Фанат Minecraft создал феноменальное 3D-изображение Звездной ночи Ван Гога. Нотч не был вовлечен в разработку Minecraft в течение уже многих лет, но он все еще является одним из разработчиков, которые создали Minecraft. Создав Minecraft, Маркус Перссон стал божеством для миллионов игроков в своем собственном виртуальном мире. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Сегодня мы расскажем вам о создателе легендарной игры Minecraft Как вы считаете, кто играет в компьютерные игры?
Создатель Minecraft работает над новой игрой
Для меня Rocket Arena 3 до сих пор жива». Впоследствии он репостнул трейлер новейшего обновления для Minecraft, с которым в игре появился Sonic The Hedgehog в честь 30-летия одноименной франшизы. Notch заявил, что «даже не собирается за это извиняться».
Маркус Перссон дал единственное интервью , в котором он рассказывает о сделке по продаже Minecraft и о том, что за ней последовало, только журналу Forbes. Оказалось, что главным результатом свалившегося на него неожиданного богатства стал тяжелый самоанализ. И единственное, в чем он совершенно уверен, это то, что он правильно сделал, расставшись с Minecraft. Объясняя свое решение, Перссон цитирует Леонардо да Винчи: «Произведение искусства нельзя закончить, а можно только бросить». Головокружительная история Minecraft началась в маленьком шведском городке Эдсбин, насчитывающем 4000 жителей и расположенном среди величественных лесов между Стокгольмом и полярным кругом.
Пока другие дети играли в футбол летом или в местный вид хоккея с мячом зимой, интроверт Перссон часами напролет возился с конструктором Lego. Его отец, железнодорожный рабочий, притащил в дом настольный компьютер Commodore 128, когда Перссону было семь лет. К восьми годам Маркус уже написал свою первую компьютерную программу. Маркус Перссон учился хорошо, но после того как его семья переехала в Стокгольм, когда он был во втором классе, он стал считать школьную жизнь трудной. В книге «Minecraft: неправдоподобная история Маркуса «Нотча» Перссона» его мать Ритва вспоминает, как ее сын притворялся, что страдает от болей в желудке, чтобы не ходить в школу, и часами сидел перед компьютером. Юный Перссон стал находить еще больше утешения в компьютере после того, как распалась его семья. Родители развелись, когда ему было 12.
Отец злоупотреблял алкоголем и подсел на наркотики. Младшая сестра тоже начала экспериментировать с наркотиками и в конце концов убежала из дома. Маркус Перссон так и не окончил среднюю школу. Его мать, медсестра, работавшая по ночам в местной больнице, заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Это было мудрое вложение средств. Дав волю своей детской страсти, он принялся печь игры как блины и в 2004 году в возрасте 24 лет оказался в компании Midasplayer, которая позднее под именем King. Там он подружился с Джейкобом Порсером, столь же замкнутым молодым разработчиком.
Они начали писать сценарии собственных игр, некоторые из которых снискали славу на независимых игровых сайтах. Их боссам это не нравилось. В 2009 году Перссон ушел из Midasplayer в Jalbum, сетевой сервис по обмену фотографиями, руководству которого было безразлично, чем программист занимался по совместительству. Вскоре он начал посвящать все свободное время странному проекту, где игроки собирали ресурсы, такие как камень или дерево, используя их для создания разных вещей, от топоров и лопат до домов и городов. Перссон назвал свое творение Minecraft и в мае 2009 года залил его как незаконченную программу на независимый игровой портал TIGSource. В игре было много новых технических решений, но документация почти отсутствовала, и первые игроки были вынуждены сформировать сообщество, чтобы вместе выяснить, как в это играть. Minecraft была не первой творческой игрой в жанре «песочницы» и не первой, которая заставляла игроков собирать ресурсы в виртуальном мире, чтобы выжить во враждебном окружении.
Но для запуска игры был выбран идеальный момент: она вышла в то самое время, когда у нового поколения детей, еще слишком юных для Facebook и Instagram, но уже достаточно взрослых для того, чтобы стремиться что-то делать в сети, стали появляться ноутбуки, смартфоны и планшеты. Перссон и Порсер бросили свою основную работу. Перссон даже переманил в стартап своего бывшего начальника, генерального директора Jalbum Карла Маннеха, чтобы тот взял на себя коммерческое руководство. Они назвали новорожденную компанию Mojang, что по-шведски означает «устройство». Секретным оружием Minecraft был Нотч. Это был не просто интернет-псевдоним, Нотч позволял Перссону преодолевать интровертность, характерную для него в реальном мире. Через блоги, форумы и Twitter он отвечал на каждый вопрос своих поклонников, касавшийся игры, ее развития и жизни.
Любое его появление на сервере Minecraft было сродни выступлению великого певца Элвиса. Нотч стал образцом для последователей: острый на язык персонаж-создатель, в шляпе, выступал от лица независимых производителей игр. С помощью этого альтер-эго Перссон приобрел в Twitter более 2 млн подписчиков, которые, с одобрением, читали его обличительные речи против «циников» из Electronic Arts, которые соизволили выпустить целую серию независимых игр, или производителя технических устройств для виртуальной реальности Oculus VR, за то, что тот продался «мерзкому» Facebook. Перссон не потратил на маркетинг ни единой швейцарской кроны, и Minecraft разрасталась вирусным образом по мере того, как Mojang выпускала версии для смартфонов Android и iOS, которые до сих пор остаются в числе трех наиболее популярных платных скачиваемых приложений в США, по данным App Annie.
Для меня Rocket Arena 3 до сих пор жива». Впоследствии он репостнул трейлер новейшего обновления для Minecraft, с которым в игре появился Sonic The Hedgehog в честь 30-летия одноименной франшизы. Notch заявил, что «даже не собирается за это извиняться».
Все свободное время он отдавал своему нестандартно выглядевшему творению, где игроки добывали такие ресурсы, как дерево и камень, чтобы конструировать из них разные вещи — от топоров и лопат до домов и городов. Перссон назвал эту игру Minecraft и разместил ее незавершенную версию в интернете в мае 2009, на сайте для независимых геймеров TIG Source. Первыми пользователями игры стали опытные и технически подкованные игроки, которым пришлось тестировать все ее ошибки, даже создать целое сообщество, чтобы выяснить, как же в нее играть. Minecraft был не первой игрой в «песочницу», не был он и первой интерактивной программой, предлагавшей игрокам добывать ресурсы для выживания во враждебном мире.
В изначальной версии на игроков по ночам могли напасть взрывающиеся монстры. Но время выхода этой игры на рынок оказалось решающим: родители как раз стали дарить ноутбуки, смартфоны и планшеты детям, которые еще не доросли до Facebook и Instagram, но уже могли создавать контент в интернете. Перссон и Порсер ушли со своих основных работ, а первый даже прихватил с собой своего босса, генерального директора Jalbum Карла Маннеха, чтобы тот занимался организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang, что в переводе со шведского означает «гаджет».
Секретным орудием Minecraft стал персонаж Нотч. Это было не просто имя, для Перссона это был способ общения с миром. Через блоги, форумы и Twitter он отвечал на каждый вопрос фанатов, будь то об игре, разработке или о проблемах в реальной жизни. Каждое его появление на сервере Minecraft воспринималось пользователями как явление Элвиса Пресли перед фанатами.
Нотч стал для игроков вдохновителем перемен. Его профиль в шляпе с полями стал синонимом борьбы независимых разработчиков с крупными корпорациями. У альтер эго Перссона была аудитория из более чем 2 млн пользователей Twitter, которые упоенно ловили каждое его слово о «циничных ублюдках» из Electronic Arts, выпускающих под своим брендом инди-игры, или изобретателе шлема виртуальной реальности Oculus VR, который продал права на изобретение «мерзостному» Facebook. Перссон не потратил ни одной кроны на маркетинг — популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения.
Темпы ускорились после того, как Mojang добавил версии для Android и iOS, которые по сей день входят в тройку самых популярных платных приложений в США. Потом пошли лицензионные соглашения. Одежда с символикой Minecraft производства располагающейся в Сан-Диего фирмы J! NX стала бестселлером среди молодежной аудитории, как и книги о создании и правилах игры.
Издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько таких руководств, в результате продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. В прошлом году Warner Bros. В компании работают всего около 30 сотрудников, поэтому прибыли Mojang кажутся заоблачными. Он тут же купил самую дорогую квартиру в Стокгольме.
Инвесторы неустанно нарезали вокруг компании круги. Маннех рассказывает, что в тот период он встречался с более чем 100 венчурными фондами, включая элитный десант из Кремниевой долины в лице Sequoia Capital и Accel Partners. Но до инвестиций дело не доходило, просто потому что Mojang они не были нужны. Потом еще приезжал миллиардер Шон Паркер, который на своем личном самолете свозил Перссона, Порсера и Маннеха в Лондон, где устроил им бурную вечеринку.
Но денег у него они все равно не взяли. Но не в последний.
Создатель Minecraft заявил, что игра «немного мертва»
В компьютерной игре Minecraft создали виртуальную сцену в Лужниках, на которой состоялся концерт по случаю Дня России. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. В сентябре 2014 года Microsoft купила игру Minecraft у её создателя Маркуса [Notch] Перссона за $2,5 млрд. Маркус Перссон, создатель Minecraft, провел много бессонных ночей, чтобы воплотить свое видение в реальность. Minecraft. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Двое российских школьников воссоздали реальную карту СВО в Minecraft, пишут "Известия".
Как все начиналось: Minecraft до релиза
- Создатель Minecraft работает над гибридом Borderlands и Diablo | Новости на 2x2 | 2024
- Содержание
- Новое интервью и скандалы вокруг гения игровой индустрии
- Новое интервью и скандалы вокруг гения игровой индустрии
- МАРКУС ПЕРССОН - ОТ СОЗДАТЕЛЯ MINECRAFT ДО ПЕЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА | История Нотча
Обзор Minecraft — всё, что следует знать о популярной игре в 2024 году
После сделки Маркус Перссон признался, что был готов закрыть свой twitter-аккаунт, опасаясь гнева фанатов Minecraft. Однако те восприняли смену собственника спокойно. А Маркус Перссон благополучно вошел в очередной список миллиардеров Forbes.
Демонстрация версии Minecraft, запущенной внутри Minecraft Конечно, большинство игроков не будет возводить что-то настолько сложное: большинство ограничивается крепостью, библиотекой или подводным домиком — но даже в этом случае механика строительства позволяет создавать очень разнообразные творения. Этому также способствует дружелюбие Minecraft по отношению к модам: так, у игры существует обширное сообщество моддеров, работающих в программе Forge , а пять лет назад Mojang сама выложила часть кода игры в открытый доступ. Неудивительно, что за свою историю Minecraft обзавелась самыми разными модификациями — среди них есть, к примеру, Industrial Craft с блоками и механизмами для создания промышленного производства и The Aether , добавляющая в игру целое новое измерение с летающими островами.
Одной из первых эта сделала сама Mojang: в 2012 году студия запустила урбанистический проект Block by Block , в рамках которого жители разных городов мира создают в игре проект городского благоустройства, а затем презентуют его городским властям. Но куда более широкое применение игра нашла в совсем другой области — школьном образовании. Чем Minecraft может быть полезна в образовании Ещё в 2011 году учитель из Нью-Йорка по имени Джоэл Левин создал мод для Minecraft под названием MinecraftEDU, предназначенный для создания обучающих пространств внутри игры.
К примеру, преподаватель истории мог возвести на своём сервере копию Парфенона и разместить в ней стенды с информацией об этом сооружении — или же дать задачу ученикам построить какое-нибудь здание на основе знаний, почерпнутых из школьных занятий. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. Эта версия игры предназначается исключительно для обучения в школах, поэтому в ней присутствуют специальные функции : например, виртуальная школьная доска и неигровые персонажи, играющие роль гидов.
Пользователи Minecraft Education также могут скачать с официального сайта уроки и программы курсов по разным предметам — от математики до экологии. Трейлер Minecraft Education Как утверждают разработчики, такая форма подачи материалов позитивно влияет на студентов: усиливает их мотивацию, развивает навыки коммуникации, учит решать практические проблемы и в целом помогает им лучше понимать предметы, которые они изучают. Впрочем, Minecraft не сводится к одной только виртуальной версии LEGO: у неё есть масса именно художественных достоинств.
