Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань. Владелец "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко могли объединить усилия для совместного проекта.
Мишель Литвак решил возглавить Таманьнефтегаз
Из-за дикого роста цен господин Литвак рискует обрушить едва ли не половину российской угольной отрасли. Это уже не бизнес-проблема - это проблема государственного масштаба, ведь получается, что Литвак, по сути, наживается на угольной отрасли, оказавшейся в тяжелых условиях. Несколько месяцев назад угольные компании страны объявили бойкот холдингу ОТЭКО Мишеля Литвака, который не стеснялся задирать цены на перевалку через свой таманский терминал в условиях падения мировых цен на уголь и роста логистических издержек. Масла в огонь подлил и кабмин - 1 марта он вновь ввел экспортные пошлины на уголь, отмененные лишь несколько месяцев назад, чтобы поддержать отрасль.
И как здесь не попытаться усмотреть лоббистские усилия самого Литвака и других стивидорных магнатов? Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов.
И они буквально вынуждены переваливать через Тамань. А там уже Литвак снимает сливки. Пока Литваку не пригрозили забрать бизнес — он не образумился?
При этом все попытки самих угольщиков договориться с Литваком провалились. Вместо снижения цен он предложил отраслевикам экономить на фрахте судов типа Capesize дедвейтом до 220 тыс. Такую «готовность» к компромиссам ради развития отрасли и всей страны и «оценили» в Кабмине.
Пока гром не грянет - Литвак не перекрестится.
По его словам, Литвак обращался в банк за кредитом на покупку компании. По оценкам аналитиков АКРА дали оценку «Сибантрациту», выручка которого в прошлом году составила 125,5 миллиарда рублей, в 80 миллиардов рублей, что равняется примерно 1,1 миллиарда долларов. Как рассказал РБК источник, знакомый с ситуцией в «Сибантраците», изначальное предложение Литвака не устроило владельцев компании, торг о цене продолжается. По словам другого источника, близкого к руководству «Сибантрацита», Литвак является только одним из претендентом на покупку компании. Возможной сделке помешал конфликт между наследниками бизнесмена. Это оспорили мать и четверо сыновей Босова от двух первых браков.
Фото: pxfuel.
В конце 2012 года компания запустила первую очередь нефтеналивного терминала. В 2013 году планируется начать перевалку мазута. Общая мощность составит 10,5 млн тонн в год 5,5 млн тонн нефти, 3,5 млн тонн мазута, по 1 млн тонн СУГ и светлых нефтепродуктов.
Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- К Литваку заходили корабли
- Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань
- Кто такой Мишель Литвак? Детали биографии нового инвестора ФК «Кубань» | Юга.ру
- Сын олигарха Литвака заведёт шведскую семью - Экспресс газета
- Новые видео
- Напряженные переговоры: ОТЭКО Мишеля Литвака и угольные компании на грани разрыва | КРИМИНАЛА НЕТ
Мишель Литвак решил возглавить Таманьнефтегаз
Представитель ОТЭКО сообщил РБК, что компания не планирует передавать терминалы в коммерческое управление или продавать их. Достигнув совершеннолетия, 18-летний сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной познакомил родителей со своей избранницей — шведской моделью Эдит. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности.
Мишель Литвак решил возглавить Таманьнефтегаз
По мнению ОТЭКО, базовый конфликт, запустивший цепную реакцию, — постоянное сокращение объемов провоза грузов по железной дороге. Снижение погрузки и невыполнение планов наблюдается не только на Юге, но и на других полигонах. В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности. ОАО «РЖД» на протяжении всех последних лет вело масштабные работы по расширению магистральных подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, заявили в монополии: с 2020 года провозные способности увеличились на 29,5 млн тонн, до 125,1 млн тонн. Таким образом, созданы существенные резервы мощности инфраструктуры. Исходя из прогнозных параметров перевозок к 2030 году планируется увеличить провозную способность еще на 27 млн тонн, до 152 млн тонн в год. Кроме того, выросла кредитная нагрузка на угольные компании.
Сумма сделки не была раскрыта.
В 2013 году Литвак принял решение занять должность гендиректора ЗАО «Таманьнефтегаз» — оператора терминала углеводородов мощностью 10,5 млн тонн в год, предназначенного для экспорта углеводородов в Турцию. Компания планирует строительство навалочного терминала на 35 млн тонн и зернового — на 14,5 млн тонн. ОТЭКО обеспечивает рабочими местами более 6 тыс. В сентябре на Международном экономическом форуме в Сочи между администрацией Краснодарского края и группой компаний ОТЭКО подписан протокол о намерениях по строительству на Таманском полуострове «Индустриального парка». ОТЭКО в качестве инвестора и заказчика проекта инвестирует 6 млрд долларов к уже вложенным 2 млрд долларов. В состав индустриального парка войдут 6 заводов по переработке и производству химических веществ, 2 завода по переработке сои и производству комбикормов, тепличный комплекс, 5 терминальных перегрузочных комплексов. Для обеспечения круглогодичного проживания работников предприятий компании ОТЭКО построит современный жилой микрорайон на 10 тыс.
Кино и любовь Биография Литвака была бы неполной без упоминания о его продюсерской деятельности. В кинематографе он начинал с продюсирования совместных американо-российских проектов. В 2004 году предприниматель, полный решимости снимать ленты, приносящие кассовый успех, основал независимую производственную и финансовую компанию Bold Films.
Свадьбу планировали отпраздновать через несколько месяцев, но торжество пришлось перенести из-за пандемии коронавируса.
Сана Лакоба также родилась в обеспеченной семье. Она работает моделью, участвовала в показах Ульяны Сергеенко и своей сестры — модельера Расиды, основавшей известный бренд Rasario.
Белоусова акционер ГК Дело Сергей Шишкарёв и совладелец КРУ и Трансмашхолдинга Андрей Бокарев напрямую пригрозили Мишелю Литваку внешним управлением и — более того — принудительным отъемом портовых терминалов при активной поддержке Первого зампреда правительства. Фактически на наших глазах начинает разворачиваться стремительный захват многомиллионного бизнеса руками влиятельных российских монополистов. С одобрения и прямым участием экономического блока правительства.
ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков?
Литвак попросил Путина поручить правительству при участии ОТЭКО разработать «дорожную карту» для загрузки ТТНГ не менее 60% от пропускной способности в 2024–2030 годах. олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Владелец компании "ОТЭКО", Мишель Литвак, является фигурой, вызывающей интерес и различные мнения.
К фирме олигарха Мишеля Литвака предъявлен иск за неосновательное обогащение
Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ.
Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот?
Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы.
Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну.
Впрочем, ответ выше. Но прежде стоит вспомнить, как он получил свой таманский терминал. Еще в 2018 году Литвак открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций в порт составила порядка 8 млрд долларов. При этом сам порт и вовсе мог не появиться, если бы не получил поддержку от Правительства.
Помочь с этим мог на тот момент влиятельный депутат Госдумы Александр Меткин, который мог пролоббировать этот вопрос. Кроме того, поддержку ему могла оказывать вице-премьер Виктория Абрамченко. С такими интересантами неудивительно, что таманский терминал заработал. Ранее о том, как господин Литвак лоббировал строительство таманского перевалочного терминала, рассказали журналисты агентства The Facts на своем YouTube-канале. Казалось бы, после такого Литваку бы сильно на наглеть. Но, повторимся, аппетит приходит во время еды.
Сегодня компании Литвака не просто заняли ключевую позицию в перевалке угля через Тамань, играя на руку антироссийским санкционерам. Его компании продолжают получать крупные госконтракты. Например, «Таманьнефтегаз» нефтегазовая перевалка в том же таманском порту освоил уже свыше 100 млн рублей на соглашениях с «Роснефтью» и другими российскими структурами. Выручка выросла на треть, до 3,3 млрд рублей.
Как передает корреспондент УтроNews , активность угольщиков и поддержавших их журналистов наконец заметили в Правительстве. Недавно там прошло заседание под председательством первого вице-премьера Андрея Белоусова, на котором присутствовали представители стивидорного бизнеса и других стратегических для страны отраслей. Похоже, чтобы Литвак начал снижать цены для угольщиков, ему пришлось намекнуть, что у терминала в Тамани, через который идет перевалка, могут появиться и другие собственники. Как утверждают в Сети , якобы у Мишеля Литвака и вовсе могут отобрать порт Тамань. Будто бы на совещании у Белоусова присутствовали акционер ГК «Дело» Сергей Шишкарев и совладелец «Траснмашхолдинга» Андрей Бокарев, которые напрямую пригрозили Литваку внешним управлением и даже отъемом его портовых терминалов при поддержке Правительства.
Вот вам и два явных интересанта для получения активов Мишеля Литвака. Если это правда - вряд ли Шишкарев и Бокарев рассказывали сказки - это должно было получить согласование на уровне Кабмина. И несложно понять, почему. Из-за дикого роста цен господин Литвак рискует обрушить едва ли не половину российской угольной отрасли. Это уже не бизнес-проблема - это проблема государственного масштаба, ведь получается, что Литвак, по сути, наживается на угольной отрасли, оказавшейся в тяжелых условиях. Несколько месяцев назад угольные компании страны объявили бойкот холдингу ОТЭКО Мишеля Литвака, который не стеснялся задирать цены на перевалку через свой таманский терминал в условиях падения мировых цен на уголь и роста логистических издержек. Масла в огонь подлил и кабмин - 1 марта он вновь ввел экспортные пошлины на уголь, отмененные лишь несколько месяцев назад, чтобы поддержать отрасль. И как здесь не попытаться усмотреть лоббистские усилия самого Литвака и других стивидорных магнатов? Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке.
Кроме того, что научился пускать ветер в кармане папы-миллиардера. С недавних пор в этом ему помогает шведская модель по имени Эдит. О девушке с точеной фигуркой известно немного. Даже фамилия ее в светской хронике не упоминается - мало ли безвестных красоток снимают на ночь отпрысков русских буржуинов, всех не упомнишь! С работой у нее, судя по всему, негусто: большинство фото девушки не рекламные плакаты, а хвастливые посты в соцсетях.
Сын миллиардера Мишеля Литвака Александр закрутил роман со шведской моделью
Купив СФАТ, Литвак создал общую управляющую компанию ОТЭКО (Объединенная транспортно-экспедиторская компания). Владелец компании "ОТЭКО", Мишель Литвак, является фигурой, вызывающей интерес и различные мнения. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Литвак Александр Михайлович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
Главная» Новости» Александр литвак отэко. В 2001-м Литвак основал «ОТЭКО», при этом становлению компании могли способствовать люди, впрямую связанные с Кремлем. Владелец "Объединенной транспортно-экспедиторской компании" ("ОТЭКО") Мишель Литвак может возглавить оператора нефтеналивного терминала "Таманьнефтегаз" (контролируется ОТЭКО), сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник на рынке. Мишель Литвак и его компания «ОТЭКО» плотно интегрированы в российскую бизнес-систему, повязанную с кремлевскими государственными служащими и криминалитетом. ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала.
Вернулся и победил
- ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков? - Infoslash
- Мишель Литвак в Таманском розливе: как выводятся деньги бюджета в оффшор? — Осетия ТВ
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Статистика
- Ensita - Внушение Литваку: ОТЭКО идет на попятную
Сын бельгийского миллиардера Литвака женился на модели из России
Экономический кризис и ковид внесли коррективы в планы ОТЭКО, однако уже в конце 2020 года глава холдинга Мишель Литвак заявил, что строительство начнется не позднее 2022 года. Компания “ОТЭКО” (OTEKO) владелец Литвак (Litvak) заботится не только о природе, но и о социальной сфере. Компания ОТЭКО Мишеля Литвака арендует за баснословные деньги офис с видом на Кремль.