КАСКО от посетителей сайта В Тинькофф Страховании уверены: каско нужно всегда, ведь даже стопроцентная аккуратность водителя не гарантирует, что автомобиль будет в порядке. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. 16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. КАСКО от посетителей сайта
Рейтинг Finsber
- Кирилла обескуражил отказ «Тинькофф» в страховании
- Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО
- ТИНЬКОФФ КАСКО - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Меню сайта
Отзывы о Тинькофф Страховании
Почитав отзывы реальных людей об ОСАГО и КАСКО в «Тинькофф Страховании» убедился в том, что надо скооперироваться обманутым клиентам и обратится с обращением в Лицензиоонный орган об отзыве ЛИЦЕНЗИИ на осуществление автострахования. Среди продуктов Тинькофф Страхования есть не только ОСАГО, но и КАСКО. это необязательный вид страхования, и компания имеет право отказать без объяснения причины. Отзывы о компании «Тинькофф» страхование. Страховой полис от «Тинькофф» востребован у автовладельцев, что объясняется его преимуществами. По этой причине оформил мини КАСКО в АО «Тинькофф Страхование» и теперь сильно пожалел, что выбрал именно эту страховую кампанию!
Стоит ли оформлять каско в Тинькофф, если вы опытный водитель и ездите без аварий?
Тиньков страхование, что это? | BMW Club | Новости. Совместная покупка. |
Тинькофф Страхование КАСКО отзывы клиентов | Автоюристы Москвы | отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. |
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы | КАСКО Ранее у меня были оформлены полисы в Тинькофф Страховании, и незадолго после оформле. |
КАСКО в Тинькофф Страхование | С каско от Тинькофф никуда мчаться не придётся: любой вопрос можно решить в приложении. |
Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности
Произошло мелкое ДТП с моим участием, документы оформил как надо, предупредил страховую, виновник не я. В результате ДТП, задний бампер с парктрониками под замену. Приехал оценщик из Тиньков страхование как удалось потом выяснить, обычный торговец БУ деталями , осмотрел машину, спустя неделю, мне сообщили что, мне планируется выплата в размере 9100 рублей которые выплатили спустя месяц. Рассмотрев кучу вариантов, минимальная стоимость работ по замене бампера и парктроников, стоит от 32 тысяч рублей, бампер совсем новый, ставил у официала, бампер простоял всего 3 месяца, Тиньков насчитал всего 9100 рублей типа износ.
Да и сами правила страхования написаны не вполне грамотно.
Но не хватают все подряд на страхование, есть ряд ограничений, как в нормальных страховых, не лишь бы за полис заплатили, а там разберемся... Это вроде как обнадеживает.
Я кстати нахожусь на Украине. Транзитом на 7 дней, далее еду в Европу на машине. В итоге, спустя 4,5 часа звонок с московского номера - "Я Александр, сейчас буду искать вам больницу", я думаю нормально, а что вы до этого 4,5 часа делали? Ладно ждем...
Проходит еще какое-то время, опять звонок - " Вы знаете, мы вам советуем пойти в обычную городскую больницу. На Украине медицина бесплатная! Если бы я хотел обратится в обычную больницу я бы наверное в Тинькофф страхование не обращался!
Информация об этом всегда обговаривается, указывается в договоре. Среди весомых позиций: Страхователь не уведомил СК о наступившем страховом случае и не собрал необходимый перечень документации. Автолюбитель по определенным причинам отказался от своего права требования к лицу, которое ответственно за причиненный ущерб. Согласно современной законодательной базе, страховщик в этом случае освобождается от компенсационной выплаты по риску.
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Добровольное автострахование КАСКО от Тинькофф предусматривает дополнительные опции, которые включают в себя. КАСКО через интернет, не всегда хорошая затея - Доброго времени суток! Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. Отрицательные отзывы клиентов Тинькофф страхование КАСКО сводятся в основном к занижению суммы выплаты (большинство отзывов) и к отказу в компенсации вообще.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
Добровольное автострахование КАСКО от Тинькофф предусматривает дополнительные опции, которые включают в себя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Инструкция от Тинькофф Страхования. Отзывы по КАСКО «Тинькофф» говорят о достаточно невысокой стоимости предоставления услуг клиентам, но при этом множестве специальных предложений, бонусов, которые предусматривают удобство и формируют чувство безопасности на дорогах.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Как только ДТП зафиксировали, позвонила им. Оператор очень тактичная попалась, к сожалению, не помню её имени : Успокоила меня, помогла сориентироваться в ситуации, назвала перечень документов. Повезло, что сервис, куда меня направили на осмотр авто, находится недалеко от работы. Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф.
Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием. Я боялась, что дольше ждать придется. На данный момент машина уже в отремонтированном виде у меня.
Доплачивать за ремонт не пришлось. Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф за такое быстрое и профессиональное разрешение моей проблемы! Андрей Опубликовано 23.
Дата ДТП: 4 сентября 2019. Оператор на моё удивление ответила на все вопросы чётко, сориентировала по списку документов и срокам. Дальше я работал с менеджером их, он направил меня на осмотр и оценку повреждений в один из сервисов, с которым они сотрудничают.
Там мастер всё зафиксировал, составил список деталей, назначил стоимость. Заключение отправил в страховую, чтоб они все согласовали и дали мне ответ. Позвонили 13 числа, сказали, что одобрили полное покрытие.
Счастью не было предела! Так как надо было полностью менять передний бампер, чинить капот и фару. В целом ремонт выходил больше чем на 100к...
Авто в отремонтированном виде забрал из сервиса 19 сентября. Все сделали супер. Тинькофф тут же провели оплату, не тянули с этим вопросом.
Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Это действительно уникальная опция, которой нет у большинства участников рейтинга. У Тинькофф весь процесс урегулирования полностью перенесен в онлайн: фото документов и повреждений машины можно передать через приложение. Снимки оценивают эксперты-техники с опытом ремонта автомобилей на станциях официальных дилеров. Обычно они делают это правильно, но иногда бывают ошибки — в таком случае Тинькофф доплачивают за неучтенные повреждения. Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день. Ингосстрах У Ингосстрах можно оформить полис онлайн, предварительно узнав его стоимость с помощью калькулятора. Но если вы по каким-то причинам хотите пообщаться вживую, у компании есть филиалы в 220 городах России. Служба поддержки компании в чате приложения и по телефону работает круглосуточно. На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае.
Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП. Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу. Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе. У компании есть крупная сеть филиалов по всей России.
Страховых случаев не было, пользуюсь уже 9 месяцев. В общем: только положительные впечатления. Петр Глушко, Новосибирск, 15. Первый раз удивила цена страховки ,так как не слышала про эту компанию. Еще плюс что можно оплатить Каско по их-же дебетововой карте с кэшбэком. Все профессионально и оперативно оформили через сайт, все интуитивно понятно. Менеджер когда позвонил - был вежлив и отвечал на все вопросы. В целом довольна.
Позвонил в Тинькофф... Без франшизы, с гэпом и прочим получилось 150 тыс. Понятно, что чудес не бывает. Хотелось бы понять платит ли вообще этот страховщик или ад? Ниже несколько пунктов из полиса: Безусловная франшиза по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС не применяется при выплате страхового возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования. Начиная со второго страхового случая включительно по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС , наступившего в рамках действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме.
Как сэкономить на КАСКО? В чем выгода дополнительной опции КАСКО GAP?
Там все просто и самое долгое время занимает загрузка необходимых фотографий. Страховое событие было создано вечером 18 мая. Пришла смска, подтверждающая получение документов, и с информацией о том, что результат проверки будет 20 мая. Но на следующий день меня попросили сделать еще несколько фотографий и загрузить их по специальной ссылке. Вновь пришло текстовое сообщение с обещанием завершить проверку до 23 мая. Расчет ОСАГО онлайн по 15 страховым компаниям Заявление о выплате УТС С 23 мая по утрам каждый день приходила смска с извинениями и отсрочкой результата рассмотрения обращения на сутки.
За эти дни успел пообщаться с несколькими друзьями о ДТП и они посоветовали подать заявление на выплату по утери товарной стоимости автомобиля. Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать. Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат. Образец заявления прислали на почту. Подал заявление о выплате УТС вечером 25 мая.
Также позвонил в несколько официальных дилеров KIA и уточнил стоимость замены заднего бампера. Мне озвучили цены в диапазоне 28-30 тысяч рублей. Чуть позже написал в чат поддержки через приложение и получил ответ: «Наши эксперты произвели расчет стоимости ремонта вашего автомобиля, он составит 39 445 руб. Нам нужно получить от вас заявление и соглашение, после чего мы произведем выплату. Где и когда вам будет удобно встретиться с представителем нашей компании для подписания документов?
Вечером 28 мая назначил встречу с представителем банка для подписания документов. В этот день я приезжал в Москву и встреча была запланирована там, в удобном мне месте. Перед этим на почту скинули соглашение и заявление, которое попросили распечатать и заполнить. В документах значилось имя моей мамы, так как автомобиль куплен на ее имя. У меня есть нотариальная доверенность, оформленная для поездок на машине за границу.
В чате поддержки я уточнил данный момент. Мне ответили, что я имею право подписать оба документа за маму, если доверенность есть. Вечером 28 мая встретился с представителем Тинькофф Страхование. Взял с собой распечатанные, но не заполненные документы.
Три дня общался с поддержкой и отделом страхования, на четвертый день наконец-то все расчеты были готовы, условия согласованы и я попросил ссылку на оплату. На пятый день просто приходит отказ в страховании, еще и с формулировкой «в каско отказано, причины сообщать не обязаны». Думаю, ну ладно, наверное условия слишком невыгодные для банка, пересмотрим их, но нет, после двух дней общения с поддержкой и формальных отписок мне просто решили на 6 месяцев заблокировать возможность оформить КАСКО на два моих автомобиля в тинькове. В общем, для себя сделал вывод, что у банка все очень и очень хорошо с клиентами, поэтому буду переходить в другой банк и делать страховку в ингосстрахе, где спокойно одобрили полисы.
Но на следующий день меня попросили сделать еще несколько фотографий и загрузить их по специальной ссылке.
Вновь пришло текстовое сообщение с обещанием завершить проверку до 23 мая. Расчет ОСАГО онлайн по 15 страховым компаниям Заявление о выплате УТС С 23 мая по утрам каждый день приходила смска с извинениями и отсрочкой результата рассмотрения обращения на сутки. За эти дни успел пообщаться с несколькими друзьями о ДТП и они посоветовали подать заявление на выплату по утери товарной стоимости автомобиля. Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать. Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат. Образец заявления прислали на почту. Подал заявление о выплате УТС вечером 25 мая. Также позвонил в несколько официальных дилеров KIA и уточнил стоимость замены заднего бампера. Мне озвучили цены в диапазоне 28-30 тысяч рублей. Чуть позже написал в чат поддержки через приложение и получил ответ: «Наши эксперты произвели расчет стоимости ремонта вашего автомобиля, он составит 39 445 руб.
Нам нужно получить от вас заявление и соглашение, после чего мы произведем выплату. Где и когда вам будет удобно встретиться с представителем нашей компании для подписания документов? Вечером 28 мая назначил встречу с представителем банка для подписания документов. В этот день я приезжал в Москву и встреча была запланирована там, в удобном мне месте. Перед этим на почту скинули соглашение и заявление, которое попросили распечатать и заполнить. В документах значилось имя моей мамы, так как автомобиль куплен на ее имя. У меня есть нотариальная доверенность, оформленная для поездок на машине за границу. В чате поддержки я уточнил данный момент. Мне ответили, что я имею право подписать оба документа за маму, если доверенность есть. Вечером 28 мая встретился с представителем Тинькофф Страхование.
Взял с собой распечатанные, но не заполненные документы. На самом деле заполнять там особо нечего. В нескольких местах надо указать дату, ФИО и поставить подпись. Также указать карту, на которую будет произведена выплата по страховому случаю.
Больница конечно треш, ремонт был в 70-80 годах, когда я спросил про современный гипс, пластиковый, врач на меня посмотрел большими глазами и сказал что такого у них нет, не было и не будет, нужно ехать в Киев. Сделал снимок, наложили гипс, приговор - 3 недели не снимать!
На часах 3 часа дня, звонят из Москвы, "Добрый день, я Евгения, на сегодня все больницы заняты, можем предложить среду" - я говорю, ок давайте в среду. Проходит еще час, пишут мне в воттс апп, нам сообщили что вы согласны на среду, я подумал и пишу - Давайте лучше на пятницу сам думаю, они найдут хорошую больницу, другой доктор сделает хороший современный гипс так как я сегодня уже сходил сам в больницу и все сделал. Они просят отправить фото справок, я это делаю, а потом присылают сообщение - "Уважаемый... Сервис супер. Последний раз редактировалось Chami Li Вс июл 23, 2017 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.