Типичный Электросамокат. Не просто группа, а целая ЭКОСИСТЕМА от RED. Моноколёсник про ситуацию с электросамокатами Самокат, Электросамокат, Сим, ПДД, Транспорт, Нарушение правил, Моноколесо, Длиннопост. Сейчас электросамокат можно предзаказать на Kickstarter по цене 1499 долларов США.
Игорь Модин: «Самокат отлично дополняет автомобиль и позволяет экономить»
В мастерской посоветовали владельцам электросамокатов в целях безопасности не ставить свои транспортные средства на зарядку в жилой комнате ночью. Типичный пример аварий: А в Воронеже девушка на электросамокате едва не погибла, решив пересечь оживленный перекресток из крайнего ряда. Типичный Электросамокат. Не просто группа, а целая ЭКОСИСТЕМА от RED. Авто - 4 октября 2023 - Новости Тюмени - В Госдуме уже предложили ввести для всех владельцев электросамокатов обязательную страховку по аналогии с автомобильным ОСАГО. Авто - 4 октября 2023 - Новости Тюмени -
Топ-5 мифов про электросамокаты. Куда и зачем на них едут
Двое подростков на одном электросамокате 23 апреля сбили школьника на улице Брусилова на юге Москвы. Пострадавший, по словам его мамы, получил тяжкие телесные повреждения и. АКБ нашего электросамоката состоит из 8 элементов, емкость ее составляет 63 А/ч, суммарное напряжение — около 33 Вольт. Авторский текст: 9 мая, я администратор группы ElectroTallinn, был задержан, мой самокат оклеен наклейками сине красного цвета в стиле BMW M-Performance с атрибутикой. аватарка группы Типичный Электросамокат Типичный Электросамокат.
Почему люди стали выступать протитв электросамокатов?
Моноколёсник про ситуацию с электросамокатами Самокат, Электросамокат, Сим, ПДД, Транспорт, Нарушение правил, Моноколесо, Длиннопост. Новости. Россияне предлагают приравнять электросамокаты к мопедам вне зависимости от мощности двигателя. Авария произошла накануне в поселке Выгоничи. Выехав на полосу встречного движения, 33-летний водитель электросамоката врезался в Ладу Ларгус.
Обзор электросамоката Neoline T28: самый комфортный для города?
Авто - 4 октября 2023 - Новости Тюмени - Новости по тегу: Электросамокаты. Уточнить запрос. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат
Самокатчик же, не тормозя, поехал дальше. Я пешком переходил по зебре на свой сигнал светофора катя рядом колесо, и в меня сзади врезался самокатчик двое на одном, парень и девушка , к счастью на очень низкой скорости. Оба свалились на асфальт, я же устоял на ногах, но получил синяки. Они оба смеялись, им было весело. Ехал с небольшой скоростью в пешеходной зоне прогулочной улицы. Передо мной спокойно шли две девушки вернее, справа, но близко, людей было много. Не знаю что за голоса в голове крайней приказали, но она резко дёрнулась в мою сторону меня не видела без каких-либо причин. У меня скорость выше. Встречка свободна. Пошёл на обгон. Самокатчик меня не видел или, видел?
Хорошо колесо очень мощное, я по "газам" и всё же обогнал его, разошлись в миллиметрах.
Обращение напрямую к кикшерингу дают результатов не больше». У каждой прокатной конторы есть своя служба поддержки, но как показывает практика, отвечает она далеко не на все запросы. Решение однозначно одно - полный запрет электросамокатов.
Поэтому каждую неровность на дороге водитель ощущает всем телом, и даже не самое длительное путешествие может вымотать, как туристический марш-бросок на гору. Поэтому на характеристики покрышек стоит обращать внимание в первую очередь. У электросамокатов Neoline диаметр колес составляет 10,5 дюймов, а большой клиренс позволяет легко преодолевать неровности дороги. Покрышки обеспечивают надежное сцепление на любом типе дорожного покрытия — от деревянного настила до влажного асфальта. Модели Neoline T23, T25 и T27 сделают любую поездку — даже по старой брусчатке — приятной и удобной. Вы просто складываете своего «двухколесного коня» и заносите его домой. Никакой отвертки или разводного ключа для этого не нужно: электросамокат складывается очень просто, в одно действие. Стоит все же помнить, что электросамокат имеет определенное оборудование, которое может испортиться при хранении в ненадлежащих условиях. Поэтому подберите для него сухой и теплый уголок, где все его электрические компоненты останутся в целости и сохранности. Это как раз то, что нужно для максимально комфортного и выгодного передвижения по городу. Его маневренность, проходимость и компактность дают неоспоримые преимущества тем, кто ценит свое время и не готов по полдня кемарить в тянучках. Нашли опечатку?
Ночью самокат взорвался в его квартире, из-за чего прихожая полностью сгорела. Кроме этого, огонь уничтожил все документы москвича. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Russian Electric Drive Типичный Электросамокат
Напомним, в апреле прошлого года электросамокат взорвался в петербургском пригороде Кудрово в квартире на 11 этаже жилого дома. В результате пожара мужчина, арендовавший квартиру, попал с реанимацию, а его собака погибла. Девушка пострадавшего чуть не выпрыгнула из окна, чтобы спастись от огня, но в итоге была эвакуирована сотрудниками МЧС. Электросамокат взорвался рано утром, когда стоял на зарядке, сообщало издание kp. Как отмечает mk. Как правило, в ходе следствия выясняется, что средства индивидуальной мобильности воспламенились ночью во время зарядки. В московской мастерской по ремонту электросамокатов рассказали, что риск значительно повышается, если аккумулятор механически поврежден. Это происходит довольно часто, поскольку батарея в таких устройствах расположена внутри платформы, которая ударяется о бордюры и другие твердые предметы. Кроме того, некоторые электросамокаты снабжены аккумуляторами, не имеющими диодной схемы, которая должна прекратить процесс зарядки в случае перегрева или короткого замыкания.
Во-первых, вы узнаете, как должен выглядеть электросамокат. То есть, как его представляют себе разработчики английской компании Taur. Во-вторых, мы расскажем о том, как светодиодные системы используются для повышения урожайности сельхозкультур. Электросамокат должен перестать быть лилипутом Разработчики английской компании Taur считают, что нынешние производители, в принципе приучили нас к тому, что электросамокат должен иметь какой-то «лилипутический» вид. То есть почему-то считается, что у этого востребованного ныне транспортного средства должны быть, во-первых, игрушечные колесики и, во-вторых, узенькая опорная платформа, едва достаточная для постановки только одной ноги. Читайте также: Какие правила надо соблюдать при езде на самокате Один из учредителей этой английской компании заявил, в частности, что самокату пора придать вид мощного мустанга. Поэтому-то в результате такой политики руководителей предприятием была разработана собственная модель, у которой: Во-первых, мощные колеса имеют диаметр 12,5 дюймов. Причем они снабжены покрытием из синтетического кевлара, гарантирующего особую плавность передвижения. Во-вторых, ширина опорной платформы в 2,5 раза превышает привычные ныне размеры. Для того чтобы обе ноги стояли рядом, чем обеспечивается большее равновесие.
В моде сегодня тяжелые полноприводные модели. Мощности батареи легко хватит, чтобы добраться из центра города, например, до подмосковной дачи, разогнавшись до 100 километров в час. Вместе с Евгением, владельцем магазина по продаже электросамокатов, тестируем одни из самых популярных моделей. По тротуару стараемся двигаться не больше 20 километров в час, останавливаемся у светофоров, снижаем скорость, увидев прохожих. НоЮ по сути, можем этого не делать, ведь правила для электросамокатчиков еще не написаны. Человек на элетросамокате, сигвее или моноколесе сейчас считается просто пешеходом. А значит должен передвигаться только по тротуарам. Но владельцам скоростных гаджетов там давно уже тесно. Еще нет зеркал заднего вида, а без них двигаться по оживленной трассе как с закрытыми глазами. Но даже самая обычная поездка может обернуться долгой реабилитацией. Думаю, защита помогла бы, но вряд ли спасла бы от перелома руки», — рассказывает Маким Романов. Склифосовского Павел Иванов.
Емкость встроенного аккумулятора неизвестна, но после полной зарядки он способен продвинуться по снежному насту на расстояние до 30 км. Для обозначения себя, как движущего средства в тёмное время суток, у eLyly есть передняя фара и задний габаритный фонарь, предотвращающий в некоторой мере неожиданные столкновения. О цене на "деревянный самокат" пока ещё неизвестно.
Топ-5 мифов про электросамокаты. Куда и зачем на них едут
В 2019 году было зафиксировано 147 случаев, в 2020-м — 430, в 2021-м — 704, в 2022-м — 976. За прошлый год в таких авариях погибли 19 человек, пострадали — 941, говорится в письме. Идею поддерживают во фракции ЛДПР.
Еще более важная, хотя и менее очевидная «фишка» электросамокатов — экономическая выгодность. Приведем цифры: стандартный электросамокат потребляет за час примерно 280 Вт: следовательно, за 6 часов, которые необходимы для полного заряда батареи, ваше транспортное средство потребит примерно 1,7 кВт электричества. То есть, в той же Москве на одну зарядку электросамоката его владелец потратит около десяти рублей.
В городском цикле — то есть с постоянными притормаживаниями и остановками на светофорах — обычный автомобиль с бензиновым двигателем потратит на таком расстоянии около трех литров. Такой объем топлива стоит порядка 120-150 рублей. Разница в 12-15 раз весьма показательна. Можете приплюсовать сюда еще и деньги, которые вы тратите на парковку. Иногда это гораздо быстрее, чем средняя скорость передвижения автомобиля в час пик по городу. Путешествуйте с ветерком!
Просто попутешествуйте по разным локациям несколько дней и сами убедитесь в этом. Рассмотрим такую деталь, как шины: вам кажется, это не самая важная деталь в электросамокате? Все наоборот: в городе вы постоянно проезжаете по бордюрам и тротуарной плитке, преодолеваете грунтовые дорожки в парках и сражаетесь с неровностями асфальта. И шины очень сильно влияют на то, как вы справитесь со всеми этими мелкими, но очень многочисленными препятствиями.
Например, за поездку в нетрезвом виде, оставленные за пределами парковки самокаты или за их поломку. Рассказываем максимально коротко. Если выяснится, что пользователь не виноват или произошел форс-мажор, штраф не полагается. Штраф в 500 рублей выставляют: за поездку с пассажирами, в том числе с ребенком; если поездку завершили вне пределов виртуальной парковки в приложении; за закрепленный за незамкнутую часть трос или открытый замок если таковой вообще имеется ; за передачу управления несовершеннолетнему; за перевозку самоката в транспорте, будь то личный автомобиль, автобус или такси; если вы уехали за пределы зоны поездок, но все же вернулись в течение 30 минут. Штраф в 1000 рублей, если после нарушения самокат не получил ущерба, выставляют: если вы уехали за зону поездок и не вернулись в течение 30 минут обратно; за повторно оставленный вне зоны виртуальной парковки самокат; за оставленный более чем на 30 минут вне виртуальной парковки самокат; за занесенный в здание или на ограниченную территорию например, в метро самокат; за поездку на самокате до полного разряда батареи.
Легкость, маневренность и экономия — что дает электросамокат городскому жителю?
Скорее всего, столкновение было неизбежным. После удара один из самокатчиков уезжает. Второй останавливается рядом с пострадавшим 11-летним мальчиком. В тяжелом состоянии он был госпитализирован.
Виновник аварии хоть и пытался оказать помощь ребенку, но приезда полиции не дождался и уехал с места дорожного происшествия. Владимир Гарнин, юрист по ДТП: «Если он движется по тротуару, то в этой ситуации разумнее вызывать полицию.
Исследование НАФИ выявило схожий портрет клиента кикшеринговых сервисов : молодой мужчина до 34 лет, имеющий высшее образование и работу. А вот лидером одного из популярных кикшерингов, согласно исследованию «Кукушки», и вовсе пользуются миллениалы и бумеры — то есть люди от 30 до 60 лет. Самокаты — это развлечение Призывы ограничить использование самокатов территориями парков — следствие распространенного убеждения, что СИМ — это развлечение, а не транспортное средство. Если в первые годы появления электросамокатов это утверждение имело право на существование, то сейчас их функции очевидно изменились — все сервисы кикшеринга заявляют, что горожане ездят на самокатах по так называемому транспортному сценарию: кратчайшему маршруту из точки А в точку Б.
Читайте также Штрафы для самокатчиков ужесточают: как это работает в Англии В прошлом году российские власти взялись за тех, кто нарушает правила движения на самокатах. С 1 марта этого года им грозят штрафы. А как штрафуют электросамокатчиков в Англии? Аналогичные данные приводит и сам кикшеринг : согласно заявлению сервиса, 8 из 10 его пользователей в Москве используют самокат для поездок на работу или учебу. Сервисы аренды против регулирования Многие ошибочно ставят государство и сервисы аренды самокатов по разные стороны дискуссии о безопасности использования СИМ в городской среде. Но на деле регуляторы поддерживают встраивание самокатов в транспортную систему, а компании сами выдвигают инициативы по улучшению безопасности.
Развитие транспортной инфраструктуры городов для СИМ, как правило, инициируется «сверху»: например, Минтранс поручил органам власти в субъектах РФ создать условия для безопасного и комфортного использования гражданами СИМ, а органы местного самоуправления вправе самостоятельно размещать парковки для самокатов без дополнительных ограничений и там, где это удобно жителям.
Виновника аварии арестовали. На следующий день уже в Невском районе Петербурга неизвестный на электросамокате сбил 5-летнюю девочку и скрылся. Ребёнка госпитализировали с серьёзными травмами. Аварии со смертельным исходом с участием электросамокатов тоже, оказывается, уже были. Первый известный такой случай произошел в 2018 году. В одном из московских парков мужчина сбил на электросамокате 88-летнего пенсионера. От многочисленных травм он скончался в тот же день.
В отношении москвича возбудили уголовное дело, его приговорили к штрафу в 100 тысяч рублей. Вероятно, этих трагедий можно было избежать — но как? Для начала стоит разобраться в терминах: а что вообще такое электросамокат? Какие правила движения должны на него распространяться? Давайте посмотрим, как сегодня определяет электросамокаты наше законодательство. Электросамокат — пример того, как законы не успевают за ходом технического прогресса. В нынешней редакции правил дорожного движения понятие "электросамокат" отсутствует. Есть понятие "пешеход".
Так вот, к пешеходам, согласно ПДД, "приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства". Так что если считать электросамокат просто самокатом, то управления им не требуются водительские права и шлем. Как не нужны они обычному пешеходу. А какие-то — даже до 100. Посмотрел бы я на пешехода, который бежит с такой скоростью! Может, электросамокат стоит отнести к мопедам? То есть если скорость выше 50 километров в час а, как мы выяснили, электросамокаты могут ездить и в два раза быстрее , то это уже мотоцикл... Раз так, получается, электросамокатом управлять без прав нельзя.
Как и ездить по тротуарам. А если приравнять электросамокат к велосипеду? Согласно ПДД, если на улице нет велодорожки, разрешено ехать по правому краю проезжей части или по обочине. По тротуару — в крайнем случае, когда невозможно ехать где-либо ещё. На деле большинство велосипедистов в России ездит по тротуару, поскольку по дороге ездить попросту опасно из-за отсутствия физической защиты и неадекватных водителей. Получается, электросамокаты нельзя отнести к какой-то одной категории. Нужно смотреть на технические характеристики каждой отдельной модели. Инспекторы ГИБДД этой неопределенностью пользуются и зачастую трактуют закон в ту сторону, которая оказывается наиболее выгодной.
В Екатеринбурге, например, девушку оштрафовали после аварии за то, что она ездила на электросамокате без водительских прав. Её транспортное средство имело мощность более 0,35 киловатт, что эквивалентно мощности мопеда. Девушка утверждала, что в момент аварии двигалась со скоростью 15 километров в час и понятия не имела, что у неё должны были быть права категории М. Похожий случай произошел в Калининграде. Там на местного жителя на мощном электросамокате завели два административных дела — за неиспользование шлема и управление транспортом после лишения водительских прав. Его арестовали на трое суток. А вот в Казани возникла обратная ситуация. Там суд отменил решение о лишении прав пользователя электросамоката, который отказался пройти проверку на опьянение.
Мужчина обжаловал решение. По мнению суда, электросамокат транспортным средством всё же не является.
В бордовом на фото — мой папа Олег Боровой. Он закончил Белорусский государственный университет по специальности «Физика». Более 20 лет работал техническим директором в компании Stels крупнейший российский производитель велосипедов, квадроциклов и снегоходов.
С 2021 года занимает аналогичную должность в Halten. На снимке он готовит материал про новую разработку Halten. Тогда же, в 2019-м, стартовала разработка, представляющая собой предмет нашей гордости, полностью российского решения для нового электросамоката. Благодаря сквозному проектированию и команде лучших силовых электронщиков нам удалось добиться высочайшего уровня технических и потребительских характеристик. А самое главное — цены российских самокатов мы намерены держать на уровне существующих китайских аналогов.
При этом наши самокаты кратно опережают «китайцев» по характеристикам и уровню примененных технологических решений. Мы фактически создали «Теслу» по цене китайского автопрома, если использовать аналогию с разработкой современных автомобилей! В этой статье детально расскажу о ней, а также о более дорогой и мощной модели — Halten Ermak Чертеж двигателя для мотор-колеса нового поколения российских самокатов Halten Halten — электросамокаты для езды, а не бесконечного ремонта в сервисах «Вы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Стремясь выпустить максимально недорогие модели, китайские производители сознательно жертвуют качеством. Ну, как сознательно?
Обычно они об этом аспекте продукта даже не задумываются. Действуют по принципу: пойдем на что угодно, лишь бы цена была ниже. Заказчик же хочет дёшево — он получит дёшево. В итоге это приводит к значительному браку и частым поломкам при первых же поездках. И при этом у китайцев довольно низкий уровень гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Именно поэтому самокаты большинства «чисто» китайских брендов могут стоить дешевле наших. Цель китайцев — продать любым способом, сделать как можно более низкий ценник, экономя на всём, на чем можно и на чём даже нельзя. Например, на подшипниках в мотор-колесе, которое китайцы лишают элементарной защиты от влаги она же стоит денег, а потребитель всё равно её не видит! В итоге уже через половину сезона в колесе грязь и ржавчина, ниже покажу на фото. На таком экономить нельзя!
Мы в Halten на качестве комплектующих и на работе с покупателями не экономим. Мы не стремимся продать любым путём как можно больше. Мы стараемся дать рынку продукт с репутацией надежных электросамокатов. Мы изначально создаём наши модели с расчётом на долголетнюю службу и эксплуатацию в не самых простых условиях наших городов. Не буду говорить, что у Halten все идеально: проблемы бывают у всех, и мы не исключение.
Но вопрос в проценте брака, а самое важное — в скорости реакции и сроках ремонта. На это мы делаем основной акцент. Вот типичные проблемы, связанные с дешевыми китайскими электросамокатами: Люфтящие узлы-механизмы, которые невозможно нормально зафиксировать. Быстрая в течение первого же сезона коррозия подшипников из-за их негерметичности, попадание в мотор-колесо песка, воды. Ремонт — от 3 000 рублей до стоимости нового электросамоката.
Зачастую ремонт может длиться до 45 дней. Пара таких обращений — и прощай, летний сезон покатушек. Чем именно продукция Halten отличается от китайских аппаратов? Мы используем качественные герметичные подшипники. Речь прежде всего о подшипнике, который расположен в мотор-колесе.
Такой подшипник обеспечивает надежную изоляцию внутренностей двигателя от воды, песка, грязи. В типичном китайском электросамокате устанавливаются самые дешевые негерметичные подшипники. Вот что может произойти с типичным китайским мотор-колесом с подшипниками, которые не в состоянии обеспечить эффективную гидрозащиту Наличие системы мониторинга аккумуляторной батареи: балансировка напряжения ячеек батареи. Как известно, каждая литиевая батарея состоит из отдельных элементов ячеек. Когда аккумулятор заряжается без функции регулировки напряжения, то с каждой новой зарядкой происходит постепенный дисбаланс по напряжению каждой ячейки.
В итоге это приводит к потере емкости батареи и снижению запаса хода. Во время работы при сильных нагрузках батарея нагревается. Система контроля отключит питание при нагреве выше допустимой температуры и сохранит срок службы аккумулятора. Сильный перегрев батареи может привести к ее быстрому выходу из строя, а в отдельных случаях даже к возгоранию. Еще одно наше преимущество — это трехступенчатая система контроля готовой продукции: летучий контроль производства, входной контроль при поступлении на наш склад и периодические испытания на надежность.
Именно поэтому я утверждаю, что самокаты Halten одни из самых надежных на российском рынке, они созданы для езды, а не для бесконечного ремонта в сервисах. Все, что изложено выше в отношении качества продукции Halten, не говорит о том, что она абсолютно надежная и абсолютно безотказная. Нет в мире безотказной техники. У нас тоже в этом отношении есть над чем работать. Мы постоянно боремся за снижение удельного веса брака и сроков ремонта.
Китайский подход со своими относительно низкими ценами действительно работает — многие люди закроют глаза на технические несовершенства, тотальную экономию на материалах и комплектующих и возможные проблемы с сервисом — лишь бы заплатить поменьше.
Видео от Типичный Электросамокат
Так что я никого не отговариваю от покупки дешевых китайских моделей хоть и очень хочется, признаться честно. Я знаю, они сами пожалеют, что выбросили деньги, а потом в итоге выберут нашу модель! Те, кто обжегся на дешёвых китайских самокатах — наши самые благодарные и самые лояльные клиенты. Наш подход к контролю качества продукции Наладить поставки с китайских фабрик продукции со стабильным качеством от партии к партии — головная боль для любого бренда. Китайцы не считают зазорным обманывать заказчиков, хитрить, экономить при производстве, что негативно отражается на качестве товара. Halten — один из крупнейших российских заказчиков электросамокатов в Китае. Однако следует отметить, что сам факт того, что ты являешься крупным заказчиком, не приводит автоматически к получению высококачественной продукции. Необходимо еще пройти непростой путь выстраивания схемы сотрудничества, формирования и составления четких требований со стороны заказчика, создания жесткой системы контроля выполнения этих требований, включая финансовую ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств.
Только после этого можно рассчитывать, что китайские компании сами начинают проявлять заинтересованность в минимизации брака, понимая, что в сохранении долгосрочных взаимоотношений с крупным заказчиком — залог устойчивого развития предприятия. Внутренняя заинтересованность китайцев в качестве — это хорошо, но дополнительно мы организовали трехэтапную и чрезвычайно въедливую систему контроля качества со штрафами за неисполнение обязательств: Значительная часть возможных производственных дефектов отсекается летучим контролем производственного процесса, который осуществляется нашим специалистом в Китае. Тщательная проверка готовой продукции уже в России. Основной метод контроля качества на данном этапе — это контрольная разборка. Наши мастера выбирают случайным образом электросамокаты из каждой поступившей партии. Объем выборки напрямую зависит от статистических данных о случаях отказов и появления дефектов в процессе эксплуатации конкретной модели электросамоката. Цель контрольной разборки — выявить возможные скрытые дефекты сборки, несогласованные замены комплектующих и любые другие несоответствия требованиям технической документации.
По результатам контрольной разборки ведется претензионно-рекламационная работа с предприятием-изготовителем и составляются планы мероприятий, предупреждающие появление этих дефектов в последующих партиях И наконец — испытания на надежность. Как правило, это ходовые испытания электросамокатов, успешно прошедших контрольную разборку, в реальных «полевых» условиях. В среднем самокат проходит около 1 000 км, при этом фиксируются и анализируются любые, даже самые незначительные дефекты. В процессе этих испытаний проверяются и подтверждаются такие технические характеристики, как максимальная скорость, максимальный пробег на одном заряде батареи и другие эксплуатационные параметры. Еще одна цель испытаний — выработка предложений по внесению улучшений технических, эргономических и так далее в конструкцию электросамоката, повышающих его технические и эксплуатационные характеристики. Это существенно ниже, чем у наших основных китайских конкурентов. На наши топовые модели вроде Halten Strong мы даем самую долгую среди всех конкурентов гарантию — целых три года.
На остальные модели гарантия стандартная — год. Причем одно дело — дать длинную гарантию, другое — исполнять обязательства в ее рамках. Этому мы уделяем особое внимание. Halten изначально позиционировался как бренд, открытый для помощи покупателям и вызывающий максимальное доверие. Гарантийные обязательства и постгарантийный ремонт выполняет наша сеть сервисных центров на территории России, которую мы постоянно стремимся расширять. Регулярно контролируем качество работы сервисных центров, проводим обучение. Отдельный сотрудник на постоянной основе оценивает уровень NPS индекс удовлетворенности клиентов , это основной показатель уровня сервисного обслуживания для нашей компании.
Я регулярно посещаю наши сервисные организации, где специалисты дают полезную обратную связь по моделям. В целом, наш подход к гарантийному обслуживанию выглядит следующим образом: Сроки. Гарантийный ремонт в любом месяце в году в среднем не более 10 дней для Москвы и Питера. Да, бывают отдельные случаи, требующие дополнительных исследований и экспертизы, не без этого. Если ремонт несложный, то стараемся его выполнять в присутствии клиента. Такие сроки ремонта выгодно отличают нас от конкурентов, у которых они могут доходить до 40-45 дней. Выдерживать такие сроки ремонта позволяет наличие необходимого количества запасных частей по всей номенклатуре продукции.
Если вдруг случится ситуация, что нет какой-то запчасти, наши сервисные инженеры снимут нужную деталь с нового самоката, а не будут заставлять клиента ждать. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким подходом к обеспечению запчастями. Поддержка клиентов. У Halten работает официальный call-центр тел. Мы организовали отдел контроля за работой ретейлеров и партнерских сервисных центров. Если возникают какие-то особенно сложные вопросы, ребята связывают покупателя напрямую со мной — разбираюсь и даю информацию лично. Мне очень важно, чтобы вопрос клиента был решен.
И да, если у вас есть какие-либо жалобы и предложения, то можно обратиться прямо ко мне лично на почту [email protected]. Модели электрических самокатов Halten Вкратце представлю несколько наших моделей. Halten Flash — оптимальная модель для езды в городе: компактный, стильный, надежный и качественный городской «друг». Литая рама без сварных швов служит максимальным залогом надежности. Запас хода — до 40 километров. Это примерно равняется протяженности самой длинной в Москве ветки метро, Арбатско-Покровской линии. Halten F1 — старший брат модели Flash, обладая всеми его достоинствами, выгодно отличается увеличенным диаметром колес, наличием передней и задней подвесок, улучшенным механизмом складывания, а также более мощным и тяговитым мотором.
Его можно назвать городским кроссовером среди электросамокатов. Halten Strong — безо всяких оговорок наша гордость. Флагманский полноприводный аппарат. Полностью алюминиевое шасси, передние и задние амортизаторы с масляным демпфером, мощные и бесшумные моторы, боковая подсветка, управляемая при помощи приложения, идеальное соотношение плавности хода и скоростных характеристик.
Это может быть хорошим способом получить дополнительный доход и продвинуться в выбранной области.
Читайте также: Улучшенный аккумулятор на электросамокат hoverbot - долгая автономность и высокая производительность Также стоит отметить, что сообщество в социальной сети является отличной площадкой для саморазвития и самовыражения. Вы можете делиться своим опытом, публиковать свои работы или посты о вашем хобби, что поможет вам развиваться и получить обратную связь от других участников. В целом, участие в сообществе в социальной сети является ценным и полезным опытом. Оно помогает найти новых друзей, обменяться информацией и знаниями, получить поддержку и развиться в выбранной области. Если вы еще не присоединились к какому-то сообществу, это может быть хорошей идеей начать сейчас!
Популярные модели электросамокатов в группе В группе в социальной сети ВКонтакте, посвященной электросамокатам, пользователи активно обсуждают разные модели и делают рекомендации. Среди популярных моделей, которые часто упоминаются в группе, можно выделить: Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 — это надежный и функциональный электросамокат, который отличается высокой скоростью и дальностью хода. Он быстро заряжается и имеет удобную складную конструкцию, что делает его удобным для перевозки. Segway Ninebot Max G30 — это электросамокат с большой дальностью хода и высокой мощностью. Он оснащен удобной платформой для стояния и имеет устойчивую конструкцию.
Эта модель пользуется большой популярностью благодаря своим характеристикам и функциональности. Kugoo S1 Folding Electric Scooter — это компактный и легкий электросамокат, который легко складывается и может быть использован в качестве транспорта на короткие расстояния. Он обладает хорошей управляемостью и надежностью, что делает его привлекательным для многих пользователей. Эти модели электросамокатов являются одними из самых популярных в группе в социальной сети ВКонтакте. Их функциональность, удобство использования и хорошие характеристики делают их привлекательными для многих людей, которые интересуются электросамокатами.
Отзывы участников о группе и электросамокатах Многие участники группы делятся своими впечатлениями от использования электросамокатов различных брендов.
Ежегодно Россия теряет почти 20 тысяч человек в дорожно-транспортных происшествиях. В 2018 году на дорогах погибло 18,2 тысячи человек, по итогам 2019 года — 16,9 тысячи человек. В 2020 году наблюдался рост смертности на дорогах, что было связано, по мнению экспертов, с необычайно тёплой зимой. Почти из 17 тысяч человек, скончавшихся на дорогах в 2019 году, практически треть 4,9 тысячи человек составили пешеходы. Сколько из них находились в момент гибели на средствах индивидуальной мобильности — неизвестно. Точно так же неизвестным остаётся число пострадавших пешеходов, которые находились на тротуарах. Как обыкновенных пешеходов, так и тех, которые использовали СИМ. Отдельной статистики по такому виду происшествий не ведётся. Что чувствует пилот электросамоката?
Кроме того, электросамокат практически бесшумен, поэтому пешеходы не слышат его приближения, приходится постоянно пользоваться звонком. При этом многие электросамокатчики не стесняются злоупотреблять за рулём, ведь на них не распространяется ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Как результат — пьяные столкновения или риск таковых. Пешеходы или люди, управляющие техническим средством повышенной опасности? В результате Минтранс предложил разработать новые ПДД для новых участников дорожного движения. Под действие этих правил должны были попасть люди на скейтбордах, моноколёсах, гироскутерах и прочих аналогичных устройствах. Поправки были опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и… и утонули в паре сотен замечаний. После чего Минтранс внёс новые предложения и снова отдал их на обсуждение общественности.
Экологически осознанные люди — чтобы сделать свой вклад в сохранение окружающей среды, выбирая экологически чистый способ транспортировки. В целом, электросамокаты обладают множеством преимуществ, делая их идеальным средством передвижения для различных групп людей. Характеристики и технические данные Вес и габариты Одной из главных характеристик, на которую стоит обратить внимание при выборе электросамоката, является его вес и габариты. Чем меньше вес и компактнее размеры устройства, тем удобнее будет его использование. Но не стоит забывать, что слишком легкий скутер может быть менее устойчивым и ветрозащита. Мощность вк Другой важной характеристикой является мощность электросамоката, измеряемая в ваттах Вт. Чем больше мощность, тем выше максимальная скорость, которую может развивать устройство. Однако стоит помнить, что увеличение мощности ведет к увеличению энергопотребления и уменьшению времени автономной работы. Также стоит обратить внимание на количество и емкость аккумуляторов, которые влияют на максимальное расстояние, которое можно проехать на одной зарядке. Чем больше емкость аккумуляторов, тем дальше можно совершить поездку без необходимости подзарядки. Кроме того, характеристики электросамоката включают в себя такие параметры, как максимальная нагрузка, максимальная скорость, типы тормозов и прочее. При выборе устройства следует обращать внимание на эти данные, чтобы подобрать самокат, наиболее подходящий для ваших нужд. Читайте также: Электросамокат Kugoo Kirin G1 Pro - персональная мобильность на новом уровне комфорта и эффективности Электросамокат группа ВК Если вы являетесь владельцем электросамоката или интересуетесь его приобретением, то вступайте в группу ВКонтакте, посвященную электросамокатам. Здесь вы найдете полезные статьи, советы по эксплуатации, а также информацию о новинках рынка и обзорах самых популярных моделей. Что предлагает группа ВКонтакте? Группа ВКонтакте — это сообщество энтузиастов, которые разделяют общую страсть к электросамокатам. Здесь вы сможете задать любые вопросы, связанные с использованием и обслуживанием электросамокатов, а также узнать мнение опытных пользователей.