В ответ новый президент Toyota Motor Кодзи Сато, который занял эту должность в апреле, заявил: «Я хочу возродить Toyota Celica», вызвав ажиотаж в интернет-сообществе.
Дорого или нет? В продаже появилась редкая 33-летняя Toyota Celica
Новости мира: автобус вылетел с трассы в Сенегале | Toyota Celica – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Toyota Celica на развлекательном портале |
Очередной наследник: Toyota думает о возрождении спорткара Celica - | Celica являлась глобальной моделью Toyota, её производство было налажено в Японии. |
Toyota may revive the Celica - TIme News | В тоже время выпустили версию Toyota Celica GT, и здесь стоит рассказать о внешности. |
Toyota Celica вернется в виде спортивного электромобиля ► Последние новости | Он сам является фанатом Celica и недавно заявил, что рад бы возродить модель. |
«Машина японского Бэтмена»: В сети посмеялись над отвратительным тюнингом Toyota Celica
Прекращение производства было связано со снижением уровня продаж и популярности такого типа автомобилей. Ранее сообщалось , что в Китае показали новый кроссовер Omoda 3, который может появиться в России. Подписывайтесь на «Газету.
А это дает значительную возможность сократить стоимость производства необходимых деталей. Главной фишкой платформы является то, что аккумуляторная батарея в ней располагается в центральной части. Новейшая улучшенная батарея от Toyota тоже является многозначащим объектом в перерождении Celica. Как сказал глава отдела исследований и разработок Toyota Хироки Накадзима, аккумуляторную батарею будут выпускать в нескольких вариациях, в одной из которых высота АКБ составляет всего 10 см, что позволит ей встраиваться в пол.
Кроме этой ожидаемой новинки, в предложении по-прежнему сохраняется GT86. Машина находится в ожидании второго поколения, приход которого был ранее подтверждён на 2019 год. Однако, по имеющейся информации, Тойота в конце августа возобновила свои права на название Celica в Управлении по патентам и товарным знакам США. Именно из-за этого шага появляются слухи о будущем применении перерегистрированного автомобильного имени, которое было с 1970 по 2006 год в общей сложности у семи генераций спортивных автомобилей марки Тойота. В настоящее время упоминается несколько вариантов использования. Спорткар красного цвета Первый из них предлагается именно в контексте второго поколения GT86, когда мы увидим ожидаемое спорткупе с четырёхцилиндровым двигателем спереди и задним приводом, но именуемое Celica.
New components, such as electronically controlled 4-speed automatic transmission ECT-S and 60 tires designed for use on an expanded range of Toyota models. These changes were made to enhance the already high performance of the Celica, as well as reinforcing the sporty, high-quality image of the car. Similarly high is fuel efficiency of 12. Turbocharged engine with inter-cooler A water-cooled inter-cooler has been added to the M-type turbocharged engine M-TEU type, 6 cylinders, 1,988cc on the Celica XX 2000 Turbo series, further improving turbocharger performance. Improvements in 2.
Новости по теме Toyota Celica
Toyota возродит легендарное купе Celica | bibimot | Дзен | Времена пиршества Toyota Celica давно прошли — городская «зажигалка» выпускалась с 1971-го по 2006 год. |
Первая Toyota Celica, победившая в ралли, выставлена на продажу - - Истории успеха | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Celica. |
Toyota не может решить, что делать с Селикой | Судя по последней информации, японцы решили возродить имя Celica, ведь у этого купе огромное количество поклонников по всему миру. |
Японские СМИ: новая Toyota Celica избавится от мифа о скучности электромобилей | Как сообщает Best Car Web, Цунеджи Сато, недавно назначенный генеральным директором компании, признался, что ему понравилась идея выпуска нового поколения Celica. |
Toyota возродит легендарную Celica | Стоит напомнить, что производство классической Celica завершилось в 2006 году. За несколько поколений машина превратилась в настоящую икону стиля наравне с Corolla или Supra. |
Toyota Celica возродится в облике хэтчбека, созданного вместе с Subaru
Toyota задумалась о перезапуске Celica. Производство Toyota Celica было прекращено еще в 2006 году. Toyota начала производить спортивный автомобиль Celica в конце 1970-х годов. Электрическая Toyota Celica нового поколения может продаваться вместе с возрожденной полностью электрической моделью MR2.
Toyota возродит имя Celica
По информации японского журнала The Best Car , новинка получит турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2. По габаритам модель окажется близка к Impreza Sport также просто Impreza. Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. Дебют новинки может состояться осенью 2022 года.
В последние годы в сети муссируется немало слухов о том, что японцы планируют возродить данную модель, поскольку руководство корпорации заинтересовано подобной идеей. На основании данных инсайдов западные дизайнеры построили рендеры, с помощью которых решили предположить, как может выглядеть новый Toyota Celica 2024 года. Авторы продемонстрировали возможную новинку, оформление которой похоже на Toyota Celica в шестой генерации, ранее предлагаемой разработчиком.
Прадо 1 поколения 1990-1996 гг. Салон первой генерации. Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.
Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели. С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели.
На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2017 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3. Доступные модификации — бензиновая 2. Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России. Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера. Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л. Достоинства Первое, на что ведутся автолюбители всех возрастов, — эффектная внешность японца. На протяжении всего периода выпуска Селика подвергалась многочисленным рестайлингам, в результате которых машина становилась еще более привлекательной. Последнее, седьмое поколение завершило цепочку преображений, остановившись на самом ярком дизайне. Сейчас Тойота не остается незамеченной — на нее бросают удивленные взгляды, с интересом рассматривают и даже пропускают на дорогах.
Toyota Celica 1994, открытый кузов 6 поколение Несмотря на то, что модель невозможно использовать в условиях снега из-за низкого клиренса, она уверенно заводится даже в лютый мороз. Поэтому в регионах, свободных от осадков, но подверженных низким температурам эту машину вполне можно использовать. В летний период она быстро охлаждает салон и поддерживает в нем комфортную температуру. Затрат на обслуживание автомобиля требуется немного. Если оригинальные комплектующие пугают в цене, их вполне можно заменить европейскими аналогами. Кстати, большинство деталей от Тойоты Короллы подходит для ремонта Селики. Головная оптика автомобиля светит отлично даже на самых старых его поколениях. В условиях дождя и тумана световой пучок буквально рассекает воздух, подсвечивая обочину и пространство перед водителем. Celica относится к категории спортивных автомобилей, она является «полотном для творчества» любителям тюнинга.
Ей устанавливают уникальные аэродинамические обвесы, красят в непривычно яркие цвета, в общем, делают все, чтобы придать неповторимости. Селика объединяет единомышленников и позволяет расширять границы фантазии. Топ новых кроссоверов, которые появятся в 2020 году В 2020 году ожидается целое нашествие новых крутых кроссоверов.
Пробег Celica составляет 270 тысяч километров, если верить объявлению. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. КПП — механическая. Хозяин автомобиля готов рассмотреть варианты обмена.
Купе Toyota Celica вернут в производство
Все новости по теме Toyota Celica собрали для вас сегодня. Смотрите каталог машин Toyota Celica у нас. от 2019 года до 2021 года Оценка.5 От дешевой к дорогой. Но вероятнее всего, что Toyota просто хочет сохранить за собой право на название «Celica», пока в руководстве компании не придумают, что с ним делать. За годы производства модель Toyota Celica сменила 7 поколений и перешла с заднеприводной на переднеприводную архитектуру. Toyota Celica News. EnglishEnglish. FrançaisFrançais. Toyota Celica VII рестайлинг, 2002.
Комментарии
В среду, 21 июня, в 11:10 в Сызранском районе Самарской области 20-летний водитель автомобиля Toyota Celica влетел в грузовой автомобиль. Toyota Celica News. EnglishEnglish. FrançaisFrançais. Два купе вкупе: противопоставляем Toyota Celica GT и Fiat Coupe. Стоит напомнить, что производство классической Celica завершилось в 2006 году. За несколько поколений машина превратилась в настоящую икону стиля наравне с Corolla или Supra. Все новости по теме Toyota Celica собрали для вас сегодня.
Toyota Celica - последние новости от команды Repost.uz
Корма на рендерах оформлена иначе. Здесь показаны С-образные фонари, а также бампер, построенный приблизительно в том же формате, сто и у актуальной Toyota Supra. Также эксперты полагают, что Celica получит полностью электрический вариант мотора.
Корма на рендерах оформлена иначе. Здесь показаны С-образные фонари, а также бампер, построенный приблизительно в том же формате, сто и у актуальной Toyota Supra. Также эксперты полагают, что Celica получит полностью электрический вариант мотора.
Что ж, а почему бы и нет. Поделиться Вячеслав Василенко Фото: Toyota Времена пиршества Toyota Celica давно прошли — городская «зажигалка» выпускалась с 1971-го по 2006 год. За столь длительную карьеру купе пережило целых семь поколений, пользуясь активной популярностью на разных рынках.
Вероятно, японцы решили тряхнуть стариной и повторить успех.
Компания Toyota начала выпускать спортивный автомобиль Celica в конце 1970 года. Модель продержалась на рынке без перерывов до 2006 года, за это время она успела шесть раз сменить генерацию, а седьмое поколение было представлено в 1999 году.
Celica являлась глобальной моделью Toyota, её производство было налажено в Японии. Теперь, спустя 17 лет после того, как спорткар отправили в отставку, появилась информация о его возрождении. На фото: Toyota Celica седьмого поколения Однако нам придётся сразу огорчить поклонников спорткаров прошлого, оснащённых традиционными двигателями внутреннего сгорания: возрождение Celica если и рассматривается, то в контексте актуальной повестки дня: речь идёт о развитии полностью электрических моделей марки.
Так что будущая новинка предположительно станет частью «эры спортивных электромобилей» Toyota.
Toyota возродит имя Celica (11 фото)
Toyota Celica 1994, открытый кузов 6 поколение Несмотря на то, что модель невозможно использовать в условиях снега из-за низкого клиренса, она уверенно заводится даже в лютый мороз. Поэтому в регионах, свободных от осадков, но подверженных низким температурам эту машину вполне можно использовать. В летний период она быстро охлаждает салон и поддерживает в нем комфортную температуру. Затрат на обслуживание автомобиля требуется немного.
Если оригинальные комплектующие пугают в цене, их вполне можно заменить европейскими аналогами. Кстати, большинство деталей от Тойоты Короллы подходит для ремонта Селики. Головная оптика автомобиля светит отлично даже на самых старых его поколениях.
В условиях дождя и тумана световой пучок буквально рассекает воздух, подсвечивая обочину и пространство перед водителем. Celica относится к категории спортивных автомобилей, она является «полотном для творчества» любителям тюнинга. Ей устанавливают уникальные аэродинамические обвесы, красят в непривычно яркие цвета, в общем, делают все, чтобы придать неповторимости.
Селика объединяет единомышленников и позволяет расширять границы фантазии. Топ новых кроссоверов, которые появятся в 2020 году В 2020 году ожидается целое нашествие новых крутых кроссоверов. Среди них мы отобрали пятерку наиболее перспективных моделей, которые уже скоро оживят отечественные улицы.
Toyota Yaris по задумке производителя поделит платформу с одноименным хетчбэком, но при этом получит повышенную вместительно и, конечно же, впечатляющую проходимость. KIA Seltos — еще одна крутая модель, которая появится в продаже к началу 2020 года. Компактный кроссовер будет сочетать в себе элегантный дизайн, оптимальную мощность, высочайший уровень безопасности и самые передовые технологии.
Nissan Qashqai — существующий экстерьер этой модели практически не изменится, а вот начинка обновленной версии значительно улучшится. Так что езда на новинке обещает быть максимально комфортной. Она непременно покорит всех любителей быстрой езды и спортивного дизайна.
Недостатки Главный недостаток Селики — низкий клиренс. Если на первых экземплярах он составлял около 160 мм, то на более поздних поколениях его величина уменьшилась до 140 мм. Такой дорожный просвет недостаточен для проезда дорожных препятствий.
Ямы, выбоины, искусственные неровности — всё это существенно ухудшает проходимость машины. Для пересеченной местности этот автомобиль не подходит. Слабая шумоизоляция — проблема всех поколений Селики.
В салоне приходится кричать во время движения, чтобы собеседник услышал то, о чем ему говорят. С другой стороны такая слышимость хорошо демонстрирует воинственный рев мотора, который весьма впечатляет. Однако постоянный шум отдохнуть за рулем авто не дает.
Toyota Celica рестайлинг 1991, хэтчбек 5 поколение Плохой кузовной металл сильно влияет на уровень безопасности машины. Многие отметят, что к качеству автомобилей Toyota невозможно придраться. В них все доведено, если не до идеального, то до около идеального состояния.
В том числе и кузов. Но не в Селике.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Помимо всего прочего, на машинах второго поколения появились средние стойки. Кроме прежних двух вариантов кузова, новинка выпускалась также и в виде кабриолета. Toyota Celica T230 Новый окрас сделал машину гораздо более эффектной на вид и лучше соответствовал спортивному характеру. Однако был и другой — неожиданный — результат перекраски.
Как-то ночью брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и… спотыкались на глубоких бороздах, оставленных отверткой каких-то варваров. Пришлось перекрашивать.
Третье поколение Очередная версия модели «Тойота-Селика» появилась на свет в конце лета 1981 года. Машина получила новый дизайн как внутри, так и снаружи. Авто производилось на базе платформы А-60 в трёх вариантах кузова. Новинка получила более длинный капот и огромное ветровое стекло. Благодаря большему наклонению передних стоек у неё существенно улучшились аэродинамические показатели.
Двумя годами позже японские конструкторы незначительно изменили модель. Ключевым нововведением при этом стали выдвигающиеся передние фары. Помимо них, изменилось расположение приборов на панели, повысилось качество материалов для внутренней отделки, а также появились доработанные кресла. Новая «Тойота Селика» комплектовалась усовершенствованными силовыми установками от предыдущей генерации, в которых на смену карбюраторам пришли инжекторы. Кроме этого, автоматическая коробка передач на три ступени, которая упоминалась ранее, была снята с производства.
Toyota Celica T230 Читайте также: Технические характеристики Ауди Q7 2021 и тест-драйв автомобиля Оставшиеся и сэкономленные деньги были сразу вложены в ремонт и, конечно же, тюнинг машины. Благо руки растут откуда положено, теплый, оборудованный гараж и необходимый инструмент в наличии, да и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в интересном проекте. Железо на замену искореженного нашли за один день, еще три дня ушло на рихтовку небольших вмятин и шпаклевку по кругу. Когда же настало время покупать эмаль, пришла идея поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника.
Он же выбрал и сочетание цветов — сочно-зеленый металлик с черными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, потом требовалось внести соответствующую запись в документы, но это дело времени и не более того. Четвёртое поколение Переднеприводная платформа Т-160 стала базовой для автомобилей этой модели четвёртого поколения. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1985 году. Здесь кардинальным изменениям были подвергнуты как технические составляющие, так и дизайн.
Резкие линии на кузове ушли в историю, а им на замену пришли мягкие плавные обводы. Передние складывающиеся фары японские инженеры разместили на капоте немного выше, чем ранее. Средняя стойка вообще была демонтирована. Таким образом, конструкторы вернулись к первоначальной версии авто. С другой стороны, это позволило существенно улучшить обзорность, ярким подтверждением чего стали многочисленные положительные отзывы.
В этом случае в её наименовании дополнительно появлялось обозначение GT-Four. Автомобили комплектовались двухлитровым двигателем с турбиной, в то время как предыдущая коробка передач была под них модернизирована. Toyota Celica T230 Среди единомышленников Тюнинг — это стиль жизни, активной и увлекательной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из сообщества Celica-club, в которое Роман вступил вскоре после приобретения автомобиля. Они помогли достать большинство компонентов для модификации.
Причем часто делали это за чисто символическое вознаграждение. Например, оригинальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько литров пришлось отдать, история умалчивает. Шестое поколение Октябрь 1993 года ознаменовался появлением на свет шестого поколения модели, базирующейся на платформе Т-200.
Они помогли достать большинство компонентов для модификации. Причем часто делали это за чисто символическое вознаграждение. Например, оригинальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько литров пришлось отдать, история умалчивает. Шестое поколение Октябрь 1993 года ознаменовался появлением на свет шестого поколения модели, базирующейся на платформе Т-200.
Выдвигающиеся передние фары ушли в прошлое и были заменены раздельной круглой оптикой. В центральной части переднего бампера появились своеобразные «зубы акулы». На капоте машины конструкторы установили дуги, предназначенные для накрытия головных фонарей. Модель комплектовалась тремя вариантами двигателей, объём которых составлял 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Функционировали они в комплексе с механической коробкой на пять скоростей либо с автоматом на четыре передачи. Toyota Celica T230 Второй раз из малярки «японка» вышла еще более привлекательной. Но чего-то не хватало… Аксессуаров.
Завершает спортивный ансамбль глушитель Borla с громадным жерлом. Несмотря на внушительные габариты, труба идеально вписалась в задний бампер. Последняя версия В 1999 году состоялся дебют последнего, седьмого по счёту, поколения автомобилей «Тойота-Селика». Характеристики модели с технологической точки зрения вполне приличные. В частности, под капотом авто устанавливался 1,8-литровый мотор, оборудованный турбиной. Его максимальная мощность составляла 140 либо 190 лошадиных сил. Агрегаты работали с механикой на пять или шесть скоростей, а также с четырехступенчатой автоматической коробкой.
В интерьере следует выделить штатный руль, состоящий из трёх спиц. Центральная консоль имеет конусовидную форму, а спидометр на панели приборов располагается в самом центре. Стандартные кресла не могут похвастаться чётко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Вообще, владельцы машины зачастую самостоятельно преображают серый салон. Автомобиль получил абсолютно обновлённый корпус. Спереди здесь конструкторы установили головные треугольные фары, которые своими острыми концами «дотягивались» практически до центра крыла. Довольно интересным стало стилистическое решение, связанное с объединением бампера и капота в одно целое.
По сравнению с предыдущей версией крыша стала более покатой. По обеим сторонам кузова «Тойота-Селика» обзавелась стильными линиями. Верхняя тянется от внешних зеркал до крышки багажника, а нижняя — от конца переднего крыла до верхней точки заднего. Построена модель на базе платформы Т-230. В апреле 2006 года компания-производитель объявила о прекращении производства модели. Toyota Celica T230 Если машина, то только японская — этого правила Роман придерживался всегда, с того дня, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было спорткупе Honda Prelude четвертого поколения.
Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет — годом выпуска значился 1994-й, а главное — было неясно, какой на самом деле пробег: несмотря на хваленую надежность Honda, постоянно возникали неисправности, так что уверенности в машине не было. Toyota Celica T230 Радикальное решение Когда очередь дошла до мотора, сначала приняли решение поколдовать с тем, что есть. Максимальная мощность — 191 л. Добрый мотор к тому же имеет неплохой потенциал для тюнинга, что также неоднократно доказывалось владельцами Toyota из разных уголков мира. Toyota Celica T230 Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Увы, заметного эффекта модификации не принесли, поэтому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л. А главное — аналогичный двигатель, только с меньшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four.
Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и легко форсируется. Toyota Celica T230 Есть области тюнинга, где первопроходцем быть накладно — велика вероятность ошибки и разочарования. Благо Toyota Celica из числа тех машин, которые примерили на себя весь возможный тюнинг, в самых разных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме того же клуба.
Компания Toyota планирует вернуть на рынок спортивную модель Celica
С учета я машину снял. Также нет необходимости искать какие-либо запчасти, все в комплекте». Пробег Celica составляет 270 тысяч километров, если верить объявлению. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.
В том же формате оформлены воздухозаборники.
Зато задний бампер получил абсолютно новый стиль исполнения, как и фонари. Последние близки к актуальной Supra. Что касается технических характеристик, то предполагается наличие электроустановки. Правда, пока нет информации касательно ее параметров производительности фото: Toyota; bestcarweb.
За несколько поколений машина превратилась в настоящую икону стиля наравне с Corolla или Supra. Причиной прекращения выпуска доступного купе от Toyota стало сокращение спроса на машины такого типа на фоне стремительного роста популярности кроссоверов.
Toyota рассматривает возвращение Celica Toyota Motor рассматривает перспективу возвращения на рынок спортивного автомобиля Toyota Celica, сообщает японское издание Best Car Web. Повод для оптимизма журналистам дал сам глава Toyota Motor Ценедзи Сато. На импровизированном пресс-брифинге во время прошедшего недавно в Японии авторалли он заметил, что хотел бы видеть Celica снова в строю. Воодушевившись, издание обратилось за уточнением к пресс-службе Toyota.
Японцы возрождают легендарную Toyota Celica
Два купе вкупе: противопоставляем Toyota Celica GT и Fiat Coupe. Toyota планирует воскресить имя Celica, не использовавшееся брендом на протяжении 11 лет. Также Toyota Celica была оснащена новым ручным тормозом и селектором коробки передач. 20. toyota celica render 2023 передняя трехчетвертная.
Toyota не может решить, что делать с Селикой
Toyota планирует воскресить имя Celica, не использовавшееся брендом на протяжении 11 лет. Многими любимая Toyota Celica в скором времени может быть возрождена с электротягой и на основе новейшей платформы. Toyota Celica VII рестайлинг, 2002.