Суши Сити: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
CITY GRILL Доставка суши и роллов.
Рейтинг компании Суши Сити составлен на основе 3 отзывов. sushi-city. Главная. Понтонный причал, к которому швартуются буксиры, оказался отрезан от суши рано утром. Компания «SUSHI-CITY» с 25 июля 2009 года предлагает своим клиентам различные скидки и бонусы. это бесплатное приложение для Android, разработанное Caesar7, которое предлагает удобный способ заказать и оплатить свои суши. ООО «СУШИ СИТИ» (ИНН: 2223636481, ОГРН: 1212200010164) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения.
Ресторан «Cити ролл» в Пензе по адресу: улица Воронова, 26
Дзержинский районный суд Оренбурга запретил эксплуатацию здания ТЦ "Строй Сити" по причине нарушения противопожарной безопасности. Sushi City | 1510A 75th Street, Downers Grove, IL 60516 | 630.852.6388 Copyright © 2009-2014 All rights reserved. Site by ADG. Суши и лапша с собой группа в Моем Мире. Cкидки постоянным клиентам во всех магазинах и ресторанах SUSHI-CITY/«СУШИ-СИТИ» по всей России.
Популярное
Компания «SUSHI-CITY» с 25 июля 2009 года предлагает своим клиентам различные скидки и бонусы. Организация Undergrоund sushi city расположена по адресу 620075 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район, Екатеринбург городской округ, Центр, Гоголя, 60. Снимок сделан в Sushi-City пользователем Sam L. 7/30/2016.
Суши сити | Ролл с костями | Ну такое...
Мы собрали всю доступную информацию о компании ПРО суши в Оренбурге, которую мы нашли в свободном доступе. Добро пожаловать в "Суши Сити". Работа в компании Суши City. Информация о компании и все открытые вакансии. Снимок сделан в Sushi-City пользователем Sam L. 7/30/2016.
Вы собираетесь покинуть сайт Багра.ру
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.
Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.
Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.
Пересиженные часы не оплачивают, такси за свой счёт На администраторов вешают кучу обязанностей, которые сложно выполнять одному в дни интенсива пт, сб и вс. Постоянно нужно висеть на телефоне и впаривать людям всякую ерунду, рассказывать абсолютно про все акции, про дисконтные системы и прочую хрень, которая клиентам не интересна! Из-за таких долгих разговоров не успеваешь собирать заказы и обслуживать покупателей в зале. В связи с этим весь негатив получают администраторы и естественно штрафы. Мало того все разговоры прослушиваются, и за каждое несказанное слово прилетают штрафы.
Мы приготовим для вас: роллы, суши, лапшу и рис в коробочках, салаты, супы и блюда китайской кухни. У нас вы можете приобрести все необходимое, чтобы приготовить роллы и суши дома. Бизнес-ланч ежедневно по будням с 11:00 до 15:00. Действует 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения.
То есть я сделал заказ, оплатил его, мне его не доставили, доставлять не собираются и денег тоже возвращать не собираются. Ну а по единственному телефону, который указан в контактах, мне говорят, что ничем помочь не могут. По жизни я довольно вежливый, но для таких ситуаций у меня есть специальный режим «злого покупателя». В тот вечер, столкнувшись с таким скотским отношением, включился этот режим легко, так что поскандалил я изрядно, за что потом даже слегка стыдно было. В процессе от администратора точки проскакивали следующие фразы «да сегодня с сайта весь день заказы не приходят», «вы на сайте оплачивали, там и разбирайтесь» ага, а на сайте только этот номер был указан , «я тут не при чём, ничего не знаю». На попытки получить хоть какие-то контакты людей, которые «знают», был отправлен писать жалобу на сайт, причём на тот момент эта функция не работала. Просто тупик: денег нет, еды нет, послан в жопу, хоть и вежливо.
