Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе.
Toп-10 надежных дизельных моторов, определенных HotCars
Лучшие дизельные двигатели | Дальнейшее развитие надёжных дизельных двигателей должно обеспечивать баланс между технической осуществимостью и рентабельностью. |
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году | VW однозначно лучший из выпускавшихся дизельных двигателей, особенно надежен без турбины! |
Самый надежный дизельный мотор – кто производитель? | Например, дизельный движок Toyota D-4D, которым оснащаются многие модели, в том числе и Toyota Land Cruiser, считается одним из самых надёжных двигателей в мире. |
Самые надёжные автомобильные двигатели современности | Один из самых надежных дизельных двигателей производился с 1985 по 2002 год. |
Они всегда работают как часы. Названы самые надежные дизельные двигатели | Наибольший пробег мотора, указанный на сервисе CarSurvey, составляет более 283 тыс. км. Агентство J.D. Power присудило 77 баллов надёжности этому двигателю в автомобиле Volvo XC90 2007 года и 83 балла из 100 в Volvo S60 2007 года. |
«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене
Рейтинг надежности бензиновых двигателей автомобилей — самые надежные и долговечные моторы на современных машинах — журнал За рулем. Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. Самым надежным дизельным двигателем в истории признали 3,0-литровый BMW M57.
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели
Они всегда работают как часы. Названы самые надежные дизельные двигатели | Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. |
5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников | В ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей были отобраны шведский дизель Volvo D5, корейский дизель Hyundai 1.6 CRDi, японский дизель Toyota 1HD-FTE, а также немецкие дизели Mercedes-Benz OM617 и Volkswagen ALH TDI Diesel. |
22 лучших дизельных автомобиля | дизельный, объем 2, 8 литра, обеспечивающий мощность 177 «лошадей». |
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей | Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе. |
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей | Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться. |
Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей
Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. Geely Monjaro Geely Monjaro — среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам длина — 4 770 мм в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го.
Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия с муфтой подключения задней оси с двухлитровым турбомотором 238 л. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация. Старт продаж в России: первая половина 2023-го. ДА все верно, но раньше они были механические точнее гидравлические однако сейчас на выпускном валу сделали «электронную», раньше такого технического решение MAZDA не производила.
Что дает это электронная муфта? Во-первых, точное открытие клапанов, что при таком сжатии очень актуально. Сделано это для того чтобы снизить насосные потери то есть сопротивление поршня когда он давит топливную смесь и повысить экономичность. Сейчас не будем разбирать как работают эти циклы, только краткая информация: ОТТО — это обычный цикл, по которому работают все бензиновые моторы.
Впускные и выпускные клапана открываются и закрываются в строгой последовательности. Смысл какой — впускные клапана закрываются чуть позже уже на такте сжатия и часть воздуха выходит обратно во впускной коллектор. По сути часть пути поршень проходит без сжатия топливной смеси снижается степень сжатия и момент , но вместе с этим двигателю не приходится тратить энергию на давление, то есть снижаются и насосные потери. Связь с автомобилем В настоящее время автомобили снабжены защищенной от несанкционированного доступа цифровой идентификацией, которая отличает их от других транспортных средств в сети.
Это позволяет легко отслеживать данные о транспортном средстве для различных вариантов использования, таких как страхование, безопасность водителя, профилактическое обслуживание и управление автопарком. Обмен данными о транспортных средствах помогает не только отдельному клиенту, но и меняет всю экосистему мобильности. Стартапы и масштабные компанииразрабатывают решения для подключения транспортных средств, которые позволяют им подключаться и обмениваться данными с другими транспортными средствами V2V , сетью электромобилей V2G , общественной инфраструктурой V2I , а также с новыми и появляющимися способами использования данных транспортных средств V2X. Обычно появляется, когда клапан совсем заклинил.
Снятие и чистка клапана помогает в устранении его заклинивания. Стоит заметить, что если ошибка по клапану пропала, но мотор тянет подозрительно вяло и с провалами, то ход клапана все-таки недостаточно свободный. Также клапан EGR, заклинивший в открытом положении, может быть причиной того, что двигатель в один момент перестает запускаться или глохнет после запуска. Многие владельцы решаются на программное отключение клапана EGR, чтобы исключить ошибки в его работе и предотвратить загрязнение впускного коллектора сажей, которая склеивается с масляными парами.
Выбрать и купить топливный клапан EGR для двигателя Fiat 1. Почему современные двигатели не способны сохранять функциональное состояние в течение длительного срока службы Снижение надежности моторов обусловлено комплексом факторов: сложностью конструкции; уменьшением размеров подшипников скольжения и других функциональных компонентов; применением слишком жидкого масла, создающего недостаточно стойкую к нагрузкам защитную пленку; увеличением рабочей температуры; сокращением сроков разработки испытаний новых силовых агрегатов; изменением рабочих режимов с повышением оборотов для лучших показателей тяги в паре с автоматической трансмиссией. Гламурный Buick Roadmaster Skylark 1953 оснастили долговечным двигателем Fireball V8 с объемом цилиндров 5,3 литра Старый мотор с чугунным блоком цилиндров не повреждается при пробеге автомобиля более 500 тыс. Современный алюминиевый аналог весит меньше, экономно потребляет топливо.
Однако применение этого материала ухудшает стойкость к износу, провоцирует деформации. Эти и другие проблемы заставляют выполнять капитальный ремонт при 150 тыс. Однако качественное выполнение работ ограничено тонкостью стенок цилиндров, которое затрудняет восстановление с применением гильзования или расточки. Расточку цилиндров можно использовать только при достаточно большой толщине стенок Всё познаётся в сравнении!
Специалисты с рынка "бэушки" не раз отмечали еще один момент в пользу техники с дизельными агрегатами: как правило, они медленнее дешевеют, что объясняется более долгим сроком службы двигателя. И сегодня мы отобрали несколько вариантов, которые неизменно попадают в различные рейтинги надежности и заслужили положительные отзывы потребительской аудитории. Модели с дизельным 177-сильным агрегатом объемом 2. Внедорожник даже рассматривают с точки зрения инвестиций — модели марки ценятся за высокую остаточную стоимость, к тому же нельзя не отметить и богатое оснащение авто. Здесь применяется система впрыска Common Rail. На сегодняшний день это самая беспроблемная из систем подачи топлива в дизельных автомобилях, которая вполне неплохо переваривает некачественное топливо и достаточно стабильна в морозы. В городском режиме эта машина снаряженной массой 2 100 кг при обычной езде потребляет до 14 литров ДТ. По традиции мы выбрали одно из объявлений из нашего каталога, чтобы расспросить продавца о впечатлениях от машины.
К сожалению, поговорить напрямую с владельцем двухлетнего внедорожника не удалось. Машина в очень хорошем состоянии, установлена "Вебасто" и металлическая защита двигателя и коробки. При своевременном и качественном обслуживании на ней еще лет 10-15 можно ездить без проблем», — отметила его супруга. Как рассказала женщина, совсем недавно авто приезжали смотреть потенциальные покупатели: все очень понравилось, но смутил пробег прим. В завершении разговора хозяйка упомянула о возможности торга — 500 долларов при личном осмотре, а также комплекте зимних шин Nokian hakkapeliitta 7 в подарок. Достичь спортивной динамики конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля. А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода.
Немаловажен и скромный «аппетит» модели — трёхлитровый мотор в загородном цикле расходует всего 6-7 литров на 100 километров пути. Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью. Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии — 184 и 218 л. Владелец выбранного нами «паркетника» сразу же предупредил: «Иллюзий питать не стоит — машине 9 лет. Естественно есть мелкие сколы на капоте. В серьезных ДТП автомобиль не бывал.
При этом у кроссовера лучшую проходимость показывают полноприводные версии, но они уступают по этому качеству настоящему внедорожнику из Японии. Правда, для поездок на дачу или отдыха на природе и его достоинств вполне хватит. Но с внедорожными приключениями справится только Toyota , так как имеет более высокий клиренс и рамную конструкцию.
В обоих случаях каждая из версий будет отличаться от другой наличием того или иного дополнительного оборудования. А у японца они также могут иметь различные трансмиссии или силовые агрегаты. Кроссовер и внедорожник принято считать люксовыми автомобилями, а потому и цена у них соответствующая.
При этом новинка стоит заметно дешевле своего оппонента. В минимальной комплектации за нее будут просить в России не менее двух миллионов рублей, тогда как примерно такая же версия оппонента не будет ниже 2 500 000 рублей. В первом случае даже в такой комплектации машина будет оснащена довольно неплохо, а во втором уровень ее оборудования будет откровенно бедным.
Но зато она продается уже с полным приводом и рамой. Но, несмотря на это, содержание кроссовера будет более дешевым, чем внедорожника. Автомобилям присуща высокая надежность и отличное качество.
Поэтому при своевременном и профессиональном обслуживании они очень долго могут не потребовать значительного ремонта. Но, если он все-таки потребуется, то у владельцев корейца окажется не таким затратным, как у тех, кто остановит свой выбор на его сопернике. Но зато каждый из них получил свою собственную уникальную и легко узнаваемую внешность.
Hyundai Palisade кажется агрессивным и дорогим, тогда как Toyota Land Cruiser Prado кажется очень роскошным, массивным и несколько агрессивным. Японцу присуща рамная конструкция повышенной прочности. А его оппонент обращает на себя внимание неокрашенным пластиковым обвесом по всей нижней части кузова.
Он служит неплохой защитой от небольших повреждений лакокрасочного покрытия и часто встречается у многих кроссоверов. Автомобили продаются со светодиодными оптическими элементами, которые смотрятся очень стильно и обеспечивают высококачественное освещение. На машины устанавливают огромные литые диски не менее 18 радиуса, дизайн которых прекрасно подчеркивает роскошную внешность.
У внедорожника на крыше имеется электрический люк, достоинства которого легко оценить в жаркий летний день. Передняя часть кроссовера привлекает к себе внимание узкими передними фарами, а также довольно большой хромированной радиаторной решеткой. Хромированные элементы присутствуют и на его переднем бампере.
Противотуманные фары обладают большими размерами и несколько оригинальным строением. Оппонент также имеет крупную хромированную решетку радиатора, но его передние фары довольно большие. Передний бампер достаточно массивен, хотя при этом выглядит строго.
Сбоку кореец отличается весьма объемными формами. Арки колес огромны и заметно выступают за габариты кузова. Крупные боковые зеркала дарят водителю великолепный обзор дороги.
Японец сбоку также смотрится объемным и рельефным. На кузове присутствует множество выштампованных элементов. Задние арки огромны и внушительны.
Боковые зеркала немаленькие, что говорит о высоком качестве обзора. Задние фонари кроссовера необычны по форме и довольно крупны. На внушительных размеров крышке багажного отделения крупными хромированными буквами выложено наименование модели.
Задний бампер очень рельефный и большой.
Он заметно выступает за габариты автомобиля. С правой стороны в нем виднеются круглые сдвоенные патрубки системы выхлопа. Внедорожник сзади смотрится довольно внушительным и строгим. Он имеет немалых размеров задние фонари и крупную дверцу багажника.
Сзади присутствует немало покрытых хромом элементов декора. В отделке преобладают темные тона и исключительно качественные долговечные материалы, такие, как пластик, ткань и кожа. При этом внутреннее пространство Тойота Ленд Крузер Прадо имеет несколько старомодный дизайн. Хендай Палисад может вмещать семь или восемь человек в зависимости от комплектации, тогда как его соперник может быть рассчитан на пять или семь человек вместе с водителем. Автомобили обладают прекрасной шумоизоляцией премиального класса.
Приборная панель в обоих случаях удобная и большая. У корейского автомобиля приборка может быть виртуальной. Также имеется возможность выбора цвета подсветки. Кроме того, маршрутный компьютер кроссовера представлен сенсорным экраном. Управление функционалом у корейца осуществляется не очень быстро и легко, так как кнопки находятся очень близко друг от друга.
У японца такой проблемы не наблюдается. Авто продаются с удобным мультирулем. Машины с завода оборудуются передовыми мультимедийными центрами высокого качества. Они представлены в форме огромного сенсорного дисплея с множеством важных и интересных опций. Звучание таких устройств великолепно.
Для корейца и японца характерны большие и удобные сидения с хорошей поддержкой спины и боковой. Они обшиты качественными и долговечными материалами. Кресла получили немало функций регулировки и подогрева. В семиместном и пятиместном варианте автомобили славятся довольно вместительным багажным отсеком. У Palisade его объем составил около 500 литров, тогда как у соперника уже 621 л.
Поэтому японец заметно вместительнее новинки. В восьмиместной или семиместной версиях авто места в багажнике заметно меньше. Такие машины не подойдут для перевозки больших вещей. Но при необходимости в обоих случаях можно легко и быстро сложить задний пассажирский диванчик, что позволит немного увеличить пространство в багажном отделении. К вопросу выбора автомобиля всегда следует подходить с максимальной ответственностью и серьезностью.
Но в случае приобретения роскошного и недешевого авто выбор должен быть наиболее осознанным и продуманным. Кроссовер и внедорожник обладают множеством положительных качеств. Несмотря на то, что новинка не очень известна в нашей стране, она может заинтересовать российских покупателей меньшей стоимостью покупки и содержания. При этом она принадлежит к классу роскоши и отличается даже в самой дешевой комплектации передовым оборудованием. Поэтому он позволит немного сэкономить и купить настоящее шикарное авто за меньшие деньги.
Соперник же стоит дороже, да и обслуживание его невозможно назвать дешевым. Но зато он хорошо известен россиянам и славится легендарным японским качеством, которое сейчас уже не так актуально, как прежде. Этот премиум требует немалых затрат, что ничуть не останавливает его многочисленных поклонников.
Эксперты назвали 10 самых надежных дизельных двигателей
Мощность этого двигателя варьируется от 221 до 275 л.с., его называют одним из самых надежных моторов в истории альянса Jaguar Land Rover. Китайская компания Weichai Power представила дизельный двигатель с тепловой эффективностью 53,09%. Составлен рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире. Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Дизельные двигатели. Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Кроме того, в десятку самых надежных дизельных моторов, по мнению HotCars, вошли следующие.
Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены
HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире. Дизельные двигатели. Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Данные факты подтверждают, что дизельные двигатели, особенно представленные в концерне VAG, продолжают оставаться востребованными благодаря своей эффективности, надежности и экологичности.
HotCars составил рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире
Опубликовано 28. Так, эксперты портала «АвтоВзгляд» опубликовали ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов, представленных в стране. Этот двигатель в целом назван очень надежным, хотя он не лишен некоторых недостатков в виде проблем с системой управления турбиной или ненадежных заслонов во впускном коллекторе.
Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
В рейтинге лидирует 3,0-литровый дизельный двигатель BMW M57, производившийся с 1998 по 2013 год. Этот мотор, мощность которого колеблется от 181 до 282 лошадиных сил, устанавливался на различные модели BMW. Он отличается высокой надежностью и имеет ресурс до 805 тысяч километров.
Тепловая эффективность показывает коэффициент полезного действия двигателя. Этот показатель отражает количество энергии, выделяемой при сгорании топлива, которая превращается в полезную работу. Экономичность двигателя — сокращение потребляемого топлива — улучшается за счет повышения теплового КПД.
В России наладят выпуск современных и экологичных дизельных двигателей объёмом от 2 до 2,7 л
Он отличается высокой надежностью и имеет ресурс до 805 тысяч километров. Третью строчку занял 2,0-литровый дизель Audi TDI, который устанавливается на автомобили Audi и Volkswagen с начала 2000-х годов. Его мощность составляет от 140 до 190 лошадиных сил, и он пользуется популярностью среди автолюбителей.
Volkswagen Фото: Пресс-служба Volkswagen. Сложно представить, но концерн Volkswagen, который собаку съел на выпуске солярочных двигателей, репутацию производителя прямо-таки вечных дизелей то ли так и не заслужил, то ли успел к нашему времени растерять. Виной всему просто какая-то неуемная энергия немецких инженеров, который штамповали доработки моторов с неимоверной частотой. С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67-ми модификациях! Найти среди этого количества самый надежный практически нереально, потому что просто не найти два одинаковых агрегата. Так или иначе, но в России немцам репутацию сделал, конечно, самый известный дизель VAG объемом 1. Беда в том, что у него одного официально 22 модификации! Самые надежные из них - те, что выпускались во второй половине 90-х годов.
Речь, конечно, о линейке ЕА180 и ее ветвях - атмосферниках 1. Моторы не очень мощные, но простые конструктивно и очень выносливые. Встречающиеся поломки компенсируются хорошей ремонтопригодностью, в результате которой до капиталки они вполне способны пройти до полумиллиона километров. Проблема в том, что на сегодняшний день из-за возраста многие этот ресурс уже прошли. Среди современных дизелей Volkswagen самым надежным считается линейка моторов EA288 - 1. Правда, главной заслугой этого является скорее подмоченная репутация бензинового турбомотора 2. На его фоне неисправности дизеля можно признать рядовыми. Вместо постскриптума - Fiat Фото: Пресс-служба Fiat. В Европе производством дизелей смогли отличиться не только немцы и французы, но еще и итальянцы. Вы удивитесь, но знаменитую систему питания Common Rail придумали в Италии совместными усилиями концерна Fiat и Magneti Marelli, правда, увы, довести ее до ума и серийного производства самостоятельно не смогли, отдав идею немецкой компании Bosch.
Так или иначе, один из первых дизелей Fiat, который ставили, конечно, и на Alfa Romeo, а в последствии еще и на Opel, сразу получился удачным.
В рейтинге лидирует 3,0-литровый дизельный двигатель BMW M57, производившийся с 1998 по 2013 год. Этот мотор, мощность которого колеблется от 181 до 282 лошадиных сил, устанавливался на различные модели BMW. Он отличается высокой надежностью и имеет ресурс до 805 тысяч километров.
Комплектуются этими движками новейшие автомобили 5 и 7 серий, а также тяжеловесные кроссоверы с индексами Х5 и Х6. Модификацией его снабжены кабриолеты, имеющие серийный номер 6. Правда она имеет две турбины, за счёт чего мощность уменьшена до 313 л. Не так давно на суд потенциальных покупателей были представлены автомашины, чьи двигатели имеют четыре турбины, и при крутящем моменте в 800 Нм, мощность будет в рамках 390—406 л. Автомашина с четырёхтурбинным двигателем Третье место нашего рейтинга заняла американская фирма промышленных дизельных движков Cummins, выпустившая суперфорсированный двигатель по заказу известной компании Dodge. Справедливости ради нужно отметить, что заокеанские производители не слишком жаловали вниманием дизельные моторы, предпочитая разрабатывать бензиновые.
Однако увеличивающийся в последнее время спрос на автомобили с агрегатами, потребляющими солярку, заставил их обратить внимание на производство дизелей. Модель показала себя достаточно мощной 240—275 л. Моделью такого двигателя оборудовался Maserati Ghibli, но из-за кризиса производство было отдано штатовским промышленникам. Движок этот был признан не только самым экологичным, но и самым инновационным: при его производстве были применены металлы, использующиеся в космической промышленности и фильтры плазменной очистки топлива. То, что двигатель занял только третье место, «заслуга» узкой направленности. Его устанавливают только на спортивные болиды и пикапы Dodge Ram. По экономичности он может дать фору своим конкурентам: расход составляет всего 8,5 л на 100 километров. Кто не сильно отстал от тройки призеров? Ворвавшиеся 20 лет назад на мировой автомобильный рынок корейцы не только сумели занять на нем достойное место, но и «подвинуть» в рейтинге японских гигантов. Пройдя длинный путь «от электрочайников до карьерных самосвалов», они также не хотят упускать своей выгоды, которую сулит повышенный спрос на авто, оборудованные дизельными двигателями.
Как всегда, азиатские производители поступили весьма хитро: не желая капитально перестраивать производство и соревноваться с европейцами и американцами в мощности агрегатов, им удалось создать мотор объемом 1,7 л, который может выдавать 110—136 л. Не спешите презрительно морщить нос! При таких довольно скромных по сравнению с продукцией других производителей данных, дизель компании Hyundai обладает таким невероятным крутящим моментом, что не уступает в динамике бензиновым агрегатам, имеющим мощность 150—170 л. Дизель компании «Hyundai» Надо сказать, что таким агрегатом оборудован автомобиль Hyundai i40, поставляемый на европейский рынок. В Корее также дизельные двигатели как-то не нашли широкого применения или туда еще не дошла волна «моды» , а потому их пока что ставят только на экспортные машины. В последнее время этот же агрегат появлялся на кроссовере с индексом ix35, а сейчас им оснащают такие популярные автомобили, как Grandeur и Sonata. Расход топлива, правда, побольше, чем у конкурентов, но корейцы и не стремятся кого-то удивлять. Их задача — поставлять надежных «рабочих лошадок», способных на среднее потребление топлива, в этом случае — 5,5 л на 100 км. Концепция, на которую производители бросили все силы, это экология и экономия при сохранении достаточной мощности. И это им удалось.
Создавая двигатель для своего компактного автомобильчика с именем Urban Cruiser, они думали о том, чтобы жителям мегаполисов было не только удобно передвигаться по городу, но и в их головах не включался бы «калькулятор», подсчитывающий расходы на топливо. Один из самых маленьких на сегодняшний день дизельных агрегатов — это 1,4 л мотор с мощностью всего 90 л. Это пятое место нашего рейтинга. Такие параметры, однако, не мешают создавать крутящий момент, позволяющий легко «тянуть» полноприводный автомобиль. Расход же дизельного топлива, в зависимости от режима поездки, составляет от 4 до 6 л на 100 км. Так какой из них самый надежный? Такой вопрос немного наивен, так как этот параметр зависит от многих факторов, в том числе и от манеры вождения.