Новости авиация ирана

Иранская военно-воздушная мощь собирается значительно усилиться после получения первой партии российских истребителей Су-35 уже на следующей неделе, сообщает издание NZIV.

Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35

По информации американского издания Aviation Week, Тегерану должны были передать самолеты, от которых под нажимом США отказался Египет. Ожидалось, что Су-35 прибудут в Иран в марте, но подтверждений их поставок пока не появлялось. Интересно, что Иран заинтересован в получении именно одноместных Су-35. Год назад командующий ВВС ИРИ Хамид Вахеди отверг возможность приобретения российского экспортного бестселлера — схожих по боевым характеристикам, но двухместных истребителей Су-30. Несмотря на прекращение оружейного эмбарго, источников приобретения новых самолетов у Ирана не так много, так как против страны продолжают действовать санкции США и ЕС.

Если поставка Су-35 все же состоится, Иран станет третьим эксплуатантом этих истребителей после России и Китая. Она же будет свидетельствовать о значительном прорыве в военно-техническом сотрудничестве Москвы и Тегерана, которое и без того сильно активизировалось в последние год-полтора. Иран демонстрирует возросшие возможности своей оборонной промышленности: за годы действия санкций и эмбарго она освоила выпуск широкой гаммы вооружений. На прошедшем в августе форуме «Армия-2023» на стенде Ирана можно было увидеть различные модели беспилотников, баллистические и крылатые ракеты различного назначения, бомбы, радары и системы РЭБ.

В то же время в 2016 году Аббас Ахмад Ахунди, тогдашний министр развития Ирана, подписал всеобъемлющее соглашение о сотрудничестве по модернизации отечественного сектора гражданской авиации. Контракт включал поддержку развития аэронавигационного обслуживания УВД , аэропортов и воздушных операций, гармонизацию авиационных правил, техническую и научную подготовку, а также развитие авиационной техники, ремонт и производственную кооперацию между авиационными компаниями. Нынешний парк авиаперевозчиков Ирана является одним из старейших в этом регионе. Средний возраст воздушных судов превышает 24 года примерно в два раза больше, чем в среднем по миру. В Иране и по сей день летают самолеты, которые помнят времена правления шаха Мохаммеда Резы Пехлеви. Любопытно, что иранская Saha Air отозвала последний в мире Boeing 707, использовавшийся для коммерческих пассажирских рейсов всего восемь лет назад.

Из-за предыдущих санкций иранцы были фактически отрезаны от современных технологий, в том числе авионики и двигателей, а также запасных частей, необходимых для надлежащего обслуживания самолетов. Airbus, Boeing и Fokker часто обслуживались местными компаниями без поддержки производителей. Иранские власти неоднократно указывали, что эмбарго может нарушать принципы, содержащиеся в ст.

Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое.

На истинную ценность Су-35 могут указать статистические наблюдения а самолет достаточно поварился в настоящих авиационных баталиях и тот факт, что российский истребитель официально фигурирует в законе CAATSA, и против его продажи другим странам задействован мощный административный ресурс. Жизни чужим пилотам наличие «сушки» над иранским ТВД точно не облегчит, и скорее всего, сделает потенциальные бомбардировки иранских стратегических объектов если не невозможными, то с максимальным, и можно даже сказать неприемлемым ущербом для врага. Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы. Фото МО РФ.

Американцев тут можно поздравить с двойным дипломатическим «успехом». Сначала сделали Иран и Россию фактически союзниками, а теперь закрыли для израильтян иранское небо. Для России, хоть у неё и у самой имеются нужды в современной авиации, такое деловое партнёрство слишком перспективно, чтобы от него отказываться, как в прежние времена. Даже с условием, что Ирану поставляют самолёты, когда они так нужны самим.

Подобное военное сотрудничество, это даже ни на годы — на десятилетия. И объединяет страны покрепче любых бумажных «пактов», которые при случае стоят дешевле бумаги, на которой они напечатаны.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года

Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов. Россия получит большой опыт от Ирана в сфере ремонта и обслуживания самолетов, а стоимость абсолютно не важна, отметил в эфире НСН директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций.

Главное сегодня

  • Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации // Новости НТВ
  • Иран освободит экипаж задержанного судна Aries - - 27.04.2024
  • Як-130 долетел до Ирана / Реалии / Независимая газета
  • Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов

Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года

Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет. Читайте также: Поставка танков на Украину далека от обещаний Запада Сейчас не известно, сколько ВВС Ирана имеют на самом деле исправных боевых самолетов, но очевидно, что их достаточно мало, учитывая многолетнее пребывание под санкциями. Российская воздушная машина последнего поколения достаточно дорогая, а ее цена равняется около 13 миллионам долларов. По предварительным данным, Иран может закупить у России 35 истребителей.

