Новости алан рикман фильмография

И снова Алан Рикман предстал в качестве суперзлодея в бёртоновском «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода Алан Рикман в саге о Гарри Поттере.

Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом

Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» (1991) и «Распутине» (1996) окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми». Новости кино. Фильмографии. Алан Рикман. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 21.2.1946.

Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом

И снова Алан Рикман предстал в качестве суперзлодея в бёртоновском «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Новости кино. Фильмографии. И именно Алану Рикману должен быть благодарен Костнер, без его шерифа и Робин бы остался простым разбойником.

Алан Рикман фильмы

Был награжден сначала тремя «Эмми», а затем и тремя «Золотыми глобусами». Рикман получил обе статуэтки как лучший актер мини-сериала или фильма для ТВ. Для Ули Эделя , режиссера фильма, это был первый проект, который захватывал такой большой промежуток времени, хотя и прежние картины режиссера разбирались с исторической фактурой. Так, например, его фильм «Мы дети станции Зоо» был о 1970-х и бурной жизни берлинских подростков. В основу легли факты из биографии девочки по имени Кристиана Фельшеринов. Эдель же окончательно закрепил за Рикманом силу его отрицательного обаяния, хотя ему и предстояло всего 3 года спустя сыграть самого настоящего ангела. Бог здесь — женщина. В библии пропущен темнокожий апостол: да-да, если верить фильму, на самом деле их было 13, но в историю вмешался обыкновенный расизм переписчиков.

А спасать землю от катастрофы должны два сексуально озабоченных парня.

Долгое время Рикман выступал лишь на театральных сценах и был известен только в узких кругах. После огромного успеха театральной постановки «Опасные связи» его пригласили с этим спектаклем на Бродвей, где о нем узнали и американские зрители.

Именно благодаря успеху в «Опасных связях» Рикмана пригласили сняться в его первом голливудском фильме, это был «Крепкий орешек». Роль Грубера имела ошеломительный успех, непонятно, кому зрители сочувствовали больше — герою Брюса Уиллиса или террористу Рикмана.

Также актер активно правил сценарий, потому что считал, что его персонаж был плохо проработан. Не смотря ни на что, именно эта роль в фильме "Крепкий орешек" принесла Алану Рикману известность.

Например, основной сложностью в работе над поттерианой Рикман называл неизвестность. Он не знал, в какие дебри его персонажа заведет писательница, и не мог заранее продумать его арку. При этом актер был уверен, что Роулинг наперед знала концовку. В какой-то момент начались откровенные спекуляции на тему того, что писательница приоткрыла завесу тайны и рассказала основному касту о том, каким будет финал. Когда мне предложили роль, я согласился, но сказал, что прежде хочу поговорить с Джоан Роулинг. Нас связали по телефону, и я сказал, что не знаю, как играть персонажа, — а вы должны понимать, что на тот момент вышло только три книги. В итоге она ничего мне не рассказала, я узнавал о событиях, как и все — читая книгу за книгой». Говоря о другом своем герое — винном эксперте Стивене Спариере из фильма «Шоковый эффект» 2008 , который привозит во Францию калифорнийское вино, чем вызывает фурор в индустрии, — Рикман отмечал, что ему пришлось постараться, чтобы найти в персонаже глубину и многогранность. На экране Спариер, ведомый своей страстью, выглядел отчаянно комично, но Рикман, как обычно, рассуждал о более высоких материях. Мне нужно было понять, в чем заключается его наивность». О невероятной, почти стоической преданности работе говорит и то, как Алан Рикман воспринял необходимость раздеться перед камерой, когда ему уже было за шестьдесят. В комедии «Гамбит» 2012 он сыграл богатого бизнесмена со склонностью к эксгибиционизму. Меня тревожило, что это происходило именно в этот момент моей карьеры, а также то, что зрители должны были увидеть это в кино. А потом я взглянул направо и увидел целую комнату с массовкой, которая была отделена от меня абсолютно прозрачной стеной». Соврал, чтобы получить работу «Я снимался в фильме, не буду говорить, в каком именно, и, чтобы получить роль, заявил, что умею водить машину. И вот я сижу в роскошном спорткаре, а вся съемочная группа находится через дорогу.

Все роли Алана Рикмана: от "Поттера" до "Парфюмера"

Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Хаммерсмит, Великобритания, в. Дополнительные сведения и рецензии на фильмы и роли Алана Рикмана можно получить на страничках с фотографиями. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дневники Алана Рикмана будут изданы в октябре, пишет Deadline. Полная фильмография Алана Рикмана, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. Другие киноработы Алана Рикмана, каждая из которых заслуживает отдельного внимания.

Алан Рикман - профессор мечты

Все дело в том, что у него получилось разработать методику, способную помочь спасать детей с врожденным пороком сердца. Но даже несмотря на это, впереди у главного героя огромное количество проблем и трудностей. Гарри Поттер и Принц-полукровка 2009. Главным героем остается все тот же Гарри, который вместе со своими друзьями и единомышленниками продолжает противостоять Волан-де-Морту в неравной битве. Теперь же ему предстоит встретиться с загадочным Принцем-полукровкой...

Список фильмов, в которых снялся Алан за последние 5 лет: Фильмография Алана Рикмана стремительно пополнялась до последних дней жизни, многие режиссеры отмечали его необычайный актерский талант, поэтому с удовольствием приглашали сотрудничать. Рикман играл короля Людовика 13, а также был режиссёром фильма; сериал «Всевидящее око» 2015 года, где Алан Рикман играл Френка Бенсона. Последним вкладом в кино Алан Рикман сделал озвучивание фильма «Алиса в Зазеркалье». Как видим, фильмография известного британского актёра достаточно насыщена и интересна ролями и смысловым насыщением.

Подытожим Alan Rickman был номинирован 4 разы за лучшие мужские роли в фильмах. Хоть в своей жизни Алан Рикман был женат, но имел детей, но, несмотря на это, он оставил за собой объемную фильмографию, которая насчитывает более 40 фильмов и 20 пьес, которые самостоятельно режиссировал. После его смерти его начали называть «воплощение таланта» ведь начинал он с самых сложных ролей, с которыми блестяще справлялся. Для фанатов Эта информация будет интересна для поклонников творчества Алана Рикмана. В 2017 году запланировано 2 встречи в память актёра. Эти встречи состоятся в театре Эварда Латимера — 5 февраля и 14 мая, организаторы планируют почтить память актера и рассмотреть отдельные работы его фильмографии.

Действие разворачивается на протяжении целого века. Начинается все еще в 1880-е годы и тянется до 1990-х. Это история об экстраординарных способностях Распутина и о том, как он их использовал, находясь в доверии у царского семейства. Несмотря на то, что «Распутин» был телевизионным проектом, он получил должное внимание. Был награжден сначала тремя «Эмми», а затем и тремя «Золотыми глобусами». Рикман получил обе статуэтки как лучший актер мини-сериала или фильма для ТВ. Для Ули Эделя , режиссера фильма, это был первый проект, который захватывал такой большой промежуток времени, хотя и прежние картины режиссера разбирались с исторической фактурой. Так, например, его фильм «Мы дети станции Зоо» был о 1970-х и бурной жизни берлинских подростков. В основу легли факты из биографии девочки по имени Кристиана Фельшеринов.

Интересно, что Алан мог бы ее и не получить, если бы от нее не отказался Тим Рот. Следом Рикман сыграл во всех триумфальных продолжениях поттерианы, обретя миллионы поклонников по всему миру. Алан сыграл судью Терпина, которому мечтает отомстить беглый каторжанин. Фильм имел широкий успех, получив две премии «Золотой глобус» и более 152 млн долларов в мировом прокате. В фильме можно лицезреть, как Алан Рикман исполняет музыкальные партии и справляется с этим безупречно! Кстати, за впечатляющий тембр актера так и прозвали — Голос. Картина основана на статье из Washington Post, где рассказывается о дворецком Юджине Аллене, служившем в Белом доме под началом восьми разных президентов.

Гарри Поттер вики

(Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица... единственный актер, дважды попавший в список Величайших злодеев - он совершает плохие поступки с таким удовольствием.
Самые интересные образы Алана Рикмана После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах.
Что случилось с актером Аланом Рикманом из «Гарри Поттера»: профессор Снегг сгорел за полгода Тегираспутин григорий алан рикман, алан рикман целуется с мужчиной, голос алана рикмана слушать, amrutham 2004 актеры и роли.
Alan Rickman: Filmography | Алан Рикман: Фильмография Алан Рикман которые играли в фильме.

КиноТеатр: Алан Рикман — выдающийся злодей с большим сердцем

Де Валера отправляет Коллинза подписывать мир с Британией, по-видимому, с основным расчетом убрать соперника, так как трудно было предположить, что условия такого договора удовлетворят ирландцев. Играть на чувствах национальной гордости - типичный прием политика, который выступает против борьбы за реформы и переговоры, так как силовые и кровавые методы оплатят более быстрый доступ к власти. В фильме, как и в истории, остается неясным, виновен ли де Валера в гибели Коллинза, с чьей подачи была устроена смертельная засада. Человек, которого играет АР, очень сложен. Историческая личность, де Валера большую часть лет существования независимой Ирландии находился у власти, был необыкновенно популярен. Невозможно отрицать его колоссальный вклад в становление независимости Ирландии. Но история его взаимодействия с Коллинзом выявляла тенденцию предпочитать интересы собственного положения во власти интересам народа. Глядя на кадр из фильма, невозможно поверить, что АР превращается в де Валера только усилиями макияжа.

Будто лицо актера немыслимым образом меняет свои черты, делаясь неотличимым от фотографии ирландского лидера. Человек, осознающий свою власть, мастер убеждать речами, добивающийся подчинения от окружающих, способный устраивать сцены и вставать в позы, и... И АР сохраняет тайну истории, не вынося окончательной оценки герою. Догма Dogma , 1999, реж. Некоторые, правда, считают фильм философской драмой. Отлично закрученный сказочный сюжет сделал бы фильм сказочным зрелищем, если бы не обилие мата, разлившегося дерьма, наглядного примера забивания человека клюшками до смерти. Это все, конечно, присутствует в жизни, но...

Непередаваемое сочетание божественного с комичным, архаики и современности, ритуальной условности и бытовой реальности. Явившись в пламени, оскорбляется струей огнетушителя, доказывает отсутствие сексуальных намерений, демонстрируя ангельское естество, тоскливо-презрительное отношение к выпивке, деловая проходка по воде, капризно-заискивающие отношения с нестандартным Богом. Как все это может слиться в образе одного человека?! В поисках галактики Galaxy Quest , 1999, реж. Весь фильм АР в костюме инопланетного ученого с небольшими гребешками на лысо-чешуйчатом парике, который к концу фильма медленно, но верно, сбивается набок. Он играет актера Alexander Dane , играющего инопланетянина Dr. АР делает акцент на неприспособленности героя с большими амбициями, постоянных замешательствах, неуклюжести движений и слов.

Сцены преодоления героем себя гротесковы, АР весело издевается над шаблонными ситуациями, и, глядя на его игру, можно только постанывать от смеха. Темная гавань Dark Harbor , 1999, реж. С самого начала ждешь убийства, и оно действительно происходит. Уровень запутанности и инверсии немного напоминает «Разговор» Ф. Копполы 1974. Некоторые но не многие зрители догадываются, к чему идет дело. При повторном просмотре уже все любят отмечать те моменты, по которым можно было предвосхитить финал.

И все это создается изумительной режиссурой и трио исполнителей, где АР ведет. Как создать ощущение надвигающегося ужаса, показывая идиллические сцены в милом доме на частном острове? Случайный попутчик Norman Reedus , случайно встреченный еще раз, мелкие супружеские неурядицы, простая неудовлетворенность, раздражительность. Весь сюжет был уловкой, чтобы завладеть домом, островом, деньгами жены Polly Walker. Чтобы получить любовь друга. А так, очень спокойный респектабельный муж, ну разве что не очень стремится заняться с женой любовью. АР замечательно удаются ледяные глаза, и мягкий голос замечательно делает вид, будто они не ледяные.

Страшный человек удался, убийство столь методично продвигается между разговорами о еде, гольфе, во время игры в теннис, час за часом изображается близость и даже любовь. Она под диктовку пишет прощальное письмо самоубийцы, ничего не подозревая, ставит подпись. Она заинтересована новым человеком, но сильно любит мужа. Ее упорство в этой любви как она могла настолько ничего не чувствовать в его характере? Кто-то все-таки понимал его. Извращенная любовь. Что мешало ему развестись и сойтись с другом?

Деньги, которые можно было отобрать путем убийства. Убивая близкого человека, можно лучше замести следы.

Исполнил роль профессора Снегга в экранизациях цикла романов Джоан Роулинг о мальчике-маге Гарри Поттере. Имел несколько режиссерских работ: спектакль и кинофильм "Зимний гость" 1995-1996 , спектакль "Меня зовут Рэйчел Корри" 2005. Скончался 14 января 2016 г. Лауреат премии BAFTA Британской академии кино и телевидения 1992; за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Робин Гуд, принц воров" ; премии "Эмми" 1996; лучшая мужская роль в мини-сериале "Распутин" ; обладатель "Золотого глобуса" и премии Гильдии киноактеров США 1997; также за роль в "Распутине". В 2010 г.

Литературно-историческое сообщество университета Дублина присудило Алану Рикману премию имени Джеймса Джойса. В 2011 г.

Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся.

Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC.

Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы».

Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись.

Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии.

Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе.

Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана.

И только в 26 лет он решил исполнить свою мечту: «», — вспоминал Рикман. Долгое время после выпуска актер играл важные, но не главные роли, и только в 1985 году принял участие в театральной авантюре — постановке пьесы « Опасные связи » молодого режиссера Кристофера Хэмптона по роману Шодерло де Лакло. Никто не ждал от этой постановки ничего особенного: французская история в шекспировском театре RSC, на малой сцене... Успех был ошеломляющим! Рикман в роли виконта де Вальмона поражал зрителей не только в Великобритании, но и на Бродвее. После триумфа постановки в США заговорили о ее голливудской экранизации. Но для того, чтобы отбить деньги на съемки, авторам картины нужны были американские звезды. В итоге Вальмона сыграл Джон Малкович.

Чего стоила эта замена Алану Рикману, сложно даже подумать. Но это поражение было стартом к большим победам. Актера заметили и на родине, и в Штатах. Алан Рикман в роли виконта де Вальмона. Спектакль «Опасные связи», 1985 Имел дефект челюсти Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. При такой симптоматике речь пациента может стать малопонятной, но только не в случае Алана Рикмана.

Алан Рикман: М как Магнетизёр

Alan Rickman: Filmography | Алан Рикман: Фильмография 21 февраля Алану Рикману исполнилось бы 75 лет, но 5 лет назад – 14 января 2016 года его не стало.
Алан Рикман: биография, фильмы, последние годы жизни :: Самые интересные образы Алана Рикмана 14 января 2016 года после продолжительной болезни ушел из жизни актер Алан Рикман.
Рикман, Алан единственный актер, знавший судьбу своего персонажа до выхода книги "Гарри Поттер и Дары Смерти".

Алан Рикман: М как Магнетизёр

Памяти Алана Рикмана Самые интересные образы Алана Рикмана 14 января 2016 года после продолжительной болезни ушел из жизни актер Алан Рикман.
Alan Rickman: Filmography | Алан Рикман: Фильмография единственный актер, дважды попавший в список Величайших злодеев - он совершает плохие поступки с таким удовольствием.
Фильмография - Alan Rickman (Алан Рикман) - Звезды мирового кино Полная фильмография Алана Рикмана, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы.
Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом Алан Рикман которые играли в фильме.
Алан Рикман: фильмография, фото, биография И именно Алану Рикману должен быть благодарен Костнер, без его шерифа и Робин бы остался простым разбойником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий