Тверской речной вокзал сыграл в фильме сразу несколько ролей: парикмахерская, где работает мама Марины (вид снаружи), сцена в начале и в конце (арка со ступеньками, по которой вначале ребята гонят Лену, а в финале Лена вместе с дедушкой спускается по ней к причалу). Совсем скоро зрители увидят Орбакайте в роли полюбившегося персонажа – искусствоведа Марины Голубевой в романтической комедии «Любовь-морковь», где она играет с партнерстве с Гошей Куценко. Фильм Чучело, Ролан Быков, Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Длиннопост. Подбирая актеров на роль главной героини, режиссер «Чучела» Ролан Быков отсмотрел около 17 тысяч девочек со всего Советского Союза, а выбрал в итоге Кристину.
Про актёрство не вспоминает: Как сейчас живет и выглядит Шмакова из «Чучело»
Фильм Чучело (1983) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Работа в ленте стала своеобразным трамплином в творческой карьере Кристины Орбакайте, которая сыграла в «Чучеле» главную роль. сыграть достаточно сложный образ. Речь идет о ее участии в фильме Ролана Быкова «Чучело», где Кристина сыграла главную роль. Российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь».
«Чучело — это я...»: как сложились судьбы актеров культового фильма
Исполнительница роли Железной кнопки в фильме «Чучело» Ксения Филиппова считает себя везунчиком — в актерскую профессию она не пошла, зато б. Как изменилась актриса из фильма “Чучело”. Кристина Орбакайте в роли Лены Бессольцевой в художественном фильме Ролана Быкова «Чучело» (1983). Юрий Никулин: последняя роль в кино. Быков решил, что если ему не удастся найти артиста, который бы идеально сыграл любящего и мудрого дедушку главной героини, то за эту роль он возьмется сам.
Сыграла главную роль в фильме «Чучело».
Автор ЗнайкаВремя чтения 1 мин. Просмотры 187Опубликовано 04. Юной актрисе удалось сыграть роль первой красавицы класса Шмаковой.
Во всяком случае, в кино он больше не снимался, окончил экономический факультет МГИМО, но его жизнь сложилась трагически — он рано женился, после смерти ребенка развелся, скончался в 32 года. Он и сам, помимо сценария и режиссуры, исполнил в картине небольшую роль. Его супруга Елена Санаева сыграла учительницу, а приемный сын Олег Быков — родственника одного из учеников. Дедушку Лены поначалу должен был играть Всеволод Санаев — тесть Быкова, но он заболел накануне съемок, и его заменил Никулин. Ну а младшему пасынку — сыну Санаевой от первого брака — досталась роль тихого мальчика, который оказался в стороне от издевательств над необычной новенькой. Павел Санаев, кстати, оказался единственным Орбакайте всё же пошла по музыкальной стезе юным актером, связавшим свою жизнь с кино. Он окончил сценарный факультет ВГИКа, в 90-е занимался нелегальными переводами западных фильмов, в 2000-х сам начал снимать картины по собственным сценариям — в их числе дилогия «На игре». Но больше он известен как автор повести «Похороните меня за плинтусом», спектакли по которой шли во многих театрах России и других стран.
Ксения Филиппова — Миронова по прозвищу «Железная Кнопка» Один из самых запоминающихся персонажей фильма — неформальный лидер класса, в который приходил Лена. Сыграла эту роль непрофессиональная актриса — 13-летняя Филиппова честно прошла отбор и была выбрана из тысяч претендентов. Но в кино после «Чучела» она вернулась лишь однажды через пару лет вышел фильм «Тройка» с её участием.
И вернулся к Кристине. Кинопроба длилась всего 4 минуты. Главного героя — Диму Сомова — искали мучительно долго.
Уже утвердили Филиппа Янковского, но тот неожиданно отказался. Поговаривали, что знаменитые родители не хотели начинать актерскую карьеру сына с отрицательного персонажа. А я составил компанию. На свою голову. Честно говоря, особого желания сниматься не было — герой мой малосимпатичный. Антипод Чучела — несгибаемая Железная Кнопка.
Она заправляла школьной бандой, преследующей Лену Бессольцеву. Оказавшись в Калинине, на натурной съемке, сразу поставила режиссеру ультиматум: хочу к маме, если не отпустите — уеду сама. Загипнотизировал, как удав кролика, так и пришлось сниматься, — смеется Ксения. Хотя в школе новичков, бывало, и изводила. Но у них что—то не заладилось в отношениях. Себя Ролан Антонович тоже рассматривал вполне достойным кандидатом на эту роль.
Но первая же проба Юрия Никулина затмила всех остальных. Ветеран Великой Отечественной войны, прошедший все ее дороги от горестного сорок первого до победного сорок пятого, Юрий Владимирович в фильме играет опыт и мудрость своего поколения. В начале осени 1982 года ребят вывезли в Калинин, на натуру. Однако город киношников не принял. Местные пацаны пообещали излупить малолетних артистов. На пятый день съёмок в Калинине Кристина сломала левую руку, когда, выбегая из кадра, упала на лестнице.
Это был кадр из сцены, где Дима и Лена с чемоданами в руках убегают от класса.
Долгое время девочка вела тайную переписку со своим поклонником, а когда она достигла совершеннолетия, влюбленные поженились и в семье родился сын. Константин Чеховской Валька Роль раздражающего подростка, всегда готового к драке, прекрасно сыграл 15-летний Константин Чеховской. После окончания съемок он был одним из тех ребят, которые всерьез мечтали связать свою жизнь с кино. Но с киностудии больше никто ему не позвонил и позже Константин рассказывал, что видимо виновата в том была неправильная буква в его фамилии, под которой он был внесен в картотеку «Мосфильма». Чеховской: «Жизнь такая — кому-то так, кому-то так. Надо, главное, не расстраиваться, жить.
Какая разница, как она сложилась. Главное, чтобы она сложилась удачно, чтобы дети были, семья была любящая. Что еще нужно? Она родилась и выросла в Днепропетровске, там же училась в школе. Как и для большинства ребят, роль Шмаковой для нее стала единственной работой в кино. После школы Толмачева окончила Академию строительства и архитектуры. Она дважды выходила замуж, имеет двоих детей.
Остальные дети, сыгравшие в фильме «Чучело» роли одноклассников Лены, актерами также не стали.
Режиссер Ролан Быков заставлял Орбакайте сниматься в фильме «Чучело» со сломанной рукой
Санаева раскрыла, что Никулин чуть не остался без роли в фильме "Чучело". Основная тема «Чучела» — предательство, именно за него «наказывают» главную героиню. Сигареты из Болгарии. Сыгранная группа музыкантов. Также среди проходивших пробы был Алексей Фомкин, который через год сыграл главную роль в фильме «Гостья из будущего». Кристина Орбакайте сыграла роль шестиклассницы Лены Бессольцевой. • российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь».
«Выдают только глаза»: фанаты отыскали архивное фото Орбакайте со съемок «Чучела»
Смысл концовки фильма “Чучело” достаточно простой: школьники осознали свою несправедливость именно к Лене Бессольцевой. Но многим поклонникам творчества Быкова также интересно, как сложилась судьба тех детишек, которые сыграли главные роли в фильме. Кадры, представленные в посте, напомнили о детской роли Орбакайте в кинокартине «Чучело», в которой она сыграла главную героиню истории о шестикласснице, выстоявшей в столкновении с предательством своих одноклассников. Российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь».
Как выглядит сейчас Железная кнопка из фильма ЧУЧЕЛО, и как ей помог Ролан Быков
Вместе с ними ехала ассистент режиссера Леонида Нечаева. В то время он как раз задумал снять детский фильм о Буратино. Женщине так понравилась маленькая девочка с большими голубыми глазами и белокурыми волосами, что она предложила матери привести ее на кастинг. Кстати, сказку про Буратино Таня очень любила, поэтому пришла в восторг, когда узнала, что пойдет на пробы.
И когда меня взяли в фильм, я больше всего обрадовалась тому, что буду сниматься с собакой. Ведь в книге Артемон — пудель, и я предвкушала, что он будет черненьким, умненьким, и мы будем вместе играть. Но режиссер почему-то выбрал на эту роль мальчика.
Я так расстроилась! Это было первое большое разочарование в жизни". Татьяна Проценко В то время Проценко еще не умела читать, но мама помогла ей выучить текст сценария.
Создатели картины восхитились, когда увидели так хорошо подготовленную юную актрису. Таню утвердили на роль Мальвины, чему она была очень рада. А вот отец, напротив, считал, что дочери лучше не сниматься и не попадать в мир кино, ведь он не понаслышке знал, как он устроен.
Позже некоторые люди говорили, что в проект Проценко попала благодаря связям папы, но эти слухи были опровергнуты. Непростая работа на съемочной площадке А ведь сниматься в кино было действительно не так легко, как Татьяна себе представляла. Тяжелее всего ей давались сцены, где нужно было плакать.
Леонид Нечаев постоянно был недоволен: он твердил, что юная актриса плачет наигранно, и зрители это сразу поймут. Он показывал Проценко, что зол, и начинал сильно на нее кричать. Девочка, на которую в семье никогда не повышали голос, тут же расплакалась, причем так, как надо было для фильма.
Оператор успел заснять этот момент. Я так растерялась и расстроилась, что слезы, самые настоящие, полились потоком. Оператор по кивку режиссера быстро снял момент — этот дубль в итоге и вошел в фильм.
Потом меня все на съемочной площадке успокаивали, обнимали, целовали, угощали конфетами... Татьяна Проценко Татьяна вспоминала, что ради съемок была готова на многое. Например, ей высветляли брови перекисью, чтобы наносить специальный грим.
Кроме того, во время работы над проектом у актрисы начали выпадать зубы.
Творческая группа отсматривала тысячи мальчиков и девочек на главные и второстепенные роли, привлекались как самые обычные школьники, так и дети актерской среды — Филипп Янковский, Мария Миронова, Таня Проценко, сыгравшая на тот момент Мальвину в фильме Буратино, Яна Поплавская и многие другие. Актрису на главную роль режиссер выбирал почти из 17 тысяч девочек Советского Союза. И Кристина Орбакайте первоначально пробы не прошла. Но в результате именно эти глаза, этот нервный рот и создали неповторимый образ Леночки Бессольцевой. Она не просто играла, она жила своей ролью, отдаваясь ей всем своим существом. Особенности фильма Казалось, что против картины взбунтовались все — от чиновников до погоды.
Худсовет Госкино, находившийся в натянутых отношениях с язвительным Роланом Быковым, только и делал, что искал повод закрыть картину.
В то время, когда вышла картина, у нас мало кто читал Библию, большинство о ней представления не имели. Но сюжет Нового Завета настолько мощный, что любую историю, которая на него опирается, человек воспринимает глубоко, даже не зная о первоисточнике. Так что в «Чучеле» прежде всего сильная сюжетная основа. История человека, гонимого за правду, всегда впечатляет. Плюс картина талантливо сделана. И всё-таки тема подавления личности вышла на первый план: и в силу того, что она вне времени, и потому, что наболело у нас, никуда не денешься. Она тоже стала знаковой. Как вы сами сказали, семьдесят процентов прочитавших её утверждали потом, что написанное — про них. Почему две?
Больше таких книг и быть не может. В аннотации к первому изданию моей повести было написано, что такие книги рождаются, и это очень точно. Подобные истории нельзя придумать и написать, они именно что сами рождаются в нужное время, у них особенная судьба. Кстати сказать, «Похороните меня за плинтусом» была написана в 1995 году, а фактически стала известной в 2007-м — одиннадцать лет пребывала почти в полной безвестности. Может быть, и сейчас что-то подобное лежит у кого-то в столе, никто не издаёт, а через десять лет книга выстрелит. Кадр из фильма "Чучело". И писатели публикуются, всё нормально. Зачем обязательно ждать, когда звёзды сойдутся и родится шедевр? Может, вести силами литературы постоянный разговор о том, что помимо человеческого, увы, звериное по-прежнему внутри нас? Мне кажется, вы вообще слишком многого хотите от искусства.
Сегодня оно почти целиком превратилось в индустрию развлечений. Вам не обидно? Не вижу, что здесь может быть обидного. Подобное кино может вызывать добрые чувства, делать людей чище, но это индустрия развлечений в чистом виде. А к высокому искусству относятся произведения о приключениях духа — «Чучело», «Остров» и тому подобные. Их мало. Ни зритель, ни читатель физиологически не способны всё время испытывать сильное воздействие на душу. Представьте, что вы будете смотреть только такие фильмы, как «Кто-то пролетел над гнездом кукушки», и читать лишь книги, подобные «Чучелу» или «Плинтусу». Я думаю, вы с ума сойдёте. И с ума сойдёт автор, который попытается создавать исключительно вещи такого плана.
А в советские годы нас старались «наполнить» хорошей литературой, музыкой, живописью, разве не помните? Это называется рвение не по уму. В Советском Союзе придавали преувеличенное значение искусству. Потому что насаждалась идея формирования «человека будущего», высокодуховного, нестяжателя, которому чужды «буржуазные пережитки». У меня есть несколько книг 80-х годов, критикующих «буржуазную культуру». Сегодня их невозможно читать без смеха. Парадокс в том, что критикуемая «буржуазная культура» показывала человеческую природу как она есть и учила людей быть лучше в реально существующих обстоятельствах. Чтобы не ходить далеко за примером, назову фильмы «Серпико» и «Правосудие для всех». В обоих фильмах герой Аль Пачино противостоит коррупции и окружающему негодяйству, где-то проигрывает, где-то побеждает, и движется к тому, чтобы грязи вокруг стало меньше, а мир стал лучше. Ни один учебник по драматургии «буржуазной культуры» не учит тому, как «растлевать общество».
Все учат, что герой должен вырасти над собой в направлении, которое принято называть «высшими ценностями». А в Советском Союзе делали вид, что если есть в человеке что-то низменное, то это «от прежнего мира». В итоге, когда идеологический пресс разрушился, человеческая природа взяла своё и сделала это в отвратительной форме. Причём некрасивые поступки совершают в том числе и те люди, которые в школьные годы читали книжки про «маленького человека», про то, что не надо никого обижать. Я вообще не стал бы преувеличивать степень влияния художника на формирование человеческого сознания. Вообразите, что я пришёл бы в году этак 82-м в какое-нибудь издательство с рукописью «Похороните меня за плинтусом». Её не только не стали бы печатать, но сказали бы, что больше не подпустят меня к литературе никогда и ни за что. А если бы книгу вдруг выпустили, огромное количество людей кричало бы, что это «пасквиль на наш советский строй». И никого бы она тогда не заставила задуматься. А сейчас на встрече с читателями одна женщина подарила мне пластмассовую корону и сказала: «Это для вашей дочки.
И вот однажды Дима совершает подлый поступок, вину за который Лена берет на себя и оказывается в глазах одноклассников предательницей. Ей объявляют бойкот. Лена ждет, что Дима во всем признается, но Сомов молчит...
Ксения Филиппова: как сложилась судьба "Железной Кнопки" из фильма "Чучело"
Исполнительница роли Железной кнопки в фильме «Чучело» Ксения Филиппова считает себя везунчиком — в актерскую профессию она не пошла, зато б. Дмитрий Егоров в фильме «Чучело», 1983 г. Российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь».