Новости тик так реклама

В tik tok пока (но только пока, так что успевайте) небольшая конкуренция среди коммерческих организаций, зато есть возможность получить высокие охваты за счет трендового контента.

ТикТок: особенности продвижения

Если вы ещё не запускали рекламу в ТикТоке, читайте наше пошаговое руководство с примером настройки кампании для реального магазина. Реклама | erid: 2VtzqwtyQ87 Архив. Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию. Всё о видео рекламе в Тик Ток в 2020. Сколько стоит, что получают рекламодатели и как настроить рекламу по новым правилам Тик Тока. If you have Telegram, you can view and join ТИК ТАК ПРОМО right away. Реклама | erid: 2VtzqwtyQ87 Архив. Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию. Реклама у блогеров в Тик Ток. Стоимость рекламы у тиктокеров, как найти блогера, договориться о сотрудничестве и заказать рекламную интеграцию.

Таргетированная реклама в TikTok: как настроить и запустить

Освежи настроение. Поясню для тех, кто ещё не вступил в альянс «Диджитал с Орловой» и пропустил новости. Настройка рекламы в TikTok: пошаговая инструкция. Как правильно настроить и запустить рекламу черед TikTok Ads.

Как запустить таргетированную рекламу в ТикТоке: инструкция

Главная › Новости отрасли › "СВОБОДА" представляет новую линию "ТИК-ТАК". Модерация в Тик-Ток: что здесь особенного. Как настроить таргетированную рекламу в TikTok в 2021 году — полный гайд Никита Кравченко Редакция «Текстерры». Освежи Настроение Rusreklama.

Реклама Tic Tac Клубничный Микс | Тик Так - Освежи настроение

В Тик Ток вы вполне закажете рекламу за $500-1000, в Instagram не менее $2000. Модерация в Тик-Ток: что здесь особенного. подборка всех скидок Сбер Прайм - 3 месяца за 1₽.

Стоит ли рекламироваться в TikTok и какие способы продвижения использовать в ТикТок

Особенности рекламы тик так 90-х включали в себя использование забавных персонажей, юмора и динамичных сюжетов. Открой для себя свежесть. Tic Tac Fresh+ Так звучит свежесть. Для кого рентабельно размещение рекламы в тик ток, настройки рекламных кампаний и сбор аналитики, тагрет с персонализированными настройками и примеры коммерчески успешных проектов и крупных брендов, которые уже участвуют в видео тик ток.

Реклама в TikTok: что это и как сделать самому

Трафик — увеличить количество переходов на сайт. Установки приложения — реклама покажется пользователям, которые с наибольшей вероятностью скачают приложение. Просмотры видео — алгоритм отберет пользователей, которые с наибольшей вероятностью посмотрят ролик от начала до конца. Лидогенерация — соберет контакты потенциальных клиентов. Конверсия — подойдет для отслеживания лидов и продаж на сайте. Требует установки пикселя. Выбираем цель рекламы Далее переходим на уровень групп. Здесь нужно выбрать, куда вы хотите вести пользователя, и площадки, где будет показана реклама ТикТок. Раздел «Приложение» подойдет вам только в том случае, если у вас есть приложение, которое нужно рекламировать.

В остальных случаях выбирайте сайт. Выбираем площадку для рекламы Далее надо будет задать критерии для аудитории — демографические данные и интересы: Определяем пол, возраст, интересы аудитории Также вы можете создать похожую аудиторию lookalike во вкладке «Актив» в разделе аудиторий. Для похожей аудитории понадобится источник, например, файл с данными о клиентах. Похожая аудитория в ТикТок создается по тому же принципу, что на Facebook После вы определяете бюджет. Минимальный — 2000 рублей. Он может быть общим или дневным. Лучше начинать с небольшого бюджета и тестировать кампании Далее переходим на уровень объявлений. Настройки будут зависеть от цели кампании.

Чтобы помочь рекламодателям, ТикТок создал несколько дополнительных сервисов. Например, Video Creation Kit — это инструмент для создания видеообъявлений при помощи шаблонов. Это простой и интуитивный сервис, в котором быстро разберутся даже новички.

