ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2024. Экспозиция «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» строится в соответствии с принципом деления на тематические салоны, в которых представлен весь ассортиментный спектр товаров текстильной и легкой промышленности. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ/17-20,2024 сентября 2024 г. МОБИЛЬНОЕ ВЫСТАВОЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Текстильлегпром / ЛегпромЭкспо 2023
Текстильлегпром: подробная информация о выставке: где, когда, список участников, стоимость билетов и прочее. Приглашаем посетить стенд компании ООО «Геран «люкс» на 59-ой выставке-ярмарке Текстильлегпром, которая будет проходить на ВДНХ с 28 февраля по 3 марта. «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2023» включает в себя Форум-выставку «ЛегпромЭкспо» и 30 Международную выставку «Кожа-Обувь-Меха-Технологии». Премьера выставки как самостоятельного мероприятия состоялась на одной площадке с выставкой «», «ИНЛЕГМАШ» и форумом «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». Новости текстиля и легкой промышленности в статьях, обзорах и интервью.
19 000 человек посетили выставку «Текстильлегпром»
Новости на сайте KNIT ISM: Приглашаем на выставку "ТекстильЛегПром 2023": следите за обновлениями интернет-магазина швейного оборудования и становитесь нашими клиентами! Среди весомых преимуществ выставки «Текстильлегпром» посетители отметили знакомый и понятный аудитории формат, интересную деловую программу, отсутствие случайных экспонентов и удобные сроки проведения мероприятия. Уважаемые клиенты, будем рады приветствовать Вас на выставках Текстильлегпром и Интерткань! Новости текстиля и легкой промышленности в статьях, обзорах и интервью. международная выставка по переработке текстильных материалов Германия, Frankfurt Am Main.
Текстильлегпром: жизнь после 02/2022 – отрасль с испытаниями справилась.
Новости туризма, гостиничного сервиса и путешествий. 61-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром 2024". Приглашаем вас и ваших коллег посетить 61 Федеральную оптовую ярмарку "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" с 27 февраля по 1 марта 2024 г. Единственную в России и СНГ выставку, представляющую весь цикл производства. Текстильлегпром: подробная информация о выставке: где, когда, список участников, стоимость билетов и прочее. Федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ / ЛЕГПРОМЭКСПО пройдет сразу в трех павильонах ВДНХ, где примут участие около 300 производителей и поставщиков продукции текстильной и легкой промышленности. международная выставка по переработке текстильных материалов Германия, Frankfurt Am Main.
Текстильлегпром: жизнь после 02/2022 – отрасль с испытаниями справилась.
Премьера выставки как самостоятельного мероприятия состоялась на одной площадке с выставкой «», «ИНЛЕГМАШ» и форумом «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». Приглашаем на выставку "Текстильлегпром 2024". Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. С 27 февраля по 01 марта в Москве, в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13 под патронатом Торгово-промышленной палаты Российско. Выставка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2023. С 18 по 22 сентября компания Lasercut участвовала в 60-ой Юбилейной федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая проходила на ВДНХ.
Кризис – время новых возможностей. Подведены итоги первого дня юбилейной ярмарки «Текстильлегпром»
За четыре дня работы ярмарки ее посетили около 19 000 человек из 85 регионов России и 40 стран мира. Основное внимание организаторы уделяют российским участникам. Хотя на выставке было достаточно много и, например, китайских компаний, среди них проводился тщательный отбор — в павильоны попали лишь проверенные и качественные производители. Выставка расширила площади и заняла новые павильоны.
За четыре дня на ярмарке побывали более 19 тысяч профессиональных посетителей из 81 региона России и 41 страны. Количество деловых встреч, переговоров и новых партнерских отношений исчисляется десятками, если не сотнями тысяч. Размещение на одной площадке стендов производителей и поставщиков сырья и оборудования, а также производителей готовой продукции оказалось эффективным решением: об ощутимых коммерческих результатах от участия в мероприятии говорили многие участники. Неудивительно, что среди экспонентов — десятки российских компаний, которые много лет успешно работают в отрасли. Вырос интерес к отраслевой ярмарке и у зарубежных партнеров. С одной стороны, очевидна активизация бизнес-связей российского предпринимательского сообщества с коллегам из стран Востока.
С другой — деловая программа первого дня ярмарки была в значительной степени посвящена развитию сотрудничества со странами БРИКС и другими государствами глобального Юга. Среди участников ярмарки — такие зарубежные компании, как Dina.
Это дает возможность нашей компании и поставщикам проводить переговоры на текстильной выставке в Москве, где собираются все наши клиенты со всего бывшего Советского Союза. Мы очень довольны этими встречами, и это экономит много времени нашим поставщикам. Александр Циглер Глава представительства компании Textima Export Import GmbH Данная выставка технического текстиля — это выставка для профессионалов, поэтому здесь каждый посетитель является представителем какого-то крупного предприятия: либо производителем, либо потребителем. Сергей Прокопьев Агент компании FaitPlast на территории РФ и Республики Беларусь Для начинающих производителей инновационного умного текстиля — это очень хорошая площадка, чтобы заявить о себе. Я хочу поблагодарить организаторов за выставку технического текстиля и оборудования с точки зрения административных вопросов, за приглашенные компании, за оформление деловой программы.
Уже традиционно на этой выставке присутствуют оборудование и материалы, предназначенные для печати по текстилю Если раньше на «Текстильлегпром» типичными экспонатами были футболочные принтеры, то сейчас интерес покупателей сместился в другие сферы: заметнее всего на этой выставке стали широкоформатные принтеры для печати по сублимационной бумаге и комплексы для DTF-печати. К ним, естественно, прилагаются соответствующие послепечатные устройства, в первую очередь — для термофиксации изображения термопрессы и термокаландры. Подавляющая часть печатного оборудования на «Текстильлегпром» — цифровые устройства. Однако есть и исключения: например, «ДиглДизайн» показывала трафаретную машину и образцы продукции, полученной с помощью трафаретной печати Плоттеры для резки текстильных материалов также присутствуют на выставках «Текстильлегпром», но для полиграфистов, не занимающихся пошивом, данное оборудование покажется необычным: это иные резаки, чем применяемые для бумаги и картона, даже если выпущены они тем же производителем. Для тех предприятий, которым необходимо делать раскрой ткани на детали в массовом количестве, это устройство может настилать ткань из рулона слой за слоем, а затем резать.
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
Компании из России, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Армении, Турции, Китая и других стран представили весь ассортимент тканей и одежды. В общей сложности свою продукцию на ярмарку привезли свыше 320 производителей из 12 регионов России и 9 стран мира, а среди посетителей было более 8 500 специалистов отрасли.
В рамках выставки была организована обширная деловая программа, сформировавшая профессиональную составляющую ярмарки, она включила в себя комплекс различных мероприятий: официальные, профессиональные, образовательные, консультационные, котторые касались самых актуальных вопросов отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса.
В состав мероприятия включены новые проекты — «ЛегпромИнновации» и «ЛегпромАзия». Совместно с такими громкими проектами как Season Tech и Smartex мы представим экспозицию лучших наработок отрасли за последний год и подведем итоги основных инновационных конкурсов. В сентябре 2023 г.
Первая ярмарка делает акцент на готовой продукции - это весь спектр продукции Легпрома, она пройдет с 12-15 сентября 2023 года, в Москве, на ВДНХ.
Ключевые компании рынка, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и иностранных государств представят новейшие технологии, инновационные материалы, мировые тренды в текстильной и легкой промышленности. Деловая программа пройдет в формате многофункциональной платформы, в которую войдут: научно-практические конференции по самым актуальным проблемам отрасли, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, практические семинары, конкурсы и т.
Как прошла осенняя выставка Текстильлегпром в 2023 году? - Rolltex
Sailid — китайский производитель, представленный на российском рынке с 1992 года. Специализируется на выпуске постельного белья поплин, сатин, жаккард , а также одеял и подушек с пуховым и шёлковым наполнителем. Продукцию этого бренда можно увидеть во многих торговых точках розничных продаж постельных принадлежностей. Sofi de Marko — отечественный бренд, представленный на российском рынке с 2011 года. Специализируется на выпуске обширного спектра изделий домашнего текстиля и аксессуаров, таких как, например, ароматизаторы для спальни и наборы для ванной комнаты.
СН-Текстиль — ещё один старожил выставки.
Вся экспозиция будет поделена на зоны — салоны. Структура выставки: Салон одежды, головных уборов и аксессуаров Верхняя женская, мужская и детская одежда, повседневная и торжественная одежда, форменная и корпоративная одежда, специальная одежда, головные уборы, платки, шарфы, сумки и рюкзаки. Салон домашнего текстиля Декоративные ткани, готовые изделия для дома, аксессуары: изделия для спальни и ванной комнаты, текстиль для кухни, шторы, занавески, аксессуары; ткани для постельного белья, портьерные и тюлевые ткани.
Свои достижения представили более тысячи компаний из российских регионов и 12 стран мира. Деловая программа, организаторами которой стали Союзлегпром и ЦВК «Экспоцентр», включала более 90 мероприятий: экспертных сессий, дискуссий разного формата, мастер-классов, бизнес-практикумов и т. В центре внимания участников были вопросы инвестиционного потенциала регионов, механизмы взаимодействия легпрома со смежными отраслями экономики и другие направления стратегии развития отечественной текстильной и легкой промышленности.
Участникам, оплатившим необорудованную площадь, предоставляется «пустой пол» без выставочного оборудования, коврового покрытия и подключения к инженерным сетям павильона электричество, вода и пр. Электрощиты, розетки и прочее оборудование предоставляется участнику компанией-застройщиком стенда. При проведении самостоятельного обустройства Участник обязан: до 16 августа 2024 г.
Все внешние стороны стенда, превышающие высоту 2,5 м, должны представлять собой ровную белую поверхность, без каких-либо выступов или элементов выставочного конструктора. При строительстве выставочного стенда высотой более 2,5 м требуется дополнительное письменное согласие Организатора. Организатор оставляет за собой право внести изменения в проект стенда Участника по причинам пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований, гражданской ответственности перед третьими лицами, технических возможностей павильона, а также общей концепции ярмарки и эстетическим соображениям; до 23 августа 2024 г. С 26 августа 2024 г. Основная продукция для размещения рекламы на Ярмарке: - Путеводитель — это мини-каталог, который бесплатно получает каждый посетитель и участник ярмарки.
Текстильлегпром-2024
В экспозиции Textillegmash, например, можно найти оборудование для текстильного, трикотажного и швейного производства. В разделе Technical Textile and Raw Materials Salon представят технические и суровые ткани, нетканые материалы, сырье и другие материалы. Apparel Textile Salon — это ткани и фурнитура для производства одежды, а Knitted Fabrics Salon — трикотажные полотна. Конечно же, будет домашний текстиль и трикотажная одежда — то, за чем многие приходят на ярмарку. Лучшие ярмарки в Москве Что вы представляете, когда слышите слово ярмарка?
Помогаем компаниям выйти на экспорт и поддерживаем действующих экспортеров области Обязательное поле Обязательное поле Отправить Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности. Барьеры экспорта Сообщите нам о сложностях, с которыми вы столкнулись при осуществлении экспортной деятельности Обязательное поле Обязательное поле Отправить Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности.
Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности. Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года. Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться. За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками. И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность. Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара. Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей. В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом.
Санкционная политика Запада способствовала тому, что у нас активно стали развиваться уже существующие и создаваться новые производства товаров легкой промышленности, которые воспользовались уходом из России крупных международных игроков рынка, чтобы занять освободившуюся нишу. За два года российские производители показали свою потенциальную способность не только выжить, но и составить достойную конкуренцию зарубежным компаниям, однако проблем много, и они требуют комплексных решений. Как обычно, на стенде РГУ им. Косыгина прошел ряд мастер-классов.
60 юбилейная выставка Текстильлегпром
Охватить компании и решения из всей цепочки поставок.
Экспозиция Этой осенью в полном объеме 55-й павильон ВДНХ был занят экспозицией Салона оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности, которая вызвала рекордный интерес у посетителей выставки. Потребность предприятий отечественного легпрома в современном оборудовании настолько велика, что по многим представленным образцам уже на выставке были заключены договоры об их приобретении. Его переезд в 57-й павильон прекрасно оптимизировал общую экспозицию тканей и материалов — весь их спектр оказался размещён в одном павильоне. В свою очередь, это крайне положительно оценили посетители ярмарки. По результатам работы Салона, он признан успешным как посетителями, так и участниками ярмарки. Деловая программа Деловая программа тоже была построена в привычном и понятном посетителям формате. По традиции она началась с пленарной сессии на самую актуальную тему - «Развитие текстильной и легкой промышленности в современных условиях».
Спикеры делились своими точками зрения о том, какова сейчас парадигма развития отечественного легпрома, что произошло за год, и в какой точке развития находится отрасль.
Мастер-класс «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами» покажет Михаил Мамонтов, основатель и генеральный директор компании Noveksp. Еще один мастер-класс «Эффективное управление розничным магазином через KPI Ключевые показатели эффективности » проведет Михаил Грубер, эксперт и консультант в управлении оптово-розничным бизнесом, основатель проекта GruberConsulting и Telegram-канала «Бизнес Терапия». В стадии подготовки и другие мероприятия. Вход на выставку бесплатный, регистрация обязательна.
RU Total.
Место, где искусство встречается с модой. Свои коллекции представят ведущие дизайнеры стран Большой Евразии. Важные новости.