Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО.
Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
«Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС. В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Много лет пользуюсь связью МТС, а отзыв решила написать только сейчас. Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы! Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали.
МТС (мобильный оператор) отзывы
Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее. По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц.
МТС (мобильный оператор) отзывы
UPD 18:27: В МТС сообщили, что сбой официально устранен. Проблемы со связью у пользователей оператора продлились около 2,5 часа. Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет. Интернет от МТС я выбирал именно по отзывам, пользуюсь уже полгода и не пожалел. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС.
«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС
Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья».
МТС не работает сегодня 26.04.2024
Извините за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе оператора. Телеграм-каналы публикуют географию сбоя и пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург. Почти не ловит интернет, пропала голосовая связь. Сейчас клиентам компании доступны только экстренные вызовы с мобильного телефона.
Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе! Вам нравится МТС?
Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа! Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране.
Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT и я была в их числе , а теперь вы обманом грабите людей. Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь? Или это возврат к старым схемам, где вы обманываете людей, лишь бы пополнить казну??? И клиентские пути согласованы и выполнены, как надо? Ну и конечно сейчас я прочитала подробно договор ниже скрин аж 3-ей страницы, в которой мелким текстом указаны 50 ГБ.
Тем самым у потенциальных покупателей тарифа создается некая информация о тарифе ведь нигде в описании тарифа не указано, что есть лимит. Идем дальше.
Проходит несколько недель и я получаю сообщение, что я активно пользуюсь интернетом а, простите, в 2024 году можно представить как-то иначе использование интернета? Но вот прошло несколько недель и я снова получила заветное сообщение. Я опять посмотрела описание - и снова не поняла формулировку. В смысле "Активно пользуетесь интернетом"? Что МТС имел ввиду - не ясно. И я начала свою серию звонков в Call-центр.
В работе МТС произошел массовый сбой
Posted 29 июня 2023,, 07:58 Published 29 июня 2023,, 07:58 Modified 29 июня 2023,, 07:58 Updated 29 июня 2023,, 07:58 Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования 29 июня 2023, 07:58 Фото: 1MI Масштабное отключение всех видов связи у абонентов МТС, произошедшее накануне вечером, могло стать первым результатом воздействия западных санкций на российские телекоммуникационные компании. Такое мнение высказал отраслевой эксперт в интервью изданию Inkazan. По словам собеседника Inkazan , скорее всего, проблемы возникли у программно-аппаратного комплекса в Нижнем Новгороде производства компании Ericsson. Эта корпорация оказалась недружественной для России.
Стареньких продавцов не трогают. Нас вот уже несколько лет не тревожили.
Смотрят сквозь пальцы, — признался собеседник Лайфа. Авторитет, связи, опыт — только одна из причин, по которым завсегдатаев серого рынка операторы игнорируют. Вторая — недавнее перенасыщение рынка. По словам Андрея, за всем банально не успевают смотреть. Да и для отчётности, судя по всему, хватает "зелёных" аферистов.
Которые нередко и сами друг другу гадят. Обращаются в службу безопасности, показывают пальцем на продавца. Оператору остаётся только прийти на готовенькое. Даже не напрягаются последнее время, не тратят время на поиски, — откровенничает Андрей. А сам МТС зарабатывает на утечке "закрытых" тарифов?
Собирая фактуру для сюжета, мы перерыли много форумов и постов в соцсетях. Ознакомились с множеством разных мнений относительно того, как и почему продаются серые тарифы. Самый частый тезис — операторы тоже в доле. Но наш собеседник настаивает на том, что ни МТС, ни другие операторы с этого не получают выгоду. Во всяком случае, не в рамках квартальной прибыли.
А вот в рамках карманов отдельных менеджеров МТС — вполне. Здесь мы подходим к третьей схеме распространения закрытых тарифов. Их маскируют под партнёрских сотрудников оператора, — говорит инсайдер. Именно через специального человека в структуре одного из членов большой четвёрки и работает предприятие Андрея. Таким образом, 1500—3500 руб.
Бывает посредников и больше: до пяти-семи рук. В последнем случае мелкие игроки покупают у крупных по несколько сертификатов, а потом перепродают их третьим перекупщикам. Последние, в свою очередь, уже ищут клиентов. Собственно, именно эти агенты, число которых быстро растёт, и стали причиной того, что о закрытых тарифах стало узнавать больше людей, чем хотелось бы бывалым продавцам. Андрей не смог назвать точное число подключений, которые он делает за месяц.
