Я думаю, что и новых хороших шин вряд ли будет достаточное количество», — отметил автоэксперт. Зимнюю резину автоэксперт рекомендует покупать к ноябрю, с учетом российского климата. Перед оплатой стоит внимательно осмотреть резину: во-первых, бракованные шины на заводе маркируют краской, следы которой злоумышленники порой стирают не до конца.
Автоэксперт Хасянов раскрыл секрет, как выбрать зимнюю резину – и по разумной цене
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто. Так как люди покупают автомобиль с пробегом, на котором уже изношена резина, а значит ее надо менять», — оценил Максим Кадаков. Автоэксперт Оганесян рекомендовал шины-липучки не выезжающим за город. Автоэксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт», ведущий программы «Минтранс» на РЕН ТВ Вячеслав Субботин в интервью с изданием iReactor рассказал, что сезонное подорожание зимней резины, включая отечественную продукцию, достигло существенных показателей.
Автоэксперт объяснил, как продлить срок службы шин своего автомобиля
Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил заместитель руководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Нешипованные шины выросли в цене на 8 % и обойдутся около 6,18 тыс. рублей, сообщает «Вечерняя Москва». Автоэксперт Максим Ракитин считает, что всесезонные шины целесообразно использовать в странах и регионах с мягким климатом, где отсутствуют наледь и снежные заносы.
Автоэксперт объяснил, с чем связан рост цен на зимнюю резину
В беседе со телеканалом «Звезда» известный петербургский автоэксперт Владимир Сажин заявил, что из-за подорожания сырья и логистики по его доставке стоимость летних шин для автомобилей может увеличится на 15-20 процентов. Зимнюю резину автоэксперт рекомендует покупать к ноябрю, с учетом российского климата. Автоэксперты советуют поторопиться с покупкой летних шин в 2023 году — смотрите видео и читайте подробности на сайте Автоэксперт Хайцеэр: менять летнюю резину водителям в Москве категорически рано.
Автоэксперт объяснил, как продлить срок службы шин своего автомобиля
Автоэксперты Хайцеэр и Канаев прокомментировали инициативу МВД о штрафах за шины не по сезону. Перед оплатой стоит внимательно осмотреть резину: во-первых, бракованные шины на заводе маркируют краской, следы которой злоумышленники порой стирают не до конца. Автоэксперт, бывший профессиональный водитель-испытатель, журналист Юрий Гейко рассказал россиянам, когда стоит менять зимнюю резину на летнюю. — Конечно, причина повышения цен все та же — иностранные шины регулярно растут в цене из-за сложной и дорогой логистики, — рассказал автоэксперт Руслан Хасянов. Так как люди покупают автомобиль с пробегом, на котором уже изношена резина, а значит ее надо менять», — оценил Максим Кадаков.
Не тяните резину! Как разобраться в полном хаосе на рынке автомобильных покрышек
Поэтому всем нужно переходить на зимнюю резину», — сказал автоэксперт РИА Новости. При этом собеседник агентства заметил, что водителям лучше не устанавливать шипованные шины. В Москве и Подмосковье, где дороги регулярно очищают от снега, в них нет необходимости, пояснил глава ФАР.
Об этом в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил заместитель руководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. По словам специалиста, стоит обращать внимание на среднесуточную температуру и производить замену шин, когда она будет стабильно выше пяти градусов.
При этом важно учитывать и долгосрочные прогнозы. Учитывая, что сейчас только первое апреля, погодные условия могут измениться неожиданно.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на зимние шины Эксперт Субботин: Сообщения о больших запасах шин в РФ привели к снижению цен на резину Сообщения СМИ о больших запасах шин в России привели к снижению цен на резину. Был скачок цен, когда начали массово уходить с российского рынка мировые лидеры по производству шин, а потом цены пошли вниз.
Также не будет и снижения", — сказал он.
Зимой в России встречается шуга — каша из воды и льда. При таких дорожных условиях всесезонные шины работают хуже, чем шипованные или покрышки с фрикционным покрытием, но и здесь всё не так просто. Всесезонные покрышки называют более экономичными, так как не надо тратиться на шиномонтаж или перебортировку колёс каждые полгода. Однако они быстрее изнашиваются, потому что постоянно находятся в контакте с дорогой.
Автоэксперт предсказал ажиотажный спрос на шины
С него постепенно уходят запасы покрышек дорогих западных и японских брендов, а на смену им приходят китайские и отечественные, за которые у дистрибуторов рука не поднимается просить дороже, чем за Michelin и Pirelli. Не спешите хоронить Однако не торопитесь оплакивать почивших. Начнем с того, что многие мировые корпорации размещали свои производственные мощности на территории России. Поначалу хлопнув дверью, наотрез отказываться от рынка в РФ некоторые все же не стали. Но только на уровне остатков: компания доверила управление мощностями отечественному менеджменту без права использования бренда, в лето поставки начнутся под новой торговой маркой. Компания была вынуждена приостановить производство в России и импорт новой продукции, — рассказали «Фонтанке» в службе клиентской поддержки. Объявила о приостановке производства в Липецкой области и японская компания Yokohama. Однако уже в августе на предприятии в ОЭЗ «Липецк» заявили, что производство автомобильных шин возобновлено. Заявила о приостановке деятельности и компания Continental. Работает то же самое предприятие в Калуге, — рассказали «Фонтанке» на горячей линии Итальянская Pirelli, чьи производства расположены в Воронеже и Кирове, производство в России не остановила.
Возможно, ответ на вопрос: «Почему не ушли? Не так все радужно на заводе в Ульяновске, где производили шины Bridgestone. Компания сейчас ищет локального покупателя своих активов, рассказали «Фонтанке» в корпорации, деятельность завода приостановлена. Концерн Nokian Tyres, который выпускал автошины на заводе во Всеволожске, бизнес в России свернул. Осенью на приобретение активов Nokian Tyres в России было одобрено ходатайство корпорации «Татнефть». Сейчас происходит процесс перехода от финского собственника собственнику российскому. Из того, что находится в общем доступе, — сделка должна еще пройти правительственную комиссию. Когда это будет, никаких сроков мы не называем, — рассказали на заводе. Там добавили, что решение о новом бренде шин примет новый собственник, работа над его созданием еще не начиналась, говорится официально.
Российские дочерние компании Nokian Tyres уже подали заявки на регистрацию новых товарных знаков Ikonan, Ikon, Ivanor и Torsten.
С кем действительно придется попрощаться, так это с американскими шинами Goodyear — завода на территории России у бренда нет, поставки компания прекратила. Из чего теперь выбирать Говорить, что переобуваться весной будет не во что, рано. В опустевшую нишу хлынули шины китайских производителей, потянулся и параллельный импорт. А одним из трендов подготовки автомобиля к зиме стал рост спроса на шины китайских брендов, например, Kinforest, Habilead и Triangle. По словам экспертов, китайские бренды стараются держать марку — благодаря современному оборудованию и контролю качества производства, улучшили сцепление шин с дорожным покрытием и их износостойкость. Китайские производители обеспечивают шинами четверть российского рынка.
У них хорошее качество и доступная цена, — говорят в «Автодоме». Но на деле обилие брендов из Поднебесной нужно делить на 10. Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин. В свое время мы сталкивались с тем, что они в первую очередь ориентируются на свой специфический рынок, и под наш модернизировать шины не хотят. А ведь там другой климат, другое абсолютно все, — отмечает Сергей Мишин. В отличие от российских автолюбителей, в Китае, Корее и Японии ездят всегда по правилам, и для них качество шины, а именно сцепные характеристики на сухом и мокром грунте, не настолько важная история, как для наших любителей погонять. Из тех брендов, что автоэксперт протестировал лично, он отметил всего три в премиум классе и три во второй линии.
У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые. Еще два бренда — Applus и Delinte. В Китае эти шины считаются топовыми, у них неплохие характеристики, если говорить о безопасности. Средний уровень, на котором можно ездить, но достаточно аккуратно, Landsail, Maxxis и Triangle. Причем Triangle уже несколько лет на нашем рынке и довольно успешно. За все остальные ничего не могу сказать. Сложно что-то рекомендовать.
Но только в странах и регионах с мягким климатом, где нет наледи и снежных заносов. В России они работают, например, в Краснодарском крае и других южных регионах. В более северных районах такие шины — не очень подходящий формат», — пояснил Ракитин.
Прежде всего, по словам эксперта, неправильное использование летней резины опасно для водителя и пассажиров. Действительно, свойства летних шин не гарантируют безопасность и устойчивость автомобиля на дороге при наступлении осенних холодов. Например, уменьшается эластичность и увеличивается жесткость, в результате чего снижается сцепление шины с дорожным покрытием и ухудшается управляемость автомобиля", - говорит Рязанов.
Автоэксперт предрек подорожание зимних шин на 5-7%
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Несмотря на рекомендацию Дептранса Москвы начинать менять резину на летнюю, автоэксперт Петр Шкуматов советует водителям не торопиться. Температура воздуха действительно достигла стабильных плюсовых значений, однако на протяжении апреля не исключены заморозки.
В компании заявили, что тщательно и всесторонне рассмотрели ситуацию с учетом интересов сотрудников, клиентов и поставщиков в условиях нынешних проблем с поставками в России. До этого автоэксперт Виталий Архиреев дал автомобилистам ряд советов по покупке подержанных шин. По его словам, при покупке важно разбираться в маркировке резины, а также понимать, на какой неделе какого года выпущена шина и каким техническим параметрам она должна соответствовать: срок службы шины составляет пять-шесть лет.
Немногим ранее автоэксперт Андрей Мершиев рассказал о том, что обязательно следует сделать с автомобилем с наступлением весны. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», «Совет матерей и жен», «Молодежное демократическое движение «Весна», Интернет признаны в РФ иностранными агентами.
Автор: Михаил Сосновский.
Во-первых, общая экономическая ситуация в стране, во-вторых — своеобразная «реклама» зимы от государства.
Третий фактор связан со страхом получения штрафов за отсутствие сезонной резины. Народ напугался и побежал покупать шины. К тому же, люди думают, что существуют какие-то нормативно-правовые требования, связанные с зимними колесами.
Автоэксперт предрек подорожание зимних шин на 5-7%
Отмечается лишь, что новая компания будет работать через независимую от головного Michelin структуру. Также сообщалось, что финский производитель шин Nokian Tyres начал контролируемый уход с российского рынка, так как больше не в состоянии продолжать устойчиво работать в России из-за конфликта с Украиной и последовавших за ним санкций. После тщательного рассмотрения и взвешивания различных вариантов компания решила продолжить работу без России и сосредоточиться на возможностях роста на других рынках.
Еще один вопрос — если человек переезжает из одного региона в другой, номера, соответственно, у него его региона, и как быть в этом случае?
Поэтому здесь, с одной стороны, решение верное, потому что очень часто люди не меняют резину, подвергая таким образом опасности себя и окружающих, потому что температурный режим не дает возможности работать зимой летней резине, а летом зимней. Шины рассчитаны совершенно на другие температурные режимы. И в свою очередь верно замечено, что можно небольшое расстояние проехать, если водитель установил запаску, тогда не будут штрафовать? Но еще раз скажу, что здесь больше вопросов, чем ответов.
Как будет этот процесс регулироваться, мне совершенно не понятно", — пояснил Ян Хайцеэр. Поделиться Автоэксперт Канаев оценил идею МВД о штрафах за шины не по сезону Автоэксперт Канаев оценил идею МВД о штрафах за шины не по сезону В свою очередь директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев уверен, что инициатива МВД заслуживает внимания, так как существует реальная проблема с тем, что люди не успевают "переобуть" свои авто к зимнему сезону.
Химические продукты, нужные для изготовления покрышек, именно российские, подчеркнул Субботин. Специалист также отметил, что Москва отправляла нефтепродукты даже мировым лидерам производства резины и не было стран, которые бы ввозили её к нам.
Ему также принадлежит отечественный Cordaint с заводами в Омске и Ярославле. Так что выпуск покрышек под названием Gislaved Nord Frost 200 продолжится. Однако Антон Шапарин отмечает, что наличие завода и привычный рисунок протектора — вовсе не гарантия высокого качества и хороших сцепных свойств. Про зимние шины вообще ничего совершенно не понятно. Надо тестировать, смотреть. Одно ясно точно, что они не производят больше низкопрофильную резину, не производят редкие размеры, разноширокие комплекты и т. Раньше производили шины и большую часть отправляли на экспорт, а часть получали мы здесь.
А сейчас нет. Отечественные компании такие, как Cordiant и Нижнекамский завод, представленный брендами Kama и Viatti, тоже ориентируются на самый массовый сегмент относительно небольших колёс. Поэтому владельцам премиальных иномарок, кроссоверов и внедорожников придётся или раскошелиться на редкие завезённые серым импортёрами окольными путями шины ведущих производителей, или брать китайскую продукцию. От разнообразия азиатских марок разбегаются глаза. Это и тайваньские Maxxis, которые уже успели зарекомендовать себя в США и в узкой нише экстремальных внедорожных шин, и ставшие популярными у российских любителей низкого профиля подешевле Triangle, и Hifly, которые имеют возможность прописаться в подмосковном Давыдово купивший завод Michelin ООО «Пауэр Интернэшнл-шины» является дистрибьютором этих китайских шин , и масса других китайских марок — Sailun, Roadmarch, Nankang, Linglong, Joyroad, Kaspen, Aplus, Powertra, Vittos, Landsail, Centara, Leao. Электронику Китай научился делать хорошо. А зимние шины?
Антон Шапарин сомневается. Зимние не могут обеспечить безопасности. Они не отвечают критериям качества, которые есть у ведущих европейских производителей.
Автоэксперты считают введение штрафов за шины не по сезону сомнительными
Всесезонные шины в таких условиях работают хуже, чем полноценные зимние версии с шипами или фрикционным покрытием, предупредил он. Плюсом универсальных покрышек является экономичность, но и здесь все не так просто. Но и изнашиваются такие шины быстрее, чем обычные сезонные, потому что постоянно находятся в контакте с дорогой», — добавил автоэксперт.
Также не будет и снижения", — сказал он. Эксперт добавил, что зимние шины россияне начинают покупать в октябре или ноябре, из-за чего цены на них уже стабилизировались. Причём к этому удалось прийти за счёт отечественного производства резины.
Но и изнашиваются такие шины быстрее, чем обычные сезонные, потому что постоянно находятся в контакте с дорогой», — добавил автоэксперт. В большинстве регионов нашей страны сезонная смена колес — не каприз, а необходимость, заключил Ракитин. Ранее автоэксперт рассказал , как выбрать зимние шины.
Не успев как следует оплакать потерю, некоторые автолюбители неожиданно для себя узнали, что существует еще резина и российского производства, и даже белорусского. И растерялись — как тут найти что-то достойное и надежное на лето? Теперь мы хотя бы точно знаем, что не так с китайскими шинами. Скромнее надо быть После февраля 2022 года российский рынок автомобильных покрышек испытал колоссальный шок. Да, паника на рынке и скачки рубля совпали с весенним пиком спроса, но даже когда стало понятно, что на колесах от телеги нам ездить не придется, и рубль сильно укрепился, слишком уж сильно резина дешеветь не спешила. С тех пор покрышки неизменно дешевели. Необходимо оговориться — мы имеем в виду усредненную цену среднестатистического колеса, а не какого-то конкретного, в среднестатистическом же магазине. К осеннему пику рынок подошел с ценами в среднем на 500 рублей ниже за одно колесо, чем было в апреле-мае. Цены продолжают падать до сих пор, и существует вероятность, что на летнюю резину мы будем в этом году переобуваться заметно дешевле, чем год назад - в среднем. Дополнительный фактор, прижимающий цены, — изменение структуры рынка. С него постепенно уходят запасы покрышек дорогих западных и японских брендов, а на смену им приходят китайские и отечественные, за которые у дистрибуторов рука не поднимается просить дороже, чем за Michelin и Pirelli. Не спешите хоронить Однако не торопитесь оплакивать почивших. Начнем с того, что многие мировые корпорации размещали свои производственные мощности на территории России. Поначалу хлопнув дверью, наотрез отказываться от рынка в РФ некоторые все же не стали. Но только на уровне остатков: компания доверила управление мощностями отечественному менеджменту без права использования бренда, в лето поставки начнутся под новой торговой маркой. Компания была вынуждена приостановить производство в России и импорт новой продукции, — рассказали «Фонтанке» в службе клиентской поддержки. Объявила о приостановке производства в Липецкой области и японская компания Yokohama. Однако уже в августе на предприятии в ОЭЗ «Липецк» заявили, что производство автомобильных шин возобновлено. Заявила о приостановке деятельности и компания Continental. Работает то же самое предприятие в Калуге, — рассказали «Фонтанке» на горячей линии Итальянская Pirelli, чьи производства расположены в Воронеже и Кирове, производство в России не остановила.