По информации американского издания Aviation Week, Тегерану должны были передать самолеты, от которых под нажимом США отказался Египет. Ожидалось, что Су-35 прибудут в Иран в марте, но подтверждений их поставок пока не появлялось. Интересно, что Иран заинтересован в получении именно одноместных Су-35.

Год назад командующий ВВС ИРИ Хамид Вахеди отверг возможность приобретения российского экспортного бестселлера — схожих по боевым характеристикам, но двухместных истребителей Су-30. Несмотря на прекращение оружейного эмбарго, источников приобретения новых самолетов у Ирана не так много, так как против страны продолжают действовать санкции США и ЕС. Если поставка Су-35 все же состоится, Иран станет третьим эксплуатантом этих истребителей после России и Китая. Она же будет свидетельствовать о значительном прорыве в военно-техническом сотрудничестве Москвы и Тегерана, которое и без того сильно активизировалось в последние год-полтора. Иран демонстрирует возросшие возможности своей оборонной промышленности: за годы действия санкций и эмбарго она освоила выпуск широкой гаммы вооружений. На прошедшем в августе форуме «Армия-2023» на стенде Ирана можно было увидеть различные модели беспилотников, баллистические и крылатые ракеты различного назначения, бомбы, радары и системы РЭБ.

Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет. Читайте также: Поставка танков на Украину далека от обещаний Запада Сейчас не известно, сколько ВВС Ирана имеют на самом деле исправных боевых самолетов, но очевидно, что их достаточно мало, учитывая многолетнее пребывание под санкциями. Российская воздушная машина последнего поколения достаточно дорогая, а ее цена равняется около 13 миллионам долларов. По предварительным данным, Иран может закупить у России 35 истребителей.

Как отметил генерал, для покупки нового самолета необходимо пройти обучение в стране-производителе, чтобы опытные пилоты дальше могли готовить отечественные кадры. Вахеди также рассказал о достижениях иранского военного авиастроения. Так, в рамках проекта "Шахид Доуран" были обновлены РЛС и системы вооружения самолета F4 и реализована возможность использовать бомбы, сбрасываемые вне зоны поражения ПВО.

Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?

Согласно нему, Исламская Республика будет экспортировать в Россию детали и оборудование для самолетов, а также предоставит российским воздушным судам услуги своих ремонтных центров. По словам собеседника «ВМ», в нынешних условиях отечественной авиаотрасли помогут любые варианты обеспечения поставок комплектующих через третьи страны. Это касается и технического обслуживания самолетов. Весь запрос они не закроют, но какую-то часть закроют. Это уже хорошо, — говорит Борисов. Также важно отметить, что Иран сам долгое время находится под санкциями.

Хабаровский авиаэксперт Хасан Серожединов о том, почему отечественное самолетостроение оказалось под забором 26 июля 2022, 11:15 0 Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr , на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.

Затем аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus. В апреле «Ъ» писал , что со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка судов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка. Bloomberg в конце мая сообщал , что запасов запчастей российским авиакомпаниям хватит на три месяца.

Об этом он заявил на встрече министров обороны стран Шанхайской организации сотрудничества ШОС в Казахстане. Иран вступил в ШОС в 2023 году и участвовал во встрече глав оборонных ведомств как постоянный член организации. Высказывания Аштиани прозвучали после военного столкновения 13 апреля, когда Иран выпустил по Израилю более 350 ракет и беспилотников.

Война или мир: что принесет Ближнему Востоку появление Су-35 у Ирана

Говорит военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Транспортный самолет, который поставлял иранские беспилотники в Ливию, уже летал в Москву. С большой вероятностью, какие-то образцы беспилотников уже поставлены в Россию, конечно, это предположение. Официально пока никто ничего не подтвердил. По качеству своих беспилотников Иран находится на среднемировом уровне, а Россию в данном случае может интересовать не столько качество, сколько количество. Не совсем понятно, какое будет сотрудничество по авиации, но в Иране есть советские самолеты, в том числе перелетевшие туда из Ирака во время операции «Буря в пустыне». Они есть на вооружении, они обслуживаются, возможно, что сам Иран заинтересован в том, чтобы загрузить свою авиационную промышленность российскими заказами. Иран не первый год под санкциями, ему терять нечего, возможно, это было бы России выгодно, хотя ремонтировать российские самолеты, кроме России, вряд ли кто сможет так же эффективно».