После угроз явиться в их «магазин» и на месте вызвать полицию с заявлением о мошенничестве, пообещали разобраться в ситуации. Напомню, что вначале я был вежлив и доброжелателен, но только после скандалов и угроз пообещали сделать хоть что-то. Кстати, за всё это время никаких извинений или признания вины не было. Отношение как в «Почте России» раньше было, что особенно шокировало, так как виноватым пытались выставить меня, дескать, вы там где-то платили — сами виноваты. Параллельно я выяснил, что по сути единственный канал поддержки — это группа во вконтактике. Да-да, нет вконтактика — нет никакой связи. Связь-то нужна с представителями владельца франшизы, а контакты на сайте — только точек продаж.
То есть пожаловаться больше некуда, позже, правда, функция жалобы на сайте заработала, хотя реакция на жалобу была очень запоздалой. Итак, во вконтактике на специальной страничке для отзывов я написал о проблеме, после чего её пообещали решить и, забегая вперед скажу — деньги и правда через 2 дня вернули. Правда хоть и извинились впервые за ситуацию, в оправдание стали нести какую-то дичь про то, что ошибки бывают у всех, что это не их вина и т.
Undergrоund sushi city, ИП Худойбердиев Р.Х.
В их арсенале есть как традиционные блюда Китая, Японии и Европы, так и экзотические. Данный сайт предлагает вам большой выбор роллов, которые имеют множество разнообразных начинок: лосось с угрем, креветка со сливочным сыром, снежный краб, креветки и другие. Каталог содержит в себе как горячие, так и запеченные наборы. Кроме того, вы можете заказать десерты и закуски, а также напитки. Есть желание опробовать несколько вариантов?
Екатеринбурга код инспекции — 6658. Налоговый орган до 21. Екатеринбурга код 6671 , до 02. Регистрационный номер в ПФР: 075028149443 от 26 апреля 2022 г. Регистрационный номер в ФСС: 220202716766131 от 21 апреля 2022 г.
Первоначальное ядро команды состояло из людей, с которыми мы работали в банковской сфере, — сотрудники из различных регионов. Соответственно, масштабировать и открывать торговые точки мы умели, да и подбирать людей — тоже. Но когда ты делаешь акцент на быстрое открытие, всегда чуточку меньше внимания уделяется тщательному подбору кадров».
Сложности с персоналом актуальны на любом этапе развития бизнеса. В сети «Суши-Сити» сделаны определенные шаги в их устранении — это собственная система обучения сотрудников. В некоторых городах есть свои учебные центры, но Игорь Гончаров все больше приходит к мысли, что подобный формат обучения — рудимент системы управления 2000-х годов. Сейчас в систему внедряются современные способы донесения новой информации: вебинары, видеокурсы, онлайн-общение. Игорь Гончаров: «Когда вводятся новые блюда, мы не только передаем поварам учебные материалы в печатном виде, но и снимаем видео с процессом приготовления и соответствующими комментариями. Для компании в отношении ее сетевого формата, а не многоуровневого маркетинга очень важно максимально быстро донести до персонала информацию о каких-то изменениях и новых знаниях. И лучше всего это делают современные средства коммуникации». Раньше для общения персонала сети существовала группа во «ВКонтакте».
В определенный момент стало ясно, что эта соцсеть не успевает за изменениями компании, потому что в нее люди заходят недостаточно часто — так были созданы группы в WhatsApp и Viber. Как только вводится новое блюдо, в общей группе сразу выкладывается видео его приготовления, фотографии. Сотрудники имеют возможность задавать вопросы, что-то уточнять. И здесь важнейший момент — это правильные каналы распространения информации», — говорит Игорь Гончаров. Вкусное предложение На протяжении 5 лет магазины «Суши-Сити» успели появиться в самых разных городах России, и благодаря этому сложилось определенное представление о той японской кухне, которую предпочитает российский потребитель. В меню присутствуют суши и гунканы, самые разные роллы, которые можно приобрести как по отдельности, так и в наборах, первые и вторые блюда, салаты, комплексные обеды, 3 вида лапши. Для вегетарианцев создано отдельное меню с позициями, которые не содержат мясных ингредиентов. В ассортименте присутствует и несколько блюд китайской кухни.
Игорь Гончаров: «По формату наших заведений мы не относим себя к общепиту. То есть мы не кафе — мы магазины. У нас есть заведения, где присутствуют посадочные места, диваны и отдельные санузлы для посетителей, но их меньшинство. Основной формат для нас — это магазин, в который пришел гость, сделал там заказ, подождал около 10-15 минут, забрал продукцию и ушел. Второй вариант — доставка, на которую приходится половина всех заявок.
Но самое важное — вы начнете бизнес под именем известного бренда. Мы разделим с вами свой богатый опыт и поможем, какие бы вопросы не возникли. Мы делаем все, чтобы минимизировать риски и затраты времени наших франчайзи. Финансовые условия франшизы Sushi city Общие инвестиции: Вложения в бизнес:от 900 тыс.
Паушальный взнос:300 тыс. Оптимальная площадь помещения — 70 квадратов, допустимая — от 50 до 90.
«Суши Сити» увеличит сеть на 200 магазинов
Одна из крупнейших федеральных сетей магазинов суши — сеть «Суши-Сити» — была образована в 2012 году. Ее основатель Игорь Гончаров сразу сделал ставку на масштаб и преимущество в ценообразовании. О своей стратегии, надеждах на возрождение экономики и планах на будущее Игорь рассказал «Жажде». Позже его деятельность была связана со страхованием и банковской сферой. Прежде чем стать основателем крупной сети магазинов суши, наш герой работал на руководящей должности у своего нынешнего конкурента. Игорь понял, что может работать не хуже прочих игроков рынка, а может быть, даже лучше и эффективнее, если сделает акцент на других направлениях работы.
Он видел пустующую нишу и решил ее занять. В августе 2012 года появилась концепция будущей сети, а 20 сентября в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин «Суши-Сити». Сейчас в сети порядка 85 точек, из которых франчайзи составляют только 10-12, остальное — собственные заведения. Ставка на такое масштабное развитие была сделана изначально, поэтому благодаря привлеченным инвестициям за первые полгода уже было открыто 50 магазинов в разных городах. Параллельно приготовления к старту велись в Ленинградской, Московской, Тверской, Архангельской, Мурманской областях и в Карелии.
Немного позже к ним присоединились Рязанская и Владимирская области. Они разрешают открываться партнерам в том числе на своей территории. Это некий способ отказаться от убыточного магазина, продать его новому собственнику, чтобы тот попытался из этого магазина с тем же брендом, но несколько другим уровнем управления и подхода выйти на окупаемость». После открытого магазина-партнера в Чите основателю сети было интересно попробовать организовать проект в своем городе, чтобы иметь возможность наблюдать за процессом. Кроме того, практически все франчайзи — относительно близкие люди, с которыми выстраиваются доверительные отношения.
Методы завоевания рынка Принятое до старта решение сразу идти со своим предложением в регионы и отдаленные города предполагало развитие этой мысли в названии бренда. Игорь Гончаров: «Мы очень часто открывались и открываемся до сих пор в относительно небольших городах, где являемся единственным или, максимум, вторым-третьим игроком в сегменте. И, когда мы приходили в Великие Луки, Ржев, Ковров, Муром, Североморск или даже крупные города, были там зачастую первыми. То есть мы эту технологию обслуживания, сам сегмент суши-магазинов в каком-то смысле создали и были сами по себе открытием, новинкой». Спустя время пришло осознание того, что благодаря гибкому управлению клиентским потоком можно предложить гостям одни из самых конкурентоспособных цен в сегменте.
В сети каждый день проводятся всевозможные акции, действует накопительная система бонусов, которые можно обменивать на продукцию. В компании даже разработана календарная программа проведения акций — во вторник и среду они фиксированные, а в другие дни меняются каждую неделю. По большому счету, ни одна из федеральных сетей такого предложения своим гостям не делает.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Внеплановая проверка на предприятии прошла 25 января текущего года. Сотрудники регионального Роспотребнадзора выявили нарушения требований санитарного законодательства. В отношении ИП Набиева было возбуждено административное дело по ст. Его защитник просил прекратить дело ввиду отсутствия состава правонарушения, однако суд счел владельца виновным и назначил ему наказание в виде приостановления деятельности на предприятии.
В частности, в цехе по производству суши нарушали условия и сроки хранения продуктов, полуфабрикаты не проверяли на качество, сотрудники не проходили медосмотр. Лабораторные исследования обнаружили на поверхностях кухни бактерии группы кишечной палочки. Как уточнили в региональном управлении Роспотребнадзора, за выявленные нарушения владельца доставки суши привлекли к административной ответственности.
Информацию о незаконной предпринимательской деятельности направили в полицию и налоговую службу.
Правила комментирования
- Вакансии компании Суши-Сити в Оренбурге
- Best Memories
- Ресторан с доставкой еды. Роллы, суши, пицца, wok.
- Доставки суши 🍣 в Москве - Лучшие Доставки
Суши сити | Ролл с костями | Ну такое...
Сообщается, что у клиентов организации была зафиксирована острая кишечная инфекция. Роспотребнадзор провел внеплановый рейд, согласованный с прокуратурой. В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения.
Posted 17 ноября 2023,, 10:22 Published 17 ноября 2023,, 10:22 Modified 17 ноября 2023,, 10:24 Updated 17 ноября 2023,, 10:24 Корпоративов не будет? В Оренбурге суд приостановил работу ресторана «Съели сумели» 17 ноября 2023, 10:22 Ресторан "Съели сумели" в Оренбурге В Оренбурге суд приостановил работу ресторана «Съели сумели» После отравления посетителей ресторана «Съели сумели» в Оренбурге деятельность заведения была приостановлена, об этом сообщили в пресс-службе Центрального районного суда.
Управляющая на компромиссы почти никогда не шла... Из-за того что я вышла на больничный меня тупо стали пытаться убрать, потыкая тем что я буду работать по трудовому договору зп 5000 , сразу же стали искать мне замену и делать виноватой во всем...
Компенсацию за отпуск и расчёт после увольнения выбивала через инспекцию труда. Уважение к сотрудникам скотское, мы были раб силой и не более. Постоянно какие-то нелепые штрафы, обвиняют в воровстве.
Но зато предложили продиктовать его по телефону и через часик привезти. Правда когда выяснилось, что заказ уже оплачен, то везти отказались, так как вдруг я вру, ведь заказ они не видят. Сначала я был очень благодушно настроен, вечер пятницы все же, однако когда возникла проблема, напрягся. Но когда в ответ на вопрос «как решить эту проблему» мне ответили «Я я-то чем могу помочь» я реально разозлился. То есть я сделал заказ, оплатил его, мне его не доставили, доставлять не собираются и денег тоже возвращать не собираются. Ну а по единственному телефону, который указан в контактах, мне говорят, что ничем помочь не могут. По жизни я довольно вежливый, но для таких ситуаций у меня есть специальный режим «злого покупателя».
В тот вечер, столкнувшись с таким скотским отношением, включился этот режим легко, так что поскандалил я изрядно, за что потом даже слегка стыдно было. В процессе от администратора точки проскакивали следующие фразы «да сегодня с сайта весь день заказы не приходят», «вы на сайте оплачивали, там и разбирайтесь» ага, а на сайте только этот номер был указан , «я тут не при чём, ничего не знаю». На попытки получить хоть какие-то контакты людей, которые «знают», был отправлен писать жалобу на сайт, причём на тот момент эта функция не работала. Просто тупик: денег нет, еды нет, послан в жопу, хоть и вежливо. После угроз явиться в их «магазин» и на месте вызвать полицию с заявлением о мошенничестве, пообещали разобраться в ситуации. Напомню, что вначале я был вежлив и доброжелателен, но только после скандалов и угроз пообещали сделать хоть что-то. Кстати, за всё это время никаких извинений или признания вины не было. Отношение как в «Почте России» раньше было, что особенно шокировало, так как виноватым пытались выставить меня, дескать, вы там где-то платили — сами виноваты. Параллельно я выяснил, что по сути единственный канал поддержки — это группа во вконтактике. Да-да, нет вконтактика — нет никакой связи.