Турецкий портал HavaSosyalMedya сообщает, что авиакомпания Southwind Airlines летом планирует обширное полетное расписание в направлении России летом этого года. Турецкая компания Southwind Airlines (официальное название Cortex Aviation and Tourism Trade) приостановила полеты в ряд европейских городов, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на турецкий портал AirportHaber. Авиакомпания Southwind подтвердила отмену рейсов из Антальи в Калининград и обратно, заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Пять аэробусов на всю Россию: в Турции создали авиакомпанию для мечтающих о море россиян
Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. Купите авиабилеты авиакомпании Southwind Airlines прямо сейчас на Авиакомпания Southwind подтвердила отмену рейсов из Антальи в Калининград и обратно, заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. Авиакомпания Southwind официально уведомила Ассоциацию туристических операторов России о приостановке своих рейсов из Калининграда в Анталью.
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines отвергла обвинения в связях с Россией
Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании, направленной на перевозку российских туристов на курорты страны. Ограничения полетов турецкой авиакомпании Southwind Airlines в ЕС основаны на интерпретации действующего санкционного режима в свете полученной от Финляндии информации о якобы работе этой компании. Авиакомпании Southwind Airlines запретили полеты в ЕС, поскольку обнаружили ее связь с Россией. Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов.
Турецкую Southwind Airlines заподозрили в связях с РФ и запретили полёты над ЕС
Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз. Евросоюз запретил турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты между Турцией и европейскими странами из-за России. Попавшая под санкции Евросоюза авиакомпания Southwind сохранит рейсы в Россию, но они будут проходить в обход воздушного пространства Европы, сообщает источник в турецкой авиаиндустрии. Попавшая под санкции Евросоюза авиакомпания Southwind сохранит рейсы в Россию, но они будут проходить в обход воздушного пространства Европы, сообщает источник в турецкой авиаиндустрии. Их чартерный рейс Southwind Airlines из Шарм-эль-Шейха в Москву задержали на 11 часов, сообщает Минэкономразвития.
Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы
Страна и мир - 18 августа 2023 - Новости Москвы - Авиакомпания уже получила название — Southwind ("Южный ветер"), она будет базироваться в Анталье, а первые рейсы запланированы на конец мая. 16 апреля 2022 года было заявлено об основании авиакомпании Southwind Airlines с целью выполнения полётов из России в Турцию[1][2]. Авиакомпания "Азимут" в июне 2024 года откроет рейсы из Минвод в Сургут и Чебоксары, из Сочи в Нижневартовск, сообщает пресс-служба перевозчика. молодая турецкая авиакомпания, специализацией которой является авиаперевозка пассажиров между Россией и Турцией. Уральские туристы смогут сдать свои путевки в Египет, если им не подходит перелет авиакомпанией SouthWind.
Southwind — все, что мы знаем о турецкой авиакомпании, ориентированной только на российский рынок
Как в Первом, так и в Бизнес-классе может предлагаться меню a la carte, что позволяет пассажирам заранее выбирать предпочтительные варианты питания. Эконом-класс: Пассажиры эконом-класса могут рассчитывать на более ограниченный выбор блюд, часто подаваемых в предварительно упакованных контейнерах, и могут включать в себя основные горячие блюда или холодные бутерброды. Авиакомпания может предлагать дополнительные варианты питания для покупки в эконом-классе, например, горячее питание или закуски повышенного класса. Варианты питания на борту также могут различаться в зависимости от продолжительности полета: на более длинных рейсах обычно предлагается больше услуг питания.
Кроме того, авиакомпания может удовлетворить особые диетические требования, например, вегетарианские, кошерные или безглютеновые блюда.
В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. По крайней мере, контролируется она из РФ, сделали вывод в Финляндии. Мы пришли к выводу, что авиакомпания и ее контроль связаны с российскими игроками», — цитирует aerotelegraph. По итогам расследования Финляндия запретила перевозчику выполнять полеты между Хельсинки и Антальей. Следом такое же решение вынесли в Брюсселе — для всей территории Евросоюза. На компанию Cortex Havacilik Ve Turizm Ticare это ее полное официальное название наложены санкции, которые запрещают ее самолетам летать над любой страной ЕС.
Перевозчика сочли связанным с РФ. Это повлияет и на рейсы в Беларусь.
Подробности сообщает Ассоциация туроператоров России. Фото: X. Полет до столицы Турции занимал почти в два раза меньше времени, чем на самолетах Belavia, т. Southwind летала над ЕС.
При этом вес 1 места багажа не может превышать 32 кг. В отличие от других авиакомпаний, здесь не допускается соединение двух и более сумок в единое багажное место при помощи упаковочной плёнки.
Каждый чемодан, сдаваемый в багаж, должен быть целым, без трещин, царапин или других повреждений. При их наличии лоукостер вправе отказать пассажиру в приёме багажа. Регистрация на рейс Регистрацию на рейс можно осуществить двумя способами: на сайте онлайн или в аэропорту вылета. Для прохождения процедуры вам потребуется заграничный паспорт и код бронирования, полученный при покупке билета.
Турецкая авиакомпания хочет доказать в Евросоюзе, что она не российская
Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было. В октябре этого года самолёт Southwind, летевший с туристами из Антальи в Москву, вместо российской столицы приземлился в аэропорту Вильнюса, что встревожило жителей Литвы: они обсуждали, не возобновилось ли авиасообщение с Россией. Из-за взаимного закрытого воздушного пространства перевозчики РФ и западных стран изменили маршруты, а финская авиакомпания Finnair уже 2 года летает в Токио через Северный полюс.
Фактический контроль над авиакомпанией тоже осуществляет не Турция, уверены страны объединения. Заблокированным для турецкого перевозчика оказался и Цюрих, который даже не вводил ограничений. А ранее Life.
По его словам, Southwind Airlines принадлежит гражданину Турции. С Pegas Touristik авиакомпания не связана ни прямо, ни косвенно, договорных отношений с российской компанией у турецкого перевозчика тоже нет, подчеркнул он. Некоторое отношение к России имеет только парк воздушных судов Southwind Airlines: три из 12 самолётов компании ранее работали в РФ. Ранее о связях нового турецкого перевозчика с Россией написал немецкий таблоид Bild, по информации которого флот и персонал компании в значительной степени пришли из российской Nordwind Airlines. Газета утверждала, что компания якобы создана в качестве подставной структуры для перевозки мигрантов в Европу.
Фактический контроль над авиакомпанией тоже осуществляет не Турция, уверены страны объединения. Заблокированным для турецкого перевозчика оказался и Цюрих, который даже не вводил ограничений. А ранее Life.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Это касается пассажиров с детьми фото: Генпрокуратура РФ Генпрокуратура России добилась пересмотра правил обслуживания авиакомпаниями пассажиров с детьми. Мы добились от перевозчиков и крупнейших аэропортов пересмотра правил обслуживания», — подчеркнул он.
Полеты в Россию должны были начать уже 2 августа. В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы. Вылеты анонсировали также из Казани, Екатеринбурга и еще нескольких городов, включая Красноярск. В телеграм-каналах появились фотографии самолетов под новым брендом два А330 и А321. Однако в последних числах июля выяснилось , что разрешения с российской стороны еще не получены. Несмотря на это, 3 августа осведомленный источник в Турции сообщил TourDom. Однако эксперт в сфере авиации отметил, что ясности со сроками пока нет.
Со стороны это, может, так выглядит, но всё на самом деле иначе».
Рост цен он объясняет увеличением затрат на техническое обслуживание самолётов. Работа авиакомпании в условиях ограничений Ванцев, как совладелец «Азимута», рассказал, что у авиакомпании есть склады запчастей, которые «позволяют ещё около года более-менее нормально существовать», после их нужно пополнять. Но всё подорожало. Потому что неизвестно, когда появится серийное производство Superjet New с российским двигателем ПД-8. Главная проблема с импортозамещением — это ПО. За разработки зарубежных компаний платили «не такую большую абонентскую плату, и всех всё устраивало». Сейчас это тоже решаемая проблема, потому что «мы умеем сами писать софт». Сайты аэропортов и их структур специфичны, поэтому их писали с участием специалистов Внуково.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines создана в 2022 году. Она базируется в аэропорту Антальи. Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В итоге авиакомпания не получила разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки.
Кроме того, для авиакомпании закрыли небо над ЕС. Как утверждают в Ассоциации туроператоров России, рейсы авиакомпании из Турции как в РФ, так и в Беларусь продолжают выполняться, но все борты уходят в восточном направлении, облетая Черное море и не заходя на территорию ЕС.
Туристов поселили в скромной гостинице, где, со слов тюменцев, было тяжело отдохнуть после многочасового ожидания выезда.
В номерах шумел кондиционер, а на улице всю ночь шла стройка. Людей покормили, но меню, судя по всему, оставляло желать лучшего. Давали макароны, рис и какой-то фарш.
Мы пришли с ребенком, ничего из предложенного не выбрали и решили, что поедим в другом месте. Сегодня нас тоже готовили покинуть гостиницу, но потом всех обратно заселили, новой информации о вылете так и не появилось. Единственное, мы рады, что ждем самолет не в аэропорту.
В этой же гостинице сейчас ждут свой рейс еще туристы из Москвы. Со слов тюменцев, никто не скандалит, все пытаются найти положительные стороны в сложившейся ситуации. Кто-то даже предлагал организовать совместную поездку на море, раз уж самолет всё равно никого не забирает.
Нашим героям тоже пока удается сохранять спокойствие.
Отмечается, что Southwind Airlines была создана в апреле на базе международного аэропорта Анталии. Крупный турецкий туристический холдинг, являющийся инициатором, рассчитывает решить проблему с дефицитом перевозки на российском рынке, возникшим в результате западных санкций. Тем не менее, перспективы рейсов нового перевозчика в Россию пока еще довольно туманны. В настоящее время весь объем квот полностью выбирают три турецких авиакомпании: Turkish Airways, Pegasus Airlines и Corendon Airlines. Рынок ожидает расширения квот с 1 июля, однако, по словам источника, близкого к Росавиации, такое решение, по самым оптимистичным прогнозам, может быть принято только в середине июня.
В расписании есть вечерний рейс, который пока ожидают в 23:20. В то же время рейс турецкой авиакомпании из Минска в пятницу вечером отменили, а в субботу он значится на табло с задержкой: вместо 12:05 должен стартовать в 15:55. При этом на апрель билетов в продаже нет. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines создана в 2022 году. Она базируется в аэропорту Антальи. Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции.
Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции?
На ум приходит мысль, что это событие является злонамеренной политической инициативой. Возникла серьезная проблема для других турецких компаний. Если Турция не будет решительно возражать против этого несправедливого и неправильного решения, любой турецкой компании может быть отказано в ведении коммерческой деятельности в Европе на том основании, что она якобы имеет «российские связи». За 1,5 года работы, отмечают в авиакомпании, Southwind перевезла в Европу более полумиллиона пассажиров, а в 2022 году «получила благодарность от соответствующих органов Германии за качественные услуги, чуткость к соблюдению авиационных правил и бесперебойную работу». В связи с этим мы будем до конца отстаивать свои права перед судебной системой Европы.
Санкции[ править править код ] В июне 2023 г. С 29 марта 2024 года страны Евросоюза закрыли своё воздушное пространство для полётов авиакомпании Southwind Airlines из-за санкций против России , введённых после вторжения в Украину [14].
Ранее Финляндия запретила Southwind Airlines полёты над своей территорией, поскольку авиационное агентство Traficom выявило нарушения европейского законодательства, по данным финских властей, компанию фактически контролируют не турецкие физические и юридические лица, а российские — они основали Southwind Airlines, а большую часть персонала и авиапарка была арендована у российской Nordwind Airlines [15]. По состоянию на январь 2024 года флот авиакомпании Southwind Airlines состоит из 11 самолётов, средний возраст которых составляет 11.
Соответствующие разрешения воздушным оператором находятся на стадии согласования в профильном департаменте Белоруссии, пояснил глава минского аэропорта Вячеслав Хоронеко. Читать далее Southwind столкнулась со сложностями в обслуживании двигателей самолетов из-за санкций США Опубликовано 13. Читать далее Страница 1 из 41 2 3 4 » Поиск тура.
Авиакомпания может предлагать дополнительные варианты питания для покупки в эконом-классе, например, горячее питание или закуски повышенного класса. Варианты питания на борту также могут различаться в зависимости от продолжительности полета: на более длинных рейсах обычно предлагается больше услуг питания. Кроме того, авиакомпания может удовлетворить особые диетические требования, например, вегетарианские, кошерные или безглютеновые блюда. Нормы регистрируемого багажа и ручной клади на рейсах авиакомпании Southwind Airlines Класс обслуживания.