Новости вендор сбер

Сбер вчера анонсировал дивы в рамках ожиданий, но на этой новости рынок немного приуныл. Более 500 компаний России прошли цифровую трансформацию со Сбером, чтобы изменить подход в работе и стать более эффективными.

Сбербанк полностью ушел с европейского рынка

Продукт:Сбер Platform V Works Orchestra R, Системы управления проектами, Средства разработки приложений, ПО, Импортозамещение программного обеспечения в госсекторе. [2] Вендор управляющего ПО не обеспечивал требуемого уровня гибкости и скорости разработки новой функциональности. Сергей Лебедь, вице-президент по кибербезопасности Сбербанка: «Для команды кибербезопасности Сбера важна высокая оценка оператора российской платежной системы.

Сбербанк работает над выделением заблокированных активов

На ПМЭФ-2023 старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев рассказал о решении для бизнеса по совместной разработке ПО в облачной. 2023 новую инновационную технологию в виде нейросети Kandinsky 2.1. Сбер поддержал ресторанную премию WhereToEat. «Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP.

Когда Сбербанк объявит о рекордных дивидендах за 2023 год

Прошлогодний уход иностранных вендоров застал Сбер в момент миграции сервисов на собственную платформу. В Сбере назвали SberDevices и «СберТех» ключевыми направлениями, в которые продолжаются инвестиции. АСТ предназначена для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и функционирует в полном соответствии. В 2023 году чистая прибыль Сбербанка увеличилась больше чем в пять раз, превысив 1,5 трлн рублей. Сбербанку удалось преодолеть такие негативные тенденции путем построения своей вендор-независимой инфраструктуры, о чем отчитался старший. Сбербанк России сегодня — В «Сбере» предупредили о новых методах финансового мошенничества.

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере. Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедрили сервис ЭДО «СФЕРА Курьер» в платформу. Один из ведущих российских вендоров, разрабатывающих и поставляющих высокотехнологичные сервисы для бизнеса, – компания SberDevices. «Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP. Получение финансирования от Сбербанк Факторинг позволит нам оперативно использовать полученные средства в новых проектах.

«Сбер» отказался от использования кадровой ИТ-системы SAP Success Factors

На площадке события Станислав Кузнецов анонсировал создание Сбером новой интеллектуальной платформы для борьбы с киберугрозами и старт ее пилотирования. Тем не менее «Сбер» в этот раз остался верен своей дивидендной политике, это могло разочаровать часть инвесторов, что и спровоцировало коррекцию, допускает Суверов. Компании SberDevices, «Сбер Бизнес Софт» и «СберАналитика» демонстрируют на «Иннопроме» сервисы для повышения эффективности бизнеса. Все новости и информация для СМИ. В настоящий момент Сбербанк (MOEX: SBER) находится на предварительной стадии работы по выделению заблокированных активов в отдельное юридическое лицо в рамках 292-ФЗ. Все новости и информация для СМИ.

Сбер представил решение для бизнеса по совместной разработке ПО

Также он рассказал о голосовых ассистентах, существующих в экосистеме Сбера. На сегодняшний день создано три виртуальных личности. Среди них и Берта-5 — лучшая на сегодня в мире модель по пониманию естественной русской речи. Белевцев признался, что понимание речи человеком пока еще несколько лучше, но на практике эта разница уже почти неощутима.

Кроме того, он поделился информацией о национальном SSL-сертификате, обеспечивающем безопасность передачи данных, на который главный сайт Сбера был переведен осенью прошлого года. В то же время банк старается работать с любыми видами сертификатов, среди которых международные, и с национальным центром.

В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices. Сделка совершена на рыночных условиях,» — пояснил CNews представитель «Сбера». В «Сбере» не раскрыли наименования компании-покупателя технологического актива и не озвучили финансовые условия сделки. Команда SberDevices рассказала, что остаётся ключевым активом «Сбера» в качестве технологической компании, продолжит развивать уже выпущенные устройства, разрабатывать и производить новые гаджеты, запускать и поддерживать IT-сервисы для пользователей и бизнеса. Эксперты рынка пояснили, что «Сбер» решил полностью дистанцироваться от SberDevices и продал это подразделение, начал на фоне санкций фокусироваться на развитии основного бизнеса и выходит из капитала всех непрофильных активов. Единственным владельцем этих компаний экосистемы «Сбера» стала АО «Новые возможности» с уставным капиталом 10 тыс. С 14 апреля умные лампы, светодиодные ленты, реле и розетки Sber были сняты с продажи.

Офис Сбера по проекту Evolution Design получил премию Best Office Awards 2022 Офис Сбера по проекту Evolution Design получил премию Best Office Awards 2022 Помимо главного приза премии в области дизайна бизнес-пространств и общественных интерьеров, новая штаб-квартира Сбера в Москве получила первое место в номинации «Комфорт и эргономика». Строительство и реконструкция офиса — двух высотных башен и входного пространства между ними — завершились летом 2021 года. В основу проекта лег отказ от устаревших кабинетов и переход к гибкой системе Agile с многообразием зон для совместной и уединенной работы.

Как отметил старший вице-президент, нужно понимать, что это мощный источник ускорения бизнес-процессов, он необходим для улучшения качества принятия решений. Данные технологии применяются при анализе рисков, в логистике, при взаимодействии с клиентом, таргетировании предложений и многом другом. Также он рассказал, что в экосистему Сбера внедрены три личности голосовых ассистентов. По сведениям Белевцева, осенью прошлого года главный сайт Сбера перевели на национальный SSL-сертификат. В то же время банк поддерживает работу с любыми видами сертификатов — национальным центром, международными сертификатами.

Вице-президент Сбера рассказал об искусственном интеллекте и беспилотниках

В октябре в установленном приложении «Салют» для iOS перестал открываться раздел «умные устройства». При попытке перейти в него отображается сообщение о том, что не удаётся загрузить список устройств. Также полностью перестало работать приложение «Салют! Умный дом». Проблема вызвана блокировкой приложений компанией Apple. Разработчики SberDevices оперативно восстановили управление умным домом от «Сбера» на iOS-устройствах в приложении «Салют».

Они смогли обойти блокировку Apple раздела «умные устройства» через голосового ассистента.

Первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин, комментируя продажу дочерней компании, заявил о том, что руководство компании довольно сделкой, так как планирует направить все свои силы на развитие внутри России, где у корпорации 106 млн лояльных клиентов. Также Сбер собирается направить часть сил на развитие в дружественных РФ странах. Ранее KP.

Решения и разработки компании сегодня используются в 56 субъектах РФ. Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности. Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом. Platform V помогает компаниям достичь технологической независимости на уровне программного обеспечения и провести цифровую трансформацию, а также снизить расходы и оптимизировать процесс разработки. Флагманские B2B-продукты — сервис для видеоконференций SberJazz, занимающий на российском рынке лидирующие позиции по приросту новых пользователей. Платформа речевых сервисов SaluteSpeech, благодаря ее технологиям распознавания и синтеза речи ассистент Салют понимает запросы пользователей и может отвечать голосом, который звучит максимально естесвенно. Конструктор для создания чат-ботов SaluteBot и корпоративный мессенджер для совместной работы и безопасного общения Dialog — уже сегодня могут заменить решения многих иностранных вендоров. Комплексное решение для аналитики и управления коммуникациями от группы компаний ЦРТ — партнера Сбера, которое включает речевую аналитику, диалоговых ассистентов, биометрию, контактные центры, позволяет крупному бизнесу и госсектору создавать решения на основе речевых технологий для оптимизации клиентского опыта. Также на стенде представлена генеративная модель Сбера — Kandinsky 2.

Но не стоит рассчитывать на пятикратное увеличение выплат. Да и само решение утвердят в этом году позже, чем обычно. Дивиденды Сбербанка по годам. Инфографика: «Выберу.

Так что выплаты, скорее всего, поступят только в июле. Например, дивидендную отсечку могут установить на 8 июля.

СберСтрахование получила премию FINAWARD за клиентоцентричность

Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора. Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов. Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т. Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными.

Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис.

Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник.

Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера».

Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора.

Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать?

SberDevices совместно с Haier реализовали интеграцию между платформами умного дома — первыми устройствами стали кондиционеры пяти брендов климатической техники, принадлежащих китайскому производителю. В результате по когнитивным параметрам ассистент вплотную приблизился к операторам контакт-центра.

Назвать такие решения независимыми от иностранного софта довольно странно. Антивирусов стало недостаточно Много вопросов возникает даже с антивирусной защитой.

Ранее банки пользовались антивирусами от «Лаборатории Касперского», Dr. Теперь этот список сократился, и в нем остался выбор только двух первых решений. Но буквально вчера Национальный центр кибербезопасности Великобритании NCSC объявил о необходимости пересмотра доступа «Лаборатории Касперского» к системе антивирусной защиты для британских клиентов. С аналогичным заявлением выступила Германия. С учетом того, что в настоящее время обновление антивирусных баз «Лаборатории Касперского» выстроено за счет работы ее центров анализа сетевого трафика, которые расположены в странах, включая Россию, Великобританию и Японию, возникают риски их закрытия. В этом случае эффективность работы антивирусов ЛК будет сильно подорвана. Выбор только двух антивирусных продуктов для защиты банковской инфраструктуры также противоречит действующему ГОСТу.

Согласно его требованиям, банковские организации должны использовать как минимум три независимых антивирусных решения для сканирования трафика.

Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник.

Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач.

Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора.

Почему так происходит и как этого можно избежать? Проблема решается использованием качественных инструментов разработки чат-ботов, таких как SaluteBot, а также постоянной работой над улучшением сценария на основании статистики и обратной связи пользователей. Также как раз тут сильный эффект показывает интеграция с нейросетевыми моделями, о которой я уже говорил. Синергия GigaChat и SaluteBot позволяет компаниям создавать чат-боты, которые могут предоставлять клиентам ответы за рамками сценария без перевода на оператора, что, конечно, существенно улучшает пользовательский опыт. Но у этих компаний могут быть разные задачи: небольшому бизнесу бот помогает снять нагрузку с операторов и перераспределить их ресурс, а также поддерживать сервис в нерабочее время.

Крупным компаниям бот помогает масштабировать бизнес без линейного роста штата поддержки, поддерживать уровень сервиса в момент пиковых нагрузок, а также улучшать процессы внутреннего взаимодействия сотрудников. Наиболее активно чат-боты используют банки и интернет-ритейлеры в работе служб поддержки клиентов и общении с персоналом. Зачастую заказчику важно обеспечить безопасность данных своих клиентов. В этом случае решение размещается на серверах заказчика. В чем вы видите перспективу?

Отблагодарил акционеров за доверие: СберБанк направит на выплату дивидендов 565 млрд руб.

This will allow companies to form purchases more flexibly and pay only for the necessary functionality. This was reported on May 16, 2023 by Sberbank. Integration products when creating IT solutions will allow companies to provide reliable import-independent technological stack and manageable, business processes as well as efficient processing and. Unified Register of Russian Computer and Database Programs Galaktika ERP is a full-fledged domestic enterprise management system that surpasses most analogues among foreign products in functionality and can be scaled for centralized operation by tens of thousands of users. Platform V Pangolin is based on the proven PostgreSQL open database and is complemented by functionality that allows the product to meet high reliability, security and performance indicators. Features of Platform V Pangolin: Privileged user protection , flexible password policy management, advanced user audit capabilities, and two-factor authentication ease of use: creating reports for a detailed analysis of the history of DBMS activity, determining the time of the last change in the structure of the object and other functions; support from the Russian vendor guarantees the stable operation of the solution in the long term.

Целью сделки является развитие и укрепление партнерства для цифровизации рынка грузоперевозок, сообщили в банке. По словам главы департамента инвестиционной деятельности Сбербанка Андрея Добрынина, цифровизация играет значительную роль в экономическом и научно-техническом развитии РФ.

В основу проекта лег отказ от устаревших кабинетов и переход к гибкой системе Agile с многообразием зон для совместной и уединенной работы. Как отмечают представители компании, деловой кластер «Сбербанк Сити», частью которого стала штаб-квартира, — это крупнейший строительный проект Сбера, совместивший в себе все направления бизнеса и ставший площадкой для внедрения инноваций. Премия Best Office Awards присуждается ежегодно.

Сбер концентрируется на развитии финансовых услуг в России, где у нас 106 миллионов лояльных клиентов, как и в перспективных для нас дружественных странах", - так прокомментировал сделку Александр Ведяхин. Кстати ПАО Сбербанк - один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий