Новости украинские беспилотники самолетного типа характеристики

Аппарат самолетного типа может выполнять взлет и посадку в вертикальном режиме. «Во-первых, это замедлит производство турецких беспилотных летательных аппаратов Akinci (которые работают на турбовинтовых двигателях АИ-450 украинского производства), — пояснил Джеймс Роджерс изданию Forbes.

Раскрыты особенности полета беспилотников ВСУ на территории России

В ночь с 27 на 28 апреля российские системы противовоздушной обороны пресекли очередные попытки киевского режима совершить несколько атак с применением беспилотников самолётного типа по объектам на территории России, сообщили в Минобороны. В ночь на воскресенье над четырьмя российскими регионами были уничтожены 17 украинских БПЛА. Характеристики беспилотников UJ-22 Airborne, которые Украина запускает по России.

Бпла самолетного типа украина

Места хранения украинских беспилотных летательных аппаратов, с помощью которых противник атакует объекты на территории РФ, давно являются объектами пристального внимания российской разведки. После начала "Операции Z" 24 февраля Российская армия применила на Украине практически все типы беспилотных летательных аппаратов. Украинские боевики попытались с применением 17 беспилотников самолетного типа атаковать объекты в России.

ВС РФ поразили ночью 17 украинских беспилотников

  • ВС РФ сбили ночью над Белгородской областью два беспилотника
  • Российские средства ПВО за ночь уничтожили 17 беспилотников ВСУ
  • Украинские морские дроны беспилотники: первые подробности и сбор на United 24 | © 2024
  • ПВО РФ сбила 17 украинских беспилотников над 4 регионами // Новости НТВ
  • Классификатор БПЛА ВСУ

BI: Россия нарастила производство беспилотников и превзошла Украину

Применяемый на Украине "Иноходец" может использоваться в пределах 250-километровой зоны, его возможностей недостаточно, чтобы донести несколько ракет далеко за пределы фронта. Для того чтобы применять ударные дроны на такой дальности, нужен специальный спутниковый канал связи, и его создание, а тем более развёртывание — это продукт кооперации не только разработчиков беспилотника, но и "Роскосмоса", а также целого ряда других структур, включая Минобороны. Пока этого канала нет, "Альтиус" можно применять на ту же дальность, что и БПЛА "Иноходец", однако такая схема полётов — всё равно что забивать электронным микроскопом гвозди на даче. Однако если для "Альтиуса" будет скорректирована программа полёта, то машина сможет применять вооружение на 500 и более километров вглубь территории противника. Сейчас военные объекты на Украине в таких условиях поражают ракетные комплексы "Искандер" и корабли Черноморского флота с "Калибрами" на борту, а также оперативно-тактическая авиация. Стоимость серийного БПЛА "Альтиус-РУ" не называется, однако при сопоставимых характеристиках со средневысотным ударным турецким дроном Akinci и американским MQ-9 машина может стоить от 10 до 15 миллионов долларов. Это переводит дрон в высшую лигу воздушных ударных комплексов и вынуждает военных создавать для машины особую тактику применения. Какие-то остатки ПВО у противника ещё имеются, и, исходя из стоимости машины и важности программы, можно попробовать смешанную авиагруппу. К примеру, когда беспилотник наносит удар управляемым вооружением, а вертолёты армейской авиации зачищают остатки цели.

При этом БПЛА обязательно должен прикрываться, поскольку набор защитных комплексов там ограничен, несмотря на то что беспилотник поднимает больше вооружения, чем Ми-24 Андрей Резников Бывший командир вертолёта Ми-24, ветеран боевых действий на Кавказе Резников вспоминает, что применение боевой ударной группы БУГ на Кавказе позволяло подавлять огневые точки противника одним заходом. Главное отличие антитеррористической операции и специальной военной операции в том, что тогда "главной звездой" БУГ стал вертолёт Ка-50 "Чёрная акула", а теперь эту роль сможет исполнить "Альтиус". Главная трудность состоит в том, что применять одну машину этого типа на Украине нет большого смысла, разумнее проверять в бою сразу звено ударных машин с несколькими центрами управления.

Предназначенное для пилотов пространство было переоборудовано под электронные системы управления. Эксперт из рабочей группы «Аэронет» и руководитель компании «Аэрокон», специализирующейся на производстве беспилотных комплексов, подчеркнул, что превращение легкомоторного пилотируемого самолета в беспилотник не представляет особых сложностей. По его словам, основное отличие беспилотника от пилотируемого самолета заключается в том, что управление осуществляется не человеком, а механизмом.

По данным Минобороны, утром 30 мая была предпринята попытка атаковать цели в Москве. В налете участвовало 8 беспилотных летательных аппаратов. От столицы России до границы с Украиной - 850 километров. Показываем, какие беспилотники есть у противника.

Наш первый серийный беспилотник, впервые совершил полет в 1979 году. Весит, на минуточку, 5 тонн, размах крыла 3,9 метра, а длиной 14. Имеет турбореактивный двигатель и средства разведки: оптическую и радиолокационную системы. Из современных доработок: GPS-навигация и способность нести взрывчатку. Есть мнение, что помощь в модернизации оказывали специалисты из США. Весит центнер, движок американский. Скорость развертывания и запуска 10-15 минут. Длина 3,3 метра, размах крыла 4,6 метра.

Также невозможно использовать их в первоначальной роли многоразовых скоростных разведчиков они будут заведомо уничтожены российской ПВО. Поэтому сейчас с западной помощью в первую очередь речь идет о новом программном обеспечении их переделывают в крылатые ракеты, которые должны поражать стационарные цели в соответствии с заложенной в них перед полетом программой.

Дальность полета в таком варианте может достигать 1000 км. При этом техническое состояние «Стрижей» и «Рейсов» далеко не лучшее самым новым из них уже 35 лет ; кроме того, они являются невосполнимым ресурсом из-за вышеупомянутых нехватки запчастей и невозможности восстановления производства. Поэтому ценность «Стрижей» и «Рейсов» ограничена даже после модернизации. Впрочем, имеется значительное количество дронов украинской разработки и производства. Чисто разведывательный БПЛА ПД-1 может запускаться с катапульты установленной на автомобиле или со взлетно-посадочной полосы. Ведет разведку в оптическом и инфракрасном диапазонах на удалении до 85 км от станции управления, может находиться в воздухе до 8 часов. Из-за значительной инфракрасной сигнатуры дрон имеет бензиновый двигатель, притом что у большинства беспилотников электрические двигатели весьма уязвим для наземной ПВО. Дальность полета составляет 200 км, но удаление от пункта управления не должно превышать 50 км иначе связь с ним будет потеряна. В состав комплекса входят три БПЛА, станция управления и различное дополнительное оборудование. Развертывание комплекса производится за 15 минут.

Другим разведывательным мини-дроном является «Лелека-100», также изготовленный из стеклопластика. Дальность полета составляет 100 км, но удаление от пункта управления также не должно превышать 50 км. Как и «Фурия», может вести оптическую и инфракрасную разведку. К тому же классу разведывательных мини-дронов относится МП-1 Spectator. Он действует на расстоянии до 30 км от станции управления при дальности полета 200 км, может находиться в полете до двух часов.

Ударные беспилотники: что они могут и какими бывают?

По информации ведомства, с приходом весны и таянием снега, в лесной зоне были найдены около десятка беспилотников. Представители ГУРБ МО выразили обеспокоенность тем, что природные "подснежники" могут омрачить отдых населения, так как вместо весенних цветов граждане могут наткнуться на оттаявшие БПЛА. В ведомстве пояснили, что эти дроны, вероятно, были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы, но всё ещё представляют собой определённую опасность.

Для атаки на российские объекты в Рязанской и Саратовской областях Украина, вероятно, использовала модифицированный беспилотник советского производства Ту-141 «Стриж». Ту-141 имеет дальность полета 1 тыс. Изначально «Стрижи» использовались для ведения воздушной разведки, однако благодаря модификациям они могут быть использованы как де-факто управляемая ракета.

Их особенность состоит в большой автономности: беспилотники способны пролететь более 1000 км. Здесь можно варьировать: у дрона есть полезная нагрузка. Часть идет на горючее, часть — на груз.

Эти меры предосторожности направлены на предотвращение возможных непредвиденных ситуаций, связанных с работой оставшихся активными элементов беспилотников. Главное управление призывает жителей и гостей области к бдительности и ответственности во время пребывания в лесных массивах.

Какие беспилотники используют армии России и Украины: полный список

Малоразмерные беспилотные летательные аппараты ASU-1 «Валькирия» разработки ООО «Авиационные системы Украины» (Киев), принятые к эксплуатации в вооруженных силах Украины. Министерство обороны России сообщило о ночной атаке Украины на объекты на территории РФ с применением беспилотных летательных аппаратов самолетного типа. «Во-первых, это замедлит производство турецких беспилотных летательных аппаратов Akinci (которые работают на турбовинтовых двигателях АИ-450 украинского производства), — пояснил Джеймс Роджерс изданию Forbes.

Сергей Птичкин: СВО показала, что БПЛА будут доминировать в небе всех военных конфликтов

Это платформа с большими возможностями… но я думаю, что её очень опасно использовать на передовой. Здесь не Афганистан», — заявил пилот с позывным Juice. Летчик с позывным Moonfish поддержал коллегу. БПЛА «Орлан-10».

Как отмечает Сэмюэл Бендетт, последние сообщения о сбитых российских БПЛА «Орлан-10», захваченных «Элероне-3» и «Ониксе», свидетельствуют о том, что российские военные возвращаются к своей концепции операций, где БПЛА ведут разведку района, сообщают о движениях и позициях противника и обеспечивают координаты артиллерии, РСЗО и воздушно-десантных средств. Единственное, что мы можем сделать, — это спрятаться», — цитирует The Sunday Times украинского военного. По мнению украинских пилотов, беспилотники Bayraktar TB2 были очень полезны и важны в самые первые дни, но теперь, после того как ВС РФ наладили систему ПВО и РЭБ, они почти бесполезны, хотя и используются для «некоторых специальных операций, включая атакующие миссии, но в очень редких ситуациях и в точных условиях».

Третий украинский офицер, говоривший с War Zone вместе с Juice и Moonfish на условиях полной анонимности, сказал, что командиры украинских сухопутных войск не видят функциональных различий между тем, что MQ-1C может предоставить на поле боя, и теми возможностями, которые у них уже есть благодаря предоставленным США боеприпасам Switchblade и Phoenix Ghost. И это даже несмотря на то, что Switchblade и Phoenix Ghost представляют собой компактные, дешевые переносные системы из совершенно иной ценовой и «весовой» категории, нежели Gray Eagle. По словам украинских военных, они видят более предпочтительной западную помощь в подготовке летного состава ВВС ЗСУ и предоставлении Украине самолетов.

Другие эксперты указывают, что выравнивание ситуации с беспилотниками ставит еще острее вопрос о поставках дальнобойных артиллерийских систем и реактивных систем залпового огня, таких как HIMARS.

Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём.

Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения.

И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку?

Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке? А дальше? И на КП истребительной авиации. Желательно и ближайшему ЗРК напрямик. Но ведь структуры АСУ иерархические!

Значит, информация будет проходить с задержками. Безусловно, это направление - аэростаты ДРЛО - развивать нужно, но только на более серьёзном уровне. Сейчас пока что невозможно, как полагают некоторые, далёкие от понимания, что такое ПВО, эксперты, взять и установить РЛС на аэростат. Ещё и потому, что подходящих радаров и систем управления не существует. Это дело будущего.

Каждому своё Какие же решения доступны прямо сейчас с учётом имеющихся средств. В управлении воздушным движением немало радаров, которые полностью обеспечивают радиолокационное поле на средних и больших высотах в центральном регионе страны. Надо возложить на них обязанность дежурить по согласованным с ПВО графикам. Высвободить за счёт этого военные РЛС, которые обеспечивают это же поле, и переставить их на направления, где недостаточное покрытие по малым высотам. Следует организовать непрерывное патрулирование в воздухе Су-30 и МиГ-31 в дополнение к А-50.

Да, это большая нагрузка на лётный и технический составы, огромный расход ресурса. Но это необходимо, потому что вовремя обнаруженный дрон можно считать наполовину уничтоженным. И поскольку, как уже было сказано, накрыть всю территорию сплошным колпаком суммарной зоны поражения ЗРК по малым высотам невозможно, значит необходимо прикрывать наиболее интересные для врага объекты. Вот сколько возмущения было выплеснуто в блогосферу, когда в Москве устанавливали дополнительные ЗРК? А ведь это новая реальность, с которой уже столкнулась Россия, но и остальному миру не избежать.

БПЛА оказались более серьёзной угрозой, чем можно было предположить.

Возможности UJ-22 Airborne позволяют покрыть эту дистанцию. Для ударов, учитывая, что такие беспилотники могут пролететь до 800 км, доступны Новгородская и Псковская области на Северо-Западе 750—790 км от Чернигова , Липецк, Тамбов, Воронеж в центре РФ и любые приграничные территории. Запрет полёту не помеха В России продолжают расширяться запреты на использование беспилотников в гражданских целях. Самый свежий — Чечня. От контролируемых Украиной территорий до Грозного по прямой больше 1000 км.

В центре России без такого запрета обошлась только Ульяновская область. Впрочем, в регионах, где введён запрет, беспилотные воздушные суда запускают по согласованию. Так, согласно свежей статистике Росавиации, в июне «Госкорпорация по ОрВД» выдала 8 896 разрешений на полёты. За второй квартал 2023 года в целом разрешить успели больше 25 тысяч полётов. Участники рынка беспилотной авиации отмечают, что такими разрешениями пользуются только добросовестные граждане и бизнес, которые от запретов страдают. Полёты «в серую» и тем более незаконные полёты продолжаются.

Они согласований не спрашивали никогда. А весь коммерческий рынок, который сейчас старался зарабатывать, будет убит», — отмечал он.

Он также откроет коридор для гражданских судов, которые перевозят зерно для всего мира.

Участвуйте», — говорится в заявлении на сайте United 24. Дальность хода — до 400 км. Методы навигации — автоматическая GNSS, инерциальная, визуальная Передача видеоинформации — до трех HD видеопотоков Защита криптошифрования— 256 бит Единичная Стоимость штуки — 10 млн грн 11 ноября, 2022 Если вы заметили ошибку, пожалуйста, отправьте автору подзатыльник!

Акулы, аисты, стрижи. Какими беспилотниками клюет и кусает Украина

Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники Украинские войска на Краснолиманском направлении стали использовать ударные беспилотники, чтобы компенсировать снижение артиллерийского огня из орудий, поставленных странами НАТО.
Дроны-камикадзе, БПЛА самолетного типа - одна из главных угроз на поле боя - 27.11.2023 Украина.ру Украинские вооруженные формирования провели еще одну массированную атаку на российские регионы с помощью беспилотников, в общей сложности перехвачено РЭБ и сбито ЗРК семнадцать БПЛА самолетного типа.
Украинский реактивный дрон UJ-25 Skyline атаковал объекты на территории России. Мнение В Подмосковье обнаружены упавшие беспилотники: предупреждение для любителей природы.

Добро пожаловать!

  • «Бобриная хатка». Какими беспилотниками ВСУ атаковали Крым | Аргументы и Факты
  • Около 20 дронов ВСУ сбито за ночь над регионами РФ | Новости России
  • Поделиться
  • Классификатор БПЛА ВСУ
  • Report Page
  • Что такое БПЛА «Ланцет» и почему о нём говорят. Объясняем простыми словами

Ударные беспилотники: что они могут и какими бывают?

ДОН24 - «Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов С начала спецоперации Украина применяла для нападения на объекты в глубине России беспилотники советского производства.
Западные СМИ сравнили российскую армию и ВСУ по количеству беспилотников Такую дальность полёта беспилотников самолетного типа обеспечивает система связи через спутник.
Ещё одну атаку на Белгородскую область предотвратили ВС РФ — Новости Белгорода и области - Бел.ру «Ланцет» — ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) от российского оружейного концерна «Калашников».

Силы ПВО за ночь сбили 17 украинских дронов над регионами России

Его точные технические характеристики пока неизвестны. Историческая справка. Барражирующий боеприпас loitering munition или дрон-камикадзе представляет собой БПЛА со встроенной боевой частью, способный долго находиться в воздухе, ожидая появления цели. Управляется оператором, но может действовать самостоятельно по заложенному алгоритму. Они сочетают достоинства беспилотника и боевой части авиационной бомбы. Идея их создания появилась ещё в далёкие 1970-е годы. Сегодня барражирующие боеприпасы могут иметь защиту от воздействия РЭБ, и благодаря системам искусственного интеллекта способны самостоятельно находить и уничтожать заданные цели.

Они имеют скромные размеры, малошумные, построены из композитных материалов лёгких и прочных. Их производство дешевле противорадиолокационных ракет, что позволяет использовать дроны-камикадзе роем, загружая системы ПВО противника. Украинский октокоптер R18 Есть у Украины и собственный октокоптер R18, имеющий на борту 2 противотанковые бомбы весом по 2 кг каждая. Например, беспилотники-«камикадзе» Switchblade от AeroVironment, имеющие 2 модификации, Switchblade-300 с дальностью полёта до 10 км, и Switchblade 600 имеющий кумулятивно-осколочную боевую часть, взятую от ПТУР Javelin. Switchblade 600 пробивает до 600—800 мм гомогенной брони за динамической защитой.

Намного дешевле крылатых ракет. Так сколько же реально стоит «Герань»? Знающие военспецы лишь намекают, мол, ну сколько может стоить, хороший мопед или легкий мотоцикл с движком как у «Герани» в 50 лошадей?

Ну 1 миллион рублей, ну пусть даже 1,5 миллиона. Добавьте стоимость горючего, пусковой установки, системы наведения и боеприпаса. Но не 7,5 же миллионов, как говорят провокаторы! А дешевле раз этак в 200... Советник мэра Киева Юрий Зозуля заявил, что столицу Украины охраняет надежный антидроновый купол. Выходит, этот купол дырявый? Десятки «Гераней» успешно поражают цели в Киеве. И ему обещают помочь.

Но побаиваются опозориться. Кто будет покупать новейшие ПВО стран Запада, если и они окажутся бессильны против «крылатых газонокосилок». Особая надежда Киева на Израиль - непримиримого врага Ирана. Говорят, Тель-Авив уже нашел способ поставки Украине своего «Железного купола», не разругавшись с Москвой. Через частную фирму и Польшу как посредника. Да, этот «Железный купол» может сбивать и ракеты, и дроны. Что же еще может получить Киев? Плюс — зенитные самоходки Flakpanzer Gepard.

Великобритания планирует отправить зенитно ракетные Stormer HVM. Нельзя исключать, что Вашингтон поставит Киеву и «Patriot». Какой из этого вывод?

Знающие военспецы лишь намекают, мол, ну сколько может стоить, хороший мопед или легкий мотоцикл с движком как у «Герани» в 50 лошадей? Ну 1 миллион рублей, ну пусть даже 1,5 миллиона. Добавьте стоимость горючего, пусковой установки, системы наведения и боеприпаса. Но не 7,5 же миллионов, как говорят провокаторы! А дешевле раз этак в 200... Советник мэра Киева Юрий Зозуля заявил, что столицу Украины охраняет надежный антидроновый купол. Выходит, этот купол дырявый?

Десятки «Гераней» успешно поражают цели в Киеве. И ему обещают помочь. Но побаиваются опозориться. Кто будет покупать новейшие ПВО стран Запада, если и они окажутся бессильны против «крылатых газонокосилок». Особая надежда Киева на Израиль - непримиримого врага Ирана. Говорят, Тель-Авив уже нашел способ поставки Украине своего «Железного купола», не разругавшись с Москвой. Через частную фирму и Польшу как посредника. Да, этот «Железный купол» может сбивать и ракеты, и дроны. Что же еще может получить Киев? Плюс — зенитные самоходки Flakpanzer Gepard.

Великобритания планирует отправить зенитно ракетные Stormer HVM. Нельзя исключать, что Вашингтон поставит Киеву и «Patriot». Какой из этого вывод? И наращивать их количество. Стаю дронов сбить намного сложнее, чем одиночный беспилотник.

Малые и сверхмалые ударные беспилотники, барражирующие боеприпасы уже играют на поле боя не меньшую роль, чем противотанковые управляемые ракеты.

Поэтому необходимо создать новые мобильные, компактные и безопасные средства борьбы с дронами. И здесь наиболее перспективным представляется применение лазерного и микроволнового оружия. Принцип действия новых средств борьбы с беспилотниками основан, главным образом, на электромагнитном излучении импульсе , нарушающим связь оператора с беспилотником, а также работу навигационной аппаратуры. В военной операции на Украине российские военные применяют новейшие ручные комплексы борьбы с дронами "Гарпун-3". Беспилотники противника нейтрализуются электромагнитным импульсом. Достаточно навести антенну устройства в направлении дрона — и электроника летательного аппарата лишается возможности определять местоположение, прерывается связь дрона с оператором.

Комплекс сделан в форме "противодронового ружья". Конструкция разделяется на приборный отсек с органами управления и антенное устройство, прикрытое кожухом. Длина устройства свыше метра, масса — 6,5 кг. Оператор одновременно контролирует несколько "ружей", распределенных по территории. Наведение комплекса на цель осуществляется визуально, в пределах прямой видимости. Дальность действия 3,5 км.

Комплекс хранит информацию о различных беспилотниках и данные о наиболее эффективных способах борьбы с ними. От собственной аккумуляторной батареи "Гарпун-3" может непрерывно работать примерно 60 минут. Активно используются в спецоперации переносные комплексы радиоэлектронной борьбы "Ступор". Они удобны в использовании, показывают высокую эффективность. Существующие "Ступоры" выполнены в форм-факторе винтовки. Планируется создать аналогичный прибор в виде пистолета, и более крупные устройства — для монтажа на автомобильные или бронированные платформы.

Попав в зону излучения "Ступора" беспилотник перестает получать данные или команды с земли, переключается в режим посадки или возврата в точку запуска. На переключение требуется от нескольких секунд до полуминуты. Предпочтительнее принудительная посадка: с трофея можно снять нужную информацию. Длина 0,9 метра; высота — 0,26 метра; масса — 5,5 кг. Помехи выставляются на частотах 2. Еще один комплекс — "Купол" — защищает объекты критической инфраструктуры от несанкционированных полетов дронов, в том числе от роя дронов, используемых для сбора разведывательной информации, а также от ударных беспилотников.

Противодействие нарушителю эффективное, вне зависимости от количества и направлений полета дронов. Военные предлагают и новые способы обнаружения дронов противника. Речь идет о методах "Единый наблюдатель" и "Сплошное поле".

Не самая лёгкая цель. Как далеко могут залететь украинские беспилотники

Беспилотник самолетного типа с аквапланированием, снабженный четырехтактным бензиновым двигателем, может с легкостью преодолеть это расстояние на высоте до тысячи метров, затратив при этом на полет около 40 литров топлива. Украинская армия переделала в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22, получивший название «Летучая лисица». Компания AeroDrone завершила на Украине сертификационные испытания и наладила серийное производство беспилотников самолетного типа D-80 Discovery и E-300 Enterprise (число в названии указывает на массу дрона в килограммах). Украинский производитель беспилотных летательных аппаратов Miltech Group перечисляет 'Gorgon' OWA-беспилотник. Члены Украинской армии беспилотных летательных аппаратов продемонстрировали свои беспилотники на мероприятии к югу от Киева 15 июня.

Почему украинские дроны прорываются в наши тылы

Или самолётного типа БПЛА с «разведывательным комплексом» из одной телекамеры и десятком-другим килограммов взрывчатки? Члены Украинской армии беспилотных летательных аппаратов продемонстрировали свои беспилотники на мероприятии к югу от Киева 15 июня. беспилотный авиационный комплекс (Аеротехніка-МЛТ) состоит из: 1. Наземная станция управления (НСУ) в стационарном исполнении или на шасси автомобиля с повышенной проходимостью; 2. Комплект беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Блик-М».

ПВО РФ сбила 17 украинских беспилотников над 4 регионами

Беспилотники «Герань-2», которые обычно задействуются в нанесении ударов, на этот раз в атаке не участвовали. Впрочем, уже на следующий день рой российских дронов атаковал объекты киевского режима сразу в нескольких областях страны. Наши новостные каналы.

Дрон может пролететь хоть весь земной шарик при желании, хватило бы ему непосредственно топлива", - сказал РИА Новости собеседник. Беспилотник самолетного типа с аквапланированием, снабженный четырехтактным бензиновым двигателем, может с легкостью преодолеть это расстояние на высоте до тысячи метров, затратив при этом на полет около 40 литров топлива. При этом аппарат может нести на себе боевую часть около 20 килограммов, оставшееся топливо является одновременно и воспламенителем.

Возможно, скоро появится "Ланцет-5" с увеличенной мощностью боевой части и новой линейкой оптико-электронной аппаратуры на борту. Сейчас "Ланцеты" применяются в светлое время суток. Однако для них уже разработан компактный гиростабилизированный тепловизор с видеокамерой. Установка таких систем значительно расширит возможности боевого применения этих беспилотников. Они смогут работать ночью, в туман и при постановке противником дымовых завес. С учетом бесшумности полета "Ланцетов" их ночные удары станут неожиданными и очень эффективными. Совершенствование характеристик беспилотников, а также тактики их применения продолжается и идет в достаточно ускоренном темпе В зоне проведения СВО все активнее используются так называемые FPV-дроны. Совсем недавно они считались всего лишь игрушками продвинутых геймеров. Но оказалось, что и в боевых действиях им нашлось вполне серьезное применение. Аббревиатура FPV образована от английского выражения first person view, что означает "вид от первого лица". Как правило, в качестве беспилотников используются квадрокоптеры.

Заметил «пилота» возле военного или промышленного объекта, не поленись позвонить в полицию. Советы посторонних Как известно, нет ничего проще судить, лечить или тренировать сборную по футболу. С недавних пор появилось немало и тех, кто знает, как нам организовать ПВО. Например, есть мнение, будто успешно засекать низколетящие цели с помощью РЛС можно в том случае, если поднять станцию с помощью аэростатов над горизонтом. Давайте разбираться. Если антенну радара поднять ещё на 25 м, то дальность обнаружения цели на той же самой высоте вырастет не намного - до 62 км. Как говорится, игра не стоит свеч. Данные о ней поступят на КП ЗРВ, оттуда поступит команда привести в готовность полк или бригаду, на что уйдет ещё несколько минут, затем ЗРК получит целеуказание и откроет огонь по нарушителю. По тихоходной цели ещё можно успеть отстреляться, а по Ту-141 «Стриж» будет поздно. Выход, конечно же, есть, но непростой. Если по большому счёту, начинать надо было много лет назад: разработать и произвести большее количество зенитной ракетной и радиолокационной техники, обучить солдат и офицеров и т. И это притом, что российская система ПВО безоговорочно признана лучшей в мире. Ни одна страна не обладает ресурсами и возможностями закрыть всю свою территорию от средств воздушного нападения, особенно от маловысотных, которые в последнее время стали безусловным трендом. Отвечу: сейчас в боевом составе ВКС РФ, что не секрет, пятнадцать А-50 разных модификаций и один незавершённый испытаниями и доводкой А-100. Этого, как показала специальная военная операция, мало. Над данной проблемой надо работать, и, видимо, процесс идёт. Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31. Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём. Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий