Полигонные испытания новейшего российского учебно-тренировочного самолета Як-152, созданного для ВКС РФ, успешно завершены, сообщает РИА Новости со ссылкой на. планируется использовать два самолета: поршневой Як-152 для выработки начальных навыков и реактивный учебно-боевой Як-130 – для их дальнейшего совершенствования. компании "Яковлев". Далее производителем сообщается, что информационно-управляющее поле кабины Як-152 унифицировано с самолетом Як-130.
Завершены испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Новый тренировочный самолет Як-152, предназначенный для первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил Российской Федерации, успешно завершил государственные испытания. Об этом сообщает РИА Новости. летно-конструкторские испытания учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 планируется проводить совместно с военными. Учебный самолет Як-152 хотят оснастить российским аналогом немецкого двигателя RED A03T V12. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Испытания завершили для собираемого в Иркутске учебно-тренировочного самолета Як-152
Join В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 завершил госиспытания. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета", — сказал представитель компании. По его словам, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги с их испытаниями в "краткосрочном периоде".
Join В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 завершил госиспытания. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета", — сказал представитель компании. По его словам, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги с их испытаниями в "краткосрочном периоде".
Машина вела себя нормально». Машина предназначена для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также технике пилотирования в составе группы самолетов. Самолет Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых летчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ. Серийное производство самолета разворачивается на Иркутском авиационном заводе. Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации. Родился в 1969 г.
Управление самолетом осуществляется центральной ручкой, вся полетная информация выводится на два жидкокристаллических индикатора. Для обеспечения безопасного покидания самолета в случае аварийных ситуаций в кабине установлена система катапультирования. Авторские права на данный материал принадлежат «ИрСити. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
О самолете
- Новости Як-152 -
- «Яковлев»: на базе Як-152 создадут новый самолет
- Для чего авиации нужны винты
- ЯК 152 I Самолёт и летающая парта ВВС - YouTube
- «Яковлев»: на базе Як-152 создадут новый самолет
Регистрация
- Российский самолёт Як-152 может получить отечественный двигатель взамен немецкого
- Партнеры САП
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Первый самолёт СП-30 передан в подмосковный учебный центр
- Завершились испытания нового российского учебно-тренировочного самолета Як-152
- Для чего авиации нужны винты / Вооружения / Независимая газета
Летающие парты
- В РФ завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 - МК
- Сейчас на главной
- Учебно-тренировочный самолет Як-152 для ВКС успешно прошел испытания
- Учебно-тренировочный самолёт Як-152 | Каталог Рособоронэкспорт
- Конструкторы ищут замену немецкому двигателю, установленному на Як-152
Самолет ЯК-152, который собирают в Иркутске, завершил летные испытания
Ранее гендиректор «Яковлева» Андрей Богинский сообщил, что в России есть несколько компаний , готовых взяться за импортозамещение силовой установки. Согласно концепции обучения пилотов , выдвинутой специалистами «МиГа», Як-152 наряду с перспективным УТС-800 будет использоваться на первом этапе летной подготовки будущих пилотов всего этапов три. Значит планер есть, уже хорошо. А необходимость своего движка создаёт спрос и рынок для мотористов.
Как следует из выступлений руководителей «Иркута», Як-152 специально проектировался в пару к Як-130. Работа началась на рубеже веков, отталкиваясь от опыта ранее созданных ОКБ им А. Яковлева тренировочных машин легкого класса. Кстати, буквенно-цифровой индекс нового самолета как бы намекает, что он идет за Як-52, в свое время — основным самолетом в системе ДОСААФ. Поначалу на него и ориентировался главный конструктор Як-152 Александр Драч.
Ведь на рубеже веков реальной альтернативы не было, особенно по цене. Хотя ведущие западные производители давно перешли со звездообразных двигателей на рядные с водяным охлаждением и все шире применяют турбовинтовые, у более «отсталого» по компоновке отечественного мотора-долгожителя имеются свои плюсы. Первый — высокая надежность. Наиболее заметной она была в ходе международных соревнований спортивной авиации. Часто наблюдаемая в перерывах между полетами картина: русские возились в основном с приборами и оборудованием, иностранцы же открывали капоты для проверки и настройки силовой установки: сильно форсированные моторы часто капризничали. Второй — двигатель обладал неплохим соотношением развиваемой мощности к массе. Если первоначальный АИ-14 выдавал 240 л. Затем предлагался вариант М-9Ф с усовершенствованной системой впрыска топлива, который при наличии платежеспособного спроса были готовы выпускать в Воронеже.
Системный кризис отечественной авиации, сопровождавшийся резким снижением темпов выпуска самолетов, включая модели для «малой авиации», привел к ситуации, когда выпускать «малолитражные» моторы оказалось невыгодным. Воронежский механический завод прекратил серийный выпуск М-14 четверть века тому назад. Некоторое время авиастроителей спасал производственный и складской задел, а также рынок силовых агрегатов, бывших в употреблении. К настоящему времени и этот ресурс практически исчерпан. Звездообразный мотор порой еще можно увидеть на выставочных стендах воронежских предприятий, однако шансы на возобновление его серийного производства малы. Дизельная альтернатива Отечественные моторостроители заняты разработкой полностью новых силовых установок для «малой авиации», которые бы значительно превзошли лучшие иностранные образцы серийного выпуска. Ведь на стороне заморских фирмачей — низкие цены и технические риски, доступность запчастей и сервиса. Надежды подавали дизельные силовые агрегаты на основе лучших достижений автопрома.
Несколько европейских фирм разработали авиационные варианты силовых агрегатов марки «Мерседес-Бенц». Они нашли применение, в частности, на самолетах DA-42 используются ВКС России в качестве учебных и на турецких беспилотных летательных аппаратах Anka-S, которые сегодня воюют в Сирии и Ливии.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены. Учредитель и главный редактор — Архангельская Ю. Свидетельство о регистрации СМИ Эл. Выдано Роскомнадзором от 31 января 2017 года Связь с редакцией: contact aircargonews.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Ранее в "Яковлеве" заявили о завершении совместных госиспытаний Як-152. Как отметили в компании, следующим этапом развития проекта должно стать импортозамещение его силовой установки. В настоящее время прорабатывается установка на Як-152 одного из двух двигателей российского производства.
Завершены испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
самолётом ЯК-152. В России создадут новый гражданский самолет на базе Як-152. планируется использовать два самолета: поршневой Як-152 для выработки начальных навыков и реактивный учебно-боевой Як-130 – для их дальнейшего совершенствования. История создания самолёта Як-152 началась в 1990-х годах.
Новый учебный самолет создадут на базе Як-152
Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Российский самолёт Як-152 может получить отечественный двигатель взамен немецкого. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 завершил госиспытания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу разработчика – компанию "Яковлев" (входит в ОАК).
Испытания завершили для собираемого в Иркутске учебно-тренировочного самолета Як-152
Як-152 является частью учебно-боевого комплекса для лётчиков ВКС РФ и позволяет овладеть первоначальными навыками техники пилотирования на поршневом самолёте с последующим закреплением и оттачиванием на реактивном учебно-боевом самолёте Як-130. В настоящий момент на Як-152 установлен российско-немецкий поршневой дизельный двигатель RED A03, производимый в Германии, что в условиях неблагоприятной политической ситуации может сыграть негативную роль в будущем, поэтому работа по импортозамещению в данной сфере вполне целесообразна.
Компания «Яковлев» Як-152 «В соответствии с ранее утвержденными планами были завершены государственные совместные испытания Як-152», — сказал представитель компании. Специалист добавил, что во время испытаний были подтверждены лётно-технические характеристики воздушного судна.
Ранее генеральный директор корпорации Юрий Слюсарь заявил, что Объединённая авиастроительная корпорация ОАК, входит в Ростех начнёт поставлять Министерству обороны РФ новый учебно-тренировочный самолёт Як-152 в 2021 году. Центральный институт авиационного моторостроения имени П.
Баранова в составе Национального исследовательского центра «Институт имени Н. Жуковского» задействован в создании и сертификации перспективных двигателей для российской авиации.
Единственный в своем классе самолет, оснащенный комплексом средств аварийного покидания. Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает проведение профессионального отбора среди курсантов, первоначальную летную подготовку и профессиональную ориентацию будущих летчиков военной авиации. Як-152 способен выполнять учебные полеты днём и ночью, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также может эксплуатироваться с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полос.
ЦИАМ: Самолёт Як-152 получит отечественный двигатель
ОАК: испытания новейшего учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС завершены | В России создадут новый гражданский самолет на базе Як-152. |
Компания «Яковлев» завершила испытания нового самолёта Як-152 для ВКС | Новый учебный самолёт для подготовки пилотов гражданской авиации будет разработан на базе военного Як-152, рассказали РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной. |
bmpd — LiveJournal | В России завершили испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС. |
Глава "Яковлева" Богинский: в России ищут замену немецкому двигателю на Як-152 | Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. |
Як-152 — Википедия с видео // WIKI 2 | Новый учебный самолёт для подготовки пилотов гражданской авиации будет разработан на базе военного Як-152, рассказали РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной. |
В России создадут новый гражданский самолет на базе Як-152
Об этом сообщает РИА Новости. Об этом сообщает РИА Новости. Для ЯК-152 — самолета начальной подготовки российских курсантов — ищется российский двигатель, рассказали в компании-производителе «Яковлев». «Яковлев» сообщил о завершении испытаний новейшего российского учебно-тренировочного самолёта Як-152. Як-152 является новым учебным самолетом для ВКС России. Далее производителем сообщается, что информационно-управляющее поле кабины Як-152 унифицировано с самолетом Як-130.