Именно поэтому в Иране до сих пор широко практикуются методы так называемой «обратной инженерии». Другими словами, Иран просто разбирает на гайки все импортные разработки, попавшие в его руки, изучает, пытается скопировать и внедрить в собственное производство. Широко практикуется обратная инженерия и в иранской авиации. Azarakhsh Копия американской машины.

Фото: Pinterest. Иранские власти утверждают, что это первый реактивный истребитель собственной разработки. Однако, большинство специалистов сходится во мнении о том, что иранские политики лукавят. Впервые «Молнию» показали в 2007 году, однако, судя по всему, первый такой самолет появился в Иране еще в 1997-м.

Точное количество машин, как и подробные характеристики, по понятным причинам не известны. Saeqeh Улучшенная версия. Фото: wiki2. А вот это, судя по всему, уже действительно первый по-настоящему иранский самолет.

Показан широкой общественности данный истребитель был во всем том же 2007 году. Машина является продуктом глубокой модернизации Azarakhsh. Сколько таких самолетов у Ирана, не известно. По одним данным на вооружении иранских ВВС имеется 5-6 таких машин.

По другим данным — около 30. По официальной информации от самих иранцев, планировалось выпустить не более 24 таких. Kowsar Новая модель. Фото: infobae.

Истребитель был разработан на базе уже упомянутого Azarakhsh и представлен в 2018 году.

Авиакомпания «Россия» меняет три маршрута, в том числе рейс из Санкт-Петербурга в Шарджу будет длиннее на 1 час 42 минуты, из Екатеринбурга — на 1 час 21 минуту. Главный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» также оперативно разработал альтернативные маршруты, в том числе для авиакомпании «Победа», которая летает в Дубай. Вместе с этим, ряд экспертов отметили, что, по данным сервиса FlightRadar24, лайнеры этих авиакомпаний продолжают использовать воздушное пространство Ирана на рейсах в ОАЭ.

Авиакомпания AZUR Air с целью обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов подготовила альтернативные маршруты, предполагающие изменение траекторий полетов из российских городов в курортные зоны стран ОАЭ, Мальдив, Индии и Шри-Ланки. В частности, рейс из Тюмени в Дубай будет лететь через Ташкент. Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astanа изменила маршрут полета в Дубай, исключив полеты над воздушным пространством Ирака и Ирана. Время полета из Алматы в Дубай и из Дубая в Алматы увеличится на 20 и 10 минут соответственно.

Депутат иранского парламента Шахрияр Хейдари в беседе с информационным агентством Tasnim сообщил, что наряду с истребителями Ирану будет поставлено военная техника, включая системы противовоздушной обороны, ракетные комплексы и вертолеты, которые были заказаны ранее. По информации медиа, в пакет поставки входят 24 двухдвигательных сверхманевренных истребителя четвертого поколения "Сухой", предназначенных для выполнения боевых задач по завоеванию превосходства в воздухе. Такие же самолеты планирует закупить и Турция, поскольку намерена отказаться от американских F-16 в силу обострившихся отношений с Соединенными Штатами. Кроме того, в качестве дополнительного аргумента Анкара ссылается на "высокую стоимость программы F-16 в 20 миллиардов долларов" и наличие более экономически выгодных вариантов. В последние годы Россия и Иран нашли формат, при котором стороны концентрируются на совпадающих интересах, пишет Tasnim. Страны постоянно заключают соглашения, способствующие развитию экономического, торгового, энергетического и военного сотрудничества.

В декабре директор Центрального разведывательного управления Уильям Бернс заявил, что США крайне обеспокоены растущим сотрудничеством между Россией и Ираном. Вашингтон опасается, что в конечном итоге оно может перерасти в полноценное оборонное партнерство. Впервые за последние десятилетия Иран приобрел новые истребители, если не считать нескольких МиГ-29 Fulcrum, которые Тегеран закупил в 90-х годах прошлого столетия.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?

Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. — Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35. Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации. Так почему же Иран успешно производит собственные БПЛА, но самолеты производить не может.

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

— Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35. Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. Незадолго до «рождественского чуда над Ираном» самолёты сменили регистрацию на Буркина-Фасо XT-AKA, XT-AKB, XT-AKK and XT-ALM. Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран (ВВС ИРИ) получили первую пару учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130.

Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании

Так почему же Иран успешно производит собственные БПЛА, но самолеты производить не может. Как передает Report со ссылкой на иранские СМИ, об этом заявил глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Первые три самолета из 24-х уже прибыли из России в Иран, и президент страны Эбрахим Раиси сразу же пообещал уничтожить Тель-Авив и Хайфу в случае израильской атаки. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries.

«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты

Об этом он заявил на встрече министров обороны стран Шанхайской организации сотрудничества ШОС в Казахстане. Иран вступил в ШОС в 2023 году и участвовал во встрече глав оборонных ведомств как постоянный член организации. Высказывания Аштиани прозвучали после военного столкновения 13 апреля, когда Иран выпустил по Израилю более 350 ракет и беспилотников.

Это называется авиационный каннибализм, — объяснял возможные последствия западных санкций в интервью нашему изданию авиационный эксперт Хасан Серожединов. Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr, на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю.

Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.

К их компетенции отнесены как обычные удары по наземным целям, о чем свидетельствуют операции в Ираке против боевиков «Исламского государства» организация, запрещенная в РФ , так и миссии по охоте на корабли в Персидском заливе. В то время как для нанесения ударов по военным объектам региональных противников Иран в значительной степени полагается на свои баллистические ракеты, получили развитие системы вооружений, призванные нейтрализовать вражеские военные флоты и авианосные группировки и, таким образом, ограничить их потенциальную способность нанесения ударов по территории страны.

Крылатые ракеты китайской разработки под местными обозначениями производятся Ираном в значительном количестве. Сегодня самой боеспособной КР ближнего радиуса действия в иранском арсенале считается ПКР «Наср» Nasr , являющаяся прямой производной от китайской C-704. Ракета модифицирована для размещения на иранских F-4, имеет дальность полета до 35 км и возможность приближаться к цели на малой высоте.

Модель создана на базе китайского сверхзвукового изделия C-802 и способна поражать цели на расстоянии до 200 км. Сообщается, что Иран модернизировал системы защиты от помех этих китайских ракет, чем повысил их эффективность в условиях активного противодействия со стороны передовых средств РЭБ вероятного противника. Пролетая на большой высоте со скоростью более 2 Махов, самолет при запуске передает своим средствам поражения значительную кинетическую энергию.

Имея практическую дальность полета в 2300 км, каждый «Фантом» способен нести и запустить несколько ракет далеко от иранских берегов. Это превращает устаревший по современным меркам самолет в значительную угрозу для военных кораблей противника. Иранский истребитель F-4 с ПКР «Кадер» Помимо того, в скорости и высоте полета «Фантомы» обладают значительным преимуществом над любыми западными корабельными истребителями, состоящими на вооружении.

Это обстоятельство повышает живучесть иранских F-4 при атаке вражеских ударных группировок у берегов Ирана. Очевидно, что состоящие на вооружении ВВС ИРИ десятки «Фантомов» способны оказаться высокоэффективным дополнением к другим системам запрета доступа в морские зоны страны. Боевая авиация ИРИ собственной разработки Необходимо отметить, что ирано-китайское сотрудничество в авиационной сфере не ограничивается только поставками из Поднебесной самолетов и авиационных средств поражения.

Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое. На истинную ценность Су-35 могут указать статистические наблюдения а самолет достаточно поварился в настоящих авиационных баталиях и тот факт, что российский истребитель официально фигурирует в законе CAATSA, и против его продажи другим странам задействован мощный административный ресурс. Жизни чужим пилотам наличие «сушки» над иранским ТВД точно не облегчит, и скорее всего, сделает потенциальные бомбардировки иранских стратегических объектов если не невозможными, то с максимальным, и можно даже сказать неприемлемым ущербом для врага. Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы. Фото МО РФ.

Американцев тут можно поздравить с двойным дипломатическим «успехом». Сначала сделали Иран и Россию фактически союзниками, а теперь закрыли для израильтян иранское небо. Для России, хоть у неё и у самой имеются нужды в современной авиации, такое деловое партнёрство слишком перспективно, чтобы от него отказываться, как в прежние времена. Даже с условием, что Ирану поставляют самолёты, когда они так нужны самим. Подобное военное сотрудничество, это даже ни на годы — на десятилетия.

И объединяет страны покрепче любых бумажных «пактов», которые при случае стоят дешевле бумаги, на которой они напечатаны.

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране.
Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года.

Сообщить об опечатке

  • Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II -
  • В той же категории
  • Похожие новости
  • Иран освободит экипаж задержанного судна Aries - - 27.04.2024
  • Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
  • Главное сегодня

Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов

Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения. С иранской военно-транспортной авиации я начинаю обзор самолетов, состоящих на вооружении иранских вооруженных сил. Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий