Официальный канал ТМ SERGINNETTI. Ритейлер Serginnetti работает в среднем ценовом сегменте и предлагает женские коллекции нескольких направлений. 27 января состоится открытие магазина Serginnetti в новом дизайне. В волгоградском ТРК «Мармелад» открылся магазин бренда Serginnetti, сообщает пресс-служба «Инпром Эстейт». Общая площадь магазина Serginnetti в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» составляет 132 кв.м.
Открытие SERGINNETTI
На сегодняшний день бренд Serginnetti представлен в более, чем в 100 городах России и Казахстана. О франшизе Компания Serginnetti предоставляет 2 схемы сотрудничества: 1 Франчайзинг на следующих условиях: — Бесплатное использование торговой марки Serginnetti. Обучение и поддержка — Предоставление права пользования зарегистрированной торговой маркой Serginnetti без вступительных взносов и оплаты роялти. Требования к покупателям Наличие оборотного капитала на открытие магазина.
Сейчас же пик популярности костюма возрос вновь — костюмы тройки, костюмы с жилетами, юбкой и брюками набирают свои обороты не только в классическом исполнении. Мода помогла интегрировать готовый костюм в повседневную жизнь, предлагая вариативность моделей, тканей и цветов.
Многослойность Многослойность в осеннем сезоне не только популярна, но и еще очень практична. Чем больше слоев сочетаются между собой тем интереснее образ — на помощь придут водолазки, шерстяные жилеты-пальто, незавязанные широкие шарфы. Макси длинна Летом тренд на макси показал свою популярность.
Всего выпускается восемь коллекций ежегодно. На сегодняшний день в России успешно функционируют свыше ста магазинов марки Serginnetti. Светлана Антонова, gotoMall.
Магазин открыт на условиях франшизы, и в настоящее время он единственный в Волгограде и области. Помещение площадью 180 кв. На российских фабриках Serginnetti производится весь ассортиментный перечень женской одежды за исключением белья с акцентом на костюмную группу. В год выпускается 6 коллекций, в магазине они будут представлены в полном объеме.
«На каждую коллекцию нужно примерно 180 тыс. километров ткани»: пресс-тур на фабрику Serginnetti
Коллекция Лето’24 / Тренды сезона | На сегодняшний день бренд Serginnetti представлен в более чем 90 магазинах по России и Казахстану. |
Магазин Serginnetti в Перми переехал в первую очередь ТРК «Семья» | Официальная группа Вконтакте магазина Serginnetti. |
SERGINNETTI_сеть магазинов женской одежды | Магазин женской одежды Serginnetti. |
Магазин одежды SERGINNETTI в Москве, официальный сайт каталог | В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ более 120 магазинов «SERGINNETTI» На сегодняшний день SERGINNETTI является одним из крупнейших российских производителей и продавцов модной. |
Женская одежда serginnetti
В год компания выпускает 8 базовых коллекций. Производство женской одежды осуществляется с 1996 года. За это время одежда для женщин под брендом Serginnetti стала популярной и востребованной, благодаря доступным ценам и высокому уровню качества. На сегодняшний день бренд Serginnetti представлен в более чем 90 магазинах по России и Казахстану.
Еще как минимум 2 дня нужно отвести на предпродажную подготовку изделий, в которую входят вывески, ценники, отпаривание, мерчендайзинг. Таким образом, срок запуска магазина может занять от 1,5 до 2 месяцев. Поддержка Компания-франчайзер обеспечивает комплексную поддержку партнера на всех этапах его работы, начиная с поиска помещения для магазина. Специалисты компании разрабатывают для каждой новой торговой точки своего бренда дизайн-проект, содействуют в ремонте помещения, а также доставке и установке фирменного оборудования. Кроме того, в комплекс мер по поддержке партнера входит установка программного обеспечения и оперативное предоставление информации по всем вопросам организации бизнес-процессов работы магазина. Привлечение клиентов Бренд SERGINNETTI завоевал лояльность покупательниц высоким качеством своей продукции, эксклюзивными тканями и оригинальной отделкой, которые делают каждую коллекцию уникальной и соответствующей актуальным тенденциям. С целью привлечения клиентов франчайзер внедрил дисконтную систему, регулярно организует выгодные акции и модные презентации новых коллекций.
