Новости урсуляк дарья фильмы с ее участием

изображение анонса. Сейчас в производстве значатся сразу несколько фильмов с участием Дарьи Урсуляк. Например, драма «Ялта», где милиционеры из местного горотдела расследуют преступление, которое было совершено в самый разгар курортного сезона летом 1971-го. Дарья Урсуляк. Darya Ursulyak. Актриса. дата рождения. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Ильинский рубеж (2019), Грешник (2014), Сдается дом со всеми неудобствами.

Дарья Сергеевна Урсуляк

  • Дарья Урсуляк биография, фото, фильмография, спектакли. Актриса
  • Дарья Урсуляк — Актер (23 роли)
  • Фото: Дарья Урсуляк
  • Лучшие актерские работы
  • Сестры Александра и Дарья Урсуляк: биографии
  • 🎉 Сегодня день рождения невероятной Дарьи Урсуляк!

Актриса Урсуляк посоветовала не искать в сериале «ГДР» политический подтекст

Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта». Darya Ursulyak. Actress: Тихий Дон. Darya Ursulyak was born on 2 April 1989 in Moscow, RSFSR, USSR. She is an actress, known for Тихий Дон (2015), Подольские курсанты (2020) and Бег улиток (2022). Урсуляк Дарья Сергеевна. Актриса театра и кино. Родилась 2 апреля 1989 года. Отец – режиссер Сергей Урсуляк, мать – актриса Лика Нифонтова. После школы училась на историко-филологическом факультете РГГУ. Александра Урсуляк, Сергей Урсуляк и Дарья Урсуляк По словам Лики Нифонтовой.

«Я насквозь состою из советского кинематографа»: интервью с актрисой Дарьей Урсуляк

  • Страшно работать с папой
  • Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, муж, дети, фото
  • НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
  • Актриса Дарья Урсуляк: Всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?»

Урсуляк, Дарья Сергеевна

Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь.

Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим...

И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин.

Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ». Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе.

Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом.

В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель...

Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова?

Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен.

А я себя так не ощущала.

Ну, это никак не говорит о моей крутизне. Это было мое второе высшее образование, оно платное, а на платное кого только не берут. Но пошла я в Щукинское училище, несмотря на то, что изначально этого не планировала. Я пришла туда, чтобы размяться и, что называется, обкатать программу. Ну не идти же туда, где мама и папа учились!

В тот год набирал курс Владимир Владимирович Иванов, с которым мы не были знакомы. И когда я его увидела, мне страшно захотелось, чтобы он меня взял к себе на курс. Это просто момент повышенного интереса, совершенно ненужного, ничем не объяснимого и очень обывательского. Зато дальше все по-честному. Тех, кто меня не берет в проект, слава богу, не интересует, кто там мои родители.

И надеюсь, что те, кто работает со мной, делают это не потому, что «мама такая хорошая, про паровоз поет». Но я очень люблю театр «Сатирикон», в котором работаю, и для меня это не меньше, чем «служу». Я бы с удовольствием вообще не вылезала из театра, если бы он обеспечивал мне достаточную занятость и финансовую стабильность. Но это, к сожалению, по ряду причин невозможно. Или пока невозможно.

Как вам кажется, догоним мы Запад в этом смысле? Пусть у нас будет, как у нас, главное, чтобы было развитие, качественное изменение. И я вижу его и в тех сценариях, которые приходится читать, и в тех сериалах, в которых снимаюсь. Мне очень многое стало нравиться. Я редко сразу говорю нет...

Как вы относитесь к модному сегодня раннему развитию детей? Поэтому стараюсь исходить из того, как складывается наша с дочкой жизнь. Вообще этот сезон для меня обещает быть насыщенным.

Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе.

Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим...

И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы.

Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ». Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно.

И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе.

Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке.

И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления.

И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель...

Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели.

Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова.

Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый.

И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал.

