Новости серафим бит хариби биография

Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) -cъёмки Олега Лагуткина В дни попразднства Крещения Господня Николо-Перервинский монастырь организовал на сцене кинотеатра Тула. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби), настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы.

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)

Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор.

В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать.

Ты дал слово Боженьке, а сам его не исполняешь. Утром сходишь в храм, а вечером живешь разгульной жизнью». И стало страшно. И я ему рассказал этот сон. Ну, и он так думал, и как раз занесли одну из книг, и я в этой книге увидел эту монахиню. Я говорю: «Вот эта монахиня мне и являлась». И он сказал, что это матушка Алипия: «Это матушка Алипия. Сходи к ней на кладбище, помолись». Я пошел, помолился на могилке матушки. Там была огромная-огромная очередь, всегда там очередь, она была юродивая, Христа ради. Помолился такими словами: «Матушка, я молод и всякое бывает. Куда ж мне идти в монахи? У меня жена, дети, я так не могу». Но в итоге, меня никак не отпускали эти сны. Потом я как-то позвонил супруге и сказал: «Ты знаешь, со мной происходят такие моменты, которые меня потихоньку сводят с ума». Или у меня на подсознательном уровне вырвалось то, что я обещал и теперь меня совесть внутри гложет. Хотя, честно говоря, на сознательном уровне я не ощущал, что меня что-то гложет, потому что более свободный образ жизни для меня был прекрасным вариантом просто жить. И вот она сказала: «Ну, ты обещал, ты должен исполнить. А вместе с тобой и я. Подрастут детишки, и я тоже приду на этот путь». А потом перевелся в Белую Церковь. Там был такой дивный старчик — иеросхимонах Амфилохий Трубчанинов. Он был духовным чадом святого Серафима Тяпочкина. Мы помним его, многие рассказывают, что это Серафим Тяпочкин молился над Зоей — Зоино стояние, если мы помним, было такое в Самаре. И вот по его благословению я постригся. Он мне сказал, что надо будет ехать домой. Я хотел очень на Афон, но он сказал, что «мои дни уже подходят к концу, тебе вот такое завещание: езжай домой». А я хотел на Афон, я не соглашался: «Пусти, благослови меня на Афон, батюшка». Он сказал: «Нет. У Бога на тебя другие мысли». И вот я встретил на пути потом матушку Ксению…Сперва была матушка Ксения, которая благословила меня идти к Амфилохию, чтобы тот меня постригал. И вот это всё так быстро произошло… Я родился семимесячным — должен был родиться в сентябре, а родился в июле, в День рыбака. И по паспорту меня зовут Ихтиандр. И рыба всегда была всегда символом христианства, особенно в те годы апостольские, когда они скрывались от правителей, всегда рисовали рыбу. И этим понимали, что тут живут христиане. Ну, вот вся моя жизнь такая сумбурная, ничего в ней не успокоилось. Когда я иногда такой раздражительный, то думаешь, что это чисто психологически — ты устал, у тебя всё хорошо. А ночью, когда ты засыпаешь, внутри совесть говорит, что ничего это ты не устал и ничего это не психологически — это твоя распущенность. Мацан — Отец Серафим, поскольку вы сами упомянули преподобного Гавриила Ургебадзе , не могу вас о нем не спросить, потому что это имя едва ли не символ грузинского православия ХХ века. И для многих он олицетворяет вот эту новейшую историю грузинской православной традиции — святой, необычный, выдающийся человек, совершенно ни на кого не похожий, идущий своим собственным путем. Про него много информации в интернете. Кто заинтересовался, кому интересно, можно почитать про преподобного Гавриила Ургебадзе. Но ваше с ним общение каким было? Насколько общение с ним было тоже одним из этапов, одной из вех на вашем пути к вере и в вере? Серафим — Я был маленьким мальчиком, я с ним встречался всего лишь один раз. Меня повел туда друг, нас очень мило встретил отец Гавриил. А мой друг уже был пономарем у отца Василия Мкалавишвили, который потом пошел в раскол. И вот он нас встретил, говорит: «Вы, наверное, проголодались». И мы, конечно, все сказали «да». Он сказал матушке: «Сделайте трапезу, пускай дети поедят. И я скоро подойду». И проходит, наверное, минут 20, а мы все трапезничаем. И он подходит, глаза у него изменились, стали такие суровые: «Вы что, в ресторан приехали? Конечно, я спрятался за моим другом. И он тогда сказал моему другу: «Ты где, ты у кого? Так сказал отец Гавриил». Конечно, он этого не сделал. И потом стал замечать, как потихоньку отец Василий начал идти против Святейшего Патриарха, пошел в некий раскол. И закончилась история отца Василия тем, что его отлучили от Церкви. Вот это единственная была встреча. И потом, когда люди начали говорить о том, что это великий старец и это такой святой человек, я как раз тогда и подумал, что надо поехать туда и сказать: «Если правда то, что о тебе говорят, то помолись Богу, чтобы супруга моя родила в мире и чтобы она была жива, здорова, как и мой ребеночек». И вот Господь услышал его молитвы. На тот период у меня ни сил, ни разума не хватило бы, чтобы молиться — скорее всего, у меня тогда был все время какой-то протест, я говорил: «Зачем так случилось, почему? Как это можно понять? Вот и всё. И поэтому я больше чем уверен, что Господь услышал молитвы преподобного. Лаврентьева — Отец Серафим, ввиду всех перемолотых, наверное, годами и страданиями событий, нам вы уже довольно плавно рассказали о вашем разговоре с супругой, когда вы сказали ей, что вас мучает совесть и вероятно, вам, нужно все же идти в монастырь. Но для меня, как для семейного человека, я думаю, что и для Константина тоже и для наших радиослушателей, просто очень тяжело это слышать. Если честно, то прямо содрогается всё внутри, потому что молодая семья, трое детей. Муж говорит жене, что я пойду в монастырь. И что это? Это же трагедия просто. Серафим — На самом деле это не так, что «я пойду в монастырь». Я спросил ее: «Что ты думаешь об этом? Скажи мне». И она мне сказала: «Ты обещал, ты должен исполнить». Дело в том, что у нас немного разные ментальности, понимаете, — у россиян, у грузин, и тем более у восточных людей. Супруга моя — гречанка. Конечно, у нас такой страх всегда есть и был, что Бога обманывать нельзя: слово дал — его надо исполнять. И вот это уважение, этот страх пред Богом: мы обманули — что после этого может быть? А если Господь… Это мысли человека мирского, я хочу подчеркнуть, на тот период я думал: «А если Господь попустит и заберет моего ребеночка, хотя бы одного из них? Как тогда?

Голос Грузинской православной церкви Об отце Серафиме, поющем на языке Христа, не просто узнали, он стал одним из самых популярных духовных лиц Грузии. Так, во время недавнего визита Папы Римского в Грузию, голос отца Серафима в храме Светицховели во Мцхета не оставил никого равнодушным. Видео с его исполнением в YouTube набрало сотни тысяч просмотров. Хотя сам священнослужитель признается, что все, перед кем он поет, для него равны. В этот момент главным слушателем для него становится Бог. Потому что все, что у меня есть от него. Что я чувствую… Одну только радость, что я могу петь ему». Служба на арамейском языке сегодня проходит только в селе Канда, а язык Христа уже принято считать «мёртвым». Все это делает Отца Серафима еще более мистическим. Впервые Отец Серафим попал в поле зрения широкой обществености, когда выразил свой протест в связи с массовыми убийствами христиан в Сирии. Тогда по его инициативе на проспекте Руставели прошла многочисленная акция протеста. Тогда же он и начал писать. Для Отца Серафима музыка стала плачем, возможностью передать боль и скорбь, связанную трагическими событиями на Ближнем Востоке. Отец Серафим Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком.

В района на посоченото село сред 4000-те енориаши живеят 2000 негови сънародници, наследници на бежанци от геноцида над асирийците от началото на ХХ век. За тях, с благословията на грузинския патриарх Илия II , отец Серафим започва да служи на асирийски и староарамейски език , като сам съчинява полифонични песнопения и псалми на древните езици в съвременна мелодика. През 2016 придобива световна известност с изпълнението си в патриаршеската църква Светицсховели в Мцхета пред Илия II и папа Франциск. Едно от неговите послания е свързано с новия геноцид над християните в Близкия изток.

Latest Release

  • В Краснодаре схиархимандрит Серафим Бит-Хариби споет на арамейском языке
  • Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби: я «черный» и колючий
  • RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
  • Похожие исполнители

Серафим бит хариби биография кто он и откуда

Батюшка Серафим Саровский -Праведный Чудотворец. Отвечаем: это «Отче наш» на арамейском языке в исполнении схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. В большом зале филармонии выступит схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Серафим (Бит-Хариби) – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Настоятель ассирийской общины схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) известен тем, что это один из двух священнослужителей в мире, который совершает божественную литургию на языке Иисуса Христа.

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами

Слева от Успенского храма стоит большой Храм в честь тринадцати святых Ассирийских Отцов. Он построен в 2013 году под руководством схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Строительство Храма финансировали благочестивые люди — Годердзи Осипов, Заали Ильяев, Любовь Хошабаева, которым мы благодарны и возносим о их благоденствии и здравии наши молитвы! На нашем сайте вы будете осведомлены о событиях нашей диаспоры и расписании Богослужений!

Женился, у четы родилось трое детей. Когда в 2001 году его жена, будучи на восьмом месяце беременности, тяжело заболела, врачи заявили что её спасти невозможно, а нужно думать о спасении жизни ребёнка. После того как жена провела десять дней в больнице в критическом состоянии, муж забрал её, как безнадёжно больную. Он отвёл её на могилу преподобного Гавриила Ургебадзе , где обратился к старцу с молитвой об исцелении жены и спасении ребёнка. В то время он дал святому обещание стать монахом, если молитва будет услышана. На второй день после этого, за одну ночь, жена стала быстро поправляться, и у родителей благополучно родилась дочь Кетевана. После чуда позабыл о своём обещании. По выздоровлении жены уехал в Киев, где открыл спортивную школу. Но, как он рассказывал, «нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось [. В то время часто ездил в Киевский Свято-Троицкий Ионинский монастырь, где имели обыкновение собираться местные грузины. Однажды там он встретил матушку Ксению, которая неожиданно обратилась к нему со словами: «Благословите, отец Серафим. В ответ на его возмущенное недоумение, матушка Ксения сказала, что он станет «тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия». После этого его жизнь изменилась — по его словам он «начал видеть разные сны. Впоследствии так и случилось. Потом принял великую схиму с именем Серафим. Подвергался побоям за попытки проповедовать среди сектантов. Собирался уйти Святую Гору Афон. В 2008 году был представлен патриарху Грузинскому Илии II, который пригласил его остаться в Грузии и стать пастырем для ассирийцев в селе Старая Канда Дзвели Канда Мцхетского муниципалитета. Принял патриаршее благословение и в 2010 году был рукоположен в сан диакона в Грузии. Приложил много трудов для воцерковления села Дзвели Канда: проводил ежемесячные беседы на разные темы, приглашал молодёжь в храм. Стал служить на арамейском языке, близком для ассирийцев, что сыграло большую роль в привлечении в его приход ассирийцев с разных концов Грузии. Вместе с собранным им хором стал составлять и записывать новые полифонические песнопения, которые быстро получили широкую известность и признание.

