The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования.
The Last of Us Part II
Кроме того, игра теперь полностью совместима со Steam Deck — проект обзавёлся соответствующей галочкой в магазине Valve. Описание у заплатки 1. Сокращено время, необходимое для компиляции шейдеров. Устранены вылеты, связанные с изменением настроек контроллера, сохранением 4K-избражений в фоторежиме, с использованием DLSS на ультранастройках графики и прочим. Вычищены баги.
Он любит и, словно Бог, заботится о тех, до кого может дотянуться. С точки зрения Дэвида, кордицепс оберегает заражённых от смерти, при этом, продолжая их использовать. Сериал сохраняет идею отношения отцов и детей центральной, но при этом рассматривает вопросы любви, мести и насилия не только через связь между людьми, но и через отношения природы и человека, окружающей среды и заражённых.
Во втором эпизоде зрителю показывают заброшенные здания, в которых себя прекрасно чувствуют лягушки в затопленных комнатах, растения под сломанными крышами и заражённые, распространяющие сети мицелия на стенах. Там, где человеку больше нет места. Бегун — «не позволяйте им себя окружить! Грибок начинает развиваться в голове и произрастает через глаза, поэтому бегун плохо видит. Внешне похож на классического зомби: агрессивен, быстро бегает, изо рта и глаз сочится кровь, а одежда потрепана. Бегун всё ещё борется с вирусом, поэтому дёргается в судорогах. Часто держится в группе себе подобных и нападает толпой.
Женщина-бегун отрывает куски плоти, плачет, но продолжает поедать жертву. Возможно, у неё ещё сохранились остатки разума, но инстинкты заставляют её убивать. Их глаза налиты кровью, расширены, а во рту растут щупальца мицелия, с помощью которых они заражают других. На первой стадии тело дёргается от мышечных спазмов, дыхание становится тяжёлым, хриплым, а при обнаружении добычи, бегун начинает кричать и тут же срывается с места. В начале первого эпизода зрителю показывают соседку Миллеров в инвалидном кресле, которая не может даже самостоятельно принимать пищу. После заражения она не только встаёт и заражает сожителей, но и бежит, пытаясь догнать Сару. В сериале у создателей появилась возможность расширить историю и показать соседей Миллеров ближе, чтобы зритель почувствовал весь ужас происходящего.
В эпизоде соседи улыбаются, общаются, пекут печенье, прежде чем умереть и превратиться в монстров. Как только грибок попал внутрь соседки, он отыскал причину её болезни, отвечающей за двигательное расстройство и устранил её, завладев мозгом и нервной системой. Это двойственная природа кордицепса: он убивает и разрушает, но в то же время восстанавливает и поддерживает жизнь. Сталкер — «контролируйте обстановку! Сохраняется скорость и чистота реакции бегунов, постепенно развиваются способности к эхолокации щелкунов.
Они начинаются с введения Дракманна, чтобы придать уровням контекст, а комментарии разработчиков можно включить по желанию. Есть точки активации, где вы услышите разработчиков, обсуждающих дизайн уровней и то, как они вписываются в общее повествование. Утерянные уровни неидеальные, но играбельные. В некоторых частях не хватает звуков, графика не везде финальная, но в целом понятно, к чему стремились разработчики. Доступны 3 уровня: 1. Вечеринка в Джексоне — игра за Элли во время танцев.
Но, несмотря на это, на продажах это никак не отразилось. Это впечатляющее достижение, учитывая, что с момента выхода игры прошел всего месяц. Несмотря на то, что старт TLOU Part 1 был не очень удачным, компания Sony будет продолжать получать прибыль, пока не утихнет ажиотаж. Сиквел известен своей безупречной графикой, захватывающим сюжетом и не имеющей аналогов боевой механикой.
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other. Наконец, если у вас мощный компьютер, дождитесь выхода ПК-версии ремастера. вообще легким показался. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other. Технический анализ TLOU 2 – высочайшее качество света и внимание к деталям.
Когда выйдет The Last of Us Part II на PC
Однако можно предположить, что она выйдет уже в этом году, возможно, в летние месяцы. Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков.
Ее анонс ожидается в следующем месяце, хотя точная дата неизвестна. Между датой анонса и днем релиза пройдет больше времени, чем обычно", - говорится в сообщении инсайдера. Ранее Silknigth рассказал, что сейчас Sony готовит сразу несколько новых ремастеров и ремейков для PlayStation 5.
При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один.
В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone.
Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us
Учитывая опыт предыдущих анонсов, стоит ждать появление страницы игры в Steam и трейлера с ключевыми особенностями компьютерной версии, вроде повышенного разрешения. Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно». Это может означать, что ждать порт придется как минимум еще несколько месяцев после появления официальных новостей.
Видео на YouTube перестало быть публичным и скрыто. Такой шаг говорит только об одном — Sony, вероятно, намерена выпустить The Last of Us 2 ещё раз.
Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса.
В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II».
Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.
Чем ещё отличается вирус и заражённые в игре и сериале, разбираемся в этой статье. Мицелий прорастает в коре головного мозга, заражённый теряет память и становится агрессивным. Основными остаются два инстинкта — распространение спор и питание. Официальную новость об этом можно найти в газете «Техасский вестник», которую Сара читает в прологе.
В дальнейшем заразиться можно через передачу жидкостей инфицированного человека здоровому, укус или при вдохе скопления спор. Как и в игре, кордицепс мутировал в связи с глобальным потеплением. Теория была озвучена в первом эпизоде сериала на ток-шоу 1968 года эпидемиологами Ньюманом и Шенхейстом. Они предположили, что гриб может развиться и вызвать пандемию. В игре заражение произошло в 2013 году, в сериале — в 2003-м. Создатели пояснили, что хотели сделать шоу более правдоподобным, основанным на предположениях учёных о будущем планеты. Вспышки заражения, начавшиеся в Индонезии, затем произошли и в США. Вирус распространился по миру и вызвал крах цивилизации.
В одном из эпизодов сериала можно увидеть плакат с информацией об инфекции. Превращение занимает от 5 до 15 минут, если укусили в голову или шею; 2-8 часов, если в руку или туловище; 12-24 часа, если в ногу или ступню у вас есть возможность её отрубить, вдруг повезёт? В первой серии в лагере показывают людей с отрубленными конечностями. Они, видимо, пытались предотвратить заражение. Это привело к тому, что блины, хлеб, хлопья для завтрака и другая пища стали источниками заражения. В первой серии акцентируется внимание на приёме пищи дома у Миллеров. Джоэл и Сара Нико Паркер забыли купить смесь для блинчиков и сделали омлет, Сара не ест приготовленное соседкой печенье из-за изюма, Джоэл забывает купить торт ко дню рождения. Не исключено, что все эти продукты содержали кордицепс.
Если наступить на кордицепс в одном месте, можно разбудить заражённых в другом и они придут к месту сигнала. Крэйг отмечал, что грибница с лёгкостью интегрируется в игру, поэтому эта идея так органично смотрится в сериале.
10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2
We are firm believers in freedom of speech and want to maintain a peaceful environment dedicated to TLoU. Discover the latest news stories on TLOU2 and share them with your friends. It’s superior to TLOU and also managed to defeat TLOU2 total player count. Мизантропия TLoU2 сегодня абсолютно уместна и удивительна, потому что к моменту первой смерти от коронавируса игра была давно готова.
Выбор редакции
Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late. По лору игры 26 сентября стало днём вспышки инфекции (Outbreak Day), поэтому обычно именно сегодня разработчики делятся планами и околоигровыми новостями. Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон.
TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media
All in all, Sony likes to wait on bringing games to platforms like Steam- not just taking time to gauge interest from the wider PC community, but also to space out releases to build anticipation. By waiting not only until the Part 1 remake on PS5 came out, but also the full release of the HBO series adaptation, Sony is honing its output. Hence, PC releases come about when demand is at its highest.
Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год он закончился 31 марта. Причем первым издательство довольно особенно. Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек. By tishaninov Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
Однажды она встречает и начинает встречаться с Диной, которая вскоре исчезает без следа. Элли бросает все и отправляется на поиски Дины, начинается ее путешествие, которое не будет легким и простым. Геймплей Игровой процесс The Last of Us 2 не радикально отличается от первой части, однако на практике все сделано куда лучше и улучшено. Геймеру предстоит бороться за выживание на опустошенных улицах города, собирать ресурсы и оружие, чтобы противостоять зомби-инфекции и другим врагам на пути. Игроку предоставляется свобода выбора в действиях и руководстве по сюжету. Кроме того, в The Last of Us 2 добавлены новые возможности: игрок может перепрыгивать через препятствия, прятаться в высокой траве и многое другое.
То есть можно ведь и первую ветку прокачать до упора — вот только зачем? Что качать, если бы в игре был ещё один персонаж? Предположим, в игре есть ещё один персонаж! Удалось обойтись без спойлеров? Я не играл в первую часть, стоит ли? Перед тем как сел за вторую часть TLoU, я перепрошёл первую часть — и остался под впечатлением. Ремастер прекрасно выглядит, интересно играется, здесь классно сделаны бои, великолепный сценарий, и в целом это великая игра. Я вам строго-настрого рекомендую поступить таким же образом для правильного погружения в этот мир — ну и как раз на обе TLoU у вас уйдёт неделя-полторы, и это прекрасное летнее приключение. Периодически стоит делать сейвы самому Имеет смысл периодически хотя бы разок за игровой день делать сохранения — игра непростая, иногда лишь после перехода в новую локацию понимаешь, как надо было долезть куда-то в прошлом месте. Автосохранения докидывают вас только до последней точки — в общем, вы сами примерно поймёте логику игры и в каких точках стоит сохраниться. Скажем, если можно куда-то залезть и потом вернуться на исходную позицию — можно не сохраняться. Короче говоря, разберётесь. Для красивой игры стоит поменять дуалшок!
Мы ревели две недели: три проблемы TLOU Part II
Hopefully, that day is closer than we think. Morgan is a beat writer following the latest and greatest shooters and the communities that play them. He also writes general news, reviews, features, the occasional guide, and bad jokes in Slack.
Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире.
Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови.
И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью. И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке. Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее.
Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место. Люди также недоверчивы и грубы. Не ждите, чтобы вас встретили с распростертыми объятиями и пригласили попить чаю.
Например, после выхода из меню могла возникнуть ошибка, запрещающая целиться и стрелять. Добавлена поддержка сторонних аудио драйверов. Исправлена проблема, из-за которой выставленные настройки графики не сохранялись. Кроме того, настройки больше не передаются через облачные «сейвы».
Появился пресет «Очень низкое качество графики».
We hoped you find this article helpful. You can find more interesting articles like this in our News section on Gamer Tweak. Milton Dsouza 842 posts Milton is an open-world fanatic who is currently on his umpteenth replay of RDR2. GT Originals.