Новости урсуляк режиссер фильмы

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, получивший награду "Золотой Святой Георгий" за вклад в кинематограф, на церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля в кинотеатре "Россия" в Москве. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды.

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Я на нем бываю с середины 90-х. Для меня это прежде всего люди, которые его делают, и память о тех, кого я любил, — о Станиславе Ростоцком, Савве Кулише, Микаэле Таривердиеве, Армене Медведеве. С каждым из них я был каким-то образом связан. Поэтому, когда мне предложили войти в состав жюри, я без сомнений согласился. Люблю бывать в Выборге. Там особая и абсолютно не пафосная атмосфера. Более того, я долгие годы от таких предложений отказывался. В год мне поступало их по три-четыре от лучших московских театров.

Но я всегда отвечал, что не дело кинорежиссера ставить в театре. И гендиректору Большого, и моему дорогому другу Владимиру Георгиевичу Урину я отказывал многократно. В конце концов мы с ним договорились о том, что я не буду ставить в Большом театре. Ударили по рукам. Но Егор Перегудов — худрук Театра им. Маяковского — пользуясь моим к нему расположением, уговорил в качестве эксперимента что-то попробовать.

Это огромное несчастье и потеря", — сказал режиссер. Как ранее сообщалось, российская актриса театра и кино Альбина Тиханова скончалась в возрасте 75 лет. Развернуть 26 июня 2022, 16:36 Тиханова родилась 11 июня 1947 года. В 1968 году окончила Новосибирское театральное училище.

Мечтают в какой-то момент сбежать на фронт. Главные роли в проекте исполнят Даниил Спиваковский, Кристина Блохина и даже отец одного героев произведения. Повесть «Фронт приходит к нам» Окуджава, прошедший войну сам, написал в 1967 году — в ней юный поэт Генка из Январска мечтает попасть на передовую вместе с лучшим другом и стать настоящим маршалом на арабском скакуне и с саблей.

Режиссер Сергей Урсуляк предпочитает работать в многосерийных проектах. Прославился после выхода на экраны ленты «Ликвидация». Потом снял «Исаева» и «Жизнь и судьбу». Детство и юность Родился Сергей Урсуляк 10 июня 1958 года в Хабаровске. Отца звали Владимир Урсуляк, он в свое время учился в Севастопольском высшем военно-морском училище. Стал военным моряком, капитаном второго ранга. По отцу Урсуляк выходец из Украины. Отца часто переводили по службе, поэтому они успели пожить в самых разных городах. Детство Сергей провел в Магадане. Сергей Урсуляк в молодости Урсуляк русский, однако есть в его родне и евреи. Его бабушка по отцовской линии во время войны попала в еврейское гетто. В детские годы Сергей пристрастился к чтению. Он любил историю и приключения. С миром театра и искусства его познакомила бабушка, которая проживала под Москвой, и у которой мальчик проводил все летние каникулы. Мама и бабушка были большими поклонницами театрального искусства, и старались эту любовь передать Сереже. Они водили его в театр и филармонию, где мальчик мог соприкоснуться с миром прекрасного. С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова. По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером. После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им. Его наставником был Евгений Симонов. Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза. Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру. Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием. Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал.

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде

Для любителей просмотра фильмографии отдельных режиссеров мы составили список всех фильмов Урсуляка. В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. по порядку в перечне в нашем ТОП. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на.

Интересные факты о сериале «Ликвидация»

  • «Идеи, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом» - Ведомости
  • «Очевидно доминирование женского кинематографа»
  • 10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера
  • Снимал на плёнку
  • Читайте также:

Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник»

Автор сценария ездил в Одессу собирать фольклор, был приглашён историк, который помогал восстановить приметы времени: выбирал локации, предметы быта и одежду, соответствующие послевоенной эпохе. Актёров специально учили одесскому говору, водили в музей уголовного розыска. На площадку в качестве консультанта приезжал одесский актёр Леонид Заславский, который вместе со сценаристом дописывал разные меткие и смешные фразочки. Часть выражений типа «Кудой? Задумывался колоритный одесский персонаж, отвечавший за юмористическую линию, однако Песя не должна была стать карикатурой.

Ни у одной актрисы не получался сочный образ, и отчаявшийся режиссёр даже думал переделать «тётю» в «дядю» и отдать эту роль Сергею Маковецкому, ещё до того, как он начал играть Фиму. Кто-то из съёмочной команды предложил попробовать Светлану Крючкову, режиссёр долго сомневался, но в результате она моментально согласилась и многое привнесла в образ от себя лично. А вот её сын Эммик по сценарию был маленьким, худым и юрким человеком. Сыгравший его Александр Семчев создал совершенно другой образ.

Режиссёр не любил работать с детьми, поэтому мысль о кастинге на роль беспризорника наводила на него тоску. Он начал вспоминать детей-актёров, которые могли бы сыграть Карася, и вспомнил про мальчика, недавно снявшегося в фильме «Итальянец». Сам фильм получил Гран-при детского конкурса Берлинского кинофестиваля, а мальчик стал настоящим открытием.

Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник» В Москве состоялась премьера картины, которая выйдет в прокат 16 февраля. В основе фильма «Праведник» — бессмертный подвиг Николая Киселева Александр Яценко , офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942 г. Отряд из пяти бойцов-партизан во главе с Киселевым почти 1500 км вел по лесам изнуренных и голодных людей, преследуемых немцами. В 2005 г. Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память. Александр Яценко. Продюсеры Антон Златопольский и Тимур Вайнштейн поблагодарили съемочную группу и создателей фильма, а также дочь Николая Киселева — Татьяну, которая посетила премьерный показ.

Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру. После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов , Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей - геройский экипаж истребителя - не виделись двадцать пять лет. Жизнь у них сложилась по-разному: один - убежденный коммунист, другой - владелец некоего небедного фонда, третий - эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего. Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища. Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр».

Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание». В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России - за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» - детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе. В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова - рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана.

Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум - талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин.

Она про сохранение жизни. Про детей. Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой.

И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным. И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство».

Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой? Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами? Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль.

Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно. Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске. И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу.

Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма. Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет.

Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию.

Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова.

Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось.

Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»

Подписка Отписаться можно в любой момент. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец — знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию». Казалось бы, успех в актерской профессии был предопределен для нее с рождения. Вот только отец был категорически против того, чтобы она стала актрисой, и не снимал в своих фильмах. Почему известная фамилия не помогла ей в карьере, как она доказала отцу свою творческую состоятельность, и как ей удается совмещать плотный съемочный график с воспитанием троих детей — далее в обзоре. Александра Урсуляк в детстве с родителями В чем-то ее судьба действительно была предопределена с рождения. Но когда ей исполнилось 3 года, родители развелись. Отец увлекся актрисой Ликой Нифонтовой и ушел из семьи. Позже мать тоже повторно вышла замуж, и когда Александра пошла в школу, она почти 2 года прожила с бабушкой и дедушкой по отцу. Позже мать забрала девочку к себе.

Но родители были заняты своими семьями и предоставляли дочери слишком много свободы. В итоге она забросила школу, и ее исключили за многочисленные прогулы. Родители пытались с ней поговорить, но совершенно не могли к ней «пробиться». Чтобы взять себя в руки и научиться самодисциплине, Александра в 11-м классе перешла в другую школу и опять решила переехать к бабушке. Она была учительницей русского языка и литературы, придерживалась строгих правил воспитания и не давала внучке спуску. Актриса не «благодаря», а «вопреки» Александра в детстве с матерью Фото: uznayvse. Отец не раз говорил дочери о том, что не видит у нее никаких артистических данных, и категорически был против того, чтобы она поступала в театральный вуз. Мать не возражала против ее выбора и даже помогала готовиться к вступительным экзаменам. Пока они с отцом пререкались по поводу решения дочери, бабушка позвонила другу Сергея Урсуляка, который заведовал кафедрой в Щукинском училище, и попросила устроить внучке прослушивание.

Однако телевизионную деятельность Урсуляк не считал главной своей работой. Больше всего ему нравилось снимать кинофильмы. Он стал режиссером таких популярных фильмов и сериалов, как «Исаев», «Неудача Пуаро», «Алмазная колесница» и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли режиссера и сценариста фильмов «Летние люди» и «Долгое прощание». Заметную роль в биографии Урсуляка сыграл сериал «Ликвидация», рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в 1946 году в Одессе.

В сюжете, в частности, отражён широко распространённый миф о том, как маршал Жуков ликвидировал одесскую преступность путём бессудных арестов уголовных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей, отмечается в Википедии. Сериалу достались премии «Кинотавр», «Ника» и «Золотой Орел», детектив о послевоенных событиях в Одессе полюбили зрители, хотя фильм немало и критиковали. Еще один знаковый проект Урсуляка «Жизнь и судьба» — экранизация одноименного эпического романа Василия Гроссмана о Сталинградской битве. Министерством культуры был одобрен проект сериала, а его выход планировался на 2015 год. Работа над эпопеей, которую уже создавали такие глыбы кино, как Сергей Герасимов 1957 , и Сергей Бондарчук 1992 , была очень сложной и трудоемкой.

Но Урсуляка не испугала очередная попытка снять сериал по мотивам знаменитого романа. В 2017 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал 14 серий. В начале 2020 года режиссер дебютировал в жанре комедии — представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры юмориста.

В браке родилась дочь Александра Урсуляк , ставшая известной актрисой. Познакомились во время работы в театре «Сатирикон». На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака.

Нифонтова говорила: "Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я - ее мама. Александра - абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца". У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк , она окончила Высшее театральное училище им. Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае... Леонид Харитонов.

Солнечный мальчик документальный - ведущий 2004 - Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Олег Даль документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Собачий вальс документальный - ведущий 2006 - Андрей Краско. Непохожий на артиста документальный 2007 - Михаил Ульянов. Человек, которому верили документальный 2007 - Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 - Последний дубль.

По мнению режиссера, лучше сказать «за вклад кинематографа в меня». Урсуляк добавил, что это было бы честнее, правильнее и справедливее. Также режиссер отметил, что обязан всем лучшим в нем великому советскому кинематографу, который всегда был для него ориентиром.

Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований

Трифонову ; премия имени Мирона Черненко Гильдии киноведов и кинокритиков России «за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино», 2004. Всенародный успех принёс детективный телесериал «Ликвидация» 2007; премия «Ника» , 2008; премия ФСБ России, 2008 , воссоздающий колорит послевоенной Одессы. Остросюжетный телесериал «Исаев» 2009; премия ФСБ России, 2009 — своеобразная социальная сага постреволюционной эпохи. Значительным творческим достижением стал телесериал «Жизнь и судьба» 2012, по одноимённому роману В. Гроссмана ; премия «Ника», 2013; премия Правительства РФ в области культуры, 2015. В 2015 г. Урсуляк создал телеверсию романа М. Шолохова «Тихий Дон». В фильме «Ненастье» 2018; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телесериал», 2019 через образ российской провинциальной жизни начала 1990-х гг.

В жанре сатирического ретро создана экранизация произведений М. Жванецкого «Одесский пароход» 2019; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телефильм или мини-сериал», 2020. В 2022 г. Наиболее успешные проекты в документальном кино: фильм о тюрьме для пожизненно осуждённых «Записки из мёртвого дома» 1997, совместно с В.

Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя.

Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны.

Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить.

Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда.

У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны.

Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы.

Один на один со зрителем». Министерством культуры был одобрен проект десятисерийного сериала, а его выход планируется в 2015 году. Работа над эпопеей, которую уже пробовали по своему изобразить и Сергей Герасимов, и Сергей Бондарчук, является очень сложной и трудоемкой, к тому же кинокритики находятся в нетерпеливом ожидании нового взгляда на эпохальный роман. Поэтому режиссер осознает, что на нем лежит большая ответственность, и он просто обязан оправдать надежды своих поклонников и ценителей творчества Шолохова. Режиссер Сергей Урсуляк со второй женой Ликой Нифонтовой Кроме режиссерской деятельности, Урсуляк еще и оказывает творческую консультативную помощь образовательному проекту украинского телеканала "Интершкола". Личная жизнь Сергея Урсуляка В первый раз Сергей Урсуляк женился на молодой и привлекательной актрисе Галине Надирли, от этого брака у него есть дочь Александра. Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова Позже он познакомился тоже с актрисой Ликой Нифонтовой , которая в последствии стала его второй супругой. Мужчина долго не мог решиться на разрыв с Галиной, ведь он был очень привязан к маленькой дочери и не представлял жизни без нее.

Но Лика повела себя очень мудро и не препятствовала его общению с маленькой Сашенькой, которой на тот момент не было и трех лет. Сейчас она является полноправным членом их семьи, в которой родилась еще одна девочка - Дарья. Лучшие фильмы.

А оглушительная слава пришла к режиссеру Урсуляку спустя три года, в 2007-м, когда на экраны вышла лента «Ликвидация». Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя. Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора.

Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям. Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев». Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова , рассказывающем о советском разведчике Исаеве. Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия». В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации». Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург.

В 2010-м режиссер снял документальный проект «Константин Райкин. Один на один со зрителем», в 2012-м Урсуляк выпустил художественную ленту «Жизнь и судьба». Она снята по произведению Василия Гроссмана. Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го. После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом».

В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина. В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой. Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев. Кроме них в картине можно увидеть Сергея Маковецкого и Александра Яценко. В активе режиссера Урсуляка есть немало престижных наград.

10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера

Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Фильм Сергея Урсуляка (2022). 1942 год. Офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших расправы. Кинорежиссер Сергей Урсуляк. Новости о Сергее Урсуляке. Александр Яценко спасает евреев от нацистов в трейлере фильма «Праведник». Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 г. Был режиссером фильмов: Летние люди (1995), Русский регтайм (1993), Долгое прощание (2004) и др., участвовал в создании.

Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк

Мать, Эмилия Сергеевна Урсуляк (урождённая Харина), преподавала русский язык и литературу в школе. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино.

Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России

При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер - возглавил жюри кинофестиваля "Выборг" в этом году.

Сергей Владимирович Урсуляк

Режиссерский дебют у него произошел в 1993 году. Тогда он снял художественный фильм «Русский регтайм». Также режиссер снял сериалы Тихий Дон, Жизнь и судьба, Исаев. Последний проект его вышел в 2023 году — это военный фильм «Праведник».

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: - Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история. Антон Златопольский, генеральный продюсер: - Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все.

Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: - Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому.

После этого о ней стали писать как о «выдающейся актрисе». И только после этого к Александре Урсуляк пришел успех и в кино.

Тем не менее, она признается, что до сих пор на сцене театра чувствует себя увереннее, чем в кино. Вся энергия, которую она отдает на сцене, возвращается к ней из зала, а на съемочной площадке актриса этого не ощущает. Ей досталась небольшая роль в сериале «Ненастье». Поначалу она очень обрадовалась возможности поработать с отцом, ведь долгие годы об этом мечтала. Но как только актриса оказалась на съемочной площадке, от этой радости не осталось и следа.

Она не могла расслабиться, ей казалось, что на нее с ожиданием смотрит вся съемочная группа. Работать в таком зажиме и состоянии постоянного стресса было очень тяжело, и после завершения съемок Александра вздохнула с облегчением. И позже уже не рвалась повторить этот опыт. Говорю это не потому, что я сошел с ума, а потому, что я это видел. Я видел несколько ее работ, одна из которых — в спектакле «Добрый человек из Сезуана» — это блестящая, выдающаяся актерская работа.

Просто так сыграть хорошо нельзя, случайно такие вещи не бывают». Александра впервые услышала от своего отца такую похвалу. Востребованная актриса и мать троих детей Актриса с первым мужем, актером Александром Голубевым, и их дочерьми Несмотря на большую занятость в театре и в кино, актриса не стала отказываться от рождения детей, как многие ее коллеги. Более того, она решилась стать матерью троих детей! Через год после окончания вуза на съемках сериала «Полный вперед!

В 2005 г. Супруги были слишком молоды и не смогли сохранить семью.

Армен Николаевич был живым человеком до самых последних - довольно взрослых - лет. Этому нельзя ни научиться, ни перенять это нельзя.

Если говорить о том, что бы я хотел в себе иметь, то именно это. Вы в этом году председатель жюри уже на двух ведущих кинофестивалях - "Пилот" и "Выборг"... Сергей Урсуляк: На трех! Еще в Чите на Забайкальском кинофестивале.

И это так только потому, что на протяжении нескольких лет я всем отказывал, потому что готовился к картине, снимал и у меня не было времени. Кому-то даже обещал, что когда освобожусь, то точно приеду. Плюс это реальная возможность увидеть кино, для меня это тоже важно, потому что когда снимаю, то ничего не смотрю. Больше никаких плюсов в этом нет, потому что сидеть в жюри только кажется, что хорошо и почетно, на самом деле это означает быть проклятым всеми фестивалями по их окончании.

Не самое приятное смеется. А еще и смотреть в массовом порядке плохое кино тоже, знаете, удовольствие ниже среднего. Тем не менее, во-первых, попадается хорошее, во-вторых, это просто легальный способ посмотреть весь спектр того, что происходит. Если говорить о "Пилоте" - в телевизионном кино, и, если говорить о Чите и сейчас о Выборге - в полнометражном кино.

Фото: Гена Авраменко И что происходит? Сергей Урсуляк: Как всегда на одну приличную работу приходится много неприличных, но сейчас неприличие отягощается тем, что все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей. Это большая беда, потому что, как только человек говорит "я снимаю о войне", он думает, что все сразу прощается. Это не так.

Скорее, наоборот, именно потому, что в нашем кинематографе есть традиция военных картин, и нужно двадцать раз подумать, браться ли за это или нет. Мне кажется, это самая большая проблема, когда люди манипулируют и спекулируют на важности тем. Вы сами взяли такую тему в "Праведнике"? Кстати, у меня был к вам вопрос, почему никак не оставляют тему Холокоста?

Сейчас была защита проектов в Фонде кино, и там опять заявили такой проект, что даже мурашки по коже - про детские концлагеря. Сергей Урсуляк: Да, я читал сценарий. Не надо волноваться. А отвечая на вопрос, почему я взялся за "Праведника", - мне понравилась сама история, еще и в кратком изложении Антона Андреевича Златопольского Первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала "Россия-1" - Прим.

Но самое главное то, что был блестящий сценарий Геннадия Островского. После прочтения я точно решил, что буду это делать, потому что от такого материала не отказываются. А все остальное - это "попутная песня", понимаете? Меня не нужно, так сказать, учить Родину любить и волноваться при слове "война", потому что это во мне живет, я это знаю, и многократно обнаруживал это в своих картинах.

В "Праведнике" я боялся, что это может быть чем-то похоже на то, что делал ранее. Но в итоге нет - ни по способу рассказа, ни по участникам, ни по чему. Я заново эту тему осваивал. Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться.

Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства? Я тоже плачу, когда работаю над таким материалом. Я плачу вместе с вами. Вернемся к фестивалям, я была на "Пилоте", и ваше решение отдать сериалу "Цербер" главный приз было, скажем так, не популярным.

Сергей Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы

  • Названы победители 46-го ММКФ
  • Актриса не «благодаря», а «вопреки»
  • Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля
  • Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ ⋆ MovieStart
  • «Любое искусство не должно делать человека хуже»
  • Интересные факты о сериале «Ликвидация»

Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно

  • Снимал на плёнку
  • Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк
  • Сергей Урсуляк - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге - МК

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, получивший награду "Золотой Святой Георгий" за вклад в кинематограф, на церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля в кинотеатре "Россия" в Москве. Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий