В конце 1980-х годов песня о «розовых розах» для «Светки Соколовой» стала настоящим хитом. Ее исполнял Александр Добрынин, который в те годы был участником группы «Веселые ребята». Песни о розовых розах, которые исполняет Светка. Увядшие «Розовые розы» Александра Добрынина.
Ансамбль Весёлые ребята - Розовые розы
Караоке, тексты песен и другая информация по песне Веселые ребята «Розовые розы». Весёлые ребята - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята». ВИА "Весёлые ребята" 2006 год.
Весёлые ребята - И Снова Розовые Розы (1994)
У Светки Соколовой день рожденья Ей сегодня тридцать лет Я несу в подарок поздравленья И огромный розовый букет Помнишь день рожденья в классе пятом И тебе двенадцать лет Вот тогда на зависть всем ребятам Я принес свой розовый букет. Розовые розы 2011 00:04:36 Ансамбль Весёлые ребята Павла Слободкина. Скачивай и слушай Весёлые ребята Розовые розы (2000) и Алексей Глызин Розовые розы на. Розовые розы История создания шлягера не до конца ясна, но любопытна, как и судьба его лучшего исполнителя – Александра Добрынина. Песня «Розовые розы» была популярна в конце 80-х.
ансамбль «Веселые ребята» - "Розовые розы" 2011
Тем более, что это подтвердил и официальный сайт ансамбля 24. Правда, кроме этой песни по утверждению администратора сайта назывались ещё песни «Шоколадный закат» и «Безнадёга». Однако, это вызывает большие сомнения. Эти песни были записаны уже в 1990 г.
Эти вещи, так же, как и, например, «Одинокая птица», были записаны в рамках нового альбома «Нам улыбается фортуна» и готовились к выпуску на фирме «Синтез рекордс» номер каталога 1-056-С-6 в 1991 г. В трек-лист этого диска должны были попасть три песни с так и невышедшего диска «Розовые розы»: «Девушка с обложки», «Мне очень нравится Фролова» и «Звездочёт», вероятно, как наиболее нераскрученные по сравнению с остальными треками. А в итоге так получилось, что и этот диск не вышел в свет.
Валерий Колпаков Позволю себе высказать некоторые мысли в связи этой публикацией. Предпологаемые автором причины её невыхода "выход диска отложили потом на два года из-за смены ритм-секции в составе" не могут считаться убедительными по очень простой причине: отложить выход диска на "Мелодии" могла только сама "Мелодия". А её совершенно не интересовали процессы происходившие внутри коллективов, которые у неё записывались.
Если эти записи есть, то редактура сама решает где и в каком виде они будут изданы. Если принимается решение о выпуске сольной пластинки коллектива, то его руководитель имеет в этом деле совешательный голос, а если записи используются в сборных грампластинках, то в этом случае его, чаще всего, даже не ставят в известность. Так что внутренние трудности "Веселых ребят" не могли служить причиной невыхода пластинки.
Причиной невыхода пластинки послужило отсутствие записей. За весь предыдущий 1984 год "Веселые ребята" записали 4 песни. Три из них были тут же изданы на миньоне и не могли стать основой нового диска-гиганта, анонсированного в 1985 году.
Что же тогда анонсировала "Мелодия"? Подобные анонсы делались только тогда, когда диск был или уже готов или почти готов весь музыкальный материал для него уже был записан.
Мне и люди тоже говорят: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие? Ну, предположим, мне всё-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдёшь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали.
Ну откуда у меня такие деньги?! Надо же, чтобы люди артиста не только услышали, но ещё и увидели. Потому что эти пять человек на телевидении сидят и командуют, у кого чего может появиться. В том-то всё и дело. Я уже им звонил, стучался, напевал им по телефону, говорил им, что я двадцать с лишним лет пою… Больше ни в коем разе! Даже Лев Новожёнов удивлялся: «Ну почему они тебя не берут-то?! И на большие суперсъёмки для Глызина тоже входного билета нет. А то, где его показывают, это не те съёмки. Я-то имею в виду самые крутые передачи.
Типа «Песни года». Одним это нравится, другие наоборот считают эту тусовку сборищем аутсайдеров. Как вы к этому относитесь? Меня раз попросили выступить в клубе «Адмирал», я и приехал. Васюта меня долго упрашивал: «Приди на мой день рождения, помоги, спой». Я им пытался объяснить, что я не из их тусовки, что я эстрадник. Что я вообще из другого времени, поэтому мне там делать нечего, даже если я хуже их. И больше я на эти их тусовки не поеду, потому что, как сказал гениальнейший Шаляпин, бесплатно поют только соловьи. Ну, чего я туда пойду?
Пожрать, попить? Но певцы часто поддерживают друг друга бесплатно исключительно из дружеских соображений. А какие артисты являются вашими друзьями? У меня вообще по жизни друзей почти нет. Потому что я такой человек. Разве что Стаса Баширова я считаю своим другом. Это майор, он работает в ГАИ. Он мне ничего не должен, я ему тоже ничего не должен, мы просто общаемся друг с другом. К тому же он ещё очень хорошо поёт.
Вы думаете, что мне от него техосмотр, что ли, нужен? Нет, у меня всё есть. Знаете, все эти их поцелуи меж губ — это дешёвка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Весёлые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Чёрный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришёл без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили!
В то время вообще все пели шлягеры. И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина». Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно!
Однако настоящая слава пришла к певцу, когда тот стал выступать в составе ансамбля «Веселые ребята». Тогда песня «Розовые розы» в исполнении Добрынина была настоящим хитом. Кстати, первым про «Розовые розы» спел Алексей Глызин. Некоторое время именно он был солистом «Веселых ребят». Но в его бытность песня почему-то не получила такой известности. Когда Глызин ушел из коллектива, его место занял Добрынин. Александр же сделал «Розовые розы» чуть ли не гимном выпускников. В 1989 году он даже выступал с этой композицией на фестивале «Песня года». Сольная карьера Вообще благодаря Александру Добрынину многие новые песни ансамбля «Веселые ребята» стали хитами, а старые - получили вторую жизнь: «Рыжий клоун», «Пустыня», «На Канарских островах» и другие.
Знаю, Светка, мы уже не дети, У тебя друзья свои. Только годы лучшие на свете Дарит память нам двоим. У Светки Соколовой день рожденья, Ей сегодня тридцать лет. Я несу в подарок поздравленья И красивый розовый букет!
Весёлые ребята - И Снова Розовые Розы (1994)
Новости. НовостиИздевается над беременной: Тиграна Салибекова раскритиковали за отношение к жене. like 0 like. dislike 0 dislike. Весёлые ребята – Розовые Розы (2014). Отечественная эстрада. 5. Веселые ребята «Розовые розы». «Розовые розы» — советская эстрадная песня. Лауреат конкурса «Песня года» 1989 года. Авторы: слова — Наталья Просторова, музыка — Павел Слободкин.
ВИА Весёлые ребята - Розовые розы (1988, MB) FLAC скачать торрент
Вот тогда бы у них всё получилось. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил своё время». Скажите, почему, несмотря на то, что на концертах вас всегда принимают великолепно, по телевизору вас практически не видно? Первый раз мой администратор предложил меня в «Дискотеку 80-х» два года назад, когда я ушёл из «Весёлых ребят». Он им сказал: «Смотрите, сколько у Александра хитов на радио крутится! Шесть хитов крутят, куда же ещё-то больше?! Зато у них снимаются ансамбли с солистами, которые на самом деле в них не поют. Им говорят: «Возьмите Александра Добрынина».
Редактор отвечает: «А где он бегал всё это время? Если бы позвонили пораньше, я бы взяла». Ее спрашивают: «А нельзя ли хотя бы, если вдруг кто-то заболеет или просто не приедет? У нас со всеми железные контракты. Если кто-то не приедет, будет платить мне неустойку. Но на следующий год я Александра возьму». Проходит год.
Они снова: «Ой, мы сейчас только «фирмачей» берём». В смысле зарубежных артистов типа Bad Boys Blue. Короче, обманули меня, а в итоге наших артистов всё равно туда тоже взяли. Но самое страшное — это «Субботний вечер». Знаете, что сказали? Да я уже двадцать девять лет на эстраде, мне на пенсию пора! Там на телевидении сидят одни и те же пять человек и жируют!
Они закрылись в своих рамках и никого не пускают. В результате вся «золотая середина» нашей эстрады ими оказалась убита, остались только «шишки». А ведь ещё не так давно сколько у нас было интересных команд! Сколько было певцов из «среднего звена»! Но и их тоже сейчас вообще нигде не видно. Всё убито! Всех нас на «первую кнопку» не пускают.
И на «вторую кнопку» ты тоже хер попадёшь. А чего толку-то? Это всё не те передачи. Потому что люди хотят слышать и ту музыку тоже, которую они слушали, когда учились в институте. А куда без неё-то? Опять же модную музыку хотят далеко не все. Вы кому-нибудь предложите модного исполнителя, вам скажут: «Нет, мы не знаем такого».
А старых артистов знают все. И вообще на этих концертах наших звёзд часто принимают даже лучше, чем «фирмачей». И мы с «Весёлыми ребятами» тогда прошли намного лучше, чем другие артисты. Первым был Дитер Болен, вторые — «Весёлые ребята», третий — Корнелюк! И только потом уже все остальные. В начале 90-х годов у вас были альбомы с песнями Аркадия Укупника и Игоря Матеты. А позже у вас ещё что-нибудь выходило?
Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идёт один час пятьдесят минут. Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорят: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие? Ну, предположим, мне всё-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдёшь?
Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер.
Вероятно, после того как коллектив покинул Глызин, у самого Александра периодически появлялись и у самого мысли о новом этапе в своей карьере. На записи Буйнова в качестве клавишника заменил Александр Добронравов. Кроме главного хита диска в заметки были упомянуты ещё три песни с вокалом Добрынина. Это «Мне очень нравится Фролова» запись 1989 , «Девушка с обложки» запись 1989 и «На Канарских островах» запись 1988.
Причём последняя с вокалом Буйнова в припеве. Так же в статье была упомянута и сольная песня Буйнова «Люби меня, как я тебя» 1988. Песня была записана в составе: Буйнов — Перегуда — Ерастов. Вот так характеризует эту песню автор заметки: «Хрипловатый, слегка ироничный тон голоса Буйнова мгновенно создаёт образ, близкий к утёсовскому «Кичману». В конце статьи автор делает вывод о том , что «получается у «Ребят» пока далеко не всё.
Им не хватает композиторской выдумки, мешает отсутствие индивидуальностей. Хотя группа на удивление профессиональна и гибка». Оставим, однако, эти размышления на вкус автора и давайте отыщем ещё три песни, неупомянутые в анонсе. В это время 1988-1989 гг. Это, например, «Родня» - вероятная запись в августе 1988 г.
Но эта композиция попала в число лауреатов телевизионной «Песни года 1988» и вряд ли Павел Яковлевич Слободкин стал бы включать песню уже ставшую известной с таким сроком давности… В ноябре 1988 г. Эта песня впервые была в телевизионном новогоднем эфире 30 декабря в передаче «Шире круг». По идее, «Клоун» вполне мог попасть в число песен нового диска. На стыке 1988-1989 гг.
Причём последняя с вокалом Буйнова в припеве. Так же в статье была упомянута и сольная песня Буйнова «Люби меня, как я тебя» 1988. Песня была записана в составе: Буйнов — Перегуда — Ерастов. Вот так характеризует эту песню автор заметки: «Хрипловатый, слегка ироничный тон голоса Буйнова мгновенно создаёт образ, близкий к утёсовскому «Кичману».
В конце статьи автор делает вывод о том , что «получается у «Ребят» пока далеко не всё. Им не хватает композиторской выдумки, мешает отсутствие индивидуальностей. Хотя группа на удивление профессиональна и гибка». Оставим, однако, эти размышления на вкус автора и давайте отыщем ещё три песни, неупомянутые в анонсе. В это время 1988-1989 гг. Это, например, «Родня» - вероятная запись в августе 1988 г. Но эта композиция попала в число лауреатов телевизионной «Песни года 1988» и вряд ли Павел Яковлевич Слободкин стал бы включать песню уже ставшую известной с таким сроком давности… В ноябре 1988 г. Эта песня впервые была в телевизионном новогоднем эфире 30 декабря в передаче «Шире круг».
По идее, «Клоун» вполне мог попасть в число песен нового диска. На стыке 1988-1989 гг. Вероятно, это была последняя запись ансамбля с Александром Буйновым. У этой песни так же хорошие шансы на попадание на пластинку 1990 г.. В феврале 1989 г. Эта песня, скорее всего, первая песня где солирует Александр Добронравов в припеве ему помогает Добрынин.
Чайковского, во Дворце спорта "Лужники". Особо нужно отметить большой успех выступления ансамбля "Веселые ребята" на V юбилейном фестивале "Авторадио", "Дискотека 80-х" в СК "Олимпийский" со многими европейскими звездами эстрады: Amanda Lear, Savage, Boney M.
В апреле 2007 года совместно с рекордс-компанией "Бомба Мьюзик" Павел Слободкин и "Веселые ребята" выпустили CD "Любовь - дитя планеты", а в декабре 2007 года совместно с фирмой "Мелодия" - "Когда молчим вдвоем", посвященный 40-летию ансамбля. В декабре 2007 года "Веселые ребята" приняли участие в гала-концерте "Песня года-2007" в СК "Олимпийский" и в седьмой раз стали лауреатом фестиваля и были удостоены специального приза в связи с 40-летием творческой деятельности.
Весёлые ребята - Розовые розы Светке Соколовой
Разве что Стаса Баширова я считаю своим другом. Это майор, он работает в ГАИ. Он мне ничего не должен, я ему тоже ничего не должен, мы просто общаемся друг с другом. К тому же он ещё очень хорошо поёт. Вы думаете, что мне от него техосмотр, что ли, нужен? Нет, у меня всё есть. Знаете, все эти их поцелуи меж губ — это дешёвка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Весёлые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы.
Группа Игоря Гранова, «Чёрный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришёл без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина». Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно!
Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поёт для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее! Ведь это не телевидение, Интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что Интернет тебе не даст ровным счётом ничего». Но зато обо мне в Интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое.
И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В Интернете я даже нашёл старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…ть, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне Интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился.
А сейчас он мне на х…й не нужен! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушёл из «Весёлых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Поэтому какая там дружба, о чём вы говорите? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?
Миллионы советских Светок, независимо от возраста, перепевали песню с рифмой под свою фамилию: Светке Ивановой, Светке Кузнецовой и т. Её популярность в народе была грандиозной. Слова песни легко запоминаются: «У Светки Соколовой день рожденья, ей сегодня 30 лет. Я несу в подарок поздравленья и красивый розовый букет». Их написала молоденькая поэтесса Наталья Пляцковская — дочь известного поэта—песенника Михаила Пляцковского.
Ну, пришёл я туда. И что толку? Два года я просидел в «Весёлых ребятах» жопой на стуле.
В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъёмок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съёмки?! А самое главное — не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Весёлых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везёт», тухмановскую «Легко влюбиться», ещё что-то.
Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии.
Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поёт по сорок минут четыре концерта в день?! Коллектива как такового нет. Коллектив — это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, — и первые, и вторые — они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, — это ещё не «Весёлые ребята».
Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре — это ещё не «Весёлые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Весёлых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики — вообще ничего нет в парне! И ещё он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдёт себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет.
А то, что в «Весёлых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им еще раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули ещё одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым — чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них всё получилось. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил своё время».
Скажите, почему, несмотря на то, что на концертах вас всегда принимают великолепно, по телевизору вас практически не видно? Первый раз мой администратор предложил меня в «Дискотеку 80-х» два года назад, когда я ушёл из «Весёлых ребят». Он им сказал: «Смотрите, сколько у Александра хитов на радио крутится! Шесть хитов крутят, куда же ещё-то больше?! Зато у них снимаются ансамбли с солистами, которые на самом деле в них не поют. Им говорят: «Возьмите Александра Добрынина». Редактор отвечает: «А где он бегал всё это время? Если бы позвонили пораньше, я бы взяла».
Он гастролирует не только по России, но и по многим странам, которые ранее входили в состав бывшего СССР. Добрынина рады видеть на телевидении, поэтому он регулярно появляется в самых разных ток-шоу. Кроме того, артиста постоянно приглашают на разнообразные мероприятия и праздника, не только как талантливого исполнителя, но и как уважаемого гостя.
Весёлые ребята - Розовые розы (Караоке)
"Розовые Розы" 1989. 5. Веселые ребята «Розовые розы». Розовые Розы (Matuno Radio Remix) Весёлые Ребята. Пластинка «Розовые розы» исполнителя ВИА Весёлые ребята была записана и оцифрована в 1988 году и доступна для скачивания через торрент клиент. Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята». Подборка клипов музыки, которая в период 1988-1991 звучала из каждого утюга – Самые лучшие и интересные посты по теме: 90-ые, Музыка, СССР на развлекательном портале