оборудование. На днях художник показал первые изображения УАЗ "Буханка" 2023 модельного года, презентацию которой планировалось приурочить к 100-летнему юбилею СССР. На днях художник показал первые изображения УАЗ "Буханка" 2023 модельного года, презентацию которой планировалось приурочить к 100-летнему юбилею СССР. Посмотрите отзыв реального владельца про УАЗ-3909 «Буханка» Экспедиция (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Юбилейный УАЗ Буханка. Таких автомобилей будет всего 120 экземпляров в зеленом и желтом цвете кузова. Выпуск специальной версии приурочен к 65-летию родоначальника класса, УАЗ-450.
УАЗ выпускает спецверсию «Буханки» в честь 65-летия модели
Фургон 3741 | УАЗ Буханка 2022 года: всего 927 тысяч рублей за «неубиваемую» конструкцию и лучшие внедорожные характеристики. |
УАЗ: обновленная «Буханка» и юбилейный УАЗ-469 | Отметим, что рендеры УАЗ-452 "Буханка" выполнены независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами Ульяновского автозавода. |
УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего
Автомобили УАЗ вагонной компоновки (когда двигатель не вынесен вперёд перед водителем, а находится внутри) в народе больше известны под навзанием Буханка из-за своей формы, напоминающей буханку хлеба. Информационное агентство ТАСС опубликовало заявление представителя компании «Рустрансэлектро» Михаила Демурии о разработке в Крыму машины УАЗ-452 «Буханка», оборудованной электродвигателем. Независимый дизайнер показал в Сети фотографии обновленной УАЗ−452 Буханка 2022 модельного года. В начале осени 2023 года УАЗ начнет производство юбилейной «Буханки» в ярко-желтом и ярко-зеленом цветах. Вижу буханки многократно каждый день, часто пользуюсь, уникальная машина, буханку до сих пор может заменить только другая буханка.
Новости УАЗ в России
К счастью, 89 из 90 небезопасных машин ещё не добрались к покупателям, поэтому процедура отзыва заключается в их перемещении с площадки готовой продукции в цех устранения дефектов. Производитель обещает завершить этот процесс до конца года. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.
Силовой агрегат для «Буханки» будущего блогеры уже выбрали. Завершить работу над проектом планировалось к 100-летнему юбилею СССР, который будет отмечаться в декабре этого года. Только вот удастся ли «Машинаторам» уложиться в эти сроки — неизвестно.
Автором дизайн-проекта стал Андрей Давыдов. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его. На снимках машина представлена в двух цветах кузова — белом и темно-темно-сером. В сообщении подчеркивается, что речь идет о пассажирской модификации «Буханка». Виртуальный концепт получил узкие светодиодные фары, бокс на крыше, большие боковые зеркала, широкую колею, металлическую защитную накладку на переднем бампере и агрессивные элементы кузова.
Нужны были руки мастера, и атаман Сарапульской станицы сумел найти такого человека. И предприниматель охотно согласился помочь и за собственный счет отремонтировать машину на своей базе. Там работы было немало — заменить многие агрегаты и детали, чтобы полностью подготовить автомобиль к работе в зоне СВО, чтобы он не подвел наших бойцов», — поделился казак.
По словам Даниила, автомобиль еще не готов к выезду — его «нутро» пришлось почти полностью обновлять, чтобы дать ему «вторую жизнь». Но предприниматель Вячеслав Мальцев сообщил казакам, что в ближайшие дни машина будет готова отправиться в путь в зону СВО.
УАЗ Буханка (СГР) 2024: цены и все модификации (комби, фургон, автобус и Юбилейная версии)
В других случаях крыша складывается и фиксируется специальными ремнями. В модификациях с подъемным механизмом для обеспечения закрытого пространства при поднятой крыше используется плотный водонепроницаемый тент, оснащенный прозрачными вставками в качестве окон с возможностью открытия для проветривания с защитными москитными сетками, возможностью полного открытия окон с москитными сетками и полноценными шторами над окнами с тентом. Крыша Байкал — 2Р представляет собой фальшконструкцию, она увеличивает высоту гостиной в сложенном положении до 1650 мм, а в стоячем положении увеличивает высоту внутри гостиной до 2 метров, а также создает дополнительное спальное место. Крыша Baikal-1P — это компактная подъемная конструкция, которая в сложенном состоянии минимизирует увеличение высоты стандартного автомобиля, а в припаркованном положении увеличивает высоту внутри салона до 2 метров, а также позволяет разместить дополнительное спальное место. Модификация с фиксированной крышей позволяет постоянно пользоваться увеличенным внутренним пространством автомобиля без необходимости поднимать крышу. В передней и задней частях опциональной фиксированной крыши могут быть установлены дополнительные отсеки для хранения багажа. Пропитанный фанерный пол, покрытие из автомобильного линолеума и встраивание для сборки модульной мебели; Гардеробный модуль — 1 шт; Кухонный модуль встроенный умывальник со смесителем, бак для чистой воды до 20 л, столешница для переносных тарелок — 1 шт; Кухонный модуль, оснащенный выдвижной столешницей; Комплект кресел, оснащенных ремнями безопасности и подлокотниками 2 кресла — 1 комплект; — Байкал-2П» — Автомобиль с модификацией, заключающейся в поднятии крыши на среднюю высоту, отделке салона панелями ABS и комплектом мебели: Модуль раскладной кровати — трансформер — 1 шт.
Пропитанный фанерный пол, покрытие из автомобильного линолеума и встраивание для сборки модульной мебели; Гардеробный модуль — 1 шт; Кухонный модуль встроенный умывальник со смесителем, бак для чистой воды до 20 л, столешница для переносных тарелок — 1 шт; Кухонный модуль, оснащенный выдвижной столешницей; Комплект кресел, оснащенных ремнями безопасности и подлокотниками 2 кресла — 1 комплект; — Байкал-2С» — Автомобиль с модификацией стационарной крыши средней высоты, внутренней обшивкой из панелей ABS и комплектом мебели: Комплект сидений, оборудованных ремнями безопасности и подлокотниками 2 места — 1 комплект; Модуль шкафа в дополнение к кухонному модулю также оснащен выдвижной столешницей — 1 комплект; Пол из пропитанной фанеры, покрытие из автомобильного линолеума и встроенные компоненты для сборки модульной мебели. Байкал, на котором я ездил, будет стоить 1 900 000 рублей. Для большинства россиян это непомерно дорого. Но немцы готовы платить. Потому что автодом на базе Ducato стоит как минимум на миллион дороже. А если отказаться от масштабного тюнинга и ограничиться доработками интерьера, то такой УАЗ можно взять за 1 250 000 рублей.
Конечно, Уаз буханка 2023 — это специфический автомобиль. Нужно быть фанатом, чтобы поехать на нем в дальнюю поездку. На самом деле, его заказывали люди, которые были одержимы этим брендом. Я бы не осмелился. А вот порыбачить или сходить за грибами на несколько дней — тогда да. Я бы с удовольствием арендовал его на выходные.
Но возможности арендовать «Байкал» нет. Возможно, пока.
Почему люди верят больше тем, кто уверенно говорит, чем тем кто задумывается Сейчас УАЗ в стиле «Буханка» оснащается 2,7-литровым, работающим на бензине, двигателем, мощность которого составляет 112 лошадиных сил. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач механического типа, имеет полный привод и понижающую передачу. Всего планируют произвести всего 100 экземпляров данной модели автомобиля. О том, что это лимитированная серия, будет напоминать табличка «65 лет» с указанием порядкового номера авто, которая будет располагаться на передней левой двери машины.
Следует отметить, что не только кузов модели выглядит средне, но и интерьер. Здесь нет никакого сложного дизайна.
Все сделано максимально практично и дешево, чтобы модель выполняла только свои непосредственные функции. К сожалению, для длительных поездок этот фургон не подходит по той простой причине, что в нем нет ни малейшего комфорта для водителя и пассажиров. С другой стороны, этот автомобиль не нуждается в роскоши, поскольку ценится только за внедорожные характеристики. Бортовой грузовик Уаз Буханка 2023 На сегодняшний день эта версия автомобиля считается самой доступной для потенциального покупателя. Эту модель можно приобрести за 797 000 рублей в бортовой серии и за 859 000 рублей в фермерской разновидности. Он предусматривает наличие таких опций, как: полноразмерное запасное колесо; Передние сиденья с электроподогревом опция. Первоначально туристическая версия была нацелена на европейский рынок. Но затем «Байкал» был адаптирован к российским условиям и выпущен ограниченным тиражом для любителей караванинга.
Кухонный модуль оснащен встроенным холодильником, переносной плитой, раковиной с крышкой в виде разделочной доски, водопроводным краном и ящиком для хранения столовых приборов. В техническом отсеке также находятся два бака для воды емкостью 20 литров каждый. В поднятой или закрепленной крыше такой «буханки» размещается второй уровень кровати. Мебельный ящик со столешницей и углублением для хранения портативной газовой плиты служит ступенькой. В правой части кабины находится модуль со шкафчиками, выключателем света, розеткой 220 В и гнездом USB. Мебель изготовлена из легкой фанеры с прочным водостойким ламинатом, а интерьер покрыт панелями из ABS-пластика. В зависимости от модификации высота потолка может составлять 1,65 или два метра. Вариант с фиксированной крышей оснащен стеклопластиковыми багажными отсеками в передней и задней частях салона.
На «Байкал» устанавливается стандартный 112-сильный двигатель ЗМЗ, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с понижающей передачей. Кемпер дополнительно получил фейслифтинг кузова, пневматические компоненты, позволяющие изменять дорожный просвет и регулировать жесткость подвески, шноркель и шины BFGoodrich All Terrain. Цена специальной версии пока не объявлена, но известно, что стоимость пакета оборудования для превращения «Буханки» в кемпер начинается от 600 тысяч рублей.
В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ. Скидка по программе "Утилизация" Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31 января 2019 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой ст.
Легендарная «Буханка»: нынешней осенью УАЗ выпустит 100 таких юбилейных машин
УАЗ-450 Изображение Пресс-служба УАЗ Как пояснили в компании, технология завальцовки дверей улучшит производительность этого участка сборочной линии, исключит выпуск бракованных деталей. В УАЗ ожидают, что модернизация отразится на качестве производимых автомобилей, в том числе УАЗ-450, более известных как «буханка». Отмечается, что сотрудники автозавода внедрили роботизированную систему своими силами.
Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке. Рама навсегда Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов. Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново.
Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».
Кресла второго ряда будут разделены широкой консолью, представляющей собой продолжение кожуха моторного отсека. В салоне второй — грузопассажирской версии — дизайнер нарисовал два посадочных места спереди и огромный багажный отсек сзади. При этом вместо двух сдвижных дверей ей досталась только одна с правой стороны , а для практичности и удобства предусмотрены откидные лавки и небольшой столик, размещенный рядом с передней частью кузова.
Также стоит отметить, что со страницы сайта УАЗа исчезла ссылка на прайс-лист юбилейной «Буханки», старт производства которой был объявлен в сентябре прошлого года. Это была лимитированная серия в 120 экземпляров по цене 1 625 000 рублей за каждый , разработанная в честь 65-летия классического УАЗ-450 1958 года выпуска.
Комплектация моделей семейства СГР осталась неизменной. Все «Буханки» 2024 года оснащены 2,7-литровым 112-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 экологического класса «Евро-2», китайской пятиступенчатой механической коробкой передач BAIC, подключаемым полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами «Спайсер».
УАЗ Буханка (СГР) 2024: цены и все модификации (комби, фургон, автобус и Юбилейная версии)
УАЗ готовится выпустить юбилейную «Буханку» | легендарного УАЗ-450, выпущенного в 1958 году. |
Коммерческие автомобили | Экспедиционные машины УАЗа имеют установленное на заводе внедорожное оборудование. |
УАЗ-«буханку» пожертвовала для бойцов СВО семья заводских ветеранов из Сарапула
Издание опубликовал новый автомобиль УАЗ «Буханка» 2022 года, автодизайнером которого выступил Никита Чуйко. На днях художник показал первые изображения УАЗ "Буханка" 2023 модельного года, презентацию которой планировалось приурочить к 100-летнему юбилею СССР. Ульяновский автозавод разместил на своей странице в Facebook изображение с внешностью нового фургона УАЗ-452, который также известен как «Буханка». В начале осени 2023 года УАЗ начнет производство юбилейной «Буханки» в ярко-желтом и ярко-зеленом цветах. УАЗ готовит к выходу новую версию легендарной «буханки»: что нового и сколько будет стоить.
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Как оказалось, в эти машины, выпущенные с июня по июль включительно, забыли вставить окна. Рекламаций по этому поводу не поступало — единственный покупатель решил, что должен вставить стёкла сам. Может, из-за санкций, — сказал он. На заводе категорически опровергли предположение о влиянии санкций — все стёкла в «буханке» отечественные производство КНР и входят в любую комплектацию.
Так как тест проходил зимой, то было интересно, как тут с обогревом. Печки тут аж две, одна для водителя и пассажира спереди, вторая обслуживает салон.
Она притаилась за передним пассажиром и засасывает воздух сбоку с улицы. Так что в салоне весьма быстро становится тепло зимой. Хотя шум от вентиляторов приличный. Жизнь с «Буханкой». Опыт использования Думаю не нужно лишний раз повторять все особенности автомобиля.
Если вы оказались за её рулём, вас как минимум ждёт интересный опыт. А ещё вы сможете забраться куда-нибудь подальше. Ещё и с друзьями. Помните, в начале я упомянул автобусик VW T1? Так вот, это подтолкнуло на поездку с друзьями в туристическом стиле.
Да, не надолго, но всё же оценить и внедорожные качества, и в целом пригодность для путешествий. Первое, что оценили абсолютно все, — цвет, ясное дело, и простор внутри. А когда я упомянул ещё и про багажник, то тут уже все наперебой начали говорить, сколько всего можно в дальнее путешествие с собой увести. А есть же ещё багажник на крыше… Пять человек в салоне разместились с лёгкостью. Стоит, правда, отметить, что столиком во время движения лучше не пользоваться, так как у него нет никаких пазов или бортиков, так что на любой кочке всё с него улетит.
С водительской точки зрения сразу хочется отметить обзорность. Да, центрального зеркала нет, но боковые крупные, а высокая посадка, узкие стойки и тот факт, что сидишь близко к лобовому стеклу, дают отличную обзорность. Конечно же, свой эффект от восприятия даёт и посадка над передней осью. Вообще, складывается ощущение, что автомобиль очень манёвренный и буквально способен развернуться на месте. Но не стоит заблуждаться, это только ощущение, но оно интересное.
Из полюбившегося ещё в УАЗ Хантер, здесь два лючка бензобака, так что можно подъезжать к любой свободной колонке, насос потом перекачает бензин в основной бак. Бензин, к слову, 92-й. Лючки правда, вновь никак не закрываются, только завинчиваются. Так что многие ставят крышки с замочком. Ну и под конец не могу не провести сравнение собственно с самим Хантером.
Тут очень хорошо подойдёт фраза, что они весьма похожи, но в тоже время абсолютно разные. Комби супервместительный и подойдёт большой компании путешественников или турфирмам, которые устраивают подобные мероприятия. Для грузового использования смысла покупать версию «Экспедиция» особо я не вижу.
Однако среди бесчисленного множества модификаций — более или менее известных, были и поистине экзотические машины. В том числе, кстати, сделанные и за рубежом. Причем не только, как памятник самому себе — эдакий исторический документ, артефакт, а как серийный УАЗ-СГР — наследник модели УАЗ-450, за шесть с половиной десятилетий приобретшей великое множество версий. Главным заказчиком машины была армия. Первый прототип будущей «буханки» — штабной УАЗ-450Б, 1956 г. Выглядело это, как ответ на буквы VW, красовавшиеся на передке Volkswagen Transporter первого поколения.
Кстати, автомобиль Арямова не только не был похож ни на один зарубежный аналог, но и выглядел, пожалуй, самым нарядным и смелым среди немногочисленных европейских вагонных фургонов такого класса. Максимальная унификация с ГАЗ-69 позволила сделать первую буханку быстро и дешево. Даже раму почти не изменили. Серийными были мосты, трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка. На первых образцах стоял стандартный нижнекалапанный двигатель рабочим объемом 2,1 л, мощностью 52 л. Однако полная масса фургона УАЗ-450 превышала полную массу ГАЗ-69 примерно на 400 кг, поэтому на серийную машину поставили версию нижнеклапанного мотора с увеличенными до 2,4 л объемом и до 65 л. Но выпуск сложной для завода модификации надолго задержали. Ранний серийный УАЗ-450Д с дверями, открывающимися назад и сдвижными стеклами в дверях.
Шоферы ценили «буханки» за крепкую и простую конструкцию и прощали им постоянные мелкие неисправности и течи смазки из всего, где она была. Впрочем, выбора у шоферов и не было. Тем более что полноприводные УАЗы отличала еще и отменная проходимость. Все за долгие годы привыкли к привычным серийным автомобилям, и мало кто знал, что завод постоянно экспериментировал, делал самые разные, иногда очень необычные опытные образцы. В некоторых изданиях тех лет машину даже представляли предсерийной. Но, как часто бывало в таких случаях, поторопились. УАЗ-455Д имел грузоподъемность 1250 кг. Но такую версию забраковало руководством автопрома, поскольку она не вписывалась в тогдашний типаж советских автомобилей. Ведь каждый завод должен был делать лишь то, что ему предписано сверху. Но некоторые экспериментальные работы на базе «буханки» воплотили-таки в жизнь. Именно УАЗ стал первым, по сути, в стране мелкосерийных электромобилем. Двигатель развивал всего 15 кВт, батареи хватало на пробег 50—60 км. Грузоподъемность модернизированного УАЗ-3801 возросла уже до 800 кг. Всего на основе «буханки» сделали около ста «электричек».