Также проводятся мастер-классы от известных стилистов для всех желающих.
Сейчас же пик популярности костюма возрос вновь — костюмы тройки, костюмы с жилетами, юбкой и брюками набирают свои обороты не только в классическом исполнении. Мода помогла интегрировать готовый костюм в повседневную жизнь, предлагая вариативность моделей, тканей и цветов. Многослойность Многослойность в осеннем сезоне не только популярна, но и еще очень практична. Чем больше слоев сочетаются между собой тем интереснее образ — на помощь придут водолазки, шерстяные жилеты-пальто, незавязанные широкие шарфы.
Макси длинна Летом тренд на макси показал свою популярность.
В год компания выпускает 8 базовых коллекций. Производство женской одежды осуществляется с 1996 года. За это время одежда для женщин под брендом Serginnetti стала популярной и востребованной, благодаря доступным ценам и высокому уровню качества.
В пермском ТРК «Семья» открылся магазин Serginnetti
Над ее продукцией работают российские дизайнеры и итальянские кутюрье. В настоящее время в России насчитывается более 100 магазинов сети. Его торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта — около 50 ресторанов и кафе.
Объем большой, так что мы уже приступили к отшиву новой коллекции. Поэтому говорить о снижении объемов производства неактуально. Кроме того, на этот год запланировали открытие еще семи новых магазинов. Персонал компании — это наша главная ценность. За каждым изделием стоит цепочка конкретных людей, наших сотрудников со своей личной историей.
Я считаю, что создавая локальное производство, ответственность за людей нужно ставить на первое место. В период пандемии нам удалось максимально сохранить персонал, даже несмотря на долгий период закрытия магазинов. В последние годы специалистов, работающих в швейной промышленности, к сожалению, найти очень трудно, и мы готовы обучать и содействовать всем, кто хочет и готов работать. Дизайнеры, технологи, мастера в швейные цеха, работники в раскройный цех — добро пожаловать, вакансии открыты. Так что мы намерены не только сохранять, но и набирать новые кадры. Сейчас объемы выпуска наших коллекций выходят за рамки собственных производств и часть коллекций отшивается по договору аутсорсинга. Сегодня наверняка у многих покупателей возникает вопрос — насколько подорожает ассортимент, в том числе и в наших магазинах?
На летнюю коллекцию мы оставили цены практически без изменений. Небольшое повышение, в пределах 5—10 процентов, коснулось только нескольких позиций. Нам удалось не менять цены существенно, так как на момент резкого повышения доллара летняя коллекция уже была практически готова. В последние годы специалистов, работающих в швейной промышленности, к сожалению, найти очень трудно "Работать, как раньше, уже не получится" Хочется сказать и о перспективах. Я считаю, что в ближайшее время, с учетом нынешних обстоятельств и их влияния на экономику и на бизнес в целом, российским компаниям будет сложно. И многое в работе нужно будет пересматривать, менять буквально на ходу. Хотя нужно отметить, что в России в последние годы появляется очень много новых брендов, причем каждый занимает свою долю рынка, а это значит, что есть возможности развития у всей отрасли.
Тем компаниям, у кого есть достаточный уровень прочности — финансовых, трудовых ресурсов, лояльных покупателей — будет немного легче. Но работать так, как раньше, уже не получится. В зависимости от ситуации мы что-то меняем буквально каждый день, и только так можно говорить о развитии. Сейчас время принятия своевременных решений, и как бы странно это ни звучало, долгосрочного планирования. Поэтому сейчас, несмотря ни на что, мы активно работаем над созданием коллекции "Весна-лето 2023". Хочется затронуть еще одну специфическую черту сегодняшней реальности.
Сюда приходит уже готовый крой. Мастер цеха знакомится с каждой новой моделью, разбирает крой, проверяет качество, распределяет технические операции этапы по группам швей и запускает пошив изделий. В цехе принята поточная система, то есть пошив разделен на отдельные операции, например, обтачка горловины или обработка лацканов, для повышения качества и производительности труда. Сотрудницы работают на автоматизированных швейных машинах фирмы Juki, здесь же расположено «умное» оборудование для обработки прорезных карманов и петельные машины. Из швейного цеха выходит полностью готовое изделие со всей фурнитурой. Йошкар-Олинское производство в ближайший год планируется значительно расширить, поэтому Serginnetti ведет активный поиск перспективных кадров. Швейный цех фабрики Serginnetti. Фото Рината Назметдинова «Мы готовы предоставить рабочие места желающим работать на швейном производстве. Все ресурсы для обучения работы на современном оборудовании у нас есть. Проблема с набором специалистов на швейное производство большая — специальность «швея» уже много лет как стала экзотической. Мы планируем в ближайшее время на базе одного из цехов открыть курсы по обучению швей, с последующим трудоустройством», — делится Юлия Малинина. Кроме ощутимого дефицита профессиональных швей производство Serginnetti испытывает нехватку творческих единиц — дизайнеров хотя бы с минимальным опытом работы и пониманием рынка. Для того, чтобы решить кадровую проблему компания совместно с Центром развития профессиональных компетенций и Казанским колледжем технологии и дизайна в конце февраля запускает первый в республике чемпионат молодых дизайнеров по методике WorldSkills — Kazan Fashion Skills 2019. В конкурс войдет одна компетенция «Технология моды». Финалисты, успешно прошедшие несколько этапов отбора, получат приглашение на работу от Serginnetti и денежный приз. Бренд Serginnetti рос, вместе с ним выросла и я. То, что дает молодым специалистам наша компания, невозможно получить ни в каком учебном заведении. В 2011 году я закончила университет, осталась в компании, а в 2017 году я уже возглавила отдел дизайна». Сегодня у бренда 117 фирменных торговых точек, из них 12 — собственная розница, еще 105 — магазины партнеров-франчайзи. Ежегодно сеть прирастает на 15—20 точек продаж и в будущем не планирует сбавлять темпы по обоим направлениям. Фирменный магазин Serginnetti. Фото Рината Назметдинова «Наша франшиза очень лояльна по отношению к партнерам — у нас нет ни роялти, ни паушального взноса. Но мы предлагаем бизнес «под ключ». Мы сами — компания-производитель, компания-поставщик, поэтому наша цель — качественно реализовать наш продукт через фирменные магазины и дать при этом возможность заработать нашим партнерам.
Цепляйтесь за шанс. Промо-коды автоматически применяются при оплате онлайн. Промокоды Эвалар скоро истекает. Покупайте нужные продукты со скидкой! Промокоды Present Simple эффективно до Февраль 2024. Попробуйте прямо сейчас. Скидка Hiprussia действует не надолго. Оформите заказ прямо сейчас.
Каталог Serginnetti
После ухода с российского рынка многих западных и американских брендов одежды стали говорить, что это большая возможность для развития отечественного предпринимательства, что наши компании вполне могут занять место ушедших иностранцев. Да, это возможность, но чтобы это произошло, потребуется время и большие ресурсы. С одной стороны, казалось бы, все удачно складывается — нет конкурентов, значит, растут продажи. На самом деле ситуация сложная: нет никакого понятия о стабильности, к тому же резко вырос курс валюты, и в один момент все логистические связи были нарушены, а для налаживания новых, безусловно, нужно время. Да, производить одежду можно, но при условии, что налажена бесперебойная поставка тканей, фурнитуры, оборудования, запчастей. И даже если это все есть — нужны люди. В России на сегодняшний день практически не осталось образовательных учреждений, где готовили бы специалистов — швей и технологов. Необходимо наращивать объемы выпуска, но без людей это сделать невозможно. В этой связи срочно нужна государственная программа подготовки кадров.
Без возрождения системы обучения специалистов для легкой промышленности — отрасль, увы, не развить. Ушли иностранные торговые марки? На их место могут прийти другие, так называемый "серый импорт", одежда, ввозимая из Китая или Турции по тем же серым схемам. Свою роль играет фактор скептического настроя покупателя к одежде, произведенной в России: дорого, некачественно, немодно, неинтересно. Над этими стереотипами еще работать и работать. Если это российское — почему так дорого? Объясняю: пока ткань доедет до фабрики, то ее стоимость уже увеличивается на 60 процентов. Почему бы правительству не сделать пониженную таможенную ставку на ввоз этого сырья?
Поэтому впереди у российских производителей огромная работа над популяризацией своих торговых марок, брендов. А это огромные вложения, и появляется вопрос — все ли смогут это делать, ведь первоочередные траты — это закупка сырья, фурнитуры и зарплата персонала. А арендная плата? Для крупных иностранных брендов содержать магазины — не проблема, им, как правило, предоставляют лучшие площади в ТЦ, а российские марки получают серьезную финансовую нагрузку и вынуждены пересматривать цены в сторону повышения. Мы за честную конкуренцию, а сейчас, при наличии серых схем, ввоз в страну уже готового изделия оно обходится дешевле, чем изготовление его на местном производстве. К тому же тот факт, что ТЦ стоят полупустые, тоже негативно сказывается на потоке покупателей. Но конкуренции мы не боимся и готовы к ней, при условии, что она — честная. Зная конкурента, начинаем понимать свои сильные и слабые стороны.
И завершает коллекцию третья капсула, где присутствуют оттенки зеленого, а теплые пудровые тона переходят в насыщенный бордовый. В коллаборации с брендом была подобрана эксклюзивная форма для персонала Summer Cinema by KION: от администраторов до управляющих. Команда примерила на себя минималистичные новинки из sport-капсулы, в которую вошли свитшоты, футболки, юбки, а также smart-casual костюмы из легкого льна. Среди позиций одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома.
У бренда разнообразные коллекции одежды среднего ценового сегмента. Они хорошо продаются. Подтверждением тому — ежегодный прирост товарооборота нашего арендатора.
Производство женской одежды осуществляется с 1996 года. За это время одежда для женщин под брендом Serginnetti стала популярной и востребованной, благодаря доступным ценам и высокому уровню качества. На сегодняшний день бренд Serginnetti представлен в более чем 100 магазинах по России и Казахстану.
Мероприятия
Визуальный мерчандайзинг ТМ SERGINNETTI — LiveJournal | Войдите в магазин , найдите и добавьте необходимые товары в корзину. |
14 отзывов Serginnetti, магазин женской одежды | Женская одежда Serginnetti из 82 проверенных интернет-магазинов. |
Распродажа Serginnetti
Ручной сбор промокод Serginnetti Апрель 2024 → Специальные Kупон Serginnetti на сегодня → Скидка до 50%. Сегодня модный бренд женской одежды Serginnetti насчитывает 117 фирменных магазинов по всей стране от Сочи до Петропавловска-Камчатского и начинает заходить в Казахстан. Сегодня SERGINNETTI создает одежду и аксессуары в соответствии с последними тенденциями мировой моды для молодых ярких оптимистичных женщин. Serginnetti | Cеть магазинов женской одежды.
Магазин Serginnetti в Перми переехал в первую очередь ТРК «Семья»
Serginnetti, аутлет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Фирменный салон Serginnetti в Смоленске расположен на 1-ом этаже ТРЦ «Макси». В «АФИМОЛЛ Сити» открылся первый в Москве монобрендовый бутик одной из крупнейших российских сетей SERGINNETTI.
“SERGINNETTI”г.Саранск | ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА офиц.
Купоны и промокоды на скидку Serginnetti на апрель - май 2024 | Официальная группа Вконтакте магазина Serginnetti. |
SERGINNETTI представляет новую коллекцию Лето’23 | Все тренды осени в коллекции serginnetti. by Редакция сайта. 31 октября, 2023. |
Франшиза СЕРЖИНЕТТИ: цена, описание, отзывы | Ждём вас в нашем магазине Serginnetti в ТЦ Гермес, 3 этаж. |
Открытие магазина Serginnetti 27 января | Интернет-магазин ITAITA предлагает купить товары бренда SERGINNETTI по отличным ценам. |
ВСЕ ТРЕНДЫ ОСЕНИ В КОЛЛЕКЦИИ SERGINNETTI
Открыть магазин по франшизе «Serginnetti» можно в двух вариантах. В Перми в ТРК «СемьЯ» на этой неделе открылся магазин бренда Serginnetti. читайте новость на открываются, в авторской колонке для "Реального времени" рассказывает директор казанской швейной фабрики и сети магазинов модной женской одежды Serginnetti Юлия Малинина.