Но согласился с предположением, что в среднем выходит где-то по 100 клиентов. И это с учётом заявок от агентов-перекупщиков. Примерно три человека занимаются бизнесом ещё серьёзнее.
Потом схема вынужденно изменилась. Люди потеряли интерес к SIM-картам, оформленным не на них. Потерял телефон, захотел уйти к другому оператору, а не можешь — SIM-карта не твоя, — вспоминает инсайдер. Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями. МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец "закрытых" тарифов. Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже "Smart для своих" и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на "Smart для своих" до десяти человек со стороны. Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней "левачить" гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер. Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о "Своём круге" можно почитать в разделе "Бизнес" на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг "своих" там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится. Непреодолимым препятствием станет графа для ввода уникального номера сертификата. Оный можно получить либо у человека, который участвует в клубной программе МТС, либо у продавца закрытых тарифов. Таким образом, можно как оформить новую SIM-карту, так и подключить тариф к действующему номеру. Чем крупнее компания, тем выгоднее тарифы, — объяснил Андрей и добавил, что хорошие условия получают компании с 5000 сотрудников и больше. А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует? Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают? Мы спросили у МТС про "закрытые" тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка. И даже ведут вялотекущую борьбу с ним.
Продавали именно корпоративные SIM-карты с выгодными тарифами или красивыми номерами. Потом схема вынужденно изменилась. Люди потеряли интерес к SIM-картам, оформленным не на них. Потерял телефон, захотел уйти к другому оператору, а не можешь — SIM-карта не твоя, — вспоминает инсайдер. Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями. МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец "закрытых" тарифов. Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже "Smart для своих" и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на "Smart для своих" до десяти человек со стороны. Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней "левачить" гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер. Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о "Своём круге" можно почитать в разделе "Бизнес" на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг "своих" там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится. Непреодолимым препятствием станет графа для ввода уникального номера сертификата. Оный можно получить либо у человека, который участвует в клубной программе МТС, либо у продавца закрытых тарифов. Таким образом, можно как оформить новую SIM-карту, так и подключить тариф к действующему номеру. Чем крупнее компания, тем выгоднее тарифы, — объяснил Андрей и добавил, что хорошие условия получают компании с 5000 сотрудников и больше. А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует? Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают? Мы спросили у МТС про "закрытые" тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка.
Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли?
Услуги по предоставлению доступа в Интернет оказываются. А при наборе номера любого абонента происходил сброс подключения к сети. Наибольшее число обращений о неполадках было получено от абонентов из Москвы, Краснодарского края и Ростовской области С такой проблемой столкнулся и корреспондент «Южного Федерального». При обращении в техническую поддержку оператора связи «Билайн» было получено следующее сообщение: - Действительно, есть массовая проблема с дозвоном на МТС.
Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип.
С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать. Так, бренд принял решение о прекращении существования своего прежнего логотипа, который более не будет использоваться каким-либо образом.
На смену такому пришел совершенно новый, который был разработан российскими специалистами.
Вне зоны доступа Сбой в работе сети МТС случился 28 июня. Абоненты компании испытывали проблемы со связью в течение нескольких часов. Сотовый оператор подтвердил этот факт. Специалисты оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС.
С чем был связан сбой, в компании не конкретизировали. Аналогичные сбои несколько лет назад испытал на себе «Мегафон» — тогда, в частности, имели место серьезные проблемы со связью в Москве.
Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.
Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.
МТС - отзывы клиентов
И правильно, фиг с ней. Третья причина: одно из основных направлений траты минут с этого номера — не слишком частая связь с абонентом МТС, который в момент этой связи находится, как и я, в Москве, не в каком-нибудь захолустье или на окраине, а на Ленинском проспекте. Номер абонента и локацию я указывал в обращении. Извольте всё-таки потратить минуты из пакета. МТС, у которого связь «везде». Четвёртая причина: у МТС в принципе нет дешёвых тарифов. Тарифы для смартфонов начинаются с более 400 р. Так что, как бы мало вы ни звонили, в МТС вас обдерут, как липку. Они говорят, «есть «Персональный», который сам вам всё предложит, стоит только поставить приложение в смартфон», но, как бы мало я ни пользовался связью, сколько бы ни оставалось в «пакетах» минут и интернета, нормальных предложений я так и не получил.
Мы очень разочарованы! Так как мы написали претензию на возврат этих денежных средств в ближайшем салоне МТС и ещё онлайн и нам отвечали очень долго!!! И как вы думаете, что они ответили через почти через 2 месяца? Что мы были ознакомлены со всем и сами все оплатили и Чтобы мы обратились в полицию! Вы что совсем там работать по человечки не умеете!??? Я не собираюсь платить за воздух! Это как плевок в лицо от всех сотрудников МТС! Вы просто отфутболили нас , зная, что в полиции такое заявление даже не примут! Не связывайтесь с МТС больше никогда! Никита 18:03 05. После обнаружения неисправности, понёс товар в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар, так как 14 дней с момента покупки не прошло, а товарный вид и чек были сохранены. В итоге мне отказали в обмене, сославшись на то, что я вскрыл упаковку. Задал справедливый вопрос: «Как бы я узнал, что приобретенный товар не работает, если бы не распаковал его? Видимо, у компании МТС закончились компетентные сотрудники, хоть немного ориентирующиеся в «Законе о защите прав потребителей» хочу заметить, что я беседовал не с рядовым продавцом, а директором салона. Так вот, данный, с позволения сказать, руководитель должен знать о том, что требование наличия самой упаковки и тем более ее целостности, применимы в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, тогда как при возврате или обмене товара НЕнадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным требованием. Еще одна из причин отказа, состояла в том, что по мнению сотрудника, я мог подменить товар и поэтому он не будет ничего менять. Попросил письменно зафиксировать отказ, но и это сотрудник отказался сделать. У меня, как и у многих людей, при покупке чего-либо в известных магазинах, создаётся ложное ощущение безопасности и кажется, что при возникновении такой ситуации, тебе всегда найдут, как помочь, но это абсолютно не так-когда ты уже приобрёл товар, магазин плевать хотел на то, как это что-то будет работать и уж тем более на то, что ты с этим будешь делать. Что имеем в итоге: нерабочий продукт, выброшенные деньги и хамское поведение сотрудника, который со мной общался. Мне кажется страной подобная политика компании, ведь в сложившейся экономической ситуации, логично дорожить каждым постоянным покупателем и многолетним клиентом услуг их сотовой связи. Я пишу пост не для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а для того, что если вы, друзья мои, соберётесь сделать покупку в особенности если она вдруг будет дорогая очень внимательно отнеситесь к выбору компании. А, если уж собираетесь заняться благотворительностью и выкинуть деньги, то советую совершать покупку на каком-нибудь рынке, так как цена окажется в два раза ниже и подобное поведение будет ожидаемым и не настолько сильно расстроит вас. В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете. Евгений 17:41 02. Так и ждут что абонент забудет и не активирует бонусы! Смс с ответом на притензию не отправляют ссылаются что отправили и на оператора кому принадлежит сим карта телефона , только и ждут чтобы снять лишнюю копейку. С договором не оз накамливают. И это у них как будто так и надо. И ещё ведут себя , что сделали одолжение , что продали оборудование ведь по дешевки! Заткнись и плати а потом уже смотри. Плату снимают сразу если ложишь на счёт , но не как не после активации оборудования и об этом не говорят клиенту. Михаил 14:34 16. Начислили штраф после расторжения договора. В начале лета 2019 позвонили с МТС и предложили подключиться к их интернету. Сразу выяснил у оператора какие бонусы плюсом были и какие штрафы если я решу отключиться в ближайшие полгода. Бонус — второй месяц бесплатно.
Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным. Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. В пресс-службе МТС подтвердили наличие проблем, но не уточнили причину. Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья.
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы?
Так что, как бы мало вы ни звонили, в МТС вас обдерут, как липку. Они говорят, «есть «Персональный», который сам вам всё предложит, стоит только поставить приложение в смартфон», но, как бы мало я ни пользовался связью, сколько бы ни оставалось в «пакетах» минут и интернета, нормальных предложений я так и не получил. И, даже когда попытался перейти на эти «предложения», приложение повисло — см. Я перечислил бы ещё причин из своего опыта общения с МТС, но мне достаточно. Цензурных слов нет, одни эмоции. И так, что мы имеем? Выдающаяся, даже по нынешним временам, жадность; воровство; вполне сравнимая, на сегодня, с другими операторами сеть, в которой, даже в Москве, есть дыры; и характерное отношение к клиенту, на которого плевать хотели с высокой колокольни, или с высоты полёта бизнес-джета — «унтерменьш без денег — умри поскорей». В итоге, за что я должен платить 513 р. За право называться клиентом «великого» МТС?
Пользователи жалуются, что их телефоны не видят сим-карту, не работает мобильный интернет и не проходят звонки. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья».
Компания уже работает над устранением инцидента. В настоящее время без мобильной связи и мобильного интернета от МТС остаются Кировская и Нижегородская области, Марий Эл, сообщается в телеграм-канале правительства Кировской области. Кроме того, связь и мобильный интернет отсутствуют у пользователей в Татарстане, Пензенской, Саратовской, Самарской, Ульяновской областях, передают корреспонденты различных СМИ.
Последние, в свою очередь, уже ищут клиентов. Собственно, именно эти агенты, число которых быстро растёт, и стали причиной того, что о закрытых тарифах стало узнавать больше людей, чем хотелось бы бывалым продавцам. Андрей не смог назвать точное число подключений, которые он делает за месяц. Но согласился с предположением, что в среднем выходит где-то по 100 клиентов. И это с учётом заявок от агентов-перекупщиков. Примерно три человека занимаются бизнесом ещё серьёзнее.
Они только за рекламу ежемесячно отдают по 100 тысяч рублей, — рассказал Андрей. По сколько они продают тарифов, он не знает. Полностью же оценить объём чёрного рынка, если не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно. Операторы, понятное дело, никаких цифр не называют, а сами продавцы, как можно догадаться, отвечают только за себя и за своих знакомых. Телеком-аналитики тоже затрудняются обозначить чёткие границы рынка, но кое-какие предположения всё же высказывают. Я считаю, рынок от этого освобождается. Важное уточнение: под 10 и 12 млн эксперт подразумевает не только несанкционированные подключения к закрытым тарифам, а все "серые" SIM-карты в целом. Включая те, что раздают без паспортов на вокзалах и у метро. Сергей Половников, аналитик уже Content-Review, и вовсе считает, что никакого рынка "закрытых" тарифов не существует.
Дескать, слишком мала ниша оных услуг, чтобы можно было говорить о какой-либо масштабности. Ситуацию с ним Половников готов охарактеризовать как рынок. МТС его сама регулирует. И держит для формирования армии лояльных клиентов, которые возносят оператора до небес, объясняя своё восхищение дешёвой связью на тарифе "Smart для своих", — рассуждает аналитик и добавляет, что с точки зрения коммерции СДС — убыточный продукт. Половников сравнивает подключение к закрытым тарифам с использованием промокодов на любые другие услуги и товары. Дескать, аудитория у данной опции есть, но массово ею не пользуются. Стоит пользоваться "закрытыми" тарифами? Действуйте на свой страх и риск. Поскольку услуга находится, скажем так, в "серой" правовой зоне, защитить клиента от мошенников никто не сможет.
А мошенники есть. В последнее время, по словам продавца Андрея, их развелось особенно много. Дескать, я оплатил, а вы не подключили. Скидывают скриншоты, где они переписываются в группе во "ВКонтакте" с аккаунтом, у которого моя фотка, но другое имя, — жалуется на невнимательность и слепую наивность людей собеседник. Судя по отзывам об услуге из открытых источников, одним из главных атрибутов мошенников является ультиматум типа "сначала деньги, а потом всё остальное". Добросовестные если это слово здесь уместно никогда не просят оплатить услугу вместе с заявкой.
И мы заинтересованы в том, чтобы оборудование, приобретаемое покупателями в торговой сети МТС, соответствовало заявленным характеристикам производителя.
На все товары распространяются гарантийные обязательства производителя, а проверка качества осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах. Поэтому при возникновении вопросов по оборудованию клиент может самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр или салон связи и предоставить смартфон для проведения проверки качества либо экспертизы. Без проверки качества конкретного устройства сделать заключение невозможно. При выявлении недостатков товара, подтвержденных в официальном авторизированном сервисном центре, а также отклонений от заявленных производителем характеристик и при отсутствии нарушений правил эксплуатации МТС в соответствии с требованиями законодательства и политики лояльности всегда готов удовлетворить требования покупателя». Что сказали в Samsung Производитель смартфона заверил, что «данная проблема не может быть связана со страной назначения устройства Казахстан ». Есть о чем рассказать?