3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться. В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы. Реклама бренда "Wink" 2022 год, июнь AdGeek.
Самое читаемое
- Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня
- Промоакции – читайте на Wink Блог
- Ответы : Рекламный баннер на экране телевизора
- Кто снимался в рекламе Wink (2023)? -
Реклама сервиса Wink
Posted 14 июня 2022,, 08:53 Published 14 июня 2022,, 08:53 Modified 3 ноября 2022,, 19:46 Updated 3 ноября 2022,, 19:46 Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше 14 июня 2022, 08:53 Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
За эти шестьдесят дней можно вдоволь насладиться просмотром известных комедий, триллеров, боевиков, мелодрам и т. У молодой парочки, удобно расположившейся перед экраном большой выбор. Думаю, они не пропустят и шпионские фильмы с Томом Крузом.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видехостингах снизило эффективность этой модели для авторов и сократило количество интересного и просто привычного контента для пользователей. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг. Наша компания создаёт для правообладателей видеоконтента каналы для размещения их произведений на нескольких партнёрских платформах по всему миру. Авторы получают дополнительный доход от рекламной и другой монетизации каналов, где размещены их видео.
Топ-5 блогерских каналов, включая ТрумТрум и FunnyGames TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства MediaCapital.
Что еще почитать
- С наступающим!
- Wink предложил видеоблогерам повышенный доход
- В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться облачные игры и музыка
- 🌟 Дополнительные видео
- Реклама сервиса Wink
Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Если вы хотите отключить рекламу на Wink, вам нужно выполнить несколько простых шагов. Для тех, кто хочет убрать рекламу из приложения Wink на ТВ-приставке, есть несколько простых шагов. реклама wink скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Как отключить рекламу на Wink: пошаговая инструкция и 8 новых способов блокировки на телевизоре, приложении и приставке.
Как убрать рекламу из Wink
Кто снимался в рекламе Wink (2023)? | Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой. |
для наружной рекламы – Telegram | Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы. |
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход - Новости - | Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Ваши 60 кинодней от Wink» (2023)? |
Wink «Обмен фильма»
Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. реклама wink скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться. Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры (см. фото). В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы.
В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться облачные игры и музыка
Вряд ли. Их не существует. Эти фильмы знает каждый. Крупный текст, известная обложка, выгодное расположение просто не оставляют шансов запомнить другой фильм.
Таким образом, это не Wink демонстрирует экстрасенсорные способности, а вы запоминаете только одну кинокартину! Оптические иллюзии и элемент игры придают уникальность рекламным роликам Wink. Зритель вовлечен в процесс, пытается разобраться, как онлайн-кинотеатр прочитал его мысли.
Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартовала в Международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink - агентство Media Capital.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая ТрумТрум и FunnyGames TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.
Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент
Запуск рекламной модели поможет сервисам нарастить аудиторию за счет аудитории, которая готова пользоваться онлайн-кинотеатрами, но пока не готова платить за это деньги. Еще несколько лет назад AVOD был основным способом заработка легальных видеосервисов, однако уже два года подряд он уступает подписной модели и отдельным покупкам контента. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии.
Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов?
Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории.
В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт.
Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы.
Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра.
С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт.
Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more.
Камера Фото: "Ростелеком" Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома» 11:27, 7 Августа 2023 «Ростелеком» расширяет возможности бонусной программы - доступ к ней открыт и для пользователей видеосервиса Wink. Накопленные баллы позволяют оплатить просмотр фильмов и сериалов, при этом один бонус считают равным одному рублю. Потом нужно ввести номер мобильного и указать четырехзначный код подтверждения из смс.
Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Как отключить рекламу в Wink
- Видеосервис Wink планирует внедрить рекламную модель монетизации контент
- для наружной рекламы – Telegram
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
Реклама бренда "Wink" 2022 год, июнь AdGeek. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Новогодний ХитоWink» (2023)?
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022
Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.
Следите за нашими обновлениями, где вам удобно: Заметили ошибку? Все права защищены. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
Лорс Берсаев Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.