И будет еще вынимать мозг — давай сходим туда или сюда.

Мы не теряем связь. Даже сейчас, когда у нее своя семья, мы всегда на связи. Дарья: Родители всегда очень интересовались моей жизнью, поэтому свободу они давали — да, но обязательно должны были знать, для чего эта свобода, как я буду ей распоряжаться. Лика: А распоряжалась она лихо. Я не говорю про то, что в разгар учебы в РГГУ она бросила все и поступила в Щукинское училище — это уже она взрослая была. А вы представьте себе, что в седьмом классе, например, она поменяла школу.

Нашла ее в Интернете и решила, что хочет учиться там. Не потому что у нее что-то не получалось в своей школе, а потому что она захотела развиваться. Человеку 13 лет было. Дарья: Это был лицей 1525, гуманитарный факультет. Прекрасное место. Ни минуты не жалею, что туда поступила.

Лика: Да, туда ведь надо было еще поступить. И она это сделала, притом что класс был заполнен. Попала сама, закончила. Так что если «я сама» в детстве очень тяжело, потом это может вылиться в такие шаги, которые вызывают уважение. И не нужно на детей давить. Конечно, иногда очень хочется помочь.

Мне, например, сейчас, когда у нее Ульяна появилась, очень хочется порой ей что-то подсказать. Но она не допускает, она сама все знает. И хорошо, я считаю. О приоритетах Дарья: Наверное, мало кто так готовится к появлению ребенка, как готовилась я. И мало кто оказывается настолько неподготовленным. Ульяне уже больше года, а я до сих пор привыкаю и адаптируюсь к новой жизни.

Посттравматический синдром в моем случае проявляет себя во всей красе. Что касается приоритетов, в моей жизни второго варианта быть не может: хорошо должно быть в первую очередь моей дочери. И точка. Говорят, ребенок должен вписываться в жизнь родителей. Но это не мой случай. Я вообще считаю, что в идеале женщина не обязана выбирать что-то одно.

Но этапами что-то неизбежно выходит на первый план, где-то ты сейчас нужнее: дома или на работе. Я это стараюсь отслеживать. Творчество, конечно, бессмертно, но, откровенно говоря, я понимаю: будущее — в детях, и продолжение твое — тоже в них. Лика: У меня семья тоже всегда была на первом плане. Есть работа — хорошо, нет — есть вещи поважнее. И до сих пор так.

Если этого потребует семья, если я почувствую, что работа мешает гармонии в доме, я не задумываясь откажусь от любой роли. Дарья: И я сейчас очень хорошо понимаю, почему мама так говорит. Наша профессия дает невероятные ощущения, но то, что ты переживаешь с ребенком, каким-то непостижимым образом все равно острее и мощнее. Лика: Согласна на сто процентов! О выборе ролей Лика: За 32 года работы в своем родном театре «Сатирикон» я ни разу не работала «на стороне». Как-то всегда этого боялась, видимо, я человек такой: мне хорошо, и слава богу.

А вот недавно решилась попробовать поработать в другом пространстве — в театре «Модерн» с Юрой Грымовым.

«В складчину у нас с мужем трое детей» — Дарья Урсуляк о браке с Егором Перегудовым

Актриса Дарья Урсуляк родилась: 2 апреля 1989 г (35 лет). Дарья Урсуляк (Дарья Урсуляк): полная фильмография, биография и все информация о Дарья Урсуляк на сайте Фильм Про. Актриса театра и кино Александра Урсуляк. Он опасался, что в том случае, если дочь не станет успешной, она будет очень несчастна. Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца.

Актриса Урсуляк посоветовала не искать в сериале «ГДР» политический подтекст

Актриса театра и кино Александра Урсуляк. Он опасался, что в том случае, если дочь не станет успешной, она будет очень несчастна. Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Имя Дарьи Урсуляк стало широко известно лишь недавно в мире кино. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 года в семье кинорежиссёра Сергея Урсуляка (род. 10 июня 1958) и актрисы Лики Нифонтовой (род. 5 марта 1963).

О характере и судьбе

  • Фото: Дарья Урсуляк
  • Дарья Урсуляк: «В нашем кино сейчас эротических сцен в избытке»
  • Дарья Урсуляк все сериалы
  • Фильмография Дарья Урсуляк
  • Дарья Урсуляк — фильмография

Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь

Родилась она в 1989 году, 2 апреля. Росла в творческой семье. Ее отец - известный кинорежиссер, а мама - актриса Лика Нифонтова. Хоть ей и предсказывали прекрасное творческое будущее, связывать свою жизнь с кинематографом девушка совершенно не стремилась. Работал над этим проектом ее отец. Вместе с Дарьей снимались такие актеры, как Тихонов, Ефремов, Ульянов. Они помогали юной девочке, подсказывали, как правильно подать себя.

Но даже после этого Даша не собиралась становиться актрисой. Она поступила на историко-филологический факультет.

Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.

Дарья: Родители всегда очень интересовались моей жизнью, поэтому свободу они давали — да, но обязательно должны были знать, для чего эта свобода, как я буду ей распоряжаться. Лика: А распоряжалась она лихо. Я не говорю про то, что в разгар учебы в РГГУ она бросила все и поступила в Щукинское училище — это уже она взрослая была. А вы представьте себе, что в седьмом классе, например, она поменяла школу. Нашла ее в Интернете и решила, что хочет учиться там. Не потому что у нее что-то не получалось в своей школе, а потому что она захотела развиваться. Человеку 13 лет было.

Дарья: Это был лицей 1525, гуманитарный факультет. Прекрасное место. Ни минуты не жалею, что туда поступила. Лика: Да, туда ведь надо было еще поступить. И она это сделала, притом что класс был заполнен. Попала сама, закончила. Так что если «я сама» в детстве очень тяжело, потом это может вылиться в такие шаги, которые вызывают уважение. И не нужно на детей давить. Конечно, иногда очень хочется помочь. Мне, например, сейчас, когда у нее Ульяна появилась, очень хочется порой ей что-то подсказать.

Но она не допускает, она сама все знает. И хорошо, я считаю. О приоритетах Дарья: Наверное, мало кто так готовится к появлению ребенка, как готовилась я. И мало кто оказывается настолько неподготовленным. Ульяне уже больше года, а я до сих пор привыкаю и адаптируюсь к новой жизни. Посттравматический синдром в моем случае проявляет себя во всей красе. Что касается приоритетов, в моей жизни второго варианта быть не может: хорошо должно быть в первую очередь моей дочери. И точка. Говорят, ребенок должен вписываться в жизнь родителей. Но это не мой случай.

Я вообще считаю, что в идеале женщина не обязана выбирать что-то одно. Но этапами что-то неизбежно выходит на первый план, где-то ты сейчас нужнее: дома или на работе. Я это стараюсь отслеживать. Творчество, конечно, бессмертно, но, откровенно говоря, я понимаю: будущее — в детях, и продолжение твое — тоже в них. Лика: У меня семья тоже всегда была на первом плане. Есть работа — хорошо, нет — есть вещи поважнее. И до сих пор так. Если этого потребует семья, если я почувствую, что работа мешает гармонии в доме, я не задумываясь откажусь от любой роли. Дарья: И я сейчас очень хорошо понимаю, почему мама так говорит. Наша профессия дает невероятные ощущения, но то, что ты переживаешь с ребенком, каким-то непостижимым образом все равно острее и мощнее.

Лика: Согласна на сто процентов! О выборе ролей Лика: За 32 года работы в своем родном театре «Сатирикон» я ни разу не работала «на стороне». Как-то всегда этого боялась, видимо, я человек такой: мне хорошо, и слава богу. А вот недавно решилась попробовать поработать в другом пространстве — в театре «Модерн» с Юрой Грымовым. Он поставил пьесу «Матрешки на округлости земли». Автор — аноним, у нас даже на программке, где обычно пишут имя драматурга, — прочерк. Это ретроистория, действие происходит в 70—80-е годы.

Я очень люблю «Русский регтайм» — папин дебют, его вторую картину «Летние люди», «Долгое прощание» по Трифонову, «Жизнь и судьбу», совершенно прекрасный сериал «Ненастье». Я люблю «Тихий Дон», но называть его не очень удобно, потому что я в нем снималась. Но, повторюсь, я в каком-то смысле летописец папиной жизни, поэтому не очень объективна. Зато могу монографии написать, почему каждая его картина имеет очень большую ценность. Сейчас отношение изменилось? Дарья Урсуляк: У меня есть ощущение, что ситуация по обоим пунктам поменялась довольно давно. Когда вышла «Ликвидация» — один из первых проектов, снятых режиссером, до этого работавшим только над большими художественными фильмами, стало понятно, что сериал — это круто. Дальше был Валерий Петрович Тодоровский с «Оттепелью», которая также задала определенный уровень и показала, что вообще-то это тоже кино и оно оказывает не меньшее влияние и смысл несет не меньший. И с тех пор регулярно возникают какие-то проекты и истории, которые не уступают большим художественным фильмам. Дарья Урсуляк: Меня зацепила «Уборщица. История матери-одиночки». Мне кажется, это прекрасный, неожиданный проект. После просмотра я на протяжении недели читала современную женскую прозу, мемуаристику. Хотелось найти что-то похожее на роман, по которому снят этот сериал. Мне очень понравилась эта история, потому что это правда, а правда очень привлекает. Также я отдаю дань себе 16-летней и смотрю продолжение «Секса в большом городе»… Passion. Дарья Урсуляк: Я скорее наблюдаю, как творческая группа справляется с тем, чтобы себя обнулить и перечеркнуть все, что они до этого создавали десятилетиями. Как они отрекаются от прошлого, и вдруг лайфстайл-история поворачивает в сторону повести Трифонова «Другая жизнь» — по крайней мере, в первых двух сериях. Это действительно любопытное обновление. Мне интересно, как они из этого в итоге выйдут. Я ощущаю в этом большую зависимость. Они делают это не потому, что хотят, а потому, что это необходимо. И от этого поклонникам проекта немного горько, ведь у нас нет необходимости раскаяться в собственных заблуждениях, принять новую этику и скорее «переобуться». Я, например, люблю себя в юном том возрасте и с тем мышлением. Конечно, повестка диктует свои правила и в российском кино. В «Беге улиток» она тоже присутствует, есть конъюнктурные «крючки», которые должны работать, должны привлекать и заманивать. Притом этот проект осмысленный и бесстрашный по задачам. Мы вообще ничего не боялись! Вы посмотрите историю и увидите, что уж чего, а страха мы точно не испытывали! Вы такая же беспокойная мама? Дарья Урсуляк: Нет, я еще хуже, чем мои родители! Я вобрала в себя максимальное количество тревог. Я с ужасом думаю, что в моем детстве нас отпускали в школу одних на метро. И не было мобильных телефонов! Я не очень понимаю, как родители могли спать в ситуации, когда не знали, добрались мы до школы или нет. Дарья Урсуляк: Мне кажется, что да. Я не знаю, что это добавляет или отбирает, но я не позволю себе говорить или даже думать, что если у тебя нет детей, то из-за этого ты чем-то профессионально обделена. Но думаю, что, как и любой мощный опыт, материнство меняет и влияет. Ну и условия жизни меняются кардинально. По-прежнему так думаете? Дарья Урсуляк: Мне грех жаловаться, хотя сочетать семью и детей и работу всегда сложно. Актеры часто ездят на съемки в другие города и страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий