Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие.
Спроси Александриана № 9 - Продвинутые рулинги для 5е
Эксклюзивный контент от DnD Логово, подпишись и получи доступ первым! The 10 Best DnD Streams. это телесное здоровье, полезные упражнения и быстрота действий, и они повышают Телосложение, Силу и Ловкость соответственно. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на.
Dungeons Dragons 5e Лучшие сборки волшебников. Магическая фокусировка днд 5.
Complete list of all D&D spells, rulebooks, feats, classes and more! The official source for the latest news and information on Dungeons & Dragons, including Unearthed Arcana and Dragon Talk. Украшения и аксессуары 12 Spirit Shroud 8 Cloudkill 7 огненных шаров 19 Расширение возможностей.
Больше 20 преступлений помогли раскрыть дружинники Иркутской области
Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. Если цель выживет, она все равно будет считать, что мост существует, а пройти ей помешало что-то другое — ее толкнули, она поскользнулась, или ее сбил сильный порыв ветра. Цель настолько уверена в существовании иллюзии, что даже будет получать от нее урон. Иллюзия в форме существа может атаковать цель. Иллюзия, выглядящая как огонь, бассейн с кислотой или лава, могут сжечь цель.
Таким образом — вплоть до 9ого уровня персонажа использование False life боевым магом дает ему больше эффективного ХП нежели у файтера соответствующего уровня.
А стоит ли FL такой траты? Решать вам. Но экономия действий клерика на постоянное лечение волшебника может оказаться решающим, да и концентрации FL не требует.
Phantasmal Force can move with the creature. Of course, a creature walking over an illusory bridge can still certainly fall, take damage, and become prone. Fatally dangerous terrain islands. The classic beehive trick. The beehive on the head trick is another old stand-by for players, as it lands a Blind, Deafen, a reason to deal damage, and the ability to follow the creature around.
To be honest, it makes the spell a little too powerful if you always go for the beehive. Not to mention that DMs and your fellow players might not like you abusing Phantasmal Force in this way. Who needs Conjuration when you can just summon up any Large creature or smaller with Phantasmal Force? Makeshift enchantment spell. Be warned that a failure might result in you jumping into combat with said guard. Wizards can have extra fun with Phantasmal Force. With Malleable Illusions, picked up at 6th level, an Illusion Wizard can use their action to change the nature of an illusion mid-spell. This can come in handy if a creature is starting to become suspicious about the original illusion.
Even better, at 14th level, Illusion Wizards can use Illusory Reality to make part of their illusion real for 1 minute as a bonus action. You can target any type of creature within 60 feet with Phantasmal Force.
Он самостоятельно распространял копии, напечатанные им в типографии университета, пока не нашёл издателя — предпринимателя-одиночку в Скоттсдейле, фирма которого называлась Flying Buffalo. Рик Лумис основал фирму, чтобы управлять многопользовательскими сессиями изобретённой им игры Nuclear Destruction [«Ядерное уничтожение»], в которую нужно было играть по почте с абонентской оплатой. Он занялся издательским бизнесом, приобретя права на карточную игру не связанную с данной темой Nuclear War.
Его вдохновили популярные в то время книги, в которые можно было играть, выбирая различные варианты ответов на вопросы, и переходя к результатам. Лумису понравилась идея, и он написал первую одиночную ролевую игру Buffalo Castle, опубликованную им в мае 1976 года. Buffalo Castle состоял из 150 параграфов каждый определялся номером страницы и буквой , содержащих по нескольку кратких предложений с описаниями происходящего и вариантами действий для игроков. К примеру: «Вы зашли в шестую комнату. В середине находится большой фонтан.
По желанию вы можете выпить из него. Если вы пьёте, проследуйте к параграфу 8C. Если хотите выйти через северную дверь, проследуйте к 4C. Если через восточную, идите в 16D». Игроку предоставляется выбор из трёх дверей, через которые можно войти в замок, откуда он и начинает игру.
Замок не прощал ошибок, и большая часть персонажей погибала, но удачливый герой имел шанс сбежать оттуда с ценным добром. Buffalo Castle не привлёк большого внимания, но позднее в 1970-х его добились несколько книг под названием «выбери своё приключение» Choose Your Own Adventure, CYOA , и за последовавшие десятилетия их продали сотнями миллионов копий хотя предшественники CYOA появлялись и в 1960-х, имеющиеся свидетельства говорят о том, что Buffalo Castle был разработан совершенно независимо. Но они не пытались самостоятельно публиковать собственные истории. Нацелившись на более широкий рынок, чем может охватить самостоятельно издаваемая пресса, они продали права Puffin Books. Созданная ими серия Fighting Fantasy сочетала повествование, исследование местности и игру похожим на Buffalo Castle, однако издавалась в виде самодостаточных книг для массового читателя.
Серия достигла оглушительного успеха, и к 1985 году было продано три миллиона копий книг. Книгам CYOA недоставало элементов игры или постоянного мира. Вы просто делали выборы, которые детерминистским способом проводили вас по саду ветвящихся путей к одному из окончательных результатов. Однако новая волна одиночных приключений уделила гораздо больше внимания созданию богатого вторичного мира, который мог бы изучать игрок, чем это было сделано в Buffalo Castle. К примеру, набор предметов игрока в Fighting Fantasy мог влиять на развитие сюжета не только в боях — к примеру, при наличии правильного ключа можно было открыть закрытую дверь, что вело к следующему параграфу.
Эти новые книги были не тонкими произведениями, а толстыми томами, содержавшими 300-400 параграфов в два-три раза больше, чем в Buffalo Castle. В каждом параграфе было больше текста, что усиливало ощущение погружения в реальное окружение. Вот, как, к примеру, описывается подземное помещение в книге The Warlock of Firetop Mountain [«Чародей горы огненной вершины»], первой из серии Fighting Fantasy: Закрытая дверь внезапно раскрывается, и тошнотворная вонь достигает ваших ноздрей. Весь пол комнаты усыпан костями, гниющими растениями и слизью. Старик с растрёпанными волосами, одетый в лохмотья, с криком несётся на вас.
У него длинная серая борода, и он размахивает старой деревянной ножкой от стула. Просто ли он безумен, как кажется на первый взгляд, или это какая-то ловушка? Вы можете просто закричать на него, чтобы попытаться успокоить см. Апофеозом же разработок игровых книг, описывавших глубокий вторичный мир, стал сериал «Сказочные земли» [Fabled Lands] за авторством Дейва Морриса и Джейми Томсна, публиковавшийся с 1995 по 1996 года, на фоне спада торговли игровыми книгами. В итоге сериал безвременно оборвался, после выхода шести томов вместо планировавшихся двенадцати.
Каждый том Fabled Lands представлял собой не отдельную историю, а описание одного из регионов вымышленного мира, со своими городами, деревнями, замками и дикой природой, которые можно было исследовать. Игрок мог переходить от одной книги к другой, перемещаясь между регионами, беря корабль или даже телепортируясь посредством волшебных врат. В сериале можно найти множество приключений и заданий, некоторые из которых ограничены одной книгой, а другие простираются на весь мир. Кроме того, игрок свободно может игнорировать всё это, и может просто шататься по миру и исследовать его. Система ключевых слов позволяет миру меняться в ответ на действия игрока.
К примеру, в первой книге, «Королевство, раздираемое войной» [The War-Torn Kingdom] вы можете устранить претендента на трон или помочь ему получить корону или вообще проигнорировать. Совершив одно из действий, вы получите определённые ключевые слова, скрепляющие ваши союзы в будущих взаимодействиях с любой из группировок. Это не говоря уже о подсистемах игры, позволяющих игроку принять религию, покупать дома, корабли и заниматься морской торговлей. И всё же этот мир сильно не дотягивает до такой свободы. В любой точке игровой книги игрок ограничен двумя-тремя вариантами действий.
Даже в богатейших ключевых точках «Сказочных земель», например, в больших городах, редко встречается более полдесятка вариантов. Это и близко не стоит к перечислению всех возможностей, которые были бы у вымышленного протагониста в подобной ситуации. Вспомним бредящего старика с горы огненной вершины. У игрока есть только два варианта — наорать на него или напасть. Можно было бы, например, предложить старику чистую одежду, попытаться его обездвижить, отойти в другую комнату и закрыть дверь.
Если вы выбираете разговор, то книга не даёт вам возможности управлять разговором и влиять на его ответы. Каждый раз человек выдаёт одну и ту же информацию. Эта встреча не имеет и продолжительных эффектов. В руках DM старик мог бы стать союзником, ведущим персонажей по подземелью, или вы могли бы разыскать его семью и вернуть его домой. А если вы решили убить этого человека, его семья могла решить выследить вас; если вы разозлили его, он может решить следовать за вами и попытаться украсть ваше сокровище.
В рамках игровой книги свобода и открытость ограничены немногим менее, чем самые рельсовые из всех рельсовых повествований. Цифровые миры Таким образом, игроки начали обращаться к компьютерам за автоматизацией DM. Персональные компьютеры начали проникать на рынок в конце 1970-х, и стали частью жизни большинства домохозяйств среднего класса в США в середине 1990-х.
DnD Логово
Не очень часто, если честно. Природа Интеллект. Отвечает за познания о растительной и животной жизни. К сожалению, этот навык редко пригождается на практике из-за того, что природа редко фигурирует в разворачивающемся сюжете. Куда чаще вы будете сталкивать с магическими явлениями, но даже если звёзды сойдутся надлежащим образом, и группе потребуется эксперт по природе, друиды и следопыты имеют больше возможностей по взаимодействию с ней даже без навыка. Религия Интеллект. Познания в религии страдают по той же причине, что и Природа. Что можно противопоставить жрецу, способному напрямую общаться со своим божеством?
Кроме того, во время приключений вам чаще всего придётся сталкиваться со злыми божествами, взаимодействие с которыми крайне ограничено их мировоззрением. Выживание Мудрость. Помогает выслеживать цель по следам. Остальной функционал бесполезен, поскольку в игре предостаточно умений, обеспечивающих группу продовольствием. Есть опциональная возможность зарабатывать свежеванием убитых монстров, но сбыть трофеи обычно удаётся лишь ближе к завершению истории, если это не кампания. Медицина Мудрость. Возможно, вы думаете, что медицина в мире магии заменяется этой самой магией.
Навык Медицина заменяется комплектом целителя, который гарантировано стабилизирует умирающего персонажа. Может ли Медицина помочь с диагностикой болезней? Если они не магические, то их проще сразу же вылечить магией. Давайте представим, что в этой системе нет ни друидов, ни следопытов. На вас напали дикие звери? Бросьте им еду и убегайте. Вам попался строптивый скакун?
Попросите на конюшне более спокойное ездовое животное. Хотите завести персонажу домашнего питомца? Вот тут Дрессировка может помочь. А теперь вспоминаем, что в системе есть друиды и следопыты… Выступление Исполнение. Пение, танцы и публичные выступления перед большой толпой. Специфичность навыка сокращает число возможностей по его использованию. Может косвенно повлиять на репутацию, но вряд ли вам доведётся часто выступать со сцены.
По старой традиции некоторые мастера позволяют использовать Силу вместо Харизмы для бросков Запугивания, что повелось с предыдущих редакций. В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу. У каждого мастера своя специфика. Главными проблемами самого навыка можно назвать неизбежное ухудшение отношения к себе при его использовании и его неэффективность при переговорах с теми, кто заведомо сильнее вас. Что уж говорить про возможные последствия, ведь во многих культурах запугивание является поводом для привлечения стражи или мести. В игре представлен широкий перечень различных инструментов, однако есть одна проблема — в DnD 5e нет полноценной системы крафта. Конечно, за всё это время люди успели придумать свои собственные правила, но многие мастера предпочитаются попросту игнорировать этот аспект игры, упрощая его до простого броска.
Какая характеристика используется при проверке? На усмотрение мастера. Да, эта система настолько плохо прописана. Дополнительно отмечу, что бонус мастерства от навыков не добавляется к подобным проверкам. Это приводит к неприятным ситуациям, когда персонаж может вместо инструмента использовать навык, так как тот у него банально лучше развит. Во избежание возникновения подобных ситуаций стоит стимулировать использование инструментов. Например, снижать сложность или увеличивать эффективность при успехе.
Результаты проверок. Когда персонаж проходит проверку характеристики, спасброска и атаки, игрок бросает d20. Если финальный результат будет выше или равен сложности проверки, то проверка считается успешно пройденной. Если ниже, то проверка проваливается. Если на d20 выпадает значение «20», то это считается критическим успехом. В таком случае персонаж преуспевает вне зависимости от обстоятельств, даже если финальное значение ниже сложности проверки. Критический успех также увеличивает эффективность.
Если же на d20 выпадает значение «1», то это считается критическим провалом. Персонаж не преуспевает, даже если финальное значение выше или равно сложности проверки. Критический провал приводит к осложнениям. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. Это стереотип, поскольку на 242 странице «Руководства мастера подземелий» приведено уточнение по этому поводу. Правила позволяют мастеру учитывать критические значения, если он сам того пожелает. Также в системе присутствует механика помех и преимуществ.
Если вы получаете помеху на бросок, то вы кидаете 2d20, выбирая наименьший результат. Помеха в значительной степени снижает вероятность критического успеха, отражая неблагоприятные обстоятельства. Если вы получаете преимущество на бросок, то вы тоже кидаете 2d20, но выбираете наибольший результат. Преимущество снижает вероятность критического провала, подчеркивая удобность момента или условий. Действия в бою.
Магическая хронургия.
Эта школа имеет некоторое сходство со школой прорицания, но она больше связана с изменением реальности, чем с вызыванием. Волшебники обладают способностью вызывать изменения с помощью таких способностей, как Хронический сдвиг, а также щедрым бонусом к инициативе с помощью способности Хроническая осведомленность. Прорицатели способны управлять судьбой с помощью своих пальцев, обеспечивая собственный успех и неудачу своих врагов, и это начинается на втором уровне с лучшего из всех навыков прорицания, прорицания. Знамения могут помочь волшебнику чудом справиться с броском спасения или помочь врагу поддаться заклинанию, которого он изначально избежал. Предзнаменования достаточно могущественны сами по себе, а в сочетании с мастерством удачи маги гадания могут оказывать невероятное влияние на судьбу именно тогда, когда это важнее всего. Это школа заклинаний, которая дает вашему магу такие печально известные заклинания, как «Убить словом силы», «Отвратительный смех Таши» и «Приворожить человека».
Простой, веселый и один из лучших подклассов для начинающих. Это школа горящих рук, огненного шара и других интересных АоЕ-способностей. Большинство специальных способностей этой школы либо улучшают способность мага наносить урон, либо не дают ему наносить урон своим союзникам. Гравитационная магия. Заставьте людей и предметы падать или подниматься и дайте своим союзникам возможность двигаться быстрее. Управление гравитацией — интересный талант, имеющий множество практических применений для творческих магов в управлении полем боя или в роли поддержки.
Это может быть сложным подклассом для опытных игроков или легким для новичков, но есть мало вещей, которые эта школа не может сделать. Творческий игрок и толерантный Мастер подземелий могут сами решать, какую форму примет заклинание Иллюзии, и в этой школе также есть отличные заклинания, такие как Истребитель призраков. Как будто воскрешение мертвых было недостаточно убедительным, маги школы некромантии также владеют такими заклинаниями, как Наложение проклятия и Расслабление. Единственное преимущество этого подкласса — некоторые способности к самоисцелению в виде «Прикосновения вампира» и «Печальной жатвы». Класс писаря. Этот маг не специализируется в какой-либо конкретной форме магии.
Вместо этого они специализируются на всех заклинаниях, которые можно записать, а для волшебника это практически любое заклинание. Одна вещь, которая может ограничить эту подкатегорию, — если волшебник решит ограничить количество заклинаний, которые он может выучить. Школа конверсии. Это способ получить доступ к лучшей работе с телом без многочисленных классификаций с помощью уникальной способности под названием Камень Трансмутатора. Когда этот маг достигает уровня мастера-трансмутатора, он может создавать определенное оружие. Боевая магия.
Комбинация заклинаний, которая содержит некоторое увеличение урона, но в основном обеспечивает дополнительную защиту. Это делает его лучшим вариантом для тех, кто проводит больше времени в ближнем бою или в небольших замкнутых пространствах, таких как замки или подземелья. Навыки и умения Есть несколько навыков, которыми должен обладать каждый мастер, когда он начинает свою кампанию. Выбор определенного происхождения может также дополнить способности волшебника, а такие происхождения, как Ученый-отшельник и Мудрец, могут быть «созданы для волшебников».
Он самостоятельно распространял копии, напечатанные им в типографии университета, пока не нашёл издателя — предпринимателя-одиночку в Скоттсдейле, фирма которого называлась Flying Buffalo.
Рик Лумис основал фирму, чтобы управлять многопользовательскими сессиями изобретённой им игры Nuclear Destruction [«Ядерное уничтожение»], в которую нужно было играть по почте с абонентской оплатой. Он занялся издательским бизнесом, приобретя права на карточную игру не связанную с данной темой Nuclear War. Его вдохновили популярные в то время книги, в которые можно было играть, выбирая различные варианты ответов на вопросы, и переходя к результатам. Лумису понравилась идея, и он написал первую одиночную ролевую игру Buffalo Castle, опубликованную им в мае 1976 года. Buffalo Castle состоял из 150 параграфов каждый определялся номером страницы и буквой , содержащих по нескольку кратких предложений с описаниями происходящего и вариантами действий для игроков.
К примеру: «Вы зашли в шестую комнату. В середине находится большой фонтан. По желанию вы можете выпить из него. Если вы пьёте, проследуйте к параграфу 8C. Если хотите выйти через северную дверь, проследуйте к 4C.
Если через восточную, идите в 16D». Игроку предоставляется выбор из трёх дверей, через которые можно войти в замок, откуда он и начинает игру. Замок не прощал ошибок, и большая часть персонажей погибала, но удачливый герой имел шанс сбежать оттуда с ценным добром. Buffalo Castle не привлёк большого внимания, но позднее в 1970-х его добились несколько книг под названием «выбери своё приключение» Choose Your Own Adventure, CYOA , и за последовавшие десятилетия их продали сотнями миллионов копий хотя предшественники CYOA появлялись и в 1960-х, имеющиеся свидетельства говорят о том, что Buffalo Castle был разработан совершенно независимо. Но они не пытались самостоятельно публиковать собственные истории.
Нацелившись на более широкий рынок, чем может охватить самостоятельно издаваемая пресса, они продали права Puffin Books. Созданная ими серия Fighting Fantasy сочетала повествование, исследование местности и игру похожим на Buffalo Castle, однако издавалась в виде самодостаточных книг для массового читателя. Серия достигла оглушительного успеха, и к 1985 году было продано три миллиона копий книг. Книгам CYOA недоставало элементов игры или постоянного мира. Вы просто делали выборы, которые детерминистским способом проводили вас по саду ветвящихся путей к одному из окончательных результатов.
Однако новая волна одиночных приключений уделила гораздо больше внимания созданию богатого вторичного мира, который мог бы изучать игрок, чем это было сделано в Buffalo Castle. К примеру, набор предметов игрока в Fighting Fantasy мог влиять на развитие сюжета не только в боях — к примеру, при наличии правильного ключа можно было открыть закрытую дверь, что вело к следующему параграфу. Эти новые книги были не тонкими произведениями, а толстыми томами, содержавшими 300-400 параграфов в два-три раза больше, чем в Buffalo Castle. В каждом параграфе было больше текста, что усиливало ощущение погружения в реальное окружение. Вот, как, к примеру, описывается подземное помещение в книге The Warlock of Firetop Mountain [«Чародей горы огненной вершины»], первой из серии Fighting Fantasy: Закрытая дверь внезапно раскрывается, и тошнотворная вонь достигает ваших ноздрей.
Весь пол комнаты усыпан костями, гниющими растениями и слизью. Старик с растрёпанными волосами, одетый в лохмотья, с криком несётся на вас. У него длинная серая борода, и он размахивает старой деревянной ножкой от стула. Просто ли он безумен, как кажется на первый взгляд, или это какая-то ловушка? Вы можете просто закричать на него, чтобы попытаться успокоить см.
Апофеозом же разработок игровых книг, описывавших глубокий вторичный мир, стал сериал «Сказочные земли» [Fabled Lands] за авторством Дейва Морриса и Джейми Томсна, публиковавшийся с 1995 по 1996 года, на фоне спада торговли игровыми книгами. В итоге сериал безвременно оборвался, после выхода шести томов вместо планировавшихся двенадцати. Каждый том Fabled Lands представлял собой не отдельную историю, а описание одного из регионов вымышленного мира, со своими городами, деревнями, замками и дикой природой, которые можно было исследовать. Игрок мог переходить от одной книги к другой, перемещаясь между регионами, беря корабль или даже телепортируясь посредством волшебных врат. В сериале можно найти множество приключений и заданий, некоторые из которых ограничены одной книгой, а другие простираются на весь мир.
Кроме того, игрок свободно может игнорировать всё это, и может просто шататься по миру и исследовать его. Система ключевых слов позволяет миру меняться в ответ на действия игрока. К примеру, в первой книге, «Королевство, раздираемое войной» [The War-Torn Kingdom] вы можете устранить претендента на трон или помочь ему получить корону или вообще проигнорировать. Совершив одно из действий, вы получите определённые ключевые слова, скрепляющие ваши союзы в будущих взаимодействиях с любой из группировок. Это не говоря уже о подсистемах игры, позволяющих игроку принять религию, покупать дома, корабли и заниматься морской торговлей.
И всё же этот мир сильно не дотягивает до такой свободы. В любой точке игровой книги игрок ограничен двумя-тремя вариантами действий. Даже в богатейших ключевых точках «Сказочных земель», например, в больших городах, редко встречается более полдесятка вариантов. Это и близко не стоит к перечислению всех возможностей, которые были бы у вымышленного протагониста в подобной ситуации. Вспомним бредящего старика с горы огненной вершины.
У игрока есть только два варианта — наорать на него или напасть. Можно было бы, например, предложить старику чистую одежду, попытаться его обездвижить, отойти в другую комнату и закрыть дверь. Если вы выбираете разговор, то книга не даёт вам возможности управлять разговором и влиять на его ответы. Каждый раз человек выдаёт одну и ту же информацию. Эта встреча не имеет и продолжительных эффектов.
В руках DM старик мог бы стать союзником, ведущим персонажей по подземелью, или вы могли бы разыскать его семью и вернуть его домой. А если вы решили убить этого человека, его семья могла решить выследить вас; если вы разозлили его, он может решить следовать за вами и попытаться украсть ваше сокровище. В рамках игровой книги свобода и открытость ограничены немногим менее, чем самые рельсовые из всех рельсовых повествований. Цифровые миры Таким образом, игроки начали обращаться к компьютерам за автоматизацией DM. Персональные компьютеры начали проникать на рынок в конце 1970-х, и стали частью жизни большинства домохозяйств среднего класса в США в середине 1990-х.
На этом предмете находятся образы смерти, такие как кости и черепа, он может быть сделан из частей трупов. На ощупь кажется холодным. Этот предмет больше среднего размера и был сделан великанами для их меньших союзников. Предмет искусно сделан из превосходнейших материалов и даёт бледное излучение в лунном свете, проливая тусклый свет в радиусе 5 футов. Вместо железа и стали используется серебро или мифрил. Этот предмет может смотреться поношенным. Кроме того, в нем есть шестерёнки и механические части, даже если они необязательны для функционирования предмета. Предмет был создан во времена расцвета ныне павшего королевства, или он связан с легендарной личностью. На нём могут быть письмена на забытом языке или символы, чьё значение затерялось в веках. Этот предмет прочен, в его конструкции заложены руны Дварфского языка.
Он может принадлежать какому-либо клану, который ждёт возвращение предмета. Блестящая рыбья чешуя вместо кожи и ткани; вместо металла используются морские раковины и кораллы, столь же твёрдые и прочные, как сама сталь. Этот предмет сделан из чешуи и когтей дракона. Возможно, с вкраплениями драгоценных металлов и камней из драконьих запасов. Он немного теплеет на расстоянии 120 футов от дракона. Предмет весит половину стандартного веса и кажется полым. Если он сделан из ткани, то прозрачен. Предмет весит половину стандартного веса. Он чёрный, украшен пауками и паутиной в честь Лолс. После нахождения на солнечном свете минуту или более, предмет может начать работать неправильно или даже разложиться.
Предмет может быть сделан из камня. Любые тканевые или кожаные элементы усыпаны хорошо отполированными камнями. Предмет выполнен из чёрной стали или рога, с начертанными на нём рунами. Ткань или кожа заменены шкурой исчадия. Он тёплый на ощупь, а на его поверхности выгравированы рунические символы. Небожители считают его отталкивающим. Этот предмет тёплый на ощупь и некоторые из его частей сделаны из чёрной стали. На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра.
Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т. Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага.
Мировоззрение в Dungeons & Dragons
Облако тени может даже двигаться, если создавший его Жрец того пожелает, хотя для осуществления этого желания потребуется полная концентрация. При успехе в броске создается тьма примерно 3 м диаметром, хотя бесформенное облако непрерывно меняется и волнуется, иногда даже вытягивая теневые завитки. Каждый дополнительный успех удваивает диаметр облака хотя Жрец может добровольно уменьшить площадь, которую желает укрыть. Черная субстанция фактически гасит источники света, которые охватывает за исключением огня , и приглушает звуки до неразборчивого уровня. Находящиеся внутри облака утрачивают способность видеть и чувствуют себя так, словно их окунули в деготь. Звук в облаке также искажается. Эти щупальца могут хватать, удерживать и сжимать противников. Если Жрец того хочет, он может потратить 1 ОВ на то, чтобы увеличить Силу или Ловкость одного щупальца на единицу или чтобы удлинить его на 2м. У каждого щупальца шесть уровней здоровья.
Для управления щупальцами не требуется полная концентрация; Жрец может контролировать щупальца, предпринимая другие действия. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота.
Which characters should take a feat at level 4? There are several builds that should consider taking a feat at level 4. Example of this might include: Spellcaster who wants to improve their con saving throws so they can maintain concentration if they take damage. Martial characters who specialize in certain weapons and want a feat to improve their damage or gain a bonus action attack. Characters who want a feat to help better define or improve certain class abilities. Prerequisites Many feats have prerequisites too, such as having a certain racial background, certain proficiencies, minimum attributes, or the ability to cast spells. Keep this in mind during your character build process.
Just something to help as a reference. It can provide a lot of temporary HP each day to your companions.
When you question him where his twin is, he simply replies he never had a twin, but he always wanted one to play with. Or, on your way into town for the first time, you passed the blacksmith, hard at work. He shouts a greeting and offers your adventuring party to look at his fine swords and armor. However, the next morning when they wake, the forge is cold and nobody is there.
When they ask around, people say they have never had a blacksmith, though his shop is full and no one knows where the goods came from. Ultimately, you want the mystery to hook your players. Then, allow the loss of memories, maybe even the loss of their own memories, to increase the paranoia of your players. The false hydra sings a harrowing melody which is heard by anyone within 5 miles of the head that sings. Only one head needs to sing and having additional heads join the song provide no benefits. Creatures hearing the song gain gaps in their memory that they have no recollection of.
If a person enters a room with a false hydra, the song may cause the person to forget the hydra was there. This effect does not work on people who are deaf, or are focused on the item the gap is intended to replace. For example, the women above may witness the hydra eating a man, and recall all of it during the event, but forget the second she looks away. If a victim gains split mind, the left half of the mind separates from the right. The victim does not notice this, however the left half cannot hear, thus is immune to the mindsong but it can see. It may try to notify the victim of the hydra, but it only controls half the body.
It does not control speech. This may appear as the left hand inserting text into a note the victim is writing, or scratch letters into their chest as they sleep. Since the right brain is still impacted by the mindsong, they may never notice the letter, however the scars on their chest are harder to blank out of their mind. Personally, I think this ability is mainly used for the narrative aspects, not in battle. For example, you could have them travel into a tunnel to look for some missing people.
И даже состояние подземелья обычно не сохраняется после того, как игроки возвращаются на поверхность, чтобы прикупить оборудования — оно заново заполняется теми же монстрами и сокровищами, что были там в первый раз. Ещё одна игра для Apple II от 1981 года пошла по другому пути, по направлению к многогранному цифровому вторичному миру. Игрок может получать задания от королей, углубляться в подземелья, заходить в города для покупки оборудования, узнавать слухи при посещении таверн, спасать принцесс, заполучить средство передвижения и даже пытаться воровать вещи у жителей. Всё повествование скрепляет вместе общая арка повествования — задание найти четыре волшебных драгоценных камня, которые позволят отправиться в прошлое и победить злого волшебника Мондейна. А ещё она крайне структурирована и симметрична —все замки и города идентичны по структуре, в мире есть четыре континента, на каждом из которых расположено по два замка, одному подземелью и одной достопримечательности. И всё же это невероятное достижение, крохотный воображаемый мир, втиснутый на две дискеты 19-летним студентом Техасского университета. С развитием серии Ultima Гэрриот сумел построить компанию на базе её успеха, Sosaria превратилась в Британнию, а в играх появилась ещё большая глубина и разнообразие — как в богатстве мира, так и в интерактивности и открытости игрового процесса. Origin Systems много усилий потратила на написание текстов для игры, чтобы придать всем персонажам во всех уголках Британнии характеры и очарование. Ландшафт заполнен огромным количеством побочных квестов, небольших загадок, которые игрок может решить независимо от общего прогресса: пропавшего мужа бросили в тюрьму за кражу яблока, вор, притворяющийся монахом, два брата спорят из-за религиозных предпочтений. Эти игры попытались вместить в себя всё, и по большей части им это далось: детализированные и удовлетворительные тактические бои; открытый для изучения мир, с врагами и друзьями, появляющимися в зависимости от выборов игрока; части истории, разбросанные по игре, естественным образом ведущие к заключению без ощущения рельсов; и, да, конечно же побочные задания. В такие игры можно окунаться, как в тёплую ванную, блуждать там много часов и всё равно находить восхитительные новые сюрпризы: новые местности для изучения, новые варианты выбора, новых персонажей. И весь этот восторг, к сожалению, обходится создателям этих игр в огромное количество времени и денег. Игра представляет собой детально проработанную, с любовью проиллюстрированную и озвученную блок-схему. Каждый храм, каждое подземелье, каждая строка диалога, каждое движение персонажа, каждое побочное задание существуют благодаря тяжёлому труду художников, писателей и программистов. Как сказал ведущий дизайнер последней в недавнем интервью, объясняя стоимость литературных украшений в сценарии: Написание слов на странице отнимает десять секунд, но из-за всех ресурсов, вложенных в это — моделирование, текстурирование, озвучка, музыка, всё остальное — эти десять секунд превращаются в десятки тысяч долларов. Согласно тому же источнику, на игру было потрачено девяносто человеко-лет — при том, что на полное изучение всей игры игрокам нужно порядка 60 часов. Вследствие этого, а также нишевого характера RPG, игры, подобные Ultima, были по большому счёту преданы забвению после начала 2000-х годов, в угоду более эффективным по стоимости разработки жанрам. С 2001 года жанр пребывал в спячке, и только в 2012 на Kickstarter прошла успешная компания по сбору средств на создание Wasteland 2. Однако, был и ещё один возможный подход к созданию вторичных миров. Ведь компьютер может не только переваривать введённые данные. Что, если вместо того, чтобы платить всем этим писателям и художникам, заставить компьютер самостоятельно построить мир? Цифровой синтез Компьютер довольно легко заставить сгенерировать подземный лабиринт. Не сильно сложнее забить её случайными чудовищами и сокровищами, сложность и ценность которых постепенно растёт при последовательном спуске на следующие уровни. На основе этих фактов был создан целый жанр, roguelike , то есть, «rogue-подобные», в честь игры Rogue 1980 года для Unix-систем со свободным распространением. Поздние её варианты, такие, как Hack, Moria, NetHack и Angband также распространились по отдалённым областям мира гиков в 1980-е. Хотя к некоторым играм прилагались наборы графики, по умолчанию они работали в текстовом режиме, рисуя подземелья из символов ASCII, заменяя чудовищ буквами, лестницы решётками и игрока символом. ASCII-подземелье в NetHack Более широкую культурную популярность жанр приобрёл после выхода в 1996 году Diablo, игры, взявшей за основу идею процедурной генерации подземелий и сокровищ, и добавившей к ней разнообразных визуальных и звуковых составляющих, а также графический интерфейс. Но основой всех таких игр было исследование двумерных подземелий. Никакой другой свободы, кроме сменяющих друг друга убийств и сбора сокровищ, они игроку не предлагали, и никакой мир там в более широком смысле изучать не требовалось. Что, если применить базовые концепции генерации roguelike-подземелий к целому миру? Такова была концепция серии игр Elder Scrolls, стартовавшей в 1994 году с игры Arena, за которой в 1996 году последовала более амбициозная Daggerfall. Вместо того, чтобы генерировать новый контент на лету по мере изучения мира игроками, как делают большинство roguelike игр, создатели Daggerfall сгенерировали основные места для приключений в провинциях High Rock и Hammerfell на своих компьютерах, а потом вручную подправили результаты. В сумме в игре содержится около четырёх тысяч подземелий и пяти тысяч поселений деревень, мелких и крупных городов , которые может посетить игрок, на площади порядка 150 000 кв. Несмотря на потрясающие цифры, большая часть этой большой территории остаётся неподвижной и безжизненной с точки зрения игрового процесса. В мире Daggerfall кроме небольших кучек монстров, которых нужно убивать, в дикой местности, разделяющей пещеры и города, делать и смотреть нечего. Вход в новое подземелье или в новый город не обещает никаких восторгов, поскольку все они похожи друг на друга, отличаясь лишь случайным ассортиментом монстров или магазинов. Задания в игре генерируются случайным образом на основе нескольких сотен шаблонов, и направляют игроков в определённый дом определённого города, чтобы найти кого-то там, или в определённое подземелье, чтобы убить там пятерых чего-то там. В отличие от ограниченного масштаба roguelike-игр, Daggerfall дал игрокам целый мир для реализации свободы, однако не сумел обеспечить их достаточным количеством интересных занятий. Карта одного из 44 регионов Daggerfall. Каждая точка — это пещера, храм, дом или город. В последнее время невероятный рост возможностей машинного обучения обеспечил новую надежду для тех, кто мечтает о процедурной генерации ролевых игр. Компьютер, способный выдавать ответы на естественном языке в ответ на запросы на естественном языке, безумная мечта по меркам всего лишь десятилетней давности, теперь кажется новой реальностью. GPT-2, обученная на гигабайтах текста, удивительно хорошо умеет выдавать осмысленный текст, занимаясь предсказанием следующего слова, которое должно идти за заданным списком входящих слов. Уолтон подстроил модель, скормив ей сценарии огромного количества приключенческих игр. Таким способом он создал мега-Adventure, способную разветвляться в бесконечном количестве направлений. Этот парсер не является просто красивой обёрткой для блок-схемы. Он, как живой DM, генерирует новые реакции на каждое действие игрока. Однако этой открытости приходится принести неприятную жертву — слабую непротиворечивость AI Dungeon можно сравнить разве что со сном или галлюцинацией. У игры нет модели мира, на основе которой можно было бы строить ответы. Это призма, преломляющая слова игрока в текстовой линзе, и выдающая результат обратно на экран. Игра не моргнув глазом среагирует на абсурдные действия игрока, не имеющие смысла в контексте приключений в фэнтезийном мире, к примеру «полететь на Таити» или «написать эссе по Dungeons and Dragons». Словно река, игра не позволяет вам войти в одно и то же место два раза. Вот моя попытка поиграть в неё в качестве волшебника по имени Йокоуну. Обратите внимание, каким впечатляющим был текст, пока я не попробовал вернуться по следам обратно: Вы — Йокоуну, волшебник, живущий в королевстве Larion. При себе у вас есть посох и книга заклинаний. Вы закончили долгое путешествие, прибыв к руинам, которые вы разыскивали.
Библиотека
PHB, с. Несмотря на это меня постоянно поражают люди, что водят игры, игнорируя: Групповые проверки PHB, с. Опрокидывание книжных шкафов Давайте же начнём с простейшего: Игрок: Ок, что, если я попробую опрокинуть тот шкаф прямо на бандита? Это достаточно очевидный пример соревнования в рамках боя. Поэтому это будет какая-нибудь проверка Силы для того, чтобы уронить шкаф возможно, что и Атлетика против результат проверки Ловкости бандита скорее всего это может Акробатика или же спасбросок. Каков будет эффект в случае успеха? Что же, бандит естественно будет сбит с ног, и я скорее всего бы сказал, что ему теперь нужно пройти свою проверку Силы, чтобы скинуть книжный шкаф, прежде чем встать. В качестве альтернативы, если персонаж игрока будет активно мешать противнику предположим, что он встанет на книжный шкаф , вместо этого я могу разыграть это как попытку захвата, где шкаф даст преимущество. Поджигание меча Игрок: Могу ли я поджечь меч? Этот пример чуть сложнее, но в основном из-за отсутствия информации. Так что начнём с того, что уточним, как именно «поджигается меч».
Для простоты примера предположим, что у игрока есть немного масла и он хочет облить им свой меч, а затем поджечь его факелом. Наш рулинг опять сведётся к разрешению и эффекту. Я не думаю, что тут требуется какая-либо проверка. Так что с точки зрения разрешения важным вопросом будет: Как много времени это займет?
Иллюстрация, вызвавшая дискуссии, опубликована в бумажном врианте книги «Бигби представляет: Слава Гигантов» Bigby Presents: Glory of the Giants. Применение ИИ в области творчества вызвало тревогу в отношении авторских прав во многих сферах искусства. Это привело к забастовкам в Голливуде, вынудило Академию звукозаписи NARAS пересмотреть свои подходы к вручению премии « Грэмми » и даже привело к тому, что некоторые художники и писатели подали иски против компаний, разрабатывающих ИИ, и обвинили их в незаконном использовании своих работ. Несмотря на то, что ИИ способен упростить некоторые аспекты творческого процесса, он также может вызвать проблемы, связанные с авторством и оригинальностью.
Это кольцо дает его владельцу три применения заклинания!
Все те же правила и условия все еще применяются к любому, кто использует кольцо. Стоит отметить, что просто потому, что у вас есть три кастинга, не забывайте о том, чего вы хотите. Чем более детально проработано желание, тем больше вероятность того, что будут возникать негативные последствия; очень похоже на лапу обезьяны. Кроме того, наложение заклинания желания на заклинателя чрезвычайно тяжело, требуя дней восстановления. Если вы применяете любую другую магию, восстанавливаясь после заклинания желания, вы получаете урон от своего тела, не выполняя задание. Некоторые из эффектов жезла будут наложены на вас, если цель не существо. При использовании одного из семи зарядов жезла бросьте d100 и используйте таблицу в Руководстве Мастера Подземелья. Существуют случайные заклинания, случайные животные, вымирающие, эффекты окружающей среды и другие эффекты, которые могут быть полезными или вредными. Каждое утро он может восстанавливать заряд, и когда он заканчивается, есть шанс, что палочка уничтожит себя и превратится в пыль.
Оба они являются мощными символами своих соответствующих лагерей и могут использоваться священнослужителями и паладинами этих мировоззрений в качестве их священного символа для чтения заклинаний, а также для получения бонуса при этом. Нейтральные существа, которые касаются этих предметов, получают 6d6 лучистого или некротического урона совершенно очевидно, какой из них есть , в то время как существа с противоположным расположением талисманов получают 8d6. У каждого талисмана есть несколько зарядов, и когда пользователи создают трещину священного огня или адского огня под противоположно выровненной целью, которую можно увидеть в пределах 120 футов.
Во-первых, он ворует только богатых. А во-вторых, он не убивает людей. Обычно его мотивы эгоистичны и мелочны, но может и помочь своим друзьям за абсолютно символическое вознаграждение… А может и капитально их подставить. Какой-то моральный компас у Роджера также отсутствует — он просто делает то, что хочет. Berserk — Гатс. Трагичный персонаж, которого усыновил в детстве лидер шайки наёмников, не брезгующих моралью. Детство не назовешь счастливым: большую часть времени он проводил на поле битвы, тренировался с огромным для своего роста мечом, а его собственный отец успел даже продать его в сексуальное рабство своему другу.
Поэтому не стоит удивляться, почему при столь поломанной психике Гатс вырос отчужденным от социума человеком, который не доверяет авторитетным лицам. За годы в членстве Отряда Сокола подобрел, но его характер вновь испортился после пережитого Затмения. Теперь он одержимый местью человек, желающий убить как можно больше апостолов. Из-за этого ему придется противостоять и своей злой субличности в голове. К счастью, под влиянием новых друзей, Гатс смещается к хаотично доброму мировоззрению. Законопослушный злой Lawful Evil Мировоззрение тиранов, деспотов, офицеров-карателей, криминальных баронов — словом всех, кто заинтересован в зле организованном и объединенном единой целью. Этот злодей скорее всего не будет лично набрасываться на тебя, чтобы ткнуть мечом — он натравит своих миньонов. Не обязательно головорезов — может быть, беспринципных юристов. Эти миньоны, беспрекословно исполняющие самые преступные приказы, тоже относятся к законопослушному злому элайменту. Может варьироваться от злодея со стандартами , имеющего кодекс чести, например, готового сразиться с героем на справедливых условиях, до полного чудовища , для которого честь пустой звук, а приверженность закону — всего лишь инструмент для достижения своих целей.
Один из самых хрестоматийных Тёмных Властелинов всея медиа. Его высокопоставленные офицеры Дарт Вейдер и Уилхафф Таркин — тоже именно что законопослушно-злые причем Дарт Вейдер в бытностью свою джедаем Анакином Скайуокером, был вполне себе хаотично-нейтральным. Slayers — Кселлос. Этот скорее из лояльных миньонов сил зла. Косплеит хаотично-нейтрального гаера, но периодически маска соскальзывает, открывая лицо холодного манипулятора. Песнь Льда и Пламени — Тайвин Ланистер, от природы он был добрым человеком, но увидев в молодости сколько же в мире мразей — решил нести добро только очень узкому кругу лиц. Вы угадали — пределы и определение блага он отмеряет самолично. В итоге из него получился хладнокровный злыдень. Властелин Колец — Саурон, намеревающийся установить в мире тираническую империю зла, укрепляемую ордами орков, покорёнными людьми и с эксплуатацией подконтрольных земель на корм своей военной машины. Death Note — Ягами Лайт.
Просто эталонный пример Законопослушного злого персонажа. Заполучив в руки Тетрадь Смерти, Лайт поставил перед собою задачу стать богом нового мира. Для достижения своей заветной цели, Лайт убивает с помощью Тетради неугодных для мира людей, чтобы создать «справедливое общество, в котором живут только хорошие люди». Ягами Лайт считает себя мессией, но на деле он — серийный убийца, терроризирующий весь мир. Made in Abyss — Бондрюд. Будучи разыскиваемым преступником, согласился стать рейдером и оказывать правительству Орфа услуги в качестве учёного. Занимается негуманными экспериментами над детьми из других стран и контрабандой. При этом власти Орфа, за его выдающиеся научные труды, предпочитают закрывать глаза на его злодеяния. Несмотря на род деятельности, Бондрюд запоминает имена каждого измученного им же ребёнка, и он изумительно вежлив по отношению к противнику. Даже если его убьют, Бондрюд перед смертью лишь сделает своему врагу изумительный комплимент.
Де факто является правителем всего Рифтена, которая манипулирует коррумпированным ярлом и мусолит жизнь простым обитателям. Помимо всего прочего имеет связи с Гильдией воров выполняют за неё всю грязную работу по уничтожению конкурентов , Тёмным Братством на случай, если нужно убить неугодного и даже с Талмором организацией эльфов-нацистов. Might and Magic VII: For Blood and Honor — Кастор и его советники собираются захватить мир и установить в нём свои порядки, но им вовсе не нужно, чтобы под боком жили монстры-криганы, которые могут этот мир уничтожить. Поэтому после прихода Кастора к власти, он первым делом отправляет героев уничтожить лидера криган Ксенофекса. Игра в кальмара — организаторы смертельных игр придерживаются данного мировоззрения. Если они вербуют игроков, то только на добровольной основе. Если игроки не хотят участвовать в смертельных играх, то те путём голосования могут прекратить игры. При этом организаторы дают игрокам возможность передумать и вернуться в игру. Также именно они устанавливают для игроков правила, чтобы всё было по-честному. Судя ко всему, они имеют связи с правоохранительными органами, что даёт им возможность организовать подобные игрища без риска быть засеченными.
Нейтральный злой Neutral Evil Абсолютный эгоист, его принцип — всё ради выгоды. Ради себя любимого пойдёт на любое преступление. Он может декларировать любые принципы, но все они будут лицемерными, а своя рубашка будет всегда ближе к телу, чем любой хозяин и любая идеология. Кроме, возможно, социал-дарвинизма или нигилизма — это он может исповедовать вполне искренне. Из всех злых мировоззрений данный тип — самый коварный для героев и простых обывателей. Для него законы — это просто инструменты для достижения целей, но в отличие от хаотично злых, он умеет держать себя. Идеальное мировоззрение для злодеев-манипуляторов. Поднялся от мелкого помещика до главы Великого Дома имени себя. Разумеется, шёл по головам и по трупам, попутно организовав в своей стране кризис и гражданскую войну. Трудно быть богом — орёл наш дон Рэба.
Строит из себя то идейного патриота Арканара, то искренне верующего боевого епископа. Но цель у него одна — предать всех и вся, и возвысить себя над другими. Сильмариллион — под конец в это скатился Моргот. В своём стремлении перестроить мир на свой вкус и стать его единоличным богом и неоспоримым хозяином, не считаясь с иными, мог бы считаться хаотично-злым, но был слишком трусливым, чтобы выступить против тех, кого считал сильнее себя в частности, прочих айнур, а ведь в прошлом был чуть ли не самым могущественным из них, да сразился с Финголфином только потому, что этот эльф позорил его перед всем Ангбандом , и компенсировал это злодействами над слабыми. Kakegurui Twin — глава дисциплинарного комитета Сатико Джураку. Состоит в школьном совете, при этом прекрасно знает о планах Аоя Мибуоми сколотить движение «питомцев» и свергнуть совет, но, будучи приближена как к президенту совета Кирари Момобами, так и к лидеру «повстанцев» Аою Мибуоми, держит принципиальный нейтралитет. Не из-за принципиальности — ей просто доставит неизмеримое удовольствие увидеть обоих гениальных игроков поверженными в войне друг с другом. И несгибаемую Мэри Саотомэ она помогает, дав ей участвовать в игре «поиск сокровища» с подругами против одной Сакуры Михарутаки, чтобы в нужный момент сломать и сделать своим «питомцем» в дополнение к своей поднадоедающей любимице Микуре Садо, которая была успешным игроком и садисткой, пока Сатико не обыграла ее и не уничтожила морально, превратив из садистки в яндэрэ-мазохистку. Хаотичный злой Chaotic Evil Элаймент отморозков, тех, кто просто хочет видеть мир в огне. Это как раз тот типаж, который лично будет выпускать кишки своим жертвам, потому что ему это в кайф.
Или потому, что он так самоутверждается. Или потому, что из их кишок вкусную колбасу можно сделать. Или потому, что ему так приказал зелёный кролик с Марса. Такой деятель может смотреться комично… с безопасного расстояния. А может и откровенно жутко. Короче говоря, самый опасный элаймент из всех. Настолько опасный, что даже представители остальных злых мировоззрений будут перекрещиваться от ужаса его присутствия. Ведь этот псих пойдёт на всё для уничтожения мира. Поэтому хаотично злые персонажи часто становятся общими врагами как для героев, так и для более упорядочных злодеев. Как правило, представителями этого мировоззрения являются маньяки, то есть преступники и отморозки, которые убивают людей не ради выгоды или идеи, а ради удовольствия.
Если это не человек, то обязательно это будет либо демон, либо космическая НЁХ вселенского масштаба. Мерзкий и изобретательно хитрый маньячина без тормозов, пробавляющийся охотой на людей, свежеванием заживо, психологическими и физическими пытками, ломкой людей, изнасилованиями и т. Джоффри Баратеон — юный избалованный садист-самодур, полагающий, что быть королём — значит мучить и убивать кого угодно по велению левой пятки. Григор «Гора» Клиган — громила Ланнистеров и кровожадный военный преступник, использующий своё положение для совершения всяких бесчинств по фану. DC Comics — Джокер, один из кодификаторов. Эталон маньяка, распространяющего хаос и разрушения исключительно из любви к ним. Final Fantasy VI — Кефка. Эпичный пример хаотически-злого персонажа, продвинувшегося во властелины мира… и на этом посту пробавлявшегося в основном развлекательной стрельбой по городам из луча разрушения. Именно для того, чтобы постоянно видеть мир в огне. GTA V — Тревор Филлипс, наркоторговец и наркоман, убийца и вор, а ещё садист, безумец и просто весёлый и непредсказуемый мужик.
Как отметил Майкл, мог бы со своими деньгами вести роскошную жизнь или хотя бы обычную жизнь, но предпочитает жить как белое отребье, потому что является своего рода хипстером, протестующим против общественных устоев. Может легко избить или убить человека и унижать тех, кто слабее его. Хотя не лишен и положительных качеств — старается не обижать женщин, ценит дружбу и, к тому же, его никак нельзя подкупить или запугать. Hatred — безымянный протагонист-злодей. Мрачный и брутальный металлюга с длинными чёрными волосами, ненавидящий весь мир с его жалкими людишками. Даже мечтает самому умереть. Elfen Lied — Люси, протагонист-злодей. Натерпевшись издевательств в детстве и разочаровавшись в человечестве, начала безжалостно убивать людей. За массовые убийства была отправлена в изоляционную камеру в лаборатории, что только больше испортило её характер. От постоянного попадания в витки временной петли сошёл с ума и убедил сам себя, что все обитатели «Совёнка» — лишь бездушные «куклы», которых, по собственному признанию, готов убивать и пытать.
Его дают неразумным существам, которые нападают от голода или из защиты территории, а не от какой-то злобности, а также некоторым «простым» NPC. Так что авторы прислушались и сделали как минимум один из весёлых элайментов — « хаотичный голодный ». Примеры Дикий зверь. Крестьянин, который ходит по локации «для мебели». Многие лавкрафтовские чудища, особенно неразумные. Какому-нибудь Азатоту будет всё равно на мелких букашек, называемые «людьми». А если разумное, то он наверняка будет обладать серо-буро-малиновой моралью. Другие виды мировоззрений Весёлые элайменты вне матрицы Законопослушный дурак — законопослушный добрый с ручкой до отказа : имеет своё представление о добре, и берегись тот, кто в это добро не вписывается! Как вариант, можно предложить шкалу 5x5, в которой по шкале Добро-Зло добавлены промежуточные варианты: между Добрым и Нейтральным — Moral Хороший и между Нейтральным и Злым — Impure Плохой , а по шкале Порядок-Хаос добавлены промежуточные варианты: между Законопослушным и Нейтральным — Social Покладистый и между Нейтральным и Хаотичным — Rebel Импульсивный. Впрочем, учитывая, что распространения такой вариант не получил, имеются сомнения прежде всего в удобстве его использования: 25 вариантов мировоззрения вместо 9, к тому же введение полутонов затрудняет отнесение объекта к определённому элайменту.
Существуют и ещё более расширенные варианты, вплоть до сотен ячеек, но они распространены и того меньше. Всего их 5 штук, и каждый цвет даёт карте, олицетворяющего персонажа или организацию, особые свойства, которые влияют на игровой процесс, а также отображает их убеждения и принципы. Цвета могут отлично сочетаться друг с другом. Белый — цвет порядка, жизни и сплочённости. Белые — это карты, которые соответствует DnDшным законопослушным мировоззрениям. Синий — это цвет знаний, хитрости, исследований и саморазвития. Чёрный — цвет аморальности, эгоизма, цинизма и смерти. Если «чёрный» персонаж не является злым, то уж точно окажется каким нибудь прагматичным козлом, который думает только о себе и старается достичь цели любыми средствами. Красный — цвет хаоса, боя, эмоциональности и свободы.
Библиотека
То есть вести переговоры с красным драконом теперь имеет смысл, раньше шансы на успех близились к нулю. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса.