Представляем Вашему вниманию подборку, где находятся лучшие фильмы на вечер, которые точно заставят незаметно пролететь время. Подборки фильмов: комедии, боевики, подборки фильмов Тарковского, фильмов с Вициным и другие.
Стоит ли она своих денег?
- 50 лучших фильмов 2022 года с высоким рейтингом, которые нужно обязательно посмотреть
- Список фильмов по годам
- Все фильмы 2023 года
- 5 фильмов с обалденным сюжетом. Вот это удача найти такие новинки в отличном качестве
- 1. Звонок из прошлого (2020)
- Все фильмы 2023 года
Кино - смотреть онлайн
Прекрасные внезапные сюжетные повороты. Но есть один нюанс: в фильме нет экшена, хотя вроде фильм про агентов. Это можно посчитать за недостаток, но я попытаюсь объяснить зачем создатели так поступили. Во-первых, фильм основан на реальных событиях, а в реальной жизни экшена не так уж и много. Во-вторых, отсутствие экшена и супергеройских способностей каждую кровавую сцену в этом фильм делает более реалистичной и страшной.
Представьте себе кровавую баню в фильмах Тарантино, она веселая, она прикольная, она увлекательная и драйвово-стремительная. Тут кровавая сцена, даже самая легкая и безобидная, вызывает тревогу. Заставить зрителя, каждый день поедающего насилие, волноваться при виде пары капель крови — за это стоит всецело уважать создателей данной картины. В итоге это крепкая криминальная драма-триллер, который местами держит в настоящем напряжении.
Рекомендовать стоит к просмотру в серьезной атмосфере. Оставшись без особых вариантов, Уэллс находит себе такого же неудачливого напарника — геолога, чтобы реализовать грандиозный план: найти золото в неизведанных индонезийских джунглях. Кадры из фильма: Сложно было собраться с силами и пойти на этот фильм. Низкий рейтинг на кинопоиске, еще хуже на IMDb.
Единственное, что все-таки смогло смотивировать это Мэттью МакКонахи, который последнее время уже привычно удивляет и радует своего зрителя новыми образами и потрясающей актерской игрой. Но больших надежд на фильм не возлагала. Но, к своему полнейшему удивлению, с первых минут не могла оторвать глаз. И нахожусь в полном недоумении почему же звезды так печально сложились для этого фильма.
Может быть народ слишком перенасытился текущими новинками вроде «Ла-ла Лэнда» или «Логана»?! Но нет, это ведь совсем из другой оперы. Фильм держит в интриге до конца, его интересно смотреть, мучиться в догадках и всем сердцем болеть за главного героя. И не просто так.
В очередной раз Мэттью МакКонахи показал себя как замечательного драматического актера. В нем нет и капли лжи, а если и есть, то несомненно это так и задумано. Растолстевший и облысевший он снова предстает перед зрителем в новом амплуа — одержимым золотоискателем, импульсивным и целеустремленным, честным и открытым. Такого героя невозможно не полюбить.
Картинка в фильме вкусная, выдержанная в тонах того времени. Красивые машины, костюмы и интерьеры. Ну а на закуску — потрясающие виды Индонезии, её неизведанные и дикие пейзажи.
И здесь важно то, что я уже отметил. Мы не берём денег от государства. Мы собираем деньги от спонсоров и тратим их так, как договариваемся со спонсорами. Это дорогостоящий проект для нас всех. Однако, он того стоит. Мне кажется, это самое важное. Вижу эту ситуацию, и нам уже ставят очень высокий рейтинг. В Забайкалье особый кинофестиваль. Я стараюсь побывать на каком-то количестве фильмов. Всегда в программе есть то, что интересно. Я на это уже смотрю ещё и как на такой, знаете, обратный сигнал. Что мы делаем, и как это ложится? Как это принимается? Поэтому обязательно хожу, смотрю и, конечно, для себя отмечаю, получилось или нет. Опыт, разум и уместность — Забайкальский кинофестиваль — это в том числе встречи со зрителями не только в Чите, но и в районах края. Приходится ли кого-то из артистов или режиссёров уговаривать, чтобы они поехали в тот или иной город или посёлок? Сложно ли это? Тяжёлые ли райдеры? Насколько технически сложна работа, которую не видит зритель? Мы в ней имеем два вектора. Первый — это вектор того, что уже есть желающие. Где-то начиная с шестого кинофестиваля у нас начала выстраиваться очередь из тех, кто на следующий год хотел бы приехать в Забайкалье, и нас это очень радует. Второй вектор: мы всегда выбираем тех, кого интересно было бы увидеть в Забайкалье? Или кто что сделал, чтобы приехать на Забайкальский кинофестиваль. С кем-то мы по несколько лет ведём переговоры. Помню, с Сергеем Безруковым три года это делали, на четвёртый год он приехал. Каждый год мы выбираем тех, кто нам интересен. И это не просто приехать и пройти по багуловой дорожке. Нужно приехать и поработать и, как правило, наши гости делают здесь большую программу для зрителей: творческие встречи, разные поездки. Фестиваль является ядром большого проекта, когда за рамки кино мы выводим актёра, а не просто показываем фильм и артист отвечает на вопросы. Проходят прекрасные творческие встречи, кто-то выезжает в районы. Географическая положение региона, удалённость не должны быть препятствием к тому, чтобы забайкальцы чувствовали себя такими же, как россияне, проживающие в больших мегаполисах европейской части. Не только спецоперация - за время существования кинофестиваля вон сколько всего было. И здесь мы идем по формату, когда организаторам кинофестиваля хватает опыта и разума для того, чтобы в конкретный год, когда проводим кинофестиваль, делать то, что уместно. В этом случае, наверное, можно говорить, что мы учитываем политический контекст. Но главное всё-таки - установка делать то, что действительно уместно и вызовет отклик у аудитории. Строгий ли вы критик? Как вы критикуете? Хотя я, наверное, отношусь к той категории — как обо мне говорят — мягко стелет, но жёстко спать. То есть я за результат. На происходящее я стараюсь оперативно реагировать. Если что-то не нравится, я это высказываю по ходу кинофестиваля, а когда собираемся для подведения итогов — проговариваю.
Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам.
Премьера фильма состоялась 17 мая 2016 года на Каннском кинофестивале. Картина без прикрас показывает обратную сторону киноиндустрии, со всеми подробностями демонстрируя царящее там тщеславие, эгоизм и невиданную тягу к деньгам. Глобально в центре истории — переход от немого кино к звуковому. Трёхчасовая лента рассказывает о сложном и тернистом пути разных представителей кинобизнеса. Эпическая картина, получившая сразу несколько номинаций на престижные премии. Сотрудник службы охраны окружающей среды Кори Ламберт обнаруживает тело молодой девушки на территории бывшей индейской резервации. Он обращается в полицию, и ФБР поручает расследование молодому и ещё необстрелянному агенту Джейн Бэннер, для которой обычное, на первый взгляд, дело окажется серьёзной проверкой на прочность. Картина Стивена Спилберга не отличается количеством эпических сцен и спецэффектов, однако, несмотря на это, является самым личным фильмам автора. В этой картине Спилберг рассуждает на тему собственной жизни и о пути, который пришлось пройти простому мальчику, чтобы добиться успехов в индустрии грёз. В семью Дэвида Шеффа пришла беда: сын увлёкся наркотиками. Но ведь он всегда был послушным, милым и добрым мальчиком. Потрясённый горем отец обращается к прошлому, пытаясь найти точку невозврата, приведшую к печальным последствиям.
Выбор редакции
- 2. Останься со мной (1986)
- Явка с повинной
- Тематические подборки художественных и документальных фильмов
- Найди свой фильм!
- Онлайн-кинотеатр
- 11 Новых фильмов 2023 которые уже вышли в хорошем качестве - YouTube
Подборки фильмов по жанрам и тематикам
Кино / Подборка фильмов 20 февраля 2021, 19:47. Топ 10 интересных новых фильмов на вечер, которые уже вышли в качестве. Завершим подборку рождественской семейной комедией. Представляем Вашему вниманию подборку, где находятся лучшие фильмы на вечер, которые точно заставят незаметно пролететь время.
77 фильмов, которые стоит посмотреть каждому
Тематические подборки художественных и документальных фильмов | Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
100 лучших фильмов 21 века по версии журнала Empire - Лайфхакер | List Challenges Сервис заточен под то, чтобы создавать списки фильмов и просматривать уже готовые подборки — последних здесь более 14 000! |
Онлайн-кинотеатр | Киноконцерн "Мосфильм" | Оперативно делимся с вами новостями из мира кино, подборками фильмов и сериалов, а также просто хорошим настроением. |
Смотреть фильмы онлайн, российские фильмы | Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии. |
15 фильмов последних лет, достойных «Оскара»
Ранее делала подборку фильмов, в которых главный герой ни разу не пересёкся со злодеем. 280 фильмов про ковбоев, бандитов, супергероев, отцов и просто крутых парней. О канале Телепрограмма Новости Спецпроекты Контакты В КИНО. Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения.
100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥
Новости кино, отзывы пользователей. Фотографии, постеры, кадры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Дальневосточный кинокритик сделал подборку фильмов к 8 марта " в ленте новостей на сайте Подборка реальности: документальные фильмы на фестивале «Святая Анна». Смотреть кино, сериалы, мультфильмы все сезоны и серии подряд, передачи тв все выпуски. Подборка реальности: документальные фильмы на фестивале «Святая Анна».
С понедельника до воскресенья: подборка фильмов на каждый день недели
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Старики-разбойники Художественный фильм 1971 Следователя прокуратуры Мячикова пытаются спровадить на заслуженный отдых, ведь на его место уже метит новый молодой специалист. Вместе со своим старинным другом, инженером Воробьевым, Мячиков решает организовать преступление века, а затем, феерически его раскрыв, доказать свою профессиональную состоятельность, необходимость и незаменимость. Сможет ли заслуженный страж порядка преступить черту ради собственного блага? Не может быть! Художественный фильм 1975 Кто бы мог подумать, что взяточника и спекулянта завмага могут вызвать к следователю прокуратуры в качестве свидетеля? Сложно представить, в какую любовную фигуру вовлечёт скромного актёра жена, очаровавшая соседа по коммуналке его же любовницы!
Постепенно Чон-су сближается с парой и, узнав о необычном хобби нового знакомого, буквально теряет покой. В семье 16-летнего Джо переломные времена: отец и мать понимают, что их непростым отношениям пришёл конец, и решают развестись. В основу сценария лёг одноимённый роман 1960-х годов. Фильм-участник фестиваля «Сандэнс». Марло выбивается из сил, воспитывая троих детей, — а тут ещё и четвёртый на подходе. Неудивительно, что самым уместным подарком для зашивающейся родительницы становится няня Талли. К девушке ещё придётся привыкнуть, но овчинка стоит выделки. Джо — настоящий герой-одиночка: не прячется от трудностей, ничего не боится, и лишь воспоминания о прошлом способны ненадолго вывести его из себя. Полная надежд на светлое будущее и блестящую карьеру танцовщица Сьюзи поступает в балетную академию в Берлине. Но вскоре девушка начинает подозревать, что за стенами учебного заведения происходят странные и даже пугающие события, которые со дня на день могут коснуться и её самой.
Фильм-участник Венецианского фестиваля. Жизнь успешной владелицы художественной галереи переворачивается с ног на голову, когда она получает от бывшего мужа в подарок загадочную рукопись — жестокий роман, раскрывающий тайны её прошлого.
Воланд Аугуст Диль прибывает в Москву, где построили Дворец Советов, а квартирный вопрос пытаются решить с помощью гигантомании. Благодаря блестящему актерскому ансамблю во главе с огромным черным котом Юра Борисов и осовремененному сюжету создатели доказали, что рукописи не только не горят, но и способны с легкостью собирать в прокате внушительные суммы вне зависимости от эпохи. Экранизацию романа в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина уже можно посмотреть онлайн, чтобы по достоинству оценить, как Виктор Добронравов и Лиза Моряк воплощают образы Онегина и Татьяны, а Владимир Вдовиченков зычно исполняет роль рассказчика за кадром. Сюжет не претерпел значительных изменений: Евгений, получивший в наследство имение, томится от скуки, пока не знакомится с соседями — восторженным Ленским Денис Прытков и сестрами Татьяной и Ольгой Таня Сабинова Лариными. На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви.
Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить.
Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век.
Смотреть фильмы онлайн
Чэнь обещает найти собаке нового хозяина, но с каждым днем ему становится все тяжелее даже думать о расставании с псом. Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд. Благодаря Роберту Оппенгеймеру мир перестал быть прежним, и все в результате исследований, проведенных в рамках Манхэттенского проекта.
Супруги решают воспитать младенца как родную дочь, не представляя, насколько разрушительными будут последствия этого выбора. Кадры из фильма: Окончательный вердикт: смотрите, задавайтесь вопросами, мыслите… На одном из первых курсов университета преподаватель психологии сказала нам, что думать по-настоящему человеку доводится очень редко, и отнюдь не каждый день. Аудитория взорвалась возмущенным «Что за глупость?! Не хочу давать повод обвинять меня в снобизме, но данное суждение не вызвало у меня вопросов, не показалось абсурдным, напротив — прозвучало как побуждение к озарению. Так вот, такое кино заставляет думать.
Это бесценно. И каждому, кто причастен к созданию подобных фильмов, хочется сказать большущее человеческое спасибо. И теперь, если не погасить долг в определённый срок, банк присвоит себе семейное ранчо. Пытаясь в столь короткий срок найти необходимую сумму, Тоби уговаривает брата пойти на невероятно рискованный шаг — ограбить несколько мелких банков. Вооружившись и надев на лица маски, братья отправляются в опасный тур по местным финансовым заведениям, совершенно не подозревая, куда их может завести эта безумная идея.
Кадры из фильма: Криминально-семейные проблемы, закат ковбойской эпохи, всеобщее безденежье… Перечисленное наполняет фильм — однако не делает его тягостным. Конфликты соседствуют с сердечностью и юмором, задушевные разговоры — с напряжённым экшеном. Ключевые персонажи стоят по разные стороны баррикад, и по идее, если сочувствуешь преступникам, следует желать провала рейнджерам, и наоборот. А нет, не тут-то было: здесь вызывают сопереживание все действующие лица, а однозначных злодеев нет. Впрочем, на роль ультимативных антагонистов предложены банки — но не кидаться же в эти цитадели тьмы попкорном, грозясь грабить награбленное.
Запад издавна был диким, но симпатичным. Точнее, отличающимся терпким обветренным обаянием — он грубоват, зато прямодушен; предлагает не тешить утробу дефлопе под игристое вино, а впиться зубами в тибоун-стейк и хлебнуть пива; в случае беды полагается не на силы правосудия, а на верный револьвер или винтовку. Таков и фильм: прост, искренен, силён. Островок старомодной брутальности посреди накатывающих волн кинометросексуальности и кидалтства. Однако воплотить этот план в жизнь непросто, ведь у эксцентричной родни есть собственные планы.
Кадры из фильма: Великолепный актерский состав и филигранная игра каждого из них в совокупности с философскими изречениями. Фактически камерные сцены главного героя с остальными в режиме неспешных диалогов, только подогревающих интерес к происходящему. Пьеса, которая может быть классикой для любой театральной сцены. Плюс — эпатажный саундтрек, особенно, в финале. Особенно отмечаю игру Венсана в финале и Марион — на протяжении всего фильма.
Гаспар раскрыл свой талант и воплотил на экране образ толерантного воспитанного интеллигента. Кадры из фильма: Всемирно признанный гений режиссуры, популярный и заслуженно почитаемый постановщик Мартин Скорсезе очень давно не снимал картин, подобных «Молчанию» по своему уровню драматизма, глубине затрагиваемых проблем и концентрации беспримесного авторского видения. С начала нулевых Скорсезе окончательно выбрал для себя две любимые стези: либо это были серьёзные, мастерски поставленные, но всё-же голливудские во всех смыслах этого слова ленты те же «Банды Нью-Йорка», «Отступники» или «Волк с Уолл-стрит» , либо документальные исследования про великих рок-музыкантов.
Лучшее с мировых фестивалей «Анатомия падения» 87 Триумфатор Каннского фестиваля 2023 года. Возле шале во Французских Альпах обнаруживают тело мужчины. Это может быть несчастный случай или самоубийство, но у суда есть основания подозревать жену Самуэля, немецкую писательницу Сандру Войтер Сандра Хюллер. Судебная драма с налетом хичкоковской классики. Калум давно развелся с ее матерью.
В качестве дебютной работы, картина Пателя очень крепкая, но с точки зрения сюжета это банальная история о мести, приправленная ультранасилием. Этакий Джон Уик в декорациях Индии. Не хочу говорить гадости, потому как это все вкусовщина, но обо что вы долбанулись хорошенечко?
1. Манкимэн (Monkey Man)
- Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
- Фильмы 2023
- Фильмы 2023 года - все лучшие фильмы - «Кино »
- Ура, каникулы! KION сделал подборку фильмов и мультиков ко Дню защиты детей
- Лучшие подборки фильмов — Мувилиб
15 кинолент для тех, кто отчаялся найти стоящий фильм на вечер. Включайте любую — не пожалеете
As rated by regular IMDb voters. Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии. Так почему бы не сделать небольшую подборку фильмов, которые отлично зайдут в это прекрасное время года? Смотри все фильмы из подборки на Иви и рассказывай в комментариях, как у тебя с английским.
100 лучших фильмов, чтобы посмотреть сейчас
И уж точно не укладывается в голове, как можно на собственной свадьбе не узнать свою невесту «без пальто»? Скажете - не может быть? А вот очень даже и может! Белое солнце пустыни Художественный фильм 1969 Бесконечная пустыня Туркестана. На пути домой демобилизованного бойца Сухова ждет последнее задание - сопроводить гарем, отбитый у злодея Абдуллы. Компанию Сухову составят нескладный Петруха, влюбленный в любознательную Гюльчатай, обаятельный таможенник Верещагин с надоевшей черной икрой и ловкий Саид, спасенный красноармейцем от верной гибели.
Право вето и команда — На каком этапе Мария Безенкова обсуждает с вами тему будущего фестиваля и вообще обсуждает ли? Или решение принимает она сама? Каким образом это у вас выстроено? Когда мы заканчиваем кинофестиваль, мы сразу начинаем обсуждать, что нам не удалось и что нужно было учесть при подготовке следующего. Сразу, прямо по окончании фестиваля, по горячим следам обсуждаем. Потом наступает период, когда работа идёт в более спокойном режиме, и мы говорим о тематике будущего фестиваля, уже под эту неё подбирается программа. В этом плане Мария Безенкова очень самостоятельный человек. Это часть нашей стратегии — опираться на тех, кто имеет соответствующие компетенции, кто лучше других разбирается в своем деле. Наша задача - найти определённый баланс, потому что Мария всегда предлагает больше, чем мы можем взять.
Например, что-то Мария предлагает, а вы категорически не согласны, вы можете сказать «нет»? Считаю, что такие решения принимаются коллективно, и если что-то меня смущает, я обязательно пойду к Александру Яковлевичу Михайлову и к другим специалистам. Мы вовлечены в киноиндустрию, и всегда можем найти тех, кто достаточно компетентно может оценить. Но, слава богу, у нас с Марией в силу того, что она хорошо понимает свою позицию и суть фестиваля, очень чётко подбирает программу, нет проблем. Мы обсуждаем какие-то детали, но принципиальных расхождений у нас не случается. Надо смотреть на результат того, какой получается этот фестиваль: есть там размах или нет его, есть ли какие-то уникальные решения или их нет. Всё это стоит денег. Я вообще должен сказать, что такой проект очень недешёвый. И здесь важно то, что я уже отметил.
Мы не берём денег от государства. Мы собираем деньги от спонсоров и тратим их так, как договариваемся со спонсорами. Это дорогостоящий проект для нас всех. Однако, он того стоит. Мне кажется, это самое важное. Вижу эту ситуацию, и нам уже ставят очень высокий рейтинг. В Забайкалье особый кинофестиваль. Я стараюсь побывать на каком-то количестве фильмов. Всегда в программе есть то, что интересно.
Я на это уже смотрю ещё и как на такой, знаете, обратный сигнал. Что мы делаем, и как это ложится? Как это принимается? Поэтому обязательно хожу, смотрю и, конечно, для себя отмечаю, получилось или нет. Опыт, разум и уместность — Забайкальский кинофестиваль — это в том числе встречи со зрителями не только в Чите, но и в районах края. Приходится ли кого-то из артистов или режиссёров уговаривать, чтобы они поехали в тот или иной город или посёлок? Сложно ли это? Тяжёлые ли райдеры? Насколько технически сложна работа, которую не видит зритель?
Мы в ней имеем два вектора. Первый — это вектор того, что уже есть желающие. Где-то начиная с шестого кинофестиваля у нас начала выстраиваться очередь из тех, кто на следующий год хотел бы приехать в Забайкалье, и нас это очень радует. Второй вектор: мы всегда выбираем тех, кого интересно было бы увидеть в Забайкалье? Или кто что сделал, чтобы приехать на Забайкальский кинофестиваль. С кем-то мы по несколько лет ведём переговоры.
И теперь, если не погасить долг в определённый срок, банк присвоит себе семейное ранчо. Пытаясь в столь короткий срок найти необходимую сумму, Тоби уговаривает брата пойти на невероятно рискованный шаг — ограбить несколько мелких банков. Вооружившись и надев на лица маски, братья отправляются в опасный тур по местным финансовым заведениям, совершенно не подозревая, куда их может завести эта безумная идея. Кадры из фильма: Криминально-семейные проблемы, закат ковбойской эпохи, всеобщее безденежье… Перечисленное наполняет фильм — однако не делает его тягостным. Конфликты соседствуют с сердечностью и юмором, задушевные разговоры — с напряжённым экшеном. Ключевые персонажи стоят по разные стороны баррикад, и по идее, если сочувствуешь преступникам, следует желать провала рейнджерам, и наоборот. А нет, не тут-то было: здесь вызывают сопереживание все действующие лица, а однозначных злодеев нет. Впрочем, на роль ультимативных антагонистов предложены банки — но не кидаться же в эти цитадели тьмы попкорном, грозясь грабить награбленное. Запад издавна был диким, но симпатичным. Точнее, отличающимся терпким обветренным обаянием — он грубоват, зато прямодушен; предлагает не тешить утробу дефлопе под игристое вино, а впиться зубами в тибоун-стейк и хлебнуть пива; в случае беды полагается не на силы правосудия, а на верный револьвер или винтовку. Таков и фильм: прост, искренен, силён. Островок старомодной брутальности посреди накатывающих волн кинометросексуальности и кидалтства. Однако воплотить этот план в жизнь непросто, ведь у эксцентричной родни есть собственные планы. Кадры из фильма: Великолепный актерский состав и филигранная игра каждого из них в совокупности с философскими изречениями. Фактически камерные сцены главного героя с остальными в режиме неспешных диалогов, только подогревающих интерес к происходящему. Пьеса, которая может быть классикой для любой театральной сцены. Плюс — эпатажный саундтрек, особенно, в финале. Особенно отмечаю игру Венсана в финале и Марион — на протяжении всего фильма. Гаспар раскрыл свой талант и воплотил на экране образ толерантного воспитанного интеллигента. Кадры из фильма: Всемирно признанный гений режиссуры, популярный и заслуженно почитаемый постановщик Мартин Скорсезе очень давно не снимал картин, подобных «Молчанию» по своему уровню драматизма, глубине затрагиваемых проблем и концентрации беспримесного авторского видения. С начала нулевых Скорсезе окончательно выбрал для себя две любимые стези: либо это были серьёзные, мастерски поставленные, но всё-же голливудские во всех смыслах этого слова ленты те же «Банды Нью-Йорка», «Отступники» или «Волк с Уолл-стрит» , либо документальные исследования про великих рок-музыкантов. Тем неожиданнее было узнать, что Скорсезе взялся за столь нетипичный для себя материал: книгу японского писателя середины XX века Сюсаку Эндо о португальских иезуитах и вопросах распространения их веры по Стране Восходящего Солнца. Ещё интереснее был выбор актёров: Эндрю Гарфилд, Адам Драйвер, Лиам Нисон — не так я себе представлял португальских священников хотя, признаться честно, я их до этого момента вообще никак не представлял. В итоге же получилась невероятно мощная, сильная, драматичная картина, в которой поднимаются весьма интересные, сакральные вопросы. Кто прав: иезуиты, что распространяют своё учение по всему миру, или японцы, выжигающие со своей территории незваных гостей? Допустимо ли перед лицом смертной муки отказаться от своих убеждений, и если да — то как потом с этим жить? До каких разумных границ самопожертвования велит доходить своим чадам всемогущий Господь? Ну и самое фундаментальное — почему же он молчит и позволяет своим детям так страдать?
Они ищут тело своего бывшего лидера, погибшего во время миссии, и захороненный ими клад с золотом. Фильм с мощной игрой Делроя Линдо — потрясающий ответ всем фильмам о Вьетнаме, где о черных героях ни слова. Ты в опасности, девочка.