Утром сходишь в храм, а вечером живешь разгульной жизнью». И стало страшно. И я ему рассказал этот сон. Ну, и он так думал, и как раз занесли одну из книг, и я в этой книге увидел эту монахиню. Я говорю: «Вот эта монахиня мне и являлась». И он сказал, что это матушка Алипия: «Это матушка Алипия. Сходи к ней на кладбище, помолись». Я пошел, помолился на могилке матушки. Там была огромная-огромная очередь, всегда там очередь, она была юродивая, Христа ради. Помолился такими словами: «Матушка, я молод и всякое бывает. Куда ж мне идти в монахи? У меня жена, дети, я так не могу». Но в итоге, меня никак не отпускали эти сны. Потом я как-то позвонил супруге и сказал: «Ты знаешь, со мной происходят такие моменты, которые меня потихоньку сводят с ума». Или у меня на подсознательном уровне вырвалось то, что я обещал и теперь меня совесть внутри гложет. Хотя, честно говоря, на сознательном уровне я не ощущал, что меня что-то гложет, потому что более свободный образ жизни для меня был прекрасным вариантом просто жить. И вот она сказала: «Ну, ты обещал, ты должен исполнить. А вместе с тобой и я. Подрастут детишки, и я тоже приду на этот путь». А потом перевелся в Белую Церковь. Там был такой дивный старчик — иеросхимонах Амфилохий Трубчанинов. Он был духовным чадом святого Серафима Тяпочкина. Мы помним его, многие рассказывают, что это Серафим Тяпочкин молился над Зоей — Зоино стояние, если мы помним, было такое в Самаре. И вот по его благословению я постригся. Он мне сказал, что надо будет ехать домой. Я хотел очень на Афон, но он сказал, что «мои дни уже подходят к концу, тебе вот такое завещание: езжай домой». А я хотел на Афон, я не соглашался: «Пусти, благослови меня на Афон, батюшка». Он сказал: «Нет. У Бога на тебя другие мысли». И вот я встретил на пути потом матушку Ксению…Сперва была матушка Ксения, которая благословила меня идти к Амфилохию, чтобы тот меня постригал. И вот это всё так быстро произошло… Я родился семимесячным — должен был родиться в сентябре, а родился в июле, в День рыбака. И по паспорту меня зовут Ихтиандр. И рыба всегда была всегда символом христианства, особенно в те годы апостольские, когда они скрывались от правителей, всегда рисовали рыбу. И этим понимали, что тут живут христиане. Ну, вот вся моя жизнь такая сумбурная, ничего в ней не успокоилось. Когда я иногда такой раздражительный, то думаешь, что это чисто психологически — ты устал, у тебя всё хорошо. А ночью, когда ты засыпаешь, внутри совесть говорит, что ничего это ты не устал и ничего это не психологически — это твоя распущенность. Мацан — Отец Серафим, поскольку вы сами упомянули преподобного Гавриила Ургебадзе , не могу вас о нем не спросить, потому что это имя едва ли не символ грузинского православия ХХ века. И для многих он олицетворяет вот эту новейшую историю грузинской православной традиции — святой, необычный, выдающийся человек, совершенно ни на кого не похожий, идущий своим собственным путем. Про него много информации в интернете. Кто заинтересовался, кому интересно, можно почитать про преподобного Гавриила Ургебадзе. Но ваше с ним общение каким было? Насколько общение с ним было тоже одним из этапов, одной из вех на вашем пути к вере и в вере? Серафим — Я был маленьким мальчиком, я с ним встречался всего лишь один раз. Меня повел туда друг, нас очень мило встретил отец Гавриил. А мой друг уже был пономарем у отца Василия Мкалавишвили, который потом пошел в раскол. И вот он нас встретил, говорит: «Вы, наверное, проголодались». И мы, конечно, все сказали «да». Он сказал матушке: «Сделайте трапезу, пускай дети поедят. И я скоро подойду». И проходит, наверное, минут 20, а мы все трапезничаем. И он подходит, глаза у него изменились, стали такие суровые: «Вы что, в ресторан приехали? Конечно, я спрятался за моим другом. И он тогда сказал моему другу: «Ты где, ты у кого? Так сказал отец Гавриил». Конечно, он этого не сделал. И потом стал замечать, как потихоньку отец Василий начал идти против Святейшего Патриарха, пошел в некий раскол. И закончилась история отца Василия тем, что его отлучили от Церкви. Вот это единственная была встреча. И потом, когда люди начали говорить о том, что это великий старец и это такой святой человек, я как раз тогда и подумал, что надо поехать туда и сказать: «Если правда то, что о тебе говорят, то помолись Богу, чтобы супруга моя родила в мире и чтобы она была жива, здорова, как и мой ребеночек». И вот Господь услышал его молитвы. На тот период у меня ни сил, ни разума не хватило бы, чтобы молиться — скорее всего, у меня тогда был все время какой-то протест, я говорил: «Зачем так случилось, почему? Как это можно понять? Вот и всё. И поэтому я больше чем уверен, что Господь услышал молитвы преподобного. Лаврентьева — Отец Серафим, ввиду всех перемолотых, наверное, годами и страданиями событий, нам вы уже довольно плавно рассказали о вашем разговоре с супругой, когда вы сказали ей, что вас мучает совесть и вероятно, вам, нужно все же идти в монастырь. Но для меня, как для семейного человека, я думаю, что и для Константина тоже и для наших радиослушателей, просто очень тяжело это слышать. Если честно, то прямо содрогается всё внутри, потому что молодая семья, трое детей. Муж говорит жене, что я пойду в монастырь. И что это? Это же трагедия просто. Серафим — На самом деле это не так, что «я пойду в монастырь». Я спросил ее: «Что ты думаешь об этом? Скажи мне». И она мне сказала: «Ты обещал, ты должен исполнить». Дело в том, что у нас немного разные ментальности, понимаете, — у россиян, у грузин, и тем более у восточных людей. Супруга моя — гречанка. Конечно, у нас такой страх всегда есть и был, что Бога обманывать нельзя: слово дал — его надо исполнять. И вот это уважение, этот страх пред Богом: мы обманули — что после этого может быть? А если Господь… Это мысли человека мирского, я хочу подчеркнуть, на тот период я думал: «А если Господь попустит и заберет моего ребеночка, хотя бы одного из них? Как тогда? Я же буду себя винить в том, что я обещал и обманул».

Я жила в небольшом гестхаусе и знакомство со соседским мальчиком Иосифом помогло мне избежать одиночества. В поездку стоит отправиться для любителей горных пейзажей; Сванетия — это интересный и необычный регион; Знакомство с местными жителями может стать настоящим приключением. Таким образом, поездка в Сванетию и посещение монастыря Тринадцати Ассирийских отцов оставили у меня незабываемые впечатления. В каждом месте я нашла что-то свое, чему была рада и чего не забуду никогда. В статье рассказывается о путешествии автора по городу Местия в Грузии, где он провел время с местным жителем Иосифом. Они обсуждали культуру и традиции, но больше всего говорили о Боге и вере. Автору запомнился памятник Царицы Тамар, на котором была написана фраза "Мы одной крови! Иосиф также поделился видео с песнопениями отца Серафима. Путешествие по Местии Автор отправился в Грузию и провел время в городе Местия в компании местного жителя Иосифа. Они много ходили пешком, гуляли и разговаривали о различных темах. Обсуждение древних сванских традиций Один из тем, которые обсуждали автор и Иосиф - это древние сванские традиции, культура и обычаи. Разговоры о Боге и вере Больше всего они говорили о Боге и вере. Во время прогулки по улицам Местии, они подошли к памятнику Царицы Тамар. Фраза "Мы одной крови! Видео отца Серафима Иосиф также поделился видео с песнопениями отца Серафима, которое произвело на автора большое впечатление. Автор призывает не забывать об истинном предназначении в жизни, а следовать ступенькам добра, взаимопомощи, уважения друг к другу и любви к миру и каждому человеку. Открывая глаза на мир, мы оказываемся в постоянном потоке забот и проблем. Суетливая жизнь не дает нам возможности насладиться тишиной и спокойствием. Но что если я скажу вам, что есть человек, который может помочь вам избавиться от беспокойных мыслей? В этой статье речь пойдет об Отце Серафиме - священнике, который своими песнопениями и голосом умеет успокаивать душу. Кто такой Отец Серафим Отец Серафим - это священник ассирийского происхождения, который проводит богослужения на языке Иисуса Христа.

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби: я «черный» и колючий

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография. Автор видео: Загальна справа 24-08-2023 | | 322512 | Продолжительность: 08:8:8. вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Смотреть видео онлайн Серафим Бит Хариби. Биография священнослужителя и монаха. Серафим Бит-Хариби – основатель монастыря в честь святых Ассирийских отцов. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби скачать и слушать музыку онлайн. Новые композиции, альбомы и изображения от Seraphim Bit-Kharibi.

Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби

«Псалом 50» | Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Серафим Бит-Хариби – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов.
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ В Грузии, в 25 километрах от столицы находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).
Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) выступил в БЗФ | Благочиние Серафим (Бит-Хариби) – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов.
‎Seraphim Bit-Kharibi - Apple Music Видео: В Санкт-Петербурге состоялся пасхальный концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби).

Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби

Seraphim Bit-Kharibi слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (Битбунов). 02:28. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов Псалом 3.

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби: я «черный» и колючий

В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки. вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби), настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы. Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов исполнили псалмы на арамейском языке.

Также рекомендуем

  • Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления
  • Схиархимандрит Серафим исполнит в Петербурге Божественную литургию на языке Иисуса Христа
  • Читайте также
  • Крещенские вечера: Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) в Большом зале филармонии
  • Схиархимандрит серафим (бит-хариби). служащий на языке христа

Отец серафим суперзвезда

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) принял участие в недавно завершившимся на Валааме Фестивале православного пения 3 августа 2016 г. Друзья, предлагаем вашему вниманию «Псалом 50» в исполнении схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби), исполненный им на Валаамском фестивале «Просветитель» в 2016 году. вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий