Команда Филатов энд карась объявила о гастрольном туре по России в 2023 году. Неожиданное исчезновение знаменитой исполнительницы Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оставили поклонников в шоке. Лирика (feat. Masha) mp3 03:34 и другие мп3.
🎶 Filatov Karas listen online
This is our official channel where we will release songs, remixes, playlists and talk about all things related to Filatov & Karas.:)Feel free to drop us a m. Скачать песню filatov karas в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Главная» Новости» Filatov karas новости.
Filatov & Karas
Все песни Filatov & Karas в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. Ее уход из группы Филатов и Карась связан с желанием привнести свежую энергию и экспериментировать в музыкальном направлении. А в России абсолютным хитом становится возрожденная «Лирика»: кавер от Filatov & Karas на песню группы «Сектор Газа» превращается в самую продаваемую локальную композицию и третью в истории русскоязычную песню в мировом чарте Shazam. Участники проекта Filatov & Karas стали гостями утреннего шоу на «Радио Romantika», где впервые рассказали о переменах в группе, новом вокалисте и подробности создания клипа на трек «Мимо меня». Filatov & Karas feat Uniting Nations — Out of Touch (Love You So Much) (2023). Новый трек «Спойлер», созданный Filatov & Karas при содействии СТУДИО от HiFi-стриминга Звук совместно с искусственным интеллектом, появился в стриминге.
Filatov, Karas - Это всё не помню я (Полная Версия)
Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Filatov & Karas в высоком качестве, на компьютер или телефон. Совместная работа Filatov & Karas и Bobina 5. Filatov & Karas – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Ride On", "Amore Море, Goodbye" и другими популярными альбомами Filatov & Karas в хорошем качестве на МТС Music.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Filatov&Karas – о международном признании, новых солистах и фите с Лещенко
Это Всё Не Помню Я [Official Music Video] размером 5.58 MB. » Filatov & Karas — все клипы смотреть онлайн подряд в хорошем качестве бесплатно. Главная» Новости» Филатов и карась новости. Участник группы «Filatov & Karas» Дмитрий Филатов поделился, что когда-то в Омске праздновал Новый год в одном из клубов, ещё до проекта. История создания группы Filatov & Karas («Филатов и Карась»), ранний состав, солист Дмитрий Филатов, девушки Алида Асылгареева и Светлана Афанасьева.
филатов и карась Скачать
За несколько дней до релиза в сети появился сниппет нового трека, который сразу же вызвал положительный отклик у поклонников. Сниппет ангоязычного трека назывался «Alla» нетрудно догадаться почему , однако выпустили его музыканты под другим названием — «I Keep On». Хит написал Владимир Кузьмин, с которым в ту пору встречалась певица. А мы с вами посмотрим фрагмент концертной программы «Зимний вечер в Лужниках» 1989 года. На сцене и автор и исполнительница.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
И это притом, что все было сделано на нашей аранжировке. Это несерьезно», — ответили мы им тогда», — рассказал в прямом эфире Дмитрий Филатов. Больше зарубежные коллеги не объявлялись. И в итоге даже не упомянули россиян в числе авторов своего трека.
Так же в эфирах проявляется трек "I Keep On" построенный на песне В. Кузьмина "Надо же", который когда-то исполняла А. В 2023-м году Алида уходит в декрет и ее место в составе занимает Евгений Попов. В чарты врывается "Мимо Меня".
Filatov, Karas - Это всё не помню я (Полная Версия)
Ожидаема ли эта награда была для вас? Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных. В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех.
И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития. Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим. Помните, когда и как вы познакомились? А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад. Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи.
Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук.
Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс».
Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет.
Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами.
А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно.
Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем.
Но до сих пор все основные герои остались те же — есть Дэвид Гетта, Тиесто, Армин ван Бюрен, они не меняются. А новые появляются с несколькими треками и уходят. Тут прогнозировать что-то сложно. Если говорить о развитии электронной музыки, мне кажется, она просто будет проникать в разные жанры.
Сейчас стираются вообще рамки между жанрами. В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты. Вот у вас месяц назад вышел ремейк на хит Аллы Пугачевой «Надо же». В теперешнее немилосердное время было довольно рискованно обращаться к ее творчеству, не так ли? Но вы решились.
Почему выбор пал именно на эту песню? Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря. Там собираются разные продюсеры, композиторы, певцы со всего мира, разбиваются по группам и коллективно пишут музыку. За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе. А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм..
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Filatov & Karas - слушать все песни
Будущий диджей учился в московской школе имени Ромена Роллана, где углубленно изучал французский язык. К электронной музыке Дима пришел в 17 лет. Занимался аранжировкой, делал ремиксы на известные композиции, участвовал в проектах Sound Fiction и Dmitry Filatov. В разное время музыкант был резидентом таких известных лейблов, как Atmosfera и Solaris Recordings. В 2004 стал дипломированным журналистом-международником.
С 2005 года ведет радиопередачу «Динамика», входит в число лучших российских диджеев.
Больше зарубежные коллеги не объявлялись. И в итоге даже не упомянули россиян в числе авторов своего трека.
Еще в ходе масштабного тура по городам России музыканты строят дальнейшие планы. Это иранец — у него в TikTok засветился кусок Beatboxing на флейте.
Перед записью трека «Пропускать меня» в команде сотворились передышки - показался новый певец Женя Священников, который сменил смотавшуюся в декрет Алиду Асылгарееву, ломившую с вдвоем больше 5 лет. Шоумены изложили, как штудировал контроль нового участника коллектива. И мы подали извещение в соцсетях. Среди насланных заявок очутилась и анкета Жени. Наравне с другими кандидатами мы его позвали на встречу, шмальнули наливаться несколько наших песен, пообщались и постигнули, что парень соответственный, вот и всё… Актеры поделились, что в их аспектах балла наиболее основным пунктом защищала именно разумность.
Поскольку, как и многие продюсеры, сталкивались со вариантами, когда человек, на которого осуществляли акцент, ретировался в свое представление проекта и приступал находить, что может все делать сам, он — большой, и ему вообще никто не необходим. Затем он тебе благодарен невзирая на все тяжелые переезды, выступления, труд без сна.
В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты. Вот у вас месяц назад вышел ремейк на хит Аллы Пугачевой «Надо же». В теперешнее немилосердное время было довольно рискованно обращаться к ее творчеству, не так ли? Но вы решились.
Почему выбор пал именно на эту песню? Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря. Там собираются разные продюсеры, композиторы, певцы со всего мира, разбиваются по группам и коллективно пишут музыку. За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе. А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться». Ее и показал.
Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны.
Filatov & Karas
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В 2019-м российский музыкальный проект пополнился вокалистками и превратился в группу, но по-прежнему генерирует вирусные композиции и ремиксы, которые врываются в российские и европейские чарты. Прежде чем прийти к совместному творчеству, Дмитрий Филатов и Алексей Осокин развивались каждый по отдельности. Его будущий коллега работал в проекте Man-Ro, издавался на французском Hit!
Прежде чем прийти к совместному творчеству, Дмитрий Филатов и Алексей Осокин развивались каждый по отдельности. Его будущий коллега работал в проекте Man-Ro, издавался на французском Hit! Чтобы продвигать свое детище на Западе, они написали еще с десяток треков и повезли показывать альбом на ADE, в итоге получив кучу лестных комментариев и ничего кроме этого.
Вот боксом недавно начала заниматься», — объяснила Светлана Афанасьева. Нужно каждый день и раз выбирать для себя это состояние и это ощущение. А там уже на какую дорожку ты вступишь, к чему ты привык, но надо стараться себя держать в тонусе. Потому что жизнь классная на самом деле. И все проблемы, которые возникают, они ведь решаемые», — поделилась своим мнением Алида. Отпразднуйте хорошо с нами, надеюсь вам понравится, потому что мы постараемся сделать максимум». Я думаю, что будет всё классно! И публика будет тёплая и позитивная», — прокомментировала Алида. Фото: 12 канал.
Filatov And Karas
Тогда диджеи решили сделать упор на локальный рынок. В 2019-м дуэт брутальных красавцев разбавила популярная в мире соул-музыки певица Алида, затем к девушке присоединилась и Светлана Афанасьева, пробовавшая силы в 7-м «Голосе». В 2021-м Афанасьеву заменила певица Дарья Победоносцева.
Он тогда не прошел в финал, потому что песня была не самая сильная, но нам запомнился. И когда прислал анкету, у нас уже было сформировавшееся первое впечатление. Какие у вас были критерии при отборе претендентов и насколько сейчас вам комфортно работать вместе? Нам нужны были люди, которые имеют опыт работы на сцене, умеют профессионально петь и хорошо выглядят. А самое главное — люди, которые хотят работать в рамках проекта, которым нравится наша музыка. Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно. Ведь очень много времени приходится проводить в турах.
У нас сейчас очень классная атмосфера в группе. Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится. Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни. Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же. Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все.
Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да.
Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты.
И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово.
Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать.
В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка.
Оказывается, ребята фактически родили хит для братьев Гаязовых. Была демка, которую мне прислал Ильяз и попросил сделал ремикс. Но это был даже не трек, а просто напетый вокал и всё, - рассказал Дмитрий Филатов.
Я им попытался объяснить, но проще было сделать. Через два дня мы им все прислали, они сказали: «Ух, круто». Мы вместе для порядка показали материал рекордс-компании, там ответили «Это хит, давайте выпускать». Но на самом деле изначально нас в этом треке не должно было быть совсем. Процесс шел без нашего участия - нас только в последний момент проинформировали, что надо делать промоматериалы, завтра выходит трек, а послезавтра съемки клипа…» В результате Spotify Russia сделали билборды, только на этом сервисе поклонники настримили жаркий трек почти 6,5 млн раз — он реально пошел в народ… Алексей Осокин Парни активно сотрудничают и с зарубежными музыкантами. И что характерно, им заказывают ремиксы даже на свежайшие хиты! Так было и с треком Rampampam для Minelli. Ремикс тоже хорошо пошел, но оригинал вообще все там взорвал. А наш просто чуть позже вышел.
Поскольку, как и многие продюсеры, сталкивались со случаями, когда человек, на которого делали акцент, уходил в свое представление проекта и начинал считать, что может все делать сам, он — великий, и ему вообще никто не нужен. Берешь артиста, по началу тот буквально готов сам доплачивать, чтобы участвовать в этой всей движухе. Потом он тебе благодарен несмотря на все тяжелые переезды, выступления, работу без сна. Затем начинает чувствовать себя важным и нужным, а потом считает, что он — главный, и всё! Музыканты высказались также по поводу перспектив нового трека «Мимо меня» и своих творческих планов. Песня только набирает популярность, занимая пока место в первой 30-ке ТОП-200 Shazam по прослушиванию в России. Считаем, что выпускать надо только хиты, - отметил Дмитрий Филатов.