Например, процедурная генерация: её алгоритм сполна использует все доступные возможности, чтобы создавать неожиданно красивые миры, способные поспорить по разнообразию биомов с настоящей Землёй. Так, в игре есть густые хвойные леса и джунгли, широкие равнины и уходящие за облака горные хребты с заснеженными вершинами, реки из воды и лавы, суровые пустыни и океаны с архипелагами островов — и это не считая двух параллельных измерений: похожего на преисподнюю Нижнего мира и по-лавкрафтиански космического Края. К примеру, в пещерах можно найти лабиринты заброшенных шахт, на океанском дне лежат затонувшие корабли, а по холмам и равнинам Верхнего мира разбросаны многочисленные деревеньки и лагеря разбойников.
И конечно, при разговоре о Minecraft невозможно пропустить саундтрек от немецкого электронщика C418. Его эмбиентные темы — иногда уютно-медитативные, иногда светло-меланхоличные, а иногда, наоборот, мрачные и тревожные — создают, пожалуй, половину удивительной атмосферы игры. Многие из них узнаются с пары аккордов — и этой пары аккордов хватает, чтобы мысленно перенести вас в опасный и пустынный, но при этом полный возможностей мир.
Заглавная музыкальная тема Minecraft Скорее всего, именно такое сочетание уникальной атмосферы и безграничного творческого потенциала стало рецептом невероятного успеха, который так и не смогли повторить товарищи Minecraft по жанру. В эти рамки игроков пыталась загнать даже LEGO в своей собственной MMO, причём по весьма забавной причине , — и это привело к закрытию проекта вскоре после релиза. Minecraft отличается от всех этих игр на уровне философии: она до последнего стоит на том, что главный и самый запоминающийся опыт в ней создают сами игроки.
Об этом говорит даже поэма Нотча, которая воспроизводится после победы над финальным боссом. В ней есть такие слова: «Говорить [игроку], как он должен жить, — значит, запретить ему жить».
Чёрт возьми, я даже не знаю, кто вы!
Напомним, к Minecraft разработчик отношения уже давно не имеет — в 2014 году Microsoft купила его студию Mojang, которую он покинул вскоре после сделки. Спустя время Перссон впал в немилость к «мелкомягким» из-за своих антипрогрессивных высказываний не считал женщин-трансов женщинами!
Скриншотами проекта он поделился в X.
По изображениям видно, что как минимум текстуры в тайтле будут собираться из кубов. По словам Notch, проект будет лутер-шутером в духе Borderlands , но вместо огнестрельного оружия и щитов у игрока будет оружие ближнего боя и защитные плащи.
Разработчик ночь - фото сборник
Безделье оказалось нелегким. По словам Перссона, все его приятели заняты работой, а он вынужден «пялиться на свое отражение в мониторе». Кроме того, от богатства пострадала личная жизнь не так давно прошедшего развод миллиардера.
Перссон также размышляет о внесении изменений в движок, чтобы добавить «очень дешёвую трассировку лучей для теней».
Судя по первому скриншоту из прототипа, нас снова ждёт мир, построенный из кубов вокселей. Пока информации о дате релиза или названии игры нет, но Notch обещает делиться новостями по мере разработки.
Сегодня мы расскажем вам о создателе легендарной игры Minecraft Как вы считаете, кто играет в компьютерные игры? У представителей старшего поколения в России ответ немедленно слетает с языка, вызубренный как таблица умножения: «Оболваненные подростки, которых компьютерные игры довели до клипового мышления», старички у нас любят об этом поговорить. Между тем средний возраст геймеров — 36 лет, но с каждым годом растет количество играющих пенсионеров. Получить эту статистику несложно — играющие постоянно посещают игровые сайты, смотрят обзоры, обмениваются информацией. Самой популярной компьютерной игрой можно смело называть Minecraft. Хотя бы потому, что она уже скоро 15 лет остается и самой успешной в продажах: к 2023-му году было продано более 300 миллионов копий на всех платформах, а количество игроков, хотя бы раз в месяц ее включающих - 172 миллиона. О ней записывается масса обзоров и роликов, которых тысячи на Youtube, изготавливают в домашних условия массу модов дополнений к игре, созданных как профессионалами, так и программистами-любителями , в нее играет весь мир.
Вы говорите, что вы солидный человек, в возрасте и такими глупостями заниматься не станете ни за что? Не зарекайтесь. А мы сегодня расскажем про того, кто пресловутый «Майнкрафт» придумал, как он дошел до такой жизни и чем занимается сейчас. Биография Маркуса Перссона Итак, знакомьтесь: Маркус Алексей Перссон, сын финской мамы и шведского папы, носящий русское второе имя. Его сетевой ник прозвище или псевдоним - Notch, то есть «насечка» или «отметка», или деление на шкале. На сленге это слово означает человека высокостоящего, крутого парня, до которого не всякому удастся дотянуться. Детские годы Детство его было приятной северной пасторалью. Папа работал на железной дороге, мама — медсестрой, при этом у них был собственный дом и земельный участок то ли в городке, то ли в большом селе Эдсбюн, где живет четыре тысячи жителей, и у них самая любимая игра до сих пор не Майнкрафт, а хоккей с мячом, для которой выстроили даже крытую арену, неоднократно местный клуб становился чемпионом Швеции. Маленький Маркус ни в какой хоккей еще не играл, но в играх с соседскими детьми всегда был зачинщиком какого-нибудь озорства, соседи звали его хулиганом.
Но потом семья переехала в Стокгольм, и там он очень изменился: вместо хулиганства на свежем воздухе все время стал проводить дома, и любимым занятием стала игра в конструктор LEGO. Детальки от Лего были всюду — на столе, на полу, в кровати и в школьной парте. Так продолжалось до семи лет. Однажды папа, Биргер Перссон, принес домой коробку с компьютером Commodore 128. Это был один из самых популярных компьютеров в истории — продано было 17 миллионов машин. Здесь была цветная графика, игры — еще самые простые, если не сказать примитивные, а кроме того, можно было создавать элементарные программы. Компьютер поставили в спальне у родителей, и выгнать оттуда Маркуса стало проблемой. Готовые игры — это было только начало, вскоре Маркус начал придумывать их сам. Сперва это были примитивные квесты про ковбоев.
Вероятно, они были похожи на самые первые образцы Leisure Suit Larry, где нужно было вводить текст, выполняя задания, например, «включить свет», «открыть дверь» и т. Но вот что ему не удавалось, так это сохранить свои коды — он не знал, как это делается! Каждый раз ему приходилось начинать с нуля, поврторяя уже придуманные варианты до автоматизма. Наши упертые старички сейчас готовы завопить во все горло, что несчастный мальчик так и не научился читать книги, заразился «клиповым мышлением», выпал с десятого этажа через «окно Овертона» или еще что-нибудь в этом духе. Все чаще Маркус притворялся, что у него болит живот, голова, еще что-нибудь — лишь бы не ходить в школу и залезть в компьютер. Мама Ритва не беспокоилась насчет его успеваемости — он оставался одним из лучших учеников, но ее беспокоило то, что он мало бывает на воздухе и не занимается никакой физкультурой. Однажды она даже насильно записала его в футбольную секцию. Решив посмотреть на его успехи, она пришла на тренировку, и увидела, что он не бегает, а только ходит, потеет и не попадает ногой по мячу. Тут же тренер мягко ей намекнул, что из ее затеи вряд ли что-нибудь выйдет.
Ранние заботы Когда Маркусу исполнилось 12, а его сестре Анне 11, папа вспомнил лихие годы своей неформальной молодости, и это привело к разводу и переезду из собственного дома в квартиру. Через год у сестренки начался подростковый возраст со всеми прелестями: черная «косуха», ирокез, панк-рок, пирсинг, отборная ругань и токсикомания. Маркус же, наоборот, был полненьким и обстоятельным ботаном, нюхать газ для зажигалок не стремился, и между братом с сестрой разразились отчаянные войны, вплоть до выбивания квартирных дверей. Мама боялась сойти с ума. Папа Биргер вспомнил молодые годы и в плане увлечения наркотиками.
Я делаю это для себя, и очень рад этому, и я не буду обращать внимания на то, что вы хотите.
Чёрт возьми, я даже не знаю, кто вы такие! Маркус Перссон.
Маркус Перссон, создатель Minecraft: Трудно быть богом
Перссон назвал их маленький отпуск «вояжем продавшихся». Сейчас Перссон уделяет обидным постам в Twitter намного меньше внимания, чем обмену колкостями в Whats App, где его близкие друзья объединились в группу с вульгарным названием «Пердуны». Освободившись от Minecraft, Перссон регрессировал в подростковое состояние. Во временном офисе его новой компании Rubberbrain постоянно звучат шутки «ниже пояса» и раскатистый смех, за которым следует раздраженный стук по батареям соседей сверху. Перссон этот стук игнорирует так же, как и мнения интернет-троллей. Он говорит, что сейчас ему в Twitter больше всего нравится кнопка «игнорировать», которая позволяет блокировать сообщения пользователей, не уведомляя их об этом. Иногда любопытство побеждает, он прочитывает их посты и не может удержаться, чтобы не ответить.
Особенно злобно настроенным пользователям посылает кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег. Он столь же откровенен с людьми, которые ему нравятся. Им он посылает в Snapchat свои фотографии из отпуска и кабин частных самолетов. А что касается девушек… «Я попробовал Tinder, — говорит он, — мне не понравилось. В Швеции это бесполезно, там типа человека четыре сидят». Когда мне было 20, я только и делал, что программировал, — говорит он.
Когда мы были молодыми, у нас не было денег, поэтому я всегда знал, что если разбогатею, то не буду одним из этих занудных людей, которые никогда ни на что не тратятся». Сейчас его расходы включают обстановку в новом офисе: у него давние фантазии насчет бара, стойки диджея он сам учится крутить вертушки и секретной комнаты. И все это несмотря на то, что Rubberbrain — компания, у которой пока нет ничего, кроме названия. То, что вдохновение не приходит, — вполне объяснимо. Перссон в своем новом офисе проводит время в Twitter и Reddit, а Порсер читает форумы фанатов хоккейной команды, за которую выступал в детстве, и играет в простейшие онлайн-игры, где нужно набирать баллы, взрывая жуков или еще какие-нибудь существа. Может быть, этот период закончится.
Но вокруг много других Маркусов Перссонов — помоложе и поактивнее. На вопрос об этом создатель Minecraft отвечает, что его вполне устраивает роль автора одного шлягера. Огромное богатство и преждевременное истощение творческих ресурсов, по всей видимости, лучше, чем стресс, связанный с несением ответственности за виртуальную нацию, которая одновременно тебя боготворит и презирает. Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал». На выходе из офиса Rubberbrain ассистент Перссона протягивает ему написанное от руки письмо от геймера из Америки.
К листу, заполненному круглыми буквами, словно выведенными рукой старательного пятиклассника, пришпилена долларовая банкнота. Автор письма просит Перссона добавить в Minecraft новую функцию. Потом показывает на доллар: — Ну что, отошлем его обратно? Их разработка — игровая платформа Steam — является главным в индустрии каналом интернет-продаж. Они выпустили неизменно популярную игру Candy Crush.
Это ужасно. Ушел через 10 минут. Прекратите это делать, пожалуйста. Основатель студии Mojang - Маркус Перссон всё отрицает и пишет в Twitter: "Никто никому не платил на вечеринке.
Тем не менее, по крайней мере, двое членов Международной ассоциации разработчиков игр подали в отставку после злополучной вечеринки, состоявшейся во вторник вечером в Сан-Франциско.
Этот человек разрабатывал игру ещё с 2010 года, но ушёл с поста в 2012. Поэтому версии minecraft 1.
Его настоящие имя - Маркус Алексей Перссон. Является владельцем компании Mojang AB.
Всё это пригодится для крафта: так, из деревянных досок собирается верстак, на котором из блоков булыжника производится печь — а в печи, разожжённой с помощью угля, можно пожарить мясо или выплавить железо, из которого, в свою очередь, производятся более прочные и эффективные инструменты.
Набор монстров здесь разнообразный: среди них есть как обычные зомби и скелеты-лучники, так и весьма необычные чудища — например, крипер, взрывающийся рядом с игроком, или эндермен, который злится, когда смотрят ему в глаза. Строительство также служит для защиты от монстров — ведь закрытая дверь дома преграждает путь мобам, факелы не дают им появляться в освещённом пространстве, а кровать позволяет проспать до прихода солнца, которое испепелит большую часть чудищ. Кроме того, строительство пригодится для крафта: например, вы можете соорудить ферму с грядками и загонами для животных, чтобы не зависеть от охоты и собирательства.
Какие режимы есть в Minecraft Базовым режимом игры считается «Выживание», где нужно добывать ресурсы, создавать из них предметы и сражаться с монстрами. Здесь также приходится следить за шкалой сытости, за счёт которой ваш персонаж быстрее бегает и восстанавливает здоровье. Всего их четыре: «Мирная», «Лёгкая», «Нормальная» и «Сложная».
На самой низкой из них шкала сытости не истощается, а враждебные мобы не появляются на карте — на самой же высокой сложности персонаж может умереть от истощения, а монстры наносят ему повышенный урон. Помимо «Выживания», в игре есть ещё два режима: «Творческий». Подойдёт тем, кто хочет заниматься только строительством или просто играть с механиками без давления посторонних факторов.
В этом режиме персонаж неуязвим и может летать, а все ресурсы находятся в инвентаре в неограниченном количестве. Режим выживания с максимальной сложностью и перманентной смертью — после гибели персонаж не возрождается, а его мир теряется навсегда. Игру не раз сравнивали с классическими блоками LEGO, и вполне справедливо: здесь игроки тоже получают на руки набор однотипных блоков, из которых можно собрать всё что душе угодно.
Однако в этих играх речь всё равно идёт о творчестве с использованием уже готовых компонентов, будь то фрагмент соломенной крыши или целое здание. Зачастую строительство ещё и сопровождается набором ограничений: например, в той же Valheim высота построек ограничивается их несущей способностью — так что число возможных конфигураций и типов построек в ней сильно ограничено. Minecraft же, напротив, особых требований к постройкам игроков не предъявляет — достаточно, чтобы новый блок к чему-то крепился в момент постройки, — и это открывает почти неограниченный простор для творчества.
Да, формально в Minecraft есть финальный босс и концовка, но игра не стремится развлекать вас сюжетом или вести за руку через подробный туториал, как это делают современные выживачи вроде Enshrouded. В отличие от них, Minecraft ставит во главу угла свободу действий игрока, о которой лучше всего высказался дизайнер Fable и Populous Питер Молиньё: «[Нотч] отказался следовать старым правилам геймдизайна, которым по-рабски подчиняется большинство разработчиков. Он подарил нам целый мир, с которым мы можем играть.
Minecraft верит в способность людей найти своё собственное развлечение в цифровом пространстве, [в их способность] выбирать между созиданием и разрушением. Это окно в новый мир цифровых развлечений». В первые же часы после того, как Нотч выложил самую раннюю альфа-версию игры на форум TIGSource, люди уже делились созданными в ней постройками — и по мере развития проекта творения игроков становились всё более амбициозными.
К примеру, один из фанатов воссоздал город Ярнам из игры Bloodborne.
Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте
Разработчики анонсировали Minecraft Now — лайвстрим с сотрудниками Mojang, который планируется проводить каждый месяц. Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X (ранее Twitter) первые скриншоты своей новой игры. Разработчику не понравилось, что создатель Game Maker's Toolkit высказывается о политике. ШЕДИ ЛЕСКА И НУБИК 3 ЧАСА НОЧИ MINECRAFT, Этот Пацан ДУМАЛ, ЧТО ОН ОДИН на Сервере в Майнкрафт, СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ХЕРОБРИН В МАЙНКРАФТЕ?
Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами
По словам автора Minecraft Маркуса Алексея Перссона (Markus Alexej Persson), известного как Notch, его новый проект уже находится в разработке. Отображается несколько статей с последними новостями Minecraft. Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии игры.
Нотч делает что-то новенькое. Создатель Minecraft вышел из тени
ОТ СОЗДАТЕЛЯ MINECRAFT ДО ПЕЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА | История Нотча» на канале «Семейные путешествия на бюджете» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 октября 2023 года в 7:35, длительностью 00:10:25. Создатель Minecraft Маркус «Нотч» Перссон удалил свой аккаунт в Твиттере после разногласий с игровым журналистом Марком. Маркус Перссон, он же Notch, автор Minecraft, потихоньку занимается разработкой своей следующей игры — и даже рассказывает о ней в твиттере. Wellfly(Про Майнкрафт). Как сейчас живет создатель Майнкрафта(Нотч)? Создатель Minecraft назвал свою игру мертвой. создатель майнкрафта ночь еще жив. Звезда «Человека-паука» в экранизации Uncharted: Sony выпустила трейлер фильма «Анчартед: На картах не значится».
История создания Minecraft
Маркус Перссон 2020. Маркус Перссон и Джеб. Маркус Перссон сестра. Маркус Перссон скин. Маркус Перссон Нотч.
Маркус Пермон в майнкрафт. Маркус Перссон продал майнкрафт. Маркус Алексей Перссон. Маркус Перссон Minecon.
Сын Нотча. Нотч брат. Нотч сын Стив. Маркус Нотч 2022.
Нотч и его брат. Нотч Маркус Перссон 2021. Маркус Перссон Нотч 2020. Маркус Перссон сын.
Маркус Нотч. Фото notch. Нотч майнкрафт.
Поделиться Комментарии Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X ранее Twitter первые скриншоты своей новой игры.
Разработчик пока не раскрывает её названия, однако описывает проект как «Borderlands с кубами» или «дьяблоид от первого лица». Во время моего длительного перерыва в выпуске чего-либо я волновался, что теперь от меня будут ждать «настоящей ААА-игры». Мне нравятся ААА-игры только тогда, когда они отстойные, например, Starfield.
Нотч, который основал Mojang Studios и разработал Minecraft в 2009 году выразил недовольство Брауном и попросил его «бросить политику».
Они заключили сделку, по которой Браун отвлечется от политических дискуссий, а Нотч удалит свой аккаунт в Твиттере. Независимо от того, чем должен быть «старый интернет» и сможет ли он когда-нибудь вернуться, Нотч зарекомендовал себя как одна из самых выдающихся фигур в современной интернет-культуре. Minecraft и негативно через его присутствие в социальных сетях. У шведского уроженца, наиболее печально известного, был Крах Twitter, направленный на разработчика Зои Куинн позора Gamergate и сделал множество других заявлений, которые могут быть истолкованы как расистские, сексистские, гомофобные и трансфобные.
Пользователи предлагали суммы от пяти до 10 долларов, а один из них даже был готов на бартер, посулив за долю создателя Minecraft двух цыплят. Между тем, среди фолловеров Перссона были и те, кто отнесся к сообщению менее легкомысленно. Как пишет Forbes, вскоре исполнительному директору Mojang Карлу Манне позвонили из Microsoft и спросили, насколько серьезно можно воспринимать заявление. Манне предложил переговорить с Перссоном.
Выживание с нуля
- Маркус Перссон — Minecraft wiki | Майнкрафт вики
- Создатель Minecraft заработал 2,5 миллиарда на шутке в Twitter
- Создатель Minecraft работает над гибридом Borderlands и Diablo | Новости на 2x2 | 2024
- Популярное
Другие новости
- Ночь создатель майнкрафта
- Нотча не позвали на празднование десятого Дня рождения Minecraft | ROBOKOT Games
- Новое интервью и скандалы вокруг гения игровой индустрии
- Новое интервью и скандалы вокруг гения игровой индустрии
- Создатель Minecraft заработал 2,5 миллиарда на шутке в Twitter
- Маркус Перссон — Minecraft Wiki
Создатель Minecraft возвращается с новой игрой
После официального релиза Minecraft в конце 2011 года на первом съезде поклонников игры в Лас-Вегасе (MineСon) Перссон ушел с поста главного разработчика ради экспериментов с новыми играми и жизни со своей подругой, которая летом того года стала его женой. Создатель Minecraft Маркус Перссон работает над новой пока неанонсированной игрой. Создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, основал новую студию — Bitshift Entertainment.