Перед началом забастовки правительство Германии объявило, что планирует сокращать льготы поэтапно, но на протестные планы фермеров это не повлияло. Забастовки фермеров в Германии, митинг в Берлине, Линднера освистали, льготы и субсидии для фермеров.
В аэропорту Берлина отменены все вылеты из-за забастовки
После начала украинского конфликта в 2022-м популярность «Альтернативы для Германии» только возросла. Как пишет Repubblica , большинство граждан страны недовольны работой нынешних властей и готовы поддерживать оппозицию. Люди критикуют ведущие политические силы за инфляцию и финансовую поддержку Украины. В некоторых регионах например, в Тюрингии, Саксонии-Анхальт и Саксонии она возглавляет рейтинг популярности. В июне 2023-го партия выиграла свои первые выборы в окружной совет, а в декабре представитель АдГ стал мэром в одном из городов Саксонии. На сегодняшний момент партия представлена во всех ландтагах 16 федеральных земель и имеет 78 мест в федеральном парламенте.
К чему могут привести протесты в Германии Протестующие призывают запретить АдГ через суд. РБК отмечает , что это очень сложный процесс: решение о запрете партий в Германии принимает Конституционный суд, который должен признать, что нарушен закон и партия действительно угрожает демократическому строю. Уполномоченный федерального правительства Карстен Шнайдер заявил , что запрет АдГ может лишь сплотить ее электорат. Некоторые аналитики считают , что действующая власть пытается оказать давление и дискредитировать АдГ, которая уже занимает второе место по популярности и продолжает привлекать потенциальных избирателей.
Движение поездов дальнего следования железнодорожной компании Deutsche Bahn DB должно возобновиться в 13. Забастовка на поездах местного сообщения должна закончится раньше — в 11. Одновременно профсоюз работников сферы услуг Ver.
Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции. На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе.
Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки".
Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем.
В аэропорту Берлина началась массовая забастовка 7:25:41 В общей сложности пострадали не менее 100 тысяч пассажиров, были отменены порядка 700 рейсов. Фото: euronews 24 апреля в аэропорту Берлина Бранденбург началась массовая забастовка работников служб безопасности, которые требуют улучшения условий труда и повышения зарплаты для сотрудников всех аэропортов ФРГ. Из-за волны протестующих аэропорт не будет выполнять рейсы в течении всего дня, сотрудники просто отказываются выполнять свои обязанности.
Фермеры на тракторах и грузовиках заблокировали автобаны в Германии
- В ФРГ проходят забастовки из-за дорогого газа | 29.03.2023 |
- Тысячи рейсов отменены: мегазабастовка в Германии оставила без транспорта почти всю страну
- Как сделать туризм защитником природы? Ведущие игроки отрасли выпустили рекомендации
- В Германии началась одна из крупнейших за 30 лет забастовок
Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок
Об этом сообщает ТАСС. Акция началась в ночь на понедельник по призыву профсоюза работников сферы услуг Verdi. Протестующие добиваются улучшения условий труда и повышения заработной платы для сотен сотрудников аэропортов в ФРГ.
В период с 20 апреля по сегодняшний день профсоюз работников сообщил об организации забастовки сразу в нескольких аэропортах — нарушена работы была в Гамбурге, Дюссельдорфе и Кельне. Вскоре стало известно и о забастовке в аэропорте Штутгарта. По общим подсчетам, от непредвиденных обстоятельств пострадали более 100 тысяч пассажиров, были отменены 700 рейсов.
Бизнес, в свою очередь, индексировать зарплаты работникам не желает. С кем-то удалось в итоге договориться по-хорошему например, с Deutsche Post. Однако ряд работодателей отказались удовлетворить пожелания профсоюза.
После этого руководство ver. К бастующим присоединились и другие профсоюзы. В частности, EVG — профсоюз железнодорожников и сотрудников транспортной отрасли. В итоге Германия оказалась парализована — причем в буквальном смысле. Остановились железные дороги, транспорт. Сотни тысяч людей вышли на улицы. Забастовка длилась сутки. Но если они не договорятся с работодателями, то забастовки продолжатся.
Из-за забастовки движение общественного и пригородного транспорта в большинстве федеральных земель остановилось. Страна будет парализована до вторника. С 28 марта ситуация должна нормализоваться. Первый представляет около 2,5 млн работников государственного сектора, второй — около 230 000 работников железнодорожных и автобусных компаний.
Лидер Verdi Фрэнк Вернеке признал, что забастовка доставит немцам немало проблем с передвижением, но «лучше один напряжённый день с перспективой достичь соглашения о заработной плате, чем недели забастовок». К призыву прислушались сотрудники метро, аэропортов, портов, железнодорожного транспорта. Поэтому сегодня многим немцам пришлось проявить изобретательность, чтобы добраться до работы.
Эксперт рассказал, чем для Германии обернется волна протестов
GDL объявил о приостановке забастовок по крайней мере до 3 марта после «мирного соглашения», достигнутого между двумя сторонами в воскресенье, когда они на день раньше прекратили запланированную шестидневную забастовку. Врачи университетской больницы Врачи университетских больниц также недавно на один день прекратили работу. Несколько тысяч врачей приняли участие в предупредительной забастовке, организованной профсоюзом Marburger Bund во вторник. По словам представителей профсоюза, пациентам следует быть готовыми к тому, что в некоторых случаях придется ждать дольше. Также были отложены несрочные операции. Более 20 000 врачей 23 государственных университетских клиник по всей Германии были призваны к работе. Поскольку соглашение о зарплате пока не достигнуто, на горизонте может появиться еще одна акция. Lufthansa Предупредительные забастовки не исключены и в группе Lufthansa. Профсоюз бортпроводников Ufo в одностороннем порядке прервал переговоры о зарплате для 18 000 бортпроводников материнской компании, о чем Ufo объявил в среду. Профсоюз может рассмотреть возможность забастовки в ожидании решения комиссии по заработной плате Lufthansa.
Розничная торговля Пока неясно, как будут продолжаться зашедшие в тупик споры о заработной плате в розничной, оптовой и внешней торговле. Переговоры, сопровождаемые многочисленными предупредительными забастовками в отдельных магазинах и предприятиях розничной торговли, продолжаются уже несколько месяцев, а в некоторых коллективных договорах — с апреля 2023 года.
Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом.
Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей. Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю.
Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс. Забастовка проходит на фоне переговоров профсоюза железнодорожников с государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn. Оператор готов снизить количество работочасов, но при этом хочет сократить и зарплату. Правительство идти на уступки забастовщикам не готово. Бюджет на 2024 год и так глубоко убыточный — там дыра в 17 млрд евро.
При этом вторничная забастовка железнодорожников совпала с 19-часовой забастовкой бортпроводников компании Lufthansa на самолетах, вылетающих из Франкфурта. Эта забастовка проходит с 04:00 до 23:00 по с 06:00 до 01:00 мск. Вместе с тем аналогичная забастовка сотрудников авиакомпании планируется в среду в Мюнхене. По подсчетам Lufthansa, всего в результате действий работников придется отменить около 1 тыс.
Однако это вызывает недоумение, так как общественность ожидает ответов на более фундаментальные вопросы, такие как причины сокращения льгот и расходования средств из бюджета. Ситуация в Германии сегодня Продолжающиеся протесты фермеров, выражающих свое недовольство планами правительства урезать их льготы, получили неожиданное подкрепление, отмечают журналисты pronedra. Ночью с 9 на 10 января железнодорожники присоединились к забастовке, начав свой протест против сокращения своих привилегий.
Этот нешуточный союз бастующих, вызванный общим недовольством политикой правительства, уже привел к серьезным последствиям для транспортной системы страны. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. Этот транспортный коллапс стал одним из наиболее серьезных последствий текущих протестов. Эта партия, призывающая к прекращению поставок оружия Украине, оказывается в центре внимания и обвиняется в связях с нацистами и сотрудничестве с Россией.
Германия парализована забастовкой: что происходит в стране сегодня
В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах. Компании-перевозчики проводят всеобщую забастовку, на которую вышли 90 тысяч работников. Массовые протесты в Германии начались с забастовок фермеров, транспортников и работников других отраслей. На прошлой неделе в Германии состоялась забастовка наземного персонала Lufthansa, в результате которой были отменены около 2 тысяч рейсов. В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта.
Забастовка в Германии затронет 11 аэропортов страны
Там перекрыли для автотранспорта Улицу 17-го июня. Фермеры собираются подъехать на 300 тракторах к Бранденбургским воротам. По данным Berliner Zeitung, перед Бранденбургскими воротами соберутся до 450 тракторов. Протестующие перегородили проезды к территории фабрики. В результате чего сотрудники не могут добраться до работы. Протесты повлияли на производство моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Хэйди, участница протестов: «Правительство стало против народа. В Германии у людей заканчиваются деньги. Я часто слышу это от своих знакомых.
Все становится дороже. Политики тратят деньги по всему миру, но нам самим, немцам, ничего не остается». Картина дня.
Протестующие перегородили проезды к территории фабрики.
В результате чего сотрудники не могут добраться до работы. Протесты повлияли на производство моделей с двигателями внутреннего сгорания. Производство планируют возобновить после рождественских праздников. Сообщается, что автомобилист сбил двух человек.
По данным полиции, завязалась словесная перепалка.
Он также выразил сомнение в готовности немецких властей к сотрудничеству с Россией в рамках международного расследования, учитывая текущую санкционную политику и риторику в адрес РФ. Взрывы на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2» вызвали международные обсуждения о безопасности критической инфраструктуры и возможных причинах этих инцидентов. Расследование продолжается, а обстоятельства и возможные виновники до сих пор официально не установлены. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
В Германии проходит одна из самых больших в истории страны забастовка фермеров. В Германии самая крупная забастовка за 30 лет. По данным профсоюза Marburger Bund, в забастовке приняли участие тысяча человек. Сотрудники службы безопасности аэропортов Германии объявили забастовку, которая привела к отмене сотен рейсов. В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта.
Уши США: Кому выгодно крушение экономики Германии
В аэропорту Берлин-Бранденбург (BER) началась забастовка работников служб безопасности. Новости Германии | Германия сегодня. Забастовка транспорта в Германии назначена на пятницу 21 апреля 2023. Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет. В ближайшие дни забастовки ожидаются во Франкфурте и Дюссельдорфе.
Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет
Ожидается, что работники аэропортов, портов, железных дорог, автобусов и линий метро большей части крупнейшей экономики Европы прислушаются к призыву профсоюзов Verdi и EVG и примут участие в 24-часовой забастовке в понедельник. Профсоюз Verdi представляет около 2,5 миллиона работников государственного сектора, в то время как EVG представляет интересы 230 тысяч работников железных дорог и автобусных компаний. Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции. Работодатели — в основном государство и компании государственного сектора — пока отказываются от требований, вместо этого предлагая повышение на пять процентов с двумя единовременными выплатами в размере 1000 и 1500 евро в этом и следующем годах.
В частности, бастовали сотрудники почты и общественного транспорта. В то же время во Франции продолжаются протесты из-за пенсионной реформы — правительство хочет повысить пенсионный возраст до 64 лет. К ним подключились сотрудники транспорта и образования. В Великобритании тоже бастовали полмиллиона жителей страны, недовольные зарплатами и растущими ценами. Железнодорожники выходили на протест в Финляндии. Протесты жителей еврозоны оправданы — там всё сложнее жить. В ближайшую пятницу 31 марта будут опубликованы свежие данные по инфляции, и, скорее всего, хороших новостей там не будет.
В середине марта Европейский центробанк ЕЦБ принял решение поднять процентные ставки — базовую, по депозитам и по краткосрочным кредитам ЕЦБ.
В попытке подорвать поддержку общества к протестующим некоторые лояльные к правительству СМИ раздувают антифермерскую риторику, публикуя интервью с фермерами, которые не поддерживают протесты, а также утверждая, что среди участников акций есть неонацисты, антипрививочники и другие «нехорошие личности». Однако, наряду с ростом поддержки, сторонники протеста сталкиваются с попытками дискредитировать их движение. Таблоид Bild пытается обвинить фермеров в жадности, обращая внимание на бонусные выплаты за одно животное в размере 35 евро. Однако это вызывает недоумение, так как общественность ожидает ответов на более фундаментальные вопросы, такие как причины сокращения льгот и расходования средств из бюджета. Ситуация в Германии сегодня Продолжающиеся протесты фермеров, выражающих свое недовольство планами правительства урезать их льготы, получили неожиданное подкрепление, отмечают журналисты pronedra.
Ночью с 9 на 10 января железнодорожники присоединились к забастовке, начав свой протест против сокращения своих привилегий. Этот нешуточный союз бастующих, вызванный общим недовольством политикой правительства, уже привел к серьезным последствиям для транспортной системы страны.
По общим подсчетам, от непредвиденных обстоятельств пострадали более 100 тысяч пассажиров, были отменены 700 рейсов. Примечательно, что по аналитике западных экспертов, немецкие власти самостоятельно втянули страну в бездну падения уровня жизни. На фоне неуместной поддержки Украины, по всей Германии начались масштабные забастовки среди населения, люди выступают против траты бюджетных средств в поддержку государства к которому не имеют никакого отношения.
«Мы работаем, они сидят на пособиях». Немцы готовы взяться за вилы
В Германии на забастовку вышли бортпроводники крупнейшей авиакомпании страны. «Забастовки в Германии: фермеры заблокировали значительную часть страны. В Германии кризис и народный бунт – Самые лучшие и интересные новости по теме: Германия, Роза Люксембург, Шольц на развлекательном портале Главные новости германии: что сейчас происходит? Очередная 24-часовая забастовка машинистов поездов началась ночью на пассажирском транспорте Германии.