Исследователи провели первое в истории полноразмерное цифровое сканирование «Титаника», который больше ста лет лежит на дне Атлантического океана. Этот новый корабль будет использовать экологически чистый сжиженный природный газ в качестве топлива. С 2012 года в судостроительных верфях завода Циньлин в Китае ведется создание нового Титаника.
Анонсирована первая за 11 лет экспедиция внутрь «Британника»
Британская верфь Harland & Wolff в Белфасте, на которой в 1912 году построили "Титаник", возобновит работу после 30 лет простоя. Судостроительная верфь Harland & Wolff в Белфасте, на которой в 1912 году был построен "Титаник", возобновит работу. Главная» Новости» Батискаф титаник новости. Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника». Спустя час 45 минут после начала погружения «Титана» к затонувшему «Титанику» связь с ним была потеряна. Близится к завершению строительство полноразмерной копии «Титаника» в Китае. На новых аэрофотоснимках видно, что копия затонувшего океанского лайнера.
Как выглядит сейчас «Титаник», к которому спускался пропавший батискаф
Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. Вплоть до того, что до сих пор непонятно, как именно корабль столкнулся с айсбергом. Учитывая, что условно с каждым годом обломки «Титаника» всё больше разрушаются под воздействием океанической воды, трёхмерная модель позволяет как бы заморозить корабль в текущем его состоянии для дальнейшего изучения.
Сейчас найти айсберг в тех же широтах, где с ним столкнулся первый, по его мнению, гораздо сложнее. Впрочем, заявить на пресс-конференции, что его лайнер будет непотопляемым, он все же не рискнул. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Из этой же рубрики.
Власти США и Канады продолжают расследовать причину катастрофы, в результате которой погибли все члены экипажа, находившиеся в батискафе «Титан».
Ранее OceanGate Expeditions подтвердила, что на борту последней миссии «Титана» находились глава организации Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, а также вице-президент пакистанской Dawood Hercules Corporation Шахзад Давуд, его сын Сулейман и французский исследователь и профессиональный акванавт Поль-Анри Наргеоле, который управлял батискафом. Судно Horizon Arctic доставило обнаруженные элементы подводного аппарата в порт канадского Сент-Джонса для изучения и анализа в рамках проведения расследования произошедшей недавно катастрофы. После выгрузки со спасательного судна обломки батискафа накрыли брезентом, погрузили на грузовики и отправили на экспертизу. Расследование крушения продолжается, им занимается команда следователей из нескольких стран. Фото обломков батискафа.
В целях экспедиции упоминается возможное возвращение артефактов с «Титаника», а также объектов, которые «не прикреплены к самому затонувшему судну». При этом отмечается, что такие артефакты включают объекты из «комнаты Маркони», где находится беспроводной телеграфный аппарат, с которого азбукой Морзе было передано сообщение о столкновении лайнера с айсбергом. В правительстве страны же считают, что проникновение будет являться нарушением федерального закона и соглашения с Великобританией, согласно которому последнее пристанище «Титаника» рассматривается как мемориал более 1500 погибшим. Отмечается, что компания пообещала работать с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США, но при этом не стала получать разрешение на выемку и подъём предметов.
Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера
Новый «Титаник» спустят на воду в 2022 году // Новости НТВ | «Титаник II» проследует по тому же маршруту, что и первый лайнер сто с лишним лет назад. |
Анонсирована первая за 11 лет экспедиция внутрь «Британника» | Копия знаменитого лайнера «Титаник» отправится из Дубая в Англию в 2022 году. |
Последний спуск в бездну
- «Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту
- Рекомендуем
- Нравится Титаник? У вас будет шанс на нем прокатиться
- Австралийский миллиардер планирует построить точную копию «Титаника»
- Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
- Как выглядит «Титаник» в 2022 году? -
Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника»
Однажды предприниматель Су Шаоцзюнь посмотрел фильм, снятый Джеймсом Кэмероном про трагедию громадного судна, и настолько сильно впечатлился увиденным, что решил вернуть этот супер-лайнер к жизни и построить новый «Титаник». По замыслу Су Шаоцзюня, судно должно разместиться на территории парка города Суйнин в виде такого своеобразного «музея», который смогут посещать все желающие. Все в китайском «Титанике 2» — от столовой и роскошных кают до дверных ручек — выполнено в стиле оригинального судна. На создание макета легендарного корабля, который строится в провинции, не имеющей выхода к морю, было потрачено около 155 миллионов долларов. В рамках проекта также будет воссоздана пристань, с которой корабль уходил в свой единственный рейс. Во время экскурсии по «Титанику 2» гиды расскажут истории погибших и выживших пассажиров. Какие еще проекты копии Титаника существовали Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз.
Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который собирался начать строительство «Титаника 2» в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна.
Уникальная по качеству видеозапись с борта затонувшего океанского лайнера «Титаник» появилась в Сети. Кадры были сняты и выложены в интернет компанией OceanGate Expeditions в формате 8K. Этот формат предполагает «удивительный уровень детализации, который раньше нельзя было представить», утверждают авторы видео.
Съемки проходили в ходе экспедиции на «Титаник» в 2022 году. За время восьмидневного исследования члены экспедиции с помощью подводных аппаратов, камер высокого разрешения и трехмерного сонара изучали остов затонувшего парохода. Были запечатлены нос, левый якорь, гигантская якорная цепь и прочные бронзовые шпили на палубе «Титаника». Я изучал затонувший корабль в течение десятилетий и совершил несколько погружений, и я не могу припомнить, чтобы видел какое-либо другое изображение, показывающее такой уровень детализации», — заявил эксперт OceanGate Expeditions и ветеран-дайвер Рори Голден, неоднократно бывавший на «Титанике» под водой. Один из выложенных в Сеть роликов демонстрирует один из огромных котлов, приводивших судно в движение.
Люди погибли, конечно», — сказал Сагалевич. Он предположил, что воздух внутри аппарата мог привести к «пневматическому взрыву, который внутри все разорвал, и от людей ничего не осталось». Именно Анатолий Сагалевич руководил коллективом подводников, которые провели глубоководные киносъемки для художественного фильма «Титаник» 1997 режиссера Джеймса Кэмерона. Мистика Сам Джеймс Кэмерон, снявший фильм «Титаник», заявил , что был шокирован параллелями в обстоятельствах двух катастроф — «Титаника» и «Титана». Он считает, что их объединяет не только место. В день, когда исчезла надежда на спасение экипажа батискафа, стало известно , что между погибшими на «Титане» и «Титанике» есть прямая связь. Жена исполнительного директора OceanGate Стоктона Раша, который управлял батискафом, — праправнучка двух пассажиров, погибших на «Титанике» в 1912 году.
Как выглядит сейчас «Титаник», к которому спускался пропавший батискаф
Внешних отличий между «Титаником» и его повторенной версией не будет. Однако Blue Star Line гарантирует, что судно станет более безопасным и будет оснащено современными навигационными технологиями. Об этом сообщает cbsnews. Компания планирует воссоздать оригинальный интерьер «Титаника» и дизайн помещений, также на судне будет почти идентичная версия парадной лестницы корабля.
Титаник-2 строится в Китае, он сможет брать на борт до 2400 пассажиров и 900 человек экипажа.
Новый корабль будет представлять собой микс из оригинального дизайна и современных технологий. Строительная компания, одновременно владелец и оператор корабля — Blue Star Line обещает пассажирам, что они смогут путешествовать в интерьерах исторического корабля, как на палубах, так и в каютах, однако судно оборудовано новейшими системами навигации и безопасности, пишет Evening standart.
Проект стартовал еще в 2015 году, однако из-за финансовых трудностей разработку «Титаника-2» пришлось заморозить.
Отмечается, что «Титаник-2» будет почти точной копией, затонувшего в ночь на 15 апреля 1912 года лайнера. Судно сможет вместить 2,4 тысячи пассажиров и 900 членов экипажа. Интерьер корабля, включая столовые, знаменитую лестницу, а также капитанский мостик будут максимально повторять оригинал.
Создатели нового лайнера, в точности воспроизводящего внешний вид и интерьеры своего печально известного предшественника, позаботились о соответствии всем современным требованиям безопасности и ультрасовременном техническом оснащении. Стоимость проекта говорит сама за себя — свыше 500 млн долларов, из-за чего амбициозная задумка несколько раз оказывалась на грани срыва. Впервые о реконструкции «Титаника» заговорили в 2012 году, но тогда не удалось решить финансовые проблемы, и строительство было временно заморожено. В итоге необходимые средства все-таки удалось привлечь, и работа возобновилась: команда титулованных архитекторов и дизайнеров постаралась досконально воспроизвести оформление легендарного судна, внешний вид которого знаком нам по одноименному фильму Джеймса Кэмерона с участием Кейт Уинслет и совсем юного Леонардо ДиКаприо.
Легендарный Титаник вернут к жизни
В 2022 году первый рейс совершит копия знаменитого судна «Титаник», разработанная компанией Blue Star, передает НГ-Балтия со ссылкой на USA Today. Clive Palmer’s Titanic II has captured the imagination of the world with its ambitious project to recreate the iconic vessel. Палмер выступил с объявлением о строительстве нового «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. В 2022 году в первый рейс должен выйти круизный морской лайнер The Titanic II. Газета The New York Times описала, как проходила подготовка к погружению аппарата Titan к обломкам «Титаника». новости России и мира сегодня. Штраус и его супруга – двое самых богатых людей на борту «Титаника» во время его первого рейса в 1912 году, сообщает одно из американских изданий.
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
Новый «Титаник» будет не просто плавучим музеем, это корабль, который призван продемонстрировать все современные достижения в области морских путешествий. Исследователи провели первое в истории полноразмерное цифровое сканирование «Титаника», который больше ста лет лежит на дне Атлантического океана. Британская верфь Harland & Wolff в Белфасте, на которой в 1912 году построили "Титаник", возобновит работу после 30 лет простоя. Как появилась идея создания копии знаменитого "Титаника" и с какой целью ее решили построить, когда планируется завершить грандиозный проект, стоит ли ждать повторения.
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
Он ушел на дно в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, столкнувшись с айсбергом в Северной Атлантике. Судно британской компании White Star Line погибло в свой первый же рейс, перевозя пассажиров из английского Саутгемптона в американский Нью-Йорк. Судно на момент своей гибели было самым большим пассажирским лайнером в мире. В результате крушения погибли как минимум 1500 человек, части удалось спастись на обломках и шлюпках, на всех их не хватило. Многие пассажиры и члены экипажа замерзли в ледяной воде океана или утонули, кто-то погиб внутри корабля, не сумев выбраться из отсеков.
Популярность «Титаника» значительно выросла после выхода на широкий экран одноименного блокбастера Дэвида Кэмерона с Леонардо Ди Каприо в главной роли. История гибели корабля-символа старого мира на протяжении более 10 лет оставалась самой кассовой картиной в истории кинематографа. Остов «Титаника» покоится на глубине порядка 4 тыс.
Корабль будут строить на заводе «Циньлин» в Китае, но удастся ли довести проект до финала неизвестно, потому что на данном предприятии нет сухих доков, где производится последняя отделка. Стоит ли ждать повторения трагедии После спуска на воду «Титаник-2» отправится в свой первый круиз по маршруту оригинала — из порта в Саутгемптоне в порт Нью-Йорка. Путешествие займет две недели. Пассажирам гарантируют полное погружение в старинную эпоху, именно для этого планируется полностью воссоздать интерьеры первого «Титаника». А чтобы отдыхающие прониклись атмосферой, их обяжут облачаться в старинные костюмы и платья. Перспективы, конечно, заманчивые.
Неудивительно, что билеты на еще не построенный лайнер начали раскупать пять лет назад. Однако скептики постоянно задают вполне закономерный вопрос: не повторит ли копия трагическую судьбу оригинала?
Изначально планировалось, что лайнер отправится в свое первое путешествие уже в этом году, однако финансовые проблемы не позволили этого сделать. Сообщается, что строительство корабля обойдется в 500 млн долларов.
По словам Палмера, его проект будет «намного лучше оригинала». Стоимость девятипалубного судна водоизмещением 56 тыс. Ожидается, что строительство начнется зимой 2025 года. Однако сейчас, по словам самого бизнесмена, у него нет подходящий верфи для этого.
Как выглядит «Титаник» в 2022 году?
Однако, по словам Миллза, сегодня «настало время» вернуться к полноценному исследованию обломков. По итогам длительных переговоров с греческим правительством удалось договориться о получении разрешения на «обширное изучение внутренностей затонувшего Британника», и «амбициозный» план по проведению внутренних съемок уже одобрен. Теперь наступает длительный подготовительный этап, и самая крупная экспедиция к «Британнику» за последнее десятилетие может стартовать уже в 2020 году. Таким образом, в ближайшее время нас ждет множество новых данных о состоянии не только «Титаника», но и «Британника», и это действительно отличные новости.
При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать. Так что корабль изначально был обречен: рано или поздно при плавании в ледяной воде какой-либо из этих просчетов дал бы о себе знать. Таким образом, гибель Титаника была не только исторической трагедией, но и инженерной: учитывая знания, имеющиеся у военно-морских архитекторов во времена постройки корабля, у них не было никакого способа предсказать или предотвратить катастрофу этого роскошного круизного лайнера. Однако создатели Титаника II хорошо осведомлены о свойствах материалов, которые они используют для строительства копии, да и опыта в проектировании крупных кораблей теперь куда больше. Гребные винты Олимпика, идентичные тем, которые были установлены на Титанике. Так что, хотя продажа билетов еще не началась, те, кто захочет купить их для воссоздания печальной сцены погружения корабля, будут разочарованы. Корпус был серьезно переработан, чтобы сохранить корабль на плаву при путешествии по ледяным северным водам. И все же, хотя команда инженеров устранила возможные проблемы с материалами, непотопляемых судов все равно не существует. В итоге мнения людей по поводу второго Титаника разделились. Конечно, в мире хватает «титаникоманов», которые с радостью купят билет на новый корабль. С другой стороны, многие люди скептически относятся к его постройке: ведь не зря же говорят, что как судно назовешь — так оно и поплывет, и поближе познакомиться с Посейдоном мало кто хочет. Есть и третье мнение: Чарльз Хаас, президент Международного общества «Титаник», «предпочел бы помнить Титаник таким, каким он был, а не его современную копию». Хаас отметил в электронном письме, что после того, как он увидел оригинальный корабль во время погружений в экспедициях 1993 и 1996 годов и встречался со многими выжившими, которые уже умерли, он не стал бы покупать билет на Титаник II, независимо от его сходства или улучшенных технологиях. Это та же причина, по которой нет «никаких усилий по созданию новых башен Всемирного торгового центра или копии 4-ого реактора ЧАЭС. Это вопрос чуткости, уважения и вдумчивости», — говорит Хаас. Ну а вы хотели бы прокатиться на Титанике II?
Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию. После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались. Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла. После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода. Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор. Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника. Проведя те же испытания, что и со сталью корпуса, исследователей ждал неутешительный финал — да, произошло такое же хрупкое разрушение. Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь.
По оценкам ученых, от тел погибших при крушении людей ничего не осталось уже к 1940 году. На корабле и сейчас находят обувь, но плоть и скелеты давно уничтожены моллюсками. Судно пока сопротивляется, но у него много врагов: разъедающие корпус сильные глубоководные течения, солевая и гальваническая коррозия, наконец колонизировавшая его фауна, в особенности названные в честь корабля бактерии Halomonas titanicae. Эти глубоководные пожиратели металла влияют на сохранность обломков негативнее всего. Поедая сталь корпуса и окисляя ее, они откладывают сталактитоподобные сосульки ржавчины весом примерно 180 килограммов в день.
Обнаружена связь между владельцем батискафа «Титан» и пассажирами утонувшего «Титаника»
Тита́ник II — разрабатываемый проект океанского лайнера, представляющего собой копию британского трансатлантического парохода «Титаник». Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания. Австралийский миллиардер Клайв Палмер вновь вернулся к своим планам по созданию «Титаника-2» и рассчитывает, что новая версия лайнера отправится в первый рейс в 2027 году. Что ещё добавят в новый "Титаник II"?