Например, можно подарить рекламируемый товар за предоставляемые рекламные услуги. Люди, которые решили оплачивать работу деньгами, должны заранее к этому подготовиться. Надо предварительно определить бюджет, который будет потрачен на продвижение. При этом расходы нужно продумывать таким образом, чтобы они были равномерно распределены на несколько видеороликов. Только после этого нужно связываться с человеком и договариваться с ним о нюансах рекламной кампании.

Дополнительная информация! Средняя стоимость рекламных роликов с охватом на 3-5 миллионов просмотров составляет около 400 тысяч рублей. От чего зависит цена Чтобы точно определить, сколько стоит реклама у тиктокеров, необходимо ознакомиться с факторами, которые могут повлиять на цену их услуг. Стоимость во многом зависит от следующих факторов: Количество привлеченных блогеров. Некоторые люди обращаются за помощью к одному человеку. Очевидно, что в этом случае на рекламу будет потрачено мало денег. Однако, если договориться сразу с несколькими тиктокерами, расходы увеличатся в разы. Известность человека.

Люди с неограниченным бюджетом могут воспользоваться услугами блогеров с многомиллионной аудиторией. Однако заплатить за это придется огромную сумму.

Но и шанс, что вашу рекламу заметят, ниже. Главное — это количество просмотров. Выбираете блогера — проверьте, сколько просмотров набирают видео с рекламой и без нее. Если разница слишком большая, стоит задуматься и выбрать другого тиктокера.

Минимальная цена таргетированной рекламы в ТикТоке — 5 тысяч рублей на кампанию и минимум 2 тысячи рублей в сутки на группу объявлений. Хотите запустить рекламу на неделю — это обойдется минимум в 14 тысяч рублей. Поставить бюджет ниже в Рекламном кабинете не получится. Цену брендированных хештег-челленджей и топвью ТикТок рассчитывает индивидуально — для этого нужно обратиться в рекламный отдел. По оценкам авторов в интернете средняя цена хештег-челленджа, топвью и фирменного эффекта — 4—7 млн рублей. В заявке ТикТок попросит указать данные организации и рекламный бюджет Как запустить рекламу в ТикТоке Перед тем как настроить таргетированную рекламу в ТикТоке, нужно определиться с целью — чего мы хотим добиться от пользователей после просмотра рекламы.

Например, если задача увеличить количество посещений сайта, цель будет «Трафик». А если нужно рассказать о продукте широкому кругу людей, больше подходит цель «Охват». Все цели можно разделить на 3 категории, которые часто совпадают с этапами развития бизнеса компании: Осведомленность — требуется повысить узнаваемости бренда или продукта. Подходит цель «Охват». Рассмотрение — реклама предлагает человеку узнать больше о компании или ее продукте. Подходят цели «Трафик», «Установка приложения», «Просмотр видео».

Конверсия — работает на уровне, когда клиенты уже знают о продукте. Здесь необходимо добиться от них определенных действий: зарегистрироваться, положить товар в корзину, скачать приложение. Подходит одноименная цель. Все эти цели можно использовать в формате «Реклама в ленте». Подробнее о том, как вообще устроен интернет-маркетинг, вы можете узнать на нашем бесплатном курсе в SMM. Целевую аудиторию и контент-стратегию мы разбираем на курсе « 7 ступеней контент-маркетинга » — это тоже бесплатно.

А сейчас расскажем, как запустить рекламу в ТикТоке пошагово. Шаг 1. Регистрируемся в « ТикТок: Рекламная платформа ». Вы можете создать новый рекламный аккаунт или подключить существующий профиль в ТикТоке. Останавливаться на этом шаге подробном не будем — действуйте согласно указаниям сайта. Совет: если страница для входа в рекламный кабинет ТикТока не прогружается, попробуйте воспользоваться другим браузером.

У меня, например, на Chrome зайти не удалось, зато в «Яндекс. Браузере» все получилось. Шаг 2. Выбираем режим работы. После регистрации ТикТок предложит два режима: упрощенный и специализированный. Он касается только настройки самой таргетированной рекламы и не скажется на остальном интерфейсе кабинета.

Поэтому выбирайте любой — при запуске рекламы можно переключиться обратно. Выбираем любой режим Шаг 3. Создаем рекламную кампанию. Нажимаем «Создать рекламу». Если работали с последним, быстро разберетесь. У вас есть 3 уровня настройки рекламы: Кампания — указываете цель, бюджет, настраиваете сплит-тест.

Рекламная конкуренция слабая. А число пользователей постоянно растет, как и дефицит нового контента. Поэтому увеличивается и органический охват, в других соцсетях он наоборот падает из-за перегруженности информацией. В TikToke можно выбирать формат рекламы в зависимости от целей.

Например, цель повысить узнаваемость бренда. Соцсеть предлагает единственный в своем роде рекламный формат Hashtag Challenge, направленный максимально на вовлечение пользователей в контент бренда. Разбираемся на практике Приведем практический пример, чтобы лучше разобраться в этом вопросе. Нужно было заинтересовать и познакомить пользователей с новинкой, сформировать положительное отношение к бренду и продукту.

Рекламная кампания проходила в TikTok.

Попробуй новинку Tic Tac Арбузный микс - реклама ТИК ТАК

А высокая конкуренция — повышает цену клика. Вот так мы и приходим к тому, что TikTok вроде предлагает более низкие цены за премиальный трафик, чем Instagram и Facebook, на уровне с Pinterest и Twitter. Но фактически, приходится платить столько же или даже больше. И не факт, что отобьется идентичный уровень конверсии. Если хотите узнать конкретику по ценообразованию в Instagram, на который мы постоянно ссылаемся и будем ссылаться в качестве примера самой раскрученной площадки — то вам сюда blog. А теперь мы переходим к тем самым альтернативным методам. И они во многом предлагают тот самый выход.

Реклама у блогеров в Тик Ток и ее цена Да, метод активно используется и в том же Instagram. Но в отличие от обычной платной рекламы, продвижение через инфлюенсеров в Тик Ток дешевле, чем в Instagram. И при этом, разницы в конверсии, как это было в платной рекламе платформы — особо не наблюдается. Но эта разница нивелируется уже ценой. От 5 тысяч долларов в Instagram. А в Тик Ток в среднем от 2-3 тысяч.

Разница очевидная; от 500 тысяч фолловеров. И это все при плюс-минус схожем уровне эффективности. Поэтому в этом плане TikTok действительно значительно дешевле альтернатив. Почему же туда не пересели все основные маркетологи, спросите вы? Ответ прост — аудитория. У посетителей других авторитетных социальных сетей в среднем просто выше уровень платежеспособности.

Поэтому они позволяют себе больше денег тратить на дорогие товары. А вот в Тик Ток рекламировать нужно что-то из сегмента бюджетных товаров, либо крайне нишевых. Опять же, гейминг тут просто бьет все рекорды. Хотите продать новое игровое приложение или полноценную десктопную игру — вы знаете где заказывать рекламную кампанию. Бесплатная реклама в Тик Ток Мы не можем пройти и способа, который позволит запустить бесплатную рекламу в Тик Ток. Разумеется, бесплатного лишь в финансовом плане.

Затраты по времени и работе никто не отменял. Да, речь о развитии своего собственного аккаунта. Не ново, скажите вы? Так было и с Instagram, и с Facebook? Да, было, разница лишь в том, что в обозначенных социальных сетях практически невозможно продвигать аккаунт без вложений если вы хотите серьезные цифры , а ТикТок до сих пор такую возможность дает. Главное точно попасть в тренды.

Ведь зачастую попав в тренд, челлендж, вы с легкостью получаете до 100 тысяч просмотров.

В этой статье мы расскажем, как работать с TikTok Ads Manager, с чего начать и какие нюансы стоит учитывать при работе с площадкой. Виды и форматы рекламы в TikTok Для начала рассмотрим, какие варианты размещения предлагает площадка.

Существует несколько форматов рекламы в TikTok: Brand Takeover — всплывающий баннер, который появляется при входе в приложение. Статичное изображение может показываться до 3 секунд, видеоролик или гиф-анимация — от 3 до 5 секунд. При размещении в таком формате можно направлять пользователей на сайт, профиль в TikTok или на скачивание приложения.

TopView — рекламный ролик продолжительностью до 60 секунд, который автоматически включается, когда пользователь открывает приложение. В таком случае на видео будет пометка Sponsored. Такой формат рекламы отлично подходит для повышения узнаваемости компании.

Branded Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа. Кстати, запуск челленджей — одно из ключевых направлений площадки в плане создания трендов и контента. По условиям челленджа нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом.

Все ролики доступны по хештегу, а охват таких кампаний может серьезно перевыполнить план за счет вовлечения не только крупных блогеров, но и их подписчиков. In-feed Ads — Наиболее привычный формат рекламы — рекламные ролики в ленте до 60 секунд. За счет нативной интеграции в ленту рекомендаций, такая реклама часто оказывается полезной и не навязчивой.

Пользователи будут взаимодействовать с профилем бренда в TikTok, ставить лайки и комментировать. Branded Effects — это брендированные эффекты различные маски, линзы и стикеры. Возможно добавление 2D и 3D элементов.

И, конечно, не забываем про блогеров — в TikTok достаточно много лидеров мнений и бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей, нативной рекламы или прямой рекламной кампании. Подготовка к старту рекламной кампании в TikTok Перед запуском рекламной кампании самое главное — изучите тренды, проанализируйте контент конкурентов и крупных блогеров, а также саму аудиторию TikTok. Если вы будете запускать рекламу без учета этих моментов, она будет неэффективна.

Начнем по порядку: Для начала установите приложение соц.

Создание объявления В этом разделе указаны технические значения для рекламного креатива. Вы можете: Загрузить готовый файл с изображением или видео; Выбрать понравившийся вариант из библиотеки; Создавать фото или видео во встроенных редакторах. Требования к файлу и загрузка После загрузки или создания контента напишите сопровождающий текст от 15-100 символов. Он будет отображаться в составе рекламного контента и точно даст понять пользователям, что именно Вы рекламируете. Сопровождающий текст Ниже несколько советов по составлению продающего объявления: Формат. Используйте вертикальное видео с максимальным разрешением; Вовлечение.

Рассказывайте об офферах на первых секундах рекламного ролика, чтобы мгновенно зацепить внимание пользователей; Субтитры. Публикуйте субтитры поверх фото или видео. Это поможет сконцентрировать внимание на ключевых фразах или призвать к целевому действию; Выгоды. Покажите, какие выгоды получит аудитория, если воспользуется Вашим предложением; Призыв. Используйте яркий призыв к действию. Это мотивирует к нажатию на объявление и повысит конверсию; Безопасная зона. Учитывайте её при создании роликов.

Это участок экрана, на котором контент хорошо просматривается с разных устройств и не перекрывается другими элементами интерфейса. Открою секрет, первые лайки можно подкрутить через Tiktopfree. Так Вы покажете, что Ваш контент интересный и другие пользователи его точно заценят и залайкают. Результаты нужно отслеживать — по статистике в TikTok Ads. Ниже я покажу основные способы получить данные для аналитики. Анализируйте этот раздел для того, чтобы найти инсайты для будущих запусков рекламы. Срез по интересам Срез по полу Советую строить такие отчеты не только на уровне кампании, но и на уровне объявлений.

Так Вы сможете анализировать не только общий исход рекламной кампании и определить теплые сегменты ЦА, но и детально просмотреть каждое запущенное объявление и выявить самые актуальные темы и продающие видео. Вы знали, что автоматизировать работу с контентом поможет сервис отложенного постинга. Просто загружаете весь контент, а сервис сам опубликует видео в нужное время. Однако сделать это внутри интерфейса кабинета не выйдет, зато получится выгрузить отчет на компьютер в формате таблицы. Отчет по рекламе Выгружайте его после завершения каждой кампании, чтобы оценить её результаты и сделать выводы. Готовые объявления можно перезапускать повторно, предварительно исключив неработающие креативы. Запускать новые объявления после анализа стоит раз в две-три недели.

Вы можете создать пользовательскую аудиторию или аудиторию look-a-like. Закрываем это окно и возвращаемся к настройкам группы объявлений: 71 После этого представляются другие интересные таргетинги — демографические данные: 71 Важно отметить, что географический таргетинг настраивается на Россию и области. Но если вам нужен конкретный город, то пока можно выбрать отдельно только Москву и Санкт-Петербург. Также здесь можно выбрать возраст аудитории и язык.

Не забудьте, что язык формируется с учетом того, на каком языке человек пользуется приложением. Поэтому, если вам необходимо получить русскоговорящую аудиторию, рекомендуем сузить таргетинг до этого языка. Помимо этого, Tiktok предлагает целый ряд таргетингов по поведению и интересам аудитории: 71 Также в TikTok Ads можно поработать с параметрами, которые позволяют собрать в аудиторию владельцев определенных типов устройств: от операционной системы до цены на устройство — тем самым вы можете выбрать более платежеспособную аудиторию, или аудиторию, которая пользуется только андроидом или только айфоном: 71 Важно! Чем больше настроек вы укажите на этом этапе, тем более узкая аудитория будет выбрана для показов.

После таргетинга можно выбрать бюджет для этой группы объявлений и настроить временные ограничения. Для первых кампаний рекомендуем настраивать круглосуточный показ объявлений, чтобы накопилась достаточно данных для дальнейшего анализа. Либо вы можете настроить показ на определенные дни и часы — минимальное дневное ограничение здесь 2000 рублей: 71 В зависимости от того, какую цель вы указали при создании рекламной кампании, вам будут предложены либо не предложены вовсе цели для оптимизации и возможность выставления ставки. В TikTok есть два способа показа рекламы и расходования бюджета: Стандартный — когда реклама показывается равномерно и бюджет расходуется в течение всего периода рекламы.

Ускоренный — когда показывается максимальное количество рекламы вашей аудитории за самое короткое время. Давайте остановимся на последнем пункте и подробнее рассмотрим, какие видео вообще можно снимать и использовать в Tik Tok. Вы можете создать свой ролик во время разработки рекламной кампании, нажав на соответствующую вкладку: 71 Например, создать ролик, состоящий из статичных изображений — для этого есть функция шаблона на вкладке «Создать». Главное, не забыть про технические требования!

Ведь ТикТок — это уникальная соцсеть, где обязательно нужно учитывать существующие тренды, использовать субтитры для подкрепления тезисов и мелодии для нативного показа. И не бойтесь экспериментировать и создавать разные ролики. Мы делали отдельную большую статью на эту тему — изучайте. После того как вы загрузите видео, можно добавить текст и призыв к действию.

Если вы все сделали правильно и не нарушили ограничений — то рекламное объявление быстро пройдет модерацию и покажется в интерфейсе рекламного кабинета. За вами останется только анализ, отслеживание показателей и внесение своевременных изменений. В рекламном кабинете есть отдельный раздел для аналитики рекламы — «Информационная панель». Не забывайте про счетчики аналитики и utm-метки, которые мы так бережно настраивали.

Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее.

Мир зазвучит с Tic Tac

Победителям достанется крутая техника, сертификаты на музыкальные курсы, прикольные наборы и проигрыватели виниловых пластинок! Как участвовать? Зарегистрироваться на сайте акции music. Нужно внести свое имя, эл. Зайти в почту и кликнуть на ссылку из полученного при регистрации письма. Зарегистрировать акционный кассовый чек. Нужно сделать фотографию хорошего качества и загрузить в личном аккаунте. Модерация длится до 3-х дней.

О площадке Тик Ток и рекламных возможностях Еще в 2019 году популярный маркетинговый журнал AdAge опубликовал информацию о том, что продвижение в Тик Ток брендам может обойтись в сумму от 50 до 120 тысяч долларов. И сумма эта была несколько выше, чем в альтернативных площадках. И это еще мягко сказано. За первичную рекламную кампанию столько не берут ни в Instagram , ни в Facebook. Да, в то время новая платформа и правда могла диктовать свои условия рекламодателям. Ведь перспективы у нее были, огромная аудитория — пожалуйста. А конкуренция? А ее практически нет, ведь сервис еще не успели освоить «акулы бизнеса». Поэтому в погоне за кликами без конкуренции бренды вынуждены были идти на такие условия. Сейчас же рекламодатели заполонили Тик Ток весьма плотно.

Конкурентная война стала на площадке ничуть не мягче, чем в альтернативных социальных сетях. Поэтому TikTok уже не может устанавливать любые прейскуранты. Но на данный момент — это все же весьма популярная социальная сеть, которая развивается аршинными шагами. И рекламодатели к ней тянутся. Но если раньше это были лишь крупные бренды, то сейчас возможностями могут пользоваться и небольшие компании, а также же одиночные аффилиаты партнерского маркетинга. Зубы у прайса стали поменьше, поэтому даже с небольшим бюджетом тут можно развернуться. Хотя, у разработчиков TikTok свой взгляд на «небольшие бюджеты». И они любят выставлять базовые лимиты на все, до чего дотягиваются. Факторы, влияющие на стоимость рекламы в Тик Ток Как и в любой другой рекламной платформе, стоимость объявлений не фиксированная. Она складывается из множества факторов, которые корректируют конечную цифру в определенном размере.

Естественно, ключевые алгоритмы не раскрываются. Но эта система, будем откровенны, пока сырая. И по сравнению с Facebook Ads Manager , как три сосны рядом с полноценным лесом. Поэтому разобраться в параметрах, влияющих на цену, несложно: Цель. Примечательно, что выбор цели в рекламной кампании оказывает прямое и самое сильное влияние не только на цену объявлений в Тик Ток, но также и на модель оплаты. Если вы привыкли к CPC, то забудьте об охвате. С такой целью доступна лишь модель — CPM. А вот такие цели, как трафик, установка приложений или конверсии — подходят и для CPC. Причем для трафика и установки приложений средняя цена — дешевле, а вот конверсии — примерно в 15 раз выше трафика. Для цели — просмотр видео, очевидно доступна только модель CPV; Сфера.

Меньший уровень влияния, но все еще ощутимый. Очевидно, ведь сфера косвенно влияет и на настройки целевой аудитории; ЦА.

Самое большое пересечение аудитории ТикТок с Youtube. Что на мой взгляд достаточно очевидно! Самое главное на сегодня: реклама в Тик Ток пока существенно дешевле всех других каналов и социальных сетей! Там есть свой искусственный интеллект, который работает над тем, чтобы лиды из Тик Ток были как можно дешевле.

И работает он на сегодняшний день ничуть не хуже фейсбуковского, а в чем-то может быть даже и лучше. А уж если сравнивать, например, эффективность рекламы в TikTok и в Youtube, то это вообще небо и земля. Есть конечно, некоторые ниши, для которых это не такое прям, что называется, золотое правило, но попробовать стоит обязательно. Да, важный момент. Для рекламы в Тик Ток нужно обязательно установить и настроить пиксель конверсий ТикТок, чтобы он в идеале видел всю вашу воронку продаж с помощью передаваемых ему событий! Не пренебрегайте этим, иначе ваши результаты будут просто в разы хуже!

Если же по какой-то причине нейронка платформы не «раскручивает» ваши ролики — ниже расскажем, как это делать самостоятельно. Бесплатное продвижение Активность — вот важнейший фактор, влияющий на раскрутку канала в TikTok. Регулярно снимайте новые видео, стараясь делать их в соответствии с новейшими тиктоковскими трендами. Например, в 2021 году популярными были ролики, участники которых пугали друг друга, скрывая лицо под капюшоном и маской. Этот тренд подойдет для рекламы худи, карнавальных масок и успокоительных средств. Активность рекламы в Tik Tok проявляется не только в постоянном обновлении контента. Ставьте лайки от имени бизнес-канала, делайте репосты, комментируйте чужие видео и общайтесь в комментариях под своими. В самих роликах призывайте пользователей подписываться на канал, лайкать, комментировать и репостить ваш контент. Бесплатно продвинуть канал поможет организация челленджей и участие в них, совместные проекты с популярными блогерами коллаборации , привлечение трафика с других социальных сетей.

Пользуйтесь хэштегами. В TikTok они не менее важны, чем в Инстаграм: текстовые подсказки приведут на канал дополнительный целевой трафик. Не стоит злоупотреблять высокочастотными и слишком общими хэштегами. По первым ваши ролики быстро вылетят из ТОПа, так как каждую секунду кто-то будет ставить такой тег например, happynewyear 31 декабря. Вторые же могут сработать, но вы получите трафик низкого качества happy — в рекламе подарков. Хэштег-челлендж Хэштег-челлендж — это рекламная игровая механика, благодаря которой пользователи сами будут продвигать ваш бренд. По сути это конкурс: пользователи должны снять TikTok, в котором они выполняют задание челленджа — станцевать танец, спеть, что-то сказать или сделать жест. Желательно, чтобы задание перекликалось с продукцией бренда: например, в челлендже от Pepsi нужно было повторить танец с рекламного ролика, а затем выпить пепси. Выкладывая ролики с выполненным заданием, пользователи должны указать хэштег челленджа.

Все видео, снятые участниками в рамках механики, называются UGC — user generated content. Они доступны к просмотру по хэштегу, который также приведет на главную страницу челленджа.

Мир зазвучит с Tic Tac

И далее мы рассмотрим их подробнее. Способ размещения На территории России далеко не все приложения корректно работают, поэтому лучше делать рекламу только в Тик Ток. Внутри этой соцсети она подходит для повышения охватов, получения трафика на сайт, рекламы мобильных приложений, увеличения конверсии. Тик Ток поддерживает полноэкранные объявления, это вызывает больший интерес у пользователей.

По истечении 9 секунд видео внизу появляется окно для загрузки. Синие кнопки — окно для загрузки Шаг 5. Указание деталей Выберите тип рекламирования.

Установка приложения или веб-сайт Не забудьте добавить ссылку на приложение или URL-адрес страницы сайта. Ссылка и пиксели Далее укажите имя приложения или бренда, которое Вы хотите показывать своей аудитории. А также добавьте изображение профиля, оно будет отображаться как часть объявления.

Файл не должен превышать 50 КБ. Изображение и имя приложения или бренда Изображение и имя приложения или бренда Затем выберите категорию из выпадающего списка. Она поможет повысить эффективность размещенной рекламы.

Дополнительно укажите ключевые слова для. Алгоритмы Tik Tok Ads будут использовать их для сопоставления Ваших рекламных объявлений с нужной аудиторией. Категория и ключевые слова кампании В конце разрешите пользователям Тик Ток оставлять комментарии под Вашей рекламой и делиться роликами внутри сети.

Это поможет поднять охваты и сделает кампанию более результативной. Разрешение на комментарии и репост Шаг 6. Настройка креативов Если включить динамические креативы, система будет автоматически создавать сочетания Ваших рекламных ресурсов изображений, видео и текстов и показывать только высокоэффективные комбинации.

Это то, что Вам нужно, если нет времени заниматься этим самостоятельно. Активация динамических креативов Шаг 7. Настройка таргетинга Параметры таргетинга позволят Вам настроить объявления в тик ток на аудиторию, которой хотите показывать рекламу.

В одноименной строке можно вставить список пользователей, с которыми Вы взаимодействовали ранее, и запустить на них ремаркетинг. Рекомендую использовать эту функцию в случае, если Ваша база превышает 1 000 пользователей. Добавление и исключение На странице ниже размещены основные параметры таргетинга: Расположение.

Укажите страну, где будет размещаться реклама; Пол и возраст. Настройте языковые ограничения исходя из того, для какой аудитории реклама; Категория интересов.

Запускается, когда пользователь открывает приложение. Brand Takeover — баннер, который пользователь видит при входе в приложение. В такой рекламе можно прикреплять ссылку на сайт или мобильное приложение. Это наиболее привычный формат рекламы — пользователь просто видит рекламу, листая ролики. Благодаря нативной интеграции в ленту рекомендаций такая реклама ненавязчива. Еще одно преимущество — пользователи могут взаимодействовать с роликом, ставить лайки и комментировать.

Branded Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с уникальным хэштегом для челленджа. При клике на хештег челленджа появляются условия. Обычно нужно записать видео под брендовый трек и опубликовать с тем самым хештегом. Branded Effects — брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры. Возможно добавление 2D и 3D элементов. Для запуска четырех из пяти форматов необходимо связываться с администратором и проговаривать с ним все условия. Форма связи находится на официальной платформе для рекламодателей. Нажмите «Связаться с нами» и заполните форму.

Администраторы с вами свяжутся. Можно связаться с администратором ТикТок Формат In-feed Ads можно запускать самостоятельно, разберем его подробно. Настроить аккаунт и запустить рекламу можно через официальную платформу ТикТок для рекламодателей. Настройка рекламного кабинета Сперва зарегистрируемся. Для регистрации вам нужна рабочая почта: Быстрая регистрация в рекламном кабинете ТикТок И телефон той страны, где вы запускаете рекламу: Создания учетной запись в рекламном кабинете ТикТок На телефон придет код для регистрации, а затем с ним можно будет зайти в кабинет после верификации аккаунта: Код приходит в течение минуты Когда аккаунт верифицирован, нужно добавить способ оплаты. Он находится в настройках в верхнем правом углу: Добавляем способ оплаты в рекламном кабинете ТикТок В этом разделе можно пополнять баланс и вводить данные карты: Привязываем карту в рекламном кабинете ТикТок Этих действий достаточно, чтобы запустить первую кампанию.

TikTok обладает огромным потенциалом для рекламодателей и пока не перегружен рекламой. В этой статье мы расскажем, как работать с TikTok Ads Manager, с чего начать и какие нюансы стоит учитывать при работе с площадкой. Виды и форматы рекламы в TikTok Для начала рассмотрим, какие варианты размещения предлагает площадка. Существует несколько форматов рекламы в TikTok: Brand Takeover — всплывающий баннер, который появляется при входе в приложение. Статичное изображение может показываться до 3 секунд, видеоролик или гиф-анимация — от 3 до 5 секунд. При размещении в таком формате можно направлять пользователей на сайт, профиль в TikTok или на скачивание приложения. TopView — рекламный ролик продолжительностью до 60 секунд, который автоматически включается, когда пользователь открывает приложение. В таком случае на видео будет пометка Sponsored. Такой формат рекламы отлично подходит для повышения узнаваемости компании. Branded Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа. Кстати, запуск челленджей — одно из ключевых направлений площадки в плане создания трендов и контента. По условиям челленджа нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом. Все ролики доступны по хештегу, а охват таких кампаний может серьезно перевыполнить план за счет вовлечения не только крупных блогеров, но и их подписчиков. In-feed Ads — Наиболее привычный формат рекламы — рекламные ролики в ленте до 60 секунд. За счет нативной интеграции в ленту рекомендаций, такая реклама часто оказывается полезной и не навязчивой. Пользователи будут взаимодействовать с профилем бренда в TikTok, ставить лайки и комментировать. Branded Effects — это брендированные эффекты различные маски, линзы и стикеры. Возможно добавление 2D и 3D элементов. И, конечно, не забываем про блогеров — в TikTok достаточно много лидеров мнений и бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей, нативной рекламы или прямой рекламной кампании. Подготовка к старту рекламной кампании в TikTok Перед запуском рекламной кампании самое главное — изучите тренды, проанализируйте контент конкурентов и крупных блогеров, а также саму аудиторию TikTok. Если вы будете запускать рекламу без учета этих моментов, она будет неэффективна.

Однако, помимо него, доступны и другие — Top View, Brand Takeover, Hashtag Challenge и конечно, брендированные спецэффекты маски, линзы и т. Они запускаются не через кабинет, а через менеджера. Реклама у блогеров Опытные SMM-специалисты рекомендуют брать 5-15 аккаунтов для запуска нативных интеграций. При этом каждый из отобранных блогеров должен придерживаться уникального стиля, какой-то самобытной идеи и концепции. Такой подход позволит рассказать о товаре с разных ракурсов и сторон. Когда мы запускаем челленджи, основная задача — привлечь внимание пользователей, вызвать у них ответную реакцию. Нативная реклама преследует несколько иные цели. Нужно, чтобы человек увидел, что его любимый блогер действительно пользуется конкретным товаром. И здесь ключевую роль играет степень доверия. Если аудитория доверяет инфлюенсеру, она будет покупать продукт. Что касается цены подобной маркетинговой коллаборации, то она определяется несколькими факторами: количеством привлеченных блогеров; уровнем популярности блогеров микро, макро, миллионники ; сложностью снимаемого ролика. В среднем на рекламу с охватами в 3-4 миллиона просмотров потребуется бюджет в 300-350 тысяч. Более бюджетный вариант по сравнению с челленджем, но и преследует иные цели. О том, как запускать рекламу у инфлюенсеров и блогеров в TikTok: Заказываем рекламу у инфлюенсеров — гайд по поиску и выбору Если не знаете, где искать инфлюенсера для нативного ролика, можете воспользоваться специальными биржами. Открытая, не требует регистрации для просмотра. Основной плюс — хороший внутренний сервис аналитики. GetBlogger — популярный сервис, которым нередко пользуются крупные бренды. Работает в несколько необычном режиме: предварительно заказчик покупает "токены" здешняя валюта , а затем обменивает их на возможность отправки заявки исполнителю. LabelUp — продвинутый сервис с собственным мобильным приложением. Дает доступ к статистике к каждой рекламной интеграции. Из минусов — требует подключения к Facebook, что не всегда удобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий