Новости виндом тойота

Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Windom на автопортале Carsweek.

Клуб владельцев Toyota Windom

At speeds above 21 mph, the AHB system is designed to detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane-keeping assistance.

Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт.

Приветливые и компетентные продавцы!

Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Windom заполните форму обратной связи или позвоните нам.

Поэтому не стал расстраиваться по этому поводу.

С запчастями, чувствую, будут проблемы, захрустевший привод предлагали только в оригинале за 16 тыс. Пришлось заказывать с Приморья и никаких проблем. По своим ощущениям даже не знаю, на что можно пересесть после этого корабля. Но Приморская привычка ездить на машине не больше года дает о себе знать.

Просто надоедает и все. Достоинства: солидный дизайн. Просторный салон. Плавность хода.

Недостатки: проблемы с запчастями. О покупке Toyota Windom даже не думал, но увидев его на рынке, не мог уснуть всю ночь, все думал, это и налог и расход - что делать. Передние стойки были «мертвые», продавец их заменил на контрактные и тут мы прокатились, первое впечатление конечно же салон, все просто шикарно, сиденья очень удобные, много настроек передних сидений ,TV адаптирован, шторка заднего стекла поднимается с кнопки, рядом с это кнопкой регулятор жесткости стоек TEMS если запланирую поменять авто, то обязательно чтоб подвеска регулировалась по жесткости , шумоизоляция на высшем уровне. Да и всяких приятных мелочей до кучи, это и крючок под сумку или портфель справа от переднего пассажирского сиденья зеркало заднего вида с авто затемнением и т.

И наконец, как я почувствовал звук и мощность V6, решил однозначно брать.

Toyota IMV 0: недорогая «рабочая лошадка» примерила образ брутального внедорожника

Toyota сохранили атмосферный мотор для новой Camry на китайском рынке. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Windom. типичный американский. "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. полная и подробная информация о модели. Описание Toyota Windom, обзор всех поколений, технические характеристики, фото и видео материалы Информацию вы. Автомобиль на разбор TOYOTA WINDOM VCV11 (ТОЙОТА ВИНДОМ).

Продажи TOYOTA WINDOM с аукциона Японии

Он ограничивается средними стойками крыши, выполненной в форме купола. Чтобы выделить боковые окна, использована хромированная струна по всему периметру элементов. Задние стойки крыши плавно перетекают в крышку багажного отсека. Здесь для повышения обтекаемости образован небольшой радиус закругления. Вытянутые, широкие стреловидные блоки задних фар располагаются на крыльях и частично заходят на крышку багажного отсека объёмом в 410 л.

Вес авто первых поколений составляет около 1,5 т, а третьего — почти 2 т. Интерьер салона Тойота Виндом У авто роскошный салон. Чтобы подчеркнуть стиль премиального класса, обод рулевого колеса, боковая и фронтальная часть торпеды отделаны декоративными накладками. Они имитируют структуру дерева.

Для удобства пассажиров и водителя, которое особенно важно при длительных поездках, прямо под линией подоконника находятся удобные подлокотники. В их передней части установлен блок с кнопками стеклоподъёмников. А вот в задней части подлокотники смыкаются с карманами дверок. По обе стороны широкого заднего сидения сделаны хорошо ощутимые валики, которые могут выполнять функции подлокотников.

В спинке сидения имеются три подголовника, что говорит о вместимости авто, рассчитанного минимум на четырёх пассажиров. Положение кресел можно регулировать. Для этого предусмотрен сервопривод. Между креслами располагается приподнятый трансмиссионный тоннель.

В его основание вмонтирован высокий отсек, скрытый крышкой-подлокотником. Перед своеобразным бардачком размещён селектор трансмиссионной коробки, рядом с ним — несколько рычагов, отвечающих за работу сервисных систем. Торпеда включает настраиваемые решётки воздуховодов, между ними находится хорошо различимый рычаг активации аварийного сигнала. Ниже кнопок управления встроен экран мультимедийной системы, еще ниже помещен блок с инструментами для управления печкой, кондиционером и акустикой с глубоким звуком и усилителем.

Набор и сочетание табло на приборной панели стандартные. Между циферблатами разбросаны разноцветные пиктограммы и яркие LED-индикаторы, которые придают общей атмосфере салона ещё больше шика и изысканности. Отзыв Toyota Windom 2. Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей!

