Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки. Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ?
Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора?
- Какое расстояние можно проехать без генератора
- ❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?
- Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
- форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Сколько проедет Актрос без генератора?
- Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?
- Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора?
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора
Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют.
Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?
- Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации
- Методика примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном АКБ
- Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе
- Какое расстояние может проехать автомобиль при неработающем генераторе
- Сколько можно проехать на одном аккумуляторе?
- Езда на аккумуляторе без генератора на BMW
Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации
Но придерживаться этого в жизни нереально - вы просто станете рабом своего аккумулятора. Я хоть и стараюсь выполнять эти рекомендации, но мне активно не нравится постоянно измерять мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора. Поэтому важно для себя определить: что вам важнее — сохранность аккумулятора ценой 5-6 тысяч, или свободная от этих проблем голова? Или вы окончательно решаете для себя, что аккумулятор — это расходный материал, и раз в три года меняете аккумулятор на новый. Или постоянно возитесь с замерами напряжений и подзарядкой аккумулятора, растягивая срок его службы до 5-6 лет. Мне, к примеру, делать это не сложно, что я и делаю, но иногда это просто бесит. Так что решайте сами. Но время теперь другое. Даже и не пытайтесь аккумулятор обслуживать - не женское это дело - просто покупайте новый, когда старый перестал запускать двигатель. Это как бензин - когда бак опустел - вы же заливаете бак снова новой порцией? И тем более не пытайтесь реанимировать полностью севший аккумулятор — только потратите деньги, время и нервы: сразу в магазин за новым аккумулятором кстати, старый у вас там примут рублей за 500-700.
Цена необслуживаемого аккумулятора чуть выше обслуживаемого. Необслуживаемый аккумулятор, мне кажется, это женский вариант автомобильного аккумулятора шутка. Аккумулятор, если вы не будете его подзаряжать а вы не будете его подзаряжать , прослужит вам примерно 3 года. А затем - вы снова едете в магазин и покупаете новый. В итоге аккумулятор вам обойдется примерно в 80-90 руб. Теперь она больше не спрашивает моего совета по поводу севшего аккумулятора и сразу меняет его на новый аккумуляторы стабильно служат ей три года. Уважаемые дамы, для вас есть простой вариант, как хотя бы немного подзаряжать аккумулятор в течение года. Вы же приезжаете ежегодно на техническое обслуживания своего авто? Вот там вы просите менеджера поставить ваш аккумулятор на подзарядку на время, пока автомобиль обслуживается, а это примерно 6 часов. И если вы каждый год будете его подзаряжать на техническом обслуживании, то он вам прослужит гораздо дольше.
Услуга зарядки не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно около 500 рублей. Почему менеджеры не предлагают эту услугу всем - непонятно. Поэтому проявляйте инициативу сами.
Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ.
Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор.
На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ.
Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе.
И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.
Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.
Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.
А профилактически? Тем более машине 5 лет - пора уже или ремень менять или машину. John892 P. А так нормально ездилось. Безмен 15-11-2010 18:24 Безмен Originally posted by Семенофф: На инжекторной Ниве днем без фар, дворников и т.
Потом проехал еще немного. Загорелось опять. Не заводится. Подождал, завелся, поехал до дома. Руль сильно потяжелел. Доехал, попробовал перезапустить еще раз. Не завелся. Запчасти на фото: S3007 Сменил акум на новый, включил тест на приборке и перепроверил мультиметром. Показывает 12,6. Завел показывает 11,6 и горит значок акума на приборке. Соответственно не в акуме дело, ремень натянут, заряд не идет. Видимо генератор шалит. Понес заряжать акум, за одно решил узнать его год выпуска. Нашел в интернете статью про маркировки.
Езда на машине без генератора
Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет. Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора?
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора
Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. на улице ночь, ехал за фурой без света на аварийках, купил лампочки поставил опять взорвались метров через 50, взял отключил провода чтоб зарядка не шла а то провода уже паленым стали пахнуть=итог проехал км 150 остановился подзарядил АКБ минуты 2. Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора?
Порвался ремень генератора. Можно ли ехать?
- Сколько можно проехать на одном аккумуляторе?
- Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе
- Расход электроэнергии приборами
- Сколько проедет машина без генератора на одном аккумуляторе?
Езда на машине без генератора
Наталья Лунькова: можно, но только это удовольствие не из долгих Карабас Барабас: Можно, но не очень долго.. У меня в дороге как-то таблетка полетела, зарядка шла на скорости выше 80… сутки ехал. Магомет Абдиев: далеко не уедешь Игорь Мур: ездить можно и довольно далеко. Лично проезжал летом днем по загородной трассе около 180 км.
Полетел генератор на стареньком опеле. Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь.
В зависимости от времени года расход электричества также может быть увеличен. Даже если не включать системы подогрева сидений зимой и кондиционер летом, то, как уже было сказано выше, некоторые системы автоматически могут запустить электродвигатели в момент чрезмерного нагрева охлаждающей жидкости. В зимнее время работа всех электрических устройств также будет осуществляться с повышенным расходом электричества. Техническое состояние батареи и её ёмкость, также имеют большое значение. Если аккумулятор эксплуатируется много лет и утратил большую часть эффективной ёмкости, то езда без генератора может закончиться очень быстро. Способы временной починки генератора При неожиданной поломке, произошедшей вдалеке от города или населенного пункта, можно продолжить движение, не зная, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, или починить последний в полевых условиях при помощи подручных средств. Самой частой поломкой генератора является обрыв ремня.
Если в машине не имеется запасного, то можно обойтись подручными средствами. Важно запомнить, что это лишь временная мера, помогающая дотерпеть до автосервиса. Для этого можно использовать ремень для брюк, галстук, веревку, колготы. Замена должна быть сделана из прочного материала, либо для увеличения прочности можно сложить в 2 слоя, например, веревку. Далее изготовленный ремешок надо натянуть с помощью натяжителя. Прогиб вначале не должен быть более 1 см. Таким образом можно выйти из неприятной ситуации и продолжить движение. Данный способ уже неоднократно спасал многих автовладельцев, чьи машины перестали ехать без генератора. Сколько проедет машина с самодельным ремнем, зависит от прочности материала.
Остальные механические и электрические неполадки исправляются путем замены нужных деталей. Генераторные ремни меняются по степени их износа, срока эксплуатации; обмотка статора или ротора меняется на новую, так как перемотка в данный момент нецелесообразна. В случае с электрическими элементами, перед заменой обязательно нужно проверить напряжение. Так как самой распространенной проблемой может являться перезаряд или недостаточный уровень напряжения. С перезарядом можно разобраться, поменяв диодный мост или регулятор напряжения. С недостаточным уровнем напряжения все немного сложнее, потому что существует несколько причин, по которым может возникать данное явление. Если вовремя не разобраться с ними, то останется авто без генератора. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго.
Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя.
Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь — возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит… А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости? Препятствия часто могут быть чисто геометрические.
Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко — влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше… Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя — после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! И был бы прав — это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети». Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора разряд и обратно заряд.
А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор. Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой — с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота!
Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика… Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы — знание реальной емкости батареи. Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему — вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится — вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.
Опрос У вас аккумулятор какой ёмкости? Ваш голос Всего голосов: Проблемы с генератором Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу. Нормальное значение, которое должно отобразиться на вольтметре — 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то немедленно стоит обратиться к специалистам.
Стоит помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны между собой.
Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора.
Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки? Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности.
Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В.
Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше.
Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.