Решил написать отзыв о своём недавно приобретённом автомобиле Тойота Виндом. Писать про все автомобили, что у меня были раньше, я конечно же не буду, кроме последнего, это был старенький, но очень надёжный Ниссан Блюберд 1986г. Автомобиль очень крепкий, неприхотливый к бензину и очень надёжный в своём роде. А кузов хечбек помог мне во многом, когда это было надо, то есть перевозки грузов на нём — это что-то, никакой седан тут не сравнится.

Блюберд был очень мне по душе, не подводил меня многие годы, он был у меня лет 10, но в последнее время потребовал немалых вложений. Я подсчитал и пришёл к выводу, что коня надо менять. Подвернулся реальный покупатель, авто было продано по нормальной цене. Сперва вообще не думал брать автомобиль, так как почти никуда и не езжу, а у супруги есть машина праворукая тойота спринтер дизель.

Потом когда продал, понял, что мне чего-то не хватает, и решил подыскать себе машинку. Проблем с выбором не было, так как я точно знал, что хочу купить праворульную машину — либо тойоту, либо ниссан, но только переднеприводную. Мне всегда нравились карины ЕД, но как-то они уже устарели, да и вообще когда увидел Виндом, то ЕД как-то сама собой ушла на задний план. Начал искать именно виндома, не один вечер перерыл весь интернет, перезвонил не одному человеку, и в реалити нашёл продаваемых три виндома, все они в Одессе.

Если компрессия ниже, то мотор уже выработал свой ресурс и вскоре придется приобретать новый или делать капремонт — со снижением компрессии на 1-1. Несмотря на одинаковые технические характеристики силовых агрегатов Toyota Windom компания-производитель часто экспериментировала с системами впрыска топлива. Большинство моторов на автомобилях различных годов выпуска исправно функционируют на разно октановом типе топливе. Бывали случаи, когда одинаковые двигателя на разных автомобилях работали по-своему: один троил на топливе АИ-92, другой — начинал детонировать при заливке бензина АИ-95. Подкапотное пространство Toyota Windom Определить совместимый тип топлива можно по ПТС автомобиля или проверить ВИН-номер транспортного средства на официальном сайте производителя.

Общие сведения о машине Как многие, наверное, помнят, первые автомобили под названием Windom появились на рынке в 1991 году. По сути, это была та же Camry по крайней мере, по конструкции шасси , но только в более роскошном исполнении. Нынешний вариант модели ориентирован прежде всего на рынок Северной Америки и продается там под престижной маркой Lexus. Название Windom употребляется только на внутреннем японском рынке. В 2001 году и тоже 21 августа было объявлено о появлении третьего поколения модели.

И опять колесная база увеличилась на 50 мм, достигнув величины 2720 мм. Но в этот раз изменение межосного расстояния было обусловлено заменой всего шасси. По случаю этого «перерождения» было решено отказаться от 2. И, вполне естественно, это потребовало замены трансмиссии. Сейчас это 5-ступенчатый «автомат». Модификационный ряд Windom включает в себя две основные модификации: Х и G. Это — самое главное отличие модификации G от модификации X. И для Windom G, и для Windom Х разработан вариант дизайна салона, который предусматривает наличие черных элементов на передней панели комплектация « Black selection». Кроме того, те автомобили модификации G, которые выделены в дополнительную категорию Limited edition, оборудованы системой управления тяговым усилием traction control , а рулевое колесо у них отделано кожей с деревянными вставками. Если в оформлении салона Limited edition используются к тому же детали черного цвета, то полное название такой комплектации будет звучать как G Limited edition Black selection.

Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла Если сравнить структуру и цветовую палитру передней панели Windom с салоном другого автомобиля компании Toyota к примеру, Toyota Verossa , то следует признать: оформление салона Windom выглядит, я бы сказал, более умеренным. На панели размещено довольно большое количество элементов, относящихся к управлению, и все они легко доступны. Вряд ли можно назвать примененную здесь схему расположения приемлемой для жителей американской глубинки, но покупатель, проживающий в районе Сан-Франциско или где-нибудь в Нью-Йорке, несомненно, останется довольным. Я имею в виду то, что в этих городах проживают представители многих культур, поэтому вкусы и привычки населения имеют склонность переплетаться самым причудливым образом. Так вот, в дизайне салона Windom можно заметить стремление угодить всем.

Сзади довольно заметный спойлер, а через заднюю дверь проходят стоп-сигналы. Внутри демонстрационный автомобиль имеет колоритный красный салон. Есть плавающая центральная консоль и информационно-развлекательный экран. Примечательно, что приборная панель кажется отодвинутой очень далеко от приборной панели к лобовому стеклу. Дизайн кажется более сдержанным, чем у bZ3C, и фары разделены между передними и нижними фарами, напоминающими ходовые огни.

Также в верхней части лобового стекла автомобиля был установлен лидар. Как и его брат, bZ3X имеет двухцветный дизайн кузова, в котором все, что находится над линией окон, затемнено.

Купить автоматическая коробка передач (акпп) Toyota Windom (Тойота Виндом)

Статистика продаж TOYOTA WINDOM. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Владела я Тойотой Виндом целый год. Компания Toyota продолжает анонсировать новинки, которые покажет через неделю на выставке Japan Mobility Show 2023 в Токио.

TOYOTA WINDOM из Японии

Каталог автомобилей TOYOTA WINDOM с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Статистика продаж TOYOTA WINDOM с аукциона Японии, большой выбор TOYOTA WINDOM по году и комплектации. Автомобили Toyota WINDOM MCV20 на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Тойота Виндом • 1 поколение (VCV10) • 1991–1996. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Всем привет, нужна помощь, авто тойота Виндом vcv11 4vz-Fe,есть пропуски зажигания во всех трех цилиндрах на передней гбц,в чем может быть проблема?

Автозавод Toyota с оборудованием и землей перешел в госсобственность РФ

Аукционный автомобиль из Японии TOYOTA WINDOM (ТОЙОТА ВИНДОМ) / Контрактный двигатель 1MZ-FE, MCV30. Продам ТОЙОТУ ВИНДОМ (РЕСТАЙЛИНГ) в хорошем техническом состоянии Арки и задние крылья целые без шпакли Контрактный двигатель ставился в 17 году. Explore the features and the options you can get when you choose the 2024 Toyota Tundra with its intensely powerful twin-turbo engine and exceptional towing capacity. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Windom конкретного года. Владела я Тойотой Виндом целый год.

toyota window to the world concept

При желании приобрести Toyota Windom сегодня рекомендуется выбирать модели последних годов выпуска, потому что: Автомобили будут в лучшем состоянии — машины после 2000 года выпуска имеют большую толщину кузова, что снижает риск преждевременной коррозии метала; Двигателя более мощные — переднеприводные седаны с моторами мощностью до 160 лошадиных сил не всегда удовлетворяли потребностям водителей. Также все комплектации авто «до налоговые» и легко регистрируются в РФ; Машины более ремпригодны — предпоследние комплектации авто легко подаются ремонту благодаря более продуманному форм-фактору кузова и техническому оснащению. Дополнительно практически на все последние генерации Toyota Windom можно найти любые комплектующие, в частности в Японии все еще можно заказать новый контрактный двигатель. Большинство двигателей с Toyota Windom часто использовались для установки и на другие модели производителя. Для ремонта или замены силового агрегата также можно приобрести любую из вышеперечисленных моделей авто для разборки или свапа комплектующих — стоимость подержанных Тойот на вторичном рынке относительно доступна рядовому обывателю.

One of the photos in this collection clearly shows a drive mode selector and a specific drive mode for rock crawling. Photo: Toyota Besides the off-road features, the interior shots also revealed what appears to be a 12. The earliest image releases also reveal a moonroof in the 2022 Tundra. Release date and pricing yet to be confirmed Toyota is clearly trying to raise their pickup game in what is a very difficult and competitive market in North America.

В противном случае возможно быстро снизить ресурс эксплуатации силового агрегата и привести автомобиль к близлежащему дорогостоящему капремонту.

Машину на базе какого двигателя лучше брать? Основной проблемой ранних версий моторов на Toyota Windom являлся повышенный расход топлива. Также начальные модели автомобилей имели слабую звукоизоляцию, которая не могла защитить пассажиров в салоне от шума, возникающего при работе атмосферного V6. При желании приобрести Toyota Windom сегодня рекомендуется выбирать модели последних годов выпуска, потому что: Автомобили будут в лучшем состоянии — машины после 2000 года выпуска имеют большую толщину кузова, что снижает риск преждевременной коррозии метала; Двигателя более мощные — переднеприводные седаны с моторами мощностью до 160 лошадиных сил не всегда удовлетворяли потребностям водителей.

RU За что я сразу похвалил Avalon — за его здоровый консерватизм. В последний год я уже перекалибровался под чисто китайские автомобили и начал к ним привыкать, тем более они теперь вполне сравнимы с корейскими. И на их фоне Toyota выглядит продуктом длительной и тщательной эволюции, где всё устоялось и встало на свои места. Знаете, как обувь хорошо садится по ноге и ни один шовчик не трет. RU В чем проявляется тот здоровый консерватизм? В мелочах. В более удобной посадке с привычным профилем сидений тем, что не выталкивает тебя под лопатки , в традиционном селекторе автомата, в интуитивно понятных настройках рулевого управления и педали газа. После китайских машин испытываешь странное дежавю, словно вернулся домой, где всё еще хорошо. Avalon комфортный, естественный, когда надо — вальяжный, если нужно — резкий. Китайцы, наверняка, через пару поколений достигнут такой сбалансированности, но в наших аналогиях с обувью у них еще нет-нет, а натрет ногу какая-нибудь слишком грубая этикетка. RU У «параллельных» Avalon тот же набор силовых агрегатов, что у рестайлинговой Camry. Это моторы с высокой степенью сжатия 13:1, которые за счет работы по циклу Аткинсона позволяют использовать бензин АИ-92. Разница лишь в месте производства в данном случае — Китай и форсировке. Например, базовый 2-литровый двигатель «Авалона» развивает 178 л. Одним словом, едет он не хуже «Камри» даже с учетом его габаритов, но и налоговых инспекторов радует. Идентичен и набор коробок передач: младшему 2-литровому мотору положен вариатор, двум остальным — 8-ступенчатый автомат. На тесте была 2,5-литровая версия мощностью 207 л. В случае с «Камри» основной спрос приходился как раз на этот мотор, хотя в России он уступал в мощности 7 л. RU На ходу Avalon здорово маскирует свои габариты. Оба стиля кажутся вполне органичными, и в этом прелесть таких машин. Кстати, шасси Camry поколения XV70 было спроектировано с прицелом на более активную езду, ведь до этого у модели был несколько пенсионерский имидж, плюс довлело бремя перевозки «ВИПов».

В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota

Читайте также: Где собирают Мицубиси Лансер для российского рынка Изгиб штамповки идёт от верхней точки колёсных осей. Он ограничивается средними стойками крыши, выполненной в форме купола. Чтобы выделить боковые окна, использована хромированная струна по всему периметру элементов. Задние стойки крыши плавно перетекают в крышку багажного отсека. Здесь для повышения обтекаемости образован небольшой радиус закругления. Вытянутые, широкие стреловидные блоки задних фар располагаются на крыльях и частично заходят на крышку багажного отсека объёмом в 410 л. Вес авто первых поколений составляет около 1,5 т, а третьего — почти 2 т. Интерьер салона Тойота Виндом У авто роскошный салон. Чтобы подчеркнуть стиль премиального класса, обод рулевого колеса, боковая и фронтальная часть торпеды отделаны декоративными накладками. Они имитируют структуру дерева.

Для удобства пассажиров и водителя, которое особенно важно при длительных поездках, прямо под линией подоконника находятся удобные подлокотники. В их передней части установлен блок с кнопками стеклоподъёмников. А вот в задней части подлокотники смыкаются с карманами дверок. По обе стороны широкого заднего сидения сделаны хорошо ощутимые валики, которые могут выполнять функции подлокотников. В спинке сидения имеются три подголовника, что говорит о вместимости авто, рассчитанного минимум на четырёх пассажиров. Положение кресел можно регулировать. Для этого предусмотрен сервопривод. Между креслами располагается приподнятый трансмиссионный тоннель. В его основание вмонтирован высокий отсек, скрытый крышкой-подлокотником.

Перед своеобразным бардачком размещён селектор трансмиссионной коробки, рядом с ним — несколько рычагов, отвечающих за работу сервисных систем. Торпеда включает настраиваемые решётки воздуховодов, между ними находится хорошо различимый рычаг активации аварийного сигнала. Ниже кнопок управления встроен экран мультимедийной системы, еще ниже помещен блок с инструментами для управления печкой, кондиционером и акустикой с глубоким звуком и усилителем. Набор и сочетание табло на приборной панели стандартные. Между циферблатами разбросаны разноцветные пиктограммы и яркие LED-индикаторы, которые придают общей атмосфере салона ещё больше шика и изысканности. Отзыв Toyota Windom 2. Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей! Решил написать отзыв о своём недавно приобретённом автомобиле Тойота Виндом. Писать про все автомобили, что у меня были раньше, я конечно же не буду, кроме последнего, это был старенький, но очень надёжный Ниссан Блюберд 1986г.

Автомобиль очень крепкий, неприхотливый к бензину и очень надёжный в своём роде. А кузов хечбек помог мне во многом, когда это было надо, то есть перевозки грузов на нём — это что-то, никакой седан тут не сравнится. Блюберд был очень мне по душе, не подводил меня многие годы, он был у меня лет 10, но в последнее время потребовал немалых вложений. Я подсчитал и пришёл к выводу, что коня надо менять. Подвернулся реальный покупатель, авто было продано по нормальной цене. Сперва вообще не думал брать автомобиль, так как почти никуда и не езжу, а у супруги есть машина праворукая тойота спринтер дизель. Потом когда продал, понял, что мне чего-то не хватает, и решил подыскать себе машинку. Проблем с выбором не было, так как я точно знал, что хочу купить праворульную машину — либо тойоту, либо ниссан, но только переднеприводную. Мне всегда нравились карины ЕД, но как-то они уже устарели, да и вообще когда увидел Виндом, то ЕД как-то сама собой ушла на задний план.

Для обеспечения отличной тяговитости модель первого поколения, известную в прочих государствах под названием Lexus ES, оснащают бензиновыми двигателями. Объём отличается в зависимости от модификации — 2,5 и 3 л. Мощность — 175-200 л. Автоматическая трансмиссия АКП призвана сделать нахождение за рулём максимально комфортным. С 1996 по 2001 год Тойота Виндом выпускается в обновлённом кузове с изменением некоторых технических характеристик.

Машина также оснащается АКП, но под капот установлен более мощный мотор до 210 или 215 л. Он также работает на бензине. Выпуск Toyota Windom третьего поколения приходится на период с 2001 по 2006 годы. Вариантов двигателя больше не остаётся — все авто оснащены мотором в 3,0 л с тяговитостью в 215 л. Статья по теме: Тойота Платц Технические характеристики Toyota Windom Привод в моделях японского автоконцерна всех годов выпуска — на передние колёса.

Мотор бензиновый и работает на топливе АИ-95. Предельный момент силы — 299 Нм, максимальная тяговитость — 215 л. Но в более ранних моделях установлена и другая силовая установка. Значение её тяговитости равняется 175 л. Уровень потребления топлива в разных моделях немного отличается.

Но в среднем он находится на уровне 11,5 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой АКП. Плавность хода хороша, как и звукоизоляция салона. Оба этих параметра и определяют тот самый пресловутый уровень комфорта. Не стали помехой даже нестандартные размеры колес, которые делают авто более жёстким.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон Метки.

Вообще у меня было в планах брать тот, что 1997 г. В общем, выбор невелик.

Но в самый последний момент передо мной всплыло ещё одно объявление о продаже серебристого виндома, а это мой любимый цвет, это у меня уже третья машина в этом цвете, состояние отличное, пробег грубо говоря 140. Объявление было без фото, но с номером телефона, куда я сразу и позвонил. Хозяин очень удивился, что я ему позвонил, так как он сказал, что автомобиль снят с продажи, но после недолгой беседы с ним я понял, что он сам толком не определился, а продавать ли автомобиль или нет. Потом он сказал по какому адресу можно зайти в интернете, чтоб посмотреть фото автомобиля, а потом созвонимся, и вообще автомобиль периодически стоит автосалоне в продаже.

В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы. По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного.

Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат. Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале.

В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг.

Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете?

Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда… грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Читайте также: Nissan 240SX: технические характеристики, тюнинг и отзывы Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза.

Что было выявлено в процессе осмотра. Оторвано заднее крепление глушителя. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов.

Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот. Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели.

Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий